Чуйский Тракт 2021

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы прочие

Описание: Бреветы, проводимые другими клубами

Сообщение #1 Юго Грин » 18.01.2021, 12:02

Тему на форуме не обнаружил, потому решил создать.
Планирую ехать. Из наших только Сашу Аброськина вижу. Кто ещё собирается? :-)

Сайт марафона
https://chuyskytrakt.ru/ru

Группа участников марафона в Телеграме
https://t.me/joinchat/H2iUSntACROzuDxv

Зарегистрированные участники от КБП
Александр Аброськин
Неджмдин Бенсеид
Игорь Гончаров
Евгений Жерелин
Николай Иляхин
Алексей Кудрин
Алексей Лютыч
Мария Лютыч
Алексей Малыхин
Сергей Миненков
Владимир Москвичев
Юрий Титаренко
Василий Холостяков

P.S. Дополню попозже первое сообщение дополнительными ссылками и информацией.
Последний раз редактировалось Юго Грин 01.02.2021, 22:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #2 Bad_Admin » 18.01.2021, 13:55

У нас уже смена поколений прошла, ты многих не знаешь.
Еще Гончаров и Малыхин наши (хотя последний теперь москвич, и хз как у него теперь с самоидентификацией :)).
Желающие еще есть, но они под требование 2*1200 не попадают, и будут регистрироваться во второй волне.

Кстати, напоминаю, что регистрация начинается по новосибирскому времени, т.е. 0 часов 01 февраля - это 21:00 31 января у нас :)

Про себя отвечу сразу, что шансы поучаствовать минимальны, из-за несовместимости с рабочим графиком.
Некоторая теоретическая вероятность существует, но нужно, чтобы совпало очень много факторов, вплоть до внесения изменений в законодательство РФ :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #3 Юго Грин » 18.01.2021, 17:41

Сводка по дорогам.
По сравнению с 2017 годом асфальт на маршруте стал намного лучше. Закончили реконструкцию ЧТ от Бийска в сторону Республики Алтай. Теперь там современная дорога с двумя разделёнными проезжими частями почти до Полеводки. В перспективе такая дорога дотянется до границы с Республикой, поэтому возможно, что летом придется захватить ремонтные работы на участке от Сростков. Во всяком случае в феврале 2020 активно ковыряли мост через Ишу после Старой Суртайки.
В районе Горно-Алтайска закончили реконструкцию развязки на аэропорт, привели в порядок асфальт в Майме.
Ужасную шубу на выезде из Шебалино за прошедшие годы раскатали и теперь это просто 2 километра тряского асфальта.
Асфальт на Семинский с севера в идеально состоянии. С юга - последние 6 километров по средне-хреновой шубе, как и прежде. Информации о планирующемся там ремонте найти не смог.
Скорее всего во время марафона будет проходить ремонт в Онгудае https://www.gorno-altaisk.info/news/123027
Самое главное - починили стрёмный участок в районе Малого Яломана, где тракт проходит по обрыву рядом с Катунью. Причем починили от души: до самой Ини и далее участками почти до Иодро.
От Иодро до Чибита асфальт в целом ок.
За Акташем я был всего 2 раза после ЧТ2017 и то на 10 километров отдалялся.
Надеюсь шубу (не самую ужасную впрочем) перед Кош-Агачем перестелили в хороший асфальт.
На Айском тракте асфальт идеальный, подъем на Бирюксинский перевал плохенький, ремонта год назад там ещё не было, но там уже 1000-ый километр, пофиг будет :-)
Последний раз редактировалось Юго Грин 28.01.2021, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #4 Юго Грин » 18.01.2021, 17:52

По инфраструктуре.
Особых изменений не заметил. С сожалением для себя отмечаю, что взбодриться кофейком на Алтае по-прежнему негде.
Но для себя буду держать в уме Роснефть в Усть-Семе (там маршрут марафона проходит по новому мосту, но никто не запрещает сделать крюк 1 километр и заехать в село) - кофе там конечно не такой классный, как на Газпромнефти, но тем не менее это всё равно неплохой кофе :-) UPD: Глянул сайт Салекса (местная сеть АЗС), грозятся напоить кофе в Шебалино, причём круглосуточно, предлагаю также держать в уме.
Все остальные кафе вроде бы на месте (кафе у реки Барсуган после села Барлак, Чуйозы, Акбоме, Акташе. В обратную сторону поесть можно будет в Баранголе и Ае (но не ночью)). Также в 5км после Онгудая в 2019 году открылась отличная жральня, работающая до 23 часов, до которой можно будет успеть добраться к концу первого дня. В самом Онгудае поесть негде, там даже вдоль трассы магазинов особо нет.
Почти во всех селах есть магазины вдоль тракта. Но на что-то круглосуточное не надейтесь.
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #5 Ctulhy » 18.01.2021, 18:09

Юго Грин писал(а):Сводка по дорогам.
За Акташем я был всего 2 раза после ЧТ2017 и то на 10 километров отдалялся.
После Акташа без изменений - всё хорошо, но при въезде в Кош-Агачский район асфальт становится резко хуже чем на остальной дороге. Но в целом, ничего особо страшного для шоссейника нет. Правда я на мотоцикле плевался. Колеи, какие-то наплывы асфальта на дороге, кое-где ямы. Это состояние на август 2020.
Ctulhy
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS

Сообщение #6 Егор » 18.01.2021, 18:25

Время в Новосибе UTC +7, т.е. караульте старт регистрации в 20:00 31 января...
Егор
Randonneur
Откуда: Алексеевка Белгородская область
Велосипед(ы): velosuper

Сообщение #7 Grim » 20.01.2021, 13:35

Хочу поучаствовать. Не знаю, как получится, но желание есть.
Grim
Randonneur

Сообщение #8 wowanbezbash » 26.01.2021, 09:02

Юго Грин писал(а):Надеюсь шубу (не самую ужасную впрочем) перед Кош-Агачем перестелили в хороший асфальт.
Был в конце августа в Кош-Агаче,рядом с ним стелили шикарный асфальт.
wowanbezbash
Зайка
Аватара
Велосипед(ы): 4 штуки

Сообщение #9 Zlutich » 27.01.2021, 00:08

Мы едем. Оплатили стартовый взнос.
Сейчас решаем когда и куда брать билеты. Есть за 12 с копейками до Горно-Алтайска туда обратно у Уралов. Но багаж, включённый в билет 10 кг.
Zlutich
Randonneur
Велосипед(ы): Cube

Сообщение #10 Юго Грин » 28.01.2021, 12:17

Посмотрите в Барнаул билеты. Из него попроще будет добираться в Бийск. Больше автобусов и даже поезд ходит.
А в Новосибирск не хотите заехать? :-D
Велоэкскурсию вам по городу бы провёл :-)
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #11 Юго Грин » 28.01.2021, 12:32

Очень радует, что делегация КБП будет не меньшая по размеру, чем была на ЧТ 2017 =)
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #12 Zlutich » 28.01.2021, 21:47

Будем смотреть по ценам на билеты и стыковать с поездами.
Экскурсия в Новосибе скорее всего мимо, по времени не успеем.
Да и если лететь в/из Новосибирска, то велосипеды будут упакованы уже.
Zlutich
Randonneur
Велосипед(ы): Cube

Сообщение #13 Юго Грин » 31.01.2021, 21:01

Народ, кто хотел на ЧТ! Не спим!! *BRAVO* *BRAVO* Уже 111 человек, как на дрожжах список попёр! *HELP*

Update: Всё, гипс сняли, клиент уехал... я в шоке.
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #14 Grim » 01.02.2021, 11:15

Блин, прошлёпал регистрацию, не успел домой к 8-ми, а в 11 уже всё.
Grim
Randonneur

Сообщение #15 wowanbezbash » 10.02.2021, 10:31

wowanbezbash
Зайка
Аватара
Велосипед(ы): 4 штуки

Сообщение #16 Bad_Admin » 10.02.2021, 11:40

Информацию можно искать на новосибирском форуме
http://nsk-marafon.ru/forum/viewforum.php?id=6

Контрольные пункты:
1 Катунь 135 км
2 Семинский 238 км
3 Заимка 347 км
4 Мёны 453 км
5 Кош-Агач 549 км
6 Мёны 644 км
7 Заимка 750 км
8 Семинский 860 км
9 Катунь 963 км
10 Алтайское 1038 км
11 Белокуриха 1105 км

Жестко, кстати. Примерно 100-110 из 130 участников будут пытаться поспать на КП3, и если этот КП полевой, то это будет весело. Ну и дальше там примерно в том же духе. С учетом, что на маршруте почти нет остановок в нашем понимании, а спать на земле холодно и с клещами, в тренировочную программу нужно включить освоение техники сна в "позе телескопа" от Вовочки :)
Изображение
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #17 wowanbezbash » 10.02.2021, 12:05

Вообще надо стремиться на 4е кп. А в идеале бы поспать бы Кош-Агаче и в Алтайском)) Там есть помещения для этого)
wowanbezbash
Зайка
Аватара
Велосипед(ы): 4 штуки

Сообщение #18 paskrip » 10.02.2021, 12:48

Bad_Admin писал(а):Жестко, кстати. Примерно 100-110 из 130 участников будут пытаться поспать на КП3, и если этот КП полевой, то это будет весело.
КП3/7 будет вот тут
https://vk.com/zaymka
Это не совсем полевой КП.
paskrip
Откуда: Калининград
Велосипед(ы): Boardman Team

Сообщение #19 paskrip » 10.02.2021, 12:51

wowanbezbash писал(а):Вообще надо стремиться на 4е кп. А в идеале бы поспать бы Кош-Агаче и в Алтайском)) Там есть помещения для этого)
Кош-Агач будет как раз палаточным.
И в связи с расположением КП2/8 на Семинском перевале, то следует предполагать там помещения.
paskrip
Откуда: Калининград
Велосипед(ы): Boardman Team

Сообщение #20 Юго Грин » 10.02.2021, 13:42

wowanbezbash писал(а):Вообще надо стремиться на 4е кп. А в идеале бы поспать бы Кош-Агаче и в Алтайском)) Там есть помещения для этого)
Мне нравится твой настрой :-)
Сам буду целиться на сон на 4 КП (он палаточный)

paskrip писал(а):Кош-Агач будет как раз палаточным.
Откуда инфа такая? Я рассчитывал, там будет помещение.
На Семинском да, помещение будет.
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #21 Bad_Admin » 10.02.2021, 14:41

Интересно, по какому принципу будет рассчитываться время работы КП - 45+45 (как на ВОЛе), или 40+50 (как на ПБП). Наверное, всё-таки первый вариант, т.к. маршрут чуть-чуть, но больше чем 1200 км.

Это значительно упростит задачу для медленных, т.к. по первому варианту до разворота в Кош-Агаче 41ч10м, а по второму 36ч36м, больше четырех часов запаса. Если бы так было в 2017 году, то для меня всё могло сложиться иначе (ну и майку теплую у кого-нибудь из сошедших отжать :))

Но даже так, КП2 на Семинском перевале закрывается через 17ч51м, т.е. при старте в 9 утра это 2:51 ночи. Особо не разоспишься. А если выпасть из лимита на втором КП (и дальше будет только сложнее!), то лучше сразу разворачиваться и ехать обратно.

Как позже выяснилось, в 2017 году я замерзал в первую же ночь из-за китайской ветровки, которая за год несколько утратила ветрозащитные функции, и немного, но продувалась. Но узнал я об этом уже дома. А еще одной причиной было неверно настроенное седло. У меня всегда нос седла немного задран, мне так удобнее сидеть (не съезжаю вперед, уменьшается нагрузка на руки), но конкретно на ЧТ наклон оказался слишком сильным, и я съезжал назад, что ухудшало педалирование :facepalm:
В общем, на ЧТ мелочей не бывает.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #22 paskrip » 10.02.2021, 19:28

Bad_Admin писал(а):Интересно, по какому принципу будет рассчитываться время работы КП - 45+45 (как на ВОЛе), или 40+50 (как на ПБП).
По методике LRM утверждённой в 2019 году.
А ПБП проводится под эгидой АСР и это уже другое.
paskrip
Откуда: Калининград
Велосипед(ы): Boardman Team

Сообщение #23 Юго Грин » 11.02.2021, 15:26

А методика LRM это 45+45?
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #24 wowanbezbash » 11.02.2021, 16:07

Юго Грин писал(а):А методика LRM это 45+45?
Вы вообще о чем? Объясните несведующему)))
wowanbezbash
Зайка
Аватара
Велосипед(ы): 4 штуки

Сообщение #25 Bad_Admin » 11.02.2021, 16:20

Юго Грин писал(а):А методика LRM это 45+45?
Да. На 1200 открытие всех КП/финиша теперь считается из средней скорости 30 км/ч, закрытие 13,33 км/ч. Если дистанция превышает 1200, то и общее время увеличивается.
По старым правилам, действовавшим в 2017 году, расчет велся по нормативам бреветов ACP, т.е. 40 часов на первые 600 км, плюс 35 часов на следующие 400 км до 1000, и 15 часов на последние 200 км, т.е. 50 часов на вторые 600 км.
Но до сих пор рекомендованная ACP таблица расчета времени работы КП этого не учитывает, поэтому для планирования использовать ее не стоит. А вот в нашем приложении мы это уже учли, можно забить туда бревет ЧТ с КП (без точного указания координат КП), и рассчитать время открытия-закрытия всех КП.
Для КП3 Заимка 347 км получается 11:34 - 26:02, т.е. при старте в 9 утра открытие КП 20:34, закрытие 11:02.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #26 Юго Грин » 11.02.2021, 23:25

Спасибо за объяснения. :-)
Многие говорят, что ЧТ не такой уж и горный бревет. Но мне сложно представить, что кто-то успеет добраться на Заимку (ох уж это сибирское словечко) к времени открытия в 20:34.
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #27 Bad_Admin » 12.02.2021, 00:14

Юго Грин писал(а):к времени открытия в 20:34.
Это будет зависеть от силы и направления ветра :)
При "особо удачных" обстоятельствах и к 11:02 не все успеют *JOKINGLY*

Чтобы бревет считался "горным", нужно, чтобы набор высоты был более 11 метров на километр (для 1200 это что-то в районе 13300 м). В таком случае можно претендовать на увеличение лимита времени, на 5% за каждый дополнительный целый метр на километр. Для суперрандоне минимальный набор высоты получается 16,66 м на км.

Если верить openrunner (который до недавнего времени был "отраслевым стандартом" по подсчету набора высоты), набор на ЧТ в направлении "туда" - 5000 м на 549 км, причем спусков только 3400 м. Но даже это до 11 м на км не дотягивает. А новые правила с 45/45 компенсируют бОльший набор высоты на первой половине маршрута, все-таки четыре дополнительных часа.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #28 Неунывающий Командор » 18.02.2021, 10:54

Привет.
Просьба. Если кто вдруг откажется от участия, хотел бы рассчитывать на его место. *SORRY*
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #29 Grim » 18.02.2021, 15:21

Аналогично. А вдруг.
Grim
Randonneur


Вернуться в Бреветы прочие