Ну и предложение ночную 300 оставить, только маршрут лучше глушковский.
Список форумов › Клуб › Деятельность Клуба
представилНеунывающий Командор писал(а):Если кому неубедительно, то представьте на секунду, что вы - организатор и отвечаете за всех.
По моим наблюдениям, так беспределят везде: и на федеральных дорогах, и на местных. Тут зависит от того, какое тело сидит за рулем автомобиля. По М2 езжу довольно часто, ничего негативного не вижу. Все плохое - внутри города.Неунывающий Командор писал(а):Одна из причин и условий обгона по обочине - наличие этой самой обочины. Как на М4.
Все ж водители, наверняка видели, как это делается.
Убийство велосипедиста при обгоне фуры по обочине справа - это классика.
Поэтому надо стремиться к дорогам, где для этого минимум предпосылок.
Если кому неубедительно, то представьте на секунду, что вы - организатор и отвечаете за всех.
Под "9 мая" я имел в виду праздничный период. А по календарю логичнее ставить бревет на субботу 7 мая, первый день выходных. А не последний (9 мая - понедельник).Неунывающий Командор писал(а):9 мая 2016 г 200 км "Марьинский"
Использование яндекс-карт для рисования маршрутов, мягко говоря, неудобно, т.к. никаким образом нельзя понять ни направление движения, ни километраж в разных точках.Неунывающий Командор писал(а):23 июля 2016 г 600 км "Горшеченский"
Т.е. перед самым финишем надо тупо объехать весь город??? Отличная идея :)Неунывающий Командор писал(а):Старт/финиш у „Европы" на Магистральном.
Пока что в Курске гарантированно будет только 200 Марьинский.Неунывающий Командор писал(а):А если Женя за четырехсотку не возьмется, у нас КД будет?
Если у предложенных дат не будет стоять фамилии ответственного, в окончательный календарь мероприятия не попадет.Bad_Admin писал(а):предложение должно содержать фамилию человека, который готов быть ответственным за это мероприятие. Т.е. организовать регистрацию на старте, КП (при необходимости), отвечать на вопросы.
Ага, еще ПБП предложи в Россию перенести, нефиг туда кататься, Европа и дорого, сука!Bad_Admin писал(а):U.N.E., а вот твоя вторая 400-ка мне лично нравится. Понятия не имею, какие там дороги, но ради настоящего разнообразия, идею с четырехсоткой в Воронеже я поддержу. За организацию возьмешься? Я помогу (советом), естественно.
400 в Курске при таком раскладе не будет, ибо нефиг - не все к нам ездить, пора уже и нам покататься.
Ни одной новой дороги, просто другой способ их проезда. Не вижу в этом никакого смысла, если уж делать что-то новое, то действительно новое, а не старое в новой обертке.Piton357 писал(а):Моя 600 чем не устраивает?
Полная чушь. "Потом ответственные найдутся" - а если не найдутся, или соскочат, все опять свалите на меня, как в 2013 году с тысячей, как в этом году с 600-кой? Спасибо, нафиг. Берите ответственность на себя сразу, стройте свои планы исходя из этого (я в таком режиме живу с 2009 года, если что), а если у вас вдруг не получится - самостоятельно решайте эту проблему, находя себе замену.Piton357 писал(а):Bad_Admin, надо сначала точно утвердить даты и маршруты. Потом уже ответственные найдутся. А то ты требуешь отвечать за то, не знаю что. И вообще, лично ты знаешь, что у тебя будет например через полгода? Так и остальные не знают. Надо утвердить каледарь. Желающие отвечать за каждый бревет подпишутся, а если у них не получится, то кто-то заменит.
Свое мнение следует подкреплять реальной ответственностью за слова. Если в Курске нет желающих ее брать - пойдем туда, где они есть.Piton357 писал(а):Вообще раз Курск - родоначальник, то ключевые маршруты должны остаться в области. Это мое мнение.
Чушь - это на год вперед обещать, что что-то сможешь и за что-то будешь ответственным. Правильное определение - круг лиц, готовых организовать бревет. В любом случае, нужно пару-тройку человек, которые в случае чего могут подстраховать друг-друга. У нас такие есть. Навскидку назову даже: Командор, IM, Иваныч и я. Уж из 4 человек на каждый бревет кто-нибудь что-то организует. Если уж ты не хочешь или не имеешь возможность организовывать сам, то просто скажешь, что типа меня не будет, за бревет не отвечаю, за КП не отвечаю. Не найдется никого, кто этим займется, бревет не состоится или будет без КП. Ты собственно это итак уже объявил Так что все нормально.Bad_Admin писал(а):Полная чушь. "Потом ответственные найдутся" - а если не найдутся, или соскочат, все опять свалите на меня, как в 2013 году с тысячей, как в этом году с 600-кой? Спасибо, нафиг.
Т.е. я 7 лет чушью занимался. Ну вот я так и думал. Поэтому и предоставляю вам такую уникальную возможность.Piton357 писал(а):Чушь - это на год вперед обещать, что что-то сможешь и за что-то будешь ответственным.
Это сразу нет, потому что 28 мая занял Липецк с 200-кой. У нас клуб один, а один клуб не может проводить два бревета на разные дистанции в один день.U.N.E. писал(а):28 мая - 300 км
Это дополнительно к августовской, я правильно понимаю?U.N.E. писал(а):И ещё:
200 - 10 сентября
Маршрут не удачный, с кучей срезок, из-за которых надо будет располагать КП в неведомых местах (между Солнцево и Мантурово, между Куськино и Горшечным, в Иванино, в Журавлинке , и это только на первый взгляд - по правилам организации бреветов, КП положено располагать в тех местах, где возможна срезка маршрута). Впрочем, этот вопрос мы, возможно, решим программным способом, но только для обладателей телефонов с андроидом. Что не избавляет от необходимости выяснять наличие в этих местах магазинов, где можно получить чек (сейчас это не везде возможно), или обязать всех участников иметь с собой фотоаппарат, для фотофиксации в определенных местах.Неунывающий Командор писал(а):При всем уважении к начальству, считаю маршрут удачным, а претензии несколько надуманными.
В определенной степени я согласен. Но совсем без нового тоже нельзя, однообразие утомляет и приедается. Одна из причин, почему я не очень горю желанием катать бреветы в будущем - отсутствие нового. Вот в Воронеж на 400, если будет форма, компания и время, поеду. А в Курске на одну и ту же 400-ку в третий раз не поеду. Не интересно.Неунывающий Командор писал(а):А вообще считаю, что новые маршруты не очень-то и нужны.
Потому что куряне - ленивые скотины?Piton357 писал(а):Может тогда 400 и в Курске оставим на эту же дату?
Чуть подрихтовал, как такой вариант?Неунывающий Командор писал(а):Шестисотку осмелюсь оставить свою
Уже лучше, одним КП меньше.Алекс писал(а):Чуть подрихтовал, как такой вариант?
И вместо этой неприятной, но абсолютно безопасной дороги, загоняешь всех на непредсказуемо ремонтируемый участок строящейся объездной, и кусок недоремонтированной воронежской трассы. Цэ логика, чо.Неунывающий Командор писал(а):а вот концовку я специально хотел увести от Курчатова, Прямицино и ПЛК.
Байкмап. Он использует алгоритм прокладки маршрутов гугла, для велосипедов. По итогу, рисует черти что.Неунывающий Командор писал(а):Кстати, отрисовал свой вариант на БайкМэпе - почему-то 630 км получилось, а по версии Яндекса 600 ровно. Кто брешет?
cedor писал(а):Да, с дорогой там все круто, но из-за этого там ОЧЕНЬ часто превышают, да и направление Старый Оскол-Губкин очень загружено.
Где дорога уже, и такой же трафик, только грузовой, и едущий 110 км/ч. Вместо дороги, где почти нет грузовиков, повсеместное ограничение скорости, и вообще без проблем можно ехать хоть в два ряда. Т.е. по той же причине, по которой объезжается Губкин-Старый Оскол.Неунывающий Командор писал(а):Вместо неприятной безопасной дороги (которая уже даже мне надоела) предлагается вообще-то Журавлинка.
Я думал вам до Воронежа ехать лень. А вам даже до машины на велосипеде доехать лениво! Так бы сразу и говорили. Ничего, что курянам, живущим в Курске, например, на Арке, мягко говоря не очень удобно возвращаться с финиша на Магистральном? Ну это так, в качестве примера. На самом деле старт и финиш в одном месте - вообще не аргумент.Неунывающий Командор писал(а):Совпадение старта и финиша - неплохо.
Да, всего лишь проехать весь убитый Магистральный (который пока еще часть объездной - третью очередь еще даже не начали строить, насколько мне известно, и на данный момент находится в нехорошем состоянии), вместо широкой и беспроблемной Кулакова-Энгельса.Неунывающий Командор писал(а):Минимум езды по городу - тоже неплохо.(Это к вопросу о Магистральном)
cedor писал(а):Белгород:
200 - июнь(середина)
300- август(конец)
Надеюсь пока такой детализации достаточно? )
Вернуться в Деятельность Клуба
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость