Дата: 5 августа 2017 г.
Старт: г. Курск, Магистральный проезд, площадка перед супермаркетом "Европа".
Финиш: там же.
Время начала: 6:00
Норматив: 40 часов
Контрольное время: 22:00 6.08.2017 г.
Маршрут: Курск — Лебяжье - Клюква - Постоялые дворы (трасса Курск-Щигры) - Щигры - Черемисиново - Кшенский - Касторное - Горшечное - Борки - Болото - Терехово - Старый Оскол - Губкин - Аверино - Долгое - Архангельское - Кривец - Орлянка - Солнцево - Обоянь - Суджа - Борщень - Карла Либкнехта - Иванино - Артюховка - Журавлино -Селиховы дворы - Курск
Описание маршрута
- Скрытый текст
- Описание маршрута
Старт (Магистральный проезд, 12, супермаркет «Европа») - Клюква. Равнинный участок с редкими невысокими холмами. Интенсивное дорожное движение. Первые 2 км (по Магистральному проезду) асфальт со значительным количеством ям, улица узкая. После поворота на онкоцентр асфальт становится прекрасным до самой Клюквы. Дорога на протяжении разной ширины, но трафик везде интенсивный, особенно по трассе Курск-Воронеж. Требуется повышенная осторожность.
Клюква – Касторное – Быково. Равнинный в основном участок с редкими невысокими холмами. Дорога становится уже, качество покрытия снижается, но остается достаточно хорошим. Зато трафик становится умеренным. Большое количество населенных пунктов, в том числе крупных (Щигры, Черемисиново, Кшенский, Касторное), в которых легко пополнить запасы пищи, воды, найти кафе, эвакуироваться в случае схода (ж/д, автобусы, такси).
Быково – поворот на Горшечное. Умеренная холмистость. 10 км трассы Курск-Воронеж с хорошим асфальтом и интенсивным движением. Повышенная осторожность. В Быково есть кафе, на повороте на Горшечное АЗС ТНК с магазином и мини-кафе.
Горшечное – Болото – Старый Оскол. Равнинный участок с асфальтом достаточного качества и низким трафиком, скупой на дорожные знаки и указатели. Худший асфальт на участке Болото – Котово, но не критично. В Горшечном магазины, стоит позаботиться о запасах – следующие километров 30-40 не факт, что получится это сделать.
Старый Оскол – Губкин – Аверино. До Губкина равнина, Губкин на холмах. Хороший асфальт, интенсивное движение. Повышенная осторожность. При проезде по Оскола по объездным проблемы с водой и магазинами, многие перекрестки не имеют информационных знаков и указателей, либо указатели сообщают об отдаленных пунктах. Так, порядка 15 км знаки о Губкине не говорят вообще - ехать по указателям на Корочу. В Губкине множество развязок и перекрестков, первую его половину помогают указатели «Центр». Указателей «Аверино» нет, в случае сомнений не стесняйтесь спросить прохожих, как проехать на Аверино, благо их в изобилии даже глубокой ночью. Позаботьтесь в Губкине о том, чтобы плотно поесть и запастись едой-водой – до спального КП (порядка 100 км) этого сделать скорее всего не получится. Для этого имеется множество магазинов, ларьки «Русского аппетита».
Аверино – Архангельское – Солнцево – Красниково. В районе Архангельского ощутимый рельеф, дальше практически равнина. Протяженный ночной участок, достаточно населенный – можно найти колонки, но ночных магазинов не замечено, даже в Солнцево. Эвакуация максимально затруднена. Минимальный трафик, хороший асфальт.
Обоянь – Суджа. Выраженный рельеф от Обояни до Белицы – 45 км, далее равнина. Осторожнее на спусках – высокая скорость, повороты, населенка. Отличный асфальт, трафик от слабого до умеренного. В ночное участке время в Обояни можно поесть на АЗС чуть в стороне от маршрута – метров триста дальше поворота на Суджу. После 9:00 – столовые, кафе, магазины в изобилии. В селах магазины, вода, в Белице крупное кафе. В Судже столовые, кафе, магазины на привокзальной площади, в АЗС на выезде.
Суджа – Карла Либкнехта. Выраженный рельеф. Отличный асфальт, кроме участка в районе Борщня, где имеется 3 км весьма плохого асфальта и 800 м грунтовки. Трафик до поворота на Борщень средней интенсивности, далее почти нулевой. На всем участке ожидаемы проблемы с магазинами и водой.
Карла Либкнехта – Финиш. Умеренно холмистый участок. Местами дорога довольно узкая, асфальт везде высокого качества, трафик везде довольно интенсивный. Достаточно часто встречаются кафе – АЗС, Иванино, Журавлино - и магазины.
Легенда
GPS-трек
Стартовый взнос 500 рублей. С поддержкой на КП - водяная мельница с. Красниково Обоянского р-на.
Регистрация - ссылка в конце сообщения ("Мероприятия" в верхней строке форума)
Регистрация на старте с 5:30 до 6:00.
Форс-мажор
Бревет может быть перенесен в случае форс-мажорных обстоятельств. Обычный дождь не является основанием для переноса бревета!
Отметки на КП (старте/финише)
Использование новой системы регистрации и контроля
В качестве основного и настоятельно рекомендуемого способа отметки на КП (старте/финише) используется приложение для мобильных телефонов с ОС Андроид. Вопросы использования новой системы регистрации и контроля.
Для владельцев смартфонов на базе иных операционных систем (iOS, Windows, и др.) существует отметка через браузер.
Так же самоотметка возможна с помощью чеков из магазинов, фотографий старта, разворотной точки маршрута/точек КП и точки финиша(на фотографии должен быть виден велосипед или селфи на общем плане точки), так же в качестве отметок принимаются треки с маршрута при возможности посмотреть время нахождения бреветчика в ключевых точках маршрута.
В течение суток после завершения бревета участник должен предоставить данные приложения, или фотографии/трек. Не предоставившие результаты считаются не финишировавшими.
Прочее
За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + 20% страховой сбор (на случай скачков евро и для оплаты перевода денег). Ориентировочно итоговая цена – 450 рублей. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе. Деньги (в том числе за медаль) вносятся перед стартом, в случае схода с маршрута стоимость медали возвращается, регистрации — нет. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен!
Временной норматив предполагает, что, возможно, придется ехать в темное время суток. Этому также могут поспособствовать всякие форс-мажорные обстоятельства. Поэтому необходимо иметь при себе передний фонарь и заднюю моргалку, рекомендуется наличие светоотражающих элементов на одежде и снаряжении. За езду в темное время без светового оборудования на дистанции марафона будут применяться санкции на усмотрение организаторов, вплоть до дисквалификации!
Обязательно движение в темное время суток в светоотражающем жилете.
За не использование светоотражающего жилета в темное время суток — штраф 2 часа.
Регистрация