Список форумов › Клуб › Деятельность Клуба
Это как понимать? На курском Тимско-Щигровском набор высоты по моему велокомпу был 1200 м. Это не самый сложный марщрут между прочим.andr писал(а):Перепад высот правда не Курский, но и не экстремальный (приблизительно 1000-1400м).
Я мерил на bikemap.net. Там Тимско-Щигровский 800м. По моему велокомпу чуть менее 1200м.Piton357 писал(а):Это как понимать? На курском Тимско-Щигровском набор высоты по моему велокомпу был 1200 м.
Инициатива имеет инициатора, как говорится.Bad_Admin писал(а):Т.е. начинать надо не с маршрутов, а с поиска человека, готового этим заниматься.
Что такое "достаточное количество"? У нашего велоклуба "Урал-марафон" есть филиал в г. Октябрьском в Башкирии в лице одного Хариса Сахипова. Он сам себе дистанции поставил и катает, не жужжит. Так же в зачёт АСР идёт всё. Иногда к нему кто-нибудь приезжает.andr писал(а):Сложность в привлечении достаточного количества участников.
Ну, допустим, у Хариса Сахипова особый статус. А у нас таких людей нет, чтобы организовывать для них персональные бреветы.Otool писал(а):У нашего велоклуба "Урал-марафон" есть филиал в г. Октябрьском в Башкирии в лице одного Хариса Сахипова.
Ты прав, я старый, ленивый клумбокататель. Да и не в Белгороде я живу, а вовсе в Короче. И, вообще, не известно, где я буду к следующему лету. Жизнь она такая.Bad_Admin писал(а):Кстати, твою кандидатуру в качестве организатора бреветов в Белгороде я приму. Но мне кажется, оно тебе не очень надо, раз в Курск просто потусоваться приезжаешь
Только ты вместе с Димой не забывай, что организаторы несут некую ответственность за участников. Да и дело это хлопотное, мелочей много, которые не видны нам, простым участникам. Для организации бревета в яндексе трек начертить мало будет.andr писал(а):Не переживайте, комрады, я cedor`а подстрахую в лице организатора, если шо.
Опять же, под эгидой КБП в других городах проводятся бреветы только 200 и 300 км. 400 и 600 другим городам мы не делегируем. На такие дистанции народу и так относительно не много приезжает. А чем по 5 человек в каждом городе, лучше уж 15 человек в одном, я думаю.andr писал(а):Тем более что для начала замахиваемся не на череду бреветов, а всего лишь на двухсотку.
Однозначно. Тут, безусловно, с моей стороны идут рассуждения в русле "как хотелось бы". А как получится - это уже практика покажет. С одной стороны можно замутить все конкретно и угрохать достаточно много времени, а можно все до безобразия упростить. Сейчас трудно сказать как. Главное, сделать первый шаг. И еще, при недостаточном опыте в том или ином деле проблемы лучше решать по мере их возникновения.Otool писал(а):В Белгороде в анонсе двухсотки надо будет обязательно сделать раздел, посвящённый рискам при прохождении больших дистанций: медицинским, техническим, психологическим, дорожнодвиженческим.
Это, собственно, и логично, и правильно. Я это правило понял еще давно, изучив календари КБП предыдущих лет. А фраза "тем более что для начала замахиваемся не на череду бреветов, а всего лишь на двухсотку" носила смысл сравнительный, отражающий объем организаторских усилий. И не более того.Bad_Admin писал(а):Опять же, под эгидой КБП в других городах проводятся бреветы только 200 и 300 км.
Надо разделить процесс на фазы:andr писал(а):С одной стороны можно замутить все конкретно и угрохать достаточно много времени,
Фотке где? Ну и идея хорошая. :)Otool писал(а):В темноте змея из фонарей, извивающаяся по холмам на много километров вперёд, смотрится очень красиво.
Чего там фоткать-то? Выглядит, как городская улица с жёлтыми фонарями, только без домов и 100 км длиной.Oleg_R писал(а):Фотке где? Ну и идея хорошая. :)
Нет. Ездил только Короча - Новый Оскол один раз. Дорога узкая, часто с плохой обочиной.andr писал(а):Кстати, от Корочи на юго-восток (внутри прямоугольника дорог Короча-Новый Оскол-Волоконовка-Шебекино-Короча) не катал по селам? По картам онлайн непонятно где между небольших сел грунтовки, а где асфальт. Для меня эта часть области не изучена.
Вернуться в Деятельность Клуба
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость