Список форумов › Болталка › Трёп
На заре моего марафонства на ХВЗ имел ижевскую систему под квадрат из В-95. Так вот, эта система съела три цепи, а зубья не только не сносились, но и даже не заполировались толком.Bad_Admin писал(а):Еще б звезды системы на стальные поменять,
Bad_Admin писал(а):Я в прошлом сезоне хорошо если на 500-1000 км (когда коллеги начинали жаловаться на шум моей цепи :)) мазал какой-то трансмиссионкой, и не парился. Даже не помыл цепь (со снятием) ни разу, просто протирал тряпочкой в ВДшке. Семь с лишним тыщ за сезон откатал, и выкинул цепь вместе с кассетой. Как всегда, поэтому не заметил разницы в ресурсе.
Я ж за то и говорю.Юго Грин писал(а):Нужная хорошая смазка (масло) и уход за элементами трансмиссии.
Otool писал(а):При таком "уходе" цепи у меня ходят 10 000 +, как говорится, куда больше?
freez писал(а):После неё-поставлю ультегра+кампоцепь и постараюсь забыть аще.
Я там выше расчет привел.Юго Грин писал(а):Чтобы катать 1 цепь + 1 кассета надо быть либо богатым , либо ленивым.
Самая первая цепь, которая столько прошла, была SACHS, купленная в конце 90-х в магазине АВТОМОТОВЕЛОФОТО за 60 рублей, как сейчас помню.Юго Грин писал(а):Что за цепи и в сколько цепей катаешь?
Otool писал(а):И вообще, что такое "ресурс цепи", когда её надо менять? Когда трещать начала, когда рваться начала?
Есть измерители специальные, определяют расстояние между... чем-то там, между 10 звеньями, кажется.Otool писал(а):И вообще, что такое "ресурс цепи", когда её надо менять? Когда трещать начала, когда рваться начала?
Злой_Бонифаций писал(а):а я (если не забываю) каждые 800км цепи меняю
Злой_Бонифаций писал(а):Вернул старую убитую цепь - всё путём стало .
Зубья у этой тиагровской кассеты в центре раза в ждва уже, наверно
А потом что? Штраф или турьма?Юго Грин писал(а):До 1% растяжение допускается.
Это месть за то, что я тебя в эстеты записал, да? :)dubtar писал(а):Вариант Ходова: менять сразу кассету с цепью - самый буржуйский.
Я так и сделал. Такую систему я специально не выбирал. С моими скоростями можно и турней ставитьBad_Admin писал(а):Но я настолько не эстет, что и на дюрейс поставлю тиагровские цепь и кассету :)
то самый пафосный muc off выйдет куда как дешевлеАндрей К77 писал(а):а ежели лыжным дорогостоящим парафином с фтором или с молибденом...
На всякий случай: парафин на лыжи наносится вовсе не для скольжения, как такового. Скользит по-прежнему пластик, а вот добавки в парафине обеспечивают электрические свойства поверхности пластика, то бишь отводят статику и всё такое, чтобы снег не прилипал и не мешал скольжению.Андрей К77 писал(а):а ежели лыжным дорогостоящим парафином с фтором или с молибденом...
Запал на слово НАНО?Юго Грин писал(а):Использую только эти смазки для цепей.
Я да :) У меня тоже такая есть, Road.Otool писал(а):Запал на слово НАНО?
andr писал(а):Мужики, ну, вы и гурманы !!!!!
Кстати, есть какая-то нонеймовская на сухую погоду смазка, очень жидкая, еще купленная в Харькове, от нее даже на руках, если попадет, не жирно как-то. И при этом весьма неплохо себя показывает - 200-300км проезжаю.
Bad_Admin писал(а):Я да :) У меня тоже такая есть, Road.Otool писал(а):Запал на слово НАНО?
Самая отстойная смазка из всего, что я пробовал. На шоссейнике по сухой погоде хватает километров на 150.
Обычная копеечная тефлонка и то лучше.
Из-за слабых ван-дер-ваальсовых сил взаимодействия между атомами серы в MoS2, слои могут легко скользить друг относительно друга. Это приводит к появлению смазочного эффекта.
Дисульфид молибдена является диамагнетиком и полупроводником.
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость