Шестисот очка.В пятницу вечером я сидел в трусах перед кудахтером, и единственной мыслью в моей голове крутился вопрос, чем я буду обедать на работе следующим днем. Еще в середине дня я подумывал о покатушке с ребятами на водяную мельницу, но уже к вечеру мысль поработать в предстоящую субботу стала преобладающей, чтобы освободить себе 18 июля для запланированной на эту дату шестисотки.
Неожиданно пришло сообщение от Сережи KinDzaDza с предложением провести все выходные вместе - только мы и вся область перед нами... Короче не растягивать удовольствие и стартовать бревет 600 предстоящим утром. Сматерился, но, рассудив, что жизнь стала слишком однообразной и предсказуемой, согласился внести в нее этот элемент неожиданности. Технически и материально все было готово, оставалось сделать над собой усилие и лечь спать хотя бы в 9, чтобы после рабочей недели попытаться создать видимость продолжительного сна.
Утром перед выходом меня тормознула проснувшаяся жена с резонным вопросом: куда это я собрался без баночек-бутылочек, велосипедист хУев (именно так)? Короче, залил воды, выехал.
Встретиться договорились сразу на старте в 6 утра. Приехал на несколько минут раньше запланированного времени. На кольце на выезде из "подмостов" стоял патруль. Гаишник тормозил выезжающие машины и выслушивал возмущенные речи водителей о том, что их уже останавливал с противоположной стороны другой патруль и что вы там совсем глупые, уже скоординироваться в таком простом вопросе не можете. Прикатил Сергей, поехали.
Ехалось как-то вяло, Сережа сразу зарядил такую скорость, что я начал отставать, и к первому КП в Полевой он меня ждал минут 5. Ко времени подъезда к КП в Мещерских дворах уже начало порядком припекать. Отметились, я намазался солнцезащитным кремом, покатили дальше.
На КП перед Солнцево он снова меня немного ждал. Его темп явно говорил о том, что он собирался приехать в Курск пораньше, чтобы подольше поспать на домашнем КП. Я же не разделял его оптимизма.
В Солнцево я планировал уже купить что-нибудь заточить, но Сережа из дома так запасся продуктами, что раньше Обояни даже не помышлял делать остановку на поесть. Великодушно поделился со мной шоколадками и наказал ехать дальше.
По дороге в Обоянь температура уже перевалила за 30 градусов, и начала повторяться история с тошнотой от жары. Сергей снова умотал вперед, я плелся в отстающих. Где-то на полпути повстречали стоящих на остановке велосипедистов (в лицо узнал только Шубина), которые в этот день ехали на водяную мельницу в Красниково. Немного поястояли, поговорили. Это позволило мне немного перевести дух и остыть. Они предупредили, что впереди участок дороги залит битумом и надо идти по обочине. Поблагодарили, покатили дальше. Впереди действительно разлили битум да так, что даже по обочине в некоторых местах вел пришлось нести на руках, чтобы не испачкать. И это прошли...
В Обояни наконец-то остановились поесть. Сели в тенистой беседке во дворе за Пятерочкой. Тут-то, хорошо набив живот, я и познал "великую истину": надо жрать нормально и не будет ни тошноты, ни непереносимости жары. На двухсотке хватило резервов организма, да и прохладно было, а на 300-ке и 400-ке я, тупень, этого понять не смог. Двинули дальше.
На этом этапе (Обоянь - поворот на Ивню) запомнилось лишь то, что солнце светило четко в лоб, и тень терялась где-то под велосипедом. После Ивни Сергей по прежнему ехал впереди, но не терялся из виду, удостоверяясь, что я вижу, где он поворачивает. Остановились только раз в Пенах по воду. После Белой дорога на много километров стала невыносимой. Но и это пережили.
В Судже, как и планировали, сделали долгую остановку на умыться/поесть/отдохнуть, что с успехом и претворили в жизнь. Уже стартанув дальше, проезжая по суджанской объездной, Сережа показал мне, где и как организовывался ночной КП в прошлые докороновирусные годы.
Дорога до Льгова проходила по уже знакомым мне местам, солнце стояло невысоко над горизонтом, почти везде закрываемое посадкой. Ехалось относительно легко. Перед Льговом понравился участок километров в 10, где мы наваливали, как мне показалось, со средней 35 км/ч на всем протяжении. Здесь впервые заныл один ахил.
В Льгове Сережа немного побухтел про то, что нечего отдыхать и надо ехать, но таки посидели полчаса.
До Курчатова силы еще были, но там стемнело, и силы на исходе, и кровоточат раны... Короче небыстро доковылял до Курска. Там на ПЛК попали на полив дороги и обляпались при полном отсутствии осадков. Перед Сумским мостом, разъехались, договорившись в 6 утра стартануть дальше. Дома был ровно в полночь. Пока то-сё, туда-сюда - в час уснул. В 5 встал. Быстро позавтракал и снова в бой. Ахил напоминал о себе небольшой болью, но сильно не беспокоил.
Встретились, покатили. Ехали да ехали, не быстро и не медленно, спать мне не хотелось, но усталость предыдущего дня давала о себе знать. К Будановке солнце уже порядочно вжаривало. А в Свободе после подъема от моста к центру под этим клятым солнцем и полным отсутствием ветра я воздевал очи к небу и кричал: "Есус, зощто?"
Подкрепился в кафе котлетками и сладким чаем. То ли сытость влияла, то ли организм уже привык, но жара уже ощущалась не так сильно, как в первый день.
Дальнейшая дорога проходила в каком-то смирении перед рельефом, горки преодолевались безэмоционально. Отдохнули в Понырях, проехали все "неровности" до мемориала в Ольховатке, незаметно в разговорах пролетели плоскач до Любажа, отметились, посидели 15 минут перед финальным участком и погнали.
Тут уже ахилы на обеих ногах начали болеть ощутимо. Объехали Фатеж, на заправке-Березке отдохнули ещё полчасика и пошли в атаку на оставшиеся 30 км пути и горки в Курице и Косиново.
Сережа сразу рванул вперед в надежде выехать из 36 часов, а я смиренно решил просто доехать, не перегружая ноги. Очень сильно они беспокоили...
Так, что приходилось ехать стоя, чтобы немного их разгрузить. Курицу преодолел, свернул на посту к Курску, спустился в последнюю "яму", так же неспеша взъехал. И уже на самом верху, видимо почуяв близкий финиш, ноги сдались, и правый ахил кольнул с такой силой, что я аж заныл в голос. Так через боль и доехал до финиша, где меня ждал Сережа.
Узнав мой результат, сказал, что это прям мощь, и его первая 600-ка была на 2 минуты дольше. Еще немного поделились впечатлениями и поехали по домам.
По итогам всей серии бреветов могу сказть, что я не с первого раза, но начал узнавать свой организм, как он ведет себя при сверхдлительной нагрузке, что ему нужно и можно.
Дефицита в мотивации не было, хоть после 300-ки я сказал в сердцах, что никуда больше не поеду.
Из ущерба: растертая жопа, мозоли на ладонях от перчаток (какого вообще?!), на три дня больные отечные лодыжки и солнечные ожоги разной степени тяжести, преимущественно на левой стороне тела, самый неприятный из которых на нижней губе, который, спустя неделю, все ещё заживает.
Спасибо эпидемии за возможность выбирать даты стартов. Спасибо всем причастным за дружную ночную 400-ку. Спасибо Сереже за то, что протащил меня эти 600 км, без него было бы невыносимо тяжелее и грустнее.
Заработанное в первый же год звание суперрандонера будет греть душу холодным межсезоньем