Бревет 600 км "Горшеченский" 30.07.2016

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы КБП-Курск

Описание: Бреветы, проводимые Клубом

Сообщение #41 Неунывающий Командор » 28.07.2016, 07:28

Добавлено описание маршрута. Скрытый текст в первом сообщении темы.

Не забудьте обновить программу "Бреветы КБП", см. тему "Новая система регистрации".
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #42 Юго Грин » 28.07.2016, 08:09

Добавлю, что Русский Аппетит еще есть в Горшечном (1 точка), в Старом Осколе (около 10 точек, мимо врядли получится проехать), и в Губкине, как написал Командор в легенде.

КП в Красниково где искать? Мимо не проедем?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #43 Неунывающий Командор » 28.07.2016, 10:57

В легенде указано - в конце спуска, тотчас после моста через речушку повернуть вправо на узкий асфальт. По асфальтику прямо сначала по деревне, потом по лужку до водяной мельницы. Всего 1,5-2 км от трассы.
Постараюсь известью на трассе нарисовать указатель, что-нибудь типа""КП4с"" и стрелку. Но не обещаю.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #44 Неунывающий Командор » 28.07.2016, 23:00

Некоторые места, где можно поесть и закупить продукты.

Жрачка-закупачка на маршруте

Естественно, здесь не все - то, что видел и пользовал сам. Кликайте по меткам - прочтете пояснение.

И напомню:

Внимание!

Время старта изменено на 6:00!
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #45 RD3WAE » 29.07.2016, 07:33

блин, не могу сладить с аццким сайтом http://www.gpsies.com/createTrack.doчтобы скопировать маршрут.
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #46 Юго Грин » 29.07.2016, 08:07

Пытайся... Я через Mapsource трек переформатировал и только тогда мой древний Гармин его скушал.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #47 Юго Грин » 29.07.2016, 09:05

Еще заметил, по легенде длина бревета 606, а по треку gps меньше 602. Трек же точнее должен быть..
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #48 RD3WAE » 29.07.2016, 09:52

А какое меню на кп будет? Борщик?
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #49 Неунывающий Командор » 29.07.2016, 10:11

Юго Грин писал(а):Еще заметил, по легенде длина бревета 606, а по треку gps меньше 602. Трек же точнее должен быть..
Разница связана с тем, что участок Оскол-Губкин я ехал не по треку.
RD3WAE писал(а):А какое меню на кп будет? Борщик?
Проще. Доширак, ветчина, чай, кофе, майонез, огурцы, хле, батон, печенье. Постараюсь наварить картох.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #50 RD3WAE » 29.07.2016, 10:38

Это просто чудесно!
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #51 Юго Грин » 29.07.2016, 11:55

Неунывающий Командор писал(а):Проще. Доширак, ветчина, чай, кофе, майонез, огурцы, хле, батон, печенье. Постараюсь наварить картох.
Реально круто! *THUMBS UP* Другого и не надо. *YES*
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #52 Cecile » 29.07.2016, 12:32

Ребята, подскажите что значит поддержка на КП (на спальном КП) в походных условиях раньше не приходилось ночевать, как-то гостиницы попадались на 100-150 предполагаемых км ночевок
кипяток будет?
Cecile

Сообщение #53 Юго Грин » 29.07.2016, 12:41

Cecile писал(а):Ребята, подскажите что значит поддержка на КП (на спальном КП) в походных условиях раньше не приходилось ночевать, как-то гостиницы попадались на 100-150 предполагаемых км ночевок
кипяток будет?

Раз Командор пишет "Доширак", не сухим же он нам его жрать даст? Уверен, что кипяток будет. Какое-то количество спальных мест тоже будет. Можно будет немного поспать, немного пожрать, и ехать дальше одолевать заключительные 200 километров.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #54 Cecile » 29.07.2016, 14:39

все ок!! круто! у меня что-то с сайтом или интернетом пол форума сегодняшнего токо вот загрузилось
Cecile

Сообщение #55 Неунывающий Командор » 29.07.2016, 22:06

Итак, легенды и стартовый протокол распечатаны.
Не опаздывайте. Убедительно прошу-деньги без сдачи.
Для отметок категорически рекомендуется программа "бреветы КБП". Не забудьте установить новую версию
На старте можете со мной передать на КП что-либо в разумных пределах.
До встречи на старте.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #56 RD3WAE » 01.08.2016, 07:40

В программе время старта, кп 1 и кп 2 перепуталось, поэтому выкладываю время
Проскурин Сергей
СТАРТ 6:15
КП1 7:34
КП2 12:58
КП3 17:33
КП4 22:46
КП5 14:22
КП6 17:28
КП7 18:58
ФИНИШ 19:57
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #57 Юго Грин » 01.08.2016, 08:29

Дмитрий Пополитов

СТАРТ 6:15
КП1 7:29
КП2 12:46
КП3 16:32
КП4 20:50
КП5 10:39
КП6 13:47
КП7 15:33
ФИНИШ 16:22

Впечатления о бревете позже.
Но маршрут все-таки супер. Даже Борщеньскую жопу простил Командору. :-D
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #58 Liudmila » 01.08.2016, 09:22

Лопатко Людмила

СТАРТ 6:15
КП1 7:36
КП2 12:55
КП3 17:12
КП4 21.30
КП4с 7:30
КП5 13:06
КП6 16:48
КП7 18:35
ФИНИШ 19:19

А поворот на Борщень - это изюминка бревета)))
Всем большое спасибо!
Liudmila
Randonneur

Сообщение #59 Неунывающий Командор » 01.08.2016, 09:28

Людочка, ты все-таки доехала! Очень за тебя переживал. Видеть тебя в одиночестве на бревете для меня было дико, сердце кровью обливалось. Молодец, что выдержала, ты круче всех!
Юго Грин писал(а):Но маршрут все-таки супер. Даже Борщеньскую жопу простил Командору. :-D

Там той-то жопы кот наплакал.
Поздравляю всех с состоявшимся бреветом!
И жду Ваши данные о времени на КП и финише. И фотографии селфи (чеков). Присылайте их на электронку delt.00@mail.ru или в личку.
Напоминаю, времени на это у вас до 22:15 1.08.2016. Дальше дисквалификация.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #60 Юго Грин » 01.08.2016, 10:03

У
Неунывающий Командор писал(а):И жду Ваши данные о времени на КП и финише. И фотографии селфи (чеков). Присылайте их на электронку delt.00@mail.ru или в личку.
Напоминаю, времени на это у вас до 22:15 1.08.2016. Дальше дисквалификация.
У Пополитова немного с чеками проблема. В общем, как было.

1КП проехали все вместе, 2КП в Касторном тоже самое, на КП в Болоте минут на 10 стояли у Юры-Шамана, на КП4 в Архангельское приехали вчетвером с Ксенией и Михаилом, там уже Юра нас ждал. С заправки в Судже КП5 у Димы есть чек. Из Карла Либкнехта ничего нет, есть фото и видео на подъеме в Новосергеевском и Павловке, где едем вместе. КП в Журавлино я снова отмечался на ходу, не останавливались. На подъезде к Курску нас обоих встретил Йо-Ваныч, с которым и доехали до финиша.

Есть следовать букве закона, то можно дисквалифицировать. :suicide:
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #61 Неунывающий Командор » 01.08.2016, 11:26

Поскольку Дмитрий Пополитов проехал все вместе с тобой, то у него-то как раз проблем и нет.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #62 magnus » 01.08.2016, 17:35

Куценко Евгений

СТАРТ 6:15
КП1 7:35
КП2 15:35
КП3 19:05
КП4 23:55
КП5 13:40
КП6 16:48
КП7 18:41
ФИНИШ 19:30

Трек предоставлю сегодня ночью, когда вернусь домой.
magnus
Аватара
Откуда: Киев

Сообщение #63 40iN_KoS » 01.08.2016, 18:18

Сорокин Константин

Старт: 6:15
КП1: 7:29
КП2: 12:57
КП3: 17:17
КП4: 22:00
КП4с: 8:05 (сход)

Фотки и ощущения будут чуть позже.
У меня осели:
1) зелёные пенка и спальник от Папарацци
2) котелок неизвестного хозяина
3) пакетик веловещей от липчан
Вывоз по созвону.
40iN_KoS
Аватара
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)

Сообщение #64 Папарацци » 01.08.2016, 20:43

Лоторев Владимир

СТАРТ 6:15
КП1 7:33
КП2 13;00
КП3 17:13
КП4 21.30
КП4с 7:30
КП5 13:15
КП6 17:00
КП7 18:35
ФИНИШ 19:35
Фотоотчёт кидаю на почту.

Всем спасибо за компанию! Много впечатлений, эмоций. Я на машине во многих тех местах никогда не был. А проезжая Борщень, очень хотелось покушать борща :-D
Папарацци
Randonneur
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Allegro X1

Сообщение #65 Cecile » 01.08.2016, 21:31

Всем огромное спасибо! Масса впечатлений от Курска, от Курян, от маршрута, от организации, от людей участников и группы поддержки, от всего ! Удивительно! прекрасно! еще на старте поразила доброжелательность и приветливость всех! Спасибо!
Столько впечатлений, просто распирает поделиться и сохранить. Автомобильное сопровождение - просто на высшем уровне, от КП до КП на одном дыхании и не потому что там дальше тебя угостят всякими вкусняшками, а только по тому что эта машина просто есть, и там приятнейшие люди и настоящая Поддержка. Огромная благодарность, очень красивые места, маршрут очень насыщенный, впечатление от городов и деревень, очень своевременно грунтовый участок, - пройтись и проникнуться атмосферой, столько козликов, у людей абрикосы поспевают, яблоки все так ухожено и красиво. про спальное КП вообще нет слов - одни эмоции. Чудо -самовар, такая уютная атмосфера,палатки что забываешь, а ведь, это не поход а бревет )) и так все мимолетно, а окунувшись в чистейшие водоем после ходового дня - и уже бодрость и усталости как не бывало, очень вкусные огурцы, - так приятно и неожиданно в тему. Пледы и пенки - Организаторы ВЫ окружили настоящей опекой и поддержкой! Спасибо.
Cecile

Сообщение #66 Cecile » 01.08.2016, 21:36

была программа и на финише вроде, все получилось отослать, но если необходимо
Дружинина Ксения и Ферапонтов Михаил
СТАРТ 6:15
КП1 7:31
КП2 12:47
КП3 16:16
КП4 20:45

КП5 11:56
КП6 16:15
КП7 18:00
ФИНИШ 18:59
Cecile

Сообщение #67 Неунывающий Командор » 01.08.2016, 22:47

Да к вам вопросов и не было. А теперь ни к кому не осталось. :-)

Протокол

Проверяйте.

И порадуйте отчетами тех обездоленных, что не ехали.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #68 RD3WAE » 01.08.2016, 22:52

доступа нет, просит логин и пароль
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #69 Jones » 01.08.2016, 23:26

RD3WAE писал(а):доступа нет, просит логин и пароль
Здесь можно посмотреть
http://kbpkursk.azurewebsites.net/15/Results
Jones
Аватара
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0,CUBE ACID, Corratec Dolomiti Tiagra

Сообщение #70 magnus » 01.08.2016, 23:45

magnus
Аватара
Откуда: Киев

Сообщение #71 Неунывающий Командор » 02.08.2016, 06:55

RD3WAE писал(а):доступа нет, просит логин и пароль
Поправил
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #72 Юго Грин » 02.08.2016, 21:33

Сейчас только одно чувство: жаль, что до следующей курской шестисотки еще целый год... :-[ :(
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #73 andr » 03.08.2016, 11:16

Неунывающий Командор писал(а):И порадуйте отчетами тех обездоленных, что не ехали.
Что касаемо меня, так не то слово! Практически проникся завистью :'( С нетерпением жду отчетов. Молодцы! Искренне поздравляю всех участников и НК особенно - за удачный организаторский дебют!
У меня как-то не задалось в этом году. Думал, что хоть шестисотку (моя любимая дистанция) по новому маршруту прокачу! А, нет! В этом сезоне часто по субботам тружусь. Закон подлости отрабатывает - именно в бреветные субботы и занят. И, как в песне поется: "... теперь с надеждой жду я следующий сезон..."
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #74 Неунывающий Командор » 03.08.2016, 14:36

Удачного дебюта не было бы без помощи множества других людей, которых хочу поблагодарить.
Алексея Ходова - за помощь в создании и обработке маршрута и легенды;
Дмитрия Брежнева - за программу "Бреветы КБП" и помощь в работе с ней;
Брата Алексея, Колю IM-а, Юру Шамана и Костю Сорокина - за снаряжение, инвентарь и работу на КП;
Моего коллегу Ильяса - за то, что прикрыл на работе.
И мою семью за терпение и понимание.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #75 Юго Грин » 08.08.2016, 22:13

Наконец-то дописал отчет. :-) Удивлен, что меня никто не опередил.

Скрытый текст
Заранее не загадывал перед этим сезоном, смогу ли закрыть Серию во второй раз. Проехав бревет 400 в Брянске, 300 в Липецке (оба бревета сложными получились), прицелился в Горшеченский. В отличие от прошлого года удалось увеличить представительство липчан на 600 до двух человек. Ехать вызвался Дима. На байке, Карл! Прогноз погоды неожиданно радовал. Хорошая жаркая летняя погода, возможно с небольшими осадками (пришлось брать дождевик), и, главное, безветрие. Количество зарегистрированных ко дню старта увеличилось до очень приличных 13 человек (в не ПБПшный год). В прошлом году добраться до спального КП во Льгове на 435-м километре у меня не получилось. В этом году Неунывающий Командор (далее - НК) анонсировал поддержку в виде КП на 400-м километре, идеальный километраж как по мне. И даже до места старта от Кости всего 10,5км, что по курским меркам весьма гуманно. :--) Также НК показал себя настоящим демократом, замутив на форуме опрос про время старта. Жаворонки победили сов - перенесли старт на 6 утра, ура!

Изучить маршрут полностью не получилось, взял навигатор, залил трек. gpsies.com обещал 4200м подъема, график профиля высоты марушрута избиловал зигзагами. После наскучивших плоских липецких дорог Горшеченский выглядил вызывающе интересным.

Накануне бревета переночевали в гостеприимном Костином доме. Узнали, что Юра-Шаман будет следовать за группой по маршруту на своем автобусе. Целая машина сопровождения с водой и некоторым провиантом. Супер! Снарядили велосипеды, поели, легли спать в двенадцатом часу, проснулись в 4 утра. В этот раз решил ехать на гелях, взял 10 штук (пожалел, кстати, что так мало, надо было больше), пару батончиков, 2 пирожка с капусткой, и кит-кат.

Фото перед выездом к старту
Изображение

Едем на старт
Изображение

Прикатились на старт первыми, в 5-40. Не люблю приезжать впритык. Тут уже НК, зарегистрировал нас. Начали подъезжать знакомые люди, приятно, когда почти всех уже видишь не в первый раз. Лелби, Папарацци, RD3WAE, Людмила. Йо-Ваныч прикатился проводить группу. Немногочисленные прохожие и таксисты с интересом поглядывали в нашу сторону, но никто из них ничего не спросил у нас.

Вовремя стартовать не получилось, выехали в 6-15, прослушав вводный инструктаж от НК. Признаюсь, что первые 35км до Постоялых Дворов не изучал, знал, что поедем толпой, так и получилось.

Первые километры после старта
Изображение
Изображение
Изображение

RD3WAE задал хороший темп, присел на колесо.Дорога новая, широкая и пустая. Оказывается, в Курске строят новые дороги. Трасса, по которой мы едем - часть будущей окружной. На Яндекс-панорамах двух-трехгодичной давности она еще не построена.

Слева в пепельной дымке на холмах возвышался Курск. На первом маленьком спуске в Толмачево к Сейму наблюдаю за костиным каденсом на фиксе. Товарищ крутит очень бодро! Мне с каденсом >95 уже напряжно, у Кости за сотню только начинаются рабочие обороты. Не доезжая до Клюквы вскрываю запас гелей, первым попавшимся оказался апельсиновый Хай5 - нашел его очень даже вкусным.

Костя фигачит
Изображение

Минули смычку, соединяющую Щигровскую и Воронежскую трассы, до Постоялых Дворов (КП1) доехали гурьбой. На этом бревете я впервые попробовал использовать ПО для отметок на контрольных точках. Получилось чекнуться не слезая с велосипеда, многие решили остановиться, пелотон рассыпался.

Дальше поехали впятером: Дима, Костя, Лёша-Лелби и Саша Аброськин. Воронежцы оказываются едут до Щигров без еды, а до них пилить еще больше часа. Поэтому сначала делюсь кит-катом, а позже пирожком с капусткой. Был еще второй, который я обнаружил позже, так бы и его отдал. До Щигров возглавляли группу поочередно, ехали быстро, 32-37.

По дороге в Щигры
Изображение
Изображение
Изображение

В районном центре Саша и Лёша плюс Костя ожидаемо остановились у первого магазина, а мы с Димой транзитом покатили дальше. Пришлось притормаживать в центре, проезжая вниз сквозь многолюдный субботний рынок. Въезжая в длинный подъем от речки Щигор, вспоминал прошлогоднюю шестисотку, в тот раз в том же месте фигачил дождь, а я был насквозь промокшим. Сегодня на небе еще ни облачка, а солнце уже раскочегарило асфальтовую сковороду, начала уходить вода. А если бы стартовали в 8-15, то жара началась со старта. На границе Щигорского и Черемисиновского районов холмисто, от моста через ручеёк до районной стеллы 4,5км непрерывного набора высоты разной градиентности, и мне это нравится. Но начинаю помаленьку закипать, вода расходуется всё быстрее, значит в Черемисиново придется впервые пополнять запасы жидкости.

Утреннее поле с подсолнухами
Изображение

На границе Щигрского и Черемисиновского районов
phpBB [media]

Въезжаем в Черемисиново
phpBB [media]


Вспоминаем про Юру, что-то не обогнал нас до сих пор, хотя первый КП давно проехали. Тормозим у Пятерочки, мои баки пустые, значит выпил 1,4л воды. Быстро покупаю воду, заправляем фляги и уезжаем дальше. Дорога идет под
уклон, но стартовой свежести уже нет, в ногах больше 100км с хорошей скоростью и жарит уже во всю. Река Тим, мост, настало время расплачиваться за длительный отрезок езды полунакатом вниз. Недлинный, но крутой подъем. Останавливаемся на вершине холма рядом со статуей монгола (?), пот течет ручьем по рукам, фотографируемся, справляем нужду, не тупим, едем дальше, сзади пока никого не наблюдается.

Монгол (?)
Изображение

Вокруг поля, засеянные в основном подсолнечником и пшеницей, выглядят аккуратно, встречается немало сельскохозяйственной техники. Только посадков вдоль полей/дорог почти нет, закончились после Щигров. Обзорности и выразительности пейзажам их отсутствие прибавляет, но если бы попали в ветер, пришлось несладко. Издалека показалась Кшеньская телебашня, не смотреть на которую не получалось, как на зло она упорно не хотела приближаться. Внезапно я уже устал, пару раз просил Диму ехать первым, чтоб посидеть на колесе. После Кшени начался участок, по которому не ездил ни разу (ни на авто, ни на велосипеде), тут мы приуныли уже оба. Ноги не крутили, ступни в обуви заболели от жары. Помирать на 150-м километре в наших планах не значилось, решили завалиться на обочину. Приятная травка, тенечек. Вспомнился Кулешов с помидорками. К сожалению, мы сейчас без Кулешова и без помидорок. Зато отпустило и стало хорошо. Лежал на спине и смотрел на синее небо.

Минута отдыха
Изображение

Почему-то думал, что везем группе минут 15, полежим 10 и поедем дальше. Но отдых продлился меньше 7 минут. Внезапно возникла стретимительно приближающаяся группа. Валяясь на обочине, казалось, что позади каждого из них оставался вихрь, настолько быстро проносились мимо нас один за другим рандонье. Оставаться позади основной группы не хотелось, поэтому быстро вскакиваем, обуваемся и гоним догонять. Метров на 500-то уехали пожалуй, попробуй догони! Где-то минут 6-7 догоняли первую микрогруппу, пока не оказались на колесе. Думал, так и доедем до Касторного, но помешал магазинчик в Лачиново, к которому повернула почти вся группа, кроме нас и еще каких-то двух фигур велосипедистов чуть поодаль. Немного снизив темп, подобрали их, это оказались орловские (или московские?) гости, Михаил и Ксения. У Михаила при кручении педалей что-то смачно хрустело в велосипеде.

Поля где-то на подъезде к Касторному
Изображение

Вместе доехали до Касторного, снова верхом на велосипеде отметился через программу. Дальше высматривали Юру с микроавтобусом на обочине, проехали весь райцентр, но Юру так и не встретили, огорчились, потому что вода снова закончилась. В этот раз решил не покупать воду на заправке, а попросить местных жителей угостить нас водицей. Попытка увенчалась успехом с первого раз. Какая-то добродушная тетушка завела нас во двор своего дома, где мы заправились. Пожелала удачи, мы поблагодарили и поехали вдвоем в Горшечное.

На горизонте вожделенно начал маячить обед в Русском Аппетите. Перед ж/д переездом на развилке у Ново-Касторного затупил, не зная куда ехать дальше, потерял минут 5, включая смартфон с картой. Дорогу до Воронежской трассы сейчас помню не очень, из того что осталось в голове: сразу после переезда ехали быстро (надо крутить, пока организим позволяет), у Димы свело икроножную мышцу, разменяли 200км за 7ч32мин, в Бычке (какое милое название для деревни) минут 6-7 сидели откисали от жары на остановке, у меня снова закипели ноги в обуви. Снова плохо ехалось, в Быково приехали, еле крутя 23км/ч. Впереди по курсу показался грозовой фронт, но выехали на Воронежскую и отвернули. Ветер подул в спину, было желание как можно скорее домчать до Горшечного с РусАпом, запилил почти на 100%, получилось 32-36км/ч, нормуль!

Продолжение бескрайних полей на участке Касторное - Быково
Изображение

Дима за несколько минут до судорог в ноге
Изображение

До поворота на Горшечное оставалось 500 метров, спуск, лечу 50, и то ли на велокомп посмотрел, то ли на природу, в общем отвлекся, дурачина, налетел передним колесом на крупный камень, так что оно подскочило сантиметров на 10, ощутил удар по рукам (хорошо, что без шимми обошлось) и услышал предательское "пппш-ш-ш-ш-ш". Дальше было много нецензурной лексики, остановился уже на ободе. Осматривал пару минут покрышку в поисках внешних повреждений, нифига не нашел, такая же нулевая (поставил новую пару Мишлен специально на бревет). Разбортировал колесо, заменил камеру, начал качать, тяжело что-то, Дима помог, накачали, начал выкручивать
шланг, так эта скотина вытянула за собой нипель из камеры. Колесо снова спустило. :facepalm: Матерюсь, сокрушаюсь, у Димы насос только на автонипель. Поменял снова камеру, качать не рискую, жду первых рандонье, чтобы попросить насос. Думал, минут 15 везем, не больше, а ждать пришлось почти 40 минут! :facepalm: Первыми приехали Ксения и Михаил, спасибо, что остановились, не проехали мимо, помогли насосом. Накачал, отдал насос, ребята уехали, пока собирал манатки, внезапно появился Юра на автобусе другого цвета. Рассказал, что у него уже вовсю приключения: поломался в клюкве, возвращался в Курск, брал другой автобус. Мда. Сказал, будет ждать нас на КП3 Болото.

Мы наконец-то добрались до Горшечного. Настроение на нуле. Потеряно куча времени по моей вине. В Русском Аппетите сожрали не только окрошку, но и лазанью с пловом, тьфу. Беру холодный борщ и салат. Место расположения киоска неуютное. Автостанция неказистая, кругом рассыпан шлак, присесть негде. Быстро жрем и едем дальше, надо догонять Ксению с Михаилом. Можно сказать, что немного отыграли времени в Горшечном, если бы колесо не проколол, мы бы провели минут на 10 больше у РусАпа.

После Горшечного мне не ехалось, настроение не хотело возвращаться. Зато поперло у Димы, он съел какую-то химию и втопил, что приходилось даже осаживать его, болтаясь сзади на колесе. Порадовал своей красотой и градиентностью спуск к речке Убля. Сколько раз за этот бревет достаточно было крутануть на последней передаче с десяток оборотов, затем просто согнуться в аэродинамическом хвате и лететь вниз, наблюдая как растет скорость до 50, 60, 70 км/ч, кайфово. :--)

Спуск к реке Убля
phpBB [media]


На КП3 остановились у Юры, закинулись конфетками, газировочкой. Докачал переднее колесо до рабочих 8 атмосфер человеческим напольным насосом.

На КП3 в деревне Болото
Изображение

Двинули в сторону Оскола. Дорога ухудшилась, ну ладно, едем через межобластные перди. Даже стелы не было, что пересекли границу Белгородчины. На подъеме от реки Убли к Осколу дорожники щедро разлили гудрон, к на покрышках он следов почти не оставлял, но движение в подъем замедлял. На вершине внезапно проехли табличку "Старый Оскол", город начинался длинной улицей с небедной частной застройкой. Засмотревшись в навигатор, который показывал поворот направо, создал аварийную ситуацию на перекрестке.. дорога уходила направо с предписывающей табличкой к знаку главная дорога в форме "Г".. не успел затормозить, проскочил прямо, благо водитель на главной прибегнул к правилу трех "Д". В текущей ситуации дураком оказался я.

И почти сразу же догнали Ксению с Михаилом, те стояли на остановке и пили швепс. Подумав, что это хорошая идея, купил литровую бутылочку, 0,25 употребил сразу же, 0,75 перелил в фляжку. Поехали пробираться сквозь Оскол. Город мне понравился, чистый, с матричной планировкой дорожной сети, улицы широкие, а асфальт гладкий.

Некая улица в Старом Осколе
Изображение

По мере приблежения к реке Оскол, часть города находящаяся на другом берегу пугающе возвышалась, загораживая собой кругозор. Кажется именно в этот подъем я впервые воткнул последнюю передачу 39-25. В Осколе вообще можно катать даунхилл. Дальше был план докатить до Губкина и забуриться на ужин в Русском Аппетите. Преодолению подъема я радовался недолго, стало ясно что это не холм, а горб, с которого через пару километров пришлось резко скатываться.На спуске некстати начался паршивый асфальт, на тормозах, не разгоняясь больше 45кмч сбросили всю высоту.

Вид моего кокпита в Старом Осколе
Изображение

До центральной части Губкина ехать пришлось долго, почти весь путь слева возвышался карьер-воронка Стойленского ГОК, густо поросший растительностью. Дорога изобиловала множеством коротких, но крутых подъемов. Так и ехали: вверх, вниз, вверх, вниз. В этом месте Диму впервые начал бесить рельеф, и он стал подавать признаки недовольства :-D А мне нормуль. Что может быть лучше новой ровной дороги на исходе жаркого безветренного летнего дня, когда ты еще полон сил, а твой шоссейник лёгок (с поправкой на бреветный шмот в подседельной сумке) и исправен? Поэтому до Губкина ехал и кайфовал.

Центральная часть Губкина встретила нас большим городским прудом, с фонтанами, птицами, речными корабликами с отдыхающими на борту. Мы сегодня тоже отдыхаем неплохо. В поисках РусАпа пришлось поблуждать, потом прибегнуть к помощи местных жителей, оказалось киоск мы проехали. Вернулись назад, увидели догнавших нас Ксению с Михаилом, заманили их на совместную трапезу. Окрошка есть? Дайте две! Как одна? Ну давайте хоть одну. Короче всласть испить окрошечки мне сегодня так и не удалось. Посмотрите на этот зеленый подстриженный газончик. А теперь представьте как кайфово было нам разложиться на нем, снять ботинки, вытянуть ноги, и поужинать. Прохладная окрошечка, свежий салатик из фасоли, нажористый плов с курицей! Уверен, в этот момент уже Кулешов позавдовал бы нам! :-D

Ужин на мягком газоне в Губкине
Изображение

Ужиная, мы никуда не торопились, но и рассиживаться просто так не собирались,солнце неуклонно падало к горизонту, до спального кп оставалось еще 105 км. Но пару десятков километров еще можно успеть проехать засветло и в сумерках. Физическое состояние с поправкой на пройденные 300км было хорошим, психологическое также (досадной инцидент с проколом окончательно забылся). К моему удивлению, за время ужина никто из оставшихся позади участников нас не обогнал. Ксения со своим попутчиком выехали минуты на 3 ранее. Мелочь, но догоняли их 7 километров. На выезде Губкин провожал нас благополучным районом с частной застройкой. Догнав ребят, до Архангельского ехали вместе.

Запомнился спуск к Сейму в Вислой Дубраве. Асфальт не был идеальным, поэтому разгоняться больше 60 стало страшно. К концу спуска градиент резко возрастал, что создавало ощущение падения в пропасть. Хорошо что успели проскочить его еще в сумерках.

Наконец-то наступило время приятной прохлады, вода перестала расходоваться, не покидало ощущения отдыха от бревета. Странное чувство, вроде бы и усталость накопилась, проделан существенный объем физической работы ногами и сердцем, но едется легко! Голова освободилась от офисного рабочего говна, вокруг прекрасная погода, хорошие люди. За этим и ехал. Сегодня я только отдыхаю. Зажигаем фары. Недоуменно осторожно спускаюсь на тормозах в Архангельском, НК предупредил об опасности этого спуска в легенде, но не замечаю ничего опасного.

В Архангельском нас снова встречает Юра. Отдыхаем у него четверть часа, удалось посидеть на мягких удобных
стульчиках.Принял на грудь баночку кока-колы. Позвонил домой в Липецк, что жив и здоров. После Архангельского пришла лосячка, хотелось вкрутить, пока организм позволял. Километров 10 впрочем проехал с оглядкой на попутчиков. Запомнился низменный участок перед Сеймом, который был окутан прохладными клубьями, ехали будто по Сайлент Хиллу. Желание вкрутить не покидало меня, и мы вкрутили с Димой, уехав от Ксении и Михаила. Сил полосячить хватило ровно на 20 километров до выезда на участок Мантурово-Солнцево, катили в диапазоне 30-40.

Проезд сквозь Солнцево показался длинным.. В райцентре обнаружились признаки ночной жизни, парочка кафе, пацанчики на заниженых десятосах, останавливаться не хотелось. Покинув Солнцево сразу позвонил НК, проинформировав, что движемся прямиком на спальный КП. А ехать пришлось 30 км! Блииин. Они показались бесконечными. %) Я подсдох, быстрее 24 ехать уже не мог, дорога все время шла в маленький подъем, Дима на колесе начал засыпать, перестал разговаривать и отвечать на реплики. Разочек достал из кармана джерси смартфон, включил жпс и яндекс-карты. Испугавшись, увидя сколько нам еще ехать до Красниково, выключил телефон и больше решил не нервировать себя этим. Дрога пролегала через участки сплошной темноты, движения ноль, вокруг поля, редкие огоньки на горизонте, сзади никого из догоняющих никого не виднелось. Снова вспоминал прошлогоднюю шестисотку на этом участке.

К полуночи все-таки доехали до Красниково, увидили надпись на асфальте, повернули по стрелке, осторожно проехали по узкой дорожке и оказались на большой асфальтрованной площадке, где нас встретил НК со своими помощниками - двумя мужиками-помощниками. Чуть поодаль находился спальный лагерь из 4-5 палаток, рядом с кухней-палаткой разбит большой костер, стол уже накрыт, а на столе вкусная еда. Доширак, сосиски, помидор, колбаса, кореневские огурчики, картошечка. НК гостепреимно усаживает нас есть. Лепота! Сразу разыгрался аппетит. Внезапно один из незнакомых мужиков превратился в Колю I.M. , мы жадно кушали и слушали рассказы эпизодов с недавно прошедшей ВОЛ. Минут через 35 в лагерь приехали Ксения с Михаилом, мы уже отправлялись спать. На ночь выпил хорошую порцию протеина с аминокислотами, угостил также Диму. В палатке почувствовал себя как дома. Уютно и чисто. Зная свою мерзлячесть, пододеваю нижнем слоем тонкую джерси длинным рукавом, носки не снимаю. Смотрим на часы - 0:55. Надо срочно спать, вставать решили в 4 утра. Отрубился как компьютер, за 30 секунд. Ничего не приснилось.

Просыпаться ожидаемо не хотелось. Первыми словами стали "Дим, может еще полчасика поспим?". Дима спросонья то ли не услышал, то ли проявил волю, но начал одеваться и вылезать наружу палатки. Так, ноги вроде болят не сильно. Еще сумерки, мне зябко, но воздух не холодный. В небе сверкают молнии, где-то вдали гремит гром, достаточно сильный ветер. Команда организаторов не спит, прибыли двое рандонье, не могу узнать их, сидят и едят . Присаживаюсь рядом тоже что-нибудь пожевать. Уляпал жидкой грязью зацепы, пока шел/возвращался из палатки. Пришлось старательно чистить их палочкой, чтобы встегнуться в педали. Молнии начали сверкать ярче, гром греметь громче, начали капать первые капли. Ну наконец-то пригодится дождевик. Упаковываемся, прощаемся с организаторами и уезжаем из лагеря.

Выехали, поднимаемся в горку, молнии бьют уже совсем рядом, впереди по курсу сильнейший фронт. Честно говоря малец очканул от перспективы ехать посреди грозы с молниями. :-[ В голове начали всплывать сводки об убитых москвичах молниями в грозу. Нет, правда, это вам сейчас читая эти строки смешно, а я тогда поднапрягся конкретно. :facepalm: Уговорил Диму скатиться вниз к остановке и переждать грозу там. :facepalm: Сейчас понимаю, что спрятавшись в остановке риск быть пораженным молнией мы нисколько не снизили, также могло долбануть.

Гроза сильнейшая была, видели тройной разряд не более чем в 200 метрах от себя. Протупили на остановке минут 30. Фронт ушел в сторону Солнцево. Примерно в половине шестого утра мы выехали в сторону Обояни. Долго радоваться тому, что мы остались сухими, переждав грозу, нам не пришлось. Даже до Обояни не успели доехать, как попали под проливной ливень. Какой нафиг дождевик.. от тропических ливней он не спасает. Хватило 30 секунд, чтоб вымокнуть до нитки. :--) Но ехать дальше смысла сквозь этот водопад не было.

Стоим и пережидаем ливень на остановке при въезде в Обоянь
Изображение
Изображение

Постояли еще минут 8, выглядываю из остановки видим просвет буквально над нами, решаем выехать, проезжаем всего 100 метров и дождя уже нет. »Куда ни кинь, куда ни глянь, кругом родная Обоянь.» Обоянь только просыпается. Выкатываемся на суджанскую трассу, я в предвкушении живописного и рельефного участка. Еду на мюслях и гелях, хочется съесть чего-то горячего, домашнего, держу в уме кафе в Судже. Облака рассеиваются, солнечные лучи быстро прогревают воздух, да, сегодня будет правильная летняя жара. Останавливаемся, снять ногова, остаться в одной джерси, смазываем цепь.

В минуту технической остановке, где-то между Суджей и Бушмено
Изображение

Дальше по ровному едется медленно, 25 - уже отлично, в основном 22-23. Занимаю себя тем, что 2 раза измеряю, за какое время преодолеем 10километровые отрезки. Получается за 28 и 27 минут. Ну что ж, больше 20км/ч, пойдет, с учетом рельефа (1 минуту вниз 50км/ч, 4-5 минут вверх 10-13км/ч).Карабкаясь в подъем в Долгих Будах, местные тетушки, проходящие навстречу вниз, желают нам доброй дороги. Приятно. "И вам хорошего дня", отвечаю я им. Пару раз на подъемах возникало ощущение, что сейчас мимо нас пронесется с вихрем Костя на фиксе. Я снова не еду, мокрый памперс начал натирать задницу, предлагаю Диме выйти попаровозить, отказывается, ну ладно, еду сам, как могу. Коммунар, последний подъем, дорогу я помню, дальше только вниз и плоскач до Суджи. Скатываемся в Белицу, тут я вспоминаю про кафе, в рядом с которым на прошлой шестисотке зависали полчаса, пока Андрей Северин менял покрышку. Подъезжаем, время 9, уже открыто и даже можно пообедать.

Внушительный подъем в Бушмено
Изображение

Довольные расквартировываемся на веранде, заказываем суп, 2 котлеты с гречкой и компотом. Наконец-то горячяя, в принципе, домашняя еда. Отъезжая через полчаса, оглянулся назад, увидел Ксению с Михаилом, которые также не проехали мимо кафе, и тоже повернули позавтракать. С тех пор и до конца бревета мы никого из участников больше не видели. До финиша оставалось 135 километров, Дима смело предположил, что мы проедем их за 6 часов. После Белицы началась обалденная акациевая аллея.

Дима готовится вкусно пожрать. И я вместе с ним.
Изображение

В полях рядом с дорогой попадались аисты.В моей области они не обитают, поэтому было интересно рассмотреть птицу с такого близкого расстояния. В окрестностях Суджи расположены 2 деревни с наркоманскими названиями: Русская Конопелька и Черкасская Конопелька. Возникли ассоциации со словом конопля, приехав домой, полез в словари, те действительно указали на родство со словами "конопель, конопля". Куда только местный ФСКН смотрит, давно пора переименовывать. :-D

Та самая обалденная аллея из акаций сразу после Белицы
Изображение
Изображение
Изображение

Жатва в полях близ Суджи
phpBB [media]


Третий раз еду на курском бревете якобы через Суджу, фактически объезжая её по самой окраине. Снова проехал её по транзитной магистрали на отшибе. Остановились сначала на одной заправке, где Дима побежал в туалет, затем через дорогу в ТНК, там пополняли запасы воды. Все остановки по делу, но снова почти полчаса потеряли. Держу в уме, что сегодня еще рулить обратно в Липецк, а завтра, в понедельник, на работу. Эта заправка ТНК является самой удаленной точкой на бревете от дома, по прямой 330 километров до Липецка.

Первый подъем от суджанского кольца.
Изображение

Участок от Суджи до поворота на Борщень стал небольшим откровением для меня. Не могу сказать, что подъемы меня одолели, но я не ожидал такого их количества. То ли 9, то ли 10 насчитали их на участке 33,5км. Дима при виде очередного начинал ругаться. :-D Жара перевалила за +30, предложил Диме позвонить Кулешеву, пожаловаться на жару и подъемы, но Дима отказался :--)

Юбилейный 500й километр встречаю скромными 23км/ч
Изображение

Суджа - поворот на Борщень. Поля, спуски, гладкий асфальт и синее небо.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]


Повернули на Борщень. Участок вызывал у меня опасения изначально, а Борщень зловеще желала рифмоваться только со словами "жопень", "пердень". Ожидания оправдались. Было страшно, впрочем недолго. Пара километров убитого асфальта, затем сырой, но укатанный грунтовый спуск, преодолел его, выстегнувшись одной ногой из педали. А потом даже осилил грунтовый подъем на шоссере, и это без матюков! Повезло, что было сухо. Затем последовала еще пара неприятных минут - выехали на отвратительный асфальт, за 500 с плюсом км успел от такого отвыкнуть. Проколоться мог не только я, из диминой покрышки в одном месте уже корд виднелся. Обошлось. В такую жару кроме гелей есть ничего не хочется, а они закончились. Пришлось давиться купленным в Судже баунти.

До Карла Либкнехта меня привели в восторг два подъема, особенно второй от р. Бобрик в Павловке. В такие стены я еще на забирался. Передачи 39-25 хватило впритык, с удовольствием и 28ю бы воткнул. Дима темой карабкания в подъемы никак не хотел проникаться, хотя и не отставал от меня. Затем асфальт подпортился, жара растопила нас в гелеобразное состояние, как сникерс на солнце в кармане джерси. До Карла Либкнехта дорога километров 7 шла только вниз, но быстрее 23-24км/ч разогнаться не получалось. На перекрестке со Льговской трассой нас остановили ДПСники, попросили предъявить зачем-то паспорт, спорить не хотелось, достал, показал, у Димы паспорта с собой не было, разумеется ничего предъявить нам менты не могли. Поинтересовались, откуда мы едем, я вкратце рассказал, показав на одометре 540+ км. Думаю, они поверили нам, вглядели мы не очень. *JOKINGLY*

Подъем от Бобрика. *THUMBS UP* *THUMBS UP*
phpBB [media]


Где-то на верхотуре перед Карлом Либкнехтом
Изображение

Дальше программа была простой, как можно быстрее ехать до финиша. Дима утомился, периодически осаждал меня, потом предложил ехать мне одному. Я отказался, максимум минут на 10 раньше бы приехал, да и проехали уже столько вместе. С водой мы лоханулись, в Судже заправились и всё. В итоге проехали в КЛ все магазины и с удивлением обнаружили, что на двоих осталось только 0,3л воды. =-O Открываю в телефоне карты, офигеваю, сколько еще пилить до заправки ТНК на перекрестке, почти 20 км. Пригрустили, ехали молча. Лишь бы только не проколоться сейчас, думал я. Дорога в основном шла вверх, ни метра спасительного тенечка.

На полпути к заправке ТНК. Камера, к сожалению, тоже запотела.
Изображение

К ТНК приехали с выпученными глазами и без воды. Побежал покупать жидкость и уталять жажду. Посидели минут 10 под навесом заправки. Но лучше плохо ехать, чем хорошо стоять, тем более осталось фигня, 26км. Будь в наших ногах хотя бы 200км, без проблем уложили бы эти километры в 1 час. Дорога дальше побежала вниз, я, не зная этот участок, радостно подумал, если Магистральный (точка старта/финиша) тоже расположен в низине, то значит подъемов больше не будет. Хаха, это же Курск. :--) Буквально через минуту начал виднеться холм, который предстояло покорить. Но даже находясь в таком состоянии понимал, что катать холмы мне интереснее, чем равнину. Так что спасибо НК, что не увел маршрут перед финишем на Дьяконово. *THUMBS UP*

Финальный подъем от Журавлино *THUMBS UP*
phpBB [media]


Подъем порадовал ремонтом дороги и рассыпаным по полотну асфальтовой крошкой. Начались дачи, слева спереди завиднелся город. Встречай нас, Курск! А внезапно встретил Йо-Ваныч. :--) И поехал с нами на финиш, точнее влосячил 35км/ч. стыдно как-то было просить сбавить темп, поэтому поднапрягся, ехал рядом и общался. Узнал от него, что Костя сошел после 400км, эх. Дима, старательно вкручивая сздали на колесе, пару раз обмолвился, что мы нехорошие люди, так ломить, но всё равно не отстал.

Внезапно Yo-Ваныч
phpBB [media]


Финиш, время 16-22. Ура! В 34 часа не уложились, но и бревет вместо прошлогодних точных 600 был на 6км длиннее, так что считаю будто уложились. :--)

Проехали!
Изображение

Стоим недолго, надо ехать к Косте домой, мыться, собираться и ехать в Липецк. Прощаемся с Йо-Ванычем, с пожеланиями увидеться вновь на бреветах. Заключительные 11км по Энгельса и Сумской, сомнительное удовольствие, смесь хреного асфальта, высокого трафика и маршрутных такси. Наслаждались 35 минут. Так всегда, еще 15 минут назад ты гнал на финиш 30+, а после не можешь заставить себя ехать даже 25. Короче к Костиному дому приехали ушатанные. Итого почти 630км. Прошлая шестисотка оказалась сложнее. Было холоднее, было много дождя, спать пришлось фиг знает где, в bomzhway стиле, да и впервые всегда сложно. Сегодня же мы отлично покатались на велосипедах!

Дальше ожидаемо хотелось только принять душ и завалиться спать, но на морально-волевых смогли быстро собраться и выехать домой в 18-45. Заскочили в Европу на Сумской, взяли на борт чипсы, бутерброды, айран, сладкую газировку и энергетик. Засветло успели доехать до Волово. Но дорогу знаю хорошо, поэтому темнота не стала помехой. Немного офигели от осознания, насколько далеко ехать от Курска до Кшеньского, мол, на велосипеде расстояние как-то незаметнее пролетает, чем на 4 колесах. В Липецк приехали в 23-00, пока завез Диму домой, выгрузил его, потом выгрузил себя, порог квартиры перешагнул в 23-50. Ну и денёк!

Особого отходняка не было, в течение 2-3 дней чувствовал небольшую усталость, в основном по утрам, всё хотелось побольше поспать.

P.S. Что хотелось бы отметить. НК проложил отличный маршрут. Борщеньская жопа - малая плата за следующий после холмистый и красивый участок до КЛ.
НК организовал отличyый кп. Ровно в том месте, в котором он и должен быть. 400км. 390-410км идеальное место ночевки на шестисотке.
Подумал, что хотел бы увидеть максимально возможную рельефную шестисотку. На это было 4650 метров подъема. Может быть с заводом маршрута в Белгородскую область получится разменять 5000 метров?

Спасибо всем организаторам, Косте и его семье за домашний прием, и Юре за дополнительную поддержку на бревете. Диме за то что составил компанию на дистанции.

Мне кажется, у нас очень хороший веломарафонский Клуб. Нас много; кому-то всего 20 лет, кто-то близится к размену седьмого десятка лет; кто-то холост, иные уже обзавелись потомством и стали дедами; 8-) мы разные, и у нас разные взгляды на жизнь (порой даже на бреветные маршруты :-D ), но это не имеет никакого значения, потому что объединяет нас одно - мы собираемся вместе и катаем бреветы, мы ездим друг к другу в регионы, мы проводим бреветы в 4х городах под эгидой общего Клуба. И это надо ценить. Этот тот случай, когда лучше иметь 1 большой клуб, чем 4 маленьких. А еще я могу сказать, что могу доверять каждому человеку на форуме с красным цветом ника и статусом Randonneur. Так что по итогам этого бреветного сезона прошу и себя наконец-то отнести в группу "Randonneur" на форуме. :--)

Да здравствует КБП! *DRINK*
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #76 Неунывающий Командор » 08.08.2016, 23:23

Коля, замечательный отчет! Читал и наслаждался. Спасибо!
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #77 Юго Грин » 09.08.2016, 07:55

Неунывающий Командор писал(а):Коля, замечательный отчет! Читал и наслаждался. Спасибо!

Вам спасибо за отличный бревет *THUMBS UP*

И хотелось бы еще чей-нибудь отчет почитать.. Или шестисотки уже стали будничным обыкновением? :-[
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #78 Bad_Admin » 09.08.2016, 09:21

Юго Грин писал(а):На это было 4650 метров подъема.
Не было :)
Gpsies врет с набором высоты раза в полтора-два. Причем не только на "нарисованных" треках, но и на реально записанных и загруженных на сайт.
Как следствие, реальный набор высоты на этом маршруте будет в районе 3000 метров.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #79 Юго Грин » 09.08.2016, 09:36

Bad_Admin писал(а):
Юго Грин писал(а):На это было 4650 метров подъема.
Как следствие, реальный набор высоты на этом маршруте будет в районе 3000 метров.

Нихрена. Gpsies врет только на участках, где есть мосты, мост не видит, считает, что дорога до реки спускается.
По Липецкой области Gpisies точен. С чего бы он по Курской врать должен?

И 3000 на 600км, это 1000 на 200км. У нас есть 200ка-бревет с набором примерно 1050-1100 метров и это ни о чем вообще. Даже близко не стоял с Горшеченским. Иначе бы я так не удивлялся рельефности Курской области. Хотя для нас этот маршрут (липецкий) самый холмистый из всех возможных по области на дистанции 200.

Так что >4000 на Горшеченском это 100%. Дальше уже надо уточнять. На основании пользования своим логгером в течение 2х лет могу сказать, что завышает он не больше чем на 3% высоту.
Последний раз редактировалось Юго Грин 09.08.2016, 10:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #80 Юго Грин » 09.08.2016, 09:37

А кто врет, так это убогий байкмап. Он нам 740м обещал на июньской белгородской двухсотке. Ага, как же. Больше 1000м по факту огребли.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Пред.След.

Вернуться в Бреветы КБП-Курск

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 12 гостей

cron