"Настоящих буйных мало
Вот и нету вожаков."
© В.С. Высоцкий
Прогнозы погоды заранее радовали, погода виделась идеальной.
Сухо. Тепло. Не надо одеваться, можно ехать налегке Ветерок виделся по прогнозам умеренным, сначала показывали 3м/с, потом увеличили прогноз до 4-5, но всё равно казалось, что это в пределах разумного.
Короче, я рассчитывал, что собиру максимально возможную компанию белгородских шоссеров, плюс найдутся буйные из других городов, и можно будет замахиваться на цифру 6
.
А дальше всё покатилось.... Белгородцев на старте оказалось совсем не много, желающих устраивать гонки - ещё меньше.
На старте не оказалось никого безумных воронежцев.
Но всё же начало было бодрое и весёлое. До Курчатова летелось легко, спокойно, ненапряжно. В Курчатове подключились ещё пара шоссеров, одного из которых запомнили по прошлогоднему "Рыльскому", перспективы стали веселее.
После Курчатова решил отдохнуть, попить, покушать, и свалил в хвост первой группы.... и ОФИГЕЛ.
Это была не группа шоссейников на выезде. Это был ПЕЛОТОН, спокойно катящий по перекрытому шоссе. По-крайней мере из хвоста это выглядело именно так. Толпа, без каких-либо попыток соблюдения колонны в 1-го или по 2-е.
Плюс к этому - ужасная дорога
.
Но, порадовали (в очередной раз) курские водители, вели себя весьма корректно, бибикали разве что приветственно, никаких матов, никаких "хера вы тут забыли, свалите на....", объезжали достаточно аккуратно.
Даже пропускали группу на светофорах (хотя зелёный был им, а не группе
).
После Ивановского Жопотряса дорога вроде стала получше, но... но вот группа отказывалась ехать (в смысле, в том темпе, который был нужен, что бы успеть за 6 часов
).
Попытки разогнать группу таки ничем существенным не увенчались, ускоряешься - догоняют (вид постоянно выбирающего разрывы bad_admin'a удивил весьма и весма
, вот уж кого совершенно не ожидал увидеть в этой роли, но удивил приятно. Даже расстроился, когда в очередной раз отвалив в хвост не уведел катюшинского комбеза).
Но стоило бросить, как скорость группы падает с требуемых 37-38, до 30-33. А что такое 33 по ветру, когда впереди 102 км против ветра? Слёзы. Дальше пошло по нисходящей. Грохот рам по асфальту, пит-стоп на дезинфекцию ран и осмотр велосипедов, после завала до КП уже не гнали.
После разворота какое-то время была надежда, собралась группа человек 6 или 7, с такой группой против ветра вполне можно было бы 30 тянуть, но группа просуществовала один круг смен, после чего ровным слоем размазалась по трассе, и мы с Петром Биланом остались вдвоём. Ещё какое-то время надеялся, что хотя бы вдвоём докрутим до Курчатова, но и тут не срослось.
В итоге, уже четвёртый раз подряд (прошлый Рыльский, и два белгородских) после разворота бревет превратился в одиночный заезд.
На последних 20км всё стало совсем печально - кончилась еда, кончилась вода, колонок по пути я не смог заметить (хотя народ останавливался, пил в них воду), скотский ветер усилился явно выше 5м/с (РП5 говорит, что до 7-8м/с), сил не осталось, скорость стала падать до 20км/ч, лапы болят, хвост отваливается, и вообще.
На финише отдохнуть толком негде, ни лавочек, ни скамеечек, лечь в траву? Клещи. Вещи переодеться - в закрытой машине. В общем, так себе.
Впрочем, почти сразу приехал Виталик, и хоть мы оба с ним не шибко болтливые, но даже просто сидеть молча вдвоём веселее
.
Но со временем всё же стал подъезжать народ, и стало веселее.
Наступила, пожалуй, самая приятная часть бревета.
СТАЛИ ПОДЪЕЗЖАТЬ ЛЮДИ!
Падать вокруг, потом пошли за пивом, а потом начались вполне себе милые посиделки охотников у костра
.
Приехал Alburn (водитель Белгородской группы), в результате чего у меня появилась человеческая обувь, одежда, деньги
.
Жутко хотелось пива, тем более народ вокруг активно показывал пример - Йо-Ваныч достал заначку из кустов, остальные сбегали в пивнушку. Но совесть удержала организм в узде, и ограничился Балтикой-0, которая на удивление хорошо зашла.
Очень жаль, что не все дождались моего возвращения с добавкой
, знал бы, что такие нетерпеливые - побежал бы бегом (ну, если это ковыляние можно назвать бегом), минут 5-6 может быть съэкономил бы.
В общем, в итоге, как уже говорил, самой приятной частью стали финальные посиделки. Всё же такой формат - упахаться, а потом лежать и болтать, мне нравится больше, чем вариант - катить и болтать всё время
.
P.S. Дорожные рабочие - это жопа какая-то. На подъездах к Курску - НОВАЯ ДОРОГА. Асфальт клали совсем недавно, год или два назад, не помню точно, прямо перед одним из прошлых бреветов клали этот асфальт.
И даже этот новый асфальт уже разбит и ушатан. Ещё не в полное говно, но следующей весной - будет в полнейшее!
Как..., нет, КАК можно быть такими рукожопами
?
Белгородские автодорожники не намного лучше, у нас тоже одна из объездных в этом году почти развалилась, но всё же этой объездной уже лет пять, или даже больше, не помню точно.
Но тут даже двух лет не прошло, и уже вот ЭТО ?