Список форумов › Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ › Бреветы КБП-Курск
Я бы за бы. Это отчасти "спасёт" воскресенье, что может быть актуально для работающих в понедельник.Bad_Admin писал(а):Есть желающие попробовать проехать бревет по схеме ночь-день-ночь, со стартом вечером пятницы, часов в 9 вечера?
Такой опыт у нас уже есть, делали в 2011 году.Otool писал(а):Чисто теоретически можно сделать два старта, как на ПБП - вечером и утром.
Сейчас народ проведёт голым сование, и увидим.Bad_Admin писал(а):Так что если интерес есть - сделать реально.
Кроме школы пока ничего в голову не приходит, попробую сегодня-завтра разузнать.Bad_Admin писал(а): Есть варианты помочь с организацией КП в Конышевке?
А в чём проблема-то? Если дороги хорошие и свет человечий установлен.Неунывающий Командор писал(а):Таким образом, две ночи вместо одной.
Мне вот перед "в понедельник на работу" хочется подольше отдохнуть.Неунывающий Командор писал(а):Единственный плюс - "спасенное" воскресенье. Во что после 600 по-любому мало верится.
То будешь спать дома, а то на работе . Если будет опять жара, то лучше ехать 2 ночи, чем 2 дня.Неунывающий Командор писал(а):Единственный плюс - "спасенное" воскресенье. Во что после 600 по-любому мало верится.
Это значит, что ты невнимательно читаешь.Неунывающий Командор писал(а):400 я проехал за 20 часов. Это значит, что стартуя в 22:00, к спальному КП я добираюсь примерно к 18:00.
Ащпе не проблема! Ещё куча времени, чтобы замутить внешнюю подсветку. Можно тупо прикрутить на изоленту китайский брелок-фонарик за 3 рубля. Ну там, чё-нить намутить с отражателем, чтобы свет чётко на дисплей падал.Неунывающий Командор писал(а):Я когда не вижу велокомп, то еду медленней. Это проблема номер раз.
Можно еще проще, маленькую батарейку и светодиод через микровыключатель. И все это дело на скоч к велокомпу. А если заморочиться, можно красиво взять питание с аккумулятора фары...Otool писал(а):Ащпе не проблема! Ещё куча времени, чтобы замутить внешнюю подсветку. Можно тупо прикрутить на изоленту китайский брелок-фонарик за 3 рубля.
Piton357 писал(а):Otool, а какой у тебя налобник?
Феникс это хороший Китай, уже два года верой и правдой. Я как-то особо на цену не заморачиваюсь, больше подхожу со стороны потребности. Надо - купил. Я его для беговых лыж брал, так как дома катался после работы по темноте. Там же тоже скорости не маленькие, жпс на спусках до 40 км/ч показывает. А это же лес, повороты, может и ветка поперёк лежать, уберёшься об дерево, к утру найдут только.Bad_Admin писал(а):Жаль, не видел его вживую, но за его цену можно купить два (а то и три) многорежимных китайских фонаря на P7, или что там сейчас модно, типа распространенных у нас Аврор. Хватит и на руль, и на шлем, и друг-друга подстрахуют, если великое китайское качество подведет :)
Локтями по карте.Неунывающий Командор писал(а):Данутыче. А как же total odo?
Более практичный вариант уже показал воронежский коллега, проехав из Воронежа до Липецка :Otool писал(а):План В на случай поломки велика:
Наоборот из Липецка в Воронеж.Piton357 писал(а):Более практичный вариант уже показал воронежский коллега, проехав из Воронежа до Липецка
Я правильно понимаю, что старт двойной?Bad_Admin писал(а):Весьма вероятно, что будет, но на старте если кто и будет, то только вечером. Стартующие утром будут отправляться самостоятельно, и на КП что-нибудь передать можно будет только заранее.
Ну да. Я пока не вижу причин так не сделать.Otool писал(а):Я правильно понимаю, что старт двойной?
Конечно, тем более, что технически сложностей никаких.Bad_Admin писал(а):Ну да. Я пока не вижу причин так не сделать.
Да, конечно. Машина с КП на финиш большинства может и не успеть, так что нет смысла ее гонять.Otool писал(а):Финиш тоже на самосовести?
О! По какой улице? Или тычку в карте, если не сложно, плз. :)Bad_Admin писал(а):Платная охраняемая парковка - в 400 метрах,
Крутяк! А то уж я думал к танку опять переццо. Спасибо!Bad_Admin писал(а):Отметил парковку на карте в объявлении о бревете.