ПБП-2019. Оргвопросы

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы прочие

Описание: Бреветы, проводимые другими клубами

Сообщение #1 Bad_Admin » 23.01.2018, 21:41

По сложившейся традиции (гы-гы), в эту тему буду выкладывать информацию, касающуюся предстоящего ПБП.
Она будет постепенно появляться.

Официальный сайт ПБП
Правила участия в ПБП-2015 (на русском) - вряд ли будут принципиально отличаться
Как поехать на ПБП-2015? Инструкция для новичков. - ничего не изменилось.
О ПБП на сайте Клуба
Результаты российских участников ПБП со ссылками на отчеты
Брошюра ПБП-2019 (43 стр., на английском)
Участники от КБП-Курск

Изображение
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом


Сообщение #161 k_s » 16.07.2019, 15:34

в том то и дело. 1000 дала почувствовать то, что не давали местные бреветы. у нас как ни крути - все дома. все рядом. и в самой критичной ситуации помощь придет в течении пары часов максимум. и да, именно излишки одежды заставили пересмотреть снарягу. точнее определиться с тем, что и как надо...
у меня набор простой.
2 памперса. джерси с длинным рукавом. вместо тяжелого и пухлого термобелья надо срочно купить рукава и на ноги рукава (как они правильно называются?). где их купить лучше всего - декатлону можно доверять тут? про дождевое тоже все предельно ясно. декатлоновская форма самая лучшая. особенно на ноги. утепление головы просто - нашлемник отт дождя и сильно теплее. обязательно бафф с собой - очень удобная и универсальная вещь. хочешь на голову, хочешь на шею. куда угодно. пара комплектов носков. и вот на самый крайний случай вместо тяжеленного виндстоппера хочу легкую флиску. чтобы если промок, было что то теплое и сухое... и главное, было минимум веса. ах да и еще про ноги и утепление. не покидает ощущение ночью под термобельем, что бедра таки мерзнут и из-за этого быстро ноги становятся деревянными. днем, как только теплеет - еду сильно быстрее. мазать на ночь капсикамом?
опять же про зип. я с собой прокатил в экскурскию цепь и контакты.
и про медицину. что взять с собой, чтобы на сон мазать ноги, чтобы снимать боль и закисание? капсикам? фастум глель?
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Format 2213

Сообщение #162 k_s » 16.07.2019, 15:38

еще на 1000 меня выручил бепантен. куленный там же. к концу первых суток езды упустив днем момент когда влага от дождя при переодевании пошла с потом в пах, быстро стер себе последний. сильная потница... да, ночью помылся, спал хорошо, сухо. но выехав начал потеть и началось все сначала. в обед не выдержал и нашел в пути аптеку - купил местный бепантен. мазал раз в 60-70 км. с анестетиком и противоспалительными добавками работало получше спасателя.
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Format 2213

Сообщение #163 Otool » 16.07.2019, 17:06

k_s писал(а):и надо купить что от взамен виндстоппера - он большойи тяжелый. микрофлиска самое оно..
В советское время на грудь под майку подкладывали газету на спусках в горах, внизу просто выбрасывали.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #164 Bad_Admin » 16.07.2019, 17:38

Товары в декатлоне одинаковые, что у нас, что в любой другой стране (а вот цены могут отличаться). Мне подсказали, что велошмотки с индексом 900 можно брать - это топовая серия. Индекс 500 - попроще, 100 - начальный уровень.
Качество их рукавов и чулок (они по всякому называются, нарукавники, велочулки, гетры, arm- leg warmer) мне неведомо - я свои купил перед стартом ПБП-2011 (забыл дома), надел и поехал. Ткань должна быть мягкая, чтобы не стесняла движений.

Флиска может и легкая, но объемная. Занимать треть сумки вещью, которая нужна "на всякий случай" неразумно, лучше уж взять две майки - в нормальной ситуации с целью переодеться в свежее в процессе бревета, а если будет холодно, надеть обе. Впрочем, можно купить, и взять с собой во Францию, и уже на месте, исходя из прогноза погоды перед стартом определять конкретный набор вещей "с собой". По такому принципу я возьму теплую майку с длинным рукавом - не пригодится на ПБП, пригодится после, как гражданская одежда. Но я не думаю, что дело дойдет до флиса. А если дойдет (ну вдруг снег пойдет *JOKINGLY*) - заеду в декатлон или интерспорт (получается, каждые 300 км будет крупный магазин, и с моим графиком я буду возле них днем), и куплю. Или в супермаркет за мешками для мусора и скотчем. Дорогу спрошу у местных. В 2011 году народ ночью потрошил почтовые ящики у домов, добывая полиграфическую продукцию для использования не по назначению - ну это уж совсем крайний случай :)
(Имейте в виду, что в европейских декатлонах при оплате картой просят паспорт)

Разогревающими мазями я последний раз баловался в 2011 году. С тех пор перестал, не вижу смысла, гоняться ночью не планирую, хоть как-то еду - уже хорошо. Возня с мазями в моем случае не стоит потраченного на это времени. Впрочем, есть быстрый метод имени Бочарова - перцовый пластырь на колени (перед применением - побрить :-D, пластырь порезать полосками).
В качестве восстановителя возьму BCAA в капсулах. Попробовал на 600-ке, не сказать, что в восторге, но вроде мышцы не забились. Креатин и милдронат попью заранее, панангин и заранее, и с собой возьму (как противосудорожное).

Цепь не вожу. Какой смысл, если новая цепь всё равно не будет нормально работать со старой кассетой? Это надо перед ПБП поставить новую кассету и цепь. Раньше еще кусочек цепи, оставшийся после укорачивания, с собой брал, сейчас перестал. Выжимка в мультитуле есть, замочек есть, при необходимости укоротить цепь смогу, и доеду как-нибудь.
Беру запасной шип - актуально для шоссейных педалей, сломать шип SPD значительно сложнее. Еще запасные спицы, и запасной петух - то, что подручными средствами не заменить (в этом же списке запасные очки, но это личная особенность :)).

А иметь запасные части на все возможные случаи всё равно нереально.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #165 k_s » 16.07.2019, 17:45

Алексей, а не поделишься планом прохождения? именно по КП и графиком движения, чтобы уже начинать и над ним думать?
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Format 2213

Сообщение #166 Bad_Admin » 16.07.2019, 18:09

Bad_Admin писал(а):Bad_Admin » 28.02.2019, 13:56
На сайте челябинского клуба представлен онлайн-калькулятор прохождения ПБП-2019
http://randonneurs.ru/pbp.shtml
Но там нет возможности выгрузить результаты.
Поделиться по указанной причине не смогу.
Калькулятор не совсем удобный, т.к. в нем только КП, нет пунктов отдыха (которые не КП), но для планирования графика это не критично. Я закладываю время сон на имеющихся в калькуляторе КП, а фактически это время буду использовать там, где решу по самочувствию.
Планирую спать на пути туда в пункте отдыха Сан-Николя-дю-Пелем (или на КП в Карэ, если повезет), на пути обратно в Кедийяке (пункт отдыха и "секретный контроль") и на КП в Мортань-о-Перш (или где придется после него, если буду ехать по графику, чувствовать себя адекватно, и погода позволит не умереть за пару часов на улице).
Общее время 87 часов, исходя из результата 2015 года. И это очень оптимистично, т.к. здоровье за это время лучше не стало.
За счет того, что маршрут в 2019 году короче, чем в 2011 и 2015, улучшить свое время можно не напрягаясь сверх обычного :)

P.S. График нужен, чтобы было на что ориентироваться. Но не нужно превращать план в фетиш, а ПБП в гонку. Особенно если до этого нет опыта езды бреветов на результат. Лучше ехать в свое удовольствие - фотографировать, общаться, пробовать местную еду, собирать впечатления. Мотивацию бороться за место во второй тысяче протокола, вместо четвертой-пятой, я для себя придумать не могу до сих пор. Разве что ради "помучиться", но для этой цели у меня спина болеть будет :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #167 k_s » 16.07.2019, 18:19

и еще. правильно я понимаю, что под ПБП не лишним будет начать жестко жить в режиме совы? как можно позже просыпаться и как можно позже ложиться? (ну понятно, что у всех свои нюансы с работой, но так логичнее тренироваться под ночные старты)

и да - цель тольько одна - доехать в лимит!
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Format 2213

Сообщение #168 Bad_Admin » 16.07.2019, 19:34

k_s писал(а):правильно я понимаю, что под ПБП не лишним будет начать жестко жить в режиме совы?
Не думаю. У стартующих на 90 часов, в толпе, больше шансов найти спальное место на КП, если ложиться или рано (часов в 9-10 вечера), или поздно (т.е. на рассвете). В 2015 году я приехал на ПБП с привычкой -1 час ко времени Франции (и -2 часа к московскому), мог без особых проблем ехать до 2-3 часов ночи по местному времени, и никакой пользы не получил - в это время у желающих поспать самый "час пик" *PARDON*
При таком раскладе лучше уж тренироваться "жаворонком". Но это всё настолько относительно, что не стоит планирования всерьез.

Для любителей кофе стоит оказаться от него на неделю-другую, чтобы вштыривало лучше. Но я не злоупотребляю, в обычной жизни пью один эспрессо в день (редко два), поэтому ночами на бреветах кофеин на меня действует нормально.

С кофе во Франции есть особенности.
Просто кофе - это эспрессо. Уточнять насчет эспрессо не обязательно, но можно. Дабл по-французски "дубль", т.е. дубль эспрессо, или кафе дубль. Как положено, будет маленькая чашечка 30-40 мл. К нему могут дать печеньку, а если будете выглядеть особенно жалко - то две.
А вот с "объемным" кофе есть тонкость. Американо во Франции - это может быть не разбавленный водой эспрессо, а кофе из капельной кофеварки, т.н. "черный кофе". Похоже, именно его наливают на КП, и местные жители на столиках у дороги, и это редкостное этсамое. Добыть нормальный кофе можно только в барах и кафе, и если нужен именно нормальный "американо" на базе эспрессо, чтобы запить еду в кафе, надо просить "Café Allongé". Есть еще вариант "гранд кафе", но результат предсказать невозможно - могут сделать "алонже" побольше, а могут и фильтр-кофе набухать в самую большую кружку, которую найдут в баре.
Ну а самая засада для любителей кофе с молоком. Латте там есть. Но итальянский caffè latte - это напиток на основе эспрессо и молока, а французский café au lait - на основе кофе из капельной кофеварки, подается в широкой кружке, или типа пиалы, может даже без ручек. Молоко дается отдельно, добавлять по вкусу. Предназначен для окунания в него ошметков круассанов (или тостов с маслом - французы затейники). С большой долей вероятности на просьбу "латте" нальют "au lait", особенно если параллельно заказать круассан. Впрочем, поначалу это даже забавно :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #169 Otool » 16.07.2019, 19:55

k_s писал(а):и еще. правильно я понимаю, что под ПБП не лишним будет начать жестко жить в режиме совы? как можно позже просыпаться и как можно позже ложиться? (ну понятно, что у всех свои нюансы с работой, но так логичнее тренироваться под ночные старты)
Хрень какая-то. Не заморачивайся. На ПБП ты будешь спать там, где тебя накроет, никакое расписание тут не сработает.
Там ещё есть спальни с услугой побудки. Ацтой полнейший: потное, душное помещение, ты пытаешься уснуть, какая-то тварь справа шуршит пакетами и чавкает, тварь слева храпит и пердит, третья тварь бродит среди кроватей, стуча копытами. Бесполезно. Лучше подремать на руках, на столе в тёмном углу столовой, либо на улице под деревом, если погода позволит.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #170 sputnik » 16.07.2019, 21:46

Bad_Admin писал(а):"секретный контроль"
Можно про это поподробнее? Натыкался на этот термин на балтийской звезде, но так и не понял, что это значит.
Элвис покинул здание.
sputnik
Randonneur

Сообщение #171 Bad_Admin » 16.07.2019, 23:39

sputnik писал(а):Можно про это поподробнее? Натыкался на этот термин на балтийской звезде, но так и не понял, что это значит.
Буквально именно это и означает. Контрольный пункт, не обозначенный в легенде.
Стоит мужик на дороге, машет руками, кричит "сюрприз контроль". Его лучше не игнорировать.
Заходишь в помещение, получаешь штамп в карточку, едешь дальше.
Теоретически, они могут располагаться в местах возможной срезки маршрута, но, насколько помню, в прошлые разы эти "секретные контроли" были местах, которые в легенде называются "точками отдыха".

Про штампы, кстати, не забывайте. А то расслабились вы тут с электричеством :) За пропуск КП полагается дисквалификация. Поэтому на КП первым делом получить штамп в маршрутную карточку (считывание чипа обычно происходит в помещении КП, поэтому крепить чип нужно именно на ногу, а не на вел, как на гонках), а уже потом всё остальное.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #172 k_s » 17.07.2019, 11:25

Можно ли ехать с одним наушником? Не дисквалифицирует?
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Format 2213

Сообщение #173 Bad_Admin » 17.07.2019, 11:59

Я ездил с наушником (и не только я, кучу народа с наушниками видел), претензий не предъявляли. Хотя по французским ПДД любые гарнитуры запрещены.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #174 k_s » 17.07.2019, 16:30

еще к вопросу о покрытии идорогах. в белорусси отбил намертво ладони. безымянные и мизинци до сих пор колет. онемение и горение огнем сразу. не приятно. ехал - спереди 23мм, сзади 25. дороги по которым мы ехали в основном ужасного качества. процентов 60% точно ад. остальное пополам между ничего так и прям отлично.
ствить везде 25? или даже во франции надо 28?
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Format 2213

Сообщение #175 Bad_Admin » 17.07.2019, 17:22

Дороги ПБП хуже, чем те, к которым мы привыкли, так что руки отбиваться будут.
25 мм имеет смысл ставить в любом случае, даже у нас, т.к. никакого преимущества резина 23 мм не дает.
Более широкая резина позволяет рабочее давление в гораздо более широком диапазоне, можно поиграть с ним. Но тут нет универсального решения, для конкретного пользователя и конкретной резины оптимальное давление определяется индивидуально.
Да и поддерживать давление на одном уровне проблематично, надо будет постоянно подкачивать. Впрочем, в любом случае за 1000-1200 стоит хотя бы раз подкачать колеса, у меня на ПБП за 700 км давление упало с 120 до 70-80 пси без каких-либо внешних причин, и ехать было ощутимо тяжелее. Плюс растет риск проколов.

Больше пользы от обмотки - она разная. Отличается толщиной, материалом.
Я когда ездил с бараном, использовал Prologo Doubletouch, она переменной толщины - в части нижнего хвата пробковая, в части верхнего - гелевая.
Сейчас какая-то дешевая, не помню, гелевая или пробковая, но намотана в два слоя - получается намного лучше, чем любые грипсы. Площадь контакта с кистью больше, давление меньше, поверхность упругая, но не излишне мягкая. Это классический способ, используемый на брусчатых гонках.

И еще перчатки должны хорошо сидеть, без складок в районе хвата.

Ни одно из решений не является 100% гарантией, требует привыкания и экспериментов.

Я особо не парюсь - ну немеют и немеют, ехать не мешает. Для профилактики, не забывать периодически разминать кисти, и ладно.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #176 KinDzaDza » 17.07.2019, 19:14

Bad_Admin писал(а):
RD3WAE писал(а):интересный срок действия: поездку указывал с 16 августа, а визу дали с 28 июня по 24 декабря
Это была ознакомительная миниатюра "французы и логика". Для облегчения понимания принимающей стороны :)
Они дают визу на полгода (и больше) с даты поступления документов в консульство. В отличие от тех же итальянцев, которые дают визу с заявленной даты приезда в шенген. Т.е. если подать документы сильно заранее, можно просто потерять часть времени, за те же деньги.
дали на год, заманивают...
KinDzaDza
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Зеленый и Черный

Сообщение #177 Егор » 18.07.2019, 16:59

Получил визу с 10.08.2019 по 05.01.2020
Вышло 5800 с доставкой курьером + поездка в Москву
Егор
Randonneur
Откуда: Алексеевка Белгородская область
Велосипед(ы): velosuper

Сообщение #178 Bad_Admin » 19.07.2019, 01:01

Кстати, по мотивам отчета про белорусский бревет.
На ПБП вариант "встретимся на КП" не прокатит - не встретитесь, там толпа народа и обширные пространства. Встретиться без конкретных координат можно только случайно. Есть только одно общее для всех КП и точек отдыха место - столовая. Они бывают довольно большими (в Дрё столовая в помещении размером с футбольное поле) но шансы найтись всё равно есть. Так что если планируете встретиться, договаривайтесь о встрече в столовой, или держите связь при помощи телефонов.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #179 k_s » 19.07.2019, 13:43

приехала и моя виза. дали только на 90 дней. но это мой первый шенген =)
тоже что то в районе 5500 вышло
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Format 2213

Сообщение #180 KinDzaDza » 21.07.2019, 23:56

Господа, возник вопрос, возможно даже проблема. Выяснил сегодня, что в норму бесплатного одного багажного места входит исключительно велосипед, подготовленный к перевозке и в коробку к нему нельзя положить больше нечего, все остальные вещи (каска, фляжки и т.д.) будут считаться превышением багажа и за них надо будет обязательно заплатить. С собой разрешают взять 10кг 55х40х25 и рюкзак 5кг не превышающий по сумме 80 см. Но ведь существуют нормы провоза и ручной клади и некоторые вещи не получится провезти в ручной клади. Собственно вопрос к тем кто уж летал (как решали данную проблему, если возникала) и тем кто собирается лететь в первый раз ( что планируете делать?:))
KinDzaDza
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Зеленый и Черный

Сообщение #181 k_s » 22.07.2019, 12:32

думаю тут только Алексей скажет точнее - он чаще летает с велом.
за себя - летал только по РФ с велом. без проблем паковал бутылки к велу, как правило в бтылки насыпал всякую мелочевку типа латок, ключей и прочего...
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Format 2213

Сообщение #182 Otool » 22.07.2019, 20:49

KinDzaDza писал(а):Господа, возник вопрос, возможно даже проблема. Выяснил сегодня, что в норму бесплатного одного багажного места входит исключительно велосипед, подготовленный к перевозке и в коробку к нему нельзя положить больше нечего, все остальные вещи (каска, фляжки и т.д.) будут считаться превышением багажа и за них надо будет обязательно заплатить. С собой разрешают взять 10кг 55х40х25 и рюкзак 5кг не превышающий по сумме 80 см. Но ведь существуют нормы провоза и ручной клади и некоторые вещи не получится провезти в ручной клади. Собственно вопрос к тем кто уж летал (как решали данную проблему, если возникала) и тем кто собирается лететь в первый раз ( что планируете делать?:))
У кого выяснил? Норма веса 23 кг, это общий вес чемодана с велосипедом.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #183 KinDzaDza » 22.07.2019, 20:59

выяснил в колцентре аэрофлота, вариант с 23 кг это если уложиться по сумме в 158 см багажного места ( но с трудом себе представляю как можно уместить велосипед в данные габариты) и в случае обычной коробки, негабаритной, велосипед перевозится как одно багажное место и пояснили, что более ничего не должно находится там, поэтому собственно и интересуюсь, было такое раньше или стоит забить на это, и на удачу запихать в коробку вещи.
KinDzaDza
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Зеленый и Черный

Сообщение #184 k_s » 23.07.2019, 15:20

меня интересует другой насущный вопрос. куда при этом упаковывать подседельную сумку?...
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Format 2213

Сообщение #185 Otool » 23.07.2019, 19:49

KinDzaDza писал(а):выяснил в колцентре аэрофлота, вариант с 23 кг это если уложиться по сумме в 158 см багажного места ( но с трудом себе представляю как можно уместить велосипед в данные габариты) и в случае обычной коробки, негабаритной, велосипед перевозится как одно багажное место и пояснили, что более ничего не должно находится там, поэтому собственно и интересуюсь, было такое раньше или стоит забить на это, и на удачу запихать в коробку вещи.
Ну вот я в Сочи на триатлон летал год назад. Всё барахло было в велочемодане, на стойке взвесили 22.7, всё, поехали.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #186 Bad_Admin » 24.07.2019, 18:39

Аэрофлоту пофигу. Сдаешь коробку, говоришь что велосипед - все. Внутрь никто не лезет.
Более того, размер велосипеда в упаковке формально не ограничен - в правилах указан толькл лимит веса 23 кг. А то, что сказали в колл-центре относится к обычному багажу, который не спортивный инвентарь.
Я ж тоже аэрофлотом лечу. Думаете, я в чехле только велосипед вожу, что ли? :)
Если есть какие-то срочные вопросы, касающиеся пбп, пишите во вконтактик. До 5 августе я в сети эпизодически, поэтому сразу задавайте вопрос, без прелюдий :) как появлюсь в интернете - отвечу.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #187 k_s » 28.07.2019, 18:34

Лол. А вот компании S7 не пофиг. Точнее как повезет. Вот буквально только что. Решил я слетать в любимый Крым покатать горки, поесть чебуреков и заплатить курортный сбор(последнее делать не хочу, у менЯ пичот от того, что по сути теперь мы платим за то, чтобы путешествовать по стране). Подошёл к стойке регистрации и вот тут начинается шоу. Тетенька увидела велосипед на весах, не поверила, что он упакованный и с барахлом весит всего 10,4кг. Достала швейный сантиметр и давай измерять вел. Превышение габарита намерила - придется доплатить. Прям тут же 108 стойка где сидят менеджеры s7. Спрашиваю. РебЯт, ну как так? Я всегда с велосипедом летал вами, именно с этим велосипедом и именно с этим чехлом и никогда не было проблем. Может и в этот раз не будет? Ответ - просто вам везло и не все офицеры на стойках регистрации работают ответственно!!! Шта??? Самолёты у вас тоже обслуживают черти как? В общем потом начался аттракцион. Не может ваш велосипед столько весить - идите в негабарит, там взвесят. Ок. Пришел. На бирке написали 10. Когда взвешивали сказали поставить велосипед... Лёжа :) вернулся назад. Вот вам бирка идите ещё в кассу оплатите 2500р. Заплатил... Вернулся... Только после этого сказали сдавать багаж и выдали билет... Так что с габаритом надо быть аккуратным...
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Format 2213

Сообщение #188 Yo-Ваныч » 28.07.2019, 22:07

В Крыму не надо платить курортный сбор. Его отложили.
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #189 k_s » 28.07.2019, 22:29

Yo-Ваныч писал(а):В Крыму не надо платить курортный сбор. Его отложили.
Офтоп. Увы нет, и уже есть прецеденты. Самые печальные когда расплачивается ипшник картой привЯзанной к ИП счету. Так как его явно не берут, то потом счёт блокируют пока не заплатишь.узнают постфактум об этом.виноват, да, в Крыму пока не берут вроде как...
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Format 2213

Сообщение #190 Bad_Admin » 30.07.2019, 00:32

15 перелетов S7 с велосипедом, без проблем. Неделю назад в Рим летел вообще почти бесплатно, за бонусы, и даже тут не проверяли габариты, только вес.
Упаковывать надо правильно, чтобы не возникало сомнений. Впрочем, у тебя свои представления о правилах, так что не воспринимай как совет :)
P.s. В крайнем случае, прямо в аэропорту можно снять заднее колесо, и прикрепить его к раме на уровне заднего переключателя. Так в 203 см влезет точно.
P.s.-2 Туристический налог на проживание в околопарижье что-то в районе 60 центов за ночь. Я за тебя платить не буду, сразу предупреждаю. А то мало ли, вдруг и тут принципы возникнут.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #191 sputnik » 02.08.2019, 15:58

Господа участники, есть у кого свободное забронированные место с 16 по 18? Очень надо!
В морпе F1 или по близости.
Элвис покинул здание.
sputnik
Randonneur

Сообщение #192 magnus » 03.08.2019, 15:30

sputnik писал(а):Господа участники, есть у кого свободное забронированные место с 16 по 18? Очень надо!
В морпе F1 или по близости.
У сябров есть место в Морпе
https://poehali.net/forum/velo/randonnjory/pbp-2019-/?page=15#forum_message-1570198
magnus
Аватара
Откуда: Киев

Сообщение #193 sputnik » 05.08.2019, 10:06

magnus писал(а):У сябров есть место в Морпе
https://poehali.net/forum/velo/randonnjory/pbp-2019-/?page=15#forum_message-1570198
Спасибо!
Написал им.
Элвис покинул здание.
sputnik
Randonneur

Сообщение #194 aleast » 09.08.2019, 19:24

Я решаю проблемы с поездкой. Получил визу, в чем я сомневался, т.к. у меня нет работы, доходов и недвижимости. Французы в итоге дали визу на 5 лет.
Следующая проблема - выпустят ли из страны, есть долг в 170 тыс. за карту в службе исполнения. Платить не хочется, потому что этот банк должен мне 300 тыс. по вкладу. Пока запрета нет, но окончательно будет ясно только на границе в аэропорту.
с учетом этого я еще не решал вопрос с жильём. Может ли кто взять к себе, может хоть до старта? Либо я из аэропорта буду снимать квартиру за 10-15 тыс на сайте airbnb.ru
aleast В сети

Сообщение #195 Bad_Admin » 09.08.2019, 20:00

Насчет жилья - посмотри табличку. Судя по ней, есть народ, который ищет компанию. Но насколько она актуальна - хз, и связываться лучше напрямую, т.к. форум они могут и не прочитать.
Но с таким раскладом, конечно, лучше было иметь свое бронирование с возможностью отмены вплоть до дня заезда, т.к. мало кому захочется полагаться на компанию, которой может и не быть - всё-таки это может привести с лишним тратам.
Я уже все лишние бронирования поотменял.
Сейчас можно забронировать здесь https://www.booking.com/hotel/fr/ibis-budget-trap ... nt-quentin-en-yvelines.ru.html номер с 16 по 18 августа, а потом в нем же, или в Морпа со всеми тут https://www.booking.com/hotel/fr/hotelf1-maurepas.ru.html с 22 по 26, с бесплатной отменой бронирования до 18:00 дня заезда. Насчет вещей во время ПБП договориться с кем-нибудь, или у организаторов будет хранение вещей во время ПБП. Причем последний вариант надежнее, т.к. случаи бывают разные, и остаться без вещей в ожидании финиша других участников тоже не самая приятная перспектива.
Или поискать жилье с бесплатной отменой в день заезда в Париже на всё время пребывания, и ездить на старт электричкой.
Короче, вариантов много, без жилья остаться не так и просто, сложно найти дешевое и пристойное жилье.

А нельзя как-то заранее узнать на госуслугах, или в службе судебных приставов насчет запрета на выезд?

P.S. 10-15 тысяч за 10 ночей - это вообще копейки :) На букинге самый дешевый вариант в Париже (отдельный номер с общей ванной) - 390 евро плюс городской налог. И не факт, что приличный хостел будет дешевле.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #196 aleast » 09.08.2019, 23:55

А нельзя как-то заранее узнать на госуслугах, или в службе судебных приставов насчет запрета на выезд?
К сожалению не возможно, есть только информация об исполнительных производствах. я знаю, что оно есть.
Через знакомых пытаюсь что-то узнать. Но все будет ясно только в аэропорту.
На всякий случай забронировал номер в Ибисе.
aleast В сети

Сообщение #197 Otool » 10.08.2019, 09:48

Bad_Admin писал(а):Сейчас можно забронировать здесь https://www.booking.com/hotel/fr/ibis-budget-trap ... nt-quentin-en-yvelines.ru.html
Алексей, спасибос за вариант! Переехал.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #198 Otool » 12.08.2019, 15:27

Кстати!
Кто желает, могу совершенно забесплатно организовать экскурсию на место исторического старта ПБП, где каждый желающий сможет представить себя в роли ископаемого рандонёра, а также сфотографироваться на фоне вывески Гимназии прав человека. Опционально: побродить по стадиону, окунуться в эфирные следы биополей тысяч и тысяч стартовавших здесь на протяжении многих лет.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #199 aleast » 16.08.2019, 11:49

Сдал багаж , но на границе не пустили, есть запрет, пбп-2019 в пролёте для меня, багаж вернули, еду на такси домой.
Всем желаю пбп проехать.
aleast В сети

Сообщение #200 Yo-Ваныч » 16.08.2019, 14:25

aleast писал(а):Сдал багаж , но на границе не пустили, есть запрет, пбп-2019 в пролёте для меня, багаж вернули, еду на такси домой.
Всем желаю пбп проехать.
Вот надо было багажом и тебе ехать. )
Ну чтож, были у тебя небезосновательные смутные подозрения. (
Зато перед тобой открыты ВОЛ, Чуйка и прочие массовые местные мероприятия.
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Пред.След.

Вернуться в Бреветы прочие