Kavkaz SR Week 2021. Пластмассовый мир не победил.

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Отчеты о бреветах

Описание: Пишем отчеты о бреветах, в которых принимали участие

Сообщение #1 Ctulhy » 14.05.2021, 00:50

Большинство фотографий А. Конева. Своего фотоконтента почти нет, снимал сториз в инсту.

Еще в конце зимы я увидел сообщение на форуме по поводу недели бреветов на Кавказе. Даже особо не вчитывался - были другие планы на эти даты. Но, с приближением майских праздников запланированные мероприятия сами собой отменились, да и одноклубники решили ехать в достаточном количестве на серию. Поддавшись духу коллективизма собирался ехать 200 и 300км в Пятигорске, но билетов на поезд не оказалось по вменяемой цене, коллег на покрытие энтропии сгорания бензина на авто тоже не обнаружил. Сделал разумный вывод - ну нафиг, не стоит оно того, тем более маршруты этих бреветов довольно равнинные, пейзажи не сильно отличаются от средней полосы, а трястись из-за этой сомнительной затеи в поезде в общей сложности примерно трое суток как-то не хотелось.

Избалованный четким изложением всех данных на форуме или на специально отведенном для этого ресурсе изначально не понял, что есть два варианта прохождения - линейный (со стартом в Махачкале и финишем в Туапсе) и т.н. рюмашка ромашка (со стартом и финишем в одном городе, а именно в Пятигорске), а также возможность миксовать маршруты. Моему избалованному разуму на осмысление этого факта потребовалось дней десять. Когда понимание об актуальности линейного маршрута наконец-то пришло судорожно стал разбираться с треками - маршрут почти полностью дублировал велотрип 2019 года по Северному Кавказу, но, конечно, с некоторыми ремарками. Так, у меня был незакрытый гештальт в горной Ингушетии, а маршрут трехсотки проходил как раз по тем местам, через Джейрах. Было принято решение ехать на два бревета линейки - 200км и 300км. Остальные большие бреветы 400км и 600км не исключал полностью, но давал 50 и 20 процентов вероятности старта соответственно. Уже позже узнал что соотношение участников на линейке\ромашке 1 к 10, но, в целом, этот факт не сильно меня огорчил - кто-то едет и уже хорошо, большие скопления народа мне не особо по нраву.

Почти 2е суток в поезде, и я на месте, в Махачкале. По дороге познакомился c одним из участников серии Виктором Кардаполовым.
Скрытый текст
Изображение
Сразу нашли общий язык, подружились. Так, за прогулками на долгих остановках, ходьбой между вагонами друг к другу и приятными беседами скоротали дорогу. Около 10ти вечера прибыли в Махачкалу и на такси добрались до гостиницы - у Виктора велосипед был упакован в огромную сумку для перевозки в самолете и транспортировать её на велосипеде не представлялось возможным.

Гостиница располагалась где-то на окраине Махачкалы, но зато находилась прямо на старте. Выбор ночевки был очевидным, поэтому вечером перед стартом познакомились со всеми участниками серии. К нашему разочарованию бородатыми на серии оказались не все - подвёл Женя Анцупов, у остальных растительность на лице присутствовала в должном объёме, но всё же фирменной фишечки линейщиков не получилось. В гостиницу подъехал Али, предводитель местных рандоннеров, проинструктировал нас, передал номера и маршрутные карточки.
Скрытый текст
Изображение
Трагедия в славных русских лицах, слева направо: Евгений Анцупов (Караван-Марафон Москва), Виктор Кардаполов (Адреналин Ставрополь), Алексей Конев (Караван-Марафон Москва), Али (предводитель суровых дагестанских рандоннеров), Юрий Шитиков (собственно Ваш покорный слуга, КБП-Курск)

Изображение
Немного телемитства. Согласно собственной воле подписался на вот это вот всё
Скрытый текст
Изображение
Изображение

С Виктором прибыли на день раньше, успели покататься днём по окрестностям

В мусульманских регионах считается неприличным ездить в шортах – обязательно должны быть покрыты колени, почти весь маршрут проехал в штанах – где-то по религиозным причинам, а где-то было попросту холодно. Также наша серия бреветов выпала на Рамадан. А это означало что по мусульманским регионам придётся ехать почти на полной автономке. И без того не богатая инфраструктура кафе в Дагестане не работала полностью. В целом, нас это не особо страшило, т.к. по упомянутым локациям проходит 200 и частично 300, при острой необходимости небольшие дистанции можно проехать «на карманах». Морально подготовились к чуть большему количеству лишений чем обычно, велосипеды привели в состояние полной боевой готовности и легли спать.

Бревет 200. Дагестанский. 01.05.2021
Путем долгих вечерних споров решили стартовать в 6 утра вместо установленных официально 8:00. Бревет 200км почему-то получился аж 215км, что в условиях гор с набором высоты 3200 метров очень солидно, а хотелось проехать дистанцию до наступления темноты. Да, к линейщикам организаторы были снисходительны чуть более чем полностью – дали полную свободу относительно времени старта и т.п.. Это и понятно – по факту мы являлись первооткрывателями маршрута, этакими лабораторными крысами. По мотивам наших страданий в августе Али обещает организовать 1200км по Дагестану и Чечне. Получается некий дагестанский тур юнайт:)

Итак, долгожданный старт. Первые 50км едем по абсолютному плоскачу федеральной трассы. Слева видны предгорья Дагестана, справа равнинные степи. Небольшой встречный ветер, все едут медленно, экономят силы. Вот и первое КП - поворот в сторону Сулакского каньона, следовательно скоро начнётся серпантин и подъём примерно на 900 метров.
Скрытый текст
Изображение
Федеральная трасса Р-217 "Кавказ"

Изображение
Пока что все свежие и держимся одной пачкой
На этом серпантине я уже был, правда спускался вниз, примерно знал чего от него ожидать. Тяжелый, но вполне проезжаемый. Барометрический альтиметр на велокомпьютере кое-где показывал торчки в 11%, но в среднем где-то 6% - вполне комфортно для заезжания. После перевала в Дубках организовали первый перекус. Возможно немного рановато, но Виктор "раскормил" мой метаболизм, уже хотелось есть. Учитывая, что в поселке есть открытый магазин упускать такую возможность было не желательно.
Скрытый текст
Изображение
КП 2 ПГТ "Дубки"

Изображение
Жрём.
Далее начался бесконечный спуск к Черкейскому водохранилищу. Пейзжажи отличные, асфальт правда среднего качества, но вполне терпимо.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Чиркейское водохранилище. Крупнейшее на Северном Кавказе
После спуска мы с Алексеем стали отрываться от остальных, оказались немного быстрее. Далее бревет доезжали уже вдвоем. Маршрут до Гимр я ездил, знал, что придется грузиться к кому-то в автомобиль чтобы проехать тоннель – там узкая дорога и полное отсутствие обочины, да и местные ДПСники не пропускают туда на велосипедах. Правильно, кстати, делают – водители на Кавказе лихие, поэтому вероятность ДТП в тоннеле крайне высока. На автомате поймали попутку, в ней было как раз 2 места что дало нам легитимный повод не дожидаться остальных. Как не странно, в Гимрах (а это родина легендарного Имама Шамиля) нашли открытое в Рамадан кафе где съели лепешку, выпили колы и поехали дальше. После поворота на Ботлих (там я оказался впервые) открылись красивейшие виды безжизненных гор – такие пейзажи мне по душе, напоминают Западный Памир.
Скрытый текст
ИзображениеИзображение
Река Андийское Койсу и потрясающие виды гор
Скрытый текст
Изображение
Позабивало название магазина. Хотя спорно - такое впечатление что в Дагестане пластмассовый мир не победил.
Вместе с потрясающими пейзажами пришла туча. Стало понятно, что совершенно неизбежно застать дождь на маршруте. Так и получилось - последние 50км подъёма мы ехали под дождём. Как и положено вымокли до нитки. Финишировали в лимит, мокрые и абсолютно выдохшиеся. Приехавшие позже ребята были совсем в плохом расположении духа – говорили об эвакуации обратно в Махачкалу. Но, как говорится в пословице, утро вечера мудренее.

Бревет 300. Дагестан – Чечня – Владикавказ 02.05.2021
Старт в 6 утра. Практически ничего из вещей на высохло. Мышцы ног забиты бесконечными подъемами. Позавтракали, одели мокрые вещи, стиснув зубы отправились дальше. К счастью, дождь закончился и асфальт уже успел высохнуть.
Скрытый текст
Изображение
Старт. Не унываем.
Бревет начался с подъёма на высоту 2200 метров. Единственное, что скрашивало нашу участь – идеальный асфальт и отсутствие трафика, всё же 6 утра только, да и дорога второстепенная.
Скрытый текст
Изображение
Идеальный асфальт и отсутствие траффика. Нас это совсем не насторожило.
Изображение
Перепись паспортных данных на границе Дагестана и Чечни
Добрались до поста на границе Дагестана и Чечни, отметились на КПП. Смотрим, а дальше …грунт. Спрашиваем у силовиков сколько километров не будет асфальта – отвечают 20. Мы думали, что вчера увидели всё, но сильно ошибались. Проблема дорог на границах областей/республик и даже районов была всегда, а отсутствие траффика как раз намекало на что-то подобное. Но думать о плохом не хотелось, тем более вариантов-то особо и нет кроме как ехать по треку. Покрытие представляло раскисшую глину от дождя вперемешку с острыми камнями – все что противопоказано для шоссейного велосипеда.

Форсировали участок около 3х часов. Мы с Коневым, как самые находчивые остановили ЗИЛ и проехали километров 5 этого безобразия в кузове грузовика с кучей металлолома вперемешку – это было мегастрашно и вроде бы не так уж и быстро, по крайней мере, в моей жизни это были одни из самых долгих минут. К тому времени Алексей уже обнаружил что острым камнем прорезалась покрышка и дальнейшая езда с забитыми глиной зазорами ставила под угрозу всё дальнейшее мероприятие.
Скрытый текст
Изображение
В момент фото куча глины с камнями из зазора между колесом и вилкой предательски упала вниз. Но масштаб трагедии виден. На моей циклокроссе с этим хоть как-то можно было жить, а вот на чистокровных шоссерах клоса блокируются практически мгновенно.

Изображение
Stairway to Heaven aka бяка.

Изображение
Вот так бяка выглядит на чистокровном шоссере Конева. Как раз передняя покрышки и пострадала.

Кое как, проклиная всё на свете и смеясь над роком судьбы добрались до асфальта. Началась Чечня. Ещё более хороший асфальт и бесконечный спуск вниз, почти до самого Грозного. Остановились сфотографироваться для отметки, где-то тут располагался КП (где, не знает никто - орги же поставили наугад на треке). Подъехали старенькие Жигули, из них вышел молодой парень и поздоровался с нами. Задал стандартные вопросы, предложил хлеб с сосисками - мы отказываться не стали. Сказал едет на озеро Кезенойам отдохнуть с друзьями. Рамадан всё же, некрасиво вести праздный образ жизни у всех на виду. За время перекуса нас нагнал Виктор. Виктор отлично ездит по экстремальным участкам: техничные спуски, грязевые дороги, да и по равнине на лежаке идёт неплохо. В горку, к сожалению отстаёт, но часто нагоняет на спуске.
Скрытый текст
Изображение
Явление Виктора.
Выяснили что Евгений отстал и Виктор очень давно его не видел даже на горизонте. Ещё немного подождали и поехали дальше втроем. Ожидаемо Виктор нас обогнал и усвистел в сторону Грозного. Накануне он промочил телефон и собирался покупать новую звонилку там. В какой-то момент при обгоне из старенького БМВ высунулся Евгений, сказал что сошел с дистанции и едет во Владикавказ уже на автомобиле. Позже оказалось что он тоже порезал покрышку, потерял кучу времени, решил не испытывать судьбу дальше и поехал на попутке. Мы тоже осознавали что потеряли кучу времени. В связи с этим уточнили у организаторов можно ли ехать по упрощенному маршруту минуя горную Ингушетию, но накрутив недостающие 60км до Верхнего Ларса и обратно. По нашим подсчётам в горы Ингушетии мы попали бы как раз на закате, в связи с этим красот увидеть не получится, а дороги могут в очередной раз преподнести сюрприз - по этому участку тоже никто из организаторов не ездил. Нам разрешили изменить маршрут - таким образом, в очередной раз мне не удалось закрыть гештальт с горной Ингушетией и пришлось ехать по шумной "федералке".
Скрытый текст
Изображение
Село Сержень-Юрт. Во времена 1ой чеченской компании здесь располагалась база террористов в детском лагере. По слухам, известный чеченский бард Тимур Муцураев был тяжело ранен и потерял ногу при боях за это село.

Изображение
Доехав за час до захода солнца до КП "Поворот на Нестеровскую" (оттуда как раз начинается дорога в горную Ингушетию) с грустью посмотрел в сторону гор и отправился дальше по короткой дороге во Владикавказ.
Дальше вспомнить особо нечего - обычная лошадиная работа на равнине. Участок Владикавказ - Верхний Ларс красив даже ночью, очень хочется там побывать при свете дня, а желательно попасть оттуда прямиком в Грузию.

Финишировали втроём, усталые, с забитыми мышцами, суставами и связками, но довольные и с чувством выполненного долга. Изюминкой маршрута был финиш - долго ехали по набережной вдоль Терека. Весь город расположен на берегу реки, сильно вытянут вдоль русла и имеет многокилометровую набережную.

Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Виды Владикавказа

Бревет 400. Владикавказ - Эльбрус - Пятигорск. 04.05.2021
За два предыдущих бревета настрадались мы капитально. Прогноз погоды был неутешительным – ливень в Приэльбрусье во второй половине дня. Мышцы, конечно же, не восстановились, суставы и связки ныли и это меня очень беспокоило – «упороть» здоровье в мои планы не входило. Я подумывал о транзите 200км до Пятигорска, не заезжая на Эльбрус. А, учитывая, что серии бреветов при таком раскладе не получится, то и 600км не рассматривал – всё или ничего. Да и запланированную программу минимум я уже выполнил.

Во Владикавказе мы заселились в разных гостиницах. Старт по расписанию в 4.00. Мы с Виктором те ещё мастера по утренним сборам и опоздали на старт аж на пол часа. Разумеется, Конев и Анцупов уже уехали. Всё это не добавляло оптимизма.
Скрытый текст
Изображение
Надпись «Счастливого пути» на выезде из Владикавказа как бы насмехается над нами.

От Владикавказа до Пятигорска равнина с небольшим сбросом высоты, заметным, правда, только на приборах. И внезапно поехалось! Примерно через 50км пути мы уже добрали остальных участников – они уныло тошнили 27км/ч, мы же ехали сменами далеко за 30км/ч. Немного посидели в группе и поехали дальше сами – крутили отлично, как будто и не было 500км в ногах перед стартом. Даже видели чупакабру кабана, перебежавшего нам дорогу.

На этом бревете мы должны были пересечься с остальными участниками мероприятия, ездящими радиалками Пятигорск – Пятигорск, причем на общем КП, находящимся на 135км маршрута в начале Баксанского ущелья. Любопытство предавало сил, хотелось увидеть новые лица. Километры летели неумолимо. Подъем к Эльбрусу очень плавный, только под конец идёт какой-то ощутимый набор. Погода стояла хорошая вопреки прогнозам синоптиков. Мысли о сходе полностью улетучились.

В Нальчике нас встретил кто-то из местных рандоннеров и сопроводил до КП. Бревет сегодня не ехал, выкатил за компанию, но говорил, что собирается есть 600км. Имени, к сожалению, не помню, но с ним доехали до КП.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Триумфальная арка в г. Нальчик
На КП был теплый приём, много эмоций – ещё бы, наконец-то встретились с организаторами. Потратив час времени на разговоры, бэк дроп и т.п. наконец-то выехали к Эльбрусу. Как и ожидалось набор высоты очень плавный, да ещё и ветер в спину – идеально. Чем дальше ехали по ущелью тем более красивые виды открывались взору – начиная от скал и вид на хребет с шоссе, заканчивая гротескным городом Тырныауз, расположенным уже совсем в горах – виды на его многоэтажки очень эффектны после приэльбруских пустырей.
Скрытый текст
Изображение
Город Тырныауз. В советское время здесь активно работал ГОК по добыче вольфрамо-молибденовых руд. На сегодняшний день фактически заброшен. Люди в городе зарабатывают в основном на туризме.
Как раз в этом районе ветер меняет направление и начинает дуть с Эльбруса в лицо. Вместе с ветром пришли и тучи. Уже перед Эльбрусом начался небольшой дождь, но положительных эмоций было явно больше, поэтому погодные невзгоды не смогли сломить боевой настрой. Ещё 40 минут и я на Азау возле подъёмников.
Скрытый текст
ИзображениеИзображениеКП "Подъёмник Азау". Высота 2350м над у.м.
Заглянул в гости к Балтийской Звезде - они устраивали пункт питания для всех участников. Очередной теплый прием с чаем и клубникой (!) - во время бревета под дождём это бесценно. Далее долгий спуск, дождь и холод - помню плохо. Снова КП организаторов на въезде в ущелье. Как раз заканчивается дождь, но после 120км под ливнем уже в общем-то всё равно.
Скрытый текст
Изображение
120км дождя позади. Я ещё зачем-то переживал что не успел постирать дождевик перед поездом.
До финиша остается около 80км. Казалось бы, что тут ехать - но унылая ночная трасса, встречный ветер, затяжные тягуны по 2% с набором по 150 метров просто достали - финишные километры казались бесконечно долгими. Где-то в Дагестане мы видели табличку с выдержкой видимо из Корана «После каждого страдания наступает облегчение». Это очень актуально для рандоннеров – вот и мы финишировали абсолютно промокшие, усталые и замершие. Но завалились спать, утром было лучше. Правда, проснувшись пошел мазать цепь и обнаружил что порвал одно звено – пришлось ремонтировать. Повезло что цепь дотянула до гостиницы, в дороге ночью подобным ремонтом заниматься просто отвратительно.
Скрытый текст
ИзображениеЦепь не выдержала сурового эльбрусинга.

Бревет 600. Пятигорск - Туапсе. Заключительный. 07.05.2021
Назад дороги нет – остался финишный рубеж, правда длинною в 600км, примерно 1/3 всей дистанции. Настрой боевой, состояние сносное. Стартуем большой группой, в начале перевала Гумбаши обгоняем других участников.
Скрытый текст
ИзображениеГруппа держалась не долго.
Едем с Алексеем Коневем. Собираемся пилить без сна, если получится. Поезд, на который мне желательно попасть уходит из Туапсе в 18.00. Это означает что нужно проехать дистанцию за 34 часа с небольшим – времени в обрез, все же 3 бревета за спиной и они явно не прибавляют сил, да и сама дистанция не то чтобы равнинная. Перевал штурмуем первыми, фоткаемся на фоне Эльбруса.
Скрытый текст
Изображение
На фото Эльбрус слева от меня.
Внезапно нас обгоняет Евгений Анцупов - сегодня он тоже быстр и полон решительности. Снова увидели его уже после спуска в Карачаевске возле магазинчика. Проехали мимо, так как знали, что дальше будут кафе где можно более обстоятельно перекусить. Ехали очень собранно, не тратили времени попусту. В районе Зеленчукской нас нагнал лось из Балтийской Звезды (к сожалению, не запомнил имени) и усвистел вперед, успев сказать, что у Жени Анцупова сломался задний переключатель и скорее всего он сошёл. Таким образом из 4х линейщиков осталось только двое – Виктор Кардаполов после 400км принял решение ехать домой. Так что успешно завершить серию стало делом чести, хотя бы половина из нашей команды должна это сделать.

Далее лошадиная работа. В районе Преградной асфальт стал ухудшаться, появлялись ремонтные участки, засыпанные гравием, причем иногда внезапно и на спуске. В Карачаево-Черкесии водители злые, велосипедистов не любят. Даже если по обочине едешь на пустой дороге и проезжает автомобиль водитель зло побибикает. С чем связано, непонятно. Да и пешеходы не лучше – останавливались в кафе, шел помыть руки, так до меня пытались докопаться. Я сделал вид что не услышал – ещё не хватало мне разборок на шестисотке. В общем, приходилось быть постоянно на чеку, сконцентрированным.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Где-то в КЧР.
Вечер и ночь настали очень быстро, мы продолжали ехать. Программа минимум – добраться до Майкопа. Силы неумолимо заканчивались. На первой же пригодной для сна остановке подремали 45 минут. За это время продрогли до костей, быстро сели на велосипеды и стали пытаться согреться. Сон помог, мышцы стали более отзывчивыми.
Скрытый текст
Изображение
Спали на этой остановке.

На подъезде к городу перед нами останавливается белая Нива, выходят два смурных типа и идут на перерез. Сразу стало понятно, что диалога с местными аборигенами не избежать. Один достал из кармани ксиву, сказал, мол уголовный розыск. Мы объяснили, что едем марафон, показали таблички с номерами, предъявили паспорта. Нам пожелали удачи, сфотографировали номера с фамилиями на всякий случай и уехали. Встреча с правоохранительными органами взбодрила, сон сняло как рукой. Ещё немного и мы в Майкопе. В первом же магазине перекусываем, пьем кофе и едем дальше.
Скрытый текст
Изображение
Перекус в Майкопе после встречи с силовиками. Ангелы в окне магазина очень колоритны.
За неспешными перегонами, остановкой на заправке с кофе и прочими благами цивилизации незаметно стало светать. Уже при свете дня поспали ещё пол часа на лавочках в какой-то станице. Солнце уже ласково согревало, пришлось снимать дождевик после пробуждения.

Тем временем оставалось уже меньше 200км. Стало жарко, в районе Горячего Ключа выехали на автомагистраль, которая быстро закончилась и превратилась в шумную федералку с узкой обочиной. Такая дорога отнимает много сил, особенно после почти бессонной ночи, да и жара с совокупности с выхлопными газами энтузиазма не прибавляла. В итоге, я перегрелся и в первом же кафе возле Джубги отпивался, остужался и отъедался.
Скрытый текст
Изображение
Долгожданная Джубга. Я переоделся в феломайку с символикой мероприятия - готовлюсь к финишу
После Джубги финишная прямая длинной около 50км. С холмами и даже небольшими перевальчиками, но проезжается на одном дыхании. Да и легкий морской бриз очень даже помогает.
Скрытый текст
Изображение
Первые морские пейзажи.
Пара часов и мы на финише – усталые, но довольные. Мы сделали это! Финальные протоколы ещё не готовы, но уже сейчас можно смело сказать что всю серию из 50 человек проехало лишь несколько и мы в их числе!
Скрытый текст
ИзображениеИзображениеФиниш
Согласно плану уложился в 34 часа 30 минут. Быстро купил билет на поезд, затарил 2 пакета продуктов и прыгнул в вагон. Жаль что не искупался только, но надеюсь ещё побываю на море в этом году.

Для меня серия этих бреветов стала знаковой - я приоткрыл новые горизонты. Я не рассчитывал что смогу проехать всю серию, но получилось - хватило и моей не особой раскатки и, что главное, здоровья - прекрасный результат. В постфинишной эйфории зарегался на ЛОЛ 1200км - посмотрю наконец-то Карелию в белые ночи.
Последний раз редактировалось Ctulhy 20.05.2021, 23:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Ctulhy
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS

Сообщение #2 Bad_Admin » 14.05.2021, 13:16

Вот кстати да. Главный мой вывод по итогам этого мероприятия не про велосипелы и тренировки.
У КБП под моим руководством никогда не будет никаких официальных "чатов" - ни клубных, ни мероприятий. Только форум, единственный источник официальной информации.

Еще одно кстати. Сейчас, по прошествии почти двух недель, мне больше вспоминается негатив. Мудаки за рулем, дикое количество бродячих собак, и всё это на местами "не очень" дорогах, заставляет усомниться в перспективности Кавказа для массового "бреветчика".
Причем мудаки за рулем именно местные - когда ездили в сторону Джилы Су по тупиковой, и по сути туристической дороге, нас аккуратно обгоняли машины с неместными номерами. А если сзади раздавались истерические гудки, а потом обгоняли впритирку на пустой и просматриваемой на сотни метров вперед дороге, то это 26-й регион, можно даже на номер не смотреть.
А про собак мне хозяйка квартиры в Ессентуках рассказывала, что у них год не было никакого отлова, даже по бессмысленной схеме ОСВВ, и что у нее уже как-то бродячие собаки покусали гостя, он потом несколько дней отлеживался.

Красиво, конечно. И хычины вкусные.
Но на этом достоинства, в общем-то, заканчиваются.
СР в июле я попробую проехать, но если не получится - не расстроюсь, к тому времени уже с Европой какая-то ясность будет, а итальянская виза мне полагается, т.к. предыдущая истекла в период пандемии :)
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #3 Ctulhy » 14.05.2021, 15:59

З.Ы. В отчёте скорее всего куча ошибок, в том числе стилистических. Меня не хватило на вычитку текста, буду править по мере возможности.
Ctulhy
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS


Вернуться в Отчеты о бреветах

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron