Болталка.

Список форумов Болталка Трёп

Описание: Общение на отвлеченные темы

Сообщение #361 dubtar » 19.06.2017, 11:46

Друзья, подскажите:
Как на машину лучше ехать из Курска в Пензу: через Липецк или Воронеж?
И почему яндекс говорит, что в Липецк надо ехать по воронежской трассе, и после Тима сворачивать на Кшенский, а не через Щигры?
dubtar
Randonneur
Велосипед(ы): Почти нормальный

Сообщение #362 Юго Грин » 19.06.2017, 12:39

dubtar писал(а):Друзья, подскажите:
Как на машину лучше ехать из Курска в Пензу: через Липецк или Воронеж?
И почему яндекс говорит, что в Липецк надо ехать по воронежской трассе, и после Тима сворачивать на Кшенский, а не через Щигры?

Воронеж - Тамбов очень отстойная дорога с высоким трафиком.
Липецк - Тамбов дорога с идеальным асфальтом, местами очень широкой обочиной, примерно 50км четырехполосная. Трафик низкий. При этом Воронеж со стороны Курска на Тамбов объезжается достаточно муторно. А Липецк со стороны Курска/Воронежа на Тамбов вообще без проблем.

Хм, Липецк так https://yandex.ru/maps/-/CBQB7KSdkC можно объехать на Тамбов вовсе.
Вымой трансмиссию!
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Липецк
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #363 freez » 25.06.2017, 10:16

в трансляции Чемпионата и первенства в Воронеже периодически мелькали персонажи в КБП-майках. Опознался кто?
freez
Randonneur
Велосипед(ы): Kona Jake

Сообщение #364 Bad_Admin » 25.06.2017, 21:48

Северин и Аброськин. Я был в майке газпрома :)
Хотел майку ZAK взять, но она еще с Италии не стиранной валяется.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #365 NightKlirik » 26.06.2017, 09:27

Bad_Admin писал(а):Северин и Аброськин.
Я вчера из города в 8 утра уехал тошнить по грунтам, да и майки КБП у меня нет :-[
NightKlirik
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Cannondale Slate

Сообщение #366 Bad_Admin » 06.09.2017, 16:13

У питерцев прочитал про забавную штучку
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=517001#p517001
Для гор нашел решение позволившее уменьшить передаточное чило, до (50-) 34 на (11-)36 = 0,944(4). У меня обвес Шимано Д.А. - 10скоростной.
Маленькая насадка на петух, убрала кучу проблем.
Купил оригинал в США за 22 $ +5$ (пересылка 45 дней),
https://www.wolftoothcomponents.com/products/roadlink
но у чайников уже есть аналог
https://ru.aliexpress.com/item/1pc-Bike-Rear-Dera ... l?spm=a2g0s.8937460.0.0.rIaKBN
думаю, что никакой разницы нет, сейчас петухи делают в любой мастерской :)

Стало даже лучше работать. У 116 цепи убрал 6, 100 хватает легко при косой передаче 50 на 36.
Просто офигительно с места в горку. Кассета МТБ.
т.е. можно воткнуть даже 40 звезду(на она уже будет тяжелая )
ЗЫ:
Снял Ультегру с длинной лапкой и поставил старый задний переклюк с ДюрАйс. Хватает!
Кстати удлиннители в переклюках у шоссе и МТБ одинаковые и легко заменяемые. Появились словаки, которые делают разной длинны карбоновые лапки по 20евро.
Проще говоря, позволяет без замены переключателя поставить на шоссейник горную кассету. Я этот вопрос решил заменой переключателя на длиннолапый, но этот способ явно дешевле :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #367 wowanbezbash » 07.09.2017, 01:44

У мну такие штуки будут)В ноябре.
wowanbezbash
Зайка
Аватара
Велосипед(ы): 4 штуки

Сообщение #368 wowanbezbash » 14.09.2017, 00:34

Вопрос знающим:А кто-нить из 5 200ку проезжал?Вообще,в мире.
wowanbezbash
Зайка
Аватара
Велосипед(ы): 4 штуки

Сообщение #369 Ctulhy » 14.09.2017, 00:49

Вот например поцыэнт: https://www.strava.com/activities/1138690839
Ctulhy
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS

Сообщение #370 Bad_Admin » 14.09.2017, 10:40

Это не бревет, чувак просто катается по кругу на прямом и плоском участке шоссе, местами даже закрытом щитами по бокам, с фурами, создающими попутный ветер.

Общемировой статистики по времени, естественно, нет. Но не сомневаюсь, что из 5 часов на двухсотке выезжали. Это нормальное время для гонки на 200 км. А европейские и американские любители, в условиях отсутствия допинг-контроля и наличия любительских клубов и команд, могут и профика загнать :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #371 Злой_Бонифаций » 14.09.2017, 12:38

Bad_Admin писал(а):Это не бревет, чувак просто катается по кругу на прямом и плоском участке шоссе, местами даже закрытом щитами по бокам, с фурами, создающими попутный ветер.
У него, конечно, плоский участок. Но общий набор высоты всё же почти в 2 раза больше, чем на Марьинском ;D . Это во-первых.
Сколько там щитов вдоль дорог - хз, но на том же Марьинском раньше вдоль дорог были посадки, которые тоже боковой ветерок притупляют.
Фуры - они же не поездами едут мимо него? Но он едет один. А на бреветах паравозы бывают и 10, и 20, и больше человек.
Уж тройкой-четвёркой с чёткими сменами - без проблем можно валить.

В данном треке всё же фуры, щиты - вторичны.
Первично то, что человек может четыре часа равномерно выдавать по 290ватт на педали. Средняя в итоге "всего" 230ватт, конечно, но это с учётом всех нулевых значений. Минус все нули, плюс-минус скачки мощности на рельефе и прочих случайностя - 75% времени было именно 290.

С таким моторчиком, да хотя бы с одним сменщиком сравнимого уровня, Марьинский из 5 часов выехать вряд ли составит проблему *DRINK* (если только жёсткий северный или южный ветер, который не даст разогнаться ни туда, ни обратно).

Bad_Admin писал(а):Это нормальное время для гонки на 200 км
Второй этап Вуэльты этого года. 217 км, вдоль берега моря (500 метров набора на паре пупырок) - 4:38. 43,8км/ч.
Причём, затраты по мощности у людей там вообще смешные, средняя мощность меньше 200 ватт (хз, что им больше помогало, пелотон, или ветерок попутный с моря был)
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #372 Bad_Admin » 14.09.2017, 13:18

Злой_Бонифаций писал(а):Но общий набор высоты всё же почти в 2 раза больше, чем на Марьинском ;D .
По страве на Марьинском 2016 года набор 964 м, против 992. Т.е. не просто не в два, а вообще одинаково, разница на уровне погрешности измерений. Фактически же еще меньше, процентов на 20-30, у меня по барометрическому альтиметру тогда получилось 720 метром, и это с учетом дороги домой, т.е. подъема по Сонина и Ленина к Перекальского.
Ну и нужно учесть, что на Марьинском есть населенка, светофоры, и даже ж/п переезды, что задачу усложняет. У нас такие тепличные условия, как на Киевском шоссе, не воспроизвести в принципе.

Злой_Бонифаций писал(а):В данном треке всё же фуры, щиты - вторичны.
В данном случае фуры (и вообще попутный транспорт) выполняют функции поезда. И опять же, страва не отражает влияния погоды - может быть, день был безветренный, и при таком раскладе он постоянно получал "помощь" от постоянно попутного транспорта, не зря же на разделках сопровождающий автомобиль должен следовать на удалении 10 метров.
Изображение
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #373 Злой_Бонифаций » 14.09.2017, 14:45

Bad_Admin писал(а):По страве на Марьинском 2016 года набор 964 м, против 992. Т.е. не просто не в два, а вообще одинаково, разница на уровне погрешности измерений.
Страва - такая Страва :-D .
У меня в тот же 2016 года по Страве 590 метров, а ехали мы вместе со Скруджем, от начала, до самого конца :-D (https://www.strava.com/activities/568669893).
По родным Поларовским данным 530 метров.
Марьино 2015 года - 540 метров.
Это ровно от старта до финиша, без всяких петляний.
Результату повторённому два года подряд, причём тремя разными приборами, я однозначно верю больше, чем Страве *PARDON* .
Bad_Admin писал(а):Ну и нужно учесть, что на Марьинском есть населенка, светофоры, и даже ж/п переезды, что задачу усложняет.
Светофоры есть, вот только три раза ездил, и ни разу на них не останавливались :-[ . Очень стыдно, за эту кучу красных светофоров.
Но водители кажется офигевали от летящей толпы психов, и отказывались ехать на свой зелёный поперёк нам.

Bad_Admin писал(а):И опять же, страва не отражает влияния погоды - может быть, день был безветренный
Страва - не отражает. А вот архив погоды на РП5 - отражает, и очень даже точно. Там совсем рядышком метеостанция Внуковского аэропорта, так что с ветром всё очень даже известно: юго-юго-восточный, 4 м/с. То есть, самое гадкое, что можно придумать на обратно-возвратных маршрутах - строго боковая хрень.
При таком и на колесе почти бестолку сидеть, и от попутных машин никакого толку, и упахавшись в одну сторону после разворота на 180° не получаешь никакого облегчения.
Вся надежда на посадки по обочинам, да на щиты.

Bad_Admin писал(а):У нас такие тепличные условия, как на Киевском шоссе, не воспроизвести в принципе.
На разделке, с вертолётной лопастью впереди, и диском сзади, в комбезе и капле, с мышцами способными лупить часами под 300 ватт (меня в таком режиме минут на 15-20 хватит, например), и сердцем, которое покрывает все затраты со смешным пульсом ~145 уд/мин ?
Ну, положим, что на светофорах и жд/переезде он потеряет минут 5-10 *YES* (если по прежнему будет ехать один).
Но всё равно впишется в обсуждаемые 5 часов *PARDON* .

P.S.В "Марьинской" конфигурации помешает петляние возле Марьино и по городу.
А вот в Рыльской - ваще красота, старт сразу за городом, и разворот на месте (что вполне искупает небольшое увеличение набора высот).
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #374 Bad_Admin » 17.09.2017, 00:22

Опять у китайчегов появились копии задней моргалки CATEYE TL-LD170-R.
Главный плюс этой моргалки - возможность установить на перо, и регулировать уровень наклона. Т.е. не мешает вешать большие сумки на подседельник, избавляет от необходимости крепить фонарь на болтающейся сумке, в конечном итоге не слепит едущих сзади.
У оригинальных сейчас в комплекте нет крепления для велосипеда, он теперь позиционируется как фонарь на рюкзак. Но у китайца нет внутри металлического отражателя, и это тоже плюс - он не излишне яркий.
Сам такими пользуюсь уже много лет. На длинные бреветы ставлю два, с каждой стороны, на повседневке - один с левой стороны. Есть другие фонари с креплением на перо, но они часто без регулировки наклона (т.е. светят вверх), и имеют проблемы с установкой на правое перо.

Ну и просто из забавного, но полезного.
Крепление для номера. Обычно номер крепится на стяжки внутри рамы, но у меня это не получается - на передней части треугольника пространство занято насосом, сзади мешает доставать фляжки (да и не видно его за ногами). Поэтому креплю номер на подседельник-тормоз, и стяжками это порнографично.

Крепление, позволяющее установить фонарь в крепление экшен-камеры. Оно вообще для гарминовских креплений, но это не существенно в данном случае. Обычно фонарь и камера одновременно не нужны и только мешают друг другу. А тут удобно - на ночь снял камеру, поставил фонарь. Но смущает его пластиковая сущность.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #375 k_s » 17.09.2017, 20:06

лайфхак!
Изображение
k_s
Велосипед(ы): Format 2213

Сообщение #376 Bad_Admin » 02.12.2017, 22:25

Пока спортсмены и типа того на...кручивают свои Zwift'ы, я занимаюсь действительно полезными вещами.
1. Крепление для номера. Надоел хентай со стяжками, есть же цивилизованный способ решения проблемы.
Они бывают разные, я на пробу взял простое пластиковое с резинкой, но с поставленной задачей оно справляется. И сумке не мешает.

Изображение

2. Крепление для камеры, совмещенное с креплением фонаря. Это то же крепление, из п. 1, только воткнутое другой стороной. Стандартный болт гопрошного крепления на руль заменен на более длинный (под шестигранник), и все поместилось рядом, хотя первоначально я предполагал переставлять камеру и фонарь по мере надобности.

Изображение

Изображение

И за всё 500 рублей :)
https://ru.aliexpress.com/item/TRIGO-mount-light- ... ght-free-ship/32674247873.html
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin В сети
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Пред.

Вернуться в Трёп