ОИ: 2021.09.11 Бревет 200 км "Юбилейный"

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы КБП-Курск

Описание: Бреветы, проводимые Клубом

Сообщение #81 Злой_Бонифаций » 13.09.2021, 23:40

Общие итоги.

Маршрут - прекрасен примерно полностью *BRAVO* .
За всю дорогу встретился всего один мудак на каком-то тазу, который шёл на обгон по встречке, прямо нам в лоб. Но мудаки встречаются везде, один на 200км - неплохой расклад.
Маршрут выбрали альтернативный, с проездом Свободы прямо, как-то показалось там веселее.

С погодой - повезло сказочно *THUMBS UP* .
В прошлом году в августе было гораздо холоднее, чем в этот раз в середине сентября.
Но наколенники всё же стоило надеть.

Место финиша - просто божественно *THUMBS UP* *DRINK* *BRAVO* !!!!
Пивоварня, с разливнухой, тенистой верандой и столиками - это просто сказка какая-то *DRINK* !!!
Пивной мы не замедлили воспользоваться.
Скрытый текст
Изображение
Кафешка за соседнею дверью - тоже в тему, даже жаль, что закрывается.

Но нам ещё надо было возвращаться в Белгород.
И как назло, все белгородцы (водители))) как на подбор уложились в 8 часов *PARDON* , и не было возможности остаться на финише по-дольше :'( .
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #82 Мамонт » 14.09.2021, 00:46

Коротенький отчет.
Еще с прошлого года хотел попробовать проехать бревет, но в том году был готов очень слабо. Точнее, - никак. В этом начал готовиться заранее, прикидывая, что к концу лета смогу хотя бы доехать до финиша.В итоге решил осуществить пробу пера с юбилейного бревета. На медаль не претендовал, но решил начать именно с этого бревета, т.к. прикидывал, что людей будет побольше, может, за кем зацеплюсь. Перед стартом имел совсем не солидный багаж в 1700км за год, из них Курская дуга, 2 по 100км и еще пару по 70км в одиночку. Решил, что этого должно хватить.
Установил прогу, ничего в ней не понял, авось, по ходу дела разберусь и погнал.
Старт, выезжаю со всеми. Понимаю, что темп в 25 км/ч слабоват, но дергаться явно никуда не собираюсь. Кто-то писал на форуме, что планируется поездка сменами - ну, и отлично, свои смены пока хватит сил отработаю.
Под свободой находятся пару беглецов, группа темпа не меняет. Не помню почему, беглец остался один. Ну и ладно. Мое дело - крутить педали. Выхожу на смену по очереди. Ориентируюсь на беглеца, иду примерно его темпом. На удивление едется легко и хорошо, благодать да и только. Проходит 5км, 10км, а менять меня никто не хочет. ( ну, не знал я как попросить смену )))
Сил вагон, темп не падает - вот и отлично, катим. Через 18 км решил притормозить на секунду ( стартовал с легким насморком), смотрю - а нас и осталось то человек 6-7 в группе. В итоге, отработал еще одну смену перед самым Фатежом. Сил полно, я в счастливых надеждах, что в подобном темпе еще 70-80км продержусь легко, была бы вода, да сменами б работали. Но так как понятия не имел как проходят бреветы, остановился, дабы отметиться на КП в проге и водички купить. А группа улетела дальше. Тоскливо посмотрел ей вслед и понуро пошел за водой.
Пока пил воду, познакомился с одним из участников, дальше решили катить вдвоем. Темп был уже не такой резвый, но сил по прежнему было много. Если верить Страве, до Фатежа средняя была около 31-32, На КП 2 около 28-29. Что меня вполне устраивало. Ехали не торопясь, любовались природой, периодически останавливались попить и размять ноги. Посетили кафе Бриз, КП2, то бишь, даже скушал там котлетку, хотя есть и не хотел... а вот дальше был ад... Чем дальше ехал, тем хуже становилось. Никакой бодрости, сил никаких, мышцы деревянные и вот уже малейший подъем, в который пару километров назад взлетал, - ели-ели заползаю, проклиная тот день, когда сел за две баранки шоссейника.
Между Золотухино и Свободой буквально тащился на колесе у напарника, не понимая, почему он меня не бросает и не уезжает в горизонт.В Золотухино решил сделать остановку и напихать в себя сладкого, хотя есть и не хотел. Буквально силком в себя затолкать. Как итог, после Золотухино я стал прежним, каким был по дороге на Фатеж. Летели как в последний раз и каждый подъем в удовольствие. Короче, облажался я с питанием в этой поездке и сильно. )))) Дорога от КП2 до Золотухино до сих пор вспоминается с содроганием.
До старта главная цель которую преследовал - финишировать. Если уложусь в 10 часов и приеду засветло, то план максимум выполнен. Тем не менее, со всеми остановками , перекусами, отдыхом и прочим, уложились в 8.30, а чисто в пути даже выехал из 7 часов, чему до сих пор не могу поверить.
Напарник - Серега - огромная благодарность, что не бросил на моем адском участке. Для себя же получил кучу уроков про режим питания ( уже второй такой урок, все никак не усвою), про запас воды, дабы лишний раз не останавливаться и главный урок - какой же кайф словил от такой покатушки. Печально, что сезон закрыт, для меня едва начавшись.
Всем спасибо за компанию.
Мамонт
Велосипед(ы): Динозавр

Сообщение #83 Злой_Бонифаций » 14.09.2021, 01:14

Мамонт писал(а): Печально, что сезон закрыт, для меня едва начавшись.
Всем спасибо за компанию.
А чо сезон то закрыт? Обычно до ноября можно без проблем кататься. Если повезёт с погодой - даже в летней форме.
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #84 U.N.E. » 14.09.2021, 01:47

На будущее: всплывающее сообщение в приложении об окончании юбилейного бревета должно быть в форме "Так держать, петушок".
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Bianchi

Сообщение #85 k_s » 14.09.2021, 09:38

собственно, немного мыслей про отчёт.
за неделю до бревета ехать не хотелось от слова совсем. с другой стороны вроде как по статусу не положено. в итоге - ехать.
2 фактора, которые влияли на выбор того, как ехать
1. в 17-15 я должен быть у зубного. очевидно, желательно уже после душа. ротным и в соли и спортивной форме приезжать как то не комильфо.
2. завтра, в воскресенье, триатлон эстафета. велоэтап 40км, который надо ехать на все деньги. надо как то поберечь себя.
вселяло надежду, что на старте очень много людей, один точно не поеду...

тактику в итоге выбрал хотя бы из принципа - минимум остановок. ну и какой то комфортный темп. в рюкзаке пачка маффины со сгущенкой, пара сырков дружба, двухлитровка колы и 2 полторашка минералки. ну и бонусом гражданская одежда - мне же к зубному. я правда не догадался хотя бы одежду выложить и оставить где в кустах, чтобы не катать ее...

старт. со старта сначала я отпустил спортсменов, потом правда, стрельнул соло до спортсменов, поснимал их проезд на видео и отпустил. к переезду в щетинке набрал народ и уже за переездом мы стали в строй и покатили группой. я и Антон во главе. темп спокойный. 30-32. или около того, наблюдали как уходит группа спортсменов и просто беседовали. перед своьодинской горкой кто то стрельнул из группы и покатил вверх. мы же, демонстративно, катили медленно и не убиваясь. с одним каденсом и передачей. к концу подъёма группа была цела, а вот уехавшего вперёд добрали.
на вопрос "и стоило оно того?", ответа не было. он рванул вперёд, да так и ехал в одно лицо далее метрах в 200 впереди. выехали со своьоды, сдали смену, смени строй из-за узкой обочины и так и катили. на одном из подъемов у есерга соскочила цепь, мы же не спеша ползли дальше. опять добрали того кто уехал в отрыв, опять не было ответа на тот же вопрос... мы поехали к фатежу. народ зачем то стал ускоряться, я из-за этого болтался в хвосте и никуда не спешил. в фатеже я не стал останавливаться и покатил дальше сбвив темп, перекусывая на ходу. чувствовал себя прекрасно и никуда не спешил.
в фатеже, начал меня добирать народ, опять поехали парой с Антоном, оглянулся, приехали ещё пару человек, догнали Серёгу миненкова и Проскурина. они та же поначалу уехали вперёд, но скоро мы из добрали и в любвж уже ехали толпой. теперь в любаже нас добрала группа из белгородцев и курян как я понял. их было 4, ехали сменами по 2 минуты и темп, как казалось был комфортный. поначалу ребята в свою карусель не пускали, но спустя како то время и стал с ними работать. катилось отлично, оборачиваюсь - а нашей группы и нет. в ольховатке ребятам сказал не ждите меня, я в гору не буду ломить и отпустил их. правда нагнал быстро - прокол остановился, поболтал минут 5 с ними, попил воды, скушал сырок и покатил дальше. до понырей откровеенооматрасил. в понырях у пятерки были ребята, кто отвалился от спортсменов. взбодрил их и поехали толпой. смена 3 км, темп в районе 30ки. пока были у пятерки нас обогнала группа в которой я ехал. мы не ставили целью их догонять, просто они ос ановились и мы их добрали. поехали совсем вместе тем же темпом, 30-32. смена 3 км или около того. группа порвалась на выезде из Золотухина. остановились на развилке и там ждали всех. достал последнюю колу, надоело ее возить, отприл всех колой и уже по сути на дегке поехали дальше. в процессе выСнтдлсь, что есть шанс выехать из 7 часов. его упускать никак нельзя было и мы рванули вперёд. скорость выросла, погода и градиент с ветром благоволили. весь план накрылся медным тазом в свободе. я был во главе на смене и что и как было сзади не видел, услышав грохот обернулся и уже видел кучу Малу. вернулся наза, опрос свидетелей, вызов медпомощи и все такое. потеряли минут 20. когда стало понятно, что помощь уже едет, поехали на финиш, не теряя надежды. в малахово встретили Тамковича и покатили группой с ним. финиш, 7-03. почти успели. зато по времени точно успевал к ортодонту и все дела
польза в группе опять же есть. не смотря на рекордное время и рюкзак воды за спиной усталости какой то смертельной нет. я чувствовал себя бодрячком и массаж вечером с контрастным душем вернули к жизни очень бодро. нет, на утро конечно ноги болели, но не критично.

если бы не завал, то в целом все было просто идеально.
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #86 Ctulhy » 14.09.2021, 11:06

k_s писал(а):усталости какой то смертельной нет. я чувствовал себя бодрячком и массаж вечером с контрастным душем вернули к жизни очень бодро. нет, на утро конечно ноги болели, но не критично.

если бы не завал, то в целом все было просто идеально.
Ну так ты и на триатлоне вполне бодрячком ехал так-то, хорошо раскатился на бревете - всегда завидую такому восстановлению. Да и в целом, завидовал вам, занимаясь мотосопровождением этого безобразия. Мысли о качественной форме под гонки не покидают меня с начала этого года, она у меня есть даже сейчас, по крайней мере на фоне доброй половины любителей (но можно и нужно делать лучше). Мне ещё зачем-то посадили какого-то типа в жилете судьи, хотя изначально я должен был ехать один. Но, почему-то, за лидерами и количеством кругов следил только я, а возить тяжелого мужика на мотоцикле то ещё удовольствие, особенно на разворотах :(

Теперь о бревете. Изначально собирался поддержать твою инициативу по езде в группе умеренным темпом. Тем более, что раскатываю Лену и хотелось бы делать это как-то лайтово.
Но у меня все пошло не по плану. На старт мы приехали в 8,02, когда народ уже ломанул со старта. Достаю телефон чтобы отметиться. На прошлом бревете у меня заглючило приложение и браузер отказалсся передавать данные. Открываю страничку приложения, а оно все ещё пытается передать данные двухнедельной давности, кэш-то я даже и не догадался почистить... Решил не ковыряться в настройках - на ходу устанавливаю другой браузер, пытаюсь хоть как-то ехать, клацая тач скрин по пути. Матерюсь, бешусь, добираю отвалы.
За несколько дней до этого мы с Шаманом реанимировали мой стелс (гы-гы, да) - вкинули новые легкие колеса и поставили регидную вилку, сделали хороший накатистый туринг. Вилсет получился весом в 1630 грамм, это с учетом 26 колес на крепких и тяжелых ободах, что-то более легкое найти в 2021 под ви-брейки нереально. На вес рамы мне пофиг, главное что б колеса были хорошие. Еду без велокомпа, понятия не имею с какой скоростью, но мне потом сказали что где-то 36-38км\ч почти со старта. Уже начала маячить какая-то вменяемая группа на горизонте и тут у меня сбиваются настройки седла, плохо протянул болт. Беру шестигранники у Алекса, его с Леной отпускаю вперед. Затягивую болт, Лена куда-то уже усвистела, едем вместе с Сазоновым дальше. Где-то в районе Свободы он отваливается, я пытаюсь добрать Лену. Звоню, узнаю что с кем-то поехала через Дмитриевку, я же по основной дороге покатил. Понятия не имею с какой скоростью она едет, поэтому стараюсь не матрасить - договорились встретиться в Фатеже. Вижу Молочных сзади, сбавляю темп - едем вместе в хорошем темпе. После горки в Сергиевском у меня опять сбиваются настройки седла, отпускаю их, меняю настройки несколько раз, стараюсь затянуть болт держащий седло на совесть (он один, вместо двух на нормальных велосипедах). На подъезде к Фатежу встречаю Ходова, перекинулись парой слов, я останавливаюсь ждать Лену. Минут через 10 она приехала с Сазоновым уже с основательно забитыми ногами от дерганной езды. Ну и дальше уже катили не очень быстро (вроде бы), в районе 30км\ч. Я правда после Жерновца ускорился и укатил за пивом, в пивнухе на финише долго наливают:)

Вывод: туринг получился отличный, накатистый. У меня в прошлом году начались проблемы с шеей от шоссейной посадки, поэтому для бреветов в следующем году, скорее всего, буду использовать именно байк. Катит хорошо, только резину нужно поставить узкую 1,2, на 1,95 ехать бессмысленно, но пока что установил что было. Шоссер, точнее циклокросс, планирую использовать только для лосиных покатушек и всяких там скоростных бреветов (если будут такие). Шея чувствовала после марафона себя отлично, никакого дискомфорта. Единственный минус байка - приходится под горку работать чуть ли не интенсивнее, чем в горку, хотя коллеги едут просто накатом за счет аэродинамики, но это можно пережить. Окончатлеьное решение по поводу профгригодности велосипеда приму после трехсотки в Крыму с хорошим набором высоты, туда уже отправил байк, сам прилечу в пятницу вечером, за 12 часов до старта:)
Ctulhy
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS

Сообщение #87 k_s » 14.09.2021, 11:22

кстати о восстановлении.
попробовал следующее. массаж само собой. хорошо, если есть кому ноги размять.
но. важное. душ, обязательно для ног контрастный. несколько серий. после душа индовазин мазь ( индометацин противовоспалительное, Троксевазин в мази - усиливает кровоток. ) натянул облегающее термобелье, напился минералки и спать.

ноги конечно были не в идеале, но очень даже очень. рекомендую.
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #88 Злой_Бонифаций » 14.09.2021, 12:45

k_s писал(а):кстати о восстановлении.
попробовал следующее. массаж само собой. хорошо, если есть кому ноги размять.
но. важное. душ, обязательно для ног контрастный. несколько серий. после душа индовазин мазь ( индометацин противовоспалительное, Троксевазин в мази - усиливает кровоток. ) натянул облегающее термобелье, напился минералки и спать.

ноги конечно были не в идеале, но очень даже очень. рекомендую.
У меня наоборот.
Есть старая бядА с подвздошно-берцовым трактом. Обостряется, как правило, по собственной глупости, в этот раз, скорее всего, от переохлажление первые пару часов (стоило наколенники надеть, или хотя бы финалгоном мазнуть ногу, или и то и другое).
И легкая усталость во всем теле поутру была, как будто вчера огород перекапывал.

А вот собственно в мышцах ног - все прекрасно, цветет и пахнет.
Несколько раз вообще на утро после 200-ки ехал гонку с раздельным стартом на 10/20км по нашей лыже-роллерке (а это постоянные виражи и торчки, непрерывные разгоны, «вечный спринт»©), и всегда прекрасно ехалось. Или по старому (легкому) кольцу на КК-трассе за ЦГ ездил :-) .

Короче, мышцам 200- шо слону дробина.
А вот связки.... нефиг тупить и понтоваться, надо теплее одеваться :-| .
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #89 k_s » 14.09.2021, 12:50

про переохлаждение соглашусь. тоже поехал в коротком и дёрнув за вами спринт, после и было самое не приятное ощущение в ногах. полагаю от этого спринта и спазиануло верхнюю поверхность бедра. она беспокоила и все.
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #90 Bad_Admin » 14.09.2021, 15:29

dubtar писал(а):Но вообще понятно, что приложения эти - вчерашний день, надо переходить на интеграцию со стравы и тащить оттуда треки с временем. Может за зиму придумаем что.
Человечество свои гендеры уже в четыре буквы ЛГБТ не помещает, а ты надеешься обойтись одной стравой :)
Сделаешь анализ трека из стравы - набегут поларисты. За ними гарминщики, суунтисты выходного дня всякие. А потом еще китайские небратья подтянутся. И у каждого свои религиозные убеждения.
А если сделаешь анализатор gpx, то половина сохранит в kml, а у другой половины что-то заглючит, и трек запишется кусками невообразимого количества.
И все будут требовать равенства, что сейчас скорее означает требования привилегий.
В то время как единственное удобство, которое на самом деле имеет значение - организаторское. Организаторы работают бесплатно, и их личное время нужно уважать. Или не ездить бреветы.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #91 Злой_Бонифаций » 14.09.2021, 16:33

Bad_Admin писал(а):Сделаешь анализ трека из стравы - набегут поларисты. За ними гарминщики, суунтисты выходного дня всякие. А потом еще китайские небратья подтянутся. И у каждого свои религиозные убеждения.
.
Ну не надо совсем уж демонизировать яеловечество :-) .
У всех перечисленных (гармин, полар, сунта, китайса и т.д.) есть автоматический экспорт тренировок в Страву *THUMBS UP* .

Так то реально страва - неслабый агрегатор, переваривающий почти все более-менее известные форматы. Даже те, на которые забили сами разработчики формата (например, она кушает *.hrm со старых Поларов, хотя сама компания Polar отказалась от них уж лет 8 как.)

п.с. Ну, и если учесть доли рынка - можно ориентироваться на гарминщиков и китаез, а остальных слать в ж..., пущай приспосабливаются, маргиналы.
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #92 sputnik » 14.09.2021, 17:07

Злой_Бонифаций писал(а):Ну не надо совсем уж демонизировать яеловечество :-) .
У всех перечисленных (гармин, полар, сунта, китайса и т.д.) есть автоматический экспорт тренировок в Страву *THUMBS UP* .
Наблюдал нехилые баталии в одном из клубов, в котором зачёт бревета делается по страве. Несколько гарминовцев были крайне возмущены таким неравенством. Двое суток говно бурлило, но до драки не дошло, к сожалению.
Элвис покинул здание.
sputnik
Randonneur

Сообщение #93 Злой_Бонифаций » 14.09.2021, 17:18

sputnik писал(а):
Злой_Бонифаций писал(а):Ну не надо совсем уж демонизировать яеловечество :-) .
У всех перечисленных (гармин, полар, сунта, китайса и т.д.) есть автоматический экспорт тренировок в Страву *THUMBS UP* .
Наблюдал нехилые баталии в одном из клубов, в котором зачёт бревета делается по страве. Несколько гарминовцев были крайне возмущены таким неравенством. Двое суток говно бурлило, но до драки не дошло, к сожалению.
ээээ...им религия запрещает сделать пустой аккаунт, и загружать туда ТОЛЬКО бреветы :-| ?
Не, ну правда, вести учет в одном агрегаторе, к тому же имеющем такую прикольную штуку как Flyby, это удобно и рационально.
А требовать синхронизации онлайн-сервисами отдельных производителей - это уже каая-то дурь.
имхо.
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #94 k_s » 15.09.2021, 09:25

что мы тут все про триатлон, да страву!?
вот бы отчётов других почитать...
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #95 dubtar » 15.09.2021, 18:28

Злой_Бонифаций писал(а):так же ровно и красиво ехать и сменяться, как трикатлеты
Сдаётся мне, это были не настоящие трикатлеты. А какие-нибудь из велосипедистов перешедшие.
У настоящих трикатлетов специализированный режим выдерживания интервала от впередиедущего: значение изменяется от 1 до 4 метров по сложному алгоритму, не поддающемуся вскрытию стороннему наблюдателю. А также острая нервная реакция, когда едущий сзади не применяет тормоза, а пытается не потерять импульс перед неизбежным следующим рывком и заезжает сбоку в габарит на пол-колеса.
dubtar
Randonneur
Велосипед(ы): Теперь не хуже других: пластмассовый!

Сообщение #96 Ilya » 15.09.2021, 21:01

dubtar писал(а):
Злой_Бонифаций писал(а):так же ровно и красиво ехать и сменяться, как трикатлеты
Сдаётся мне, это были не настоящие трикатлеты. А какие-нибудь из велосипедистов перешедшие.
У настоящих трикатлетов специализированный режим выдерживания интервала от впередиедущего: значение изменяется от 1 до 4 метров по сложному алгоритму, не поддающемуся вскрытию стороннему наблюдателю. А также острая нервная реакция, когда едущий сзади не применяет тормоза, а пытается не потерять импульс перед неизбежным следующим рывком и заезжает сбоку в габарит на пол-колеса.
Оч прикольно. Читал - смеялся.
У нас некоторые триатлеты умеют ездить ровно и быстро. Ну как некоторые... Примерно двое ))
А вообще они катают с нами тренировку где-то раз в три-четыре года. Обычно она заканчивается адовым завалом триатлетов (мы тут не при чем, они сами падают). И после этого они на нас три года дуются. Дальше история повторяется.
Ilya
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Merida / Rossin

Сообщение #97 Злой_Бонифаций » 16.09.2021, 21:48

dubtar писал(а):
Злой_Бонифаций писал(а):так же ровно и красиво ехать и сменяться, как трикатлеты
Сдаётся мне, это были не настоящие трикатлеты. А какие-нибудь из велосипедистов перешедшие.
У настоящих трикатлетов специализированный режим выдерживания интервала от впередиедущего: значение изменяется от 1 до 4 метров по сложному алгоритму, не поддающемуся вскрытию стороннему наблюдателю. А также острая нервная реакция, когда едущий сзади не применяет тормоза, а пытается не потерять импульс перед неизбежным следующим рывком и заезжает сбоку в габарит на пол-колеса.
В целом - Илья всё точно описал.
Но в этом году было аж целых два заезда, где триатлеты прям норм ехали.
Да, среди них были и новички-новички, да и старички не все умели в групповую езду.
Но по сравнению с тем, что творилось на бревете в субботу в первой группе - два заезда с триатлетами (22 июня и 12 июля) - были просто образцовым примером
Скрытый текст
Изображение
Не сказать, что б суперплотно. Но Оооооч. организованно.
И меня очень впечатлило, как я за ними по равнине ехал 37км/ч с пульсом 100-110уд/мин *THUMBS UP*
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #98 k_s » 03.10.2021, 13:40

бревет не гонка. но результаты прекрасные. думаю пришла пора задуматься о том как в следующем году приближаться к цифре 5 часов...
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #99 Злой_Бонифаций » 12.10.2021, 00:35

k_s писал(а):бревет не гонка. но результаты прекрасные. думаю пришла пора задуматься о том как в следующем году приближаться к цифре 5 часов...
Ясень пень, что не гонка.
На гонке всё выглядело бы совсем иначе, в конце была бы драка за места. А тут в конце как ехали ровненько сменами, так и чапали, уныло, до самого финишу *DRINK* . Я даже не заметил, кто там приехал первый, а кто четвёртый. Вместе, и всё *THUMBS UP*
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #100 Bad_Admin » 12.10.2021, 11:16

Ну, раз так понравилось, то выскажитесь на тему этого маршрута на весну, вместо Марьинского. Хотя бы на 2022 год, в качестве теста.
Дорога на Рыльск сейчас в плохом состоянии, и весной вряд ли станет лучше. Плюс приличный трафик, новая развязка в Курчатове (с таким светофором, который на красный лучше не проскакивать). Всё это комфортной и скоростной езде не способствует.
Когда ее передадут в федеральную собственность, начнется долгий ремонт. Плюс ремонт моста на объездной, будут проблемы и с парковкой, и просто с тем, чтобы добраться до точки старта.
А здесь вроде всё хорошо, и асфальт, и трафика почти нет. Но холмистее, хотя по нашим меркам это еще не самый сложный вариант.

Можно было бы его и на осень оставить, но такая хорошая погода в сентябре бывает далеко не каждый год.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #101 Ctulhy » 12.10.2021, 11:34

Как выяснилось удивительно похож по набору высоты на марьинский самоизоляционный бревет, там около 700 метов набора. Но, есть два минуса - асфальт в плохом состоянии после Полевой (группой там не поедешь скорее всего) и некоторая сложность в навигации. Видимо в качестве первой двухсотки и правда подойдет маршрут юбилейного бревета. Или у кого-то есть ещё идеи?

З.Ы. У меня есть. Курск - Воронежская трасса - поворот на Защитное - Свобода - Фатеж - Курск.
Ctulhy
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS

Сообщение #102 Bad_Admin » 12.10.2021, 11:43

Ctulhy писал(а):Курск - Воронежская трасса - поворот на Защитное
На 2022 год запланирован капитальный ремонт участка Курск-Беседино, с расширением до 4 полос. Там приличный кусок, чтобы успеть за один год, нужно начинать очень рано.
Так что с большой долей вероятности в следующем году групповых проездов по этому участку не будет.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #103 k_s » 13.10.2021, 08:39

как по мне самоизолированные 200 полегче.
для ездунов в группе можно договориться и сбросить темп на те самые несколько км после полевой...
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #104 Bad_Admin » 13.10.2021, 13:25

k_s писал(а):как по мне самоизолированные 200 полегче.
Набор высоты на самоизолированном чуть поменьше юбилейного (около 100 метров в версии через Солнцево), но все равно больше, чем на Рыльском.
Но Самоизолированный в качестве замены Рыльского смущает меня именно сложностью навигации. Почти все КП расположены в точках, которые не очевидны даже опытным участникам ( *JOKINGLY* ), на массовом весеннем бревете в хорошую погоду куча новичков забудет отметиться, а потом будет рассказывать, как "приложение заглючило".
Асфальт там плох не только после Полевой. От Субботино до воронежской трассы много участков с наплывами, что там останется до весны - хз. Правда, трафика нет, можно хоть по встречке объезжать, но при езде группой могут быть проблемы.
Плюс старт и финиш в разных точках, что не очень удобно для приезжих.

Но самоизолированный вполне годный вариант для августа или осени, когда народу не так много.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #105 k_s » 13.10.2021, 13:40

тогда тепловские высоты. просто по навигации. много еды и воды. есть вариант эвакуации...
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #106 Андрей А. » 22.11.2021, 10:53

Злой_Бонифаций писал(а):У меня наоборот.
Есть старая бядА с подвздошно-берцовым трактом. Обостряется, как правило, по собственной глупости, в этот раз, скорее всего, от переохлажление первые пару часов (стоило наколенники надеть, или хотя бы финалгоном мазнуть ногу, или и то и другое).
До сих пор после этого бревета беспокоит правое колено, боль проявляется после 80-90 км. Как лечить?
Андрей А.
Велосипед(ы): CUBE

Сообщение #107 k_s » 23.11.2021, 10:57

надеюсь 80-90 не км/ч?

а вообще тут медиков особо нет
одни гадалки.

а так. к терапевту, на снимок. дальше что там найдут. колено не грузит и дать отдохнуть. жрать рыбу и холодец.
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Пред.

Вернуться в Бреветы КБП-Курск