Страница 1 из 1

Планы на 2014 год

Сообщение #1Добавлено: 25.09.2013, 12:48
Bad_Admin
Коллеги.
Начинаю планировать очередное посещение заграниц на следующий год.
Наиболее вероятный вариант - Тур де Франс, вторая половина июля. Менее вероятный - Вуэльта в сентябре.
Наметки маршрута по Франции уже есть, но все будет зависеть от маршрутов гонок. Туровский маршрут объявят где-то в ноябре, вуэльтовский - в январе. Но если французские Альпы я худо-бедно знаю, то Испания мной изучена крайне мало, и придумать маршрут по ней для меня проблематично. Есть вариант с Португалией и последующим чемпионатом мира в Понферраде, и у меня даже маршрут нарисован, но ЧМ лично мне как-то не очень интересен, да и по времени совсем неудобно - на работе будут проблемы.
Поэтому пока один вопрос - кому-то кроме меня это интересно?
Мне очень хочется отказаться от палаток и готовки вообще. Ну не нравится мне вся эта бытовая суета, хочется нормально спать и вкусно кушать :)
Но это сильно увеличивает ценник мероприятия. На одного - вообще запредельно, т.к. в той же Франции в горах цены на номер могут начинаться от 70-80 евро. Вот сейчас, с учетом осенних снижений стоимости, две ночи в Бедоине, у подножия Mont Ventoux, начинались от 100 евро. А во время Тура - боюсь, что эту сумму можно было смело удваивать.
Чтобы сделать это хоть сколько-нибудь реальным, нужно 3 человека. Не больше, потому что найти четырехместный номер с отдельными кроватями нереально, и не меньше - потому что на троих будет все равно дешевле.
И определиться с желаниями надо самое позднее к январю, потом бронировать жилье будет очень проблематично.
В общем, кому-нибудь интересны Альпы, с ежедневными пробегами километров по 80-100, и восхождениями вплоть до 2800 м, дней на 10-14, с бюджетом 60-70 т.р.?
Причем интерес должен быть не теоретический, а подтвержденный готовностью купить билеты где-то в декабре-январе.

Сообщение #2Добавлено: 25.09.2013, 15:02
AleXXXL
Я хочу, но только по гостиницам если. С палатками и готовкой не хочу.

Сообщение #3Добавлено: 25.09.2013, 15:39
Bad_Admin
Ну так и я о том. Нас уже двое :)

Но вещи все равно везти придется, машину напрокат я брать не готов по финансовым соображениям. С машиной, гостиницами и общепитом - это 80-100 евро в день на человека выйдет. Франция все-таки очень дорогая страна, на 10 евро поужинать в три блюда, как в Испании, почти нереально. Разве что на пицце и воде ехать. А с общепитом легко еще и от 0,375 до 0,5 вина в день потреблять, проверено! :)
И, кстати, если на шоссейнике, то с учетом багажа и гор, я бы посоветовал поставить трипл и кассету на 30. Серьезно, Крым - это детский сад по сравнению с Альпами. В ближайшем приближении, представление об альпийских подъемах дает разве что подъем к Ангарскому перевалу со стороны Алушты (крутая его часть), но только если увеличить его раза в три-четыре. А с Ай-Петри даже сравнивать не интересно.
Себе зимой попробую собрать максимально легкий гибрид на дисках. В принципе, меня и нынешний байк устраивает для туризма, но тогда на нем колеса менять на более легкие.

ЗЫ. Это пока лишь прикидки, не гарантирующие ничего. Если случится какая-нибудь экономическая хрень (например, евро за 50+), то с моей стороны все накроется.
Но гостиницы буду бронировать сразу, как только объявят маршрут Тура :) Главное только чтобы он совпал с моими пожеланиями. Альпы то на Туре будут, вот только в начале, или в конце - это тот еще вопрос.

Сообщение #4Добавлено: 25.09.2013, 18:43
AleXXXL
Bad_Admin писал(а):Это пока лишь прикидки, не гарантирующие ничего. Если случится какая-нибудь экономическая хрень (например, евро за 50+), то с моей стороны все накроется.
У меня примерно такая же позиция.

Сообщение #5Добавлено: 23.10.2013, 15:39
Bad_Admin
Состоялась презентация маршрута Тур де Франс 2014.

Изображение

http://velolive.com/velo_news/5688-tour-de-france-2014-prezentaciya-marshruta.html

Не порадовали, в общем-то. В Альпах - фактически, только один этап, Grenoble-Risoul. Правда, с подъемом на Col d'Izoard, который есть в моих наметках маршрута, и по срокам - 19 июля нормально. Но это посреди этапа, и все.
Больше ничего с моими пожеланиями не совпадает. Я планировал классику - Женева-Ницца, а из маршрута Тура на нее попадает только один этот этап.
На старт ни одного этапа попасть не получится, разве что на поезде мотнуться до старта следующего этапа, но там все равно придется 25 км в одну сторону доезжать своим ходом. И потом придется возвращаться обратно. Разве что машину напрокат брать на один день, и это если в этих деревнях есть прокаты.

Тем не менее, предложение остается в силе.
Пока получается 700 км основного маршрута на 8 дней (и пока 14 перевалов, включая самый высокий асфальтовый в Альпах!), плюс еще около 100 км входа-выхода, плюс, возможно, ответвления. Старт в Женеве, финиш в Ницце. Не очень много по километражу, зато можно сэкономить, и поехать дней на 10-12, сэкономив 100-200 евро. Старт 14 июля пока получается.
Ищем третьего :)
Пока что предложение эксклюзивно для членов КБП и сочувствующих (другие здесь и не ходят).

Сообщение #6Добавлено: 24.10.2013, 10:36
turist 057
Ищем третьего :)

Втроём на автомобиле будет экономичней, чем авиа.

Сообщение #7Добавлено: 24.10.2013, 11:15
Bad_Admin
turist 057 писал(а):Втроём на автомобиле будет экономичней, чем авиа.
Возможно, но я не силен в этих вопросах, и рассчитать расходы не могу.
Очевидно только, что к основному времени надо добавить минимум 2+2 дня на дорогу к старту и от финиша.
И кому-то вместо того, чтобы катать на веле, придется катать на машине. Причем это гарантированно буду не я *JOKINGLY*

Сообщение #8Добавлено: 24.10.2013, 12:32
turist 057
и рассчитать расходы не могу.

33-35 тыс рублей на бензин.

Сообщение #9Добавлено: 24.10.2013, 12:39
Bad_Admin
Кстати, а на троих тоже не все просто. Мест нет, в лучшем случае - номера с двухспальной кроватью. Чета как-то ну нафиг :)
Лех, может, вдвоем скатаем?
Я цены изучил тщательно, со всеми вариантами, кое-что даже уже забронировал.
На 10 ночей (11 дней, включая приезд-отъезд) жилье получится в районе 350 евро с человека, проезд - ну, 20000 р. (летнее расписание еще не у всех авиакомпаний есть). Питание - завтрак+ужин по 35 евро в день, итого 350 евро. Плюс всякая фигня, итого - те же 60-65 т.р., что и на 14 дней, но с палаткой. С 14 по 24 июля включительно.
Как?
Причем, если дней на 10 ехать, то у меня, возможно, и Крым весной получится.

Сообщение #10Добавлено: 01.11.2013, 10:11
AleXXXL
Я - за, поехали.

Сообщение #11Добавлено: 07.11.2013, 15:02
Bad_Admin
В общем, в связи с общим охренением отечественных авиаторов (Москва-Барселона-Москва - 25 т.р., Москва-Женева, Ницца-Москва - 28,5), и нежеланием брать значительно более дешевые невозвратные билеты за 8 месяцев до поездки, окончательное решение отложено на весну.
Поедем туда, куда получится найти более выгодные условия - или в Альпы (ориентировочно 14-24 июля), или в Пиренеи (туда на подольше, 19 июля - 1 августа). Но куда-нибудь поедем :)
Так что есть время на подумать.

Сообщение #12Добавлено: 11.11.2013, 01:34
AleXXXL
Bad_Admin писал(а):в связи с общим охренением отечественных авиаторов
А вы видели новогодние тарифы? =-O
За направление куда я недавно с семьей летал за 45 000, в праздники 100 000 просят. Звери.
В процессе поиска и пересмотра разных вариантов билетов выяснил забавные особенности ценообразования перелетов: цена сильно зависит от праздников, дня недели, и туда или туда-обратно. Причем мой разум отказывается понимать как может получаться, что билет у аэрофлота из Москвы в Болонью, в один конец, на одного, стоит 30 000, а если берешь на ту же дату, но еще и назад дату дней так через 10 указываешь, то цена магически падает до 18 000 в два конца. *WALL*
Удобно отслеживать динамику цен по датам на http://www.ozon.travel/flight/

Сообщение #13Добавлено: 11.11.2013, 08:28
Bad_Admin
Это как раз нормально, в пиковые периоды - пиковые цены. На новый год билеты весной надо бронировать :)
И по дням недели - тоже обычное дело. Например, для курортных направлений, туда в субботу, обратно через неделю в воскресенье - самый дорогой вариант. А, например, в четверг туда, в четверг обратно - в полтора раза дешевле.
А вот туда-обратно дешевле, чем в одну сторону - это особенность традиционных авиакомпаний. У лоукостеров направления не суммируются, например. Есть еще забавный момент, когда смотришь направление с пересадкой, например, в Киеве, а потом смотришь этот же рейс напрямую из Киева - и видишь, что сегмент Москва-Киев практически бесплатный :)

Сообщение #14Добавлено: 11.11.2013, 22:22
Yo-Ваныч
Bad_Admin писал(а):смотришь этот же рейс напрямую из Киева - и видишь, что сегмент Москва-Киев практически бесплатный :)
Харьковом как альтернативой Москве никто не интересовался?

Сообщение #15Добавлено: 12.11.2013, 08:17
Bad_Admin
Харьков это очень херовая альтернатива Москве :) Оттуда в Европу летают аж в Вену и Варшаву.
Причем летает Wizz Air, которую можно назвать самой хитрожопой авиакомпанией Европы. У всех, включая самых отъявленных лоукостеров, ручная кладь имеет размеры не меньше 55х40х20 (максимум 56x45x25). Стандартный 30-литровый рюкзак, или специальный чемодан для ручной клади, имеет именно такие размеры. А у этих - 42x32x25, хотите нормальный размер - платите. Даже Ryanair, который платные туалеты и стоячие места в самолетах предлагал (и не прокатило, безопасность не пропустила), до такого простого способа зашибать бабло не додумался.

Сообщение #16Добавлено: 14.11.2013, 23:22
AleXXXL
phpBB [media]

А как велосипед-то упаковывать, чтоб он жив остался?
Грузчиков вот уволили, но ведь наверняка это не единичный случай *SCRATCH*

Сообщение #17Добавлено: 15.11.2013, 09:34
Bad_Admin
Ну, во-первых, велосипед кинуть не так-то и просто - он большой, и в чехле, его хрен возьмешь так, чтобы можно было бросать, проще доволочь :)
Во-вторых, все зависит от аэропорта. В Домодедово-Шереметьево посадка-высадка пассажиров осуществляется через рукава, т.е. самолеты стоят возле терминалов, и на них роскошный обзор из "чистой зоны". В общем, не покидаешься особо :) Так что за российский сегмент грузчиков можно особо не беспокоиться.
Европейских грузчиков не трогаем, они сферические в вакууме идеальные, самый стремный аэропорт из возможных - Борисполь, там рукавов нет, а совестливых геев среди украинских грузчиков непростительно мало. *JOKINGLY*
Поэтому нужен плотный чехол, по типу моего "Снаряжения". Да, он весит в два раза больше тонкого, и занимает в два раза больше места. Но он успешно пережил уже 5 перелетов на самолете, в том числе Борисполь. Тщательно застегивающийся, не липучками. Внутрь вещей побольше, чтобы не очень легкий мешок получился.
Поморочиться придется только с шоссейным рулем. Его, естественно, снимать с выноса, и максимально убирать внутрь - возможно, придется ослаблять крепление дуалов, чтобы завернуть их внутрь.
Ну и внутри чехла проложить картоном, типа стенок.
Можно вообще в коробке вести, тогда ничего не страшно, но только на обратном пути коробку будет не просто найти, а вот большие куски картона - на любой мусорке возле любого магазина :). А когда в одну точку лететь, например, на ПБП, коробка вообще идеальна. Главное уложиться в допустимый вес.

Оптимальная схема укладки байка с туристическим снаряжением

Изображение

Изображение

Упакованный вариант лучше сфотографировать на телефон, чтобы на обратном пути не тратить время и не изобретать укладку заново.
Для крепления колеса к раме и прочего лучше использовать стяжки (спасибо Апро за подсказку). Держится лучше, не дает двигаться и лишний раз не трет краску. Только использовать надо толстые стяжки, 4-5 мм, и длиной не меньше 20 см.

ЗЫ. А вообще нефиг ездить в походы на карбоновых шоссерах!

Сообщение #18Добавлено: 30.05.2014, 08:27
serg_24
Подскажите, где в нашем городе есть вело-клубы? Там наверняка можно записаться на вело-пробеги.

Сообщение #19Добавлено: 30.05.2014, 18:40
Yo-Ваныч
serg_24 писал(а):Подскажите, где в нашем городе есть вело-клубы? Там наверняка можно записаться на вело-пробеги.
Очень своевременный вопрос. В нашем клубе можно записаться на ближайший велопробег здесь.