Самоизолированные бреветы - 2020

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы КБП-Курск

Описание: Бреветы, проводимые Клубом

Сообщение #121 Неунывающий Командор » 08.06.2020, 11:53

Бля буду, в обоих случаях стоял точно в указанном в приложении месте! На Кореневском (Ольговском) повороте даже селфи сделал. Если надо, могу заморочиться и выложить.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #122 Bad_Admin » 08.06.2020, 12:04

Ну там в системе явно написано, что внесено вручную. Это-то не отрицаешь?
Тогда получается, что ты не дождался определения координат GPS, отметился вручную, и передал координаты хз откуда. Возможно, координаты определялись не по GPS, а по базовым станциям сотовой связи, отсюда такая "точность".
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #123 Неунывающий Командор » 08.06.2020, 12:09

Да. В Коренево и на Любимовском повороте вводил вручную.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #124 Otool » 08.06.2020, 15:00

Неунывающий Командор писал(а):Километром после кольца за каких-то 20? км до финиша из заднего колеса вылетела спица и колесо сразу повело "восьмёркой".
Вывод - ключик надо с собой возить. Несколько грамм спасут несколько часов.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #125 Неунывающий Командор » 08.06.2020, 18:12

Ага. А ещё запасные спицы. И научиться править колесо. И похудеть килограммов на двадцать. Короче, не про меня. :-D
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #126 Bad_Admin » 08.06.2020, 19:13

Вот вы неудачники всё-таки :-D
Спицы с собой, колеса править не умею, но поставить новую и доехать до финиша смогу.
Похудеть - вообще говно вопрос, за 300-ку минус 4 (!) килограмма (я взвесился до и после, ага, первый раз за всю карьеру).

Держите песню в поддержку :)
phpBB [media]
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #127 Неунывающий Командор » 08.06.2020, 21:18

Счастливчик. А я в определенный момент понял, что одной из задач при прохождении бревета является не набрать вес. :-D
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #128 Otool » 08.06.2020, 22:18

Спицы возить особого смысла нет. Всё равно со стороны звёзд без съёмника кассеты не поменяешь. Ключика достаточно, чтобы слегка ослабить две соседние от лопнувшей спицы. Восьмёрка практически уйдёт, правда, скорее всего, появится лёгкий эллипс. В общем, доехать можно будет без потери скорости.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #129 Bad_Admin » 08.06.2020, 23:26

Otool писал(а):Всё равно со стороны звёзд без съёмника кассеты не поменяешь.
И именно поэтому у меня все шоссейные колеса с прямыми спицами. Съемник не нужен.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #130 k_s » 09.06.2020, 00:10

кратко про 200.
вот шутки шутками... а я реально подумывал не ехать 200ку. ни погоды, ни вкатки, ни объема, ни тренировок... вот как ее ехать? просто через силу воли? 200км счастья.
за неделю до выезда я отметился в катании в день 20-25 км по полям на мтб. никаких структурированных тренировок. один вечер даже пробежку устроил на целых 5,5 км. что все равно мало. собственно все остальное - гиподинамия. в мае к тому же болел, слабость была. не катал от слова совсем. ну и эпидемия, куда ж без нее. оптимизма и мотивации не добавляло.

короче. в пятницу вечером было решено ехать. в конце концов ничего не теряю. проснулся в 5-20. полежал еще часик. начал сборы в 6-40 после некой дремы. выехал из дома и на старте был в 7-50. по пути обнаржуил, что я забыл дома... бутылочки с водой... купил 2 боржоми по 0.75 и поехал.
план на езду был баналььно прост. максимально быстро проехать кусок до субботино против ветра. потом по ветру 100ка точно есть. а дальше умирать как придется.
выехал как и полагалось против ветра. сильным назвать его нельзя, но все же местами донимал немного. не критично. до субботино останавливался 2 раза. пить воду и есть бананы. все же открывать винтовую пробку на ходу не очень удобно. после поворота на субботино полетелось отлично. ветер стал или в спину или боковой. за субботину после отметки становился скушать еще 1 банан и полетел до КП. участок до Вольной зари и правда шикарен. в горки не упирался от слова совсем. сил вкручивать в них не было - нет вкатки никакой. где то после двух третей пути нагнал Сергея Миненкова со спутницей. замедлился, немного пообщавшись, полетел дальше. внезапно, для себя, потом обнаружил, что на этом участке от субботину до воронежки я еще и царя горы в страве взял. мелочь, а приятно.
после выезда на воронежку ехать стало чуть тяжелее, ветер стал боковым, редкими местами встречным. но пролетающие фуры не давали скучать и утягивали за собой. на повороте на Защитное меня ждала сестра - привезла родные бутылки воды и заодно чай и пару бутеров. на условный КП потратил целых 25 минут. узнал, что отстаю от Грима минут на 15. поделилися водой с Серегой, который меня догнал на привале. отпившись воды, забрав бутылки и перекусив помчал вперед догонять Серегу и Алину. догнал, обогнал и полетел вперед. в Мелехино встретил очередную похоронную процессию, одел маску которая и так была на ушах в готовности, сбавил темп и выправил дыхание, чтобы не ловить пыль и воздух отт машин процессии... отчасти поэтому в горку в мелехино еле полз. после горки опять разогнался и полетел вперед. в Охочевке просто отметился на КП, размял чутка ноги и помчал вперед, пока погода благоволила. от КП до поворота на Сидоровку так же долетел взяв еще 1 ЦГ по страве. разворот не сильно напряг, боковой ветер и виды были прекрасны. жадно кушал свежий теплый ветер... где то по дороге навстречу встретил андрей анпилогова. кивнул головой и поелетел вперед. проблемы условно начались после выезда с архангельского. ветер становился встречным, я начинал засыхать - вода кончалась, и я начал голодать - остался 1 банан...
сделал остановку в поле, разулся. походил, размял стопы (новые тапки mavic пока сильно жмут в боковинах мизинца. очень не приятно. не растянуты пока что). скушал банан. выпил остатки воды (а я ехал по сути в полной изоляции - нив магазины не заходил по пути, к колонкам так же не подходил) и поехал доезжать как мог. на прямой к свободе стало понятно, что после 165км точно сдох. против ветра едва тошнил. скорость сильно упала. поехал как мог... ну собственно так и доехал. просто дотошнил последние километры. в щетинке разве что был настигнут Виталиком и Скруджем. они любезно предложили дотащить на колесе до финиша, я отказался. ехал по щетинке в маске. поэтому и контактов лишних избегал и нормы изоляции и издевательства над собой, как истинного марафонца - соблюдал =)
финиш меня приятно удивил. 7-36. да в одно лицо и без вкатки и без группы для меня прям шикарный результат.

про 300 опять не знаю. когда и как поеду.
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #131 KinDzaDza » 09.06.2020, 01:17

k_s писал(а): в горки не упирался от слова совсем. сил вкручивать в них не было - нет вкатки никакой
думал хоть с тобой зарубимся на горках))
KinDzaDza
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Зеленый

Сообщение #132 Otool » 09.06.2020, 09:07

k_s писал(а):ни вкатки, ни объема, ни тренировок... вот как ее ехать?
Да-да-да, знаем таких. Прибедняются, немощь выказывают, а потом 07:36. :-D
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #133 nzhlsk » 09.06.2020, 20:12

Проехав двухсотку по холоду и встречному ветру и не получив удовольствия, я решил, что +26 и лёгкий южный ветерок - идеальные условия для 300 км. Как же я тогда ошибался...
Стартовал чуть раньше 6 утра и, не спеша, покатился. Первую остановку ненадолго сделал на заправке у суджанского кольца, чтобы намазать солнцезащитным кремом ноги и лицо. И погнал к первому КП. Ехалось легко, горки преодолевались без особых усилий. После КП1 проехал ещё немного и в Поречном остановился отдохнуть в беседке на развилке (85 км).
Изображение
Также непринужденно доехал до КП в Кром быках.
Изображение

Изображение
Одна бутылка воды была к этому моменту пустая и я, не зная как скоро ещё найду воду, решил пополнить запас. В местных магазинах совсем не оказалось воды без газа. Зато в "кафе" (прямо на повороте на Каучук) заведующий им мужик налил холодной воды из скважины. Для приличия купил у него сосиску в тесте, которую он ещё и подогрел. Посидели с ним на лавке снаружи, потрещали, пока я ел. Уезжая чуть не забыл отметиться на КП.
До Каучука была отвратительная дорога, хорошо, что недолгая. Дальше солнце уже так припекало, что от перегрева начало подташнивать. Не выдержал, остановился в тени на остановке рядом с прудом и поворотом на Журавли (130 км). Там сидел он
Изображение

Изображение

Снял джерси, умылся, салфетками стер с ног дорожную пыль.
Изображение

(Салфетка здорового человека / салфетка велосипедиста)
Изображение

Выдвинулся дальше.
Изображение

Надеялся, что по дороге тошнота пройдет и в Коренево смогу хорошо поесть. Не прошла... Доехал до ЖД станции, отдохнул в сквере с шаурмой, которую рекомендовал Командор, попил воды, насилу съел один ягодный батончик. Купил в магните ещё воды и поехал на Рыльск.
На полпути до Рыльска жара снова стала нестерпимой, и хотелось уже схорониться в тень. Еле дотянул до КП в Рыльске и упал на остановке остывать. Одновременно со мной на противоположной стороне остановился парень на машине и подошёл ко мне. Начал расспрашивать про велосипеды и вот это вот всё. Так и просидели минут 30, беседуя, пока я отдыхал.
Дальнейшая дорога до Льгова была, как в тумане: 20-30 км ехал, 20 минут остывал, тошнота все не проходила, мало что можно рассказать.
Изображение

Воду в Льгове не пополнил, надеясь это сделать в Пенах (К. Либкнехта). До "поворота на КЗОМС" магазинов не оказалось, но я зачем-то решил ехать по маршруту дальше.
Тут меня начала накрывать какая-то лютая тоска, боевой дух совсем пропал. Наверное сказалось то, что солнце уже было достаточно низко, начало темнеть, я сильно удалился от оживленной дороги, воды осталось на дне, передний фонарь не взял, надеясь вернуться хотя бы в сумерках.
Начал решать вопрос с водой и не нашел ничего умнее, чем стопить проезжающие машины, спрашивая попить. Не было ни у кого, но остановившийся мужик на Ниве сказал, что через километр впереди есть родник. Объяснил как к нему и спуститься и уехал. Но, видимо, не понадеявшись, что я найду его сам далеко в стороне от дороги, ждал меня на повороте к нему. Так же на машине проводил через заросли травы прямо до места. Там я набрал воды, умылся. Разулся и разлегся на досках. Несколько минут моими ногами питались комары, чего я естественно не замечал, наслаждаясь прохладой и горизонтальной ориентацией спины (240 км).
Отдохнув и собравшись с духом, двинулся обратно. Пришлось пешком толкать вел в крутую горку, чтобы выбраться назад на дорогу. Наличие воды придало немного уверенности. Уже за следующим холмом оказалась Новосергеевка, а там и до Любимовки и предпоследнего КП было рукой подать - благо, что под горку.
Изображение
Отметившись на КП, сфотографировал закат и покатил штурмовать последнее крупное препятствие - горку за Реутом. Честно признаться, штурма не вышло. Спешился и грустно побрел наверх, попутно решая, ехать через Журавлинку или деревнями по курчатовской трассе. Единогласным решением был принят второй вариант: во-первых, уже стемнело настолько, что без света было неуютно ехать, во-вторых там плоскач и освещенная дорога до самого Курска. Взобравшись наверх, воодушевленный близким финишем, полетел, больше не останавливаясь.
По итогу заезда: вес, впервые за 10 лет опустившийся ниже 80 кг, температура 37 (утром следующего дня уже была нормальная) и давление ниже плинтуса
Удовлетворение от поездки пришло только сейчас, при написании отчета
nzhlsk
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Cannondale CAAD Optimo

Сообщение #134 KinDzaDza » 10.06.2020, 10:47

Жека-автостопщик))
KinDzaDza
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Зеленый

Сообщение #135 nzhlsk » 10.06.2020, 10:54

KinDzaDza писал(а):Жека-автостопщик))
В рекламе пили, чтобы остановить, а я останавливал, чтобы попить :-D
nzhlsk
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Cannondale CAAD Optimo

Сообщение #136 k_s » 10.06.2020, 11:25

с проехалом!
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #137 KinDzaDza » 10.06.2020, 11:32

nzhlsk писал(а):
KinDzaDza писал(а):Жека-автостопщик))
В рекламе пили, чтобы остановить, а я останавливал, чтобы попить :-D
А за отсутствие фонаря, надо пожурить тебя)
KinDzaDza
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Зеленый

Сообщение #138 Bad_Admin » 10.06.2020, 11:43

Bad_Admin писал(а):Обязательно использование передних и задних фонарей, достаточно мощных, чтобы быть видимыми на 100 м впереди и в 150 м сзади.
Отсутствие или недостаток освещения ночью или при недостаточной видимости - штраф 1 час.
Я даже про штраф по селфи предупредил!
Весь вечер и всё утро вчитывался в текст, думал, показалось.
Не показалось *WALL*
nzhlsk писал(а):передний фонарь не взял, надеясь вернуться хотя бы в сумерках.
nzhlsk писал(а):уже стемнело настолько, что без света было неуютно ехать
Про светоотражающий жилет стесняюсь спрашивать. Боюсь, что тоже честно ответишь :)

На 400, если соберешься, должен будешь предъявить фонари и светоотражающий жилет на старте, лично или фотографией.
При отсутствии указанного бревет не будет засчитан, даже в случае успешного проезда.
И упоминание стандартов в правилах тоже неспроста.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #139 nzhlsk » 10.06.2020, 11:46

Значит правила по диагонали прочитал: был полностью уверен, что обязательны только задний свет и жилет *SCRATCH*
nzhlsk
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Cannondale CAAD Optimo

Сообщение #140 k_s » 10.06.2020, 12:33

nzhlsk писал(а):Значит правила по диагонали прочитал: был полностью уверен, что обязательны только задний свет и жилет *SCRATCH*
правила правилами. а здравый смысл?
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #141 nzhlsk » 10.06.2020, 12:53

С правилами разобрался - каюсь, ошибался. Применительно к официальному мероприятию, коим является бревет, нарушение правил неприемлемо.
Вне заезда ехать по асфальту без переднего света возможно при очень плохом освещении и даже ясной ночью. Достаточно только обеспечить хорошую собственную видимость для остальных участников движения жилетом и задним фонарем.
Тем не менее то, что с передним светом было бы "более лучше" для безопасности, неоспоримый факт, это глупо отрицать
nzhlsk
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Cannondale CAAD Optimo

Сообщение #142 Otool » 10.06.2020, 14:25

Помню, первые бреветы в 1996 - 1997 году ездил без фонарей, но с отражающими полосами. Правда, тогда машины ночью ходили раз в час, дорога вымирала до утра. Да и фонарей приличных не было, светодиоды ещё не придумали, а с криптоновой лампой батареек хватало на пару часов максимум с постепенным падением яркости.
В общем, фонарь нужен был на 90% для себя, а не против машин.
На 400-ке, помню, была зверски лунная ночь с чёткой тенью от велосипеда, даже компьютер было видно без напряжения.
А на 600-ке еду, смотрю далеко впереди окошко в домике светится где-то на обочине. И тут же выяснилось, что это не домик на обочине далеко, а КАМАЗ поперёк дороги и близко. В кабине горела тусклая лампочка, КАМАЗ перегораживал ремонтную траншею от края до края, какую-то трубу под дорогой меняли, чуть успел оттормозиться.

Кстати, заметил интересный эффект езды вслепую. Дороги тогда были намного хуже, а один из маршрутов проходил по щелястой, выветренной бетонке с плешками старого асфальта. Так вот, в ночи ехалось гораздо веселее, когда было не видно дорогу под колёсами, а с утра, когда обратно, всё думал, как я здесь промчался и обода не оставил.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #143 nzhlsk » 10.06.2020, 15:14

k_s писал(а):с проехалом!
Спасибо, Иван.
Удручает только, что приходится первые шаги делать в одиночку, совершать ошибки тоже *SORRY*
nzhlsk
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Cannondale CAAD Optimo

Сообщение #144 Bad_Admin » 10.06.2020, 15:25

Ну, знаете ли, просто суперрандонеров много. А вот шанс заработать звание "коронавирусный суперрандонер" второй раз может и не предоставиться!
Я, можно сказать, только ради этого и катаюсь в этом сезоне *JOKINGLY*
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #145 nzhlsk » 10.06.2020, 16:48

Bad_Admin писал(а):Ну, знаете ли, просто суперрандонеров много. А вот шанс заработать звание "коронавирусный суперрандонер" второй раз может и не предоставиться!
Я, можно сказать, только ради этого и катаюсь в этом сезоне *JOKINGLY*
Зачем себя ограничивать? Можно каждый год всё проезжать в одно лицо предпроездом и объявлять себя любым, в зависимости от повестки, суперрандонером :-D
nzhlsk
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Cannondale CAAD Optimo

Сообщение #146 Bad_Admin » 10.06.2020, 17:42

Каждый год в одиночку ездить не получится.
У нас в клубе запрещены проезды бреветов вне основной даты. Исключения только для организаторов КП во время основного проезда, и для квалификации на крупный международный бревет. Таковым, по факту, является только ПБП, но и в таком случае нужна уважительная причина.
Так что год короновируса - исключительный еще и по этой причине :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #147 Неунывающий Командор » 10.06.2020, 22:05

Отчёт понравился от души. Особенно торможением машин ради воды. Я однажды тормозил, чтобы дорогу спросить :-D , но вода - это круче!
А история с ожиданием автомобилистом на повороте к роднику и последующими проводами через заросли по законам жанра должна была кончиться расчлененкой :-D .
В горки я тоже ходил. Только на Алтае при "Чуйском тракте". Все никак не напишу об этом...
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #148 Otool » 10.06.2020, 22:36

Машины для воды тормозить, это пустяки. Вот у меня однажды из машины воды попросили. И это в жару, на трассе. Единственное, чем смог помочь - сообщил расстояние до ближайшего НП.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #149 nzhlsk » 11.06.2020, 14:56

Неунывающий Командор писал(а):Отчёт понравился от души. Особенно торможением машин ради воды
Спасибо, Александр *YES*
Неунывающий Командор писал(а):А история с ожиданием автомобилистом на повороте к роднику и последующими проводами через заросли по законам жанра должна была кончиться расчлененкой :-D
С того места, до которого он меня проводил, надо было еще несколько шагов спуститься в "яму" к роднику. Вел я разумеется не потащил прям к воде и оставил чуть выше, где мне его не было видно. И, когда я уже чилил на досочках, у меня на секунду закралась мысль: а не прихватил ли он с собой мой транспорт %) Было бы здорово :suicide:
nzhlsk
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Cannondale CAAD Optimo

Сообщение #150 Bad_Admin » 13.06.2020, 16:43

Судя по тому, что за 3 недели 300-ку проехали аж 5 человек, заморачиваться с общим стартом на 400 нет смысла - ехать всё равно некому.
Комментариев на тему маршрута 400-ки тоже не последовало.
Значит, всех всё устраивает. *THUMBS UP*

Добавил бревет "Самоизолированный" 400.

Правила участия (до 22 июня, или позднее, если режим самоизоляции не изменится):
1. Участие в бревете на свой страх и риск, КБП-Курск настоятельно не рекомендует нарушать правила самоизоляции и масочного режима при посещении общественных мест.
2. Обязательное условие для участия - индивидуальное прохождение бревета. Вместе могут ехать только проживающие совместно. Будет осуществляться контроль времени отметок на старте/финише/КП в целях выявления нарушений данного требования. При случайной встрече на маршруте рекомендуется соблюдать дистанцию при движении не менее 20 метров. В темное время суток допускается движение небольшими группами.
3. Обязательное использование электронной отметки через https://app.kbp-kursk.ru/. Другие варианты отметок не принимаются и не рассматриваются.
4. Дату и время старта участник определяет самостоятельно, зачет общего времени - по отметкам в программе.
5. Оплата регистрации и медалей - по факту проезда бревета. (150 р. стартовый взнос, 560 р. медаль,возможны изменения в зависимости от курса). Результат не будет зарегистрирован при наличии задолженности на Самоизолированный-200.
6. Бревет будет доступен для проезда до 4 июля включительно. Может быть и до 11 июля, но пока я не могу этого гарантировать.

Для того, чтобы стартовать бревет до указанной в описании даты, использовать Меню - Стартовать бревет.
Трек https://www.alltrails.com/explore/map/map-45c6848--19

Маршрут создан под старт вечером! Езда в темное время суток по трассе М2 от Фатежа до Курска, что возможно при старте утром, небезопасна и настоятельно не рекомендуется.

Воронеж может провести бревет по такому же образцу у себя, если будет кворум. Если нет - приезжайте к нам, самоизоляцию для приезжающих из других регионов у нас отменили.

Стартовый взнос в размере 150 (без медали) или 710 (с медалью) рублей можно перевести по номеру телефона +79036395517. Только для пользователей Сбербанка, или иных банков, поддерживающих направление СМС-сообщения получателю платежа в Сбербанке.
В сообщении получателю указать фамилию-имя, или ник, или стартовый номер зарегистрированного участника!
Переводы без сообщения с реквизитами участника считаются подарками лично мне. Выяснять, за кого сделан перевод, я не буду. Аналогично, если перевод сделан за незарегистрированного участника.
Отметка о получении средств будет не в реальном времени, но относительно быстро появляться в списке зарегистрированных участников, напротив ника.
Результат не будет зарегистрирован при наличии задолженности за предыдущие бреветы.

Обязательно движение в темное время суток в светоотражающем жилете.
За не использование светоотражающего жилета в темное время суток — штраф 2 часа.
Обязательно использование передних и задних фонарей, достаточно мощных, чтобы быть видимыми на 100 м впереди и в 150 м сзади.
Отсутствие или недостаток освещения ночью или при недостаточной видимости - штраф 1 час.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #151 vova » 14.06.2020, 03:47

А Новый Оскол может у себя 400 провести ?
vova
Randonneur
Велосипед(ы): шоссе

Сообщение #152 Bad_Admin » 14.06.2020, 19:01

vova писал(а):А Новый Оскол может у себя 400 провести ?
А нужно? Для квалификации на ВОЛ достаточно было 300, это выполнено. Т.е. прямо-таки необходимости официально проехать 400 нет.
Я бы предложил Yury36, или еще кому-нибудь заинтересованному из Воронежа, проложить маршрут так, чтобы и Воронеж, и Новый Оскол захватывать. На первый взгляд это возможно.
В обычной ситуации бреветы с одним участником мы не проводим. Сейчас, конечно, не обычная ситуация, но персональных маршрутов под одного участника хотелось бы избежать, поэтому попробуйте объединиться.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #153 Вячеслав » 14.06.2020, 20:45

Bad_Admin, Проезд 300-ки всё так же актуален до 21? И 400 можно стартовать раньше 22-го, и как там с покрытием для ночной езды?
Вячеслав
Велосипед(ы): Merida race lite 903

Сообщение #154 Bad_Admin » 14.06.2020, 22:29

Вячеслав писал(а):Проезд 300-ки всё так же актуален до 21?
Да, 22 июня закрываю бреветы (все, включая воронежский и новооскольский) и отправляю протокол.

Вячеслав писал(а):И 400 можно стартовать раньше 22-го
Bad_Admin писал(а):Для того, чтобы стартовать бревет до указанной в описании даты, использовать Меню - Стартовать бревет.

Вячеслав писал(а):как там с покрытием для ночной езды?
Нормально всё, ночная часть приходится на традиционный маршрут ночной 300-ки. Но это при условии старта вечером, если стартовать утром, то это ваши проблемы. Дорога от Фатежа тоже более чем приличная, но с ощутимым трафиком, в т.ч. грузовым, и ночью там ездить я бы не стал.
Тем, кто ездил ночную 300-ку по "Глушковскому" маршруту, следует обратить внимание, что маршрут заходит в Коренево (а не через Любимовку, как в традиционном варианте). И в Коренево есть КП, отсутствие отметки на котором (или ручная отметка в точке, не позволяющей идентифицировать заезд в Коренево) автоматически означает дисквалификацию за срезку маршрута.

Я еще трек допилю, отмечу на нем точки с едой-водой. Только я не уверен, можно ли на сервисе alltrails скачать трек вместе с путевыми точками. Не проверял пока.
Легенды с маршрутом не будет, только трек.

И да, забыл.
Важно про 400!
Участок маршрута бревета между Суджей и Глушково проходит через погранзону. Транзитное движение через погранзону разрешено, и специального пропуска для этого не требуется (п. 1.9.4 Приказа ФСБ РФ от 10.09.2007 г. № 458 «Об утверждении Правил пограничного режима»), однако наличие документов, удостоверяющих личность (паспорта), обязательно!
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #155 Zlutich » 14.06.2020, 23:51

Мы честно хотели проехать 12, но бабушки внезапно на карантине:( и няня:(
А 18 часов мультиков это издевательство над детьми
Zlutich
Randonneur
Велосипед(ы): Cube

Сообщение #156 vova » 16.06.2020, 10:39

Ну вроде бы как пришли к общему знаменателю по 400 - Белгород и Воронеж . Чуть позже сообразим трек . Спасибо за идею и возможность проехать у себя .
vova
Randonneur
Велосипед(ы): шоссе

Сообщение #157 Вячеслав » 16.06.2020, 22:44

По 300-ке... Начал хорошо, попутный ветер (не всегда), тягунки напрягали, дорога и виды отличнейшие. Днём стало жарить, так много я ещё не пил) После Рыльска дорога похуже, трафик и мордодуй, тащился как черепаха. За 25км до финиша хлопнула покрышка, заклеил и обмотал изолентой - потихоньку дотянул, вечером совсем не жарко.
И уточнить бы: с отметками всё нормально? А то недоехал до кп 1км, а прога уже отметила.
Вячеслав
Велосипед(ы): Merida race lite 903

Сообщение #158 Bad_Admin » 16.06.2020, 23:19

Всё нормально, максимальное удаление от точки КП - 383 м. Это в пределах допустимой погрешности, за 1 км отметка бы не поставилась автоматически.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #159 vova » 18.06.2020, 00:06

А что насчёт 600 ? Ну хоть примерно
vova
Randonneur
Велосипед(ы): шоссе

Сообщение #160 Bad_Admin » 18.06.2020, 00:09

Будет в июле. Это всё, что пока можно предположить с уверенностью, отличной от нуля.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Пред.След.

Вернуться в Бреветы КБП-Курск

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron