ЛОЛ-2021. Великие Озера и местный изюм.

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Отчеты о бреветах

Описание: Пишем отчеты о бреветах, в которых принимали участие

Сообщение #1 Grim » 06.07.2021, 20:20

Изначально планировал Чуйский тракт. Зарегистрировался, все дела. Почему-то Балтийский-1200 для ЧТ в счёт не шел и оплатить пораньше, как участник двух 1200 мне не удалось. Странно. В итоге в день, когда нужно было платить взнос, поехал кататься на сноуборде, была метель и в общем к началу оплаты я опоздал на 30 минут. Мест уже не было. Обидно. Поплакался оргам на почту, но в ответ только формальное “Регистрация закрыта, ждем Вас в 2025 году”…Ну значит не судьба. Пошла обычная жизнь, без усиленных тренировок, которые планировал на ЧТ. Тут всплыло объявление про ЛОЛ-2021. Уже одно название неслабо так подкупало. Маршрут отличный, без возврата туда-сюда, как на ЧТ или ВОЛе-2020. Это радовало – не люблю ездить дважды одно и то же. Зарегистрировался. Катал в свое удовольствие, не более. Ну разве что бегал – хотелось пробежать первую свою половинку в ВС, а в СБ была трехсотка, нужная для квалификации на ЛОЛ. В итоге прошло нормально и вел и бег. Форма была ничего, хотя накат мизерный, меньше тысячи. Незаметно наступил июнь, настало время ехать на 1200. В легенде смущали гравий и грунты, взял с собой запасную покрышку на 28. Она была прилично б/у, но ещё ничего. Сам вел обул в 25-е покрышки, на которых ехал ПБП и, пожалуй, ещё км 500, не больше. Сам вел претерпел кардинальные изменения на этот марафон. Прошлые я катал на карбоновом willer, правда уже с поменяной рамой. Однако посадка у него агрессивная, что приводило на обоих прошлых 1200 к грандиозным проблемам с шеей, ПБП ехал с бандажом 300 последних км. В итоге поехал на ЛОЛ на своем алюминиевом грэвеле/цк/туристе/как угодно. Да, он тяжелее прилично так, однако 200 и 300 я на нем проезжал за свое обычное время. За пару дней до отъезда у Ушки поменял тормоза, ибо от них был только свист, а не торможение. Ещё подшипник в каретке. Цепь, кассету и звезды решил докатать – все уже под замену, после ЛОЛа на выброс. Поставил седло Selle Italia с максимальным вырезом – на прошлом после ПБП были жуткие онемения, не шутки. В запас с учетом грунтов и гравия взял 6 камер, из них 3 пошли в бэгдроп, туда же сменные шорты, верх, штаны теплые (а вдруг) и всякая мелочевка.
За пару дней до старта звонит мне Юра Шитиков и спрашивает, как добираться от Питера до Лахденпохьи этой. Как, как – электричкой…
И тут внезапно оказалось, что электрички дневной, на которую я рассчитывал, в нужный день нет, а та, что есть приедет в 11вечера…Мда. Связался с организаторами, они выяснили, что Андрей Норин может меня подобрать у метро. Договорились.
Вечером 23 после работы прыгнул в прямой поезд до Питера. Однако, быстрые они стали – 14 часов и ты на месте. В дороге все время спал. С утра на метро до нужной станции – там уже встретил Андрея. Погрузились и поехали. Андрей оказался годившимся мне в отцы, но отчество спрашивать было уже неудобно) И в целом, оказался незаурядной личностью – спортсменом байдарочником, туристом, лыжником и просто интересным человеком. Ехали через красивые места, сосны, скалы, красота!
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9Lyig%5DИзображение[/url]
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9H3cx%5DИзображение[/url]
По пути остановились на порожистой реке, ребята тренировались на каяках, он комментировал.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9GTEh%5DИзображение[/url]
На базу приехали раньше 3-х, заселились. Пока то да се, собрал велик, покатались по городу.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9N57Z%5DИзображение[/url]
На базе прилично кормили, не отказал себе в удовольствии отведать местную форель. Весьма и весьма.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9D59s%5DИзображение[/url]
Вечером Кампи провел сбор, где разъяснил систему регистрации на кп.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9N6aR%5DИзображение[/url]
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9HUcV%5DИзображение[/url]
В общем, в приложении или сканируешь QR код или отмечаешься по координатам. Больше ничего существенного не было. Прогноз погоды был неплох, ветра сильного и дождей нет, вот жара будет, это минус. Кормежки с утра не будет. Это блин минус. Поехал в ларек. Бананы есть? Да, но они не очень…А глазированные сырки? У них срок годности не очень…В итоге взял бананы, булки, воды и сникерсы. Пошарахался на базе часов до 10, было светло. Как ни странно, уснул легко и просто.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9HPjo%5DИзображение[/url]
С утра быстро съел булки с бананами, собрался. Бэгдроп отдал оргам ещё вчера. Все остальное собрал в рюкзак на финиш. Централизованно доехали до места старта. Отметились и покатили.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9LCEH%5DИзображение[/url]
Я поехал где-то в серединке, наверное. Никого решил не догонять, нафиг оно надо. Тем более первые 108км до первого КП обещались быть холмистыми. Лучше в своем темпе. Горки и правда были, да много. Короткие, но крутые. Накатом преодолевались хорошо, только в конце надо дорабатывать. Без наката (если, например, перед горкой ремонт) заезжалось с усилием. Асфальт хороший, машин умеренно с утра пятницы. Изредка останавливались из-за ремонтов. Км на 40 увидел, что сзади меня кто-то едет, на подъемах немного отстает, на спусках явно догоняет. “Кто-то” оказался Женей Поповичем и предложил ехать вместе. Ну поехали. Проезжали офигенные пейзажи, рваные скалы, Ладога, сосны. А воздух! Потом дорога вообще петляла вдоль воды, пейзажи ласкали взор.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9H1am%5DИзображение[/url]
После Ляскеля дорога стала менее живописной. Смены выходили длинные и Женя ехал побыстрее меня. Так что к КП1 прилично подзадолбался, останавливался съесть сникерс. Вот и КП1. Принимают только наличку (везде далее без проблем принимали карту), предложили холодный борщ и плюшку. Шта? Как-то негусто…Выяснилось, что можно раздобыть макароны с гуляшом – цэ ж другое дело! До следующего КП было более 80 км, там должно было быть озеро, костер и волонтеры. Это радовало. Однако очень скоро не порадовала дорога. Асфальт то и дело сменялся грейдером с крупным щебнем.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9Nacd%5DИзображение[/url]
Велосипед скакал, как горный козёл. И таких км был не один и не два, такое ощущение, что все 30. В придачу начало сильно припекать и появились они. Оводы. Сукины дети – легко прокусывают шорты, летят за тобой 25км/ч, а то и больше. По гравию уехать от них вообще нереально. Народ попробовал, я подотстал. Потом ремонты закончились и появился асфальт…Ну как асфальт…Он там конечно был, лет 30 назад, а теперь это были сплошные ямы. Мимо проехала машина сопровождения и сообщила, что КП будет на пару км раньше.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9H2gQ%5DИзображение[/url]
Ну ок. КП было чудесным – вода теплая, сразу же искупались. Варили суп, еды было много, в общем райское местечко.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9Lz3s%5DИзображение[/url]
Воссоединились с Женей и поехали. Ровно через 2 км асфальт стал идеальным! Контраст был разительным. Поехали сменами и поехали неплохо. Пейзажи вокруг были обыкновенные довольно-таки, как наша средняя полоса. Перед выездом на Колу заголодали и решили поесть в кафе на повороте. Поели знатно, отдохнули. Начался дождь. Не сильный, но какой-то холодный, натянули дождевики. Через 10 км он закончился и опять начало припекать. На трассе в это время трафик был, но ничего, вменяемый. На КП3 доехали бодрячком, есть особо не хотелось. Взяли булочек с собой. На выезде подтянулся народ, поехали вшестером. Возможно, это была ошибка, хоть и не моя. До Подпорожного доехали нормально, дороги не ужасали. Хотя и смотреть было по сторонам не на что. В самом Подпорожном потупили в навигаторы и поехали. Дорога опять стала изобиловать ремонтами – фреза, снятый асфальт, укатанный щебень. Причем чередовалось это все довольно часто. Работали сменами по 2 км, пока на какой-то горке некто из трёх вроде как одноклубников не втопил. Они ему орали-орали, а толку. Потом ещё и одного своего потеряли…Странное представление о езде вместе. Как по мне – лучше одному, чем так. Впрочем, скоро поехал один – сдал свою смену и на горке не догнал. Ну и пох, как говорится. Ехал в комфортном темпе. Через 15 минут навстречу приехал Женя с вопросом – чего пропал, не случилось чего? Мда, контраст разительный. Поехали вместе, через какое-то время и я раскатился. Проезжали болотистые места, карликоватые деревья, временами стелился туман. Такая, возможно северная красота, вполне мне по душе. Красиво.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9NtSu%5DИзображение[/url]
На спальное КП-4 приехали в 00-30 по грунтовой дороге мимо церкви. Это выходит на 377км 17 с хвостиком часов. Не так уж и плохо, планировал спать до 5-ти, Женя тоже. Покушали, был душ. Шорты менять не стал, приберег до последнего спального. Может и зря. Спать положили на полу на пенке. Выпросил подушку, а то шея крякнет, страшно. Народ шуршал, храпел, пердел и всячески побулькивал во сне. Однако через 5 мин я уже ничего не слышал. Проснулся от Жениной побудки – поехали! Странно. Вроде рановато. И правда, 3-45. Ну ладно, раньше проедем спецучасток. Покушали, смазали цепи и выехали довольно поздно, ближе к пяти. Оказалось, что Женя так и не заснул и решил поэтому ехать. Хреново, спать – дело нужное.
Первые 17 км был хороший асфальт, ехалось легко и бодро. А потом показалась развилка, которую я смотрел ещё на яндекс картах.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9NawG%5DИзображение[/url]
Указатель Вытегра-90 с чем-то, показывающий вниз под горку на гравий. Выглядело не очень. Да оно и было не очень. Гравий был тряский и перемежался песком, достаточно рыхлым, чтобы упасть. Как это ехать-то, блин? Ещё и спуски-подъемы по песочку…На одном из них упал, но удержался от чего-то серьезного.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9Dc9j%5DИзображение[/url]
Дальше ехал не встегнувшись одной ногой. Конечно песок и гравий были не одни. Начало припекать и прилетели оводы. Мда. Ехалось трудно и нудно, пока гравий внезапно не стал более укатанным. Разумеется, чтоб через пару км превратиться в конкретную жижу, в которую задорно плюхали встречные машины.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9HWj5%5DИзображение[/url]
Велы сразу покрылись слоем говн, ботинки из белых стали коричневыми и встегиваться нормально перестали. Жижа закончилась абсолютно убитым асфальтом. Наверное ещё при Брежневе клали, а потом клали только болт, подумалось. В одной из луж помыли ботинки – ну чем не бомжары? Внезапно выпрыгнул хороший асфальт. Поехалось пошустрее, чем эти 17км бездорожья. Второй спецучасток обещался всего 8 км, однако видимо убитый асфальт из одних ям и грязи просто не учитывался. В общем все тоже самое – гравий, грязь, оводы. Перед самой Вытегрой был финишный кусок удовольствия на 7км. Вынырнув из говен в Вытегру подумал, что хорошо бы поесть и полежать, а ещё что чудо – не прокололись. В Вытегре славно поели, посидели потупили. Женя как-то был обессилен на вид. И взял с собой еды из расчета, что есть будет нечего. Впереди был Сяминский Погост и Пудож. Дорога стала хорошей, появился небольшой рельеф. По жаре с оводами ехалось хреново. Тучки бы не помешали.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9HVCf%5DИзображение[/url]
Погост произвел впечатление. Красивое деревянное строение, почему-то у меня ассоциировавшееся с Севером. Был колодец – вода странного привкуса, но я набрал, ибо запасы по жаре расходуются быстро. До Пудожа оставалось 58км. Особо ничего не запомнилось, кроме жары и оводов. Км за 25 Женя внезапно резко приуныл и просил не ждать. Как будто выключили. Не спал, а теперь ему поплохело, в Пудоже он планировал спать. Уезжать не стал, доехали вместе. Женя сразу пошел и снял номер, я пошел есть. Усталость по жаре была приличная. У Жени запас был большой, можно было поспать часа 3-4 и спокойно ехать. На этом и расстались. Как оказалось потом, в Пудоже он и сошел. Надеюсь, когда-нибудь пересечемся. Я планировал спать в Челмужах, до них оставалось 120км. Тогда план выходил такой по дням: 377/320/290/242. И на сон оставалось бы прилично. Дорога до Песчаного мало чем запомнилась. Разве что указателями на Кижи и петроглифы – в 2017 году на байдарках хотел их посмотреть, но в итоге выбрал другой маршрут. В песчаное приехал около 9 вечера, погода была отличная. На базе сидел марафонец с перевязанной головой – как оказалось, заснул и слетел с дороги. Само КП было в детском лагере и было уютным. В процессе еды спросил, что там на следующем КП со спальными местами. Там планировалось 6 мест в домике и остальное палатки. Ответили мне как-то уклончиво, дескать вряд ли, занято уже небось…Однако так рано спать я не хотел. Тогда на завтра выходило 350км, что представлялось перебором. Спросил ещё раз. Мест нет, ночуй здесь. Мда….душа нет, время 9 часов, ехать бы и ехать. Чего-то с местами ночевок не рассчитали однозначно. Косяк-с. Ну погнали спать. Положили в домик где никого не было, выбрал самую дальнюю комнату без света и улегся. Через 5 минут пока я пытался заснуть пришёл рандонье и начал перебирать свои пожитки прямо, сука, в комнате! И шуршал и скрипел, хотелось наорать. Ну выйди ты блин за дверь и там шурши. В итоге отшуршал и ушёл, и даже не спать, зараза. Потом пришла Светлана, судя по всему, быстро улеглась и я заснул. Встал в два ночи, хотя уже и светло было. Попил кофе, макароны как-то не дождался и поехал в Челмужи. Ехалось хорошо, было не жарко, на дороге пустынно. К КП в Челмужах вела грунтовка, километра 4. Поднадоел грунт уже к этому времени, однозначно. На кп стояли палатки, в домике пахло едой. Поел, отдохнул. Выехал после шести, наверное. Смущало, что проехал только то, что должен был вчера. А ещё ехать и ехать. До КП в Медвежегорске было 78 км, на 56 км вроде бы было кафе. Стало припекать, ветер дул непонятно, но вроде бы встречно-боковой. Думалось, что за Медвежегорском он подует в спину. Кафе отказалось закрытым, а есть хотелось как-то прилично. Остановился у деревца, улегся и слопал булочку ещё с Пудожа. До Медвежегорска ехалось по жаре, на заправке были ребята, приехали недавно. Взял пару гриль догов, один в запас положил, один съел. Не особо еда, хотелось чего-то столовского. Очередь в сортир была немалая, ну зато отдохнул, пока ждал. Юра попробовал полежать рядом с заправкой, но быстро забил на это гиблое дело- жарища.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9Nayk%5DИзображение[/url]
До кафе маяк было км 20, а до кафе на повороте к Гирвасу – все 71. Медвежегорск запомнился какими-то жуткими дымящими черным трубами. Раньше я в нем бывал, но сейчас знакомых мест не узнавал. Дорога через развязку свернула на Колу. Начали встречаться тягуны. Ехалось средненько по жаре. Не останавливался, ибо слепни. Постепенно проголодался, умотался и КП уже конкретно ждал. На трассе тоже ничего интересного не было, только трафик. На КП приехал откровенно усталым. Заказал мясо в горшочке, сырники и попить. Особо ничего и не было у них. Спросил, что там дальше по дороге. Продавщица уверила, что каждые 20 км что-то есть, а через первые 20 вообще что-то хорошее. Ну хорошо, раз так. Долго сидел, охлаждался. До следующего КП в Шуе было 85км, многовато. Ну ок, поехали. Естественно, ветер в спину дуть и не думал. Дорога была загружена трафиком, с каждым часом его становилось все больше. Обочина нормальная, до дышать выхлопом – фу, ещё и шумно очень. Через 20 км было придорожное кафе, проехал мимо. Ожидал заправку через 40 км. Допилил до нее со слабым энтузиазмом, а она оказалась какой-то убогой – кафе не работало, никого не было, вид был заброшен. Через пяток км в довольно крупном населенном пункте заправка оказалась нормальной. Взял кофе, бутер, два двойных пикника в запас. Сел прямо на асфальт и тупил, жуя. Ехать было ещё км 40-45. Дорога мне не нравилась категорически. Потупил-потупил, да поехал. Трафик стал часов после 6 очень значительным, все-таки вечер Вс. Ехал уныло, механически крутя педали. Где-то возле развязки не доезжая Петрозаводска был поворот на Шую. Посмотрел на трек в навигаторе – а там вообще части дороги не было. Что? Поехал по направлению Шуи. Вроде правильно. Надо было перед знаком Шуя-1 повернуть направо. Однако такого знака видно не было. Ехал по треку, свернул в деревню. В моем представлении Шуя была пригородом Петрозаводска, а тут как-то совсем деревня…Поехал по каким-то помойкам, навигатор тупил. У местных спросил, где ж гостевой дом и не видели ли они велосипедистов. Не видели, но гостевой дом указали. Приехав к нему, понял, что совсем не тот. Навигатор тоже не сюда указывал. Поехал по нему и понял, что возвращаюсь обратно. Стоял у указателя на развилке и тупил. Шуя-1 налево. Кхм..Позвонил оргам, уточнил адрес. Все верно. Вбил в яндекс. Ведет абы куда. Поездил кругами, поискал. Вернулся на ту же развилку. Позвонил опять. Кампи долго выяснял где я и где должен быть. Потом сказали, что приедут. Минут через 10 показалась машина и погнал за ней. Что характерно, я проезжал там, где надо, только не свернул. Мда. Навигатор такое дело…Даже с треком. На КП было немноголюдно. Была ванна! Огого. Первым делом смыл с себя грязищу с пыльной федеральной трассы. Выяснил дорогу до кп на всякий случай. Вроде бы все просто. Покушал, зарядил часы и поехал. Ехать предстояло 56км. Вырулил из грунтов и деревень на шоссе и погнали, даже ветерок в спину вроде бы. И тут впереди в лучах встречного солнца заиграл дым или туман. Странно. Оказалось, что это грейдер, да причем с большими камнями.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9HWkx%5DИзображение[/url]
Пробовал ехать – не вариант. Идти пешком тоже не хотелось, мало ли, сколько там. Потом справа увидел следы велоколес на узкой полоске грунта. Километр ехал там, грейдер и кончился. Километров 10 дорога была так себе, машин было много. Из усосаной девятки высунулся мужик и заорал что-то про долбоебов. Быдло, сэр. Дорога петляла вдоль ветки жд, машин становилось все меньше меньше. В сумерках ехалось неплохо, через пару часов наступил КП. Он был мажорным – деревянные домики, свой причал, все ухоженное такое. Сразу пошел искупался. Солнце заходило, красиво было сидеть на открытой веранде и смотреть на воду. Кормили здорово. Даже кефир был, дали стакан клубники и вино! Ну, не помешает. Пошёл в теплый душ. Царский даже не по меркам КП, а по любым меркам. Взял свежую одежду в бэгдропе, убрал из запасов с собой лишнее – покрышку, масло и все такое. Не пригодится, скорее всего. Смазал вел, цепь жалобно пищала и в целом после грунтов и щебня состояние трансмиссии вызывало вопросы. Спали на втором этаже под крышей, положили матрасы на пол, дали подушки. Пока шея не тревожила, надо было просто пережить ночевку. Решил встать около 4 часов. Народ собирался ехать в 2, но я забил. Спать хотелось подольше, на и тогда по пути некоторые кафе не будут работать. Под крышей было душно, но это не помешало мне через 5 минут вовсю дрыхнуть. Встал не особо бодрым, но ничего. Покушал, выпил кофе, собрался и в 5-15 или около того двинул. Ехать нужно было 92 км до кп, а до финиша 242. Времени вагон, сложно не уложиться. Сел в седло – зад ныл, левый ахилл как-то пощёлкивал. Такое себе. Впрочем, км через 5 он пришел в норму и я начал нормально ехать по направлению к трассе Сортавала. Ехалось лениво. Через 20 км остановился, съел половинку пикника, покормил комаров. На 32км выехал на Сортавалу, опять поел и смазал вел – цепь доходит, видимо. По дороге встретились деревянные скульптуры на берегу озера. Кот ловит рыбу, рядом лавочка под деревом, чтоб на воду смотреть.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9N9qD%5DИзображение[/url]
Посидел, посмотрел. Начало припекать и клонить в сон, все сильнее и сильнее. Странно, спал нормально и достаточно. Пришлось остановиться, полежать 5 мин на лавочке. Как ни странно, стало лучше. Больше сонливость не беспокоила.
[url=http://%5Burl=https://flic.kr/p/2m9N9wf%5DИзображение[/url]
К КП в Лахте приехал уставшим. Само кп сразу не признал. Подошел – собака лает, никого нет. Поехал дальше, а там уже выезд из населенки. Вернулся. Все-таки это и было кп. Хозяин предложил поесть отдохнуть, рассказал, что Светлана уехала час назад. Посидел, поел, отдохнул. Приехал ещё рандонер, когда я собирался уезжать. Оставалось 150км до финиша и куча времени на это. Возможно это и убило всякую мотивацию. А может и жара. Припекать начало люто, я прямо чувствовал, как жарятся икры на ногах. До кп 78 км. Ехалось неимоверно лениво. Поливал себя водой, отбивался от оводов вездесущих, останавливался поточить пикник. Один раз даже улегся в отвороте тупиковом на асфальте в тени сбить пульс. Ветер дул четко в рожу с самого утра, что скорости не прибавляло. На КП в Ляскеля приехал конкретно завявшим, все надоело. В кафе решил посидеть поесть, хотя вроде бы и не слишком хотелось. Торчал в нем час, наверное. До финиша 72 км, го. Скоро должны были начаться горки, дорога вдоль озера и красивые места. Однако трафик был плотным, ветер дул прилично. А ещё оказалось, что полоса дороги, по которой мы ехали в начале бревета, сильно лучше, чем та, что была под колесом сейчас. Иногда фуры и автобусы конкретно вытесняли на обочину к концу горки и приходилось буквально затаскивать велик на вершину холмов нехилым усилием ног. Чтоб через 5 секунд на спуске ехать уже 50. Забавная дорога, мне понравилась. Доехав до Сортавалы, посидел 5 минут, повтыкал в городскую жизнь. Довольно большой городок, да и внешне интересный. По дороге все шли и шли горки, финиш приближался. Нигде не останавливался уже, не к чему было. Примерно в половину восьмого приехал на базу. Как-то безэмоционально это прошло. В прибалтике финиш был долгожданным настолько, что сразу упал спать. Во Франции – ощущение, что смог, осилил, не развалился шеей, было ощущение праздника. А здесь – опустошенное чувство, будто просто приехал с покатушки. По телевизору Испания играла с Хорватией, бегала собака организаторов, булькали котелки. Под еду взял билеты из Питера. Их было мало – с пересадкой в Туле. Да и старт в 16-30. Решил, что в Питере погуляю, состояние мое было вполне хорошим. Оставалось решить, как добираться 7 км до электрички. Самое простое – на веле. Однако баулы…Позвонил в такси, спросил, можно ли заказать такси на 5 утра. Можно. А с велом? Можно. 160р. Что-то подозрительно мало…Намечалось отмечание с винцом и шашлыками, но я завалился спать. Встал в 4 и решил, что такси вряд ли приедет. Кому за 160 р охота в 5 утра ехать куда-то? Решил пройтись пешком 7 км. Сложил пожитки и пошел. Дорога холмистая, так что использовал вел как самокат. Ехать в горки с пакетами в руках было так себе, а вот с них – вполне себе. В итоге 7 км преодолел за 40 минут. Не так и плохо. По пути звонили из такси и говорили, что машина не найдена. Ха. Ну естественно. На станции запаковал вел в поезд и вместе с остальными утренними марафонцами погрузился в ласточку. Контролеры заставляли упаковывать велики, кстати. Я же практически сразу заснул до Питера.

Какие можно подвести итоги? Выбор вела позволил не крякнуть шеей, седло с огромным вырезом показало себя великолепно, полностью решив проблемы онемения. Итоговое время? 84-30. Нормально, как по мне. Спал вдоволь, по сторонам смотрел и не помирал. Можно и за 80…но зачем? Лично у меня мотивации такой не нашлось. Запомнится однозначно что-то красивое, трасса Сортавала, горочки, озера, ночной туман. Березки карельские на ночной трассе. Еще запомнится жопа, это однозначно. Весь этот жуткий гравий, грязь, песок и ямы. Именно это все и будет вспоминаться зимними вечерами, а совсем не унылая трасса Кола с хорошим асфальтом или Пудож-Медвежегорск. Изюм от БЗ жесткий и невкусный, но есть одну ваниль однозначно неинтересно.
Grim
Randonneur

Сообщение #2 Bad_Admin » 06.07.2021, 22:18

Grim писал(а):Изюм от БЗ жесткий и невкусный
Я вот ни на ЧТ, ни на ЛОЛ не попал.
Возможно, я зажрался, и горами меня уже сложно впечатлить, а на грунтах с оводами мне хотелось бы убивать (причем совершенно конкретного человека). Но о том, что не попал на ЛОЛ, я жалею, а про ЧТ наоборот, радуюсь что повезло и не поехал :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #3 Юго Грин » 14.07.2021, 09:58

Прочитав отчёт, я понял, что никакие бреветы от БЗ ездить не хочу. Спасибо :-)
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #4 Bad_Admin » 14.07.2021, 12:57

Да ладно, к организации ЧТ в этот раз тоже много вопросов.
Хотя бы в части непринятия "Балтийского" для квалификации, при этом ПБП принимался вне зависимости от результата :)
Уменьшение количества КП тоже не плюс нифига, при этом спальных мест всё равно не хватало.
В итоге, никакой значительной разницы по организации между этими бреветами нет (в отличие от ВОЛ-2016 и ЧТ-2017).
А дороги - дело наживное. Почти все на этом маршруте или уже отремонтировано, или в стадии ремонта, к 2024 году будет не маршрут, а сказка. А вот на ЧТ съехать с тракта фактически некуда, даже на Телецкое озеро дорогу только в этом году начали ремонтировать, а весной ее еще и подмыло основательно.
По красоте маршрутов - практически паритет, лично для меня Карелия даже интереснее, т.к. гор видел много и разных, а вот озера что-то новое.
И только с комарами и оводами ничего не сделается, июнь-июль у них пик сезона. В прошлом году в августе я лично одного комара встретил. Но любовь питерских оргов к этому времени хотя бы можно объяснить "белыми ночами", а вот что мешает проводить бревет на Алтае попозже, совершенно непонятно.

И в любом случае, людей, способных организовывать настолько масштабные мероприятия, в России настолько мало, что если хочется ездить интересные мероприятия чаще, чем раз в четыре гора, выбора всё равно не остается.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #5 paskrip » 28.07.2021, 21:30

Да, Алексей, интересные у тебя получаются заключения о ЧТ, а ведь ты в этом году там не был.
Уменьшение кол-ва КП сыграло исключительно положительную роль. Как минимум КП 3/7 и КП 4/6 располагались в существенно более комфортных по климату местах и были оборудованы лучше. А это ключевые КП для "взятия" дистанции.
Меньше КП - меньше времени на остановки.
В 17м году проблем с организацией было больше.

ЧТ красив сам по себе, да и на Алтае тоже могут кое-какие дороги построить за 4 года.

В августе на Алтае ночью может быть ой как прохладно, а начало июля лучшее время для проведения большого общероссийского мероприятия.

"Мало" это не то слово. Будем откровенны, их, по-сути, всего двое.
paskrip
Откуда: Калининград
Велосипед(ы): Boardman Team


Вернуться в Отчеты о бреветах

cron