Бревет 400 км „Закудыкинский" 11.06.2016, Воронеж

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы КБП-Курск

Описание: Бреветы, проводимые Клубом

Сообщение #41 wizards » 14.06.2016, 22:55

Коля (I.M.), Саша (aleast), поражаюсь вашей силе воли! По таким погодным и дорожным условиям доехать до финиша и уложиться в норматив! =-O Вот это настоящее преодоление! К сожалению, после Грязей потерял остатки мотивации на этом бревете (колено, холод, дождь, качество асфальта), да и время поджимало (нужно было вернуться домой до 07-00, встретить жену на вокзале). Понял, что никак не успеваю, а тут и кстати машина липчан подвернулась, эвакуировался вместе с 40iN_KoS
wizards
Откуда: Домодедово
Велосипед(ы): Kuota Kharma Race

Сообщение #42 Неунывающий Командор » 21.06.2016, 20:20

Отчет
Закудыкинский-2016, 400 км
Впервые ехал на бревет в другую область, на незнакомые дороги, в населенные пункты, названий которых раньше даже не слыхал. Впервые предстояло заниматься ориентированием на местности, пользоваться легендой – в родной-то области она практически была не нужна, и так все понятно. Оттого было интересно. Бревет сам по себе – приключение, а тут еще до него как-то добраться надо, да потом еще и выбраться…
Поэтому настрой был ехать обязательно. Несмотря на так и не прекратившиеся после трехсотки боли в правом тазобедренном и левом голеностопном суставах и на небывало низкий накат километров. Поспать перед отъездом удалось всего два часа. Выехал из Курска в Воронеж в два часа ночи. Настроение было приподнятое, двух часов сна хватило для бодрости, добрался легко. В 5:00 был на старте, поплутав перед этим еще по городу. Костя из Курска уже был там – заехал с вечера и ночевал в машине. Перед стартом я еще успел поменять тормозные колодки и смазать цепь.
На старте участников – горстка. Если честно, я ожидал большего количества рандоннеров. Все-таки Воронеж, мегаполис, велосипедистов тьма, а тут не двух- или трехсотка, которых как грязи, а единственная в сезоне четырехсотка, да еще и впервые в Воронеже… Ну что ж, сколько есть, поехали.
Задача была одолеть, уложиться в лимит и не убиться. Слишком большие сомнения вызывали здоровье и тренированность. В принципе, в щадящем режиме удавалось без труда удерживаться в хвосте группы. Группа была интересная – тут были и лица мужского пола, и супердевушка, и шоссейники, и фикс. Но больше всего поражали два сверхчеловека на байках с мотоциклетными колесами, которые фору шоссерам давали.
Наслаждаться компанией было суждено недолго. В Землянске рука судьбы вырвала из моего кармана «Сникерс». Остановившись, решил заодно снять утепление. Короче, группу я упустил. Но зато познакомился с догнавшим меня Wizards-ом на шоссейнике с диваном вместо седла.

В Березовке добрал одного из сверхлюдей на мотоциклетных колесах. После нее маршрут повернул спиной к ветру, и оставшиеся километры до Тербунов приносили только удовольствие от скорости и легкости езды.
Тербуны удивили и порадовали своей кипучей многолюдностью – суббота, базарный день. Чувствовалось, что жители их не привыкли видеть подобных мне велосипедистов – меня с неприкрытым интересом подолгу рассматривали, в том числе симпатичные девчонки, что было приятно. В маленькой шаурма-кафешке я купил два чая, чтобы съесть взятые из дома бутерброды. Пока ел-пил, мимо проехала передовая группа – Магнус, Людмила, Костик, Андрей, сверхчеловек на байке с мотоциклетными колесами (не тот, что я обошел в Березовке), который единственный меня заметил и зачем-то стал указывать на меня рукой. Я стал гадать, как они оказались позади. Если остановились раньше, почему я их не видел? Проезд по Тербунам вряд ли возможен разными путями. Или они где-то блуданули и еще не останавливались? Ладно, скоро узнаю. Главное не гнаться за ними. Иначе суставы не простят. Боли в них интересные – при педалировании вообще не беспокоят, а вот ходить больно. Выпил пакетик Нимесила. В «Пятерочке» купил воды и какой-то Иммунеле или Активию, иогурт, короче. На выезде из Тербунов спешился на автобусной остановке для фотографирования. Молодой мужичок слегка алкоголичного вида с доброжелательным интересом стал у меня расспрашивать, кто я, откуда и куда еду. Когда пришел его транспорт, пожелал мне удачи да еще из окошка рукой помахал.
Участок Тербуны-Долгоруков был едва ли не самым приятным. Прекрасный асфальт, сильный ветер в спину делали езду наслаждением. Без усилий я держал скорость 40 км/ч. Можно было и быстрей, но мне удалось придерживаться щадящего режима. Ехать-то еще 300 км…
Долгоруков проехал без проблем, дважды спросив у прохожих, правильно ли еду на Калабино. А вот дальше стало трудней. Ветер перестал помогать, а асфальт сильно испортился. Вел катил по нему крайне неохотно и тяжело, а порой эрозированность была такой, что велосипед вибрировал со звуком ножа, всаженного с броска в дерево. Кончилось питье – я неожиданно оказался с одной фляжкой, поделившись другой на старте с Людмилой. Для меня это проблема, привык много пить, всегда ездил с двумя. Получалось, в принципе, экономить воду без заметного ущерба для себя. Таким образом я приобрел новый полезный навык пить поменьше, но к Калабино все-таки немного стал беспокоиться жаждой. В Калабино удалось найти с виду заброшенную, покосившуюся колонку. Но она давала вкуснейшую ледяную воду, и я вволю напился и развел во фляге Регидрон. Кстати, больше на маршруте я колонок не встречал, хотя посматривал везде.
После поворота на Каменку снова поймал спиной ветер и побалдел километров пятнадцать. На подступах к Каменке дорога идет через лес. Посреди леса, вдали от каких-либо съездов с дороги и вне видимости населенных пунктов, по проезжей части гуляли молодые красивые мамки с колясками и такими же молодыми папками. При моем приближении они стали жадно меня рассматривать. Раздался оглушительный звук, подобный выстрелу. Не дождавшись характерного громыхания обода по асфальту, я оглянулся и увидел метрах в ста «Газель», отчаянно дрифтующую по жидкой грязи обочины и шлепающую клочьями покрышки переднего правого колеса. Поравнявшись с мамками, сообщил им, что испугался – не мое ли колесо взорвалось. Красивые мамки кокетливо захихикали.
Немногим далее увидел указатель «Кудыкина гора». Так вот почему бревет называется «Закудыкинский»!
Перед въездом в Каменку шикарнейший крутой затяжной подъем. Еще издали увидел штурмующих его велосипедистов. Скоро обошел недалеко от конца подъема Костика, который мучительно медленно взбирался на гору на своем фиксе, с устрашающе низким каденсом. Больно было смотреть, как напрягаясь, проступает под кожей каждый пучок его мощных икроножных мышц, казалось, что слышен их треск. Обгоняя, я еще поневоле слегка напугал его, и он на меня чуть матернулся. Еще метров через сто я обошел парня на байке с мотоциклетными колесами, того, которого уже обходил в Березовке. Как он снова оказался впереди? Наверное, пока я в Тербунах ходил в «Пятерочку»…
Далее снова была быстрая, приятная езда с попутно-боковым ветром справа. На пике удовольствия внезапно открылся вид с высоты на долину Дона и Задонск с монастырем вдалеке. Даже остановился, чтобы попытаться сфотографировать эту красоту. К Задонску слетел в эйфории по непрерывному многокилометровому спуску. Городок-открытка, музей, с красивым большим собором-монастырем в центре, чистенький, аккуратный, с заметным количеством ухоженных старых зданий девятнадцатого, наверное, века.
Остановился у ларька с фастфудом. Употребил сэндвич, бургер, два чая. Вкусно. Пока кушал, ко мне подошел бомжеватый немолодой алкоголик. Спросил: «Что ж, дорого, наверное, такой велосипед стоит?» - «Очень!» - ответил я. Покинув Задонск, снова был одарен попутным ветром, многими километрами хорошего асфальта со слабым рельефом и красивыми просторами вокруг.
Незадолго до выезда на Липецкую трассу асфальт стал мокрым. Дождь уже давно дышал мне в затылок, оглядываясь, я от самых Тербунов видел нагромождения туч, видел, что совсем недалеко позади идет дождь и сочувствовал тем, кто едет сзади. Но меня непогода пока миловала. На Липецкой трассе стало совсем мокро, начало побрызгивать с колес, но сверху дождя не было. Проехав от места въезда на трассу километров пять, остановился по нужде. И тут шестое чувство шепнуло мне, что что-то не так. Перечитал легенду – действительно, пропустил поворот на Боринское, почему-то думал, что сначала Липецк, а потом Боринское… Пришлось возвращаться три километра. Возвращаясь, встретил автомобиль с велосипедом на крыше. Это был байк с мотоциклетными колесами. Автомобиль никак на меня не отреагировал, поэтому я подумал, что это не наши.
В Боринском совершил тактический просчет. Не остановился для перекуса и пополнения запасов воды. Дело в том, что однажды Freez, проехав в Курске трехсотку, выражал удивление и недовольство тем, как слабо развит общепит на дорогах Курской области. Вот у меня и сложилось впечатление, что в окрестностях Липецка на каждом шагу как минимум Макдоналдс… Так и рисовало воображение – выезд из Липецка на Усмань, куча заправок, кафешек, манящих аппетитными запахами, и я затрудняюсь, какую из них выбрать…
Но вот и выезд из Липецка на Усмань – а ни хрена нет. Вообще ни хрена. А пить уже не по-детски хочется. И жрать. Вот и развилка, на которой налево на Грязи. И опять ни хрена. Здесь я заголодал. Интересно так заголодал – без особого чувства голода, без характерной дрожи в теле. Просто навалилась противная безвольная слабость. Остановился на развилке. Предстояло решить непростую задачу – впихнуть в себя «Сникерс» без воды. Очень долго, малыми порциями, подолгу гоняя во рту мерзкую густую жгуче-сладкую массу, я справился с задачей. Смог сносно продолжить путь. Но до Грязей было еще далековато, жажда усиливалась, и я не проехал бы мимо заправки или кафе. А их по-прежнему не было. Во рту пересохло, горло саднило, в икрах появились предсудорожные ощущения. Было настолько некомфортно, что даже надпись «Йокохама» на автобусной остановке не обрадовала. Зато совсем скоро после Йокохамы обнаружилась газовая заправка без кафе, но с напитками. Жадно утолил жажду, наполнил флягу, развел Регидрон. И совсем скоро достиг Грязей.
Километр по Грязям. Другой, третий. Ни заправок, ни столовок, ни даже магазинов. Складывалось впечатление, что грязевцы (грязевчане?) заправляют автомобили только газом, на Йокохаме, и ничего не едят. Но вот, наконец, заправка «Подсолнух» с магазинчиком. Купил два детских фруктовых пюре, мороженое и кофе. Раскинув ноги, уселся на бордюр прямо у здания, и тут тетенька-заправщица предложила мне пройти в беседку. Действительно, намного удобнее. Не торопясь, подкрепился. До питательного КП в «Красном знамени» еще 30 км, снаскоку не доехать.
Кольцо, поворот направо. Тут же чувствую – что-то не то. Остановился рядом с пьяной потасканной девицей с сигаретой, спросил, сюда ли к ж/д переезду. Заплетающимся языком она пояснила, что нет, дальше будет еще кольцо, перед речкой и с переездом направо. Только развернулся и отъехал, как она позвала: «Э, ты, куда? Едь сюда!» Подъехал. «Сколько твой велосипед стоит?» - «Сто». – «А че так много?» - «Попробуй на вес, поймешь!» Но она решила, что я предлагаю ей прокатиться и стала задирать ногу на седло. Я схватил ее за ногу и начал ей препятствовать. Окружающие радостно ржали.
Проехал кольцо перед речкой, повернул направо, переезд. Следующее кольцо – налево. Еду. Чувствую – что-то не то. Останавливаюсь у стайки парней лет двенадцати на ашан-байках. Спрашиваю про улицу Революции, Хлебозаводскую, выезд на «Красное знамя» - не знают такого. «Хорошо, а на Усмань?» - «Так вы совсем не туда едете! Давайте, мы вас проводим!» Поехали назад, в гору, я по проезжей части, они по тротуарам с двух сторон в явном восторге. Когда мне надоело давить на педали стоя раз где-то в 10 секунд, я переехал на тротуар, чтобы как-то уравнять наши возможности. Попетляв по улицам, они вывели меня к какому-то виадуку, где, запыхавшись, остановились. «Вам через него и дальше по главной. А откуда вы едете? А куда?» Пока отвечал на вопросы, влил сильнейший холодный ливень. Не то что кошмар, а вообще апокалипсис какой-то. Я держал марку и хранил олимпийское спокойствие, а ребята, искренне пожелав мне удачи, рассосались.
Промок моментально. Дождь решил не пережидать – такой сильный долго не пойдет. Поднажал на педали, чтобы согреться. Дождь действительно скоро ослаб, но не кончился. У водителя маршрутки решил уточнить, правильно ли еду. «Красное знамя? Не знаю такого… Усмань? Так это тебе на Телелюй надо на выезде повернуть!»
Выезд. Указатель на Телелюй направо. В легенде – «далее везде по главной». Направо на Телелюй уходит широкая дорога с хорошим асфальтом. Прямо – вдвое уже и асфальтик так себе. Знаков приоритета на перекрестке нет. Но хоть убей, не помню я на карте маршрута пункта с названием «Телелюй»! Опасаясь, еду прямо. Километров через десять нашлось, у кого спросить, правильно ли на Княжую Байгору и Нижнюю Матренку еду? Правильно. Слава Богу!
Дождь не прекращался и периодически был довольно сильным. Качество асфальта стремительно ухудшалось и стало хуже, чем на участке Долгоруков-Калабино. Разгоняться удавалось едва ли до 20 км/ч – антинакатные свойства асфальта не давали. А тут еще неожиданно стало юзить заднее колесо на мокром асфальте, вначале на подъемах, а потом и на спусках, что было гораздо страшней. Но питательный КП с каждой минутой приближался, и это очень вдохновляло. Настораживало, правда, что никто из респондентов не знал, что такое «Красное знамя»… Вот и Княжая Байгора. Правильно еду. У идущей по встречной полосе женщины спросил, далеко ли до Красного Знамени. «Красного знамени нет. Есть Знамёнка. Скоро». Скоро, по ее мнению – это десять километров. Респект.
По Знамёнке ехал медленно, всматривался. У последнего дома под навесом за столом стояла и поглощала какую-то снедь кучка людей. Зыркнули на меня недружелюбно. Велосипедов не видать. Мне, похоже, не сюда. Знамёнка кончилась. Питательного КП нет. Километр. Два, три. Ничего. Останавливаюсь, звоню организатору. Недоступен. Блин. Холодно. Еду дальше. Вот и Нижняя Матренка. Теперь уж точно кормежка и обогрев остались сзади и без меня.
Проехав Нижнюю Матренку, остановился. Дождь кончился. Надо было подготовиться к неожиданному сорокакилометровому переезду до Усмани без толкового отдыха и еды. И сообщить организатору. Звоню – доступен. Сообщаю о том, что проехал, не нашел, прошу добро на дальнейший путь. Женя даже слушать не захотел и примчался за мной на машине. За что ему огромная благодарность. Тогда я еще не знал, что в Усмани с заправками и кафе дело обстоит примерно так же, как в других городах Липецкой области. И, даже доедь я до нее, с пополнением энергоносителей, воды и обогревом были бы реальные трудности.
Ну а на КП, спрятавшимся за березовой лесополосой, проблем не было ни с чем. Тепло костра, горячая еда, ветчина, чай, можно с комфортом сесть, вытянуть ноги, расслабиться… И самое главное – ничего не приходилось делать самому – не успел моргнуть глазом, а заботливые хозяева уже все заварили-порезали. Хозяйничали Женя и Алексей, им помогали Вован Безбашевич и Станислав Павлович, коим я был очень удивлен и обрадован. А Андрей и импозантный бородач на байке с мотоциклетными колесами при моем появлении как раз собрались и двинулись в дальнейший путь. Дождя не было, ветер стих, на поляне царило приподнятое шутливое настроение. Со мной общались, как со старым хорошим знакомым, и это было приятно. Пока употреблял суп, узнал судьбы других участников бревета. Решили сойти Вован и Стас, сошел еще до Липецка второй парень с мотоциклетными колесами, в Грязях у Костика свело четыре конечности сразу и остальные – IM, Wizards и Aleast - помогают ему решить вопрос с эвакуацией. Тогда я подумал, что уж коль так круто все заворачивается, нужно обязательно дойти до финиша. Так же я выяснил, что Людмила с Магнусом проехали час тому как. Офигеть. Позже я узнал, что они, оказывается, еще до питательного КП настигли Стаса и Вована, что они финишировали еще до полуночи и офигел еще больше. Как оказалось, у Магнуса был билет на поезд на 2:00 и ему обязательно надо было успеть.
Как ни был уютен КП, мне удалось не поддаться его расслабляющему влиянию и, едва допив чай, я засобирался. Оделся теплей, накинул светоотражайку, включил фонари и тепло простился с братьями по безумию. Выехал в густых сумерках. Едва миновал Нижнюю Матренку, как пошел дождь и поднялся встречный ветер. Они были холодными и быстро усиливались. Вот оно, самое-самое на этом бревете. Качество асфальта продолжало ухудшаться, ветер достигал 10-12 м/с, стемнело, я перестал видеть велокомп, но по ощущениям понимал, что еду очень медленно. Иногда в свете редких фонарей или фар автомобилей я мельком успевал рассмотреть километраж и поражался, насколько мало и медленно он добавляется.
Часа через полтора мое внимание привлекли красные огни, которые не приближались и не удалялись. Что это за машина едет со мной с одной скоростью? Потом стало различимо, что расстояние между двумя огнями то и дело меняется. Велосипеды!!! Немногим позже я настиг Андрея и киборга на мотоциклетных колесах. Радости моей не было предела. Андрей поинтересовался, как я так быстро еду и не боюсь ям. Рука судьбы направила колесо Андрея в яму и он его пробил, благодаря чему я смог их догнать. С моим появлением ребята снова поехали быстрее и далее мы уже все время были вместе.
Дорога действительно была сильно задырявлена. Все усложнял дождь, покрывавший асфальт практически сплошным слоем луж, и невозможно было понять, по какой из них можно ехать, а под какой скрывается яма. А местами над асфальтом стоял густой туман, нам где-то по пояс, и тогда дорога вообще становилась совершенно не видна. Ветер и дождь делали свое дело, и после смехотворных, казалось бы, 40 км до Усмани, я серьезно устал, истощился и вожделенно желал в Усмани перекусить в теплом помещении.
Вот и Усмань. Довольно крупный слабоосвещенный город с улюлюкающими на площадях гопниками. Магазины закрыты. Кафе нет. Единственная попавшаяся нам заправка оказалась, по выражению нашего богатыря на мотоциклетных колесах, «беспонтовой» - не имела магазина и кафе. Вот и выезд из Усмани, а мы все еще голодны и мерзнем. Впереди 70 км в ночной непроглядной дождливой тьме без всякой надежды найти место отдыха и перекуса. Я объявил, что без паузы дальше не поеду и забрался в автобусную остановку. Андрей последовал за мной, а сверхчеловек поехал дальше. Колеса мотоциклетные, килограммов по десять каждое, 330 км за спиной, а он никаких признаков усталости не выказывает, да еще, похоже, нервничает, что мы слишком медленно едем. На шоссейниках.
На остановке были недолго, сколько позволила скорость замерзания. Я съел последний «Сникерс», напился, полежал. Когда собрались выезжать, услышали характерное приближающееся жужжание шин по дороге, затем из темноты вырвался наш супермен и, с нотками паники в голосе прокричав что-то про не туда повернули, промчался мимо в обратном направлении. Андрею удалось до него докричаться и вернуть. Снова поехали вместе.
Ветер и дождь не прекращались. Ехали очень медленно, мучительно отвоевывая каждый километр. Злобно вспыхивая в свете фары, капли дождя летели навстречу практически горизонтально, напоминая сверкающие стеклянные осколки. Вода на теле была повсюду. Стекала по слипшимся волосам, струилась горячей липкой струйкой по спине, выстужала ноги в туфлях. Но самым мерзким было то, что пропитав памперс, она с каждым движением смачивала тело там, где совсем не надо бы смачивать. Вся поверхность контакта с седлом превратилась в сплошную ссадину. От педалирования сильно жгло и щипало там, где меньше всего этого хотелось. Приходилось педалировать стоя, во время чего жжение полностью прекращалось. Устав, опускался на седло, стараясь опереться не на традиционные места, а на задневнутренние поверхности бедер, например. Затем снова вставать. И так десятки километров. Я уже перестал обращать внимание на окружающую местность, читать названия сел, прикидывать километраж. В каком-то полутрансе звучало в голове: «Думай о педалировании. Крути. Крути. Крути. Нет дистанции. Нет финиша. Есть бесконечная езда. Надо просто крутить. Как дышать. Без мучений». Андрей пытался экскурсоводить, называя места, сообщая о них интересные сведения. Но я не видел ничего кроме ночной тьмы и неясных очертаний леса.
А вот нашему попутчику с мотоциклетными колесами все было нипочем, он так и рвался вперед и где-то за тридцать километров до Воронежа он снова оставил нас позади. Но в Орлово, по-моему, он опять повернул не туда, мы оказались впереди, а он нас чуть позже догнал. В этот момент рядом с нами пристроился автомобиль, из которого задавали стандартные вопросы – кто, откуда и куда, а уезжая, сказали, что будут держать за нас кулачки. Вскоре мы пропустили поворот на Волю, но Андрей быстро вернул нас на маршрут. В этот момент мы были замечены возвращавшимися с КП Женей и компанией. Вообще, если бы не Андрей, плутать бы нам на последних километрах маршрута очень долго.
Воля. Последний КП. Отсечку времени делали без остановки с помощью селфи-палки нашего неутомимого МТБ-товарища – настолько в падлу было останавливаться под холодным дождем. Асфальт Воли оказался самым ужасным на маршруте. Но и без того мои ноги уже ни хрена не крутили. Встретили пару работающих кафе, но они кишели орками, и вопрос об остановке даже не возник.
После Воли выехали на хороший асфальт, пусть и узкий и извилистый. Но ехать быстро все равно не получалось из-за отсутствия сил. Неизмеримо долго катили мы до Сомово, где остановились у ларька «Русского аппетита». Сэндвич, бургер, чай и кофе в подарок немного согрели, но сил особо не добавили, больше помогли психологически. К тому же к вселенской слабости внезапно присоединились боли сразу во всем теле. Стараясь не думать о том, что до финиша еще больше десяти километров, медленно потошнили дальше по каким-то песчаным тропинкам сосновых рощиц, по лужам, по исчезающим улицам и тротуарам, по заброшенным промзонам, мостам и виадукам. Быстро светало, и можно было в полной мере ощутить величие и масштаб разрухи Воронежских промышленных пригородов. Особенно тоскливо становилось от рассказов Андрея о том, как все это когда-то было развито, нужно и многолюдно.
Видели зайца, который подпустил нас довольно близко, а потом ускакал на длинных угловатых ногах. Немногим после были атакованы стаей крупных злых собак, которые отстали сразу после того, как я на них рявкнул. И как-то неожиданно, проехав под последним полуразрушенным виадуком, вырвались на Ленинский проспект.
Финиш в 4:06. Светло, дождь кончился, немного потеплело. С велосипеда больно слезть, еще больнее сесть. Боли и катастрофическая, подчиняющая слабость во всем теле. Я не сомневался, что больше не проеду и километра и к старту, к машине – 12 км однако - поеду на такси. Тем более что их было рядом в изобилии. Но сверхчеловек на байке с мотоциклетными колесами возмущенно стал меня отговаривать. Мол, каких-то 12 км, поехали, я провожу, а на эти 300 рублей утром шикарно позавтракаешь в «Русском аппетите».
Простившись на Остужевском кольце с Андреем, мы остались вдвоем и тронулись по Северному мосту в центр. В отсутствии Андрея мой спутник взял на себя обязанности гида и рассказывал про заброшенный второй ярус моста, про «море», про «Русский аппетит» и «Робин сдобин», пытался показать с эстакады парк экстремального спорта. От него, видимо, не ускользнуло, насколько мне тяжело ехать, и он периодически говорил: «Ну вот до того перекрестка и еще чуть-чуть»… «Вот слышно уже как Антонова-Овсеенко шумит»… «Ну еще парочку километров»…
А я удивлялся, как изменился в моих глазах этот человек. На старте и КП это был совершенно чужой незнакомец, казалось, что он немного зазнайка с такими-то выдающимися способностями и смотрит на всех с некоторым пренебрежением, свысока. А что будет, если его на шоссейник посадить?! А теперь он воспринимался совершенно простым, приятным в общении парнем без всяких апломбов и казалось, что он знаком и близок уже много лет… Когда мой путь завершился и мы прощались, я спросил, как его зовут. С какой-то странной улыбкой и изучающим взглядом он ответил: «Леонард!» Видимо, ему не раз приходилось видеть реакции людей на свое имя и он стал ими интересоваться. Я вздернул брови и выдохнул: «Классно!»
На старте еще стояла машина Кости со спящим Костей внутри. В теплой, родной, сухой машине из последних сил я стянул с себя всю одежду. Какой-то тряпкой кое-как вытерся и обмахнул песок. Одел сухое белье. Улегся на заднем сиденье, укрывшись спальником. Я был на вершине блаженства. Никогда не думал, что на заднем сиденье моей не самой большой машины может быть так божественно уютно и удобно! 5:00. Вскоре уснул.
От случившегося я в восторге. Бревет и маршрут считаю классным, для хорошо подготовленных рандоннеров. Большое спасибо Жене U N E за создание маршрута и организацию бревета и КП, за его заботу и внимание, а так же за то же помогавшим ему Стасу, Алексею и Вовану. Спасибо Бэду нашему Админу за то, что подтолкнул нас расширить географию веломарафонов и за то, что благодаря ему выпало преодолеть такое испытание. Спасибо моим спутникам за компанию и помощь, особенно Андрею – за навигацию на последних 70 км, и Леонарду – за преодоление сверхпоследних километров и сэкономленные 300 р на два завтрака. Спасибо любящим меня женщинам, простершим надо мной защитный полог своего волнения. Спасибо фирме Чинелли за надежный и удобный велосипед, фирме Рубино про – за неубиваемые покрышки, Айрвейву – за атмосферы в камерах. Ну и конечно, фирме Дойтер – за классный рюкзачный дождевик, благодаря которому в рюкзаке сохранился маленький сухой островок с деньгами и документами. Храни всех Бог, до новых встреч!
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #43 freez » 21.06.2016, 23:20

Спасибо за отчет!
Моё удивление в тот раз было шоковым от сухо-голодного перекрёстка с дальнобойщиками :)
С питанием в окрестностях Липецка-Тербунов-Усмани проблем нет. Но (маленький нюанс) днём. После 20-00 уже сложнее.
В Усмани жральня "РуссАпа" была в 20м в стороне от маршрута-направо от "въехал в город-повернул налево", в Грязях круглосуточная "Линия" и "Покупайки", в Хлевном-газпромовская заправка и в 100м за ней "Покупайка". ЮгоГрин подобные вещи в своих "легендах" указывает (а их в Липецке пишет именно он), вот мы и расслабленные на тему жрачки-закупачки.
ps: с другой стороны-не вляпаешься-как орг узнает о "недосказанности в легенде"?
freez
Randonneur
Велосипед(ы): Kona Jake

Сообщение #44 Bad_Admin » 21.06.2016, 23:50

Получилось даже лучше, чем я надеялся.
Теперь на ВОЛ я за вас спокоен *JOKINGLY*
Но всё равно будьте внимательны. В легендах бывает всякое, а в реальности ваще беспредел иногда творится :)

Изображение
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #45 Неунывающий Командор » 22.06.2016, 00:04

Про трек мне особенно понравилось:-)
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #46 U.N.E. » 23.06.2016, 21:15

Неунывающий Командор, красочный отчётец, мне понравилось)
U.N.E.
Randonneur
Аватара
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Bianchi

Пред.

Вернуться в Бреветы КБП-Курск

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 14 гостей