Оргвопросы деятельности клуба

Список форумов Клуб Деятельность Клуба

Описание: Обсуждение вопросов деятельности Клуба

Сообщение #41 Bad_Admin » 31.10.2017, 14:56

Но некоторым мозг нужен для того, чтобы находить причинно-следственные связи там, где их нет.
Не нужно проецировать свои проблемы на других. Не хочешь ездить в дождь - не едь. Всё крайне просто. Я, например, не поехал бревет в сентября из-за ветра. Не люблю ветер. Но это моя проблема, а не рандоннерского клуба.
Никто не будет переносить старт ПБП, ВОЛ, ЧТ, или другого крупного бревета из-за непогоды, поэтому рандоннер должен быть готов к любому развитию событий. Именно поэтому бреветы из-за дождя не переносятся. Это нормальные условия для бреветов, это нормально в рамках концепции мероприятия, называемого бреветом. Умение приспосабливаться к езде при температурах ниже +10 и в дождь - вообще базовый навык рандоннера, с такой погодой можно внезапно столкнуться где угодно. Хоть в России в мае, хоть в Италии в июле, хоть во Франции в августе.
Если конкретно тебе эта концепция не подходит - найди другую. Поэтому еще раз рекомендую повнимательнее относиться к выбору площадки для самовыражения. Здесь ты правды на свой лад не найдешь.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #42 pvlcom » 01.11.2017, 16:39

Мне кажется, проблема в том, что в белгородская двухсотка по дате стоит слишком близко к курской двухсотке. По этой причине куряне не могут поддержать участием Белгород. Ведь в Белгороде бреветное движение начало расти не так давно, и опытных "веломазахистов" еще не так много, как в Курске... и, когда погода неприятная, естественно, сложно собрать кворум на такое мероприятие. Но, лиха беда начало! Веломазахизм приходит не сразу)) для "раскрутки" действительно нужно пара-тройка хорошо организованных мероприятий с поддержкой и хорошей погодой. Втянется больше народу.
Это чисто мое субъективное видение
pvlcom
Велосипед(ы): specialzed; Bianchi

Сообщение #43 Злой_Бонифаций » 03.11.2017, 12:07

Bad_Admin писал(а):Не хочешь ездить в дождь - не едь. Всё крайне просто.
Дык я тоже самое и написал :-D .
Самым первым постом в этой теме.
Ещё неделю назад.
К чему было воспламеняться, если возражений по этому пункту никаких изначально не было *SCRATCH* ?

И когда это я успел потребовать переноса ПБП, ВОЛ, ЧТ, или другого крупного бревета, тоже вспомнить почему-то не могу. Наверно потому, что такого и не было?

Bad_Admin писал(а):Но некоторым мозг нужен для того, чтобы находить причинно-следственные связи там, где их нет.
Гениально :-D ) сарказм
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #44 Bad_Admin » 03.11.2017, 12:42

Злой_Бонифаций писал(а):Дык я тоже самое и написал :-D .
Самым первым постом в этой теме.
Ещё неделю назад.
Только совсем другими словами и с совсем другим смыслом. А так да - то же самое.

Но в целом, надеюсь, все всё поняли, и впредь желающие кататься при хорошей погоде и бесплатно будут кататься только при хорошей погоде и бесплатно, без дополнительного нытья на форумах о неправильных бреветах.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #45 Bad_Admin » 25.05.2018, 10:36

Фантазия у людей поразительная, конечно.
Возвращаю уже третий платеж за "Мансуровский", плюс один непонятный чувак хотел перевести деньги через группу вконтактика.

Ув. г-да!
Читайте тему про бревет, который собираетесь ехать!
(Удивительное требование, правда?)
И делайте только то, что там написано.
Если в теме написано, что деньги можно переводить куда-нибудь - переводите.
Это просто.
Но если не написано - не переводите!
Это невероятно сложно, но вы напрягитесь, и составьте эту логическую цепочку.


ДЕНЬГИ БОЛЬШЕ ВОЗВРАЩАТЬ НЕ БУДУ. Потому что неудачники должны страдать. Хотя бы материально.

P.S. Перевод денег на карту - исключительная практика, которая будет применяться не всегда. И только по желанию конкретного организатора.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #46 Bad_Admin » 29.05.2018, 14:27

Согласно п. 5 Положения ОРВМ,
Руководители клубов-организаторов отправляют протоколы с результатами бреветов в специальном эксельном формате ответственному координатору по России электронной почтой по адресу в течение 2-х дней после его выполнения.
Я не зверствую, и как минимум неделю после завершения бревета протокол "отлёживается", и доступен для проверки. Но в любом случае не больше месяца с плановой даты, иначе бревет будет аннулирован.
Можно даже медаль дозаказать (при условии перевода денег за нее, и в виде исключения - не грузите оргов индивидуальными расчетами).
После отправки протокола и его регистрации, внести исправления в него уже невозможно.
Но если вдруг в протокол кто-то не попал, по вине организаторов или иной причине, до конца сезона еще остаются возможности зарегистрировать результат официально (путем дописывания к другому протоколу), и дозаказа медали (если она была оплачена, но не отмечена в протоколе).
На этом возможности исправления протоколов и внесения результатов для нас заканчиваются!
Но даже после этого, при определенных обстоятельствах, есть возможность получить медаль (если она была оплачена, но не заказана по вине организаторов).
Однако, срок хранения медалей 1 год с даты объявления о том, что медали готовы к выдаче.
Т.е. если в течение 1 года за медалью, равно как за исправлением ошибок в протоколе, никто не обратился, даже в случае установления факта ошибки организаторов, срок считается истекшим, и претензии не принимаются.
Это не означает, что ошибки не будут исправляться, но только при наличии возможностей у оргов. По факту это означает, что лишняя медаль за 200 вполне может быть, за 300 - маловероятно, но вдруг, а вот за 400-600-SR лишних медалей не бывает.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #47 k_s » 14.03.2020, 22:45

спрошу о неизбежном наверное. в связи с тем что деревянный начал опять тонуть, будет ли удорожание мероприятий и на сколько? медали?
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #48 Bad_Admin » 15.03.2020, 00:24

Под спойлером - оскорбление чувств верующих
Изображение

Изображение

Изображение

На данном этапе я бы больше беспокоился на тему возможности проведения бреветов вообще. В случае введения карантина бреветы в любом случае будут отменены. Если в регионе запретят проведение массовых спортивных мероприятий, то массовые старты тоже будут отменены, будем ездить индивидуально.

Про деньги. В обычном стартовом взносе у нас к курсу привязан только хостинг. Но это небольшая сумма, около 50 долларов за год. Поэтому пока не вижу особого смысла его повышать.
А вот с медалями пока не знаю. Я бы вообще их не заказывал, но у богатых свои причуды *JOKINGLY*
Прибавляйте к курсу евро в сбербанке (!) 20 рублей*, умножайте на пять, округляйте в бОльшую сторону до целого десятка, получите примерную цену обычной медали. Но это очень примерно, и только для безналичных платежей. Для наличных будет применяться округление в бОльшую сторону до бумажной купюры :)
Я пока склоняюсь к тому, чтобы в целях минимизации рисков скачков курса, цену медалей уточнять у Комочкова не ранее чем за неделю до старта, и переводить ему деньги за медали сразу каждого бревета.
P.S. На всякий случай, в который раз повторю, что переводы внутри России в валюте, отличной от рублей, запрещены. Поэтому я без вариантов должен переводить деньги за медали в рублях. Платить французам напрямую я не могу, они не работают с отдельными клубами, только с представителем по стране.

_______________
* Эта надбавка включает в себя денежные переводы и доставку медалей. И вот как раз доставка может подорожать, т.к. номинирована в евро, и "немного" нелегальна :-[
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #49 wowanbezbash » 15.03.2020, 23:09

Флэш-то в любом случае будет?)))
wowanbezbash
Зайка
Аватара
Велосипед(ы): 4 штуки

Сообщение #50 Bad_Admin » 15.03.2020, 23:45

wowanbezbash писал(а):Флэш-то в любом случае будет?)))
Если не случится карантина по итальянскому образцу, то будет, 3-4 человека на старте - это не массовое мероприятие :)
По другим бреветам - пока еще рано принимать решения, до ближайшего бревета больше месяца, а до массового "Рыльского" вообще почти два.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #51 KinDzaDza » 16.03.2020, 12:58

Бревет же индивидуальный заезд?
KinDzaDza
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Зеленый

Сообщение #52 Bad_Admin » 16.03.2020, 13:22

KinDzaDza писал(а):Бревет же индивидуальный заезд?
Заезд - да, но старт-то общий. А число участников определяется на старте.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #53 k_s » 16.03.2020, 14:19

Bad_Admin писал(а):
KinDzaDza писал(а):Бревет же индивидуальный заезд?
Заезд - да, но старт-то общий. А число участников определяется на старте.

сделать старт раздельным? группами по 5-6 человек с интервалом в 10 минут? все за час и уедут
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #54 Bad_Admin » 16.03.2020, 15:26

k_s писал(а):сделать старт раздельным? группами по 5-6 человек с интервалом в 10 минут? все за час и уедут
А все остальные толпой стоят на старте, и ждут? А смысл?
Я пока вижу только возможность разрешить стартовать в диапазоне плюс-минус неделя от официальной даты, в любое удобное время, без назначения общей даты и времени старта. Отметки через программу, деньги на карту.
А как и кто между собой будет группироваться, нас не касается.
Но до первого бревета в Курске еще почти два месяца, так что всё может поменяться. Объявление про "Рыльский" я повешу не раньше 13-14 апреля.
С 300 попроще, там народу не так много, 400 в Воронеже, по их правилам, а 600 в августе - вообще за пределами горизонта планирования.

Официальный приказ
Изображение
Изображение
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #55 Bad_Admin » 05.10.2021, 00:17

Обновились правила проведения бреветов. Главное - добавлена возможность электронного контроля.
validate her/his passage by an electronic control (reading of QR code, electronic chip, etc …).
Также организаторам официально предоставлена возможность регистрировать бреветы на основании GPS-трека.
The homologation of a BRM by a GPS track can be a solution adopted by an organizer for all or part of the course. Nevertheless, the organizer must always leave the possibility of using a brevet card.
Причем организаторы вправе по своему усмотрению определять, какой способ отметки используется на контрольном пункте.
The organizer has the discretion to determine which option is to be allowed for a given checkpoint.
https://www.audax-club-parisien.com/en/our-organizations/brm-world/#rules
Русской версии пока нет, в подробностях английский текст я еще не изучал.

Исходя из этого, я хочу подробно прописать в наших правилах все доступные способы отметок.
Чтобы без вот этого вот "приложение заглючило". Впредь это выражение будет трактоваться как "я ленивая скотина, и мне пофигу на организаторов", с соответствующими последствиями.

В КБП-Курск используются следующие способы отметок (в порядке убывания предпочтительности):
1. Приложение https://app.kbp-kursk.ru/
Приложение позволяет отмечаться на КП с помощью GPS. Достаточно запустить приложение на КП, при совпадении координат автоматически сформируется отметка с координатами и временем, и при наличии интернета отправится на сервер. Можно отслеживать перемещение участников по КП, итоговый протокол формируется автоматически. При отсутствии доступа в интернет приложение сохраняет данные в телефоне, и отправляет их когда доступ появляется.
Инструкция по использованию приложения https://vk.com/@kbpkursk-instrukciya-po-ispolzovaniu-novogo-veb-prilozheniya-dlya-otm.
Незнание, непонимание, или принципиальное несогласие с данной инструкцией не освобождает от последствий ее невыполнения. В случае, если приложение по мнению участника работает некорректно, выдает ошибку, или не отправляет данные, необходимо сделать скриншот ошибки, и продолжать отмечаться, используя другие разрешенные способы.
Без приложения скриншота с ошибкой никакие претензии к работе приложения не принимаются и не рассматриваются, при отсутствии отметок участника другим способом бревет не будет зарегистрирован.

2. Трек в приложении strava, с включенной функцией strava flyby.
Организатор не гарантирует точность указания времени на контрольных пунктах, время на финише - последнее из трека.
В случае большого количества участников организатор вправе проверить прохождение маршрута и время финиша, без переноса данных о времени на КП в итоговый протокол.
При этом организатор вправе проверить соответствие трека заявленному, и в случае несоответствия, оштрафовать участника за нарушение маршрута (от 30 минут до дисквалификации, на усмотрение организатора).
Трек в других приложениях, не предоставляющих возможность увидеть дату и время суток в любой точке маршрута, может быть использован в спорных ситуациях, для контроля прохождения маршрута, но не для определения времени на старте/КП/финише. При отсутствии отметок другими способами или трека в strava flyby, результат участника может быть зарегистрирован с общим временем, максимально допустимым для данной дистанции.
Ошибки записи трека, пропуски, сбои и т.п., повлекшие невозможность определения времени или факта пребывания участника в контрольных точках маршрута, ведут к дисквалификации участника.
Ник участника в страве должен совпадать с реальным именем участника, или ником, указанным при регистрации на бревет! При несовпадении этих данных организаторы не имеют возможности установить соответствие трека и участника.

3. Фотографии ключевых точек маршрута.
Это могут быть дорожные знаки (названия населенных пунктов, других объектов, указатели направлений), здания или объекты (магазины, памятники, мосты, и т.д.) Например, если КП называется "Солнцево", то подойдет фотография у знака "Солнцево", но если КП называется "Развилка Солнцево-Мантурово", то фотография должна быть именно у указателя на развилке. При отсутствии указателей и/или дорожных знаков, необходимо сделать фотографию с общим видом места КП, или в EXIF фотографии должны быть координаты места съемки.
На фотографии должен быть виден велосипед участника и ключевой объект, или селфи на его фоне. После бревета фотографии должны быть размещены на сервисе, сохраняющем EXIF файла (дату и время съемки, GPS координаты при наличии), ссылка предоставляется организатору. Рекомендуемый сервис - https://photos.google.com/.

4. Чеки (справки об операциях по карте) из магазинов по маршруту.
Использование только этого способа отметок не рекомендуется, т.к. на маршруте может не оказаться круглосуточных магазинов в точках КП. Им следует пользоваться как исключительным, при невозможности делать отметки другим способом. При отсутствии магазина/АЗС в точке КП необходимо взять чек в ближайшем магазине по маршруту. После бревета чеки должны быть предоставлены организатору электронно в виде фотографий или файлов справок об операциях по карте, или доставлены лично.

5. Бумажная маршрутная карточка.
Данный способ морально устарел, и фактически невозможен, т.к. почти все бреветы КБП-Курск проводятся без присутствия персонала организаторов (что допускается правилами ACP), и получить штамп/подпись в маршрутной карточке по всему маршруту затруднительно.
Участник может получить и оплатить бумажную маршрутную карточку (заявив о своем желании заранее, не позднее чем за 24 часа до старта). Затем он должен самостоятельно штамповать маршрутную карточку в магазинах или АЗС по маршруту (в точках КП или ближайших к ним, а после финиша вернуть маршрутную карточку организатору.

Отправка почтовой карточки на адрес организатора в КБП-Курск не используется.

Невозможность сделать отметку в приложении (зависания телефона, участника, случайное нажатие кнопки "Завершить бревет", и др.) не освобождает участника от необходимости делать отметки! Нужно отмечаться другим предусмотренным способом - фотографии, чеки (в т.ч. справки об операциях из интернет-банка), GPS-трек. Отсутствие отметки, или данных об отметке другим способом в течение 24 часов после бревета равнозначно сходу. Отметка вручную также должна сопровождаться предъявлением трека или иного доказательства пребывания на КП, особенно если она сделана из места, где была возможна срезка.
"Свидетельские показания" других участников не являются предусмотренным правилами способом отметки на КП.

Способ предоставления данных об отметках, указанных в пунктах 2, 3, 4, определяется организатором.

_____________________

Еще я хочу немного актуализировать положение (там есть пункты, в реальности не используемые), и дополнить по итогам спорных моментов прошедшего сезона.
Например:

- В случае общего старта запрещается стартовать без разрешения, т.к. организатор должен зафиксировать время старта. В случае старта без разрешения организатор вправе поставить участнику время старта на свое усмотрение, а если участник ранее уже нарушал требования и правила, оштрафовать его за некорректность по отношению к организатору (до 5 часов).
При индивидуальном старте (когда это прямо разрешено организатором) время старта соответствует времени отметки на старте любым из предусмотренных способов.

- В отдельных случаях, когда между точками маршрута можно проехать разными способами, а расположение точек КП невозможно определить на карте (например, в случае грунтовых маршрутов, или отсутствия нужного объекта на карте) организатор вправе требовать от участников предоставления треков для обязательного контроля прохождения маршрута бревета. При этом организатор должен заранее проинформировать потенциальных участниках о специальных требованиях и возможных ограничениях, а также прямо прописать возможность проезда бревета по альтернативному маршруту (полностью или частично), или ее отсутствие. Альтернативным вариантом может являться другой бревет на аналогичную дистанцию, проводимый клубом в эту же дату, или объединенный в одном протоколе для ACP.

- Организатор вправе указать альтернативные способы проезда отдельных участков бревета, если это позволяет дорожная сеть. При этом альтернативный маршрут не может быть меньше основного, но может быть хуже по качеству покрытия, более рельефным, или быть сложнее по любым другим обстоятельствам. Организатор должен, по возможности, описать особенности альтернативного маршрута. Участник самостоятельно выбирает вариант маршрута, и несет ответственность за последствия выбора.


_____________

Важно понимать, что все простые маршруты у нас уже закончились.
В дальнейшем, с новыми маршрутами по интересным дорогам, могут и будут возникать вопросы в части навигации, альтернативных маршрутов, объездов и т.п. Маршруты будут становиться сложнее и вариативнее, участники будут уезжать не туда (тут даже GPS не помогает), забывать отмечаться, а особо одаренные будут обвинять во всём этом организаторов :-D
Но и организаторы, в свою очередь, должны максимально полно формулировать правила, условия, и особенности, чтобы потом, когда участники соблаговолят с ними ознакомиться, не оставалось неоднозначностей и поводов для разборок.

Спрашивайте, если что-то непонятно.
Если вы сталкивались, или можете смоделировать ситуацию, не описанную в положении и французских правилах - выкладывайте.

Или потом не обижайтесь. Или обижайтесь :-D
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #56 Bad_Admin » 06.10.2021, 13:39

Из новинок правил - требования к свету и светоотражающей экипировке
В переводе гугла:
Для ночной езды автомобили должны быть оснащены передними и задними фонарями, жестко прикрепленными к транспортному средству. Фары должны быть всегда полностью работоспособными (настоятельно рекомендуются запасные фары; требуются запасные лампы). По крайней мере, один из задних фонарей должен быть в постоянном (а не мигающем) режиме. Гонщики, не соблюдающие все эти требования, не будут допущены к старту.

Огни должны быть включены от сумерек до рассвета и в любое другое время при плохой видимости (дождь, туман и т. Д.). Каждый гонщик, едущий в группе или один, должен полностью соблюдать это требование. Каждый должен использовать свой свет ! Все гонщики должны носить светоотражающий жилет, пояс, ремень Sam Browne или какое-либо другое устройство, которое четко помещает светоотражающий материал на переднюю и заднюю часть всадника.

Любое нарушение этих правил ночной езды влечет за собой немедленную дисквалификацию гонщика.

Т.е. теперь не штрафа - только дисквалификация.

Еще интересный момент
Все гонщики обязаны соблюдать местные обычаи в отношении приличия.
Т.е. если в мусульманских регионах потребуют ехать в длинной форме - придется выполнять.

Добавился важный момент про время открытия-закрытия КП
Гонщики должны прибыть на каждую контрольную точку между стартом и финишем, пока контрольная точка открыта. Если гонщик прибывает на контрольно-пропускной пункт после того, как он закрылся, и организатор поездки убежден, что опоздание гонщика произошло из-за возникновения чего-то непредвиденного и неподконтрольного гонщику (например, остановка для оказания помощи при дорожно-транспортном происшествии или перекрытии дороги ), то организатор поездки может отменить факт опоздания гонщика на контрольную точку и разрешить гонщику продолжить движение. Плохое обслуживание велосипеда или оборудования, усталость, плохая физическая подготовка, голод и т. Д. Не являются непредвиденными и неподконтрольными гонщику и, следовательно, не могут служить уважительной причиной опоздания. С учетом вышеизложенного, невыполнение всех контрольно-пропускных пунктов,даже если бревет выполнен в течение отведенного времени, это приведет к дисквалификации.
Т.е. опаздывать на КП можно только по непредвиденным причинам. Подольше поспать, а потом добрать отставание теперь нельзя. Впрочем, лично я не вижу в этом ничего криминального *DONT_KNOW*
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #57 Lutich » 06.10.2021, 15:26

Вот на ВОЛ мы успели под закрытие кп мраморный карьер, а кто после нас - нет, т. Е. по новым правилам ВОЛ в зачёт для таких уже закончился бы на карьере. А прога при отметке на КП ведь показывает время, оставшееся до закрытия? Не приходилось ещё, к счастью после закрытия отмечаться.
Lutich
Randonneur
Откуда: Курск

Сообщение #58 Bad_Admin » 06.10.2021, 15:52

Наше приложение показывает время открытия-закрытия КП, и опережение или отставание от графика.
Раньше организаторы могли разрешить продолжить бревет после опоздания на КП. А теперь только "непредвиденные обстоятельства" и дисквалификация.
Лично я с этим не согласен. И вообще, что такое "непредвиденное и некодконтрольное"? Например, погода. Не существует модели, дающей прогноз погоды со 100% гарантией. Обещали ветер 5 м/с, а он по факту был 9 м/с, это привело к бОльшей усталости, но мог ли участник это предвидеть или контролировать? Не думаю.
Поэтому со своей стороны обещаю к этому не придираться.
И в целом, в новой редакции правил штрафные санкции я буду увязывать с умыслом. Если участник потерял жилетку в процессе бревета, то дисквалифицировать за это не считаю правильным. Если он доехал до ближайшей заправки, но не купил там новый жилет - это тянет на штраф временем. Но если участник сознательно не хочет ехать в жилете в темноте, потому что жарко/лишний вес/аэродинамика, то извините - дисквалификация.

Вот как-то так.
Таблица штрафов
Отсутствие или недостаток освещения ночью или при недостаточной видимости - 1 ч или дисквалификация при умышленном отсутствии освещения.
Использование внешней помощи – от 1 ч, или дисквалификация, если внешняя помощь умышленно использовалась с целью получения превосходства над другими участниками.
Отсутствие, скрытие, или несоответствие светоотражающих элементов требованиям Положения - 2 ч, или дисквалификация при умышленном отсутствии светоотражающей экипировки.
Отклонение от маршрута – от 30 минут (на усмотрение организатора в зависимости от последствий отклонения от маршрута) до дисквалификации при умышленном отклонении от маршрута с целью сокращения дистанции или получения превосходства над другими участниками.
Отказ от ответа на замечания контролеров или организаторов - 2 ч
Некорректность по отношению к организаторам и другим участникам – до 5 ч (на усмотрение организатора)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #59 cedor » 11.10.2021, 15:19

Есть де еще время открытые КПю Оно может быть любы, хоть равным времени старту?
Вопрос в том, что если время открытие КП должно быть рассчитываться из максимальной средней скорости 30 км/ч, то что делать с теми кто едет быстрее?
cedor
Randonneur

Сообщение #60 Bad_Admin » 11.10.2021, 15:53

cedor писал(а):Вопрос в том, что если время открытие КП должно быть рассчитываться из максимальной средней скорости 30 км/ч, то что делать с теми кто едет быстрее?
Фактически - ничего. За опережение времени открытия КП наказания не предусмотрено :-D
Могут быть проблемы только если КП предполагает отметку у волонтеров, которые не обязаны быть на КП до его открытия, но это крайне редкая ситуация, а при использовании электронных отметок и вообще несущественная.

Ессли общее время участника превысит время открытия финиша, то результат всё равно регистрируют. 5:48 на юбилейной 200-ке зарегистрировали, хотя минимум для 200 - 5:53 (9:00 для 300, 12:08 для 400, 18:48 для 600).
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #61 Злой_Бонифаций » 12.10.2021, 00:39

Bad_Admin писал(а):Ессли общее время участника превысит время открытия финиша, то результат всё равно регистрируют. 5:48 на юбилейной 200-ке зарегистрировали, хотя минимум для 200 - 5:53 (9:00 для 300, 12:08 для 400, 18:48 для 600).
Меня с прошлого года прям начал волновать этот вопрос. Но потом я таки вспомнил, что на Марьинском в анналах истории, за авторством воронежцев, кажется, были и результаты ~5:30. Зарегистрированные *THUMBS UP* .
И успокоился.

P.S. А, тьфу, простите, то ж давно было,а это о новых правилах речь.
Извините, за глупость и невнимательность (((

Bad_Admin писал(а):Но если участник сознательно не хочет ехать в жилете в темноте, потому что жарко/лишний вес/аэродинамика, то извините - дисквалификация.
Если аэродинамика и вес - тогда ведь можно просто "Sam Browne", если правильно понимаю - светоотражающая лента вокруг пояса, и наискосок через тушку, а ля портупея.
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #62 nzhlsk » 12.10.2021, 08:38

Злой_Бонифаций писал(а):тогда ведь можно просто "Sam Browne"
Oh you'd better stop before you tear me all apart
You'd better stop before you go and break my heart
Ooh you'd better stop :'(
nzhlsk
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Cannondale CAAD Optimo

Сообщение #63 Bad_Admin » 12.10.2021, 11:59

nzhlsk писал(а):тогда ведь можно просто "Sam Browne"
Можно. Но только все понимают это по-всякому. По стандартам, ширина светоотражающих полос должна быть не менее 50 мм, для плечевых лямок и поясов - не менее 30 мм. Т.е. алиэкспрессовские поделки не годятся.
Пояс с полоской шириной 1 см, надетый выше уровня карманов майки (а так многие делают, чтобы залезать в карманы не мешали), просто не виден без применения вертолета. Ну еще из Камаза под удачным углом его можно рассмотреть. Из легкового автомобиля - без шансов.
Поэтому у нас в правилах указываются конкретные стандарты, европейские и наши, которым должна соответствовать экипировка. Что именно использовать - не важно, но оно должно им соответствовать.
Если мне не понравится светоотражайка, могу попросить показать ярлык. Если там нет указания на EN 1150, EN 471 или ГОСТ 12.4.281-2014 - 2 часа штрафа.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #64 Bad_Admin » 03.01.2022, 21:19

Новость от ACP.
Dear all,

I wish you all a great and happy new year with less sanitary restrictions and more cycling in many lovely countrysides !

Several informations to share with you today :

The ACP awards ceremony is planned for January 15. Due to the current sanitary restrictions in France and especially in Paris, we could have to cancel it. So, it’s highly recommended not to plan a trip to Paris to attend this ceremony.
Super Randonnées are no more managed by Audax Club Parisien. They are now managed by Provence Randonneurs, a club created by Sophie Matter. This was requested by Sophie and accepted by our club during our annual general assembly. Super Randonnées were created by Sophie 12 years ago and Audax Club Parisien thanked Sophie for her great management during the last years.
Randonneur 10000 award rules will be reviewed. Super Randonnées won’t be anymore requested and replaced by a second « Fleche Nationale » (or a « Fleche de France » with a gold or silver medal for those who can ride in France). Super Randonnées completed before 2022 will be accepted for future R10000 requests.
The next session of Paris-Brest-Paris will be held next year from August 19 to 24. The rules will be roughly the same as last sessions. Pre registrations in early 2023 will help riders to enter PBP and to be able to choose easily their favorite starting time. To pre register, riders will have to use the longest BRM ridden from November 2021 and October 2022. The starting point is not yet decided but Rambouillet should be the final decision. I will let you know as soon as possible.

Best regards,

Jean-Gualbert FABUREL

Если коротко. Суперрандоне теперь не относится к ACP, и в зачет Рандоннер10000 более не идет. Суперрандоне будет заменено на второй флеш. ХЗ, хорошо это, или плохо, т.к. флеш всё-таки значительно проще, а рандоннер10000 было неплохой мотивацией для суперрандоне. С другой стороны, суперрандоне штука специфическая, не всем доступная просто географически, особенно в нынешних условиях ограничений на путешествия.
Я вот теперь не знаю, что делать в следующем сезоне. Планы и так были невнятными, а теперь совсем ничего непонятно.
ПБП-2023 запланирован на 19-24 августа. Но там даже в месте старта уверенности нет.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #65 Егор » 06.01.2022, 23:02

Значит и медаль R10000 должны поменять...
Егор
Randonneur
Откуда: Алексеевка Белгородская область
Велосипед(ы): velosuper

Сообщение #66 Bad_Admin » 07.01.2022, 12:28

Ну и уточнения от Комочкова.
1. Заявки на номинации Р10 тысяч 2021 – действительны.
Новая форма заявки появится в феврале.
2. В связи с двухлетними санитарными ограничениями сроки получения номинаций Р5 и Р10 тысяч увеличены на два года (для тех, кто имеет регистрацию РВР в 2019 году).

Первый пункт нас не касается, заявок на Р10000 в 2021 году не было.
Второй, если по-справедливости, тоже - по сравнению с Европой у нас ограничений фактически не было. Если в 2020 году пришлось только календарь корректировать, то в 2021 году на проведение бреветов ничего не повлияло.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Пред.

Вернуться в Деятельность Клуба

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость