Из-за леса, из-за гор...

Список форумов Блоги Блоги

Описание: Хотите регулярно делиться своими впечатлениями с форумчанами? Заведите свою тему-блог. Про вело, и не только.

Сообщение #1 Bad_Admin » 03.10.2013, 13:19

Хороший повод начать собственный блог :)
И начать его с "похвастаться". Не у всех же вконтактег есть.
26 "именных" перевалов, подъемов и гор Франции, Италии, Швейцарии и Испании, где мне довелось побывать в этом году.
Col du Mont Sion - 786 m
Montee du Semnoz – 1670 m
Col de Plainpalais – 1174 m
L’Alpe d’Huez (не полностью)
Col de la Croix de Fer – 2067 m
Col du Mollard – 1638 m
Col du Telegraphe - 1566 m
Col du Galibier – 2642 m
Col du Lautaret – 2058 m
Col de Montgenevre – 1860 m
Colle Sestriere – 2035 m
Passo dello Stelvio – 2758 m
Umbrailpass – 2503 m
Pass dal Fuorn – 2149 m
Col du Pilon – 782 m
Col de la Faye – 984 m
Col de Valferriere – 1169 m
Col de Luens – 1054 m
Col d’Ayen – 1031 m
Col N.D des Abeilles – 996 m
Sommet Mont Ventoux – 1911 m
Col de la Madeleine – 448 m
Col de Feuilla – 250 m
Coll de Frare – 202 m
Tibidabo (Barcelona) – 512 m
Monestir Santa Maria de Montserrat – 725 m
Безымянные торчки и подъемы учету не поддаются :)
Изображение
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #2 Bad_Admin » 07.10.2013, 12:57

О! Нашел еще один перевал, которого не заметил :)
Maloja Pass, 1815 м. Причем с одной стороны он с набором 1482 м, и длиной 32 км, а мы ехали с другой - 12 км с перепадом 17 м :-D. Но ехали же! Итого 27 за сезон.
Изображение

И в тему дискуссии про алкорайдинг, в котором "обвиняют" КБП.
Официально - в свои походы не просто непьющих не беру. Не беру также людей, пьющих, но не получающих удовольствия от питья, и не стремящихся к получению этого удовольствия! :-\
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #3 Bad_Admin » 13.12.2013, 14:50

Задолбался каждый раз заново читать правила каждой авиакомпании насчет велосипедов, и решил собрать все в одном месте.
Итак, велосипед и самолет.
Подразумевается, что велосипед упакован в чехол (без снятия заднего колеса) или коробку, и перевозится в Европе. Для трансконтинентальных рейсов могут быть другие условия, но мне оно пока не интересно.
По состоянию на декабрь 2013 г.
С платными велосипедами необходимо уточнять, является ли указанная плата "за сегмент" (при пересадках актуально), или "в один конец". Это не всегда очевидно из правил.

Aeroflot - один велосипед бесплатно вместо одного места багажа весом до 23 кг + ручная кладь 10 кг
Уральские авиалинии - бесплатно в качестве одного места багажа, весом до 20 кг. И ручная кладь 5 кг.
Россия - аналогично "Уральским авиалиниям"
Air Berlin и Fly Niki (это фактически одно и то же) - велосипед бесплатно вместо одного места багажа весом до 23 кг
Air Europa - за деньги, 75 евро в один конец
Air France и KLM - не ясно. Из сайтов скорее следует, что велосипед не входит в норму бесплатного багажа, цена - 55 евро, причем не указано, за "один конец", или за один сегмент в случае пересадки. При этом, лично мне довелось провезти велосипед бесплатно в качестве одного места багажа на совместном рейсе Аэрофлота и Эйр Франс. Билет был куплен у Аэрофлота в расчете на его правила, а оказалось, что рейс выполняется французами, и на него действуют их правила перевозки багажа. Однако, служба поддержки Аэрофлота забронировала мне перевозку велосипеда совершенно бесплатно. Так что шансы есть.
airBaltic - лоукостер, там все платно. 29.99 евро в один конец, если оплачивать на сайте, 40 евро если оплачивать в аэропорту. Вес - до 32 кг.
Alitalia - один велосипед бесплатно вместо одного места багажа весом до 23 кг
Austrian Airlines - "Любой спортивный инвентарь включается в норму бесплатного провоза багажа, если его размеры соответствуют установленным пределам." А размеры - 158 см по сумме трех измерений, велосипед надо разбирать почти целиком. Иначе - 50 евро.
British Airways - бесплатно вместо одного места багажа весом до 23 кг. Длиной не более 190 см :)
Brussels Airlines - бесплатно вместо одного места багажа весом до 23 кг, но ограничение по размеру 158 см. Иначе 50 евро в один конец.
easyJet - ваще не понял :). Но т.к. это лоукостер, сомневаюсь, что там есть халява.
Finnair - бесплатно вместо одного места багажа весом до 23 кг, но ограничение по размеру 158 см. Иначе 75 евро.
Iberia - 75 евро за рейс
LOT - "Спортивное оборудование можно перевозить бесплатно, если оно вмещается в пределах разрешенного лимита багажа, т.е. Free Baggage Allowance – указанного в Вашем билете. Должны быть выполнены требования относительно максимального веса и количества мест багажа, но допускается превышение размера багажа, содержащего спортивное оборудование."
Lufthansa - правила неоднозначны. Скорее всего бесплатно в рамках одного места багажа, но лучше уточнить в службе поддержки.
SAS - бесплатно вместо одного места багажа весом до 23 кг, но ограничение по размеру 158 см, иначе 60 евро.
Swiss - бесплатно вместо одного места багажа весом до 23 кг.
TAP Portugal - 35 евро, весом до 32 кг.
Turkish Airlines - похоже что платно, 30 евро.
Ukraine International - бесплатно вместо одного места багажа весом до 23 кг.
Vueling Airlines - 45 евро за сегмент.

Естественно, ответственности не несу, лучше самостоятельно убедиться на сайтах.
Кроме того, большинство авиакомпаний требует бронировать перевозку велосипеда не позднее чем за 24 часа до рейса. Но можно проскочить и без этого.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #4 Piton357 » 14.12.2013, 13:51

Еще у российской Transaero я так понял велосипед возится бесплатно, если размер одного места зарегистрированного багажа в сумме трех измерений не превышает 203 см., а масса 30 кг. Что примечательно, для серфинга, дайвинга, гольфа и горных лыж свои нормы.
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #5 Bad_Admin » 29.01.2014, 17:19

Чтобы не потерять, и вдруг когда в Бельгию занесет - пригодится :)
Уперто отсюда

Перечень бельгийского пива "must drink" :)

Mort Subite Fond Gueuze – достаточно сухой, слегка кисловатый гез, с приятным освежающим вкусом и слабым, мягким ароматом солода.
Mort Subite Kriek – очень хорошо сбалансированный гез с соком вишни, помимо вишни во вкусе чувствуются орехи. В послевкусие заметна маленькая, характерная для ламбиков, кислинка.
Mort Subite, Peche (персик). Некоторые считают его один из лучших ламбиков. Очень богатый на аромат ламбик. Видимо за счет того, что персик лучше сочетается со вкусом ламбика, чем например вишня. Персиковые ламбики выглядят оптимально сбалансированными.
Leffe Blonde – нежный и легкий солодовый аромат и тонкий сладковатый привкус, с не большой ноткой гвоздики.
Leffe Brune – аромат жареной карамели и привкус сладкий, карамельный с не большой хмельной горечью. Долгое и приятное послевкусие.
В бутылках встречаются еще два пива:
Leffe Triple – крепкое пиво (8,5% алкоголя) с насыщенным привкусом кориандра и апельсина. Трипл значит тройной. Обычно это значит очень крепкий, золотой, ароматный, хмелевой эль.
Leffe Radieuse – этот сорт пива объединяет сложную гамму вкусов: фруктовый привкус вишни с нотками портвейна. В послевкусие заметна корица.
Bourgogne Des Flandres – изначально пиво варила семья Ван Хоутрив в городе Брюгге. Его относят к аббатским элям, что не совсем правильно, так как это смесь эля и ламбика. Которая в последствии настаивается в специальных деревянных бочках. Пиво не крепкое (5% алкоголя), поэтому вкус очень мягкий, пена сливочно-сметанная и стойкая. Очень вкусная. Вкус винный, сладкий, с небольшой кислинкой характерной для ламбиков.
Dominus – крепкое (около 9% алкоголя), темно-рубиновое пиво. Бывает двойное или тройное (Tripel – разновидность бельгийского крепкого эля, раньше этим словом пивовары обозначали тройное содержание солода в пиве по сравнению со стандартными элями). Пиво с очень хорошим ароматом цветов и хмеля. Вкус очень сложный. Сначала сильный вкус и сладость солода, потом она сменяется смесью вкусов карамели, корицы, мускатного ореха и немного гвоздики. В послевкусие хорошо выражен хмель. При всем богатстве ароматов это пиво, очень сбалансированное.
Орвал производит только один сорт пива – Orval Trappist Ale. Сухой, крепкий эль (6,2% алкоголя), с хорошим свежим немного кислым вкусом и невероятным ароматом хмеля. Такой аромат получается за счет использования полудиких дрожжей, а каштановый цвет за счет использования собственного солода и эффекта сухого охмеления
De Koninck – производит семейная пивоварня из Антверпена (компания Brouwerij de Koninck) с 1827 года. Сейчас это единственная пивоварня работающая в Антверпене. Существует 4-ре вида этого пива. De Koninck 5% алкоголя, De Koninck Blond 6% алкоголя, De Koninck Tripel 8% и зимнее Winterkoninck 6,5%. Название означает "король".
De Koninck 5% - Пиво верхового брожения. Свежий, дрожжевой, не много пряный, бархатный вкус. Очень сбалансированный эль, без какого либо вкуса спирта.
"Charles Quint" или "Keizer Karel" – существуют два вида этого пива: белое Goud Blond и красно-рубиновое Robijn Rood
Keizer Karel Robijn Rood – вкус этого крепкого пива (8,5% алкоголя) тоже сбалансированный, но во вкусе ярко чувствуются фрукты и карамельный солод. В производстве пива используют несколько сортов темного солода.
Пиво Keizer Karel сварено не безызвестной нам по пилсу Примус компанией "Haacht Brewery (Brrouwerij Haacht) ". На этот раз в пиве они увековечили память об единственном Императоре Священной римской империи родившемся в Бельгии, точнее Генте – Карле Пятом (1500г.)!
Хугарден относится к бланшам или витам (blanche или wit, буквально "белое") – пшеничное нефильтрованное, мутноватое, нередко с добавками, на вкус кисловатое, обычно слабоалкогольное и хорошо освежает. В Германии и Австрии его называют вайс бир. Технологию варки белого пива освоили еще в XVIII веке пивовары восточной части Брабанта, зерновой житницы страны.
Существует еще Hoegaarden Speciale более крепкий (5,6% алкоголя) с ореховым привкусом в отличие от вита. Ореховый вкус возникает из-за того, что в специале используется 55% ячменного солода, а в вите это сочетание 50/50.
Есть у Хугардена и крепкий сорт (8,5% алкоголя) – Hoegaarden Verboden Vrucht (Запретный плод) – пиво с обязательным дображиванием в бутылке, ароматное пиво с пряным вкусом ванили и шоколада. В послевкусие пряность переходит в сухость. Пожалуй, лучшее, что варит Хугарден.
Chimay Red (Rood, Danker) / Premiere (7 vol.% alc.) – медный цвет, фруктовый аромат абрикоса, вкус слегка горьковатый, терпкий.
Chimay Triple (Wit, Blond) / Cinq Cents (8 vol.% alc.) – пиво золотистого цвета, прекрасно сочетающее в себе и слабую горьковатость хмеля и фруктовый привкус муската и изюма, с заметной сухость в послевкусие.
Chimay Blue (Blauw, Danker) / Grand Reserve (9 vol.% alc.) – крепкое пиво с ароматом свежих дрожжей, ассоциирующимся с легким запахом роз. Вкус слегка сладковатый, за счет жаренного солода, с оттенками муската, перца и других благородных пряностей. Чем-то напоминает вкус хорошего портвейна. Пиво дображивает в бутылке в течение 5-ти лет! А хранится потом может еще пять лет. Для этого на бутылке указывают год выпуска..
Все сорта Chimay прекрасно сочетаются с сыром и наверняка с сыром Chimay который производит это же аббатство.
OMER – традиционный бельгийский эль (8% алкоголя), мягкая приятная пена, богатый вкус хмеля, сладость солода. Ничего особенного, но пиво качественное и приятное. Его варит пивоварня Brouwerij Bockor. В этом пиве они видимо решили увековечить память о своем основателе Омер Вандерд Гинсте. Он прославил пивоварню более известным темным пивом – Brune de Bellegem / Bellegems bruin (5,5% алкоголя).
Kriek Max – пиво выше упомянутой компании Brouwerij Bockor. Алкоголя всего 3,2%. К примеру крик Jacobins той же пивоварни содержит 4,5% алкоголя. Макс это значит максимальное концентрация вишни в напитке 25%. При этом вкус пива достаточно сбалансированный и никак нельзя назвать это пиво вишневой газировкой. Очень стойкая шапка пены, в послевкусие чувствуется не большая горечь.
Tongerlo Triple blonde – крепкий (8% алкоголя) аббатский эль, с замечательным ароматом фруктов и хмеля, прекрасным вкусом и легкой горечью в послевкусие.
Пиво Tongerlo изначально варилось монахами ордена Premontres, которые в 1990 решили доверить лицензию на производство своего пива пивоварне Haacht. Знаменитой увековечиванием в пиве легендарных исторических личностей. Существуют еще два интересных вида этого пива: Tongerlo Double brune 6° - темное пиво высокой ферментации и Tongerlo Christmas 6,5° - янтарно-красное пиво высокой ферментации варится с конца лета специально для рождественских праздников. Дображивает в бутылках, по вкусу приближается к черри и к портвейну, обладает богатым маслянистым послевкусием. При встрече обязательно стоит попробовать.
Hommel Bier – с 1862г. пивоварней владеет семейство ванн Эйк! Считается, что они варят аббатские эли с той же тщательностью, с какой варится и траппистское пиво. Однако великим его не назовешь. Помимо него компания выпускает Kapittel Pater (6%) – темное аббатское пиво с сладковатым вкусом и легким горьковатым послевкусием; Kapittel Prior (9%) – темное аббатское пиво; Kapittel Abt (10%) – тройное янтарно-красное пиво, с легкой хмелевой горчинкой, фруктовым послевкусием и высоким содержанием алкоголя; и – Blanche de Watou – нефильтрованное «белое», с легким фруктовым вкусом.
А теперь, если Вам ПОВЕЗЕТ!!! Ищите и обязательно попробуйте эль Rodenbach Grand Cru (6%), как раз его пивоварня и выдерживает два года в деревянных бочках! Именно оно дает в обычном пиве эффект благородного виски.
La Trappe Блонд (6,5% alcohol) – благодаря специальному штампу дрожжей и сорту хмеля пиво имеет очень приятный, свежий, чуточку фруктовый аромат. Послевкусие горькое, хмелевое. Пьется легко и очень приятно. Место рождения пива La Trappe - местечко под названием Северное Брабанте. Здесь в 1881 г. на участке плодородной земли, куда входили несколько фермерских хозяйств и пастбищ, было основано аббатство Onze Lieve Vrouwe van Koningshoeven. Местные называли эти земли Koningshoeven (Кёнигсхофен) - Двор Короля (когда-то они принадлежали королю Вильгельму II, отсюда аббатство и получило свое название). Сейчас монахи уже не работают на пивоварне, но следят за процессом пивоварения и являются собственниками торговой марки La Trappe. Помимо блонда варят еще 4 сорта пива, в основном различающихся ферментацией и в честь 125-летия монастыря был сварен 6 сорт пива - La Trappe Isid'or.
Liefmans Kriekbier – хотя пиво называется крикбир, классифицируется оно, как фруктовый эль. Некоторые называют, это пивным шампанским, НО это не правильно. Перед вами настоящее произведение искусства. Им хорошо разыгрывать, потому что если человеку не показывать бутылку он никогда не поймет, что пьет пиво. Аромат просто невероятный: фруктовый с оттенками винограда и слабеньким дуновением дикой вишни. Вкус сухой, с оттенками бренди, в послевкусие заметны яблоки. Когда пьешь немного вяжет . При этом нет никакого вкуса лишней сладости. Действительно очень похоже на хорошее красное шампанское. Алкоголя в этом эле 6,5%.
La Chouffe (8 vol.% alс.) – янтарное пиво высокой ферментации, с хорошим фруктово-горьковатым послевкусием. Chouffe в переводе в французского означает гном. Сей персонаж не только украшает этикетку и бокал этого пива, но и активно используется в декоре баров и кафе. Это пиво, также выпускают в бутылке 1,5 литра, которую проще встретить в качестве украшения интерьера, чем в меню. Пиво Chouffe производится пивоварней Achouffe (Ашуф) в Арденнах. А гномы, леприконы и эльфы считаются главными персонажами легенд и сказок этого региона. Увы, но в Интернете я, ни одной не нашел. Еще компания выпускает темный аналог эля Me Chouffe (8,5%). Пивоварня имеет какое-то несметное количество наград и призов помимо гнома на этикетке.
Duvel (8,5 vol.% alс.) – этот эль не менее популярен, а может даже и больше чем предыдущий. Можно встретить практически в каждом баре. Его варит пивоварня Duvel Moortgat. В начале ХХ века в Бельгии были очень популярны британские сорта пива. Поэтому Альберт, сын первого владельца пивоварни Жана Леонарда Моортга отправился в Англию на поиски образцов местных дрожжей. Повезло ему далеко не сразу, не хотели с ним делиться секретами, но в результате своих долгих мытарств, Альберту удалось привезти на родину образец заветных дрожжей. Их штамп до сих пор используется при изготовлении пива Дювел. Помимо их, пивоварня использует три вида хмеля и в отличие от англичан светлые сорта солода. Пиво последовательно проходит через два этапа ферментации верхней и нижней! После этого пиво созревает около трех месяцев. Не пастеризуется и подвергается вторичному брожению непосредственно в бутылке. Когда жители городка Breendonk попробовали в первый раз пиво, сваренное с новыми дрожжами, их реакция была достаточно красноречивой – "Да это – дьявол!" (c'est Ie Diable). И начиная с 1923г. это "дьявольски" хорошее пиво начало продаваться под именем Duvel (что в переводе означает "дWestmalle – это самая древняя траппистская пивоварня. Монастырь был основан в 1794г, а с 1836г. монахи варят здесь пиво. При этом на коммерческую основу пивоварение было переведено в 1920г. Помимо обычного пива, которое варится для братии, аббатство выпускает пиво двойной и тройной ферментации.
Double Westmalle (6,5 vol.% ale.) – пиво, янтарно-красного цвета, с мягким вкусом и «сухим» послевкусием, имеет вино-цветочный аромат. Во вкусе ощущаются нотки шоколада, банана и поджаренного хлеба.
Triple Westmalle (9,5 vol.% ale.) – самое молодое пиво монастыря, его начали варить после второй мировой войны, когда в Бельгии начался бум на светлые эли. При его варке используют солод и хмель которые применяются при изготовление пилсов. В итоге получился светло-янтарный эль, более хмельной, чем Double. Вкус горьковатый с нотками апельсина.
Westvleteren – считается самым маленьким производителем траппистского пива. Бутылки с ним не имеют этикеток и различаются цветом пробки.
В голубой бутылке Huit (8 vol.% ale.) – пиво имеет фруктовый вкус, мягкий и слабый аромат дыни. В послевкусие чувствуется сухость миндаля.
В красной бутылке Six (6,2 vol.% ale.) предлагают ячменное пиво, со вкусом ванили и лакричника. И в желтой бутылке пиво Douze (11%) из темного карамельного солода. Самое бархатистое и мягкое из всех сортов аббатства Westvleteren, называемое также «фламандское бургундское» (bourgogne flamand).
Straffe Hendrik – крепкий (9% алкоголя), светлый бельгийский эль, тройной ферментации, вторичного брожения в бутылке. Аромат цитрусовый, сладкого солода. Во вкусе чувствуются слабые нотки апельсина и лимона, сладость солода и не много алкоголя, но вкус алкоголя совершенно не сильный. Послевкусие сухое с богатой хмельной горечью.
Brugse Zot Blonde – золотой, не фильтрованный эль (6% алкоголя), пиво с очень вкусной и стойкой пеной, хорошим легким фруктовым ароматом (все-таки варится из четырех разных видов солода и двух сортов хмеля). Пиво, абсолютно сбалансированное, с легким вкусом корицы и замечательно пьется, как хороший плотный эль без чего-либо лишнего.
Brugs (4,8 vol.% alc.) – густое, плотное, но при этом легкое пиво типа бланш. Имеет светло-желтый цвет, сбалансированный кисло-сладкий свежий и фруктовый вкус со специфическим привкусом пшеницы и насыщенным ароматом хмеля, апельсиновых корок и кориандра.
Аббатство Notre-Dame de Saint-Remy существует с начала XIII века на юге города Рошфор, в самом сердце горного массива Арденн. В архивах аббатства сказано, что в 1595г. монахи уже занимались пивоварением и выращивали на своих землях ячмень и хмель. Работающая в наши дни пивоварня была запущена в 1899г (в одном месте я встретил дату 1903). Пиво Рошфор производится трех видов: Trappistes Rochefort в красной бутылке (7,5 vol.% alc.) – мягкое пиво с ароматом специй и фруктовым вкусом; Trappistes Rochefort в зеленой бутылке (9,5 vol.% alc.) – пиво янтарного цвета, с более насыщенным фруктовым вкусом и суховатым послевкусием; Trappistes Rochefort в голубой бутылке (12 vol.% alc.) – пиво также янтарного цвета, с сильно выраженным фруктовым вкусом, напоминающим инжир.
Kasteel Bier (11% алкоголя) – Его варят из трех сортов солода, после чего происходит естественное брожение пива, а потом его разливают в бутылки и в них выдерживают несколько недель в подвалах бывшей резиденции графа Фландрии. Она изображена на этикетке и бокале. В общем, прям, как молодое вино. Вкус пива замечательный. Крепость сначала пугает, но это ощущение быстро проходит. Пиво очень мягкое, сначала появляется вкус хлеба, свежеиспеченного, затем появляются нотки портвейна и фруктов, а послевкусие сухое, даже очень сухое.
Corsendonk Pater Dubbel (7,5% алкоголя) – великолепная, стойкая, плотная, сливочная пена. Аромат кислого пива, но в нем чувствуется дым. Вкус очень сложный, но прекрасно сбалансированный. Сначала сливочная сладость солода, затем появляются оттенки цитрусовых, и начинает чувствоваться сухость хмеля, после чего проявляется вкус изюма. Замечательное пиво.
Lindemans Cuvee Rene (5% алкоголя) – пиво легкое и живое, с мягким вкусом солодовой сладости и орехового привкуса портвейна. Послевкусие сухое, очень долгое и приятное. Основу этого пива составляет смесь ламбиков с выдержкой от шести месяцев до трех лет. Средний срок созревания смеси один год.
Но самый большой успех получил персиковый ламбик. Pecheresse Lindemans (2,5% алкоголя). Аромат сладкого, спелого персика. Очень сильный. Абсолютно сбалансированный вкус персикового игристого вина и благородного хереса. Его легкость и благородность в оттенках делает это пиво неповторимым. Хотя новичок, может не разобравшись, обозвать его и персиковой газировкой
Achel Brune (8 vol.% alc.) – цвет переливающийся из темно-красного в янтарный. Вкус нежный, чистый начинается с горечи хмеля, но быстро сменяется сладостью солода, которая в сочетание с алкоголем (абсолютно сбалансированной смеси) дает вкус фруктов (бананов, яблока, винограда). Послевкусие хмелевое, теплое.
Achel Blonde (8 vol.% alc.) – золотистого цвета, немного мутноватое. Аромат дрожжевой, с оттенками солода и цитрусовых. Как и у брюна во вкусе хорошо чувствуется сладкий солод, терпкость цитрусовых с нотками яблок и груш. В послевкусие чувствуется горечь хмеля и оттенки пшеницы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #6 AleXXXL » 30.01.2014, 11:36

Это "must drink"? =-O
(печень испуганно вжалась в угол) *HELP*
AleXXXL
Randonneur
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO

Сообщение #7 Bad_Admin » 30.01.2014, 12:00

Ну уж всяко проще попробовать четыре десятка избранных марок, чем самостоятельно перебирать все 300 марок пива страны, которая совсем немного больше Курской области :)
Я бы больше за кошелек напрягся - здесь есть марки и по 13-14 евро за 0,33!
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #8 Bad_Admin » 17.04.2014, 18:36

Я в Италию, а вас теперь даже в Украину не пустят. Тем более не пустят на Украину. Меняйте пол!
Ведите себя хорошо. Вернусь - всех накажу.
Интернет обещают, инстаграмиться буду, фконтактега не будет - он в Италии забанен за чекизм пиратство.
Желаю себе не спиться удачи :)

Изображение
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #9 sparven » 17.04.2014, 22:18

---
sparven
Randonneur
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Banshee, Cube

Сообщение #10 Bad_Admin » 28.04.2014, 16:37

Вернулись. Крым из Тосканы получился очень даже очень, с горами и граппой, иногда даже вместе. Удалось даже погоняться с итальянскими дедами. Короче, Италия - это как Россия, только поменьше, и разговаривают непонятно.

Приду в себя - напишу что-нибудь.

Дорогами Джиро. Здесь Денис Меньшов выиграл разделку, взял розовую майку, и удержал ее до Милана.
Изображение

20+ процентов там столько, что считать надоело.
Изображение

Приобщались к достопримечательностям
Изображение

Итальянские дороги. Далеко не худший вариант!
Изображение

Катали по дорогам прошлогоднего ЧМ по велоспорту.
Изображение

Чекинились где положено.
Изображение

Правильно питались :)
Изображение
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #11 Bad_Admin » 12.09.2014, 13:36

Стабильность - признак мастерства.
Поэтому опять уезжаю в Тоскану. В самый сложный велопоход из всех возможных - с девушками *JOKINGLY*
Некоторые уже знают, в каком конкретном магазине будут смотреть конкретную модель обуви :facepalm:
Как обычно, буду яростно инстаграмить.
Вам тут тоже не скучать.
Вернусь 28-го.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #12 SerB-64 » 02.10.2014, 08:43

Bad_Admin писал(а):Стабильность - признак мастерства.
Поэтому опять уезжаю в Тоскану. В самый сложный велопоход из всех возможных
Леша, отчет ожидать :-[ ? Или все было слишком сложно?
SerB-64
Аватара
Откуда: Курск, р-н СХА
Велосипед(ы): Bianchi Infinito CV

Сообщение #13 Bad_Admin » 02.10.2014, 09:18

Ожидать :) Только терпеливо, сейчас я даже не могу представить, когда начну им заниматься. Даже "онлайн" инстаграмм-отчет закончил выкладывать только вчера *JOKINGLY*
Еще и 3000 фоток сделал, после удаления дублей и брака осталось 2000. Как выбрать из этого 200-300 фоток для отчета - ума не приложу.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #14 Неунывающий Командор » 02.10.2014, 11:36

А ты бери „Зенит" и пару пленок на 36 кадров. *JOKINGLY*
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #15 Bad_Admin » 02.10.2014, 12:57

Неунывающий Командор писал(а):А ты бери „Зенит" и пару пленок на 36 кадров. *JOKINGLY*
Да ты знаешь, шутки шутками, но с фотографиями действительно непонятно, какой подход лучше.
Или делать мало фотографий, но вдумчиво подходя к каждому кадру, или снимать все подряд, а потом выбирать лучшее-интересное-получившееся.
Оба подхода имеют право на существование, но в условиях велопохода я все же склонен ко второму. Просто нет времени готовить снимок, тем более, если едешь не один. Народ с одной стороны роет копытом и требует идти/ехать дальше, с другой стороны другие фотографы в группе стоят в очереди со своим "я так вижу". А так остановился, одну ногу выстегнул, фотик из сумочки на раме достал, сделал пару кадров в разных режимах, и еще успеешь группу догнать, пока она отсутствие не заметила.
Но оборотная сторона - дофига времени на обработку уходит уже по возвращении домой. Пять часов понадобилось только на первичную сортировку, удаление дублей и неудачных кадров, что уменьшило количество фотографий всего лишь на треть. Предстоит еще пара этапов сортировки (показы друзьям и фото для отчета), а "отчетные" фотки еще и обработать надо - уж как минимум горизонт поправить, а то Олег опять стихами заговорит :)
Короче, это очень долго.
Одно могу сказать с уверенностью - Sony RX100 рулит неимоверно. Маленький, легкий, но фотографирует просто замечательно для своих габаритов. Дорогой, но вот вообще не жалко потраченных денег.

Изображение
"Пьяная дорога", она же самая фотографируемая кипарисная аллея Тосканы :)
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #16 Bad_Admin » 11.02.2015, 21:26

Ну дайте похвастаться :)
Ценой неимоверных усилий, собрал-таки стилистически правильный комплект. Нужны еще рукава-ногова красные (на фото - утепленные наколенники), и они у меня даже есть, но неправильные - тонкие. Утепленные придется докупать.

Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #17 Bad_Admin » 10.04.2015, 18:23

Уехали в Крым. Интернет может быть будет, но если какие-то вопросы по предстоящим бреветам возникнут, постарайтесь отвечать на них без меня :)
Вернуться планирую 21 апреля, если с паромом/погодой ничего не случится.

Скрытый текст
Изображение
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #18 Bad_Admin » 20.04.2015, 22:35

Несмотря на пройденные почти 600 км за шесть "ездовых" дней (плюс один день отдыха), с набором высоты более 10000 метров, главным достижением этой поездки я считаю скидку в 10%, полученную в магазине "Вино и сыр".
Пришлось потрудиться, но нам это удалось.



Ну и двухсотку накатили, как обычно. А еще в Севастополь ездили.
Отчет постараюсь написать. Может, пригодится желающим поехать в Крым.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #19 Bad_Admin » 01.05.2015, 01:12

А вот маечка для 9 мая и стран Евросоюза.
Чтобы помнили.

Бонусом троллинг еврохохлов и проебалтов
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #20 Piton357 » 02.05.2015, 11:12

А у меня такая пока что на киевском вокзале. К 9 мая надеюсь успеет приехать...
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #21 freez » 12.05.2015, 13:26

freez
Randonneur
Велосипед(ы): Kona Jake

Сообщение #22 Bad_Admin » 18.07.2015, 19:14

Ну, счастливо оставаться. Гуд, как говорится, лак :)
А я полетел (с велосипедом, естественно).
Буду готовиться к ПБП в более адекватных условиях :-\
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #23 Bad_Admin » 09.08.2015, 18:14

Придумал вот. А то и останавливаться лень, и фотографировать хочется, и акробат из меня хреновый :)

.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #24 Bad_Admin » 31.05.2016, 20:50

Ну дайте же похвастаюсь :)
С вот этой фоткой из поездки на Тур де Франс - 2013

выиграл вон ту крутую каску от "РусВело" :)
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #25 kukla » 01.06.2016, 14:46

Наблюдали, да :) И ведь действительно место необычное)
kukla
Randonneur
Велосипед(ы): циклокросс

Сообщение #26 Bad_Admin » 26.06.2017, 00:01

Пока вы там страдали на М4, я катнул на чемпионат России по велоспорту, в Воронеж.
В объезд, через Липецкую область, 290 км, ехать поленился. И поехал напрямую.
До Тима и чуть дальше трасса почти идеальная. Совсем идеальной она была бы с четырьмя полосами, но и две с хорошей обочиной особой проблемы для привычного меня проблемы не представляют. Кстати, недалеко от поворота на Тим появилась новая заправка, и там есть худо-бедно нормальный кофе.

Изображение

Изображение

А потом начинается ад.
30 км капитального ремонта в разных стадиях.

Изображение
Это, так сказать, терминальная стадия. Причем она каждый день в новом месте и новой продолжительности. Куча мест, где обочины нет никакой - просто срез полуметровой глубины. Трещины, фреза - полный ассортимент.
Но это еще не самый страшный участок! Между Тимом и Горшечным почти нет трафика, поэтому в целом очень неприятно, но терпимо.
Самый сложный участок начинается после Горшечного, когда присоединяется дорога Белгород-Воронеж.
По Курской области капитального ремонта нет и не предвидится. Трещины, и, что самое главное, нет обочины. Впрочем, Курской области оттуда немного.
В Воронежской области дорога отремонтирована, асфальт хороший, но обочины тоже нет, и трафик только увеличивается. Поначалу её нет нигде, на подъемах, которых в Воронежской области много, приходилось останавливаться и пропускать грузовики. Но самый идиотизм в том, что когда широкая обочина появляется (а её там много больше, чем рисует гугл по состоянию на 2013 год) местные гомосексуалисты считают её ещё одной полосой для движения! Они не обгоняют по обочине, они по ней тупо едут! И вообще, такого количества нарушений ПДД за 80 км я никогда раньше не видел. Разметка там вообще никого не волнует, знаки тоже как-то так, для украшения.
Но при всём этом, совсем уж явного хамства водителей я почти не увидел. Одна истеричка на бензовозе согнал с асфальта на абсолютно пустой дороге, и один презерватив на шестерке подрезал уже в городе - скромно для 230 км.
В общем, когда всё приелось и хочется новых острых ощущений, ездить можно *JOKINGLY*
Изображение

Про чемпионат может потом напишу.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #27 Неунывающий Командор » 26.06.2017, 00:26

Мы на машине с Магнусом на этот ад после Тима влетели на скорости за 100 км/ч. Неприятно было. Обратно через Щигры поехали.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #28 Юго Грин » 26.06.2017, 12:50

Bad_Admin писал(а):Они не обгоняют по обочине, они по ней тупо едут!
За такое убивать и сдавать гайцам всегда желание.
Хуже обочечника только пьяный за рулем.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #29 Bad_Admin » 26.06.2017, 17:12

Неунывающий Командор писал(а):Мы на машине с Магнусом на этот ад после Тима влетели на скорости за 100 км/ч. Неприятно было. Обратно через Щигры поехали.
Меня на обратном пути прихватили Панов с Бочаровым, так что доехал с комфортом.
По сравнению с велосипедом, на машине там вообще идеально :)


Фоточки с чемпионата

Изображение

Скрытый текст
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Весь альбом https://fotki.yandex.ru/users/ag-h/album/238603/

Кстати, о наболевшем - о жопе.
Сочетанием случайности и везенья мне достался разделочный комбинезон гонщика "Катюши" Вячеслава Кузнецова.

Я катнул в нем 190 км, прям сразу, без подготовки, и был приятно удивлен памперсом. Вот вообще никакого дискомфорта. Причем, не смотря на то, что комбез был после стирки, осталось ощущение, что он чем-то пропитан, типа крема.
Поэтому в Воронеже расспросил представителя "Катюши", Сергея Ушакова (брал этапы на всех гранд-турах, на фото с сигаретой :)), т.к. на новой форме "Катюши-Альпецин" нет логотипов изготовителя формы.
Так вот, форму им шьет Nalini-MOA (именно MOA - это отдельная серия). В "Русвело" мне потом сказали, что когда им шили форму в "Парентини" (там же заказывали форму Велокурск), гонщики сами искали, где перешить памперс из старой формы "Налини". Причем то, что продается на официальном сайте команды, не то же самое, что носят гонщики.
Насчет пропитки, правда, ничего толком сказать не смогли, это каждый гонщик делает сам. А расспросить Кузнецова у меня не получилось - перед стартом отвлекать не хотелось, а потом он упал в зоне питания, и сошел с гонки с подозрением на трещину в кисти. Посмотрел на командную форму на Байк24, и там написано, что "For keeping the chamois soft, please use Nalini Relief cream after every tour." Но где его покупать - хз.
Впрочем, есть еще одна засада. Комбинезон, т.к. аэродинамичный, сидит очень плотно, и в нем в принципе не может возникнуть трение между кожей и памперсом. Велотрусы, даже с лямками, такого обеспечить не смогут.
Тем не менее, этот памперс - пока что лучшее из всего, что я пробовал. Буду в Европе - надо будет посмотреть на одежду Налини в оффлайновых магазинах. Посмотрю-потрогаю, и если памперс там такой же, как в профессиональной форме - надо брать.

ЗЫ. Катать бреветы в разделочном комбезе проблематично, т.к. у него нет карманов, не говоря уже о бытовых неудобствах, по сравнению с которыми велотрусы с лямками - просто легкое затруднение :)
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться в Блоги

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron