Извините за такой рваный стиль изложения, но он конкретно передает мои рваные эмоции в тот момент.
"Как быть без альтиметра в темноте?
Если сидя у Йо-Ваныча на колесе отдыхаешь,
значит едешь вниз, а если усираешься, то вверх!"
Это были мои первые мысли после наступления бреветной загадочной ночи. Но, попорядку.
Если честно, то я хоть и был твердо намерен ехать этот бревет, но очень волновался: во-первых, я 300 ни разу не ездил, а тут еще ночной, во-вторых как всегда перед марафонами не удается толком покататься, поэтому надежда была на ту скромную форму, которую набрал с весны. Приехав на старт обнаружил довольно много народу, чтож, надежда ехать не одному есть! Старт, поездка по Курску и далее до Дьяконовского кольца была ничем не примечательной, кроме разговоров с Сашей Ртищевым. Ехали одной кучкой, бодрячком так, километров 30 в час, ну думаю, если так всю ночь - это ж отлично. Но вскоре после кольца воронежская лосиная бригада начала отрываться в горки и укатывать вперед, прихватив заодно наших курских)). Я решил не испытывать судьбу и не надрываться, ехать в своем темпе. Тем более позади были еще Фриз с девушкой, которые сразу на старте объявили себя матрасниками. Ну думаю, если совсем уж не попрет, будет компания липецких коллег. С этими мыслями я проезжал горочки, и видел далеко впереди пелотон моргалок. Еду 32 км/ч, а они еще и отдаляются, лоси - одно слово. В наушниках долбил музон, я ехал и смирился с мыслью, что буду ехать один. Но внезапно на остановке увидел остановившуюся группу, которая одевалась в жилеты. Я обрадовался, решил попробовать опять удержаться с ними. Пока передыхали, подкатила и липецкая пара. Дальше поехали все вместе, но воронежцы вместе с Людой опять оторвались вперед. В темноте мне все казалось одним сплошным спускоподъемом. Я только успевал перевести дух, как опять начинался подъем. Тут меня и посетили мысли об альтиметре, которого не видно, но темп Иваныча дает все понять и без него. Внезапно показались огни Суджи. Блин, я же забыл позвонить Командору. Ладно, он все равно собирался приехать. Вот уже и видно кольцо. Все, КП. Суджанская бригада радостно встречает, шутки прибаутки, дозаправка водой и углеводами. Коля IM сказал, что бендеровская фара ближе к границе будет слабее светить, так что аккуратнее
Как бы не было хорошо и весело на заправке, надо ехать дальше. Командор решил проводить нас до Стерликово, как он не замерз в шортах и футболке для меня загадка. Опять катили общим пелотоном по темноте все вместе. Красивое зрелище, водушевляет. Дорога до Глушково была тоже ничем не примечательной кроме орущих молодых людей на остановках. А еще я обнаружил, что начала ныть задняя мышца бедра ближе к коленке. Блин, ну только не сейчас и не здесь, я аж в какой то момент запаниковал. Но подбор положения в седле вроде помог справиться. Ближе к заправке боли опять усилились. Борменталь сказал, что стоит помазать разогревающей мазью. Я как раз хотел взять из дома Капсикам и забыл. Теперь только терпеть до аптеки, а ближайшая могла быть только во Рыльске, да и то, если заехать в город. От Глушково до Рыльска Командор обещал жестяные горки, и я настраивался на издевательство заранее, ведь мне с моим весом они даются ой как тяжко. Выехали из Глушково и началось. Воронежцы очередной раз укатили на гору в отрыв, с ними Йо-Ваныч, Странница и Люси, а я с Андреем и Ольгой остался заезжать не спеша. Ночью ехать в горки легче, их не видишь, видишь только освещенное пятно асфальта, не видишь и велокомп, это противные маленькие цифры скорости. Опять внезапно обнаружили на автобусной остановке отдыхающих Иваныча и Оксану. Я обрадовался, значит дальше опять вместе! Воронежскую бригаду с Людмилой мы больше до Курска не видели. Зато сами ехали довольно бодро и весело. Горки кончились. Меня не впечатлили, хотя мне не было легко. Может потому-что Командор изначально настроил меня правильно, как говорится готовься к худшему. Дальше Рыльск и надежда, что возле поворота на Коренево работает кафешка. Мне уже очень хотелось есть, а организм достиг той стадии, когда от сладкого уже тошнит. Облом, возле кафе темнота, даже воды нету. Отправил жене смс, что проехали Рыльск. Отдохнули чуток и поехали дальше, впереди то еще 100 с лишним км. Как мне их ехать я не представлял. Состояние было уже такое когда на все похрену, крутишь и крутишь на автомате. По дороге нашли колодец. Свежая холодная вода была кстати. Запомнились еще спящие аисты в селе Октябрьское. Начало рассветать, мышца на левой ноге ныла, организм требовал пожрать, а дальнейший маршрут подразумевал лосить. Ивановское, Новый мир, Селекционный — все одной картиной: колесо и моргалка Иваныча перед глазами. Перед Льговом был последний тягун на жд мост. На нем я сдох окончательно и капитально. Вся группа ушла от меня в точку. Дурак-дурак, надо было брать пожрать с собой что-нибудь мясное. Йо-Ваныч еще перед Рыльском предлагал поделиться, а я отказался зря, теперь вот даже до заправки во Льгове не дотянул. Кое-как доехав узнал, что там нечего особо купить. Суки! Вот тут бы цензура зарезала все мои мысли. В итоге я увидел банку сайры в томатном соусе и купил ее. Есть пришлось палочками для размешивания сахара. Какие вкусные консервы! Минут через 10 я ожил. Поехали дальше. До Курчатова валили довольно бодро. В Курчатове Липецкая пара уехала по словам Иваныча искать столовку. А мне ничего уже не хотелось. Мне хотелось доехать эти сраные 40 км и лечь спать. В аптеке я купил капсикам и жизнь засияла по-новой. Эх, была бы эта мазь перед Глушково, на пришлось бы терпеть боль и загонять себя непривычно-высоким каденсом! Дальше до Курска сплошное забытье, все на автомате. Финиш! 14 часов ровно. Но эти цифры ничего для меня не значат, эмоций ноль. Хочу жрать, спать и холодного компота! Хотя жрать тоже не смог. Липецкая пара как оказалось никуда не заезжала, а ехала немного впереди нас. Всем респект, все молодцы!
Из последствий уже почти прошедшие мышцы, и растертые кое-где места. Задница чувствует себя отлично уже на сл. день — Брукс рулит.
Всем спасибо за компанию, а Иванычу за колесо. Иваныч, ты просто адов Лось, пролидировать почти все 300 км!