Список форумов › Болталка › Трёп
dubtar писал(а):Друзья, подскажите:
Как на машину лучше ехать из Курска в Пензу: через Липецк или Воронеж?
И почему яндекс говорит, что в Липецк надо ехать по воронежской трассе, и после Тима сворачивать на Кшенский, а не через Щигры?
Я вчера из города в 8 утра уехал тошнить по грунтам, да и майки КБП у меня нетBad_Admin писал(а):Северин и Аброськин.
Проще говоря, позволяет без замены переключателя поставить на шоссейник горную кассету. Я этот вопрос решил заменой переключателя на длиннолапый, но этот способ явно дешевле :)Для гор нашел решение позволившее уменьшить передаточное чило, до (50-) 34 на (11-)36 = 0,944(4). У меня обвес Шимано Д.А. - 10скоростной.
Маленькая насадка на петух, убрала кучу проблем.
Купил оригинал в США за 22 $ +5$ (пересылка 45 дней),
https://www.wolftoothcomponents.com/products/roadlink
но у чайников уже есть аналог
https://ru.aliexpress.com/item/1pc-Bike-Rear-Dera ... l?spm=a2g0s.8937460.0.0.rIaKBN
думаю, что никакой разницы нет, сейчас петухи делают в любой мастерской :)
Стало даже лучше работать. У 116 цепи убрал 6, 100 хватает легко при косой передаче 50 на 36.
Просто офигительно с места в горку. Кассета МТБ.
т.е. можно воткнуть даже 40 звезду(на она уже будет тяжелая )
ЗЫ:
Снял Ультегру с длинной лапкой и поставил старый задний переклюк с ДюрАйс. Хватает!
Кстати удлиннители в переклюках у шоссе и МТБ одинаковые и легко заменяемые. Появились словаки, которые делают разной длинны карбоновые лапки по 20евро.
Это не бревет, чувак просто катается по кругу на прямом и плоском участке шоссе, местами даже закрытом щитами по бокам, с фурами, создающими попутный ветер.Ctulhy писал(а):нт: https://www.strava.com/activities/1138690839
У него, конечно, плоский участок. Но общий набор высоты всё же почти в 2 раза больше, чем на Марьинском . Это во-первых.Bad_Admin писал(а):Это не бревет, чувак просто катается по кругу на прямом и плоском участке шоссе, местами даже закрытом щитами по бокам, с фурами, создающими попутный ветер.
Второй этап Вуэльты этого года. 217 км, вдоль берега моря (500 метров набора на паре пупырок) - 4:38. 43,8км/ч.Bad_Admin писал(а):Это нормальное время для гонки на 200 км
По страве на Марьинском 2016 года набор 964 м, против 992. Т.е. не просто не в два, а вообще одинаково, разница на уровне погрешности измерений. Фактически же еще меньше, процентов на 20-30, у меня по барометрическому альтиметру тогда получилось 720 метром, и это с учетом дороги домой, т.е. подъема по Сонина и Ленина к Перекальского.Злой_Бонифаций писал(а):Но общий набор высоты всё же почти в 2 раза больше, чем на Марьинском .
В данном случае фуры (и вообще попутный транспорт) выполняют функции поезда. И опять же, страва не отражает влияния погоды - может быть, день был безветренный, и при таком раскладе он постоянно получал "помощь" от постоянно попутного транспорта, не зря же на разделках сопровождающий автомобиль должен следовать на удалении 10 метров.Злой_Бонифаций писал(а):В данном треке всё же фуры, щиты - вторичны.
Страва - такая Страва .Bad_Admin писал(а):По страве на Марьинском 2016 года набор 964 м, против 992. Т.е. не просто не в два, а вообще одинаково, разница на уровне погрешности измерений.
Светофоры есть, вот только три раза ездил, и ни разу на них не останавливались . Очень стыдно, за эту кучу красных светофоров.Bad_Admin писал(а):Ну и нужно учесть, что на Марьинском есть населенка, светофоры, и даже ж/п переезды, что задачу усложняет.
Страва - не отражает. А вот архив погоды на РП5 - отражает, и очень даже точно. Там совсем рядышком метеостанция Внуковского аэропорта, так что с ветром всё очень даже известно: юго-юго-восточный, 4 м/с. То есть, самое гадкое, что можно придумать на обратно-возвратных маршрутах - строго боковая хрень.Bad_Admin писал(а):И опять же, страва не отражает влияния погоды - может быть, день был безветренный
На разделке, с вертолётной лопастью впереди, и диском сзади, в комбезе и капле, с мышцами способными лупить часами под 300 ватт (меня в таком режиме минут на 15-20 хватит, например), и сердцем, которое покрывает все затраты со смешным пульсом ~145 уд/мин ?Bad_Admin писал(а):У нас такие тепличные условия, как на Киевском шоссе, не воспроизвести в принципе.
У мну такие штуки появились)wowanbezbash писал(а):У мну такие штуки будут)В ноябре.
Планируем.Но скорее конец марта-начало апреля.turist 057 писал(а):Всем привет.
В Крым, в 20-х числах апреля кто-нибудь планирует? Массандры попить...
AleXXXL писал(а):А народ жжет напалмом!
Отсюда: http://vk.com/feed?w=wall-65280370_1625Опять... минус 25!
В календаре текущего года первый марафон, причем на дистанции 300 км, был заявлен у «Легиона» (Ухта) 5 января. Но он пока не состоялся. Из письма Михаила Истомина: «В этом году с температурой нам не везет выше -25 градусов еще не поднималась, так что провести пока не смогли. Подождём до следующих выходных, может, повезет – потеплеет до -15-20 градусов. Можно, конечно, катать и в более сильные морозы, но не хватает экипировки. Ниже -20 катать более 3-4 часов не можем - просто постепенно вымерзаем. Кстати, фото нашей вчерашней тренировки на 1,5 часа, на улице минус 36 градусов». Да за такие тренировки тоже надо давать медали… за отвагу))
Наврядли что у тебя получится. Такого размера при заказе вроде бы даже не наблюдалось. Я тоже повёлся на всеобщий тренд и теперь вот езжу в короткой манишке, едва сходящейся на выпирающем пузе. Благо, хоть трусы догадался всё же XXL заказать.k_s писал(а):есть клубная джерси. размер L если не ошибаюсь. состояние отличное. одеваю по праздникам и покататься. вот беда. все мои попытки немного снизить постоянный вес, читай похудеть идут прахом и из-за этого джерси на мне смотрится немного не кузяво. может у кого есть джерси размера XL и кому она наоборот великовата и он готов будет поменяться?
видать на мне работает не совсем так. пузо иногда выпирает. да, знаю, надо начать качать пресс и все такое. но никак с рабочим графиком не совпадает это...Bad_Admin писал(а):Веломайка должна обтягивать! Только так она правильно работает - отводит пот, защищает от ветра, и охлаждает одновременно (КБПшная майка в идеале обладает именно такими свойствами)..
я бы с радостью, но дел дофига, поэтому и пас...Yo-Ваныч писал(а):Кстати, в Белгород на двухсотку никто не собирается прокатиться?
Я поеду, если не случится форс-мажоров. Ивановский Жопотряс меня не вполне удовлетворил, поэтому собираюсь вкатить тамYo-Ваныч писал(а):Кстати, в Белгород на двухсотку никто не собирается прокатиться?
У меня жена в этот день работает, но если вдруг получится освободиться, то меня с велосипедом сможешь взять?pvlcom писал(а):Я поеду, если не случится форс-мажоров. Ивановский Жопотряс меня не вполне удовлетворил, поэтому собираюсь вкатить там
С радостью бы, но у меня 2 вела в машину не помещаются (надо мудрить), да и в Белгород я поеду накануне в пятницу.Yo-Ваныч писал(а):У меня жена в этот день работает, но если вдруг получится освободиться, то меня с велосипедом сможешь взять?
Если наберётся несколько человек - могу свою выкатить, хотя хотелось бы без руля, чтоб пивка глонуть можно было.pvlcom писал(а):С радостью бы, но у меня 2 вела в машину не помещаются (надо мудрить), да и в Белгород я поеду накануне в пятницу.
Белковой пищи больше ешь, витаминки купи в магазине спортпита. А лучше нормально раскатываться, у тебя ж совсем минимальный накат вроде бы, от бревета к бревету?k_s писал(а):пока не бросил все эти марафоны, хотя настроение именно такое было в субботу...
анализируя произошедшее хочу сказать вот что. не знаю, что призошло со мной. но в субботу ноги просто не крутили педали. в ногах сейчас ощущения хуже, чем после 600ки. толи стартанул и студанул - не одел подштаники сразу. то ли высоки каденс сказался на маленькой звезде то ли хрен его знает что. но факт - ноги просто никакие внезапно стали. и сейчас ими остаются. сейчас схожу на массажик. что попить из лекарств восстанавливающего? или из спорт питания?
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость