Бревет 600 км "Горшеченский" 30.07.2016

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы КБП-Курск

Описание: Бреветы, проводимые Клубом

Сообщение #1 Неунывающий Командор » 28.06.2016, 17:32

Бревет 600 км «Горшеченский-2016″

Дата: 30.07.2016г.
Старт: г. Курск, Магистральный проезд, площадка перед супермаркетом "Европа".
Финиш: там же.
Время начала: 6:00
Норматив: 40 часов
Контрольное время: 22:00 01.08.2016 г.
Маршрут: Курск — Лебяжье - Клюква - Постоялые дворы (трасса Курск-Щигры) - Щигры - Черемисиново - Кшенский - Касторное - Горшечное - Борки - Болото - Терехово - Старый Оскол - Губкин - Аверино - Долгое - Архангельское - Кривец - Орлянка - Солнцево - Обоянь - Суджа - Борщень - Карла Либкнехта - Иванино - Артюховка - Журавлино -Селиховы дворы - Курск

Описание маршрута
Скрытый текст
Описание маршрута
Старт (Магистральный проезд, 12, супермаркет «Европа») - Клюква. Равнинный участок с редкими невысокими холмами. Интенсивное дорожное движение. Первые 2 км (по Магистральному проезду) асфальт со значительным количеством ям, улица узкая. После поворота на онкоцентр асфальт становится прекрасным до самой Клюквы. Дорога на протяжении разной ширины, но трафик везде интенсивный, особенно по трассе Курск-Воронеж. Требуется повышенная осторожность.
Клюква – Касторное – Быково. Равнинный в основном участок с редкими невысокими холмами. Дорога становится уже, качество покрытия снижается, но остается достаточно хорошим. Зато трафик становится умеренным. Большое количество населенных пунктов, в том числе крупных (Щигры, Черемисиново, Кшенский, Касторное), в которых легко пополнить запасы пищи, воды, найти кафе, эвакуироваться в случае схода (ж/д, автобусы, такси).
Быково – поворот на Горшечное. Умеренная холмистость. 10 км трассы Курск-Воронеж с хорошим асфальтом и интенсивным движением. Повышенная осторожность. В Быково есть кафе, на повороте на Горшечное АЗС ТНК с магазином и мини-кафе.
Горшечное – Болото – Старый Оскол. Равнинный участок с асфальтом достаточного качества и низким трафиком, скупой на дорожные знаки и указатели. Худший асфальт на участке Болото – Котово, но не критично. В Горшечном магазины, стоит позаботиться о запасах – следующие километров 30-40 не факт, что получится это сделать.
Старый Оскол – Губкин – Аверино. До Губкина равнина, Губкин на холмах. Хороший асфальт, интенсивное движение. Повышенная осторожность. При проезде по Оскола по объездным проблемы с водой и магазинами, многие перекрестки не имеют информационных знаков и указателей, либо указатели сообщают об отдаленных пунктах. Так, порядка 15 км знаки о Губкине не говорят вообще - ехать по указателям на Корочу. В Губкине множество развязок и перекрестков, первую его половину помогают указатели «Центр». Указателей «Аверино» нет, в случае сомнений не стесняйтесь спросить прохожих, как проехать на Аверино, благо их в изобилии даже глубокой ночью. Позаботьтесь в Губкине о том, чтобы плотно поесть и запастись едой-водой – до спального КП (порядка 100 км) этого сделать скорее всего не получится. Для этого имеется множество магазинов, ларьки «Русского аппетита».
Аверино – Архангельское – Солнцево – Красниково. В районе Архангельского ощутимый рельеф, дальше практически равнина. Протяженный ночной участок, достаточно населенный – можно найти колонки, но ночных магазинов не замечено, даже в Солнцево. Эвакуация максимально затруднена. Минимальный трафик, хороший асфальт.
Обоянь – Суджа. Выраженный рельеф от Обояни до Белицы – 45 км, далее равнина. Осторожнее на спусках – высокая скорость, повороты, населенка. Отличный асфальт, трафик от слабого до умеренного. В ночное участке время в Обояни можно поесть на АЗС чуть в стороне от маршрута – метров триста дальше поворота на Суджу. После 9:00 – столовые, кафе, магазины в изобилии. В селах магазины, вода, в Белице крупное кафе. В Судже столовые, кафе, магазины на привокзальной площади, в АЗС на выезде.
Суджа – Карла Либкнехта. Выраженный рельеф. Отличный асфальт, кроме участка в районе Борщня, где имеется 3 км весьма плохого асфальта и 800 м грунтовки. Трафик до поворота на Борщень средней интенсивности, далее почти нулевой. На всем участке ожидаемы проблемы с магазинами и водой.
Карла Либкнехта – Финиш. Умеренно холмистый участок. Местами дорога довольно узкая, асфальт везде высокого качества, трафик везде довольно интенсивный. Достаточно часто встречаются кафе – АЗС, Иванино, Журавлино - и магазины.

Легенда

GPS-трек
phpBB [media]


Стартовый взнос 500 рублей. С поддержкой на КП - водяная мельница с. Красниково Обоянского р-на.
Регистрация - ссылка в конце сообщения ("Мероприятия" в верхней строке форума)
Регистрация на старте с 7:30 до 08:00.
Форс-мажор
Бревет может быть перенесен в случае форс-мажорных обстоятельств. Обычный дождь не является основанием для переноса бревета!
Отметки
Использование новой системы регистрации и контроля
В тестовом режиме работает приложение для мобильных телефонов с ОС Андроид. Так же самоотметка возможна с помощью фотографий старта, разворотной точки маршрута/точек КП и точки финиша(на фотографии должен быть виден велосипед или селфи на общем плане точки), так же в качестве отметок принимаются треки с маршрута при возможности посмотреть время нахождения бреветчика в ключевых точках маршрута.
В течение суток после завершения бревета участник должен предоставить данные приложения, или фотографии/трек. Не предоставившие результаты считаются не финишировавшими.

Прочее
За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + 20% страховой сбор (на случай скачков евро и для оплаты перевода денег). Ориентировочно итоговая цена – 450 рублей. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе. Деньги (в том числе за медаль) вносятся перед стартом, в случае схода с маршрута стоимость медали возвращается, регистрации — нет. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен!
Временной норматив предполагает, что, возможно, придется ехать в темное время суток. Этому также могут поспособствовать всякие форс-мажорные обстоятельства. Поэтому необходимо иметь при себе передний фонарь и заднюю моргалку, рекомендуется наличие светоотражающих элементов на одежде и снаряжении. За езду в темное время без светового оборудования на дистанции марафона будут применяться санкции на усмотрение организаторов, вплоть до дисквалификации!

Обязательно движение в темное время суток в светоотражающем жилете.
За не использование светоотражающего жилета в темное время суток — штраф 2 часа.


Форма регистрации и список зарегистрированных участников
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #2 Неунывающий Командор » 28.06.2016, 17:35

Пока так. *PARDON* Вернусь с ВОЛ, допилю и легенду, и в новой системе создам, и регистрацию откроем.
Пока читайте, смотрите, думайте. :-)
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #3 Bad_Admin » 28.06.2016, 18:38

При составлении легенды необходимо учесть, что при таком маршруте КП обязательно должны быть:
- на участке между Горшечным и Старым Осколом;
- в Карла Либкнехта;
- в Журавлинке.
Т.к. в первых двух пунктах возможны срезки, в третьем есть альтернативный, более простой маршрут.
Подтверждение посещения этих КП будет контролироваться в обязательном порядке.
При использовании участником программы "Бреветы КБП" отметка в этих местах не будет представлять никакой сложности. А вот если программу не использовать, то остается только фото, т.к. чек там получить скорее всего просто негде.

НК, текст про отметки я заменил на свежий, этого года. Ну и про медали и свет дополнил, и про поддержку на КП из какого-то другого бревета осталось.

ЗЫ. Остальные КП получаются сами по себе - Кшень и Суджа, как "узловые" точки, и где-то между Старым Осколом и Солнцево (вероятно, спальный). Т.е. 6 кп на 600 км, или 8 точек в программе.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #4 Юго Грин » 30.06.2016, 20:39

Между Горшечным и Старым Осколом дорога по перди какой-то проходит. Поздняк метаться с изменением маршрута уже? :-D
От Горшечного до Губкина по федералке - идеальная дорога, ездил по ней на автомобиле в Белгород.

Еще и старт поздно, в 8. Это значит блудить по темноте в окрестностях Старого Оскола придется. Ради иногородних участников можно было и в 6 назначить. Потому что в понедельник на работу, если ехать часа за 34, то финиш в 18, в состоянии овоща за руль и обратно ехать.

Ладно, я люблю поворчать.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #5 I.M. » 30.06.2016, 21:10

На участке Горшечное-Ст Оскол, когда ехал по нему на машине, меня за 20 минут трижды обогнали по обочине. Со скоростью +100 км/ч. Обочина там этому очень способствует. Велосипедистов лично я на этот участок не отправлю.
НК.
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #6 RD3WAE » 01.07.2016, 01:56

плюсую к Коле, от Горшечного до Старого Оскола сейчас ремонт, дорожные службы работают там плохо, на велосипеде там делать нечего 100%. Через Борки и Болото дорога хорошая.
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #7 40iN_KoS » 15.07.2016, 10:58

Очень хотелось бы увидеть регистрацию и конкретные точки КП и время их открытия/закрытия, а то уже надо плотно прорабатывать план самоубийства. :-[
40iN_KoS
Аватара
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)

Сообщение #8 Папарацци » 15.07.2016, 15:51

Да-да, кто последний на регистрацию? Позвольте я за Вами?
Папарацци
Randonneur
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Allegro X1

Сообщение #9 Неунывающий Командор » 17.07.2016, 19:11

Открыта регистрация на бревет. Регистрируйтесь, пожалуйста.

Все еще не теряю надежды на предпроезд. Попробую в четверг, после дождей, как похолодает. После этого будет создана легенда. Если не получится - будет предпроезд на автомобиле. А я не стану суперрандоннером. :-)
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #10 freez » 17.07.2016, 22:17

40iN_KoS писал(а):Очень хотелось бы увидеть регистрацию и конкретные точки КП и время их открытия/закрытия, а то уже надо плотно прорабатывать план самоубийства. :-[
Кодить можно и без коленей, да...
freez
Randonneur
Велосипед(ы): Kona Jake

Сообщение #11 40iN_KoS » 18.07.2016, 00:19

Все "как же ты на фиксе?" на финише смогут скинуться мне по пятихатке на тритон :-D
А я тихонько готовлю технику к новому рекорду :)
40iN_KoS
Аватара
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)

Сообщение #12 freez » 18.07.2016, 13:37

Может правда, замутить букмейкерскую контору ради такого события?
freez
Randonneur
Велосипед(ы): Kona Jake

Сообщение #13 Неунывающий Командор » 18.07.2016, 18:43

Сегодня исследовал участок маршрута Борщень - Карла Либкнехта. Оказывается, там есть замечательный сюрприз в виде 800 м грунтовки!
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #14 40iN_KoS » 18.07.2016, 20:09

НК, а насколько этот участок замечателен?) В случае дождя хотя бы пройти пешком можно будет?
40iN_KoS
Аватара
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)

Сообщение #15 Неунывающий Командор » 19.07.2016, 22:56

800-то метров? На руках пройти можно. На ВОЛ финишных 3 км были по грунту под дождем. И километров двадцать (по ощущениям, все пятьдесят) капитального ремонта с щебнем, песком и без асфальта вовсе. И сотни километров такого асфальта, что лучше б его вообще не было. :-)
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #16 Bad_Admin » 20.07.2016, 18:21

Напоминаю, что желающим заказать медали СР необходимо сдать на старте 600-ки деньги за нее. 500 р.
Итого 500 р. стартовый, 450 р. медаль 600, 500 р. медаль СР.
Дальнейшие вопросы по бревету - к Саше.

Данные для программы загрузите ближе к бревету - там сейчас есть проблема, КП еще поменяются.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #17 Юго Грин » 21.07.2016, 14:29

Ребята, КП будет спальный или нет?

Сегодня исследовал участок маршрута Борщень - Карла Либкнехта. Оказывается, там есть замечательный сюрприз в виде 800 м грунтовки!

Очень плохо. Но выбирать не приходится, к сожалению.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #18 Неунывающий Командор » 21.07.2016, 23:17

Спальный КП будет.
В грунтовом участке ничего плохого нет.
Он слишком короткий, чтоб его вообще всерьез воспринимать. А вот разнообразие в монотонные километры последней сотни он внесет. Он как портал между двумя системами не связанных на первый взгляд асфальтовых дорог.
Посуху шоссейник пролетит по нему со свистом. Если грязь - тоже много времени не отнимет.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #19 Юго Грин » 22.07.2016, 10:12

Неунывающий Командор писал(а):Спальный КП будет.
Вот это отлично! *THUMBS UP*

Неунывающий Командор писал(а):В грунтовом участке ничего плохого нет.
Есть конечно. Грунт, априори, это плохо.

КП где-то на открытом воздухе или в помещении будет?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #20 Папарацци » 22.07.2016, 22:50

Спальный КП , наверно, в районе Суджи будет? Это скорее всего получится в светлое время суток.
Папарацци
Randonneur
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Allegro X1

Сообщение #21 Неунывающий Командор » 23.07.2016, 12:27

К сожалению, я так и не смог восстановиться после ВОЛ и предпроезд на велосипеде не получился. Вы будете первопроходцами.
Вчера проехал маршрут на машине (12 часов!), собрал информацию для легенды.

Юго Грин писал(а):

Неунывающий Командор писал(а):В грунтовом участке ничего плохого нет.
Есть конечно. Грунт, априори, это плохо.

На мой взгляд, самое плохое на этом маршруте - проезд Старого Оскола и Губкина. Но об этом позже.

Папарацци писал(а):Спальный КП , наверно, в районе Суджи будет? Это скорее всего получится в светлое время суток.

В светлое, только после ночи :-D :-D :-D. Суджа для спального КП слишком далеко от старта. И слишком близко к финишу.
Спальный КП будет палаточный. Обычно он организуется на 420-440 км. Но особенности этого маршрута таковы, что придется спать чуть раньше - 407 км, дальше Обоянь и там просто трудно найти подходящее место для палаточного лагеря. Но думаю, это к лучшему - маршрут до спального КП трудный, и так намаетесь. Тем более что лагерь будет на знаменитой водяной мельнице с. Красниково Обоянского района.
440 км выпадают на Каменку, там можно что-то найти, но стоит ли? Ехать дальше, сам КП найти участнику будет труднее, не так интересно в культурно-просветительском плане. А в случае дождей - на водяной мельнице асфальтовый подъезд и площадка, в ином месте придется месить грязь. Единственный минус Красниково - после спального КП придется ехать еще 193 км, а после Каменки - 160... Но это не критично.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #22 Неунывающий Командор » 24.07.2016, 00:38

Добавлены КП на карте.
Пояснения.
КП 0 Постоялые дворы - в программе "Бреветы КБП" отсутствует, так как пока программа не поддерживает более 6 КП. То есть от метиться на нем с помощью программы нельзя. Но НУЖНО отметиться другим способом - селфи на фоне дорожного знака "Постоялые дворы" или чек, которые я проверю на спальном КП!(КП 3с).
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #23 Юго Грин » 25.07.2016, 17:45

Какой у кого план на бревет?
Отпишитесь хоть.
Если кп на 407км, а старт в 8, то очень хочется прибыть на него не позднее 2х ночи. В идеале, в 1 час ночи. Но как показывает практика почти всех бреветов, всё идет не по плану уже со старта :-D
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #24 Юго Грин » 25.07.2016, 18:12

Посмотрел точки КП. Не страшно, что флажки для самоотметок в программе в Судже, Болоте и Карла Либкнехта установлены не на дороге, а где-то чуть поодаль? Не придется лезть в поле рядом с Суджанской развязкой?

Может Командор подправит?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #25 Неунывающий Командор » 25.07.2016, 20:03

Какой ты строгий... Там отклонение копеечное. Но чтоб ты спокойно спал, подправил. Кстати, ты регистрироваться думаешь?
И еще.

Неунывающий Командор писал(а):КП 0 Постоялые дворы - в программе "Бреветы КБП" отсутствует, так как пока программа не поддерживает более 6 КП. То есть от метиться на нем с помощью программы нельзя.

Считать утратившим силу. Благодаря Дмитрию теперь можно. И я уже отредактировал КП. Теперь КП 1 - Постоялые дворы, КП 2 - Касторное и т д. И на всех можно отметиться с помощью программы.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #26 Алекс » 25.07.2016, 21:48

НК, а зачем вообще КП в Постоялых дворах?
Алекс
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman CX Comp

Сообщение #27 Неунывающий Командор » 26.07.2016, 00:42

Чтобы никому не пришло в голову проехать лишний километр по трассе Курск-Воронеж. Плохая она.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #28 RD3WAE » 26.07.2016, 08:29

Товарищи моряки, а может замутим стартапов 6 утра, чтобы побольше светлого времени захватить?
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #29 RD3WAE » 26.07.2016, 08:33

Я поеду совсем на расслобоне, до спального кп думаю часа за 22 добраться
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #30 Юго Грин » 26.07.2016, 13:12

Неунывающий Командор писал(а):Какой ты строгий... Там отклонение копеечное. Но чтоб ты спокойно спал, подправил. Кстати, ты регистрироваться думаешь?
И еще.

Не строгий, просто увидел риск возникновения такой ситуации. Программой ни разу не пользовался ещё. :-)
Вроде зарегистрировался.

Спальный мешок брать на кп или будут?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #31 Неунывающий Командор » 26.07.2016, 13:19

Можете передать мне на старте. Я обеспечу 3-4 спальника и пару одеял. Дополнительные не помешают. Пенки (кариматы) тоже.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #32 RD3WAE » 26.07.2016, 14:12

Голосовалка это просто чудесно
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #33 Неунывающий Командор » 27.07.2016, 04:01

Легенда готова, ссылка добавлена в первом сообщении темы.
Пояснения.
Участок Старый Оскол-Губкин в легенде не соответствует представленному треку. Я проезжал маршрут на машине без навигатора и проследовать по мною же нарисованному треку не смог. Указатели и подсказки гаишников вывели меня на систему объездных дорог и автомагистралей. В итоге 35 км по некомфортным нагруженным трассам с двумя полосами движения в каждую сторону с разделительной полосой посередине и примерно на пять километров больше, чем по треку. Да и по ПДД нельзя. Хотя знаков "Автомагистраль" я там не видел. И широких обочин, располагающих автомобилистов к обгону справа, там нет.
Старайтесь ехать по треку, ведь навигаторы сейчас есть у многих. У кого нет, постарайтесь сгруппироваться с теми, у кого есть. Приберегите заряд батарей для этого участка, ведь все предыдущее легко проехать без навигатора.
В то же время осталось невыясненным, проезжабелен ли маршрут по нарисованному мной треку. Может, есть кто-то, кто хорошо знает те места и сможет ответить на этот вопрос?(RD3WAE?)
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #34 RD3WAE » 27.07.2016, 07:29

Саня, а в какой части трека у тебя сомнения? той что от Старого Оскола до Губкина? Я там ездил, но на машине не заморачивался, ехал да ехал. Вечером накидаю трек.
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #35 Юго Грин » 27.07.2016, 08:30

RD3WAE писал(а):Саня, а в какой части трека у тебя сомнения? той что от Старого Оскола до Губкина? Я там ездил, но на машине не заморачивался, ехал да ехал. Вечером накидаю трек.
Полагаю сомнения в на участке между Старым Осколом и Губкиным. Но по яндекс-картам там все понятно, вроде бы.
Меня больше беспокоит участок Болото - Старый Оскол. Там проехать можно нормально?

Неунывающий Командор писал(а):В то же время осталось невыясненным, проезжабелен ли маршрут по нарисованному мной треку.

Весело, чо. :-D
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #36 RD3WAE » 27.07.2016, 08:44

От Горшечного до Старого Оскола дорога хорошая, асфальт везде, я ездил там на прошлых выходных, все нормально.
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #37 Неунывающий Командор » 27.07.2016, 10:46

Неезженным остался участок Терехово-Старый Оскол-Губкин по треку. Дело в том, что прокладывая трек, я старался увести маршрут от нагруженных трасс и повел его по улицам Старого Оскола и по селам между Осколом и Губкиным. Вероятность того, что там на каком-то участке нельзя проехать, крайне низка. А проехал я этот участок иначе, как в легенде написано, по объездной и магистрали.
Так что если можете ехать по треку - едьте. Короче будет и Оскол посмотрите.
Не можете - едьте по легенде. Длиннее, но быстрей. Но Оскол увидите только издали. Эти 35 км по трассам сравнимы с нашим участком Курск-Курчатов. Ездим же там много и даже считаем безопасным.
Рисовать трек для описанного в легенде участка смысла нет - во-первых, и так понятно, а во вторых, уж если и по треку, то не по магистралям.
Участок Болото-Старый Оскол в плане дорог беспроблемен.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #38 Cecile » 27.07.2016, 20:09

Неунывающий Командор писал(а):Открыта регистрация на бревет. Регистрируйтесь, пожалуйста.

мы тут не местные , покажите - где она открыта? где регистрационная форма , куда отправлять заявку??
Cecile

Сообщение #39 40iN_KoS » 27.07.2016, 21:25

40iN_KoS
Аватара
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)

Сообщение #40 Cecile » 27.07.2016, 21:54

спасибо
Cecile

След.

Вернуться в Бреветы КБП-Курск

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 10 гостей

cron