Сводка по дорогам.
По сравнению с 2017 годом асфальт на маршруте стал намного лучше. Закончили реконструкцию ЧТ от Бийска в сторону Республики Алтай. Теперь там современная дорога с двумя разделёнными проезжими частями почти до Полеводки. В перспективе такая дорога дотянется до границы с Республикой, поэтому возможно, что летом придется захватить ремонтные работы на участке от Сростков. Во всяком случае в феврале 2020 активно ковыряли мост через Ишу после Старой Суртайки.
В районе Горно-Алтайска закончили реконструкцию развязки на аэропорт, привели в порядок асфальт в Майме.
Ужасную шубу на выезде из Шебалино за прошедшие годы раскатали и теперь это просто 2 километра тряского асфальта.
Асфальт на Семинский с севера в идеально состоянии. С юга - последние 6 километров по средне-хреновой шубе, как и прежде. Информации о планирующемся там ремонте найти не смог.
Скорее всего во время марафона будет проходить ремонт в Онгудае
https://www.gorno-altaisk.info/news/123027Самое главное - починили стрёмный участок в районе Малого Яломана, где тракт проходит по обрыву рядом с Катунью. Причем починили от души: до самой Ини и далее участками почти до Иодро.
От Иодро до Чибита асфальт в целом ок.
За Акташем я был всего 2 раза после ЧТ2017 и то на 10 километров отдалялся.
Надеюсь шубу (не самую ужасную впрочем) перед Кош-Агачем перестелили в хороший асфальт.
На Айском тракте асфальт идеальный, подъем на Бирюксинский перевал плохенький, ремонта год назад там ещё не было, но там уже 1000-ый километр, пофиг будет

Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.