Положение о бреветах - 2022

Список форумов Клуб Деятельность Клуба

Описание: Обсуждение вопросов деятельности Клуба

Сообщение #1 Bad_Admin » 02.11.2021, 19:15

В связи с изменениями правил ACP, а также с учетом накопленной практики проведения бреветов, предлагаю вниманию общественности редакцию правил, которую хочу применять с 2022 года.
Предложения и пожелания принимаются и рассматриваются до 31 декабря, с 1 января 2022 года новая редакция правил вступит в силу.
Синим выделены измененные или добавленные части. Действующее положение (2016 года) здесь.

Положение о бреветах
Вступает в силу с 1 января 2022 года.

1. Общие положения
Рандоннерский клуб “КБП-Курск” является зарегистрированным клубом-организатором бреветов – велосипедных марафонов на дистанции 200, 300, 400, 600, а также 1000+ км.
Регистрационные данные: KBP-Koursk (с 2013 г., ранее VELOKOURSK), ACP Code 511033. Зарегистрирован в 2008 году. Первый год проведения бреветов – 2009.

2. Нормативная база и нормативы
В своей деятельности клуб “КБП-Курск” руководствуется Положением о российском велотуристском марафоне Общества российских велотуристов-марафонцев «Российские рандонеры» и Правилами Audax Club Parisien и Brevets de Randonneurs Mondiaux https://www.audax-club-parisien.com/en/our-organizations/brm-world/#rules, а так же законодательством Российской Федерации.
Нормативы ACP для регистрируемых в нем бреветов используются клубом без изменений.
Нормы АСР и RM для бреветов:
13:30 – для 200 км
20:00 – для 300 км
27:00 – для 400 км
40:00 – для 600 км
75:00 – для 1000 км
90:00 – для 1200 км.
Свыше 1200 км открытие КП/финиша по формулам, утвержденным Audax Club Parisien и Brevets de Randonneurs Mondiaux.

3. Руководство клубом и организаторы бреветов.
Руководство клубом осуществляет Совет Клуба, состоящий из трех человек – представителя Клуба в ACP и ОРВМ, и двух предложенных им человек.
Решения по вопросам деятельности клуба принимаются Советом клуба большинством голосов.
Если член Совета клуба решает покинуть совет, оставшиеся принимают решение о новых членах. Ротации – по желанию членов совета, если посчитают нужным сменить себя.
Представитель клуба в ACP и ОРВМ – Ходов А.Г.
Члены совета клуба являются ответственными за организацию бреветов Клуба, при необходимости назначая персонального ответственного за проведение конкретного бревета.
Полномочия организатора официального бревета могут быть при необходимости делегированы любому другому члену клуба.
Члены Совета Клуба одновременно являются модераторами форума и администраторами сайта.

4. Членство в клубе
Членом клуба может считаться любой участник бреветов клуба, принесший 6 и более рейтинговых очков в рейтинг клуба по итогам сезона.
Статус участника определяется и обновляется ежегодно, по итогам сезона.
Члены клуба имеют право выступать организаторами бреветов, вносить предложения и пожелания по деятельности клуба. Совет Клуба обязан рассматривать поступившие предложения и пожелания.

5. Предупреждения, гарантии и ответственность
Помните: марафоны могут быть опасны для вашего здоровья.
Езда с низким каденсом (менее 80 оборотов в минуту) на тяжелых передачах, с незащищенными коленями при низких температурах и/или в дождь, неправильная установка шипов на велотуфли, неправильная посадка, а также врожденные или приобретенные в результате травм повреждения коленных суставов, могут привести к их необратимым изменениям, вплоть до инвалидности. При появлении болей необходимо при первой же возможности прекратить движение по дистанции и не выезжать на марафоны до полного исчезновения болевых ощущений. При необходимости – проконсультироваться со спортивным врачом. Клуб не несет ответственности за возможный ущерб здоровью, нанесенный участием в бреветах. Клуб не является спортивной секцией, и не несет ответственности за рекомендации, даваемые его членами по посадке, технике педаляжа, экипировке и т.п.
Организаторы и судьи не несут ответственности за жизнь, возможные травмы и увечья участников, а также порчу, повреждение или уничтожение оборудования, экипировки и снаряжения участников, связанные с участием в бревете. Также организаторы не несут ответственности за возможный ущерб, причинённый участниками бревета третьим лицам во время прохождения дистанции, а также за любые конфликтные ситуации, возникающие между участниками, местным населением или представителями власти по маршруту проведения бревета.
Участник должен понимать, что находится в индивидуальном пробеге, и самостоятельно несет ответственность за свою физическую подготовку, питание и питье на маршруте, технические проблемы, самостоятельно обеспечивает сход с дистанции (в случае, если организаторы не предоставляют средств доставки), доставку к месту старта и от места финиша (при необходимости).
Участник признает, что организация бревета заключается в регистрации маршрута, сборе сведений об участниках (не являющихся персональными данными), передаче результатов головной организации (ОРВМ), при необходимости – организация КП и зоны финиша, а также предоставлении памятных медалей. Передвижение участника по дорогам общего пользования является индивидуальной поездкой по заранее определенному маршруту, и организуется им самим. Участник самостоятельно несет ответственность за соблюдение Правил дорожного движения, а также иных законодательных актов России и региона проведения бревета.
В случае необходимости, участник должен быть готов подписать расписку об ознакомлении с предупреждением о возможном вреде для здоровья и самостоятельной ответственности за жизнь, здоровье, а также оборудование, экипировку и снаряжение.
Организаторы бревета гарантируют возможность прохождения заявленной дистанции за заявленное время.
При наличии возможности, организаторы предоставляют поддержку на КП, о чем участникам сообщается перед стартом.
Клуб гарантирует регистрацию бревета в АСР, при выполнении участником правил, заказ и получение памятных знаков, при условии заказа и оплаты их участниками.

6. Требования к маршрутам
– Запрещены маршруты, состоящие из прохождения одной и той же петли несколько раз, независимо от расстояния бревета.
– Расстояния определяются по картам с отметками расстояний, при помощи картографического программного обеспечения, велокомпьютера.
– Дистанция может быть больше заявленной на несколько километров, но не меньше. Отклонения фактической дистанции в пределах 1-2% от заявленной не учитываются, и рассматриваются как погрешность измерения.
– Дистанции (200, 300, 400, 600) не могут быть совмещены при выполнении одного марафона.
- Маршрут может быть предоставлен в виде GPS-трека на специализированном сайте. На треке должны быть отмечены контрольные точки (старт, контрольные пункты, финиш, с указанием расстояния до контрольной точки от старта), и могут быть отмечены дополнительные объекты (магазины, кафе, АЗС, и др.) Участники могут использовать GPS-трек для навигации по маршруту.
– К маршруту должна прилагаться легенда с указанием контрольных пунктов маршрута с указанием расстояния между ними и от старта. При необходимости указываются особенности ориентирования на маршруте.
- Организатор вправе указать альтернативные способы проезда отдельных участков маршрута бревета, если это позволяет дорожная сеть. При этом альтернативный маршрут не может быть короче основного, но может быть длиннее, хуже по качеству покрытия, иметь больший набор высоты, или быть сложнее по любым другим обстоятельствам. Лимит времени при использовании альтернативного маршрута не изменяется. Организатор должен, по возможности, описать особенности альтернативного маршрута. Участник самостоятельно выбирает вариант маршрута, и несет ответственность за последствия выбора.
- В отдельных случаях, когда между точками маршрута можно проехать разными способами, а расположение точек КП невозможно определить на карте (например, в случае грунтовых маршрутов, отсутствия опознаваемого объекта, или отсутствия нужного объекта на карте) организатор вправе требовать от участников предоставления GPS-треков для контроля прохождения маршрута бревета. При этом организатор должен заранее проинформировать потенциальных участников о специальных требованиях и возможных ограничениях, а также прямо прописать возможность проезда бревета по альтернативному маршруту (полностью или частично), или ее отсутствие. Альтернативным маршрутом может являться другой бревет на аналогичную дистанцию, проводимый клубом в эту же дату, или объединенный в одном протоколе для ACP.


7. Правила для участников бреветов, идущих в зачет ACP
– Участники моложе 16 лет к участию в бреветах не допускаются.
– Возраст участников марафонов 200-300 км от 16 лет.
– Участники моложе 18 лет не допускаются к участию в бреветах на 400-600 км.
Лица, не достигшие 18 лет (несовершеннолетние), допускаются к участию при условии личного присутствия родителей (как минимум одного) или законного представителя на старте бревета. Допускается участие несовершеннолетнего в бревете вместе с родителями (законным представителем), или сопровождение со стороны родителей (законного представителя) на маршруте (в рамках правил бревета – оказание помощи только в пределах КП, за исключением передачи питания). Организаторы вправе потребовать документы, подтверждающие родство, или право представлять интересы несовершеннолетнего. Представителем несовершеннолетнего, официально занимающегося в секции велоспорта, может являться тренер. В таком случае участие несовершеннолетнего в бревете рассматривается как санкционированный тренером элемент подготовительной программы, проводимый качестве занятия секции, в рамках ответственности тренера. Организаторы оставляют за собой право отказать в участии в бревете на любую дистанцию лицам, не достигшим 18 лет, если сочтут, что участник не готов к безопасному для здоровья прохождению заявленного маршрута.
Участник обязан зарегистрироваться указанным организатором способом, и оплатить регистрационный взнос, определенный организаторами. Не зарегистрированные участники, и/или не оплатившие регистрационный сбор не включаются в протокол для регистрации в ACP, а также не могут рассчитывать на поддержку на маршруте (если таковая предусмотрена на бревете).
- Принимая участие в бревете, участники соглашаются с публикацией своих данных и времени в результатах в общем доступе на сайте клуба. Эти данные не могут быть использованы в коммерческих целях или переданы третьим лицам с этой целью.
- Организаторы не несут ответственности за ошибки в данных, указанных участником при регистрации. Если участник не указал свою фамилию и имя в транскрипции при регистрации, организаторы самостоятельно вносят эти данные в протокол для ACP, и не несут ответственности за возможное несоответствие внесенных данных документам, удостоверяющим личность участника.
В случае обнаружение ошибки участник должен связаться с организаторами для ее исправления. После отправки протокола на регистрацию в ACP внесение исправлений невозможно!

– Регистрационный сбор определяется организаторами бревета, и включает в себя: стоимость регистрации бревета в АСР; стоимость маршрутной карточки; организационные расходы клуба (членские взносы клуба в АСР и ОРВМ, почтовые расходы, расходы на банковские переводы, и т.п.). Дополнительно, на отдельных бреветах в сбор могут добавляться расходы на организацию сопровождения и питания участников на контрольных пунктах. Размер увеличения регистрационного сбора определяется организатором. Неизрасходованные средства поступают в распоряжение клуба. Организаторы вправе предусматривать уменьшение регистрационного сбора для отдельных категорий участников по своему усмотрению.
– При себе рекомендуется иметь копию (или оригинал) документа, удостоверяющего личность.
– Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами.
– Для ночной езды велосипеды должны быть оснащены передними и задними фонарями, жестко прикрепленными к транспортному средству. Фары должны быть всегда полностью работоспособными (настоятельно рекомендуются запасные фары; аккумуляторы, и т.п.). По крайней мере, один из задних фонарей должен быть в постоянном (не мигающем) режиме. Участники, не соблюдающие все эти требования, не будут допущены к старту.
- Фонари должны быть включены от сумерек до рассвета и в любое другое время при плохой видимости (дождь, туман и т.д.). Каждый участник, едущий в группе или один, должен полностью соблюдать это требование. Каждый должен использовать свой свет! После захода солнца и до восхода участники обязаны носить светоотражающий жилет, пояс, куртку или другие средства, соответствующие нормам EN 1150, EN 471 или ГОСТ 12.4.281-2014.

Не следует путать светоотражающую (возвращающую свет) одежду с флуоресцентной (светящейся в ультрафиолете). Куртки или жилеты салатового или оранжевого цвета, не содержащие светоотражающих элементов шириной не менее 50 мм, для плечевых лямок и поясов не менее 30 мм, суммарной площадью не менее 0,1 м2, считаются не соответствующими нормам. Примеры жилетов.
– Организаторы оставляют за собой право проверять соответствие требованиям по освещению и светоотражающей одежде на старте бревета, и при наличии нарушений принимать решение о допуске или не допуске участника к бревету. Решение о штрафах или дисквалификации принимается организатором бревета, членами Совета клуба, по факту нарушения, установленного ими, или на основании жалоб других участников.
– Во время движения по дистанции бревета участникам рекомендуется использовать защитные шлемы.
– Участники бревета обязаны быть вежливым и уважительным по отношению к другим участникам бревета, организаторам, и волонтерам, помогающим в его организации.
– Велосипед участника должен быть технически исправным, и соответствовать требованиям ПДД РФ.
– Участник должен быть самодостаточен. Запрещено использование автомобилей сопровождения вне контрольных пунктов, и специально указанных организаторами мест. Нарушение этого требования ведет к дисквалификации.
– Участник обязан следовать по указанному маршруту. Любые способы сокращения маршрута запрещены. Отклонения от маршрута, не предусмотренные организаторами, запрещены. Если участник покинул маршрут, то вернуться на него он должен в той же точке, где его покинул. За ошибки, допущенные участником при ориентировании на маршруте, организаторы ответственности не несут.
– Каждый участник находится в индивидуальном пробеге. Запрещена обязательность езды в группе. Исключения – организованный выезд за пределы города в целях обеспечения безопасности участников.
– При сходе с бревета участник обязан сообщить об этом организаторам.
– Участник обязан получить отметку о пребывании на КП указанным организаторами способом.

В КБП-Курск используются следующие способы отметок (в порядке убывания предпочтительности):
1. Приложение https://app.kbp-kursk.ru/ (электронная маршрутная карточка).
Приложение позволяет отмечаться на контрольной точке с помощью GPS. Достаточно запустить приложение в контрольной точке (на старте, на КП, на финише), при совпадении координат автоматически сформируется отметка с координатами и временем, и при наличии интернета отправится на сервер. Можно отслеживать перемещение участников по КП, итоговый протокол формируется автоматически. При отсутствии доступа в интернет приложение сохраняет данные в смартфоне, и отправляет их когда доступ появляется. Также в приложении отображается легенда маршрута, и время открытия и закрытия КП, а после отметки приложение показывает запас времени, или отставание участника от графика закрытия КП.
Инструкция по использованию приложения https://vk.com/@kbpkursk-instrukciya-po-ispolzovaniu-novogo-veb-prilozheniya-dlya-otm.
Незнание, непонимание, или несогласие с данной инструкцией не освобождает от последствий ее невыполнения. В случае, если приложение по мнению участника работает некорректно, выдает ошибку, или не отправляет данные, необходимо сделать скриншот ошибки, и продолжать отмечаться, используя другие разрешенные способы.
Без приложения скриншота с ошибкой никакие претензии к работе приложения не принимаются и не рассматриваются, при отсутствии отметок участника другим способом бревет не будет зарегистрирован.
2. Трек в приложении strava, с включенной функцией strava flyby.
Организатор не гарантирует точность указания времени на контрольных пунктах, время на финише - последнее из трека.
В случае большого количества участников организатор вправе проверить прохождение маршрута и время финиша, без переноса данных о времени на КП из трека в итоговый протокол.
При этом организатор вправе проверить соответствие трека заявленному, и в случае несоответствия, оштрафовать участника за нарушение маршрута (от 30 минут до дисквалификации, на усмотрение организатора).
Трек в других приложениях, не предоставляющих возможность увидеть дату и время суток в любой точке маршрута, может быть использован в спорных ситуациях, для контроля прохождения маршрута, но не для определения времени на старте/КП/финише. При отсутствии отметок другими способами или трека в strava flyby, результат участника может быть зарегистрирован с общим временем, максимально допустимым для данной дистанции.
Ошибки записи трека, пропуски, сбои и т.п., повлекшие невозможность определения времени или факта пребывания участника в контрольных точках маршрута, ведут к дисквалификации участника.
Ник участника в страве должен совпадать с реальным именем участника, или ником, указанным при регистрации на бревет! При несовпадении этих данных организаторы не имеют возможности установить соответствие трека и участника.
3. Фотографии ключевых точек маршрута.
Это могут быть дорожные знаки (названия населенных пунктов, других объектов, указатели направлений), здания или объекты (магазины, памятники, мосты, и т.д.) Например, если КП называется "Солнцево", то подойдет фотография у знака "Солнцево", но если КП называется "Развилка Солнцево-Мантурово", то фотография должна быть именно у указателя на развилке. При отсутствии указателей и/или дорожных знаков, необходимо сделать фотографию с общим видом места КП, или в EXIF фотографии должны быть координаты места съемки.
На фотографии должен быть виден велосипед участника и ключевой объект, или селфи на его фоне. После бревета фотографии должны быть размещены на сервисе, сохраняющем EXIF файла (дату и время съемки, GPS координаты при наличии), ссылка предоставляется организатору. Рекомендуемый сервис - https://photos.google.com/.
4. Чеки (справки об операциях по карте) из магазинов по маршруту.
Использование только этого способа отметок не рекомендуется, т.к. организаторы не могут гарантировать наличие круглосуточных магазинов/АЗС в точках КП. Им следует пользоваться как исключительным, при невозможности делать отметки другим способом. При отсутствии магазина/АЗС в точке КП необходимо взять чек в ближайшем магазине по маршруту. После бревета чеки должны быть предоставлены организатору электронно в виде фотографий или файлов справок об операциях по карте, или доставлены лично.
5. Бумажная маршрутная карточка.
Данный способ морально устарел, и фактически невозможен, т.к. почти все бреветы КБП-Курск проводятся без присутствия персонала организаторов (что допускается правилами ACP), и получить штамп/подпись в маршрутной карточке по всему маршруту затруднительно.
Участник может получить и оплатить бумажную маршрутную карточку (заявив о своем желании заранее, не позднее чем за 24 часа до старта). Затем он должен самостоятельно штамповать маршрутную карточку в магазинах или АЗС по маршруту (в точках КП или ближайших к ним), а после финиша вернуть маршрутную карточку организатору.
Бумажную маршрутную карточку можно использовать совместно с отметками чеками или фотографиями, самостоятельно переписывая данные из чеков и/или фотографий, с последующим предоставлением организатору подтверждения сделанной самостоятельно отметки.
Отправка почтовой карточки с КП на адрес организатора в КБП-Курск не используется.
Невозможность сделать отметку в приложении (зависания телефона, участника, случайное нажатие кнопки "Завершить бревет", и др.) не освобождает участника от необходимости делать отметки! Нужно отмечаться другим предусмотренным способом - фотографии, чеки (в т.ч. справки об операциях из интернет-банка), GPS-трек. Отсутствие отметки в приложении, или данных об отметке другим способом в течение 24 часов после бревета ведет к дисквалификации участника. Отметка вручную через приложение также должна сопровождаться предъявлением трека или иного доказательства пребывания на КП, особенно если она сделана из места, где была возможна срезка.
"Свидетельские показания" других участников не являются предусмотренным правилами способом отметки на КП. Только организатор бревета, который будет проверять результаты участников, может самостоятельно зафиксировать факт и время пребывания участника на КП или финише, если участник находился в точке контроля одновременно с организатором, и не отметился другим способом.
Способ предоставления данных об отметках, указанных в пунктах 2, 3, 4, определяется организатором.

– Любое мошенничество, обман или преднамеренное нарушение данных правил может привести к штрафам (добавление штрафного времени к результату участника) или дисквалификации (в том числе без предупреждения), а в случае неоднократности умышленного нарушения правил к запрету принимать участие в зачетных бреветах.

Таблица штрафов
Отсутствие или недостаток освещения ночью или при недостаточной видимости - 1 ч или дисквалификация при умышленном отсутствии освещения.
Использование внешней помощи – от 1 ч, или дисквалификация, если внешняя помощь умышленно использовалась с целью получения превосходства над другими участниками.
Отсутствие, скрытие, или несоответствие светоотражающих элементов требованиям Положения - 2 ч, или дисквалификация при умышленном отсутствии светоотражающей экипировки.
Отклонение от маршрута – от 30 минут (на усмотрение организатора в зависимости от последствий отклонения от маршрута) до дисквалификации при умышленном отклонении от маршрута с целью сокращения дистанции или получения превосходства над другими участниками.
Отказ от ответа на замечания контролеров или организаторов - 2 ч
Некорректность по отношению к организаторам и другим участникам – до 5 ч (на усмотрение организатора)

8. Правила проведения бреветов
Регистрация для участия в бревете обычно начинается за месяц до старта, на сайте клуба и в приложении https://app.kbp-kursk.ru/.
Для регистрации необходимо заполнить анкету участника на сайте или в приложении.
Регистрация продолжается до старта бревета, если прямо не указано иное.
Легенда маршрута предоставляется в электронном виде, и распечатывается участником (при необходимости) самостоятельно. Наличие бумажных легенд на старте не гарантируется.

Замечания, предложения, пожелания, жалобы по маршруту, организации и проч. прекращают приниматься за 48 часов до старта бревета.
Каждый участник может получить бумажную дорожную карточку, в которой указаны контрольные пункты, где участник обязательно ставит отметку в карточке, заявив о своем желании получить бумажные документы не позднее чем за 24 часа до старта.
Правила, касающиеся бумажных маршрутных карточек и их отметок на КП, определяются организаторами по наличию фактической возможности для отметки, и доводятся до участников перед стартом бревета.
Допускается секретный контроль.
Участники оплачивают стартовый взнос в размере, определенном организаторами.
Участник перед стартом определяет, будет ли он заказывать памятную медаль за участие в бревете. Организаторы могут потребовать полной или частичной предоплаты медали (стоимость медали 200-300-400-600-1000 км – 5 евро, плюс почтовые расходы и комиссии, окончательная рублевая стоимость медалей определяется ОРВМ по курсу на день оплаты медалей в ОРВМ), в том числе и перед стартом. В случае схода с маршрута деньги за медаль возвращаются, регистрационный сбор – нет.
В случае общего старта запрещается стартовать без разрешения, т.к. организатор должен зафиксировать время старта. В случае старта без разрешения организатор вправе поставить участнику время старта на свое усмотрение, а если участник ранее уже нарушал требования и правила, оштрафовать его за некорректность по отношению к организатору (до 5 часов).
При индивидуальном старте (когда это прямо разрешено организатором) время старта соответствует времени отметки на старте любым из предусмотренных способов.
Участникам рекомендуется прибывать на промежуточные контрольные пункты в период между временем открытия и закрытия КП, указанным в маршрутной карточке. В случае опоздания на промежуточный КП участник может продолжать бревет, продолжая делать отметки на КП указанным организатором способом.
На финиш участник должен прибыть до его закрытия (до истечения лимита времени, предусмотренного для дистанции).
Если прибытие участника на финиш после его закрытия произошло из-за непредвиденных обстоятельств (например, в случае оказания помощи и/или оформления при ДТП, объезда перекрытого участка дороги, и т.п.), организатор вправе компенсировать время, потерянное участником, путем исключения времени, потраченного в связи с непредвиденными обстоятельствами, из общего времени участника.
Бревет может быть перенесен в случае экстремальных погодных условий. Условия переноса определяются организатором, индивидуально в каждом случае.
Проезд бревета вне определенной календарем и организатором даты запрещен. Исключения допускаются для организаторов контрольных пунктов, и их сопровождающих. Кроме того, в исключительных случаях, отдельным участникам может предоставляться возможность проехать бревет в иную дату, когда это связано с необходимостью квалификации для участия в крупном международном мероприятии.
Претензии по итогам бревета принимаются в течение 48 часов после окончания контрольного времени.

Редакция 2022 г. Участники должны прибыть на каждый контрольный пункт между стартом и финишем, пока КП открыт. Время открытия и закрытия КП указывается в приложении, легенде, и/или маршрутной карточке. Если участник прибудет на КП после того, как он закрылся, и организатор убежден, что опоздание произошло из-за возникновения чего-то непредвиденного (например, остановка для оказания помощи при дорожно-транспортном происшествии или перекрытии дороги), то организатор может не учитывать факт опоздания на контрольную точку и разрешить участнику продолжить движение. Плохое обслуживание велосипеда или оборудования, усталость, плохая физическая подготовка, голод и т.д. не являются непредвиденными и неподконтрольными участнику обстоятельствами, и не могут служить уважительной причиной опоздания. С учетом вышеизложенного, опоздания на КП, даже если бревет выполнен в течение отведенного времени, могут привести к дисквалификации.

9. Прочие положения
[color=#0000FF]Информация о бреветах клуба, новости, информационные сообщения и др. публикуется на форуме, расположенном на сайте клуба https://www.kbp-kursk.ru/. Форум – единственная площадка, информация на которой является официальной, сообщение на форуме гарантированно будут прочитаны ответственными лицами.
Группа клуба в социальной сети "Вконтакте" https://vk.com/kbpkursk, телеграм-канал https://t.me/kbprandonneurs носят рекламно-развлекательный характер, и не могут расцениваться как гарантированный способ взаимодействия между участниками и организаторами бреветов. Для информирования о бреветах, проводимых за пределами Курска, могут использоваться сайты велосипедных сообществ региона проведения бревета.
Участник самостоятельно несет ответственность за последствия несвоевременного ознакомления с информацией, опубликованной на форуме.
Медали, заказанные участниками, гарантированно хранятся 1 год после объявления о начале их выдачи, сделанного на форуме клуба. По истечении года медали продолжают храниться у организатора, осуществляющего их выдачу, но ответственность за их сохранность организатор более не несет.

Факт регистрации и/или участия в бревете, проводимом Клубом, подтверждает безоговорочное согласие с настоящим Положением.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #2 Lutich » 02.11.2021, 21:18

Блястяще, теперь я это знаю.
Lutich
Randonneur
Откуда: Курск

Сообщение #3 Андрей А. » 12.11.2021, 11:08

Разрешена ли замена велосипеда (или части велосипеда: седла, колеса полностью)? Допустим в Курчатове у меня сломался вел, и я купил (взял в аренду) на замену какой-нибудь ашан и доехал на нем до Курска?
Андрей А.
Велосипед(ы): CUBE

Сообщение #4 Bad_Admin » 12.11.2021, 13:38

У французов я прямого запрета на это не нашел (хотя мне кажется, что раньше он был).

Я, честно говоря, не вижу в этом ничего криминального, но с оговоркой.
По правилам, "Personal support is only allowed at checkpoints. Any violation of this requirement will result in immediate disqualification", т.е. "Персональная поддержка разрешена только на контрольно-пропускных пунктах. Любое нарушение этого требования приведет к немедленной дисквалификации" (надо переписать этот момент в наших правилах в соответствии с французской формулировкой - заметка для себя).

То есть.
Если что-то поломалось, ты купил замену и/или отремонтировал самостоятельно или в мастерской по маршруту - это можно.
Если есть доступная для всех участников техпомощь, которая подъехала к месту поломки с запчастями и помогла с ремонтом - это можно.
А вот если ты поломался, и позвонил друзьям, чтобы они привезли тебе запчасти или запасной велосипед, то встретиться с ними можно только на КП. Добираться до КП придется своим ходом, хоть пешком. Ну или друзья должны забрать тебя с места поломки, доехать с тобой до КП, там починиться, и отвезти обратно в ту же точку *PARDON*

Это если подходить к вопросу формально.
Лично я предпочитаю оценивать нарушения с позиции умысла. Т.е. не вижу чего-то прям смертельного в том, если поменять велосипед на другой прямо на месте поломки, без заезда на КП (где у нас в большинстве случаев всё равно никого нет). А вот если на маршруте есть грунтовый участок, и участник использует персональное сопровождение, чтобы менять велосипед перед грунтом и после него, то извините - это умышленное нарушение с целью получения преимущества.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #5 Андрей А. » 14.11.2022, 15:40

Разрешено ли использование лежаков на бреветах? Читал, что по французским правилам запрещены, но у нас люди ездят с лежаками...
Андрей А.
Велосипед(ы): CUBE

Сообщение #6 Bad_Admin » 14.11.2022, 18:59

Уже давно прямого запрета нет.
На отдельных мероприятиях, типа ПБП, есть ограничение - "рога" лежака не должны выступать вперед за тормозные ручки.
У нас нет и таких ограничений, но всё-таки езда в глубине группы на лежаке не приветствуется здравым смыслом.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #7 Bad_Admin » 26.01.2024, 20:30

Вышла новая редакция правил ACP.
https://www.audax-club-parisien.com/en/our-organizations/brm-world/#rules (там pdf-ку надо скачать, на английском)
Правки несущественные, в основном узаконено то, что и так существовало у практично мыслящих организаторов :).
Тем не менее.
В п. 6 теперь отсутствует упоминание про светоотражающие жилеты. Теперь это звучит как "All riders must wear a reflective cloth that clearly places reflective material on the front and back of the rider."
Т.е. обязанность остается, убрана конкретика в части формы одежды. Российские ПДД тоже не имеют конкретики, требуя только светоотражающие элементы.
У нас ничего не меняется (жилетами мы и не ограничивались), требование к соответствию светоотражающих элементов нормам EN 1150, EN 471 или ГОСТ 12.4.281-2014 остается. Это ради вашей же безопасности.

П. 8 легализует маршрутные карточки в электронной форме, что у нас с 2016 года :)
At the start, each rider will receive a brevet card and a cue sheet, physical or digital, indicating the route and the location of the checkpoints.

И п. 9-10 уточняют отметки на промежуточных КП.
Отметка на промежуточном КП с указанием времени всё так же обязательна, но время работы КП носит рекомендательный характер. Т.е. теперь не обязательно прибывать на КП во время между его открытие и закрытием, при опоздании на КП официально можно продолжать бревет. Что у нас и так фактически было, но формально противоречило действовавшим правилам. Сейчас это противоречие устранено.
If a rider arrives at a checkpoint after it has closed, the passage can be validated by one of the means listed in article 9.

Текст положения на сайте я поправилю, но только в части отметки во время работы КП.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #8 Bad_Admin » 24.02.2024, 12:53

В преддверии нового сезона, и с учетом опыта предыдущего, хотелось бы уточнить вопрос с тем, какие бреветы включаются в наш клубный рейтинг.
Очевидно, что в рейтинг попадают все участники всех бреветов, проводимых нашим клубом. При этом не имеет значения, какой клуб представляет участник, это проистекает из самой технологии использования приложения.
А вот дальнейшее совершенно не очевидно.
Самого понятия "членство в клубе КБП" у нас нет, соответственно, никаких особых прав для членов и ограничений для всех остальных нет. Но одновременно непонятно, зачем в базе и рейтинге клуба КБП учитывать бреветы пройденные участником-индивидуалом в другом клубе. Какое это имеет отношение к нам?
Раньше это не было существенной проблемой, а вот с прошлого года такие ситуации появились в массовом порядке.
Поэтому настало время упорядочить ведение клубной базы и клубного рейтинга правилами.
Предлагаю такую редакцию дополнения в правила.
Архив бреветов и клубный рейтинг
1. В архиве бреветов приложения "Бреветы КБП" и клубном рейтинге учитываются все участники всех бреветов, проводимых клубом КБП-Курск.
2. В архиве бреветов приложения "Бреветы КБП" и клубном рейтинге могут учитываться бреветы, пройденные представителями клуба КБП-Курск в других рандоннерских клубах России. Для зачета таких бреветов необходимо, чтобы в качестве клуба участника был указан КБП-Курск (STK KBP-Koursk, ACP Code 511033). Информация об участии в бреветах других клубов предоставляется участником самостоятельно.
3. Учет бреветов, пройденных в других странах, осуществляется по правилам, указанным в п. 2. При отсутствии возможности указать клуб КБП-Курск в системе регистрации иностранного клуба, достаточным условием будет указание страны участника - Россия.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #9 RD3WAE » 26.02.2024, 09:20

Нормальная редакция правил. Мне нравится.
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105


Вернуться в Деятельность Клуба

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 6 гостей

cron