Самоизолированные бреветы - 2020

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы КБП-Курск

Описание: Бреветы, проводимые Клубом

Сообщение #201 Вячеслав » 19.07.2020, 11:18

Спасибо за отметки с кафе, на М2 я был не первый, спрашивали откуда такие загорелые велосипедисты:) Погода в целом была благоприятная, иногда мешал северный ветер, но в тоже время неплохо охлаждал, солнце зажарило в первый же день. Поспал часа 4, ехалось очень тяжело, до М2 как то дофига тягунов, как будто постоянно ползешь вверх. Финишные горки окончательно добили левое колено, а потом ещё и правое( Хороший маршрут для теста готовности к ВОЛу)
Вячеслав
Велосипед(ы): Merida race lite 903

Сообщение #202 nzhlsk » 20.07.2020, 08:49

Шестисот очка.
В пятницу вечером я сидел в трусах перед кудахтером, и единственной мыслью в моей голове крутился вопрос, чем я буду обедать на работе следующим днем. Еще в середине дня я подумывал о покатушке с ребятами на водяную мельницу, но уже к вечеру мысль поработать в предстоящую субботу стала преобладающей, чтобы освободить себе 18 июля для запланированной на эту дату шестисотки.
Неожиданно пришло сообщение от Сережи KinDzaDza с предложением провести все выходные вместе - только мы и вся область перед нами... Короче не растягивать удовольствие и стартовать бревет 600 предстоящим утром. Сматерился, но, рассудив, что жизнь стала слишком однообразной и предсказуемой, согласился внести в нее этот элемент неожиданности. Технически и материально все было готово, оставалось сделать над собой усилие и лечь спать хотя бы в 9, чтобы после рабочей недели попытаться создать видимость продолжительного сна.
Утром перед выходом меня тормознула проснувшаяся жена с резонным вопросом: куда это я собрался без баночек-бутылочек, велосипедист хУев (именно так)? Короче, залил воды, выехал.
Встретиться договорились сразу на старте в 6 утра. Приехал на несколько минут раньше запланированного времени. На кольце на выезде из "подмостов" стоял патруль. Гаишник тормозил выезжающие машины и выслушивал возмущенные речи водителей о том, что их уже останавливал с противоположной стороны другой патруль и что вы там совсем глупые, уже скоординироваться в таком простом вопросе не можете. Прикатил Сергей, поехали.
Ехалось как-то вяло, Сережа сразу зарядил такую скорость, что я начал отставать, и к первому КП в Полевой он меня ждал минут 5. Ко времени подъезда к КП в Мещерских дворах уже начало порядком припекать. Отметились, я намазался солнцезащитным кремом, покатили дальше.
На КП перед Солнцево он снова меня немного ждал. Его темп явно говорил о том, что он собирался приехать в Курск пораньше, чтобы подольше поспать на домашнем КП. Я же не разделял его оптимизма.
В Солнцево я планировал уже купить что-нибудь заточить, но Сережа из дома так запасся продуктами, что раньше Обояни даже не помышлял делать остановку на поесть. Великодушно поделился со мной шоколадками и наказал ехать дальше.
По дороге в Обоянь температура уже перевалила за 30 градусов, и начала повторяться история с тошнотой от жары. Сергей снова умотал вперед, я плелся в отстающих. Где-то на полпути повстречали стоящих на остановке велосипедистов (в лицо узнал только Шубина), которые в этот день ехали на водяную мельницу в Красниково. Немного поястояли, поговорили. Это позволило мне немного перевести дух и остыть. Они предупредили, что впереди участок дороги залит битумом и надо идти по обочине. Поблагодарили, покатили дальше. Впереди действительно разлили битум да так, что даже по обочине в некоторых местах вел пришлось нести на руках, чтобы не испачкать. И это прошли...
В Обояни наконец-то остановились поесть. Сели в тенистой беседке во дворе за Пятерочкой. Тут-то, хорошо набив живот, я и познал "великую истину": надо жрать нормально и не будет ни тошноты, ни непереносимости жары. На двухсотке хватило резервов организма, да и прохладно было, а на 300-ке и 400-ке я, тупень, этого понять не смог. Двинули дальше.
На этом этапе (Обоянь - поворот на Ивню) запомнилось лишь то, что солнце светило четко в лоб, и тень терялась где-то под велосипедом. После Ивни Сергей по прежнему ехал впереди, но не терялся из виду, удостоверяясь, что я вижу, где он поворачивает. Остановились только раз в Пенах по воду. После Белой дорога на много километров стала невыносимой. Но и это пережили.
В Судже, как и планировали, сделали долгую остановку на умыться/поесть/отдохнуть, что с успехом и претворили в жизнь. Уже стартанув дальше, проезжая по суджанской объездной, Сережа показал мне, где и как организовывался ночной КП в прошлые докороновирусные годы.
Дорога до Льгова проходила по уже знакомым мне местам, солнце стояло невысоко над горизонтом, почти везде закрываемое посадкой. Ехалось относительно легко. Перед Льговом понравился участок километров в 10, где мы наваливали, как мне показалось, со средней 35 км/ч на всем протяжении. Здесь впервые заныл один ахил.
В Льгове Сережа немного побухтел про то, что нечего отдыхать и надо ехать, но таки посидели полчаса.
До Курчатова силы еще были, но там стемнело, и силы на исходе, и кровоточат раны... Короче небыстро доковылял до Курска. Там на ПЛК попали на полив дороги и обляпались при полном отсутствии осадков. Перед Сумским мостом, разъехались, договорившись в 6 утра стартануть дальше. Дома был ровно в полночь. Пока то-сё, туда-сюда - в час уснул. В 5 встал. Быстро позавтракал и снова в бой. Ахил напоминал о себе небольшой болью, но сильно не беспокоил.
Встретились, покатили. Ехали да ехали, не быстро и не медленно, спать мне не хотелось, но усталость предыдущего дня давала о себе знать. К Будановке солнце уже порядочно вжаривало. А в Свободе после подъема от моста к центру под этим клятым солнцем и полным отсутствием ветра я воздевал очи к небу и кричал: "Есус, зощто?"
Подкрепился в кафе котлетками и сладким чаем. То ли сытость влияла, то ли организм уже привык, но жара уже ощущалась не так сильно, как в первый день.
Дальнейшая дорога проходила в каком-то смирении перед рельефом, горки преодолевались безэмоционально. Отдохнули в Понырях, проехали все "неровности" до мемориала в Ольховатке, незаметно в разговорах пролетели плоскач до Любажа, отметились, посидели 15 минут перед финальным участком и погнали.
Тут уже ахилы на обеих ногах начали болеть ощутимо. Объехали Фатеж, на заправке-Березке отдохнули ещё полчасика и пошли в атаку на оставшиеся 30 км пути и горки в Курице и Косиново.
Сережа сразу рванул вперед в надежде выехать из 36 часов, а я смиренно решил просто доехать, не перегружая ноги. Очень сильно они беспокоили...
Так, что приходилось ехать стоя, чтобы немного их разгрузить. Курицу преодолел, свернул на посту к Курску, спустился в последнюю "яму", так же неспеша взъехал. И уже на самом верху, видимо почуяв близкий финиш, ноги сдались, и правый ахил кольнул с такой силой, что я аж заныл в голос. Так через боль и доехал до финиша, где меня ждал Сережа.
Узнав мой результат, сказал, что это прям мощь, и его первая 600-ка была на 2 минуты дольше. Еще немного поделились впечатлениями и поехали по домам.

По итогам всей серии бреветов могу сказть, что я не с первого раза, но начал узнавать свой организм, как он ведет себя при сверхдлительной нагрузке, что ему нужно и можно.
Дефицита в мотивации не было, хоть после 300-ки я сказал в сердцах, что никуда больше не поеду.
Из ущерба: растертая жопа, мозоли на ладонях от перчаток (какого вообще?!), на три дня больные отечные лодыжки и солнечные ожоги разной степени тяжести, преимущественно на левой стороне тела, самый неприятный из которых на нижней губе, который, спустя неделю, все ещё заживает.
Спасибо эпидемии за возможность выбирать даты стартов. Спасибо всем причастным за дружную ночную 400-ку. Спасибо Сереже за то, что протащил меня эти 600 км, без него было бы невыносимо тяжелее и грустнее.
Заработанное в первый же год звание суперрандонера будет греть душу холодным межсезоньем *JOKINGLY*
nzhlsk
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Cannondale CAAD Optimo

Сообщение #203 Bad_Admin » 20.07.2020, 15:29

У меня 600-ка прошла как по учебнику :)
Хотя ничего не предвещало, две ночи до бревета не высыпался толком, а днем чувствовал себя не очень хорошо - пешая прогулка до Декатлона в четверг вызвала упадок сил, сравнимый с пешей экскурсией километров так на 20, в нормальном состоянии. На старт вышел без уверенности в успехе, с перспективой схода. Но в процессе бревета, как обычно бывает, все прошло. В понедельник на работе снова поплохело :-D
Погода была идеальной, не жарко и не холодно, практически без ветра, прекрасное питание в столовых.
Раздражителями выступали Лютыч с примкнувшим к нему Кудриным, придававшие бревету элементы гей-парада беспроводной колонкой, издававшей гнусный звук. Как человек, живущий в доме с окнами на шесть полос ул. К. Маркса, я искренне считаю людей, навязывающих окружающим свой уё... отвратительный музыкальный вкус из открытых источников звука, представителями нетрадиционной сексуальной ориентации. Любители долбиться в уши, не знаю, как это называет современная медицина. А т.к. я еще и справедливый, то не делаю различий в данном вопросе между автолюбителями, мотоциклистами, велосипедистами, и пешеходами - все равны перед статьей за пропаганду нетрадиционных сексуальных предпочтений *JOKINGLY*
Поэтому в группе с ними старался не ехать, чтобы то же самое не подумали про меня. К сожалению, уехать от них вперед в первый день не получалось, приходилось отставать. Но держал группу в пределах видимости, как ориентир для темпа - в одиночку я обычно еду медленнее, чем мог бы.
Наконец-то удалось правильно питаться - до Обояни доехал на запасах из дома, затем столовая Изолпита с борщем и котлетами, которой хватило как раз до столовой в Судже с солянкой и пирожками. Солянка была настолько хороша, что позволила не останавливаться во Льгове, а дотянуть до Курчатова до темноты, проскочив неприятный участок через Иванино при естественном освещении. В Курчатове тоже тупить не стал, заскочил в КБ, купил там энергетик на утро, и 100 грамм говядины в нарезке. Отличная штука, стоит дешево, переваривается долго, желудок не перегружает.
Езда по Курску ночью меня крайне напрягает, поэтому специально подгадал так, чтобы колонка и Ко догнали меня как раз на въезде в город. Музыка никуда не делась, и даже стала хуже (по-моему, Кудрин пытался подпевать), но безопасность важнее - когда за тобой еще четыре человека, больше шансов, что въехавший в группу сзади тупой курский водятел успеет осознать и притормозить *PARDON*
Первый день прошел строго по плану - от старта до дома уложился в 17,5 часов. Дома всё было приготовлено заранее, поэтому душ-еда-виски, и через 40 минут уже спал. Планировал до 4 утра, но проснулся немного раньше, еще до будильника. По часам вышло 2:38 сна, нормально. Традиционно тупил со сна, и быстро выехать не получилось, но с утра было прохладно, поэтому был смысл подождать, пока рассветет и потеплеет. Пока ждал, закинул энергетик с мюслевым батончиком и шоколадкой. На КП обнаружил, что никто еще не отметился, так что гнаться не за кем. Поехал один.
Пришлось надеть светоотражайку, в том числе на ноги, т.к. против солнца на щигровской трассе видимость была отвратительной. Я сам почти ничего не видел, а уж на водителей в данном случае надеяться вообще не стоило. Через пару часов стало получше, и я раскатился.
В Свободе приехал как раз к открытой столовой, с кофе и чебуреками. Чебуреки были ужасными (кто-нибудь, расскажите этим русским, что в чебуреках главное - тесто, а мясо так, для запаха), кофе еще хуже, но в сочетании с пепси до Понырей хватило, не смотря на слабый, но встречный ветер. Там избежал соблазна в виде кафешки у вокзала, быстренько залил воду, закинул нарезки по упомянутой выше схеме, и помчал в В. Любаж.
Оставалось всего-ничего, в запланированные 35-36 часов укладывался уверенно, было время на нормальный обед. Правда, в кафешке осознал, что горячей пищи не хочется, но два холодных крабовых салата с обильным майонезом, и колой, зашли прекрасно. До финиша летелось, несмотря на локальный адище на фатежской объездной, и последующий напряг с трафиком на М2.
В итоге, доехал с новым личным рекордом, что стало достойным завершением нынешнего коронавирусного суперрандонерского сезона. А без короны я бы, скорее всего, СР в этом году не сделал, не было бы смысла и мотивации :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #204 k_s » 23.07.2020, 09:06

а ночная 300 в этом году планируется?
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #205 Bad_Admin » 23.07.2020, 10:38

Нет, вместо нее была ночная 400-ка.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #206 k_s » 23.07.2020, 16:56

будем ждать суджу-льгов. и надеяться, что не отменится..
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #207 Bad_Admin » 23.07.2020, 18:33

По календарю у нас остались 200/300 29 августа, и 200 19 сентября.
В эти даты в любом городе (Курск-Воронеж-Белгород) можно провести бреветы на указанные дистанции, по желанию местных организаторов.
В Курске я планирую 200 Тимско-Щигровский 29 августа, и 200 Суджа-Льгов 19 сентября.
При наличии желающих, можно и 300 в Курске поставить на 29 августа, но ехать можно будет что-то одно.
Пока определяйтесь с желаниями, объявление про 29 августа я всё равно буду делать не раньше возвращения из Питера.
Если не будет "второй волны", то эти бреветы будут в традиционном формате массового старта (без возможности индивидуального проезда).
И на всякий случай. Надеюсь, что 19 сентября меня не будет в городе. Поэтому проводить бревет должен будет кто-то другой :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #208 dubtar » 17.08.2020, 16:40

Bad_Admin писал(а):В Курске я планирую 200 Тимско-Щигровский 29 августа
Планы всё ещё не потеряли актуальности? Я заинтересован.
dubtar
Randonneur
Велосипед(ы): Теперь не хуже других: пластмассовый!

Сообщение #209 Bad_Admin » 17.08.2020, 23:53

Всё будет. Но потом.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #210 dubtar » 18.08.2020, 12:35

Можно развернуть? Бревет будет, но в более позднюю дату? Или информация о бревете будет позже?
dubtar
Randonneur
Велосипед(ы): Теперь не хуже других: пластмассовый!

Сообщение #211 Bad_Admin » 18.08.2020, 13:19

Bad_Admin 23.07.2020 писал(а):В Курске я планирую 200 Тимско-Щигровский 29 августа, и 200 Суджа-Льгов 19 сентября.
При наличии желающих, можно и 300 в Курске поставить на 29 августа, но ехать можно будет что-то одно.
Пока определяйтесь с желаниями, объявление про 29 августа я всё равно буду делать не раньше возвращения из Питера.
Если не будет "второй волны", то эти бреветы будут в традиционном формате массового старта (без возможности индивидуального проезда).
И на всякий случай. Надеюсь, что 19 сентября меня не будет в городе. Поэтому проводить бревет должен будет кто-то другой :)

Куда уж развернутее. Объявление про Тимско-Щигровский сделаю в ближайшее время, дайте с работой разобраться.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Пред.

Вернуться в Бреветы КБП-Курск

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 12 гостей