Ну, во-первых, велосипед кинуть не так-то и просто - он большой, и в чехле, его хрен возьмешь так, чтобы можно было бросать, проще доволочь :)
Во-вторых, все зависит от аэропорта. В Домодедово-Шереметьево посадка-высадка пассажиров осуществляется через рукава, т.е. самолеты стоят возле терминалов, и на них роскошный обзор из "чистой зоны". В общем, не покидаешься особо :) Так что за российский сегмент грузчиков можно особо не беспокоиться.
Европейских грузчиков не трогаем, они
сферические в вакууме идеальные, самый стремный аэропорт из возможных - Борисполь, там рукавов нет, а совестливых геев среди украинских грузчиков непростительно мало.
Поэтому нужен плотный чехол, по типу моего "Снаряжения". Да, он весит в два раза больше тонкого, и занимает в два раза больше места. Но он успешно пережил уже 5 перелетов на самолете, в том числе Борисполь. Тщательно застегивающийся, не липучками. Внутрь вещей побольше, чтобы не очень легкий мешок получился.
Поморочиться придется только с шоссейным рулем. Его, естественно, снимать с выноса, и максимально убирать внутрь - возможно, придется ослаблять крепление дуалов, чтобы завернуть их внутрь.
Ну и внутри чехла проложить картоном, типа стенок.
Можно вообще в коробке вести, тогда ничего не страшно, но только на обратном пути коробку будет не просто найти, а вот большие куски картона - на любой мусорке возле любого магазина :). А когда в одну точку лететь, например, на ПБП, коробка вообще идеальна. Главное уложиться в допустимый вес.
Оптимальная схема укладки байка с туристическим снаряжением
Упакованный вариант лучше сфотографировать на телефон, чтобы на обратном пути не тратить время и не изобретать укладку заново.
Для крепления колеса к раме и прочего лучше использовать стяжки (спасибо Апро за подсказку). Держится лучше, не дает двигаться и лишний раз не трет краску. Только использовать надо толстые стяжки, 4-5 мм, и длиной не меньше 20 см.
ЗЫ. А вообще нефиг ездить в походы на карбоновых шоссерах!