ОИ: 2023.06.12 Выездной бревет 600км/8000м "Эльбрусский" (Баксан)

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы КБП-Курск

Описание: Бреветы, проводимые Клубом

Сообщение #1 Bad_Admin » 24.03.2023, 13:19

Изображение


Дата: 12 июня 2023 года (понедельник)
Старт: Кабардино-Балкарская республика, г. Баксан, кольцо на перекрестке ул. Гагарина (бывш. Революционной)/Шукова и пр-та Ленина
Финиш: г. Баксан, автовокзал
Время начала: 05:00
Норматив: 40 часов
Контрольное время: 21:00 13.06.2023
Маршрут: Баксан - Пятигорск - Джуца - Ессентуки - Кисловодск - дорога на Джилы Су, разворот у р. Харбас - Баксан - Чегем - Нижний Чегем - Баксан (объездная) - Поляна Азау - Баксан

Регистрация на бревет

GPS-трек
https://manymap.io/map?routes=6nzAk26
в формате fit можно скачать тут https://ridewithgps.com/trips/121910336

Легенда

Стартовый взнос
50 рублей с регистрацией результата только в клубной базе.
200 рублей с регистрацией результата в ACP.
820 рублей при регистрации результата в ACP и заказом французской медали за 620 р.
Бесплатно при участии без регистрации.
Безналичная оплата будет доступна позднее.

Отметки на КП (старте/финише)
Приложение https://app.kbp-kursk.ru/ (электронная маршрутная карточка).
Приложение позволяет отмечаться на контрольной точке с помощью GPS. Достаточно запустить приложение в контрольной точке (на старте, на КП, на финише), при совпадении координат автоматически сформируется отметка с координатами и временем, и при наличии интернета отправится на сервер. Можно отслеживать перемещение участников по КП, итоговый протокол формируется автоматически. При отсутствии доступа в интернет приложение сохраняет данные в смартфоне, и отправляет их когда доступ появляется. Также в приложении отображается легенда маршрута, и время открытия и закрытия КП, а после отметки приложение показывает запас времени, или отставание участника от графика закрытия КП.
Инструкция по использованию приложения https://vk.com/@kbpkursk-instrukciya-po-ispolzovaniu-novogo-veb-prilozheniya-dlya-otm.

Прочие способы отметок указаны в п. 7.1 Положения.
В течение суток после завершения бревета участник должен предоставить данные приложения, или подтверждение отметок другим способом. Не предоставившие результаты считаются не финишировавшими.
Участник, выбравший в качестве способа отметки "трек в приложении strava, с включенной функцией strava flyby", самостоятельно несет ответственность за недоступность приложения через бесплатные VPN.
Подтверждения отметок не через приложение необходимо выложить на форум, направить через "сообщения" группы клуба "Вконтакте", или через мессенджер Telegram организатору бревета (телефон совпадает с номером для перевода стартового взноса).

ВАЖНО!
Невозможность сделать отметку в приложении (зависания телефона, участника, случайное нажатие кнопки “Завершить бревет”, и др.) не освобождает участника от необходимости делать отметки! Нужно отмечаться другим предусмотренным способом – фотографии, чеки (в т.ч. справки об операциях из интернет-банка), GPS-трек. Отсутствие отметки в приложении, или данных об отметке другим способом в течение 24 часов после бревета ведет к дисквалификации участника. Отметка вручную через приложение также должна сопровождаться предъявлением трека или иного доказательства пребывания на КП, особенно если она сделана из места, где была возможна срезка.
“Свидетельские показания” других участников не являются предусмотренным правилами способом отметки на КП.

Медали
За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + страховка на случай скачков курса и оплата доставки медалей из Франции. Ориентировочно итоговая цена – на 2023 год уточняется. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе. Деньги (в том числе за медаль) вносятся перед стартом, в случае схода с маршрута стоимость медали возвращается, регистрации — нет. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен!
Медали ACP можно будет заказывать только за зарегистрированный в ACP результат.

Обязательно движение в темное время суток в светоотражающем жилете.
За не использование светоотражающего жилета в темное время суток — штраф 2 часа.
Обязательно использование передних и задних фонарей, достаточно мощных, чтобы быть видимыми на 100 м впереди и в 150 м сзади.
Отсутствие или недостаток освещения ночью или при недостаточной видимости - штраф 1 час.

Изображение
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #2 Bad_Admin » 24.03.2023, 13:20

С 2023 года формат суперрандоне (600 км с набором высоты более 10000 м не более чем за 60 часов) не входит в ACP. Это теперь "частная лавочка" прованского клуба, не влияющая ни на что. В номинацию Рандоннер10000 суперрандоне больше не входит. Т.е. можно ехать, но без какого-либо эффекта.
Вместо суперрандоне в ACP и в номинации Рандоннер10000 - тоже 600-ка, с набором высоты более 8000 м, но за 40 часов. А самое главное отличие - теперь это обычная, календарная 600-ка, которую нужно ехать в определенную дату, в отличие от суперрандоне, которое можно было ехать в любое удобное для себя время.
Для заинтересованных в номинации Р10000 и просто желающих проехать маршрут предлагаем клубный выезд на Кавказ.
Большие горы, Эльбрус с севера и юга, 5 раз подниматься на высоту 2000+ м. Старт и финиш - Баксан, он же на 300 км спальное КП (но с лимитом времени 40 часов на набор высоты 8000 м спать особо не предполагается).
Маршрут уже зарегистрирован в ОРВМ, дополнительная дата в календаре в процессе добавления.
Объявление размещаю заранее, чтобы согласовать отпуск/отгулы и купить билеты. Старт в понедельник, чтобы за выходные доехать до места старта.
Вокзала в Баксане нет, надо ехать до Минвод/Пятигорска, и оттуда 80/60 км своим ходом, или до Нальчика (20 км до Баксана)
Из Курска прямой поезд до Кисловодска, отправление вечером 9 июня (пятница), прибытие вечером субботы 10 июня в Минводы/Пятигорск, там заночевать, 11 июня переехать в Баксан. Возможен вариант с пересадкой, с отправлением из Курска утром субботы и приехать утром воскресенья. Но тут пока непонятно с расписанием, т.к. билеты на поезда, отправляющиеся из Москвы с Казанского вокзала, временно продаются только за 45 суток до отправления.
Из Воронежа-Липецка есть прямые поезда до Нальчика, с прибытием утром.
Жилье в Баксане организовывается самостоятельно (дешевая гостиница на автовокзале, несколько обычных гостиниц, квартиры на Авито).
После бревета можно устроить культурную программу, с посещением достопримечательностей КМВ или КБР. С выходными и 4 днями отпуска (13-16 июня) можно получить 9 дней на все.
Оргвопросы поездки подлежат обсуждению. предварительно есть 5 желающих (4 из Курска, 1 из Воронежа).

Обратите внимание. Это обычный бревет АСР, просто с увеличенным набором высоты. Его можно использовать для СР-серии, или для квалификации на ПБП.

Старт в 5 утра, чтобы максимально использовать светлое время.
Особенности маршрута и легенду распишу попозже. Пока нужно знать, что маршрут составлен именно так, чтобы ехать наиболее пейзажные участки (дороги на Джилы Су и Азау) днем, а баксан не только старт и финиш, но и самостоятельно организованный спальный КП на 300 км (с учетом набора высоты, как раз нормально получается). В минусах не очень удобная логистика до старта (хотя от Нальчика 20 км это не проблема), и небогатый выбор жилья в Баксане.

Дороги по маршруту хорошие, Большей частью проверены лично, кроме участка Пятигорск-Ессентуки через Джуцу, и Чегем - Нижний Чегем (но на нем в 2022 году клали новый асфальт).
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #3 Bad_Admin » 24.03.2023, 14:25

Отдельно для курян, про логистику.
Конечно, самый удобный и дешевый вариант - на машине. Но с ней пока определенности нет.
А с поездами, чтобы ни от кого не зависеть, не просто.
Кисловодский поезд идет не каждый день, ближайший к старту отправляется из Курска в пятницу 9 июня в 17:19, с прибытием в Минводы в 16:47. На нем же можно доехать и до Пятигорска, но поезд стоит в Минводах целый час, и потом прибывает в Пятигорск в 18:18, т.е. особой выгоды по времени нет, зато стоянка в Пятигорске всего 3 минуты, неудобно.
Ехать сразу вечером с поезда в Баксан - так себе идея, темнеет рано. Поэтому удобнее с поезда переночевать в гостинице, и в воскресенье доехать до Баксана, где снять жилье на три ночи 11-13 июня.
Есть вариант с отправлением из Курска в субботу утром, и пересадкой между Воронежем и Ростовом, чтобы приехать в Минводы/Пятигорск утром воскресенья, и сразу с поезда ехать в Баксан, сэкономив на одной ночевке в гостинице). Но там целый ряд сложностей. Например, билеты на южные поезда из Курска уже продаются, а на те поезда, на которые можно пересесть - еще нет. Отправление из Курска может быть в 3 часа ночи. Наконец, один из вариантов пересадки - на двухэтажку, где велосипеды только в багажном купе, которое одно на весь поезд, и разместить в нем 4+ велосипеда крайне проблематично.
Так что я склоняюсь к прямому поезду и ночевке в Минводах.
В Баксане амый дешевый и так себе по сервису вариант - гостиница "типа хостел" на автовокзале. В городе есть еще несколько гостиниц, но они достаточно дорогие. И есть квартиры посуточно на авито. Это надо смотреть по количеству желающих и определяться с выбором.
После бревета можно посмотреть достопримечательности. Например, поселиться в Баксане, съездить в Безенги (посмотреть на пятитысячники Безенгийской стены), заехать на Голубые озера, и посетить термальные источники в Аушигере. Но тогда придется уезжать из Нальчика с пересадкой хз как, билетов в продаже еще нет. Или ехать из Нальчика своим ходом обратно в Минводы или Пятигорск, что отнимает целый день.
Лично мне интереснее вернуться в район Лермонтова, и оттуда прокатиться по окрестным винодельням и по погоде/состоянию сходить пешком на гору Бештау :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #4 Bad_Admin » 18.05.2023, 17:34

Добавил легенду
Точность абсолютных высот и градиентов не гарантирую, они лишь для ориентира.

Описание маршрута.
Кусок трассы "Кавказ" до Пятигорска - четырехполоска без обочины с приличным трафиком, и сужениями в населенных пунктах. Очень внимательно, рекомендуется ехать в светоотражающем жилете даже днем.
В Пятигорске не пропустите поворот, там разделитель, и развернуться получится только сильно дальше.
Участок Пятигорск - Джуца - Ессентукская- узкая двухполоска, может быть трафик.
КП 1/3 хоть и называется Юца, на самом деле просто церковь на трассе. С дороги ее видно, но повнимательнее.
В ессентуках много магазинов и кафе прямо на маршруте, но рано утром могут не работать.
После выезда на трассу на Кисловодск внимательно - дорога недавно отремонтирована, трафик и бешеные местные джигиты.
Весь Кисловодск в подъем, кафешки и магазины до собора. Трафик и ливневки с широкими продольными прорезями.
Основной подъем начинается от собора. Воду лучше везти из Кисловодска, источников с дороги не видно.
Возле Барана (стела с бараном у дороги) кафе с хычинами, но могут быть большие очереди. Дальше трафик умеренный, много смотровых площадок с видом на Эльбрус. На небольшом спуске после барана короткий участок без покрытия, аккуратно.
На спуске в Долину нарзанов есть кафе.
Точка разворота (КП2) на мосту через реку Харбас, рядом два кафе - за мостом и до него. Иметь при себе наличные, оплатить картой нельзя, перевести может не получиться из-за отсутствия связи (с картами проблемы повсеместно, кроме крупных городов). В обоих кафе балкарская кухня, хычины, местные лимонады, чай. Рекомендуется пообедать. Туалет платный, источник воды в стороне от трассы (лучше купить).
Обратный путь полностью повторяется до Баксана. На въезде в Куба Таба круглосуточное кафе, столовая у заправки "Руссия", у поворота на Чегем АЗС Роснефть.
До Чегемских водопадов маршрут не доходит, разворот в Нижнем Чегеме на мосту. Скорее всего ночью цивилизации там нет, запас везти с собой.
От баксанского кольца начинается подъем к Азау. Двухполоска, трафик, но ничего критичного. Сначала будут длинные населенные пункты (например, Заюково тянется 17 км вдоль трассы), туалетные проблемы лучше решать до их начала. Плавные спуски и подъемы, основной подъем начинается после Тырныауза. Везде есть кафе и магазины, АЗС с кофе в Тырныаузе и Эльбрусе. Градиент растет ближе к вершине. В точке разворота на поляне Азау много кафе.
Последние 100 км в основном спуск. Финиш у автовокзала.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #5 Bad_Admin » 29.05.2023, 17:09

Стартовый взнос в выбранном размере можно перевести по номеру телефона +79036395517. Через Сбербанк или систему быстрых платежей (выбрать банк получателя Сбербанк).
В сообщении получателю указать фамилию-имя, или ник, или стартовый номер зарегистрированного участника!
Переводы без сообщения с реквизитами участника считаются подарками лично мне. Выяснять, за кого сделан перевод, я не буду. Аналогично, если перевод сделан за незарегистрированного участника.
Обратите внимание, что не все банки - участники СБП поддерживают передачу сообщения получателю, поэтому использование Сбербанка является предпочтительным.
Отметка о получении средств будет не в реальном времени, но относительно быстро появляться в списке зарегистрированных участников, напротив ника.
Помним, что размер стартового взноса определяется способом регистрации результата.

Медаль за 600/8000 ничем не отличается от обычной. Но если есть желание использовать этот бревет для номинации Р10000, обязательно нужно регистрировать результат в ACP.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться в Бреветы КБП-Курск

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 15 гостей

cron