Страница 1 из 1

Календарь - 2022

Сообщение #1Добавлено: 05.08.2021, 16:42
Bad_Admin
Как обычно, в начале сентября надо будет подать календарь на 2022 год.
Насчет больших бреветов в 2022 году все под вопросом, тот же Балтийский при закрытых границах маловероятен. Но не только поэтому я считаю, что ориентироваться на него не надо.
2022 это год предварительной квалификации на ПБП-2023.
Наибольший бревет в 2022 году даст право предварительной регистрации на ПБП-2023 раньше других. Т.е. первыми получают право предварительной регистрации проехавшие в 2022 году 1000/1200, затем 600, 400 и т.д. Не имеющие бреветов в 2022 году регистрируются в последнюю очередь.
В 2019 году только 400 гарантировала попадание на ПБП, но уже без возможности выбора мест в стартовых группах, оставались только поздние старты на 90 часов, и много мест в утренних на 84. В 2015 для этого достаточно было 200-ки. Поэтому лучше, конечно, иметь 600, а еще лучше 1000 или 1200. Всю серию ехать не обязательно, достаточно одного длинного бревета.
По этой же причине я хочу поставить в календарь на 2022 год 1000 км, на август, как возможность для тех, кто не попал, или не проехал теоретический "большой" бревет в июле.
Т.к. серия "пред-квалификационная", потенциальные участники ПБП-2023 могут воспользоваться правом проезда бревета в дату, отличную от основной. Но этим правом можно воспользоваться только один раз, только в отношении 600 или 1000, при обязательном использовании ПО для отметки на КП.
Вторая проблема - в 2022 году юбилей, сто лет бреветам 300 км. Юбилейная дата - 11 июня. Нам это вообще не в тему, у нас 300 традиционно проводится в конце мая. Как решить эту проблему, я пока не знаю. На прямой вопрос, можно ли провести юбилейный бревет в другую дату, мне не ответили.
Получается, что нужно или сдвигать весь календарь на лето, или планировать 300 на 11 июня официально, а проводить в другую дату. Второй вариант нравится мне больше, но это если его согласуют.

Таким образом, календарь в Курске в идеальном виде предварительно видится мне таким:
7 мая - 200
28 мая - 300 юбилейный
18 июня - 400
9 июля - 600
23 июля - 300 ночной
6 августа - 1000
27 августа - 200
17 сентября - 200
Это классическая схема, но если вариант с "подменой даты" 300-ки не прокатит, придется всё сдвигать и уплотнять. 1000 с нашими сахарными заводами в сентябре проводить уже нельзя, камазы со свеклой хренеют.
По маршрутам еще подумаем. По случаю юбилея на первую 300-ку можно было бы придумать что-то новое, вот только придумать что-то новое в окрестностях Курска уже малореально *DONT_KNOW*
"Рыльский" опять под большим вопросом, дорога там лучше не становится.
С 400 заморачиваться не буду, какой-нибудь классический маршрут, типа Хомутовского.
Под 600 попробую придумать вариант маршрута с ночевкой в Курске, но под вечерний старт, что предъявляет особые требования к безопасности дорог под ночную езду, и километражу (первое кольцо должно быть километров на 420-440).
Со спальным КП на выезде тоже вариант, но только если найдется кто-то, кто будет его организовывать.
1000 - вокруг дома, как в 2021 году.
Ну а последние 200-ки - классические Тимско-Щигровский и Суджа-Льгов.

Хотелось бы услышать предложения, пожелания. Чтобы потом не жаловались. Т.е. жалующиеся всё равно будут, это неизбежно, но это будет исключительно их проблемой. Даже бедой, я бы сказал :)

Сообщение #2Добавлено: 05.08.2021, 17:19
Егор
Можно добавить вторую трёхсотку на 11 июня, а четырёхсотку сдвинуть на 26 июня

Сообщение #3Добавлено: 05.08.2021, 17:22
Егор
В 2022 будет Волга-Дон. Только когда не знаю

Сообщение #4Добавлено: 05.08.2021, 17:32
Bad_Admin
Bad_Admin писал(а):Можно добавить вторую трёхсотку на 11 июня, а четырёхсотку сдвинуть на 26 июня
А зачем именно вторую? А так да, если не прокатит вариант "обхода", то календарь получается 7 мая 200, потом 11 июня 300, 25 июня 400, и далее по календарю. Разрыв между 200 и 300 можно заполнить бреветами в других городах, например.

Егор писал(а):В 2022 будет Волга-Дон. Только когда не знаю
У нас за всё время не нашлось желающих с приключениями добираться до Волгограда, ради последующих катаний в +40 по степям :).

Сообщение #5Добавлено: 05.08.2021, 18:48
KinDzaDza
а что по флешу? не будем проводить? насладились?

Сообщение #6Добавлено: 05.08.2021, 19:15
Bad_Admin
Каждый год флеш проводить, что ли?
Давайте попозже уточним, если будет флеш в Москве, или в других близко расположенных регионах, то нуивонах :)
Можете даже Орел попинать, че я всё время отдуваюсь. В плане гемора в части регистрации с флешем возиться приходится побольше, чем с обычным бреветом (фактически, каждая команда - отдельный бревет, отдельное оформление). Для Р5000 флеша 2021 года достаточно, хоть участникам ПБП-2019, хоть потенциальным ПБП-2023. Т.е. необходимости во флеше нет.

Сообщение #7Добавлено: 11.08.2021, 15:43
Юго Грин
По поводу филиальных бреветов хочу услышать позицию руководства.
Честно говоря, была мысль поставить в 2022 всю серию со стартом в Липецке. Но на 600 попросить другую дату (не 9 июля).

Мысль из разряда хотелок, я отлично понимаю, что итоговый труд и работа по составлению и передаче протоколов ложится на плечи Алексея. С другой стороны, я, если позволяют правила, бы мог сам подготовить протокол (по отдельному бревету) и отправить его Комочкову. Опять же, если такое возможно. В общем, всё остаётся на усмотрение Алексея и я ни на чем не настаиваю.

Ещё добавлю, что выездные бреветы в 2022 я вряд ли поеду, и хочу сосредоточиться на развитии Липецкого филиала. Увы, пока один я тяну лишь минимально, вовлеченность людей низкая, но моё желание и интерес к бреветам никуда не пропадает. Хочется организовать длинный (400, 600) бревет с поддержкой на КП в 2022. :-) Также относительно образца меня 2017 сменилось видение, во чтобы то ни стало быстро ездить бреветы по федералкам я уже больше не хочу, дорог у нас тоже немало, поэтому есть возможность сделать интересные маршруты. Буду рад видеть одноклубников и гостей из Черноземья в Липецке на стартах. :-)

Сообщение #8Добавлено: 11.08.2021, 17:37
Bad_Admin
Я не против "длинных" бреветов в филиалах. Особенно в свете того, что в Курске придумать что-то новое уже невозможно, да и с поддержкой всё плохо.
Но конкретно в 2022 году есть важное "но" - "предварительная" квалификация к ПБП. Количество желающих попасть на ПБП в Курске и Липецке несопоставимо, поэтому переносить длинные бреветы из Курска в Липецк нелогично. Как и проводить квалификационную серию к ПБП-2023 не в Курске.
Могу предложить лишь продублировать бреветы в Липецке в те же даты, что и в Курске. Будет и выбор, и разнообразие, потому что в Курске ничего принципиально нового уже не придумать. Но не думаю, что собственно липецких участников будет много, скорее кто-то из Курска или Воронежа поедет в Липецк.
Ну и 600 в другую дату - в какую? В пределах плюс-минус неделя - не вопрос, две - сложнее, но тоже можно. Три недели - это надо еще одну отдельную 600-ку в календарь вносить, а оно надо?

Сообщение #9Добавлено: 11.08.2021, 20:58
nzhlsk
Bad_Admin писал(а):Но не думаю, что собственно липецких участников будет много, скорее кто-то из Курска или Воронежа поедет в Липецк.
Адекватного прямого (бюджетно и удобно по времени) сообщения Курска с Липецком нет, чтобы ездить друг к другу на бреветы, а вот Воронеж мог бы собрать людей из обоих городов. Но это только мое умозрительное заключение, только если допустить вероятность проведения длинного выездного бревета

Сообщение #10Добавлено: 11.08.2021, 21:57
Bad_Admin
Да с Воронежем такая же фигня, в целом. Поезда неудобны по времени, автобусы в большинстве мелкие форды, туда даже один велосипед засунуть проблема. А на машине что до Воронежа, что до Липецка - разница незначительная.
Но для тех, у кого своей машины нет, выездные бреветы затруднительны, конечно. А в год перед ПБП пропускать длинные бреветы нельзя.
Можно было бы 1000 замутить, через Елец - Кудыкину гору - Липецк - Воронеж, и далее в Белгородскую область, но я тамошних дорог не знаю, а коллеги активны как ленивцы, поэтому планировать маршрут придется в неизвестность. Но даже это может быть лучше, чем в очередной раз наматывать круги вокруг дома.

Сообщение #11Добавлено: 11.08.2021, 22:29
nzhlsk
Bad_Admin писал(а):Можно было бы 1000 замутить, через Елец - Кудыкину гору - Липецк - Воронеж, и далее в Белгородскую область, но я тамошних дорог не знаю, а коллеги активны как ленивцы, поэтому планировать маршрут придется в неизвестность
Через Кудыкину мы ведь флеш ехали, можем рассказать по свежей памяти

Сообщение #12Добавлено: 11.08.2021, 23:38
wowanbezbash
Bad_Admin писал(а):Можно было бы 1000 замутить, через Елец - Кудыкину гору - Липецк - Воронеж,
Я могу нарисовать.И вообще есть такая идея.Пустить 1000 через Курск,Липецк и Воронеж.Но с нюансом.Чтобы липчане стартовали из Липецка,куряне из Курска и т.д.При этом Воронеж делает кп для Курска и Липецка,Липецк для Курска иВоронежа и т.д.При этом сделать маршрут так,чтобы Воронеж,Липецк и Курск были разбиты примерно по третям дистанции.Такое осуществимо?

Сообщение #13Добавлено: 12.08.2021, 09:14
Юго Грин
Bad_Admin писал(а):Ну и 600 в другую дату - в какую? В пределах плюс-минус неделя - не вопрос, две - сложнее, но тоже можно. Три недели - это надо еще одну отдельную 600-ку в календарь вносить, а оно надо?
Алексей, если можно перенести на 1 (одну) неделю раньше старт липецкой 600 - то супер-пуппер! Большего и не надо.

Давайте 1000 через Липецк делать. КП в Липецке сделаем. Сегмент маршрута требуемой длины по Липецкой области проложу.

Сообщение #14Добавлено: 12.08.2021, 09:22
Bad_Admin
wowanbezbash писал(а):Такое осуществимо?
Нет.
Во-первых, делить 1000 на примерно равные участки неверно, т.к. условные 333 км для первого дня мало, а для последнего - много.
Во-вторых, при стартах из разных городов, в принципе невозможно сделать сегменты между КП адекватной длины для всех стартов, иначе получатся три разных маршрута по разным дорогам.
В-третьих, я не уверен, что будет кому организовывать КП. Кто-то сам будет ехать 1000, но большинство просто не считает нужным что-то делать.
Ну и главное - а нахрена мне это надо, если на 1000 из Воронежа приехал 1 (один) человек, а из Липецка - 0? У нас поехали в основном те, кому нужна 1000 для Р5000 или Р10000, а в следующем году 1000 будет интересна только тем, кто захочет попасть на ПБП с бОльшим приоритетом, но при этом не попадет на какой-нибудь массовый 1200 бревет, так что участники опять будут в основном из Курска, и мало. Даже я не считаю нужным заморачиваться с организацией бревета с КП на 1000 км ради одного-двух участников. Проще опять вокруг Курска покататься.
Поэтому это нереально.

Со стартом из Курска можно сделать примерно 360 км до Ельца, там гостиниц навалом. Второй день - через Липецк и Воронеж в Белгородскую область, там в районе Старого Оскола или Губкина заночевать, километров через 330. Гостиницы там тоже есть, как и ларьки Русапа. И последний день до Курска, там несложно накрутить сколько надо будет.
Елец и Кудыкина гора критичны, как достопримечательности. Их у нас и так мало.

Сообщение #15Добавлено: 12.08.2021, 09:29
Юго Грин
Вообще уводить маршрут в сторону Воронежа с точки зрения трафика не очень комфортно. Воронеж мне очень Новосибирск по интенсивности дорожного движения напоминает.
Можно протянуть маршрут (от Ельца) в сторону Лебедяни, Чаплыгина, Доброго, Мичуринска (на ваш выбор). Дороги отличные или хорошие. В районе Лебедяни и Льва-Толстого и от Доброго до Липецка ещё и рельефа по местным меркам много. Русапы на каждом углу. В общем хороший угол. Могу рекомендовать.

Сообщение #16Добавлено: 12.08.2021, 09:52
Bad_Admin
Юго Грин писал(а):в сторону Лебедяни, Чаплыгина, Доброго, Мичуринска (на ваш выбор).
А потом куда, простите? В Тамбов или Рязань? А нам зачем туда? Линейная 1000 в наших условиях бессмысленна, это просто дополнительные проблемы.
Вернуться в Курск после Липецка можно только в направлении Воронежа. Но из соображений безопасности я бы не хотел, чтобы участники оказывались в окрестностях Воронежа вечером. Лучше всего утром, или днем, но никак не в сумерках или темноте, что фактически исключает размещение спального КП в этом городе.
Можно, конечно, и в направлении Тулы закрутить, но это совсем нелогично. Мы о той местности в принципе ничего не знаем.

И кстати, невозможно провести 1000 через Курск, Липецк, Воронеж и Белгород одновременно. Или можно, но старт и финиш будут в разных точках.

Сообщение #17Добавлено: 12.08.2021, 10:03
Юго Грин
Можно вернуться почти не линейно. Если от Щигров в одну сторону увести маршрут на Колпну/Ливны, а в другую - на Волово/Тербуны. Получится только отрезок Курск - Щигры - Курск, который придётся в обоих направлениях проехать.

Сообщение #18Добавлено: 12.08.2021, 10:28
Bad_Admin
Дорога через Ливны довольно оживленная, типа нашей воронежской. Причем цивилизации на ней тоже почти нет, зато посадку в процессе ремонта сильно вырубили, вокруг поля, и ветер там - будь здоров. Т.е. ехать можно, но не интересно.
Через Волово дорога тоже не шедевр.
Получается 1000 ради 1000. Не интересно, скучно. И мы возвращаемся к вопросу о том, зачем это делать, если можно точно также скучно покататься вокруг Курска, только практически бесплатно и без сложностей с ночевками?
А если уж ехать 1000 со сложной логистикой, так хоть ради чего-то интересного. Курск-Елец-Липецк-Воронеж-Старый Оскол-Курск хотя бы звучит красиво :)

Сообщение #19Добавлено: 12.08.2021, 14:33
Bad_Admin
По датам. Комочков согласился с тем, что конкретная дата юбилейного бревета не так существенна, достаточно провести юбилейный бревет в юбилейный год.
Поэтому оставляем основной календарь в таком виде, как он указан в первом сообщении.
Липецк, я так понял, будет дублировать свои бреветы с Курском, со сдвигом 600-ки на неделю (но всё пойдет в одном протоколе, так что обе проехать нельзя).
Остались Воронеж и Белгород.

Сообщение #20Добавлено: 13.08.2021, 13:04
cedor
Белгород:
4 июня - 200 км (Грайворонский, но без Томаровки)
27 августа 200/300 км (маршрут в разработке)

Сообщение #21Добавлено: 08.09.2021, 14:32
Юго Грин
Обсуждения велись, а ничего не подытожил.

Липецк:
7 мая - 200
28 мая - 300 юбилейный
18 июня - 400
2 июля - 600
23 июля - 300 дневной
27 августа - 200
17 сентября - 200

Сообщение #22Добавлено: 12.09.2021, 22:41
U.N.E.
Я под курские даты чего-нибудь сделаю. Возможно.
Ну, 28 мая - 300 ку точно. Грунтовую :-D

Сообщение #23Добавлено: 13.09.2021, 18:05
Юго Грин
U.N.E. писал(а):Ну, 28 мая - 300 ку точно. Грунтовую
Не в качестве критики, оффтоп конечно, но не могу удержаться, чтоб не спросить. :-[
А вы не боитесь, что со своими грунтовыми бреветами когда-нибудь попадёте или на дождь, или на продолжительный период погоды с осадками, предшествующий дате бревета? И будет погибель грунтовая.

У вас конечно своя атмосфера в Воронеже, я понимаю. :-) Но ловлю себя на мысли, что рад, что моё знакомство с бреветами состоялось в Воронеже в 2014 году, когда подобной грунтовой дичи в маршрутах ещё не было. :-D

Сообщение #24Добавлено: 14.09.2021, 01:43
U.N.E.
На такой случай всегда есть асфальтовая альтернатива, как бы.
А чувство прекрасного у всех разное ;)

Сообщение #25Добавлено: 04.10.2021, 21:07
Bad_Admin
Календарь на 2022 год отправлен на регистрацию.
С 2022 года в Белгороде планирую регистрировать свой клуб, но пока, по договоренности, оставили белгородские бреветы и в нашем календаре тоже. А дальше видно будет.

Сообщение #26Добавлено: 04.10.2021, 21:10
k_s
я правильно помню, что если собираешься на пбп, то дата проезда может быть выбрана самостоятельно по согласованию с организатором?

Сообщение #27Добавлено: 04.10.2021, 21:19
Bad_Admin
Когда-нибудь мои соотечественники научатся не только писать, но и читать, и понимать написанное.
"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе".
Прям в первом сообщении этой темы:
Т.к. серия "пред-квалификационная", потенциальные участники ПБП-2023 могут воспользоваться правом проезда бревета в дату, отличную от основной. Но этим правом можно воспользоваться только один раз, только в отношении 600 или 1000, при обязательном использовании ПО для отметки на КП.

Сообщение #28Добавлено: 04.10.2021, 21:34
nzhlsk
Bad_Admin писал(а):Когда-нибудь мои соотечественники научатся не только писать, но и читать, и понимать написанное.
Жизнь в этом отечестве приучила, что даже если что-то написано, это не значит, что оно ровно так и будет, и все равно надо уточнять

Сообщение #29Добавлено: 04.10.2021, 22:02
Bad_Admin
А она не приучила потом не обижаться, если за переспрос пошлют не только читать?
Можно уточнять формулировки, если что-то непонятно. Но за полное игнорирование написанного посылать не только можно, но и нужно. В целях повышения образованности.

Сообщение #30Добавлено: 04.10.2021, 22:26
nzhlsk
И как, повышается? По никогда не иссякаемому потоку вопросов могу судить, что нет. Это ты замечать упорно не хочешь, но зато у тебя всегда остаётся повод поупражняться в генерировании оскорблений

Сообщение #31Добавлено: 04.10.2021, 22:42
Bad_Admin
nzhlsk писал(а):Это ты замечать упорно не хочешь
Я это знаю. За 13 лет, что я всем этим занимаюсь, человечество нифига не эволюционирует.
Я трачу свое время. Сначала прочитайте, пытайтесь понять написанное, а если что-то непонятно, задавайте уточняющие вопросы. Если я вижу, что человек хотя бы попытался, то на уточняющие вопросы отвечу всегда.
А если вы не уважаете мой труд, то с чего я должен уважать вас?

Сообщение #32Добавлено: 13.10.2021, 16:09
Bad_Admin
По маршрутам на 2022 года в Курске.
7 мая - 200: обсуждается вариант замены Рыльского "Юбилейным" маршрутом 2021 года
28 мая - 300 юбилейный: новый маршрут https://www.plotaroute.com/route/1591453. Сложный по навигации и весьма автономный, я так сразу даже не могу придумать, как там оптимально КП расставить.
18 июня - 400: новый маршрут в Брянскую область, но участок от Железногорска до Хомутовки мне неизвестен https://www.plotaroute.com/route/1720410
9 июля - 600: новый маршрут со спальным КП в Курске, но адаптированный под вечерний старт https://www.plotaroute.com/route/1663078
23 июля - 300 ночной: Глушковский (классический маршрут через Суджу-Коренево-Глушково-Рыльск)
6 августа - 1000: маршрут 2021 года, без изменений
27 августа, 17 сентября: Тимско-Щигровского, Суджа-Льгов, или один из них заменим на "Самоизолированный-2020".

Я заметил, что не все понимают смысл вечерних стартов на 600-ке.
Это делается в целях подготовки к ПБП, где все основные старты происходят днем (с лимитом 80 часов, для быстрых) или вечером (90 часов, самый массовый). На утро остается только старт с лимитом 84 часа, самый малочисленный.
При вечернем старте первую ночь приходится ехать без сна, что придает бревету особую атмосферу, с которой лучше познакомиться заранее.
Этот маршрут можно будет стартовать и утром, самостоятельно определившись, сколько времени понадобится на проезд ~430 км до спального КП. Например, стартовав в 4, или даже в 3 часа ночи (будет уже светло). Подразумевается, что этот вариант для быстрых (готовых проехать ПБП за 84 часа), но тут каждый определятся самостоятельно. Главное, потом не удивляться, почему спальный КП так далеко :)
Обратить внимание следует на вариативность маршрута. Для общего вечернего старта маршрут будет через Полевую-Шумаково, с выездом на основную трассу и въездом в Солнцево через Зуевку (КП на развилке Солнцево-Мантурово). Если кто-то будет стартовать индивидуально (утром или вечером - без разницы), то можно будет ехать по основной дороге через Беседино - Мещерские дворы, но на свой страх и риск (ремонт дороги до Беседино, ночная езда по воронежской трассе).

Сообщение #33Добавлено: 14.10.2021, 10:19
k_s
от Железногорска до дмттровска лютая убитая бетонка. до каричей хреновый асфальт без обочины.

Сообщение #34Добавлено: 31.05.2022, 13:27
weak_amateur
Добрый день! В календаре на сайте видел загадочную фразу "Дополнительно зарезервированы бреветы 200 км 4 июня и 300 27 августа в Белгороде" - правильно ли понимаю что двухсотки 4 июня в итоге не будет?

Сообщение #35Добавлено: 31.05.2022, 13:58
Bad_Admin
Да, бревет 4 июня в Белгороде отменен.
Фраза загадочная, потому что на момент составления календаря было непонятно, будут ли вообще проводиться бреветы КБП в Белгороде.

Сообщение #36Добавлено: 02.06.2022, 17:29
Bad_Admin
Уточнения по календарю 2022 года.
Бревет 4 июня в Белгороде отменен.
27 августа также планировались бреветы 200/300 в Белгороде. Если белгородские бреветы опять отменятся, попробуем добавить дополнительную 300 в Курске (Липецк/Воронеж - по желанию местных организаторов).
600 пройдет 2 июля в Липецке, и 9 июля в Курске. В календаре ОРВМ/АСР это один бревет, поэтому в АСР может быть зарегистрирован только один результат. А вот для клубного зачета можно проехать оба, получив по 6 баллов за каждый :)
300 23 июля в Курске будет в формате самоорганизации. Т.е. регистрируетесь, едете, а позже, после дополнительного сообщения, переводите деньги за регистрацию. Над маршрутом еще подумаю, если ничего нового не придумаю, будет прошлогодний "Южный".
Напоминаю, что по общему правилу, в год, предшествующий ПБП, один бревет серии можно проехать вне основной даты. Это правило продолжает действовать, вне зависимости от обстановки. Тем более, что эта возможность актуальна и в рамках клубного чемпионата, для участников "Старорусского" бревета (совпадающего с периодом проведения наших 600-к).
Т.е. 600 можно проехать раньше или позже основной даты, но не раньше чем бревет будет добавлен в приложение, и в любом случае не позднее 30-31 июля.
Самая большая проблема пока с 1000. Значительная часть маршрута первого дня проходит по погранзоне, и пока непонятно, что с этим делать.

Сообщение #37Добавлено: 02.06.2022, 18:07
nzhlsk
600 вне основной даты можно проехать не позднее 30-31 июня или июля?

Сообщение #38Добавлено: 02.06.2022, 18:18
Bad_Admin
Июля, конечно. Исправил.

Сообщение #39Добавлено: 03.06.2022, 11:51
k_s
все же где то в самых далеких уголках души тлеет надежда на 3 волшебные буквы...
у меня есть желание стартануть 600ку 15го в ночь на 16 июля. никто не желает составить компанию?

Сообщение #40Добавлено: 03.06.2022, 12:02
nzhlsk
Я планирую 16-17 или 23-24 июля. Точнее определюсь ближе к датам