Бревет 400 км "Воронежский", 24.06.2017, Липецк.

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы КБП-Курск

Описание: Бреветы, проводимые Клубом

Сообщение #41 Юго Грин » 21.06.2017, 21:51

На здоровье. :-)
Надеюсь маршрут по районным дорогам всем понравится, а М4 проедется быстро и плохих впечатлений ни у кого не оставит.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #42 Юго Грин » 22.06.2017, 23:41

Погода, кстати, будет лучше, чем ожидалось. Дождь будет нас мочить только первые часа 3, и то не слишком сильный.
На М4 получим попутный ветер. *THUMBS UP*

Старт в 5-00.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #43 Юго Грин » 24.06.2017, 17:21

Все молодцы. Едут. Кроме меня. На 240 сломалась спица, геометрии обода хана. Жду с 13-30 эвакуацию. Очень обидно, ехал на 15.5-16 часов. :'(

Что еще. Картавцев из Волгограда проспал старт и не поехал. 1 липчанин сильно заболел накануне, двое других не приехали из-за дождя. :( В итоге стартовали 10 человек.
Последний раз редактировалось Юго Грин 25.06.2017, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #44 k_s » 25.06.2017, 18:00

мдя. как то проехался и из позитивного - я это проехал!
негативного как то больше... такое ощущение, что маршрут только придумали и все. никакого препроезда толкового не было!
самая большая грусть - М4. обочина широкая, а толку? масса щебенки, битого стекла, какие то отвалившиеся запчасти, куски корда от разорвавшихся покрышек. то что там много кафешек - наглая ложь! по липецкой области есть только заправки лукойл. и только на подходе к воронежской области начинаются кафешки. получилось так, что нормально покушать получилось как раз только перед воронежской областью. на заправках цены конские, а еды мало =( нескончаемый поток фур пролетающий мимо. каждый подъем ехать в их выхлопе - кайф! автострада не место для велосипедистов, Владимира, Папараци, выезжающая с второстепенной дороги калина едва не посадила на капот. У kindzaza прокол. через 200 метров от него - и у меня - проволока из корда. среди прочего один раз прелетел из под фуры камень - по колесу славно бздынькнуло...
навигация по воронежу не очень, в основном из-за въезда. нет обочины, бесконечный ремонт, отбитые руки... зачем мы туда ехали? в русский аппетит? да там рядом шаурмячная и тона 2 головы лучше! и посидеть есть где, и велосипеды затащить можно. и горячие блюда полноценные...
и еще нюанс. когда я ехал 300 железногорского, то в программе регистрации берешь КП, тыкаешь карта,выбираешь навигатор, и он ведет тебя до точки с КП. вот прям куда надо. приехали в усмань. тыкаю карту, навигатор... и попадаю просто на улицу ленина, от которо до ТЦ Усмань еще километра 3. рискну предположить, что человек который ставил точки для ориентирования перепутал город и ТЦ.
вишенка на торте. по приезду в гостинице оказалось нет горячей воды. администратор - девочка, которая ничего не знает и ни за что не отвечает. пришлось с бойлерами самим колдовать.

а в остальном - один позитив! прекрасные виды, красивейшие церкви, новые эмоции...
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #45 Неунывающий Командор » 25.06.2017, 20:12

Коля, не слушай это нытье. :-)
Бревет не плохой. Просто он взрослый. Очень взрослый. :-)

Я не раз говорил и повторюсь снова - человеку, замахивающемуся на кругосветку, нелогично жаловаться на качество туалетной бумаги. Это я иносказательно.

Маршрут отличный, сверхскоростной. Два больших города. Множество мелких, но интересных. Великий Дон. Красивая Сосна. И отличная возможность отточить свое ходовое и тактическое искусство. Стать сильнее.

Надо учиться не трансформировать свою усталость в негатив.

По М4 мы все обсудили еще до бревета и тему вроде как закрыли. Кстати, обочина там действительно шикарная. А водители на нее не лезут.

Да, у меня есть некоторые замечания к Николаю в деталях. Но общей картины они не портят - мои выходные прошли замечательно, и вспоминать их я буду с удовольствием. Коля, спасибо. Сочувствую, что тебе пришлось сойти.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #46 Юго Грин » 25.06.2017, 22:27

От НК не ожидал получить положительный отзыв о бревете. :-) Спасибо и тебе :-)
Вообще спасибо всем иногородним, что приехали в Липецк! *THUMBS UP*
А вот мы сами, местные, очень подкачали своим участием. Кот наплакал нас было.

Отвечу на некоторые претензии k_s.

k_s писал(а):Владимира, Папараци, выезжающая с второстепенной дороги калина едва не посадила на капот. У kindzaza прокол. через 200 метров от него - и у меня - проволока из корда. среди прочего один раз прелетел из под фуры камень - по колесу славно бздынькнуло...
Ага, такое только на М4 возможно. Больше прям нигде вообще.
k_s писал(а):навигация по воронежу не очень, в основном из-за въезда. нет обочины, бесконечный ремонт, отбитые руки...
Нормальная навигация. :-) Люди, которые ездят бреветы, должны мало мальски уметь ориентироваться по карте.
k_s писал(а):никакого препроезда толкового не было!
Конечно не было. 4 года уже там ездим хотя бы раз в пару месяцев тот или иной отрезок. Последний раз 12 июня ездили по М4.
k_s писал(а):масса щебенки, битого стекла, какие то отвалившиеся запчасти, куски корда от разорвавшихся покрышек. то что там много кафешек - наглая ложь!
Вы точно по М4 ехали? :-D Местами на обочине попадался мусор. Но кафешек было точно больше, чем этого мусора.
k_s писал(а):русский аппетит? да там рядом шаурмячная и тона 2 головы лучше!
В таком случае без мезима, акт.угля и лоперамида ездить бреветы не стоит. В РА с качеством всё нормально, я в анонсе на этом делал акцент. А по шаурмячным и придорожным кафе стараюсь как раз не питаться.
k_s писал(а):рискну предположить, что человек который ставил точки для ориентирования перепутал город и ТЦ.
А вот по последнему пункту попрошу разъяснений, ибо ничего не понял с твоих слов. Что я что-то там в Усмани перепутал на карте это исключено на 100%.

Сам до сих пор в расстройстве. Первый бревет, который я не смог завершить на финише.
Но может попозже пару абзацев тоже черкну, постараюсь.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #47 Неунывающий Командор » 25.06.2017, 22:44

Насчет кафешек на М4 - все зависит от того, с какой скоростью ехать. Если под 60, как Коля - то кафешек кажется много. А если тошнить, как я, то действительно, первые 50 км - ничего, и наконец-то - Лукойл!!! :-D . Следующий Лукойл еще через 25. А на последних тридцати перед Воронежем - да, общепита как грязи.

Воронеж мы проехали без всяких проблем, не задумываясь. Я на предыдущей остановке заучил легенду наизусть. :-)

Ну а кушал я в Воронеже и в Русском аппетите, и в шаурмячной. Чтоб никому не обидно. :-)
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #48 Неунывающий Командор » 26.06.2017, 01:50

Мезенцев Александр

Старт 5:09
КП 1 Поворот на Лебедянь 6:05
Скрытый текст
Изображение
КП 2 Красное 9:38
Скрытый текст
Изображение
Изображение
КП 3 Выезд на М4 11:17
Скрытый текст
Изображение
Изображение
КП 4 Воронеж 17:37
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
КП 5 Усмань 21:51
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Финиш 1:08
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #49 k_s » 26.06.2017, 11:19

Юго Грин писал(а):А вот по последнему пункту попрошу разъяснений, ибо ничего не понял с твоих слов. Что я что-то там в Усмани перепутал на карте это исключено на 100%.

на все комментарии отвечать не буду. это были не претензии, а скорее впечатления, пусть и негативные.

по факту. приложение КБП оказалось имеет очень приятную фишку. я ее оценил у нас на 300. суть в следующем. по ходу следования по маршруту оно пишет сколько КМ осталось до следующего КП по прямой. НО! справа есть кнопка\ссылка "карта". клацнул на нее, и мне предлагается открыть любое навигационное приложение, котрое есть на телефоне. в моем случае я открывал "Яндекс.навигатор". и вот тут самый смак. навигатор мне рисовал сразу маршрут до КП. т.е. до координат где надо отметиться. невероятно удобно. и вот в усмани я первый раз тыкнул за весь бревет на карту, открыл привычный навигатор и он мне построил маршрут до самой усмани - до центра. где улица ленина, площадь и бульвар. разница в том, что ориентируясь на воспоминания о 300ке, когда я точно знаю, что навигатор меня ведет как надо, приехал не к КП. до него еще 2 км оказалось. т.е. по факту программа КБП передала в навигатор не правильные координаты КП. точнее она передала координаты самой усмани, как если бы ее искал я просто набрав в поиске усмань, а не искомый ТЦ Усмань
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #50 k_s » 26.06.2017, 11:23

Неунывающий Командор писал(а):Бревет не плохой. Просто он взрослый. Очень взрослый. :-)

бревет как бревет. :-) чтобы он был взрослый предлагаю организаторам развернуть его наоборот. с выезда будет плоскач до самого воронежа. там пару горочек всего то. итого с утра размявшись рандонье попадает на М4, на встречный ветер и на горки. после М4 не становится легче, а становится пожалуй только хуже. до красной асфальт будет фиговый. и чем ближе к финишу, тем больше горок будет при улучшении асфальтового покрытия... + не будет уже хоть каких то кафешек, а магазины будут закрыты... :suicide:
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #51 dubtar » 26.06.2017, 13:24

Юго, извини, я тут сдуру твоё сообщение отредактировал вместо написания своего, а потому пришлось удалить. :(

k_s писал(а):точнее она передала координаты самой усмани, как если бы ее искал я просто набрав в поиске усмань, а не искомый ТЦ Усмань
Проверил - это проблема яндекс-навигатора на андроиде. Наша программа тупая - она выдаёт запрос на открытие карт с координатами КП. Других ей взять неоткуда. Но именно яндекс-навигатор использует эти координаты своеобразно - как просто начальную точку для поиска чего-то своего в окресностях. Вариант борьбы, если нужен именно яндекс-навигатор - открывать в яндекс-картах, там строить маршрут - поехали - открыть в яндекс-навигаторе.
dubtar
Randonneur
Велосипед(ы): Теперь не хуже других: пластмассовый!

Сообщение #52 Yo-Ваныч » 26.06.2017, 14:36

Неунывающий Командор писал(а):Финиш 1:08
Скрытый текст
Дух на последнем фото особо порадовал. Поржал от души. Поздравляю всех с проездом! И сочувствую Коле с недоездом.
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #53 Юго Грин » 26.06.2017, 21:27

Только что собирался результаты Командора внести, но кто-то это уже сделал.
Спасибо.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #54 Юго Грин » 26.06.2017, 21:56

В этом году отчеты совсем не пишутся. И про 400 отчёта не будет, потому что я сломался на 239м километре. Но всё таки.
Подъем в 3-40, за окном дождь, прогнозы погоды оказались точны. К месту старта прибыл в 4-45 и с удивлением никого там не обнаружил. Потом Командор мне сказал, что я наивен, если рассчитывал стартовать ровно в 5 утра с курянами. Время перевалило за 5, шел дождь, некоторые участники в стороне еще продолжали снаряжать велосипеды. Ждать их - ещё больше терять время. Забил на общее фото со старта и всем желающим предложил начать бревет. До добровского перекрестка доехал вместе с Командором и Магнусом. Кстати уже в 15км от старта дорога оказалась сухая. Там отметились, Командор уехал на 3 минуты раньше, и поехали к Лебедяни. Ехали против ветра и с постоянным набором высоты. Градиента как такового на этом участке нет, но перепад абсолютных высот от Замартынья до Больших Избищ на 22км пути - 100 метров. Комнадора наша троица (включая Диму Пополитова) добрала после Замартынья, Александр ехал в своем темпе и остался позади. На границе Лебедянского и Добровского района дорога проходит на достаточно большой для Липецкой области высоте (210м) по открытой местности. Седьмой час утра, мирно зеленеют поля от горизонта до горизонта, в стороне нал Липецком ещё висят сплошные серые облака, но по нашему направлению, впреди, синие небо. Ветер немного ощущался, но ехали бодро. Проскочили Лебедянь. Отметил, что в городе постелили новый асфальт на подъеме после Дона. А дальше до Троекурово дорогу конкретно подразбили. Дима периодически спрашивал, собираюсь ли я ехать 30+ весь бревет. На самом деле средняя ходовая по приезду в Красное оказалась ровно 29. Перекусили у местного магнита. Позвонил Женя, сообщил, что подъедет к выезду М4 после поворота на Липецк. Поехали навстречу. Ветер стал больше попутно-боковой. До выезда на М4 доехали быстро. Въезд на М4, как и ожидалось, никаких сложностей не доставил: взяли и проехали через шлюз. Ну а по М4 понеслись быстро. План был доехать без остановок до Воронежа. Встретили Женю, покатили еще быстрее. Перед Задонском на спуске ссадили с колеса Диму (так вышло :-D ). М4 она такая, подстегивает быстрее крутить педали. Когда еду по этой трассе, всегда чувствую её пульс. М4 - крупная артерия внутри организма (нашей страны), а плотный трафик - будто разные виды клеток крови. И если ты едешь быстро, то сам становишься частью это трассы. Ехал на своё лучшее время четырехсотки (результаты финишировавших первыми товарищей это подтвердили), как вдруг под Галкино - бам! - перерезало спицу у фланца на скорости 45-47. Пока оттормаживался, проехал еще метров 100, этого хватило, чтобы геометрия обода ушла окончательно. Всё, занавес, я приехал. Куковал больше 4 часов, ожидая эвакуации. На Роснефти из съестного было только 2 сендвича, а углеводы организм уже не хотел принимать. Сидел, пребывая в унынии, и голодал. Зато за это время мимо меня проехали все участники, ехавшие позади. Также мимо проезжал Саша Аброськин, получилась неожиданная встреча одноклубников на обочине.
В итоге около 18 часов меня забрал Юра. Моя вторая эвакуация в июне, в прошлый раз сильно выручил Саша. Спасибо, друзья, что помогли в трудную минуту.
Было также приятно видеть множество иногородних участников, рад, что все успешно финишировали. Каждый по-своему молодец, так держать! 8-)
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #55 Bad_Admin » 26.06.2017, 22:45

Юго Грин писал(а):М4 она такая, подстегивает быстрее крутить педали. Когда еду по этой трассе, всегда чувствую её пульс. М4 - крупная артерия внутри организма (нашей страны), а плотный трафик - будто разные виды клеток крови. И если ты едешь быстро, то сам становишься частью это трассы.
Вот ты сейчас сформулировал объяснение удивившего тебя моего замечания про тихие дороги ;).
Просто всё должно быть в меру, и лучше если это будет чередоваться.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Пред.

Вернуться в Бреветы КБП-Курск

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 13 гостей

cron