11.07.19-14.07.19 Белорусский тысячник

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Отчеты о бреветах

Описание: Пишем отчеты о бреветах, в которых принимали участие

Сообщение #1 k_s » 18.07.2019, 22:07

Хай
Идеи как таковой прям проехать белорусский тысячник не было. Был отчет Ходова, но у нас маршрут новый. Погода не та. Обстоятельства не те. Скоро ПБП – цель всего и вся. Смысла в тысячнике не было, но попробовать все же стоило. Аргументы для того, чтобы попробовать – это не дом. Где все рядом и знакомо, где помощь придет в любое время дня и ночи максимум в 2 часа, где из любой точки можно уехать, найти нужный магазин, да что угодно – все рядом и знакомо. Во вторых, надо было наконец то попробовать что то реально серьезное. Вот прям чтобы капец – 1000 отличный вариант. Ну и в третьих, тысячник планировался практически полностью автономным. Почему бы и нет? Как всегда – время на раздумья нет, регаемся. После регистрации и 600ки в частности я не особо тренировался. Был пару раз в Крылатском. По ощущениям как-то было не очень – все время как то муторно. Ноги ватные, в голове каша, не едется совсем. Единственное, старался не бухать и худо бедно блюсти режим. Получалось не очень. Но билеты куплены и отступать вроде как некуда.
В день сборов все было более чем спонтанно. Вещи собирал прямо с утра перед работой. Чтобы не тащиться с багажом до работы забронькал шеринг машину, доехал до нее, а с ней уже и работы. На работе, правда, под вечер порядочно потрепали нервы, из-за чего ночь в поезде считай и не спал. Долго ли коротко ли, день кончился, опять шеринг и на вокзал. Ехать под дождем в Москве слабое удовольствие. На вокзале замотался в пленку и наслаждаясь свежей шаурмой ждал посадки в поезд. Съел целых 2 шаурмы и скажу что на белорусском вокзале шавеха так себе. Пробовали и лучше. Когда пошел на посадку, проводник внезапно начал агриться, мол велосипед не в чехле, парировал тем, что в пленке и замотан аж 2мя рулонами. Не проканало, проводник пугал начальником поезда и тем, что не пустит. Начальник поезда подошла, мило улыбнулась, сказала, что вел замотан нормально и нет проблем – пускай. Проводник сгримасничав – пустил. При дорогущих билетах вагон был фуфловый. Да, биотуалеты и вроде все свежо – но не то. Юсб нет, розеток мало. И самое поганое – 3и полки очень узкие.
Изображение
Изображение
Но вел лег хорошо и выпадать оттуда не думал. Тронулись в путь. Всю ночь ворочался, размышляя то о работе, то о слове 1000км. Это капец. Поспал от силы пару часов… так чтобы провалиться.
Прибывая в Минск первым делом глянул за окно – пасмурно, дороги сырые, все в куртках. Когда выходил из поезда появилась вялая надежда, что погода будет лучше. Но было прохладно. Поехал по эскалатору на второй этаж ждать ребят. Пытался вспомнить, почему не купил билеты в их же поезд. На верху работал бургер кинг – заодно и позавтракал. Зал ожидания над платформами в целом кайфовый, если бы только не сиденья разделенные ручками, так что прилечь не возможно.
Изображение
Велосипед недели по версии журнала Щигровский рандонЁр
Но даже если вы задремали доблестный блюститель порядка в виду офицера милиции вас подойдёт и разбудит. И даже доки проверит, чтобы вы поезд не проспали… долго ли коротко ли, пришло время встречать ребят – чем я и занялся. Собрали велы на платформе, вышли и пошли покупать симки.
Изображение
Изображение
У Игоря, вышла какая то лажа – да и продавец с утра был невероятно сонный и медлительный. Я, получив симку, ждать не мог – мне надо было ехать на хату и принимать объект. Я то рассчитывал что с симками проблем не будет и мы спокойно доматрасим до хаты, но увы. Быстро объяснив координаты и маршрут – улетел. Хозяйка спешила, а мы не очень. Минск считай плоский город, горок уровня Курска нет – поэтому летелось вообще суперски. Средняя вышла что-то под 30 и это не смотря на багаж объемный. Пока летел пролетел ментов – они кого-то приняли.
Изображение
Что характерно народ реально прям сгоняют с проезжей части на тротуар где нарисована фиговая, но велодорожка. Кстати, как потом выяснится, я проскочил, а ребят приняли. Прочитали нотацию и едва не выписали штраф. Принял хату, хата оказалась чумовой. Там было все, что нужно для жизни, принялся отлеживаться и ждать ребят. Пролежал минут 40 наверное… услышал приезд ребят по характерному щелчку педалей через открытое окно. Заселились полностью, ребята пошли в магаз за провиантом, я пошел в душ в надежде после него немного подремать. Дрема не шла, пришли ребята. Сварганили макарон с тушенкой. С соленьями местными зашло на ура. Даже по ощущениям переел чутка. Чай сладости и спать. Опять сон не идет. Проснулись в 5. Опять наварили макарон с тушенкой. Уже откровенно не лезло. Уминал только Вовчик. Собрали вещи, прибрали за собой. Подъехал мой товарищ Михаил, куда в машину мы сгрузили свои багажные рюкзаки – не возить же гражданское с собой. Поехали на старт.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На старте не было никого. Мы были первые. Зашел в аптеку, прикупить по мелочи – бахилы, нимесил и капсикам. Накрапывал дождь и вечер преставал быть томным. У меня был адовый мандраж. 1000км. Ты-ся-ча. Куда на хрен? Зачем? Пульс по компу на стоящем рядом веле показывал 155. Это у стоящего мирно человека. До потенциального ночлега считай 500км без ничего. Точнее 487, но от это не легче. А еще прогноз не радует… в общем начал народ подтягиваться. Нас было не много. Небольшая речь, сбор денег на медальки, раздача легенд. Пока суть да дело пытался выяснить за смски и КП. Сказали не париться и ехать. (как оказалось не все так просто было на самом деле). Надеюсь все таки все зачтут. На старте 2е были на МТБ. Так что любые, кто будет говорить, что вот для марафонов и всего вот этого надо лайтовый шоссер и топовую снарягу… пфффф…. Вы бы были тут на старте и посмотрели бы на чем народ стартовал… даже я был несколько удивлен. Слышался хруст трескающегося шаблона.
Старт. Как всегда, со старта прям рванули. Да так, как на 200 не стартуем. По минским дорогам 35-45. Ветерок в спину, красивый закат и чернеющее небо.
Изображение
Дорога пока радовала. Как потом окажется или как мне покажется, весь маршрут составлялся по атласу «ТОП Хреновых дорог Беларуси». Уже на флеше у меня вкрались сомнения в истину слов внушаемых со школы – в Беларуси дороги просто суперские везде. Бацка бдит! Хрена там. Уже на съезде с федеральной трассы и догнал коллегу из Могилева, почуялось неладное. Точнее де жав ю с флешем. Дорога начинали становиться хуже. Пока ничего критичного… мы летели вперед на всех парах. Остановились у перелеска в первый раз, для санитарных нужд и одеть жилетки. Нас за это время опять обогнал Алексей из Могилева. Ну чтож, полетели опять, и опять его обогнали… летели-летели, пока не решили посмотреть, куда летим… и узнали, что летим не туда. Ушли с маршрута, но благо крюк не большой пришлось закладывать. Кажется, это был Логойск. Когда вернулись на маршрут гадали об одном – мы опять последние или как? За этими мыслями наступила ночь и начал накрапывать дождик. Все это было фигней, потому как выяснилось, что на нас троих фонарик почему-то работает только у одного. Примерно через 70 км пути, когда стало понятно, что так ехать нельзя, сделали остановку, чтобы выяснить детали. У Игоря Фонарь работал исправно. У Вовы нет. При этом у него починилось легче всего – просто сменили пару аккумуляторов. У меня была, судя по всему, самая веселая ситуация. У меня фара на ходу моргала и переключала режимы. Было стойкое ощущение, что не дожимает где-то контакт. Подложил монетку попробовал посветить – вроде работает. Тронулись в путь. Счастье длилось не долго. Фара буквально на первых кочках так же перестала работать. Деваться было некуда. Народ, как казалось, впереди далеко, надо жать вперед. Дождик слегка морочил не переставая. Ветровка светоотражайка делала вид, что напор воды держит. Штаны я не одевал на дождь. Где то за 20км до КП окончательно испортилась дорога. Без света фары, пользуясь по факту краем чужого поля, с очками через которые из-за дождя и грязи ничего не видно, я несколько раз серьезно влетал в ямы. Стало так же ощутимо холодать… и это только первая сотня километров… настроение ниже плинтуса…
КП1 внезапно показался, он был безлюден и на нем не горел свет. Что так же добавляло настроения. Благо спасительная кафешка была за углом. Поставили велики, отправили смс, пошли внутрь.
Изображение
Изображение
Внутрь разрешили затащить велосипеды. Безлюдно. Но при этом тепло и уютно. Самый кайф – полноценная кухня. Заказал суп, второе и много компота. Среди прочего на заправке был обнаружен просто элексир рандоннера. Напиток на основе имбиря и лимона, то что надо. Как компот. Стакан стоит копейки. 3 стакана залпом. Одел дождевой набор. Кстати, со старта выехал одев бахилы аптечные прямо на носки – ноги были сухие!!! Это же кайф!!! В общем сидели в одиночестве не долго – начал подкатывать народ. Привезли им в итоге где-то 25 минут. Пока народ кушал, я решил осмотреть фонарик. Оказалось, что сам блок фары внутри патрона тоже имеет резьбу и сложилось впечатление что в этом то и дело. Аккуратно вилкой покрутил за прорезь – почти треть оборота. Пробное включение, потрясти и постучать – все ок. чудо!!! на КП долго не сидели, быстро собрались и в путь. На улице заметно похолодало, капал не сильно дождик, дорога была вся в воде. Не напрягаясь, утеплившись и сытно покушав покатили вперед. Завоняло надеждой. Настроение и мотивация сильно выросло. Под одеждой тепло и сухо, свет есть, вещи все ок, покушал плотно, чай и элеутерококк делали свое дело. Дорога до Лепеля был уже весьма комфортна, на лужи не обращал внимания. Ехал абсолютно сухой. В целом даже и не заметил, как она почти вся пролетела. Разве что не за долго до Лепеля попали под ливень. Но попали не сильно, т.к. до укрытия было всего метров 300. Как только влетели под навес – дождь как кнопкой выключило. Поехали в Лепель. Лепель спал. Спали и дорожники Лепеля, а приветы мы начали передавать очень сильно и часто. В Лепеле дорог нет. На выезде из Лепеля начало светать. Немного проехав вперед, остановились на остановке, перекусить остатками еды и просто отдохнуть. Пока сидели выяснилось, что Вова все это время из-за невыносимой легкости бытия вез портативную колонку… в нее же он включил сектор газа. В 6 утра. Бодрило, но не очень. Навел себе сладкого изотоника – набросав в воду кубиков сахара, как оказалось работает эта тема не плохо. Делаешь пару глотков – минут на 10-15 сил прибавляется. Как аварийный вариант вполне себе. Выехали. Дорога была хорошей. Трафика нет. Разве что покрытие не крошка, а именно гравийка – едешь как на вибростанке постоянно. Пока стояли на остановке, нас обогнал Алексей из Могилева, мы его быстро нагнали и опять обогнали. Я в очередной раз предложил парням не лосить, а ехать спокойно как Алексей. Ехать спокойно получалось плохо у всех… поэтому улетели вперед… доехали до Ушачей. Дальше помню по форуму, народ говорил что есть 2 путя. Как в анекдоте. Один вроде ничего второй вроде тоже. Выбора не было – поехали как написано в легенде.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
По словам форума, там вроде ничо так дорога, местные там «гоняют». По ходу проезда этого участка у меня закралась мысль, что здравый смысл ездит отдельно от руководства клуба сябров. Вот руководство жалуется – мол, что-то к нам народ не ездит на бреветы… а вы можете их организовать их нормально и провести по приличным дорогам? Или написать в легенде, что на шоссике с 23\25 резиной тут делать нечего? На чем там летает народ – не понятно. Потому как даже ехавшие местные легковушки откровенно гремели стучащей подвеской. Мы же ехали по обочине по песку или по траве. По сравнению с тем участком иванинский жопотряс – недоразумение… пару торчков 12% развеяли и дали возможность немного размяться. Просто ад. Отбиты руки, жопы, ноги… особо болели пальцы ног – отекли на тряске и кровь не отходила.
Километров за 10-15 до КП влил ливень, парни остановились на остановке переодеваться – я попер вперед. В конце концов на КП встретимся, а так хоть толпиться не будем. Плюс я разведаю общепит. В общем как по мановению палочки началась хорошая и даже местами отличная дорога. На въезде в Полоцк пытался открыть карту на телефоне – под стеной воды получалось плохо. Чутка заблудившись выехал на вокзал.
Изображение
Все закрыто – кафе и буфеты.
Изображение
Так что вкручивать и выигрывать время было пустой затеей. Промокли ноги. Вскрытие показало, что от активного педалинга тупо порвались бахилы. Ладно, не смертельно. День впереди. Пока узнавал про кафешки и все остальное – выяснил. Лучшее место на втором этаже вокзала. Все портили лавочки имени доктора менгеле – опять эти перила и невозможность хоть где то растянуться. По крайней мере снял одежду и начал ждать ребят. Ребята приехали минут через 30. К их приезду открылся буфет, где мы активно начали перекусывать. Меню и кафе было так себе… после кафе сходили в туалет – на халяву не пускали принципиально. Оплатили, за считай культурные дырки в полу. Ну и ладно =) на выезде было решено следующим образом. Ребята идут покупать сухие вещи – я тошню вперед, там догонят… на том и порешили. Сфоткался, смс и вперед. Ну как вперед… кафешка была так себе, сил не дало, дорога залита водой, фарватера я не знаю. Радовало одно – тучи прям резко начали уходить и выглянуло солнце. Дорога была весь средняя. Асфальт хреновый, ямы и бесконечные стыки. В фарватере лежит вода и только на пригорках дорога становилась сухой. Догнал Алексея из Могилева… и только обогнал его, остановился и начал раздеваться – начало припекать солнце, надо было бы и обсохнуть. Раздевшись поехалось легче. Прям вот сильно. Еще скушал кусок сочника – он сил дал хорошо. Выехал на витебскую трассу новую – ура отличная дорога и обочина. Полетел. Обочина шик, дорога шик, погода шик – догнал опять Алексея… немного поболтав нас догнали пара тракторов, которые до этого пили чай в кармане. Алексей предложил посидеть на хвосте. Ну а чего не попробовать? Трактора шли 35-37км/ч. Не быстрее. Догнать и усидеть за ними для меня не было проблемой. Трактора протащили в результате меня от одной деревни до другой. Я от них отстал в Шумилино – кафе. Кафе было не плохим, свекольник, пюрешка с мясом, салатик и 5 компотов, обновить воду и в путь. Кстати, о воде, оказалось что воду в Беларуси можно пить из крана без проблем. Было всего 2 заправки, где вода была с душком. Опять же в кафе долго не сидел. Вышел – гляжу прикатывает Алексей, дал целеуказание на кафе и попер дальше. Ехалось не очень. Легкий встречный ветер и уже какой никакой объем… хуже того, ребят не было видно на горизонте… в общем покатил. КП3 доехал без проблем, разве что ветерок чуть усилился, но дискомфорта не доставлял.
КП3. Фото у знака.
Изображение
Почему-то не отправилось смс, правда я тогда этого не знал – мне помнилось что я его отправил. Прилег отдохнуть на травку. Понял, что мерзну, достал из нарульной сумки виндстоппер, он был мокрый на сквозь, одел поверх дождевой куртки – пусть сохнет. Попил воды, поел конфет и поехал вперед разворот на Оршу обещал ветер в спину и наличие магазинов. До поворота я сожрал все конфеты, после поворота выпил всю воду. Дорога была в целом очень неплохая – разве что не было никакой обочины. Магазины, отмеченные на карте никак не находились. Впрочем, третий по карте нашелся. Затарился сырками, бананами и мороженкой с водой. Вода в бутылки. Сырок, обычный, в фольге оказался целым открытием для рандонера. Не плохо утоляет голод, он соленый, а значит поддержит баланс соли. Мороженку скушал по пути. Ехал не тужил. Дорога почти пустая – одна машина в 3-5 минут в любую сторону. Кругом лес и приятный ненапряжный рельеф. Ветер в спину. Красота! Судя по ощущениям хороший запас времени. Едва не сбившись с пути с странным указателем на Оршу, поехал как надо. Докатил до КП.
Изображение
К КП немного заголодал, поэтому было решено делать плотный привал. Сырки и бананы уже ушли. Вообще, считаю, этот бревет прошел для меня почти идеально. Я учел ошибки прошлых раз – никакого кофе – только чай. Никаких экспериментов с едой и химией – только нормальное питание. Шоколад про запас. В общем нормально питайся и все будет ок. на КП разложился погреться на солнышке и полюбоваться видами. Развесил одежду на всякий случай, мало ли – пусть на солнце посохнет спокойно. Взял пару чаев, пару напитков с имбирем, несколько бутеров с рыбой и мороженное. До ночного КП оставалось что то в районе 70км, если память не отшибло. Я не спешил – надеялся увидеть ребят и/или вообще хоть кого то из наших – я ехал впереди всех. Никто в итоге не приехал, собрался и поехал. Появившийся рельеф не напрягал, дорога была отличная.
Изображение
Изображение
Изображение
И вообще дорога до самых горок идеальна – почти нет рельефа, он начинался прям к ночной гостинице, обочина, нет трафика и красоты заката и полей. Катил и катил. Где мог ускорялся. Ноги уже просились отдохнуть или массаж на худой конец.
Изображение
Изображение
Изображение
Влетев в «Горки» проскочил нужный поворот. Немного поблуждав по населенному пункту, наткнулся на очередной подарок от организаторов – адрес. Оказалось, в легенде буквально была формулировка «напротив дома Интернациональная 4.». перечитал эту формулировку я, когда стоял во дворе дома. Сидящая бабулька смотрела на меня как на пришельца и не могла сказать, где нужная мне общага. Собственно, а что значит напротив? С какой стороны напротив? А чего не через 2 квартала? Поулыбался, посмотрел по сторонам и покатался – идентифицировал общагу. Зашел, познакомился с девушкой на вахте – таки я первый. Пока оставил вел и мне дали номер – е-мое, на улице же 20-50 – сейчас в 9 закроется все что можно!!! (итого получилось, 487 официальных км за 24-45. Всю дорогу ехал и считал всякие варианты. Дождь мне не страшен. Рельефа сильного нет. Так что надежда продолжала ароматизировать воздух. Считай половина дистанции за треть времени!!!) Бросаю все как есть, смотрю что есть и чего нет – по сути кроме номера ничего нет. Ахтунг! Поговорив с девушкой на ресепшене узнаю, что может рядом работать. Буквально через 300 метров пиццерия и ларек. В пиццерии заказываю 3 больших пиццы с доставкой в общагу, иду в магаз, беру шампунь (мыла нет), что то из вещей первой необходимости ив общагу – купаться и спать. По легенде КП закрывалось в 4-28. Ошибка где то была – но возможности, времени и желания спорить не было. В общем пиццу на случай приезда ребят приволок, помыться есть чем. Все. Я спать. Перед сном у меня были мысли выезжать в 2. Но подумал – а зачем? Ребят нет? От кого и куда уезжать? Запас пока есть – лучше отоспаться сейчас, чем умереть впереди и неизвестно как ползти потом. Проснулся в полночь, приехали ребята, но не наши. Еще и шумели пакетами. Ну еб вашу еб. Слов нет других. Есть предбанник, душевая – хрена в хате то шуметь??? Места вагон. Выругался, уснул… проснулся 3-55. 5 минут полежал, начали играть будильники у коллег. Я спал в итоге почти как и планировал 5-30. Встали и начали собираться. Вот тут и пошла в ход пицца. Включил телефон – ребята остались спать рядом с КП4, выезжать планировали в 2. Т.е. по хорошему они как раз должны были нагнать меня где то тут… покушали пиццы, пусть и холодной, пошла отлично, остатки распихал по карманам. Выехал и покатил вперед один.
Изображение
Изображение
Мне почему то казалось, что ребят придется догонять, хотя они выехали в 2-25, а я в 4-50. Ехалось не плохо, останавливался пить элеутерококк, фоткаться – виды были супер. Низины и туман, роса, первые птахи…. И тут гляжу – кто то тошнит впереди, усилие, интервальчик и вот я нагнал коллегу из клуба М8. Он ехал на карбоновом МТБ, с рамой аж 2009 года, где рамы делались и под диск и вибряки. Пара слов чо как – говорит голодаю. Ночью приехал еды не нашел, выехал – купить негде. Терпит но тянет. Остановились на остановке – угостил пиццей и сам покушал. И тут из тумана – ребята. Догнали таки =))) остановились делать привал с нами. Покушали, перепаковались, поехали. Ехали не спеша откровенно. Пока суть да дело, что то как то, а на КП на Днепр мы приехали первыми с Алексеем.
Изображение
Пофоткались и поехали искать жральню. Жральня не находилась – магазин по карте оказался под трассой – надо еще найти съезд, кафе на заправке в километре отт маршрута – не работает. Да емое!!! Зря только крюк делали. Поехали дальше, не с первого раза нашли магазинчик метрах в 100 от дороги. Пара помидоров и банка тушенки, которую я вез давно с собой. Увидел как нас обогнали ребята – мы были за углом. Ну и ладно. Зато выехав тушенка реально дала сил. Выехали на могилевскую объездную и помчали. Ничто так не напрягало, как отбитый зад и руки вкупе с щебенкой на дороге (вместо крошки). Пролетели всю объездную – в конце заправка. Смотрим – велы стоят. Ну мы тоже туда нырнули. Ребята только зашли туда, мы их догнали не плохо – минут 15 отрыва было. В общем все плотно покушали, сделали все что только можно и помчали. На выезде на нужную трассу Вовчик что то замешкался, мы с Игорем покатили не спеша вперед… потом как то ребята начали нагонять я пробовал разогнать толпу, а в итоге остался один и попер. Летелось так, как будто только сел на вел. Погода и дорога благоволили. Ехал 30-35.
Изображение
Пару раз останавливался в деревнях – купить мороженку и сырок. Кстати, в Беларуси тяжело найти сырок в треугольниках, потому как там продают только свое и натуральное. Как и кока колу тяжело найти. После населенного пункта Новый Быхов дорога зашла в лес и стала сильно хуже – покрытие из щебенки со смолой, бесконечные стыки и дорога волнами. Признаться, на плохой дороге с меня и вытрясло последние силы. И ветер не мешал и погода была не плохая, но на такой трясучке скорость падала стремителььно. Дорога началась только при подъезде к Рогачеву. Рогачев я пролетел как есть, разве что воды купил, в надежде отдохнуть побольше на КП. Так и вышло. Потошнил на КП. Дорога до Жлобина не была длиной и пролетела достаточно быстро. Скорее на КП.
Изображение
КП. Жлобин. Опять шикарная заправка, опять люксовый обед, опять чудесное обслуживание. Все супер. Пробыл почти час. Покатил. Ну как покатил. По карте дорога должна пересекать трассу, так как перебежать трассу я не хотел, я поехал по навигатору в сторону объездной. Объехал город и поехал на точку разворота. Признаться ехалось плохо – опять посредственный асфальт. Организм был почему-то против – проехав примерно треть дороги. Остановился смазать зад мазью. Потница и зад сильно беспокоили еще в конце первого дня. Мазь купил в Дрибине заранее. Смазал в который раз уже. Позвонил ребятам, они только приехали на КП, по прикидкам я им вез почти 2 часа… ребята удивили тем, что решили спать на КП или его окрестностях. Меня решился догонять Алексей из М8. Алексей из Могилева сошел. Я не спеша покатил дальше. Вот долгожданный мост через реку, шикарный закат, пара фото и в путь дальше.
Изображение
Недалеко от точки разворота кафе и заправка. кафе не работает, поэтому набрал только воды и поехал дальше. Дорога от поворота, километров 10 достойна нашей старой воронежки или иванинского жопотряса. Стыки, ямы, плывуны, нет обочины и вместо крошки – местами щебенка. После этого, дорога внезапно улучшилась. Да, без обочины, но во всем остальном очень даже очень. Проехал населенный пункт Паричи и на выезде обнаружил заправку. И тут меня посетила мысль. До финиша 215 км, сейчас 9(до финиша 26 часов!!!) или чуть больше вечера, а не поспать ли здесь, если пустят. Делаю максимально унылое лицо и иду плакаться на заправку. Спасибо девушкам продавщицам, пустили и сделали настоящее КП из ничего. В чьем-то кабинете на полу был ковролин, на него накидали картона от коробок, так же кинули пару теплых курток на пол. Согрели чайник воды и ведро такой = можно помыться. Душ то на заправке есть, но официально он не работает. Жидкое мыло из туалета и вот я уже чистый и сухой человек. Поставил заряжаться технику и завалился спать. Каааааайф. Спасибо огромное за заботу и уют! Проспал до 2х ночи – меня разбудили сообщить весть, что такого же как я не пустили ночевать и он поехал дальше. Мысленно послал обогнавшему меня Алексею сожаления из-за отсутствия отдыха и легкой дороги. Провалялся до 4х ночи – открыли окна и двери и по полу стало тянуть. Одетый виндстоппер не помог. Ну да бог с ним. Проснулся в 4 утра. Опять проспал что то около 6 часов. Опять выехал вяло и едва держал среднюю в 20 км\ч. Самая тупая ошибка моя – из-за невнимательности и сонности проехал столбик радиационного заражения леса!!! Он находится в 14,9км от заправки по правую руку возле леса. Метров 20 от дороги... Я еще еду и думаю о ЧАЭС, как пострадали эти места, что лес справа от меня почти без травы – только мох, слева чуть лучше. И вот стоял столб, я еще когда ехал пролетела мысль, что будут таки столбы еще… ведь это молчаливый свидетель тех событий, ужасных и трагических. Еще почти в процессе марафона я узнал, что оказывается, на прошлом флеше мы проезжали населенный пункт Березино, там живет мама пожарного, история которого была освещена в сериале НВО… остановится бы и шлем снять на минуту… помолчать…
ну да суть и дело, катил как есть.
Изображение
На объездной разделся у Бобруйска. Надел дождевик. И не зря, перед самым КП меня начал брызгать дождик. По дороге на КП на развязке как и другие свернул чуть не туда, но не критично. КП опять порадовало чистотой и уютом, девушки помогли настроить вайфай – сказали мне мой номер телефона.
Изображение
Телефон за 3 секунды нагрелся от количества свалившегося в него счастья. Покушав и выполнив сан процедуры узнал, что ребята так же выехали с КП где то в 3 ночи. Т.е. между нами опять часа 2 от силы. Поехал как есть в дождь. В дождь оделся по форме. Разве что носки были влажные. Опять с утра ехалось никак. Хотя дорога была в целом ужасной только местами, а в среднем ничего. Как льгов-суджа. Местами очень хорошо, а местами и не очень. Еду… и тут краем глаза опять что то замечаю на остановке – это спят молодые ребята. Один в спальнике, один без…
Изображение
подкрался, сфоткался и один из них проснулся. Поболтали минут 10 и я поехал вперед. Накрапывающий дождь, средняя дорога и отсутствие сил на третий день делало марафон уже пыткой. Радость от возможного финиша таяла, а мысль, на кой оно тебе надо – наоборот. Ехал на зубах и силе воли. В районе Елизово показалось, что начало раздувать и я разделся. Поехалось приятнее… я не спешил, времени было вагон, все разглядывал леса в надежде увидеть еще один знак радиационной опасности… в населённом пункте старый остров или что то около того остановился покушать в магазине, спасался сырками. Стало легче. Еду дальше и вот заветный поворот на червень. Но позвольте – а дорога где? Там же песчаная гравийка, а спереди 23 колесо… ну я так привык ездить эти ваши марафоны… тут бы в самую пору 28… благо песок мокрый… пополз как мог, матеря детальную легенду.
Изображение
Изображение
Метами приходилось спешиваться – буксовал. И тут о чудо, на меня сквозь лес идет стена воды, ну мы то ученые – переоделся за минуту, натянув, что надо. Поехал под дождиком… и что произошло далее? Не прошло и 5 минут, как он кончился. Так же внезапно как и начался. Я матерился во весь голос. Из леса на голос стали сочиться грибники и ягодники. Спросил у одного из них, скоро ли асфальт – оказалось метров 500, за поворотом. Выехал и правда. Перекресток и асфальт. Осмотрелся – тучи уходят, ветер в спину, асфальт из песочка гладкий. Вкрутил. 30-35. Пер с невероятной злостью на все и всех. Задрали уже эти ямы и все остальное. С меня хватит. Хочу хоть пожрать за день нормально!!! От такой радости въезд в город и знак пролетел. Вернулся, отправил смс… и забыл сфоткаться… (про фото я уже выяснил на финише.) в Чеврвене зашел в первый попавшийся магазин – кафе что то не заметил, купил тушенку, помидоры и мороженное… остановился на обед в парке. Банка тушенки ушла в меня как вода в жаркую землю… собрался и поехал – дальше только финиш. Какими же были долгими километры до финиша. Просто бесконечность. Уже пофиг было на дорогу (она скорее была хорошая, плохая была уже только местами). Ветер менялся – самое страшное было уйти между двух туч. И у меня это почти получилось!!! От дождя я успешно уходил вплоть до пересечения с М1. Прям перед выездом на эстакаду пришлось переодеваться. Где был запечатлен на фото Юрой. Юра предупредил, что дальше прям горы-горы. Почти как настоящие. Прям бойся. Ну хрена делать, начал бояться и поехал. Да начались приятные холмики. Как на Суджа-Льгов. Может чуть сильнее местами. Горка была 1 такая, чтоб приятная. Остальное ехалось и не напрягало, а скорее радовало, потому как большая часть маршрута была прям тягунами, а тут на тебе – горки. Блажь! Где то километров за 5 на горке я остановился и разделся, упаковался и поехал уже таким красивым(нет) и улыбающимся (нет) на финиш. Появились силы. И на хороших отрезках я прям вкручивал! Кайфуша же. Еще я вспомнил что с собой всю дорогу катал фотоаппарат, а там же музыка была… врубил что было повеселее!!!
На финише первым делом разуться и купить местного пива на заправке! Все! Я это сделал!!! А дальше была небольшая культурная программа, немного волнения на вокзале в ожидании ребят, чтобы отдать им их вещи, которые были у моего товарища! Потом поезд и спать… что смешно, я без будильника на пару минут проснулся в поезде!!!! Глянул на часы – 4 утра. Успокоил сам себя и лег спать дальше.
Марафон был чумовой, маршрут чуть не продуман. Юра потом признался, что некоторые участки никто никогда не ездил… мдя… в любом случае спасибо всем!
Организаторам отдельное большое спасибо за спальный КП!
Общее время 69ч 25 мин.
Фото чуть раньше финиша!
Изображение
Состояние цепи на PTFE и смазкой раз в день. Ну это к мелким разговором о масле против парафина…
Изображение
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #2 Bad_Admin » 18.07.2019, 22:53

Велосипед в плацкарте возится между третьими полками :facepalm:
Скрытый текст
Изображение
Богатые москали могут себе позволить перевозку велосипеда и в багажном купе, если оно есть в поезде. Тогда не нужно корчиться с закидыванием вела наверх. Но это аж в два раза дороже - до Москвы 157 рублей (до Адлера рублей 260 вроде), против 78 рублей в качестве ручной клади. Тащемта, не все могут себе позволить.

Всё остальное - в ожидаемом от тебя стиле :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #3 k_s » 18.07.2019, 23:02

ВтораЯ третья полка была занята. Поэтому так не проканало бы.

Но внезапно, все понравилось. Сейчас только пальцы болят на руках.
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #4 Bad_Admin » 18.07.2019, 23:46

k_s писал(а):ВтораЯ третья полка была занята. Поэтому так не проканало бы.
А перераспределить вещи между полками, чтобы освободить половину полки - нет?
Я видел, как падает велосипед с третьей полки, но ты ж всё равно не поверишь, пока твой не свалится. Раз в мешки для мусора на 240 литров и злых проводников не поверил :-D
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #5 k_s » 19.07.2019, 12:48

Bad_Admin писал(а):
k_s писал(а):ВтораЯ третья полка была занята. Поэтому так не проканало бы.
бабульки, чьи вещи закинули на третью полку и так были не очень то и мне рады, чтобы я еще их вещи перераспределял...
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #6 k_s » 23.07.2019, 12:35

небольшой флэшбек.
вот чего не хватало еще на наших бреветах. и что дала только почувствовать 1000 - это стремление к минимализму. я как то попробовал поднять велосипед - да он чугунный. как ехать то???
начал с малого - снаряга. от мультитула, до одежды. как объем так и масса уже начала худеть. правда фото и мысли будут уже в другом отчете, но факт того, что в курске катаемся перегруженные - остается.
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #7 sputnik » 23.07.2019, 13:41

k_s писал(а):...в курске катаемся перегруженные.
Не горячись ты так, у меня всё норм.
Элвис покинул здание.
sputnik
Randonneur

Сообщение #8 Lutich » 29.08.2019, 10:32

Ага, вопрос перегруза актуален, за что и поплатились на ПБП...
Lutich
Randonneur
Откуда: Курск


Вернуться в Отчеты о бреветах