Чуйский тракт - 2017

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы прочие

Описание: Бреветы, проводимые другими клубами

Сообщение #1 Bad_Admin » 27.10.2016, 20:56

Я планирую ехать. Помешать могут разные форс-мажоры, но пока вроде получается.
Судя по фоткам и гуглстрит (Чуйский тракт отснят там полностью), маршрут претендует на звание самого красивого из увиденного. Бревет очень хорошо организован (по отзывам 2013 года), будут 10 КП с питанием и сном.
Поэтому соберу полезную информацию в одну тему, вдруг кто еще заинтересуется.

Сайт марафона
https://chuyskytrakt.ru/ru

Форум на сайте клуба-организатора "Новосибирск-Марафон"
http://nsk-marafon.ru/forum/viewforum.php?id=6

Мероприятие в VK
https://vk.com/chuyskytrakt

Маршрут бревета на gpsies

Архив за 2013 год. Маршрут 2017 немного отличается, набор высоты еще больше.

Обсуждение на сайте М8 (пока самое активное).

Если учесть, что gpsies традиционно врет с набором высоты, я бы считал, что реально там будет в районе 12000 м набора.
Само по себе это не много (сравнимо с ПБП), да и градиенты подъемов не страшные сами по себе (видали и пострашнее), но весьма протяженные (сами перевалы короткие, до 9 км, но к ним ведут тягуны в 1-2 процента на десятки километров), и как оно будет в рамках бревета 1200 км (1240 по факту) - вот тут неизвестно, попробовать в этом году у меня не получилось.
Я планирую ставить кассету 11-30, с системой компакт, и минимум багажа (будет возможность заброски багажа на КП), именно вес в условиях гор критичен.

По транспортировке - я ограничен во времени, так что только самолет. Самый быстрый способ добраться до Бийска - самолет до Барнаула, и электричкой (повышенной комфортности) до Бийска. В дороге получатся сутки, и всего одна ночь. Назад - есть варианты, можно и через Новосибирск, город посмотреть. Билеты на самолет начинаются от 18000 р. в обе стороны (прямые рейсы с велосипедом), плюс поезда до МСК и обратно, а также на месте - я бы ориентировался на 23-24 т. р.
У кого есть время - можно поездом, Белгород-Новосибирск через Воронеж, 62 (вроде бы) часа, и затем поездом (ночь в дороге) до Бийска. Цен на билеты в поезд пока нет, но ориентироваться можно на 10-12 т.р.
Возможно, организаторы предоставят трансфер Новосибирск-Бийск и обратно автобусами.
Плюс стартовый взнос (сумма пока неизвестна), плюс с собой - общий бюджет я бы назвал 40-45 т.р.
По срокам, если ничего не поменяется у организаторов. Я планирую выезд из Курска 4 июля, чтобы 5-го быть на месте, нормально выспаться хотя бы одну ночь (5-6, старт 7-го утром), и немного привыкнуть к разнице во времени (4 часа, т.к. когда у нас 11 вечера, там уже 3 ночи). Дома 12 июля вечером, или 13 июля утром, смотря как лететь обратно.

Крайне желателен опыт езды в горах, чтобы представлять, как организм будет реагировать на затяжные подъемы. Процент сходов на ЧТ-2013 огромный, и основная причина - неготовность к горам. Наши холмы никакого представления о реальных горах не дадут. Крым, Кавказ (лучше район МинВод) в помощь. Ну или в мае на Джиро, в программе не менее 5 перевалов высотой более 2000 м, протяженностью до 25 км :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #2 U.N.E. » 28.10.2016, 21:59

Пока сомневаюсь, но отпуск на июль написал :-D
Рассматриваю только самолёт.
Мне не особо по нраву плоскач на подъездах к Кош-Агач. Это ж в обе стороны будет.
По поводу гор есть отдалённое представление (Карпаты).

Но, если компашка наберётся знатная, то, думаю, рвану. NightKlirik вродь готов, остальные думают.
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Bianchi

Сообщение #3 wowanbezbash » 29.10.2016, 06:55

Надо)Горы-это хорошо!
wowanbezbash
Зайка
Аватара
Велосипед(ы): 4 штуки

Сообщение #4 Bad_Admin » 29.10.2016, 11:03

U.N.E. писал(а):Мне не особо по нраву плоскач на подъездах к Кош-Агач. Это ж в обе стороны будет.
После Чике-Тамана будет 200 км холмов (политкорректно называемых "локальный рельеф"), поднимающихся с 700 на 1700 м, и градиентами до 12%.
Меня больше смущает открытость этой местности. В "нормальных" горах влияние ветра минимально, а тут долина слишком широкая, и от ветра не закрывает :(
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #5 U.N.E. » 29.10.2016, 16:09

Я про то же, рам растительности, кроме травы, нет.
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Bianchi

Сообщение #6 I.M. » 30.10.2016, 13:30

Я тоже хочу, но умом понимаю, что это будет экскурсия для меня. Я ВОЛ еле проехал, так это равнина :'( и поломок не было.
Бюджет тоже насчитал тыс 50.
Скрытый текст
Лично я на эти "бэддропы" не надеюсь. Идея хорошая, но на мне был косяк.На ВОЛ мой стратегический бэгдроп с одеждой, питанием передали вместо 400 км на финиш :-D . Было не особо весело. А я перед этим всё через силу съел, выпил... Пришлось бомжевать, просил еды у дальнобойщиков
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #7 Bad_Admin » 30.10.2016, 23:00

Насчет гор - организаторы подумывают об изменении контрольного времени для КП. В том смысле, что дорога "туда" стабильно идет вверх, из-за чего многие просто не успевали доехать до разворотного КП до его закрытия. Я б еще намекнул им на то, что 1240 км - это немного не 90 часов, а где-то 93, по нормативам. Если оба этих фактора будут учтены, шансы на "доезд" сильно повышаются :). Я со своими ПБП за 87-88 часов тоже не уверен в успехе.

Ну и организаторы на ВОЛ и ЧТ разные :). А также старт и финиш в одном месте, и КП туда-обратно почти совпадают. Так что вероятность не встретить свой бегдроп всё-таки меньше, чем на ВОЛ.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #8 I.M. » 31.10.2016, 22:30

Я тоже думал об этих 40 км.
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #9 Неунывающий Командор » 03.11.2016, 18:37

Тоже очень хочу. И отпуск на июль планирую. Но банально по финансам могу пролететь... *DONT_KNOW*
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #10 wowanbezbash » 06.11.2016, 23:24

I.M. писал(а):Я тоже думал об этих 40 км.
А че с ними не так?Ну 40км.
wowanbezbash
Зайка
Аватара
Велосипед(ы): 4 штуки

Сообщение #11 Bad_Admin » 07.11.2016, 10:42

wowanbezbash писал(а):А че с ними не так?Ну 40км.
Когда проезжаешь 1200 за 60 часов, их не заметно, а когда за 87-88 - очень даже заметно :)
Это как раз +3 часа к нормативу должно быть.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #12 Иноков » 16.12.2016, 19:29

Ориентировочно планирую посетить мероприятие, но есть интерес проехать половину со всеми за компанию, а далее хотим поехать в Монголию.
Иноков
Велосипед(ы): Титанко

Сообщение #13 I.M. » 17.12.2016, 11:07

Я про Монголию сам думал и сильно расстроился, что маршрут перекроили и в нем нет Ташанты. Мне проехать ЧТ в норматив сложно (нереально), а посетить Монголию - почему бы и нет? Но это мысли пока
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #14 Bad_Admin » 17.12.2016, 11:59

А что даст Ташанта? Посмотреть на Монголию через погранпереход? Так не получится, там между нашими пограничниками и монгольскими, если я ничего не путаю, километров 20 *JOKINGLY*
Тут не нужно смешивать - Чуйский тракт и Алтай посмотреть одно, в Монголию - другое.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #15 Otool » 20.12.2016, 14:52

Bad_Admin писал(а):Я б еще намекнул им на то, что 1240 км - это немного не 90 часов,
Только сейчас прочитал. ПБП по моей Страве 1232.5 км, по велокомпу ещё больше было.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #16 Bad_Admin » 07.01.2017, 11:03

Открыта регистрация.
https://chuyskytrakt.ru/ru/enter/
Регистрационный взнос составит 7000 ₽ до конца апреля, а с 1 мая — 8000 ₽.

Я зарегистрировался, но пока не платил. Лимит участников составляет 100 человек, определяется по оплате.
Хотя регистрация довольно корявая - клуба нет, транслита нет, данные об оплате не отображаются, и вообще зачем-то можно не отображаться в списке зарегистрированных.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #17 AleXXXL » 07.01.2017, 21:31

Тоже зарегался. Уже 56 человек набралось, при лимите в 100. Так что если кто еще думает, то наверное лучше поторопиться.
Почему-то письмо с подтверждением о регистрации гугл-почта автоматом отправила в папку спама. Имейте в виду.
AleXXXL
Randonneur
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO

Сообщение #18 I.M. » 09.01.2017, 19:03

Я заплатил. Теперь думаю, что делать дальше :-|
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #19 Bad_Admin » 09.01.2017, 19:29

I.M. писал(а):Теперь думаю, что делать дальше :-|
Изучать логистику, покупать билеты на самолет.
Сейчас можно купить возвратные (со штрафом) билеты до Барнаула и обратно за 15000, или невозвратные за 13000 (Аэрофлот). Не думаю, что будут проблемы с билетами ближе к дате (я планирую покупку на апрель, но может и раньше, если деньги свободные появятся), но цена может расти.
До Бийска электричка, или если нас наберется несколько человек, можно будет микроавтобус арендовать (но это не сейчас, понятно), а то там такси+электричка+велосипед по деньгам получится как автобус, поделенный на 5-6 человек.
На обратный путь скорее всего понадобится ночевка в Барнауле перед вылетом, оттуда самолеты только утром летают.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #20 wowanbezbash » 10.01.2017, 13:17

От Барнаула до Бийска можно,если чо,и своим ходом))
wowanbezbash
Зайка
Аватара
Велосипед(ы): 4 штуки

Сообщение #21 Bad_Admin » 10.01.2017, 14:52

180 км, размяться, ага :)
Есть, кстати, вариант лететь до Горно-Алтайска, оттуда до Бийска всего 95 км, можно и своим ходом (я бы поехал, по крайней мере).
Только билеты до него туда-обратно стоят больше 30 т.р., дорогая разминка получается.

Кстати. вот прямо сейчас есть билеты "Уральских авиалиний" до Барнаула и обратно, возвратные, с бесплатным провозом велосипеда, всего за 10000 р.
Всего в Барнаул летают Аэрофлот (2 рейса в день), Уральские авиалинии, и S7.
Все авиакомпании возят велосипеды, но при выборе обращайте внимание на багаж - у уральцев и S7 самые дешевые тарифы категории "Промо" без багажа или без возможности возить спортивное снаряжение (за него нужно платить отдельно, что получается сравнимо с более дорогими категориями с включенным багажом), а также невозвратные. У Аэрофлота все тарифы с багажом, но не все с возможностью возврата денег при отказе от поездки.
Т.к. вариантов не много, рекомендую не пользоваться агрегаторами, а смотреть цены и покупать билеты напрямую на сайтах авиакомпаний.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #22 paskrip » 10.01.2017, 18:49

Трасса Барнаул-Бийск очень некомфортная: узкая и с высоким трафиком. Если хочется размяться, то могу порекомендовать съездить из Бийска в Сростки и посетить музей Шукшина.
Из Барнаула в Бийск можно доехать как угодно и на чем угодно: жд, автобус, такси. Все этоходит регулярно и без всяких проблем. ЖД и автовокзалы находятся в Барнауле в одном месте.
Учитывая, что Аэрофлот возит спортивное снаряжение без доплаты, то выбор по большей части очевиден.
ГорноАлтайский аэропорт рекомендую даже не рассматривать.
paskrip
Откуда: Калининград
Велосипед(ы): Boardman Team

Сообщение #23 Bad_Admin » 10.01.2017, 20:03

Спасибо за уточнения, но Вовочку мало что способно остановить, если он захочет "размяться" :)
paskrip писал(а):Учитывая, что Аэрофлот возит спортивное снаряжение без доплаты, то выбор по большей части очевиден.
От себя уточню, что спортивное снаряжение без доплат (велосипед в чехле + ручная кладь в салон, а больше и не нужно) возят и уральцы, и S7, сам ими пользовался неоднократно.
Но не на тарифах группы "промо", и это нужно знать при покупке билетов.

Железнодорожное сообщение между Барнаулом и Бийском осуществляет ОАО "Алтай-Пригород".
Идет две электрички (повышенной комфортности) в день. "Калина красная" из Барнаула в 8-55, и "Восток" в 17-45.
Чтобы успеть на первую, прилетать надо рано, минимум за 2 часа до поезда, лучше раньше. В пути чуть меньше 3 часов.
Но, нас будет достаточное количество человек, можно будет заказать микроавтобус прямо к аэропорту. Где-то за месяц до старта я еще вернусь к этому вопросу, но буду ориентироваться только на тех, у кого к тому времени будет оплачен стартовый взнос и куплены билеты на самолет.
Я планирую вылет из Москвы 4 июля вечером, прилет в Барнаул на следующий день утром. Вылет из Барнаула 12 июля, утром. Если устраивает по срокам, присоединяйтесь. Кем именно лететь, не очень принципиально, т.к. все рейсы всех авиакомпаний прилетают в Барнаул утром, в пределах 3 часов, и так же улетают, т.е. в случае микроавтобуса мы просто ждем друг друга в аэропорту и едем вместе. Но я буду брать билет всё равно в расчете на утреннюю электричку.

Об упаковке велосипеда для самолета я писал в теме про ПБП. Если у кого нет чехла для велосипеда - обзаведитесь. Но, в принципе, в данном конкретном случае можно везти велосипед и в картонной коробке из-под велосипеда, т.к. даже без микроавтобуса перемещаться между аэропортом-вокзалом-местом проживания нужно будет на общественном транспорте/такси, поэтому коробку возить на себе не придется.

Перед вылетом придется ночевать в Барнауле. Вопрос с ночевкой решайте самостоятельно, booking.com в помощь.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #24 paskrip » 10.01.2017, 20:35

Bad_Admin,
Пока тоже предварительно с товарищем планируем прилететь в Барнаул утром 5-го. Но в первый день ночевать буду в Барнауле (или под Барнаулом).
С транспортом тоже у меня вопрос не стоит, либо отвезут друзья, либо возьму авто у родственников.

P.S. Кроме электричек есть ещё и поезда.
paskrip
Откуда: Калининград
Велосипед(ы): Boardman Team

Сообщение #25 Bad_Admin » 10.01.2017, 20:45

Поезд там только один, Новосибирск-Бийск, 601Н, через Барнаул он проходит ночью. Тогда уж удобнее лететь до Новосибирска, и там пересаживаться на этот поезд.
Тоже, кстати, вариант, если вдруг билетов на Барнаул не будет, или они сильно подорожают.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #26 Bad_Admin » 12.01.2017, 20:48

Новости организаторов.
Как мы будем закрывать регистрацию

Мы должны признать, что не ожидали такого внимания к «Чуйскому тракту». Оглядываясь на опыт других подобных мероприятий, мы готовились к примерно двукратному увеличению количества участников по сравнению с дебютом — в 2013 году на старт вышли 38 человек, и мы рассчитывали, что лимит в сто участников будет формальностью, а у нас будет достаточно времени, чтобы не торопиться. Реальность превзошла все ожидания.

Нам очень приятно видеть такой энтузиазм, но, к сожалению, наши силы и ресурсы ограничены. Со своей стороны мы хотим сделать всё возможное, чтобы не разочаровать наших гостей, поэтому мы не сможем принять всех желающих.

Датой закрытия регистрации будет считаться день, когда мы получим сотый регистрационный взнос. Мы объявим об этом на странице «Кто приедет?» в тот же день, до полуночи по новосибирскому времени (Мск+4, GMT+7).

Все взносы, которые были отправлены до дня закрытия регистрации включительно, будут приняты. Таким образом, лимит в сто человек может быть незначительно превышен.

Взносы, отправленные после дня закрытия регистрации, будут возвращены, за вычетом возможных банковских комиссий. Пожалуйста, загляните на страницу «Кто приедет?» в тот день, когда вы соберётесь оплачивать взнос.

В случае непредвиденных форс-мажорных обстоятельств мы вернем ваш взнос полностью (за вычетом возможных банковских комиссий), если сообщение об отказе будет нами получено до 1 мая, либо в размере 70%, если позже.

Чтобы вам было легче ориентироваться, мы будем выводить на странице «Кто приедет?» информацию только о тех участниках, от которых мы получили регистрационный взнос.

Я оплатил.
И обилетился. Аэрофлот, Барнаул туда-обратно 15000 р., возвратные. Из Москвы в 21:50 4 июля, обратно в 9:55 12 июля.
Сейчас такой цены уже нет (сразу после моей покупки стало 16000, а сейчас показывает 17500).
За 15 000 есть еще возвратные билеты, или за 13000 невозвратные, но прилет в Барнаул в 8:55, с ними на утренную электричку в Бийск невозможно успеть.
Но это у аэрофлота. У S7 были за 15600 возратные билеты с включенным багажом, но там шансы успеть на электричку под вопросом (2 часа до поезда).
Уральцев не проверял, я с ними без крайней необходимости связываться не хочу, есть неприятный опыт.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #27 Bad_Admin » 17.01.2017, 14:15

По билетам.
Обратите внимание на то, что улететь можно не только из Москвы, но и из Воронежа и Белгорода, с пересадкой в Москве (Аэрофлот).
Билеты сами по себе дороже, но можно сэкономить на трансфере. Белгородцам и воронежцам, ИМХО, так выгоднее.
Для курян, до аэропорта в Москве и обратно ориентировочно 4000 р. (поезд+аэроэкспресс+такси на вокзал и обратно). Автобусом в Белгород в разы дешевле, а автовокзал в Белгороде в 600 метрах от аэропорта.
На данный момент цена билетов из Белгорода примерно на 3000 р. выше, чем из Москвы, но отношение может меняться.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #28 I.M. » 17.01.2017, 15:53

Я на поезде поеду...
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #29 Yo-Ваныч » 17.01.2017, 16:42

I.M. писал(а):Я на поезде поеду...
Из Белгорода на Белгород-Новосибирск? Можно в Пристени в него сесть или Прохоровке, где удобней.
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #30 Bad_Admin » 17.01.2017, 17:23

ИМХО, поезд не очень целесообразно.
Сейчас на март плацкарт Белгород-Новосибирск стоит 5034 р. На это время действует понижающий коэффициент 0,9, в июле будет повышающий 1,20. Т.е. грубо летом билеты будут на 30% дороже, примерно 6500, 13000 в обе стороны. Плюс Новосибирск-Бийск еще пара тысяч, итого 15000, и велосипеда рублей на 500 набежит. Плюс еда в поезде и куча времени на дорогу.
При том, что билеты в Барнаул сейчас еще можно купить за 16500. С трансфером до Москвы будет 20500 примерно, из Белгорода меньше. Плюс примерно 1000 р. на трансфер Барнаул-Бийск и обратно.
5-6 т.р., на мой взгляд, разумная переплата за то, чтобы потратить на дорогу сутки туда и столько же обратно, вместо почти четырех суток в каждую сторону на поездах. Поезд прибывает в Новосибирск утром, Новосибирск-Бийск идет вечером, надо будет еще целый день шариться по городу с велом, или ехать на электричках с пересадкой. А назад вообще сидеть на вокзале ночь.
А если в купе ехать, то одно и то же выйдет по деньгам.

Хотя, если динамика цен на Барнаул останется такой же, как сейчас, то, возможно, экономия на поезде будет больше.
В любом случае, не торопись с выводами - когда надумаешь брать билеты на поезд, сначала пробей цены на самолет. Можешь меня попросить, если сомневаешься :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #31 Злой_Бонифаций » 17.01.2017, 20:09

Yo-Ваныч писал(а):
I.M. писал(а):Я на поезде поеду...
Из Белгорода на Белгород-Новосибирск? Можно в Пристени в него сесть или Прохоровке, где удобней.
Ездил я на этом чудном поезде.
К счастью - только до Самары.
И больше НИ-КО-ГДА не поеду на нём.
С крюком от Белгорода до Москвы и потом уже из Москвы до Самары - получается быстрее, чем напрямик из Белгорода. Даже с учётом пересадок.
Эта теловозка стоит по часу просто посреди поля, где ни перрона, ни вокзала, ничего вокруг нет. И не один раз.
В Воронеже стоит больше часа, если память не изменяет, если не полтора-два, мы успели по Воронежу погулять полноценно.
Более тормознутого поезда я в жизни не видел! А в 90-е я много чего видел.

P.S> Забавно.
По ссылке у него в Воронеже стоянка ноль минут))) И остальные стоянки по 2 минуты.
Вот только в реальности всё немного иначе.
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #32 I.M. » 18.01.2017, 18:29

Нет. Поезд № 136М из Москвы сразу в Бийск.
Скрытый текст
(я на самолёте ни разу не летал... ссыковато мне).
А твоими советами и так пользуюсь ( и не только я)
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #33 Bad_Admin » 31.01.2017, 17:22

Зарегистрировалось (с оплатой взноса) уже 97 человек (при лимите в 100).
К сожалению, организаторы не собирают информацию о городах, а по ФИО сложно понять, кто чей.
Если я правильно понимаю, от нас планируют ехать:
Александр Аброськин (Воронеж)
Николай Быканов (Суджа)
Александр Мезенцев (Суджа)
Александр Сазонов (Курск)
Алексей Ходов (Курск)

Андрей Кузнецов - не знаю, наш или нет. На карте участников Белгород есть, но там же есть и Липецк, но знакомых липецких фамилий я в списке не увидел.

Я планирую две ночи перед стартом провести в гостинице, в нормальных условиях. Потом, перед стартом, отвезти вещи на базу, предложенную организаторами, и после финиша остаться там (я всё равно если доеду, то под лимит, так что будет пофиг, где упасть, а из Бийска я уезжаю на следующий день после финиша).
Есть вариант с гостиницей, где трехместный номер (с тремя отдельными кроватями - редкость!) стоит 2100 рублей, т.е. по 700 р. на человека, две ночи перед стартом - 1400 р (с 5 по 7 июля). Если есть желающие присоединиться - пишите. Те, кто будут выезжать из Москвы поездом 2 июля (прицепной вагон до Бийска отправляется из Москвы по четным дням), приедут в Бийск одновременно со мной 5 июля, ваш прицепной вагон в Барнауле цепляют к той же электричке, которой я планирую ехать из Барнаула :)
Долго это бронирование держать не буду, т.к. там в любой момент могут попросить предоплату за первые сутки.

upd. Уже 101. Регистрация закрыта.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #34 wowanbezbash » 31.01.2017, 23:11

Не совсем закрыта.У оргов есть еще небольшая квота.Но уже на их усмотрение.Я тож собираюсь ехать.Поездом)
wowanbezbash
Зайка
Аватара
Велосипед(ы): 4 штуки

Сообщение #35 cedor » 01.02.2017, 11:46

Из Белгорода:
Спиридонов Дмитрий и Андрей Кузнецов
cedor
Randonneur

Сообщение #36 Bad_Admin » 01.02.2017, 13:48

Возможно, последнее дешевое предложение на самолет.
Уральские авиалинии, вылет из Москвы 4 июля, вылет из Барнаула 13 июля. Возвратные билеты (со штрафом 1000 р./сегмент, т.е. 2000 р. туда-обратно), бесплатный провоз велосипеда (тариф Эконом).
Вылет из Домодедово 22:15, прилет в Барнаул 06:20, обратно Барнаул 7:30, Москва 7:40.
Прямо сейчас 15 700 р. Осталось 3 места.
Вылет 12 июля на 2000 дороже. Но лишняя ночевка может обойтись в те же 2000, так что смотрите сами.
У аэрофлота и S7 уже больше 21000 билеты :(
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #37 I.M. » 17.02.2017, 23:04

Захотел сделать прививку от клещевого энцефалита
Первым делом послали меня в поликлинике.
Потом по очереди:
-В страховой компании меня послали, т.к. регион не эндемичный и помочь мне ничем не могут
-В санэпидемстанции послали, у них нет вакцин
-В трёх суджанских частных аптеках сказали, что видят такую вакцину, но заказать не могут.
-В гос. аптеке обещали узнать, но не потребовалось
-Обращался зав. инф. отделением в Судже - сказала, что такого я не найду в Курске
-Звонил в областную инф. больницу им. Семашко - у нас нет вакцин таких, ТОЛЬКО в Москве.
:suicide:
-Было дело принципа для меня.

-Купил я вакцину в аптеке на ул. Энгельса, 26\28. Просто пришёл и купил, без всяких заказов и звонков. По рецепту, естественно. Приятно было, что я не один такой "умный". Вакцины эти покупают.

Изображение
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #38 Bad_Admin » 17.02.2017, 23:18

А вот что вконтактике пишут
Алексей Болдырев
Прививки надо было делать заранее. Сейчас только 2 сделают из 3-х. А последнюю надо через год. Сам так делал. В этом году придётся идти на последнюю.
Я склоняюсь к тому, чтобы купить страховку. 550 р. в Росгосстрахе, включает укол иммуноглобулина после укуса. Насколько я понимаю, иммуноглобулин колоть всё равно придется, если курс вакцинации не пройти целиком.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #39 I.M. » 18.02.2017, 14:39

Я читал это, Болдырев авторитетный, но инструкции я доверяю больше.
Изображение
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #40 Bad_Admin » 26.03.2017, 23:52

Начитавшись отчетов суджан, подготовку к ЧТ решил начать с расчетов :)

А рассчитать нужно, какая же минимальная скорость необходима для успешного прохождения этого бревета.
Разумеется, для гонщиков это не актуально, у них свои заморочки. А вот для тех, кто едет "впритык" (например, для меня), стоит немного посчитать заранее.
Там много не надо, достаточно разобрать первую часть маршрута, до разворота.
До разворота 550 км. По нормативам, нужно проехать не более чем за 36 часов 40 минут. Думаю, не будет сильно принципиально, если для простоты будем считать, что за 37 часов.
Сначала вычтем "обязательные траты" времени. Будет 6 КП, по часу на каждый (объективная реальность, но общение на КП важная часть бревета) - 6 часов. Осталось 31. Т.е. средняя скорость движения должна быть не ниже 17,7 км.
Дальше веселее. Тракт - не равнина. Более того, именно первая половина маршрута идет вверх, и разница между спусками и подъемами - почти 1600 метров. В пользу подъемов.
Пересчитать 1600 метров чистого набора высоты во время крайне сложно, потому что это зависит от субъективных факторов. Если представить этот набор как 20 км со средним градиентом 8%, исходя из своего опыта, и разности между моими возможностями и нормативом (15 км/ч), я бы выкинул из общего времени 2 часа. [На самом деле - нужно больше, т.к. такой подъем с замером времени я ездил свежим и налегке, а тут будут багаж и усталость. Весной мне предстоит подъем с таким набором высоты, на шоссере и с багажом, и я закладываю на него минимум 4 часа.] Осталось 29 часов, или средняя скорость 19 км/ч.
Сон. Ну тут хз, я бы его не планировал, и ориентировался на состояние и остаток времени. Но если заложить пару часов, останется 27, и средняя скорость 20,37. Еще 1 час на непредвиденное, и получается, что двигаясь со скоростью менее 21 км/ч первые 550 км маршрута, во время работы КП на развороте не уложиться.
На самом деле, повторюсь, нужно ехать еще быстрее, чтобы иметь запас, и я думаю, что поспать два часа на первых 600 км у меня не получится, максимум - полчасика подремать. Обычно бреветы 600 и более я езжу со средней скоростью в районе 23 км/ч, т.е. шансы на ЧТ у меня есть, но на первой половине маршрута нужно будет сильно экономить время на отдыхе, и на КП подолгу не тупить. Ну и, конечно, нельзя тупить со старта, на равнине, там нужно работать над запасом времени.
На вторую половину маршрута и времени дают больше, и спусков будет больше, чем подъемов. Что не избавляет от расчетов, но там средней скорости в 21 км/ч будет более чем достаточно для успешного завершения бревета.

Ну вот как-то так :).

А дальше следствия из расчета. Чтобы не спать 550 км в Италии, мне потребовалось 6 чашек кофе и две банки колы (вроде как по 0,33, но точно не помню). Содержание кофеина в кофе плавает, но ориентировочно 400-450 мг. Если на маршруте кафешек с нормальным кофе не будет, то у меня есть 550 мг кофеина в гелях, да еще ночью неплохо иметь при себе баночку ред булла (маленькой мне достаточно). Должен дотянуть :). Есть еще электролитный напиток в таблетках, но 75 мг кофеина, "размазанные" на 0,5 литра воды, я никак не ощущаю.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

След.

Вернуться в Бреветы прочие

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

cron