ПБП 2019 (отчет)

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Отчеты о бреветах

Описание: Пишем отчеты о бреветах, в которых принимали участие

Сообщение #1 Grim » 29.08.2019, 14:10

Велик собран, седалище заживает – самое время вспомнить ПБП?
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7hn71%5DИзображение
Предварительно зарегистрировался в феврале, настрой был боевой – ну как же, апогей 4х лет, главное велособытие для всех любителей. Впрочем, не 4-х, так как первый бревет проехал лишь в 2016-м. Сезон начинался трудно. Станка было мало, выкатился весной поздно. На работе начались бесконечные командировки, явно не прибавляющие формы. Марьинский ехал с вдрызг болевшим Ваней, ехал еле-еле, всё раздражало, сил не было никаких, он ехал куда бодрее даже в таком состоянии. 300-ка тоже прошла почти в одиночку – предпроездом с Пашей Борисовым. Время было плохое. Стали закрадываться мысли, что куда уж там пбп при такой езде. Решил для себя, что куплю билеты только после 600, посмотрю как едется. 400 ехал вообще один, ехалось легко, но крайне скучно, конечно. 600-ка проехалась несмотря на жару более-менее нормально, особенно глядя на помирающих коллег. Решил, что надо пробовать. Купил билеты аэрофлота, оплатил взнос – вот уже отступать-то и некуда. Оставшееся время до поездки практически не катал – опять придавило работой и всякими проблемами. Ехать решил с сумкой Topeac на подседельный штырь – здоровая, всё влезает, но центр тяжести смещает сильно, конечно. Впрочем, с седла я для педалирования не встаю почти никогда, так что раскачка потенциальная не беспокоила. Покрышки поставил 25-е, а то все пугали щербатым асфальтом. Да и что дают 23-е? Да ничего. Вел упаковал очень жирно. Каждое колесо в много слоев пупырки, подложки для ламината. Раму соответственно так же. Получился такой мягкий непонятный мешок без выступающих частей. Перестраховался, наверное.[/url]]http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7hf5A%5DИзображение
Вечером в четверг 15-го августа прыгнул в ночной поезд до Москвы, кое-как отпросившись с работы. В аэропорту всё прошлось быстро, раз – и летим. Франция встретила пейзажами почти идеальных полей и хорошей погодой. [/url]]http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7gvrt%5DИзображениеНачало неплохое! Быстренько забрал багаж и пошёл искать эту электричку RER, на которой предстояло доехать до метро. С непривычки было ничего не понятно, в каких автоматах какой билет брать, но путём общения с местными аборигенами всё удалось. Да, неприятно поразило, что аборигены по английски-то толком и не говорят, вот тебе и на. Пересадка на метро и вот уже Монпарнас. Место, где многие наши долго не могли сообразить, как уехать. Я как-то сразу нашёл нужную кассу, вот правда очередь не порадовала. Стояли две дамы и получали целую кучу каких-то не то билетов, не то карточек. Кассир периодически уходил, периодически болтал с дамами, звонил по телефону и в общем на мой взгляд работать совершенно не желал. Списал это на “це Франция”. На электричке доехал до Морпа, там собрал вел и потопал в гостиницу. Ну это на бумаге быстро, а собирал час – упаковка сказалась. По дороге встретил болгар. Топали в схожем направлении и спросили про F1. Знать куда идти они не знали, так что предложил вместе топать. Многие были уже не первый раз на пбп и вообще, типичные боровички лет 55-ти. Проходя через дворик, нас остановила француженка и спросила, чего мы тут ищем. Услышав про пбп и гостиницу, попросила подождать. Вернулась с мужем на машине, который предложил нас подвезти. Приятно) Отвез в несколько заходов, нас в это время поили колой и вообще, всячески расспрашивали про велоподвиги. Муж тоже оказался велосипедистом, правда, как сам сказал, катается немножко – нуу, километров 100… Ну, это пока) [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7gvDx%5DИзображениеВ гостинице уже были наши, куча народу на пбп и кипела жизнь. Антон уже был в номере, откушивал сыры и всячески радовался жизни. Для того чтоб тоже порадоваться решил покушать, и вот тут-то оказалось, что flunch то закрыт. Пришлось топать в макдак, где увидел Серегу с Лешей, послушал, как они добирались с Монпарнаса. С утра посетил всё-таки тот самый flunch, отведал кофе. Не впечатлило, как-то как у нас.[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7gvXP%5DИзображениеНа проверку велов и регистрацию поехали своим ходом, километров 20 всего. Шел дождь, погодка была неприятной, но к завтрашнему старту обещало рассосаться. Дороги показались похуже, чем я думал, но ничего. Регистрация….Толпы народа, очередь змеёй.[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7gwCm%5DИзображение [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7gCmf%5DИзображениеСтало тревожно, как же есть и спать на кп при таких очередях. Выдали стартовый пакет, номера и пожелание счастливого пути. Ну, хорошо бы. Посмотрели на выставке всякие диковинные велосипеды, особенно порадовал складной кастом за 8000 евро. Ах да, велосипеды. Чего ж только не было – лигерады, монококи, тандемы, тройные тандемы (как их назвать-то?), какие-то самоделки, напоминающие смесь ржавой камы с газонокосилкой. И фэтбайк с лежаком. Хмм, неужели Вова) Ан нет, индус. Их кстати было очень много. Царила атмосфера ожидания чего-то важного, торжественного, дождь правда ее малость портил, стоять а не ехать было холодно. [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7eQtN%5DИзображение [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7eQ51%5DИзображениеОбратно тоже доехали своим ходом и вечер посвятили вину и сыру. Надо отдать должное, очень даже. Эх, зож…[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7hg8n%5DИзображениеПроснулся, за окном завывал ветер, лупил дождь. Отчётливо запахло прошлогодней Прибалтикой, чего вот вообще не хотелось. Яндекс тем временем показывал, что ко времени старта всё прояснится. Мой старт был в 17-45, ребят в 17-30 и 18-00, поехали на электричке кучкой. Запас времени был велик, пофоткались с дворцом в Рамбуйе, повалялись на газонах, поразглядывали велосипеды участников. Пооблизывались на топовые Willierы. [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7hhQk%5DИзображение[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7eLWc%5DИзображениеПробился в свою стартовую группу, народу было много конечно, ощущался праздник, вдоль дороги народ стоит, машет, улюлюкает, красота. Накатило волнение, прошедшее только после стартового сигнала.[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7eM8e%5DИзображение [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7hitu%5DИзображениеНу что, покатили! Выехали за пределы города, дорога была довольно плоской, начали образовываться группы. Сразу не понравилось как едут индусы. Рвано, с резкими маневрами, не предупреждая ни о чём. Куда им до кбпшной культуры, подумалось. Подобрал себе группу, едущую комфортные мне 30, да и ехал. До какой-то из горок на 38-м километре. Горка была ничем не примечательна и не крута, но это не помешало моей цепи порваться и с характерным звуком вывалиться на асфальт. Вот это начало! Притормозил, положил вел на обочину, нашел цепь на асфальте. Возникло ощущение, что короткая, но звеньев не увидел, может в траву улетели. Цепь клепать приходилось нечасто, а тут ещё волнение, мысли – да что, вот так вот и сойти? Через 40км? А как до кп добираться? Пешком? Мимо пролетали группы. Вот уже и K. Периодически спрашивали – “All is ok?” А что, не видно чтоль. Для интереса ответил пару раз “No”. В ответ услышал “Ok”. Мда. Заклепал цепь, понял, что реально коротковата. На большую звезду спереди не хватает, но малая спереди давала весь диапазон сзади хоть как-то. На всё про всё ушло минут 45 и весь перепачкался цепью, фиг отмоешься. Истерически никого догонять не стал, решил поехать в своём темпе. За цепь было боязно, конечно. А ну как ночью ещё раз порву. Неприятно. Ехалось средне, периодически дул ветер встречный довольно сильный. Групп не было, а те что были ехали медленнее меня. Обогнал фэтбайк – тот еле пыхтел в небольшую горку и казалось вот-вот помрёт. Ближе к ночи сбились в группку с японцем и финном, поехали побыстрее. Запомнились ветряки ночью. И подьем в каком-то городке к церкви. Даже на 34-28 было тяжеловато. В первый пункт доехал ночью уже, время не помню. Набрал воды, слопал два сэндвича с ветчиной и маслом. Народ уже спал на столах, мне хотелось, но не сильно. Механик был, но занят, нужно было ждать около часа. Решил что да ну, время терять. Встретил Ваню. Он был тут уже давно, хотя стартовал позже меня. Посмотрели вел, подкачали колёса и поехали. Ну как поехали. На первом же спуске он усвистел вниз, а мне нужно было подкручивать с каким-то жутким каденсом. Забил на это дело. Дорога до первого кп запомнилась какими-то холмами, ездой в группе в горку, но в целом ехалось нормально. Пару раз останавливался размяться и передохнуть, ну минут пять. На кп прибыл в пять утра. Отметился, решил поесть уже поплотнее. Очередь была, но не так чтобы чудовищная. Цены на кп были высокими за такую-то еду. В 15-16 евро не влезешь. Спать не стал, поехал дальше. Опять видел Ваню. Он сказал что наши семейные где-то сзади, да и вождь там. Все едут. Ну, поехали. Следующая остановка – Фужер. Намекало на возлияния, так и представлялось себе холодное пиво, тем более потихоньку воздух начал разогреваться. Дорога как-то ничем особым не запомнилась, в Фужер приехал в 10 утра. Итого на 300 км чуть меньше 16 часов. Ну, так себе, хотя могло быть и хуже. Тут тоже плотно покушал, нашёл механика. Тот менял на карбоновом колесе DT Swiss карбоновые спицы. По 20 евро. За штуку. Подумалось, что цепь или пара звеньев найдётся точно. В итоге он меня выслушал и попросил подождать. Чего – так и не понял. Опять какая-то болтовня, телефон, шутеечки. Ну ладно, “це Франция”. Пришел и сказал мне, что если на большую звезду не переключать, всё будет хорошо. Гений. Светило механизации народного хозяйства, блин. 40 минут минус. Следующий КП был в Тентиньяке, всего-то 54 км. Ехалось неплохо. Проезжались маленькие городишки, деревеньки. С утра пахло выпечкой. Городки очень приятные, красивые. Да и деревни тоже. Аккуратные поля, чистенько. Асфальт был такой, щербатый, временами щедро дававший вибрацию на руль, но ям не было вообще, то есть даже ночью можно не бояться влететь.[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7hnwj%5DИзображение[/url]В одном из городков влетел сзади индус, зазевался. Как оказалось, снес мне фонарь, я сразу и не заметил, вечером на кп купил. В другом городке маневр индуса вытолкнул меня на тротуар, еле перепрыгнул и остановился. После этого шарахался индусов, честно говоря. Более менее приспособился к малой звезде спереди, плюс на кампе ж можно по несколько сзади закидывать за раз, удобно. Вспомнился альбом Агаты Кристи “Позорная звезда”. Ну а что, моей ситуации подходит. Старался песни вспомнить – ну так, половину. Горки перестали удивлять, просто привык, что либо вверх, либо вниз, равнины не ждал. Ноги работали как надо, хотя и быстро не ехал. Впереди были какие-то тучи, на вид грозящие ливнем, но мы их обьехали. На Тентиньяке всё по стандартной схеме, приехал туда в 13-44. [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7eRsw%5DИзображениеИзотоник пока на вкус не надоел, засыпать тоже не засыпал. Кадиллак отметки не требовал, но захотелось уже зайти, так сказать, по делам. Мда, 2 WC на сундук мертвеца…т.е. 6000 человек. Перехотелось. Кукурузное поле стало казаться куда более родным вариантом. До Лудеака оставалось 59 км. Как-то начали давать знать о себе колени. Причём сильнее и сильнее. До КП ехали болтали с французом Домиником. Обо всём на свете – про наши страны, про кухню, про его жену…Поэтому доехалось конечно быстро. Лудеак. Здоровый КП, на часах 7 вечера, пройдено 445. Спать планировал в Карне, это 521 километр. Однако очень плотно поев (развился жор) и оценив, что спать хочется-то давно, решил спать. Час. Поставил будильник, намазал коленки мазью и лёг на раскладушку. Заснул сразу почти и проснулся от побудки работницы – “Месье! Бон Кураж! Але! Тайм!”. Этот бон кураж был в каждом городке, каждой деревеньке, апплодисменты и всё такое. Иногда правда было совестно заезжать на горку 12км/ч под эти “bravo!”. Вышел с кп, уже стемнело. Утеплился и поехал. Долго раскатывался, всё как-то ныло, искал себе группку впереди для ориентира в темноте. Народ конечно едет ночью спуски так быстро, что я так не могу, ничего не вижу. По дороге в Святом Николя был секретный контроль, отметился после полуночи. До Карне доехал в 2-20, увидел там Антона, он ехал обратно уже. Спросил, буду ли я спать. Я ж не буду? Не, я не буду. А хочется. Старался не рассиживаться в тепле, покатил. Где-то тут должна быть гора с вышкой. А, вот и она. Народ как-то еле полз в гору, а мне накатило. Без особых проблем добрался до вершины и покатил вниз. А вот это было сложнее. Сразу начало обдавать холодом. Остановился, утеплился. Вот зачем я брал куртку и перчатки с пальцами. И всё равно холодно. Ехалось долго, уже ждал пункт не кп, а какой-то промежуточный перед Брестом. На каком-то повороте офигенно пахло блинами – зрители жарили и угощали. Здорово. Блины с конфитюром казались божественны. Спросил у немца, далеко ли до куда-нибудь, часы к этому моменту сели. Он сказал что до Бреста 30. Ого, значит тот пункт я просто не заметил. Хорошая новость. Дорога до Бреста была долгой, начало светать, а когда въехали к океану, совсем уж светло. Пофоткались на мосту, посмотрел на свою рожу. Мда…Не, лучше не смотреть. [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7hiDQ%5DИзображение [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7hjcd%5DИзображениеДолго -долго кружили по городу до кп. Приехал в 8 утра. Попросил организаторов посчитать, сколько ж я времени имею на кп до закрытия. И вот тут начался цирк. Кто-то говорил, что 90 часов, а всё остальное неважно, кто говорил, что главное приехать к закрытию кп, а уезжать когда хочешь. Мда…И по английски плохо всё. Девушка одна искренне хотела помочь и говорила хорошо, но ничего не понимала в наших лимитах. Убили на это с Лёхой час в столовке, наверное. Я думал он сильно впереди. Говорил что засыпает и едется так себе. Тут же был Игорь. Собирался ехать, а мы спать. Часа полтора. Лёг на матрас и заснул себе без особых проблем. Лёха спал чуть дольше. Проснулся, поехал. Пришло ощущение, что проехал половину. Впереди предстояла горка в 14 км сплошного подъёма. Прошло всё проще, чем думал. Ехал и болтал с британцами. В Карне вернулся в 4-ре, ехалось небыстро. Там уже был и Ваня, и Игорь. Серега Миненков оказывается тоже сзади, я уж думал укатил давно и в Фужере где-то. Из быстрых были Антон и Серега Проскурин. Дальше был типа секретный контроль в Николя и дорога до Лудеака. Там я помнил была повкуснее еда и я планировал поесть, намазаться и спать. Доехал, там были уже Серега, Лёха, Ваня. Ваня решил ехать, мы спать. Я час. Времени особо не было, не хотелось тратить запас. Парни тоже немного. Забавный приснился сон – будто ребята подходят и говорят – да вот всё равно заснуть не можем, забирай наши часы на сон. Ооо! Три часа…Идиллия раскололась будильником. Болели колени, но не сильно. И шея. Это пугало. Сложно забыть, как на Балтийском ехал последние 100 подпирая голову рукой. Поехал и понял – оно. Да, опять не могу голову поднять. Остановился, намазался мазью, посидел размялся. Не помогло никак. Начали посещать хреновые мысли. Более 300 км с такой шеей…я не доеду. Решил к доктору сходить на кп. Возле какой-то едальни догнали Лёха с Серегой, предложили нимесил. Развел в бачок и периодически пил. Отпустило, ехалось неплохо. Дорога до Тинтеньяка была долгой. На кп приехал в 5-36, поел. Доктор спал. Сколько ждать – неизвестно. Решил ехать. Где-то тут должен был спать Ваня и Игорь, но не факт. Поехал до Фужера. Километров 60. Ехалось очень плохо. Шея болела, голова не держалась, очень хотелось спать, гуарана уже не работала, хотя до этого помогала ночами. Ну, я старался редко. Всё-таки не полезно это. Останавливался по дороге, лежал, шея доставала, нимесил не помогал. Доехал до Фужера в 9-30 и к врачу. Может что-то сделает, мазь какую-нибудь. Слышал конечно про рандоннеров с доской на спине и притянутой головой, не хотелось, но в принципе был готов. Сходить не хотелось категорически. К врачу очередь, ждал долго. Сказал мне, что дело обыденное, от вибраций, и что лучше б мне стальную раму. Предложил поставить колье. Ну, бандаж как при травмах. Однако в медпункте не было, пришлось с его помощником ехать в местную аптеку покупать. Всего 10 евро, вообще неожиданно, я думал 50 или 100, с их-то ценами. Потом врач посмотрел, затянул и сказал, что наверное доеду. Ну да, а какие варианты. Всё заняло два часа. Врач все время отвлекался, телефон, то ещё что, в общем “це Франция”. Однако спасибо. Без него бы труба. На КП собирались выезжать Лёха, Серега и Игорь в половину первого. Мда, запас малый. Покатили. Выяснилось, что бандаж голову держит и более-менее безопасно ехать, однако дышать-то сложно. И жарко. Начало припекать. Понял, что за ребятами не успеваю, покатил сам. Остановился где-то выпить кофе в обмен на обещание прислать открытку. Надо не забыть. Ехалось жарко, догнал их в какой-то кафешке, где все дружно поглощали курочку. Тоже поглотил. Лёха и Серега с Игорем конкретно клевали носами, я вроде держался. Вождь вообще был бодрячком. Подъехал Ваня. Выехал я первым, так как ехал явно медленнее. Однако уже час как еду, а никто не догнал. Догнали лишь когда остановился в поле. ЖКТ вел себя неважно, останавливаться приходилось довольно часто. В Вилланез приехал в 5-50 вечера. По пути проезжали 1001 км с кучей народа, много горок, разной степени тяжести. На КП были толпы народа, играла музыка, поел сладких булочек и двинул оттуда сразу. [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7gztm%5DИзображение [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7gzPm%5DИзображениеПлан был до Mortagne доехать с запасом и поспать. Вроде как на маршруте тут горки. Ехалось хорошо, даже не смотря на остановки в полях и жуткие натертости к этому моменту. Спасатель…не спас. Странно, раньше таких бед не было. Запомнилась прямая длинная дорога с небольшим подъёмом. Ехал быстрее почти всех, догонял и обгонял группы. Вообще заметил, что по сравнению с теми, кто едет со мной +- одинаково, я еду горки заметно лучше. А спуски хуже. Где-то на этой бесконечной дороге кормили арбузами, неплохо, поддержка впечатляет. По дороге должен быть какой-то пункт, там русскоязычная хозяйка, можно в подсобке поспать…Гнал эти мысли прочь. Ишь, спать. До пункта доехал, кафе не нашел, нашел только волонтеров с кофе, колой, водой, булочками и бульоном. Здорово. Они же подтянули мне бандаж, спасибо. Поохали, типа как едешь-то. Как…Да вот кое-как. Покатил, уже темнело. Попёрло что-то. Обгонял почти всех, потом догнал японца и на пару прошивали уже вообще всех – группы, одиночек, залетали в горки. Доехал до кп Mortagne в 11 вечера. Жаль было прерывать такую езду, однако чувствовал, что надо есть и спать. Спал два часа. Если б не сон, где меня разбудила прекрасная дама, проспал бы. Работник то ли забыл то ли перепутал, не разбудил. “Це Франция”. Поехали потихоньку. Оставалось 122 км, появилась уверенность, что если шея не заклинит совсем, то доеду точно, и довольно спокойно. Ехалось нормально себе, однако под утро начало невыносимо вырубать. Пару раз оказывался на встречке, цеплял обочину, в общем все знают, как это. Ничего не помогало – ни смена темпа, ни утренний холод. Немец догнал, похлопал по спине и предложил поспать, а то, говорит, улетишь. Спать было негде, на сырой обочине не хотелось, но минут 10 размялся. Лучше не стало, но стало светать, подъезжали к Дрё. И вот тут асфальт стал изобиловать ямами, стыками, в общем пахнуло Мурыновкой. Не радовало категорически, меньше всего хотелось трястись сейчас. В Дрё приехал в 7 с чем-то. Думал сперва тут поспать, ибо вырубало. Мимо пробегал (в прямом смысле) Серега с выпученными глазами. “Саня, резче, время, лимит!” Какой лимит, ещё полчаса даже у него. Спать не стал, на кп были толпы народа, какая-то возня, адский шум. Подумал, что посплю прям в поле если приспичит, будет тепло. Оставалось 45 км плоскача на 4 чтоль часа. В общем, сложно не доехать. Поехал, плоскач породил желание накатить побыстрее и закончить уже вот это все. Хотелось спать и в душ. Однако дорога была с так себе асфальтом, восходящее солнце лупило строго в глаза, охлаждая пыл. Остановился, разделся, слопал сэндвич с ветчиной, который купил в запас ещё ночью в каком-то городишке. Запомнилось, что кола в баночке там была со льдом. Поехал себе дальше, потом полежал немного – сбить сон. Серега проезжал мимо – “Ээ, Саня, не спать!!!” Солнце взошло, оставалось километров 15, понял, что всё, доехал. Оставшиеся километры ушли на неспешное пережевывание этой мысли. Финишный створ. Апплодисменты. Бон Кураж. Финальный штамп и вот уже на шее, с которой был сорван осточертевший бандаж, болтается медаль. Дальше был душ, отмечание с одноклубниками, хождение уточкой два дня по Парижу.. .Впрочем, это уже совсем другая история.[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7gABZ%5DИзображение [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7ePjJ%5DИзображение [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7ePtm%5DИзображение [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7hm3x%5DИзображение [url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2h7eQjz%5DИзображение
Последний раз редактировалось Grim 29.08.2019, 15:34, всего редактировалось 23 раз(а).
Grim
Randonneur

Сообщение #2 Grim » 29.08.2019, 14:30

Что-то фотки не подхватываются ни с яндекса, ни с фликера.
Grim
Randonneur

Сообщение #3 Bad_Admin » 29.08.2019, 14:45

Ты неправильно фотки с фликра вставляешь.
Там есть возможность получить ссылку на bbcode, ее и нужно использовать, примерно такая:
Код: Выделить всё
[url=https://flic.kr/p/273Jyob][img]https://farm1.staticflickr.com/969/42037769782_63a347931b_c.jpg[/img][/url]
Конкретно показать не смогу, на работе доступ заблокирован.
С яндекс-диска фотки вставить вообще не получится. Как и с гугла.
Из доступных вариантов остался только вконтактик. С помощью расширения http://vkopt.net/ можно выбирать размер вставляемых фоток, но у меня на ФФ оно глючит :(
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #4 KinDzaDza » 31.08.2019, 00:19

Саня молодцом! Превозмогая все неприятности, вдвойне достоин, медаль заработанная грязью и потом, совместно с болью, истинный рандонер)
KinDzaDza
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Зеленый и Черный

Сообщение #5 dubtar » 31.08.2019, 14:09

Хороший отчёт, но фотки с бандажом и видео хождения уточкой не хватает.
А трёхместный велосипед вроде называется "триплет".
dubtar
Randonneur
Велосипед(ы): Теперь не хуже других: пластмассовый!


Вернуться в Отчеты о бреветах

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость