ПБП-2019. Оргвопросы

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы прочие

Описание: Бреветы, проводимые другими клубами

Сообщение #1 Bad_Admin » 23.01.2018, 21:41

По сложившейся традиции (гы-гы), в эту тему буду выкладывать информацию, касающуюся предстоящего ПБП.
Она будет постепенно появляться.

Официальный сайт ПБП
Правила участия в ПБП-2015 (на русском) - вряд ли будут принципиально отличаться
Как поехать на ПБП-2015? Инструкция для новичков. - ничего не изменилось.
О ПБП на сайте Клуба
Результаты российских участников ПБП со ссылками на отчеты
Брошюра ПБП-2019 (43 стр., на английском)
Участники от КБП-Курск

Изображение
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #2 Bad_Admin » 23.01.2018, 21:47

Как ни странно, пока никакой официальной информации нет, но у англичан появилось такое:
Изображение

http://www.aukweb.net/events/pbp/

По их версии, предварительная регистрация для тех, кто проедет бреветы в 2018 году, начнется аж с 14 января. Обычно было позже, в марте. Как-то рановато, но созвучно с последними тенденциями. Надеюсь, хоть стартовый взнос целиком платить не заставят.

Это пока всё, что известно. Более-менее официальной информацией буду дополнять первое сообщение.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #3 Bad_Admin » 09.02.2018, 18:57

А вот и полная версия плаката появилась.
Изображение
Степень официальности оценить сложно, т.к. окончательно представлен ПБП-2019 будет только 14 января 2019 года, но самое важное все равно нужно знать раньше.

Предварительная регистрация для проехавших 1000 и 1200 км в 2018 году (по октябрь) - с 14 января.
600 - с 28 января,
400 - с 11 февраля,
300 - с 25 февраля,
200 - с 11 марта 2019 года.
Для не имеющих бреветов в 2018 году - пока непонятно, но вроде как с 1 июня (судя по поступавшей ранее информации).

Сроки проведения квалификационных бреветов:
200 - с 23 февраля по 12 мая; 300 - с 6 апреля по 26 мая; 400 - с 20 апреля по 2 июня; 600 - с 4 мая по 30 июня.
Указаны сроки для "материковой Франции", но не думаю, что они будут сильно отличаться для остальных, диапазон и так достаточно широк.

Если прежний инсайд от англичан верен, для подтверждения предварительной регистрации квалификационную серию нужно проехать и подтвердить до 18 июня.
Т.е. примерно получается следующий график:
200 - 27 апреля, 300 - 11 мая, 400 - 25 мая, 600 - 15 июня.
Но это сильно примерно, и зависит от переноса выходных. Проблема в том, что календарь бреветов утверждается раньше, чем появляется официальный календарь выходных, поэтому ориентироваться будем по ситуации.

Старты остались такими же. 18 августа 16 часов - старты группы на 80 часов, с 18 часов каждые 15 минут старты групп на 90 часов, 19 августа с 5 утра - старты на 84 часа. 22 августа в 17:00 - начало послефинишного банкета.

Можете начинать планировать подготовку :)

ЗЫ. Напомню также, что потенциальные участники ПБП смогут воспользоваться правом проезда квалификационных бреветов в иную дату, отличную от заявленной (раньше, но не позже). Думаю, будет логичным, что "потенциальными участниками" будут считаться те, кто воспользуется предварительной регистрацией.

ЗЫ-2. В прошлый раз предварительная регистрация давала лишь больше выбора "стартовых слотов", а попасть на ПБП можно было даже не пользуясь предварительной регистрацией. Любой ценой зарегистрироваться пораньше я не вижу особого смысла, и если нет желания, то и всю СР-серию в 2018 году ехать не обязательно, имея только 600 или 400 км зарегистрироваться можно со 100% гарантией. Однако, если такого опыта нет, то лучше воспользоваться 2018 годом для полноценной подготовки. Ну а тем, кто имеет опыт СР, но не пробовал большего, рекомендую посмотреть в эту сторону (и ниже).
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #4 k_s » 11.07.2018, 13:08

а можно глупый вопрос? я честно внимательно ознакомился с твоими историями про ПБП и http://www.kbp-kursk.ru/?p=1566 в частности. вопрос. а в 2019 году ехать квалификационные бреветы, играет какую либо роль время их прохождения для окончательной регистрации? ну кроме того факта, что уже перед ПБП надо как никак ехать с планом и на какой никакой результат.
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #5 Bad_Admin » 11.07.2018, 13:36

Время, в смысле результат? Нет, не влияет.
На бреветах общее время вообще ни на что не влияет, лишь бы было в пределах лимита.

Уже писал для Лютычей, но повторюсь здесь.
Для нормальных, не гонщиков, ключевым показателем для ПБП является 400-ка.
Именно на 400 км делается запас времени для сна, потому что старт на ПБП вечером, а проехать 600 км с двумя ночами совсем без сна проблематично. Если 400 пройдена под лимит (не из-за форс-мажора, а просто по физическим показателям), то на 1200 будут проблемы, не останется времени на сон.
А вот 600 уже не важно, т.к. после 600 км уменьшится минимальная средняя скорость, из которой рассчитывается лимит времени. Т.е. на первые 600 км отводится 40 часов, а на вторые - 50, и время на сон копить становится проще. Тем более, что вторые 600 км начнутся утром, и будет целый день на то, чтобы накопить времени на ночной сон.
В 2015 году мы с Попятовым проехали 600 за почти 39 часов (дождь на вторую ночь подкосил). На ПБП это не помешало :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #6 Bad_Admin » 21.08.2018, 17:11

Французы поменяли место старта. В очередной раз, но если в прошлый практически ничего не поменялось, то сейчас речь идет о переносе старта в Рамбуйе - это, мягко говоря, совсем не рядом, 30 км от предыдущего места.
В принципе, не страшно - 8 евро от вокзала Монпарнас в Париже, 34 минуты на электричке TER (идет каждые 20-30 минут), или ~час на Transilien (то же самое за те же деньги, но больше остановок). Направление то же, что и раньше, так что от аэропорта Шарль де Голль особо ничего не меняется, плюс пара евро к стоимости проезда. А вот от Орли стало менее удобно - дальше, >50 км.
А еще в этом Рамбуйе нет дешевых гостиниц, и вот это уже проблема.
Пока самым дешевым остается тот же отель, где мы жили в 2015 году. Там получается в два раза дешевле, чем доступные сейчас варианты в Рамбуйе. Но до старта >20 км, хотя эти 20 км можно доехать на электричке Transilien за 2,5 евро.
Но еще не все варианты бронирования открыты, во многих местах (включая отели, где мы жили предыдущие разы) пока бронирование на август 2019 недоступно.
Точку не сдам, читайте отчеты :-D

P.S. Наиболее удобным и логичным является прилет в Париж в пятницу 16 августа, проживание у старта, 17 регистрация/отдых, 18-22 ПБП, затем 23 августа переезд в Париж, провести там субботу-воскресенье, и вылететь в Россию в понедельник, 26 августа.
В Париже можно найти варианты жилья, не намного дороже, чем стоимость гостиницы в пригороде + электричка, и это будет в любом случае удобнее. Жилье лучше выбирать по принципу близости к транспорту в аэропорт (линия городских электричек RER B для ШДГ, или юг Парижа для Орли, оттуда недалеко своим ходом, особенно удобен 14-й округ - близко к вокзалу Монпарнас, оттуда за 14 евро можно доехать до Орли на автобусе, и в него же прибывают электрички из Рамбуйе).

P.S.-2. Воронежцам и белгородцам можно смотреть варианты с вылетом из своих городов. В Париж (ШДГ) летает Аэрофлот, он же летает в Воронеж и Белгород. Не факт, что выйдет дешевле, чем через Москву (хотя может быть и дешевле - как повезет), но может быть удобнее - меньше суеты.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #7 Юго Грин » 17.09.2018, 13:25

Bad_Admin писал(а):P.S.-2. Воронежцам и белгородцам можно смотреть варианты с вылетом из своих городов. В Париж (ШДГ) летает Аэрофлот, он же летает в Воронеж и Белгород.
А ещё летает S7 из этих городов. Стыковочные рейсы в Москве. В Париж рейсы до ШДГ и Орли.
Скрытый текст
Ну это я так, мимо проходил. :-)
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #8 Bad_Admin » 17.09.2018, 16:03

Юго Грин писал(а):А ещё летает S7 из этих городов.
S7 не летает в Париж, к сожалению. А со сменой авиакомпании (и аэропорта - S7 в Домодедово, а в Париж летают из Внуково-Россия и Шереметьево-Аэрофлот) никакой выгоды нет :(
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #9 Bad_Admin » 19.10.2018, 14:15

Клуб "Балтийская звезда" организует выпуск велоформы общероссийского дизайна, приуроченный к супербревету Париж-Брест-Париж в 2019 году, и приглашает к приобретению будущих участников.

Курсивом - примечания от меня.

Изображение
Дизайн по мотивам формы предыдущих годов - с российским триколором и надписью Russie на французском. В окончательный вариант могут быть внесены изменения по решению изготовителя (например, промежность на трусах точно будет чёрной из соображений практичности). Возможно дополнительное нанесение логотипов и надписей в Санкт-Петербурге по 100 руб. (Опция нанесения логотипа КПБ будет доступна и нам, по желанию)
Производство в Португалии на фабрике Cofides с пересылкой в Санкт-Петербург.
Стоимость: 2700 руб. джерси с коротким рукавом, 3500 руб. шорты с лямками и памперсом (мужским или женским). Стоимость включает доставку в Питер, и не включает доставку из Питера в Курск.
Размеры определяйте по таблице на сайте.
После предоплаты производитель вышлет несколько образцов для примерки. Вышлет в Питер, нас это не касается.

Заявки оставляйте в табличке Заказ велоформы ПБП-2019.
Оплата на карту Тинькофф члену совета клуба "Балтийская звезда" Игорю Королёву https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ по номеру договора 5011443412.
После перевода продублируйте заявку по почте на адреса medal@balticstar.spb.ru и igokorolyov@yandex.ru с указанием имени, размера, количества вещей, суммы и времени перевода и телефона для связи.

Оплата до 17 ноября. Минимальная партия - 10 джерси и 10 шорт. При недостаточном количестве заявок заказ отменяется, деньги возвращаются.

Форму может заказать любой желающий, без привязки к участию в ПБП.
Форма вроде как качественная, памперс отмечен как годный для длинных дистанций. Ценник приемлемый, поэтому потенциальным участникам ПБП (и не только) настоятельно рекомендую к заказу. Такая велоформа очень удобна на ПБП для опознания своих. А велотрусы вообще просто с надписью Russie (на французском), без указания на ПБП и прочее, и вполне пригодны к использованию в обычной жизни. И при цене комплекта менее 100 евро - не Китай, который был в прошлый раз.
Точных моделей для кастомной формы я не знаю, но из их серийных моделей примерные аналоги что-то типа этого:
велотрусы http://cofides.com/en/cycling/x6-bibshorts-x5-pad-reflective-laser-new
майка http://cofides.com/en/cycling/x6-cycling-jersey-carbon-fiber-new
Определяйте размеры и оплачивайте заказ самостоятельно, но потом обязательно отпишитесь в этой теме, что и сколько вы заказали, чтобы когда заказ придет, нам выслали его централизованно. И для меня делайте пометку, с логотипом КБП вам, или без, чтобы логотип нанесли в Питере до отправки в Курск.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #10 Bad_Admin » 20.10.2018, 19:17

Надеюсь, про жилье тоже уже все подумали.
В принципе, Париж и окрестности гостиницами не обделены, так что без жилья остаться сложно, даже если начать искать его за пару месяцев до поездки. Вопрос лишь в цене и расположении.

Я забронировал номер здесь https://www.booking.com/hotel/fr/hotel-mister-bed-maurepas.ru.html
Это тот же отель, где мы жили в 2015 году, про его достоинства писал выше.
Но есть проблема - я успел забронировать двухместный номер за адекватные 35 евро за двоих. А сейчас ценник под 60 евро (с отменой бронирования), что делает его не таким уж и привлекательным.

Из относительно недорогого в известной мне местности остались:
https://www.booking.com/hotel/fr/ibis-budget-versailles-coignieres.ru.html - ближе к станции, но дальше от Ашана и недорогой еды из ресторана при нем
https://www.booking.com/hotel/fr/premiere-classe-elancourt.ru.html - самый отстой, мы там жили в 2011 году, далеко от любой цивилизации

Если не получится найти свободные номера на весь период, попробуйте частями. Мне с 16 по 23 августа показывало, что мест нет, а на периоды 16-17 и 17-23 - всё нашлось :)
Жилье в Париже на после ПБП еще не искал, но там попроще, выбор больше.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #11 Егор » 22.10.2018, 17:55

На фейсбуке идет голосование - какую форму на ПБП-2019 выбрать. Предложено 4 варианта...
https://www.facebook.com/ParisBrestParis/
Опрос будет завершен через 3 д.
Егор
Randonneur
Откуда: Алексеевка Белгородская область
Велосипед(ы): velosuper

Сообщение #12 Егор » 25.10.2018, 07:17

Заказал форму и оплатил.

ФИО Гончаров Игорь
Пол M
Джерси с коротким рукавом S 1
Шорты с памперсом и лямками S 1
Итого Оплачено 6200

С логотипом КБП.
Егор
Randonneur
Откуда: Алексеевка Белгородская область
Велосипед(ы): velosuper

Сообщение #13 Bad_Admin » 02.11.2018, 18:41

Наблюдение про цены на билеты в Париж.
Питерские уже покупают прямые рейсы "Россией" из Пулково в Шарль де Голль за 20 т.р., а из Москвы "Россия" в Париж, похоже, летать прекратила. Так что вменяемых цен на прямые рейсы из Москвы может и не быть - сейчас "Аэрофлот" на август 2019 просит 31626 р =-O. Эйр Франс дешевле, что-то в районе 28 т.р., но у них провоз велосипеда платный, так что в итоге выйдет намного дороже "Аэрофлота".
Но из Воронежа или Белгорода, с пересадкой в Москве, "Аэрофлот" хочет на 3 т.р. меньше, чем сразу из Москвы. И это вполне себе вариант. Если вычесть стоимость проезда до Москвы и по Москве, и каким-нибудь недорогим способом добраться до того же Белгорода, то выйдет приличная экономия, в районе 4000 р. А это уже очень даже приемлемо, стыковки там удобные. Заодно можно и на "Суперджете" полетать :)
Есть недорогие варианты с пересадкой в Минске (белорусы возят велосипед бесплатно) или Риге (Air Baltic возит велосипеды за деньги, но недорого), но это на любителя. На молдаван не ведитесь - они летают в Бовэ, это вообще не Париж, до него еще 70 км :)

И про визы. Мне не нужно, но вдруг кому пригодится.
С французскими визами непросто - ближайший визовый центр в Москве. Но есть возможность получить итальянский шенген, через ВЦ в Белгороде или Воронеже. Для этого нужно иметь билеты в Париж, брони гостиниц во Франции (не обязательно Париж, можно где-нибудь в сторону Италии) на первую и последнюю ночи, а на все остальные ночи забронировать жилье в Италии, поближе к Франции (разумеется, с бесплатной отменой). Так, чтобы это выглядело, будто перелет в Париж, но поездка большей частью в Италию. Тогда, по правилу большего количества дней, можно будет подавать документы на итальянскую визу. Потребуется одна поездка в Белгород или Воронеж (что дешевле, чем в Москву), и если записать на подачу документов несколько человек в одной заявке, то все готовые паспорта вышлют экспресс-почтой на один адрес. Если записываться отдельно, то за пересылку платить придется каждому. А там очень неприличная сумма, дешевле еще раз в Белгород сгонять :)
А белгородцам, воронежцам, и липчанам даже ездить никуда не нужно - у них итальянские ВЦ есть.
Виза с услугами ВЦ в августе 2017 года стоила 5600 р., но цена зависит от курса евро. Подавать документы можно не ранее чем за 3 месяца до поездки, оптимально - за пару месяцев.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #14 k_s » 02.11.2018, 19:23

мне повезло. у меня паспорт протухает в январе. сейчас меняю. там же без номера паспорта ничего не купить?
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #15 Bad_Admin » 02.11.2018, 20:16

У российских авиакомпаний билет покупается с номером паспорта, да. Но его вроде бы можно поменять потом.
Хотя сейчас брать брать билеты в Париж даже я не готов, тем более невозвратные. В прошлые разы брал весной, народ и летом покупал. Билеты будут, это не большая проблема, а вот что будет с ценами на них - тут хз.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #16 aleast » 17.11.2018, 23:51

заказал и оплатил джерси, размер L,
Астанков Александр
С логотипом КБП.
aleast

Сообщение #17 Bad_Admin » 19.12.2018, 19:47

Меньше чем через месяц начнется предварительная регистрация на ПБП.
Для того, чтобы ей воспользоваться, понадобятся регистрационные номера бреветов.
Наши бреветы:
600 км
Скрытый текст
Код: Выделить всё
107813   Goncharov   Igor
107814   Khodov   Aleksei
107815   Lutsenko   Anton
107816   Proskurin   Sergei
107817   Shitikov   Jury
107818   Shubin   Ivan
107819   Abroskin   Alexander
107820   Severin   Andrei
107821   Zherelin   Evgeniy
107822   Alboschiy   Nikolay
107823   Babiy   Evgeniy
107824   Kudrina   Svetlana
107825   Mikhaylich   Vladimir

400 км
Скрытый текст
Код: Выделить всё
141049   Goncharov   Igor
141050   Grimov   Aleksandr
141051   Khodov   Aleksei
141052   Minenkov   Sergei
141053   Pyzhov   Vladimir
141054   Shitikov   Jury
141055   Shubin   Ivan
141056   Astankov   Aleksandr
141057   Dudin   Alexey
141058   Mezentsev   Aleksandr
141059   Abroskin   Alexander
141060   Kholostiakov   Vasilii
141061   Severin   Andrei
141062   Zherelin   Evgeniy
141063   Alboschiy   Nikolay
141064   Babiy   Evgeniy
141065   Kudrin   Aleksei
141066   Kudrina   Svetlana
141067   Liutych   Mariia
141068   Liutych   Alexey
141069   Mikhaylich   Vladimir

Если будете регистрироваться, имея только 200 или 300, обращайтесь ко мне.
Если хотите регистрироваться раньше, с 1000 или 1200, узнавайте регистрационные номера у организаторов бреветов.
Предварительной регистрацией рекомендую воспользоваться. Придется заплатить вперед некоторую часть стартового взноса (раньше было 30 евро), но если китайцы ломанутся на ПБП с такой же динамикой роста числа участников, могут быть проблемы.

Насколько я помню, сразу при предварительной регистрации вам надо будет выбрать время, за которое вы рассчитываете проехать маршрут, и "стартовый слот" - 15-минутный интервал, в котором хотите стартовать.
Потом время стартового слота можно будет изменить до окончания регистрации (в июле). Т.е. если слотов в интересующем интервале не будет, можно будет мониторить изменения, и ловить освободившиеся слоты.
А вот насчет общего времени, на которое вы заявляетесь - не помню. Так что лучше подумайте заранее.
Стартов на ПБП три - на 80, 84 и 90 часов. Вы должны проехать дистанцию именно за заявленное время. Заявившись на 84, и проехав за 85, результат не зачтут, несмотря на то, что в 90 часов вы уложились.
80 часов - для тех, кто едет на результат. Они стартуют самыми первыми, днем 18 августа, практически не испытывая проблем с очередями на КП и наличием спальных мест.
84 часа - старт для искушенных, кто точно знает, зачем это делает. Стартуют они последними, утром 19 августа. Т.е. если утренний старт критичен (ехать на одну ночь меньше), был бы хороший вариант, вот только жить в таком случае надо рядом со стартом. Иначе, с учетом дороги до старта (на общественном транспорте к 5 утра приехать не получится), выйдет не утренний, а вполне себе ночной старт без возможности предварительно выспаться. Особых преимуществ по очередям не дает - всё равно придется ехать с хвостами основного старта, на 90 часов.
90 часов - это для всех остальных. Вечером 18 августа, с 18:00 группами по 300 человек, и часов до 8 вечера. Самая толпа едет здесь, т.е. очереди на КП и отсутствие мест для сна. Если вы не уверены, но хочется попытаться проехать побыстрее, рекомендую постараться попасть в более ранний старт, и стараться держаться в "голове" заезда - есть шансы попадать на КП до приезда основной массы участников.
Собственно, предварительная регистрация в основном дает больший выбор этих самых "стартовых слотов". Стартовать раньше своего слота не получится - просто не пустят в зону старта. Позже - можно, но, возможно, с потерей времени из лимита.
Я хочу стартовать часов в 19:00. В прошлый раз так стартовал. Народу, конечно, было много, но мне результат не критичен, да и поспать на лавке на улице, подальше от храпа, мне даже лучше :) Главное - иметь при себе термоизоляционную пленку. Можно купить заранее на али, или на месте в любом спортивном магазине (Декатлон, Интерспорт).
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #18 RD3WAE » 23.12.2018, 16:48

будем регистрироваться, я скорее всего на 90 часов
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #19 KinDzaDza » 23.12.2018, 17:58

вопрос 1: Может ли быть регистрационный номер пятизначный?
вопрос 2: Каким образом производилась оплата предыдущих ПБП, нужно иметь валютный счёт? или достаточно PayPal?
KinDzaDza
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Зеленый

Сообщение #20 Bad_Admin » 23.12.2018, 19:10

KinDzaDza писал(а):вопрос 1: Может ли быть регистрационный номер пятизначный?
Конечно. Чем больше дистанция, тем меньше народу ее ездит, и тем меньше регистрационные номера - они же по сути порядковые. За 1000 и 1200 номера пока пятизначные.

KinDzaDza писал(а):вопрос 2: Каким образом производилась оплата предыдущих ПБП, нужно иметь валютный счёт? или достаточно PayPal?
Обычная оплата картой, как покупка в интернете. Единственный момент - там какая-то собственная французская платежная система, так что гарантированно будут работать полноценные карты Визы и Мастеркард.
Электронные/виртуальные/Paypal - я не знаю.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #21 Bad_Admin » 07.01.2019, 12:06

Обновился официальный сайт ПБП-2019
Предварительная регистрация для тех, кто проехал 1000 и 1200 в 2018 году, начнется 14 января. 600 км - с 28 января.
При предварительной регистрации оплачивается 30 евро из 120 евро стартового взноса. Стартовый взнос включает медаль (для финишировавших), светоотражающий жилет и бачок. Не включает питание на КП.
Маршрут также обновлен. Раньше было 1230 км, сейчас пока 1214. Так что полчаса от предыдущих личных рекордов можно отыграть практически ничего не делая :)
http://www.paris-brest-paris.org/index2.php?lang=en&cat=accueil&page=edito
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #22 k_s » 13.01.2019, 11:28

этот пост можно удалить. или просто оставить как милую шутку для истории.
Алексей, из-за известных событий во франции, а нас там всей гурьбой не повяжут как мобильных активистов желтых жилетов во главе с тобой? :-D
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #23 Bad_Admin » 13.01.2019, 13:24

В стартовый взнос входит светоотражающий жилет с логотипом ПБП, так что, с принципе, свой везти не обязательно.
Но я повезу. Теоретически - на случай плохого прогноза погоды, у меня есть водонепроницаемый, но на самом деле, понятно, что "рука Кремля".
Скрытый текст
Изображение

Для любителей ездить в музыкой. Во Франции злобные ПДД, и запрещено использование не только телефонов, но и гарнитур/наушников во время движения. Впрочем, с обязательностью исполнения законов во Франции тоже всё хорошо, и в 2015 году на наушники всем было пофигу. Но я предупредил.


На сайте https://inscription.paris-brest-paris.org/ уже можно регистрироваться и создавать свой профиль.
Есть перевод на русский, но с ним стало только веселее :)
Изображение

Регистрируетесь (создаете логин-пароль), вносите свои данные.

Повнимательнее с адресом. Я рекомендую заполнять поля Zip Code & Town - индекс, название города/области, N° & Street - улицу, номер дома и квартиру через тире. Например Lenina 10/20-15. Поле Bldg, floor - не заполнять, иначе результат, напечатанный на конверте с медалью, может быть непонятым нашей почтой, у меня в 2011 году так получилось.

Наш клуб во французской системе почему-то называется STK KBP (KOURSK).

На вкладке Results - BRM можно будет увидеть результаты всех своих бреветов с 2015 года.

Потом, после начала регистрации, этими данными можно будет воспользоваться для подтверждения права предварительной регистрации.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #24 k_s » 13.01.2019, 15:14

зарегался.
в итории своих бреветов и половину не вижу. за 18й год не вижу рыльского.
за 17 год только 400 и 600.
полагаю потому что при регистрации на бревет указывал не кбп, а к примеру велокурск. велокурска в инфо клубах нет. добавить нельзя. инфы за 15-16 год нет вообще
надеюсь, не страшно...
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #25 Bad_Admin » 13.01.2019, 15:37

Если каких-то бреветов нет, попробуйте добавить еще один клуб.
Для участников курских бреветов, попробуйте добавить INDIVIDUEL RUSSIE.
Если ездили бреветы в других клубах, и там при регистрации бревета вы или организаторы указали не код нашего клуба (511033), а свой, то нужно добавить тот клуб, в котором вы ездили бревет.
Но это всё не обязательно, если в списке виден бревет, по которому вы собираетесь пользоваться предварительной регистрацией. Т.е. если 600-ка за 2018 год есть, то больше вам ничего не нужно делать.
Результаты 1200+ в базе пока отсутствуют, т.к. это разные структуры. Если не появятся 14 января - пробуйте вручную добавить номер бревета.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #26 KinDzaDza » 14.01.2019, 08:33

Зарегистрировался, при оплате выдает возможность заплатить PayPal или картой, выбрал карту, но все равно предлагает создать учетку PP, не стал заморачиваться и оплатил через PP. Старт 18:15, на 90 ч.
KinDzaDza
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Зеленый

Сообщение #27 Grim » 14.01.2019, 11:19

Зарегистрировался на 90ч.
Grim
Randonneur

Сообщение #28 Bad_Admin » 14.01.2019, 12:49

Подглядел у питерцев.
Намеревающиеся участвовать в ПБП-2019, записывайтесь в табличку :)
Заполняйте те поля, которые вам известны сейчас, и не забывайте обновлять информацию, по мере ее появления.

Это затем, чтобы я потом персонально не расспрашивал, кто собирается ехать.
Табличка - дело добровольное, но отсутствующие в ней не будут рассматриваться как имеющие право на проезд бреветов квалификационной серии вне основной даты, и не будут учитываться при рассмотрении оргвопросов поездки во Францию.

Номер регистрации - это "номер досье". Появляется после предварительной регистрации.
Номер на раме появится после завершения регистрации, в июле.
Старт - время, в которое вы будете стартовать.
Время проверки - во сколько вы будете проходить проверку велосипедов. Если дата отличается от 17 августа, то укажите и ее.
Дата приезда/отъезда - когда вы планируете быть во Франции.
Остальное, вроде бы, понятно :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #29 Bad_Admin » 15.01.2019, 16:03

По поводу самолета.
У рейсов с пересадкой, которые могут позволить сэкономить на стоимости билетов, есть существенный недостаток - лишняя перегрузка велосипеда. Это самый опасный момент для его сохранности. Конечно же, 100% гарантии безопасности не даст ничего, но при пересадке риск возрастает даже больше, чем в два раза.
Поэтому поездом до Москвы, и прямой рейс в Париж дороже, но безопаснее для велосипеда, чем перелет из Белгорода/Воронежа с пересадкой.
Выводы делайте сами.
Лично я еще не определился ни с транспортом, ни с датами, ни даже с местом жительства. Хочу в этот раз попробовать поселиться в Париже, но там есть свои сложности - приемлемые по деньгам варианты требуют полной предоплаты в момент бронирования, я к такому повороту сейчас не готов :-[
Причем нынешние цены на билеты делают экономически обоснованной поездку на машине, при ее достаточной вместимости. В моем случае это нереально, т.к. нет столько времени на дорогу, но может быть кому-то это будет выгоднее.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #30 k_s » 17.01.2019, 14:19

и все же вот довод за то, чтобы летать без пересадок. они могут подарить много незабываемых минут...
https://vz.ru/society/2019/1/17/959605.html
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #31 Bad_Admin » 17.01.2019, 15:56

Зато сейчас у Белавиа есть рейсы в Париж с пересадкой в Минске, с бесплатным велосипедом, и за ~22 т.р. Неудобное время, немалая вероятность попадания на такси в Москве и общественный транспорт ранним утром в Париже, но на ~10 т.р. дешевле по сравнению с Аэрофлотом, и около ста евро чистой экономии на стоимости поездки.
Можно лететь и из Минска, без пересадки. Но непонятно, как добираться до Минска - прямой поезд не каждый день, и билеты на Адлер-Калининград купить сложно. По деньгам, кстати, будет не намного дешевле, а на поезде с пересадкой в Москве даже дороже.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #32 paskrip » 18.01.2019, 09:50

Так вам до Минска всего 800 км. Объединились, на машину прыгнули и пересадок в аэропортах никаких не надо.
paskrip
Откуда: Калининград
Велосипед(ы): Boardman Team

Сообщение #33 aleast » 18.01.2019, 12:54

в группе московского Марафона в Телеграфе выложили трек
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=jbnuccoafsvcobeq&language=en&client=summit
aleast

Сообщение #34 Bad_Admin » 18.01.2019, 14:32

Про французские дороги.
Вот так выглядит типичная дорога, по которой придется ехать. Это участок перед последним КП, Дрё.
Скрытый текст
phpBB [media]
Можно видеть, что во Франции роскошью считается не только боковая линия (это и у нас не везде есть), но и на осевая. Достаточно двойных белых "квадратов", которые зачастую еще и наполовину стерты. Ночью по такой дороге ехать весело и интересно. Так что убедитесь, что ваш свет дает достаточно широкое пятно, чтобы подсвечивало еще и обочину. А в идеале - сочетание "ближнего" и "дальнего" света. Последний включенным постоянно держать не обязательно, достаточно включать на плохих участках дороги.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #35 k_s » 18.01.2019, 15:28

если честно, меня больше волнует качество покрытия. конвои и аккумуляторы уже купил...
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #36 Bad_Admin » 18.01.2019, 16:12

Покрытие в среднем хуже, чем то, к чему мы привыкли в Курске, плюс непривычные для нас дорожные конструкции.
Ямы-колдобины в пределах нормы, но может и потрясти.
Основная проблем две.
Во-первых, риск вылететь с дороги в темное время (как Стас в 2011 году), что очень просто сделать на большой скорости на спусках в темное время суток (см. отсутствие боковых линий). И даже на ровных участках при ослаблении внимания и сонливости можно соскочить с твердого покрытия.
Во-вторых, всякие лежачие полицейские, неожиданно возникающие островки безопасности, и кольца. Это в основном в населенных пунктах. Обычно такие места освещены, но всякое может быть.
Например, тут виден лежачий полицейский, который на автомобиле нужно пропускать между колесами, а на велосипеде можно не успеть среагировать, и проехать по боковому скосу, что может привести к падению.
Скрытый текст
phpBB [media]
Еще лежачие полицейские частенько бывают просто широким куском брусчатки, немного поднимающимся над уровнем асфальта. Упасть там можно только если сильно не повезет, но вот вылетающие фонари-навигаторы - обычное дело.
Ну и кольца. Зачастую у кольца нет никакого явно выраженного "центра" типа клумбы, будет просто небольшое брусчатое возвышение над асфальтом. Если его "зевнуть", будет неприятно.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #37 k_s » 19.01.2019, 21:06

я так маршрут полистал. с одной стороы выглядит так как буд то будем ехать вообще по диким местам. по дорогам машины будут ездить? или для нас участки будут открыты полностью? будут ли как то штрафовать за то что допустим изза массовости едешь по встречке?
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #38 Bad_Admin » 19.01.2019, 22:52

Маршрут действительно проложен по второстепенным и третьестепенным дорогам, машин там очень мало. Местных предупреждают, что будет ехать толпа велосипедистов (да они и сами знают), машины поддержки участников пускают другим маршрутом, по другим дорогам.
Но дороги не перекрывают, и можно даже фуру встретить. Выезжать на встречку настоятельно не рекомендуется, это нарушение ПДД. Можно получить замечание от контролеров (ездят мотоциклисты и автомобили волонтеров), и даже наказание, если делать это особенно нагло. В 2011 году один участник так погиб - выехал на встречку, под грузовик. Ну и в городах, понятно, глупостей делать не стоит - там и от полиции можно отгрести.
В опасных местах, пересечениях с крупными дорогами, будут волонтеры, регулирующие движение. Можно встретить крупногабаритную сельхозтехнику, но её обычно сопровождают.
В целом, те же правила и принципы движения, что и у нас. Не больше двух человек в ряд, как можно правее.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #39 Егор » 23.01.2019, 19:48

Купил сегодня билеты на Белавиа из Минска на двоих (еду с женой) туда и обратно получилось в 43 т.р. :(
Всё. Пути назад нет. Только вперёд :suicide:
Егор
Randonneur
Откуда: Алексеевка Белгородская область
Велосипед(ы): velosuper

Сообщение #40 KinDzaDza » 23.01.2019, 22:42

даже не дорого, я на аэрофлот смотрю, на одного 40 туда обратно
KinDzaDza
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Зеленый

След.

Вернуться в Бреветы прочие

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 5 гостей