В гости в Белгород

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы прочие

Описание: Бреветы, проводимые другими клубами

Сообщение #1 cedor » 10.05.2016, 14:16

Приглашаем на Белгородскую 200-ку которая пройдет 4 июня 2016 года.
Вас ждет:
- Отличный асфальт
- Достаточно простой рельеф
- Простая навигация
- Новый маршрут
Подробности тут
cedor
Randonneur

Сообщение #2 Ctulhy » 10.05.2016, 18:52

Едет кто на авто из Курска? Я бы скатался с кем-нибудь за компанию:)
Ctulhy
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS

Сообщение #3 Yo-Ваныч » 10.05.2016, 20:18

Ctulhy писал(а):Едет кто на авто из Курска? Я бы скатался с кем-нибудь за компанию:)
Ты так неожиданно спросил, что я не готов сразу дать ответ. На самом деле буду смотреть по состоянию здоровья на тот момент и другие обстоятельства.
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #4 Злой_Бонифаций » 11.05.2016, 10:22

Это почти как Марьинский :-) (обратно-возвратный, и с небольшим по белгородским меркам набором высоты).
Только без разбитых в смерть Кулакова и Ленинского комсомола на выезде
С шикарной 4 полосной дорогой почти на всём пути, самым старым отрезкам не больше 4 лет, самые свежие в прошлом году положили.
И с серией 50-60 метровых (в смысле высоты, а не длины) подъёмов и тягунков на последних 40 км перед финишем :-D .

Приезжайте, пожалуйста !!! А то немного грустно вариться в собственном соку, в прошлом году кроме одного курянина были только белгородцы *SORRY* ...
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #5 Юго Грин » 11.05.2016, 12:10

Липецк постарается приехать. :-)

Был в Белгороде в 2007, прекрасный город.

Но в целом маршрут скучненько выглядит, я бы и до Волоконовки докатился.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #6 Злой_Бонифаций » 11.05.2016, 13:24

Юго Грин писал(а):Но в целом маршрут скучненько выглядит, я бы и до Волоконовки докатился.
"Интересненький" был в прошлом году :-D . С кучей горок, и полным кругом вокруг Белгорода *PARDON* .

В этом году, видимо, решили привлечь новичков, а интересненькое оставить на 300-ку.
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #7 cedor » 11.05.2016, 14:25

Это наш раскаточный, в конце лета 300 будет ))
cedor
Randonneur

Сообщение #8 andr » 12.05.2016, 01:06

Юго Грин писал(а):Но в целом маршрут скучненько выглядит, я бы и до Волоконовки докатился.
До Волоконовки от разворотного кольца подубитая узкая дорога км на 15-18. Есть новая объездная, что на Валуйки идет, но это лишние 25 км в одну сторону. Маршрут поинтересней и покрасивей, чем Марьинский.
Липецк милости просим, будем рады! Сам собираюсь съездить в этом году в Липецк на 300-ку 18-го июня. К сожалению, двухсотка 23-го апреля слетела из планов.
И курян, и воронежцев также приглашаем с распростертыми объятьями. :-) *DRINK*
Главное, чтобы погода была клевой!
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #9 Юго Грин » 13.05.2016, 10:26

У нас будет 300ка по очень интересному маршруту. Но будет участок 1200метров с песком по лесу (пешочком), и километров 40 подубитой дороги по всему маршруту наберется. Остальное норм. По качеству дорог Липецкая не может конкурировать с Белгородской и Курской.

Приезжайте конечно, здорово, когда кбпшники ездят друг к другу на бреветы. :-)
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #10 pvlcom » 17.05.2016, 21:03

Злой_Бонифаций писал(а):Только без разбитых в смерть Кулакова и Ленинского комсомола на выезде
С шикарной 4 полосной дорогой почти на всём пути, самым старым отрезкам не больше 4 лет, самые свежие в прошлом году положили.
Ага...Знаем...Бывали... В этом году уже ездил по хваленым белгородским дорогам. Маршрут: Белгород-Алексеевка-Валуйки-Новый оскол-Белгород. Цена вопроса - развал/схождение и замена дисков. Фотоотчет внизу.
https://yadi.sk/i/ytt8B_BjrnYBE
pvlcom
Велосипед(ы): specialzed; Bianchi

Сообщение #11 Benbariga » 18.05.2016, 00:29

Вот ведь не задача, видать не те БМВ пошли что раньше. А вот на велике там можно в легкую проскочить и развал делать не придется :-) К чему было упоминание о авто пробеге не ясно совсем. Наш маршрут с Вашим не имеет никакого отношения. И еще, никто не утверждает что в Белгороде дороги лучше Курских, везде есть проблемные места, зачем ерничать, я вот могу вспомнить 2001-2003 годы когда учился в КГМУ и въезжая в Курскую область скорость приходилось сбрасывать до 40 км/ч чтоб не остаться без колес, но ведь я не делаю этого. :-D
Жизнь делится на 2 этапа. До того момента когда ваша бабушка научила вас кататься на 2-х колесном велосипеде и после.
И еще, 600 км для бешеной собаки не крюк!
Benbariga
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Merida CYCLO CROSS 5 2011г

Сообщение #12 andr » 18.05.2016, 00:53

Это что? Мода нынче такая? Чувак облажался, проявив себя хреновым водителем, и этим бахваляется??????!!!!! :suicide:
Это я не белгородские дороги защищаю. Я сам их последние пару-тройку лет критикую. Но, скажите, дорогие люди, как я проехал (езжу достаточно агрессивно) по украинским дорогам (когда еще ездили туда) несколько десятков тысяч км, по белгородским соответственно немеряно км накручено, при общем пробеге авто 130 тысяч (нередко машина груженная, т.к. универсал) и у меня до сих пор не нуждающаяся в замене подвеска?! А тут чел проехал какие-то 300-400км?????
Куда мир катится? *WALL*

P.S.: а может и правда - БМВ (любимые мною) нынче не те и не эти? :'(
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #13 Bad_Admin » 18.05.2016, 09:18

Вот вам Италия.
Посмотрите и успокойтесь :)

Изображение
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #14 Otool » 18.05.2016, 11:08

Bad_Admin писал(а):Вот вам Италия.
Посмотрите и успокойтесь :)
Ха! А помнишь на нонешнем ПБП на въезде в какой-то городок была дорога, состоящая из одних заплат. Там не было ни одного целого участка - ляпка на ляпке, и все разного цвета и давности.
Лень фоткать было.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #15 Злой_Бонифаций » 18.05.2016, 11:30

pvlcom писал(а):Ага...Знаем...Бывали... В этом году уже ездил по хваленым белгородским дорогам. Маршрут: Белгород-Алексеевка-Валуйки-Новый оскол-Белгород. Цена вопроса - развал/схождение и замена дисков. Фотоотчет внизу.
https://yadi.sk/i/ytt8B_BjrnYBE
Забавно.
Два раза, в 2014 и в 2015 возвращался из Крыма через Россошь-Алексеевку-Н.Оскол-Корочу. Где пешком, где на попутках. облизали эту дорогу за два года.
Да. там ещё старая не реконструированная трасса, узкая, подубитая, и чем ближе к Воронежу. тем хуже.
Но вот подобной жопы не заметил, все дырги были залатаны *SCRATCH* .
Неужто за зиму так убили? (правда в Валуйки мы не заезжали).

P.S. И самое главное - бревет НЕ едет в Н.Оскол. Не едет ни в Алексеевку, не едет в Валуйки и Великомихайловку.
А там где проходит маршрут бревета с дорогами всё норм :-) .

Benbariga писал(а): И еще, никто не утверждает что в Белгороде дороги лучше Курских,
Ну почему же. я однозначно утверждаю, что Богдана Хмельницкого, Щорса, Волчанская, Корочанская, Магистральная, Сумская (короче, все основные трассы выходящие из Б.) однозначно лучше маршрута, по которому выезжал Марьинский :-[ .
Ну просто небо и земля!
Правда половину этих магистралей уложили в прошлом и позапрошлом годах, они свежие совсем. Впрочем, даже в своём доремонтном состоянии разве что Корочанская была сравнима с ПЛК, а вот Кулакова - непобедима в этом году :-D .

P.S. Другой разговор, что сразу после выезда из города по Сумской дорога на 10 км превращается в унылое убитое говно, разве что широкое :( .....
Но туда бревет и не поедет.
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #16 pvlcom » 18.05.2016, 12:15

Парни, к сожалению, проблема в том, что мне ПРИХОДИТСЯ ездить каждую неделю по этим дорогам. И меня тема белгородстких дорог задевает в прямом и переносном смысле. При этом, я постоянно слышу как нахваливают Белгородские дороги именно по сравнению с курскими. От этого и накипело. Так вот, если на велосипеде прокатиться из Белгорода через Шебекино до волоконовки, оттуда уйти на Новый Оскол и через корочу обратно в Белгород, то будет 300 км, 150 из которых в таком состоянии, что в Курске таких дорог вы просто не найдёте. Я уже не говорю по дорогу через Валуйки или до ровеньков; от корочи до Алексеевки..
P.S. Про то, кто какой водитель..или велосипедист...и по поводу других личных качеств я не высказывался.
pvlcom
Велосипед(ы): specialzed; Bianchi

Сообщение #17 pvlcom » 18.05.2016, 14:43

Злой_Бонифаций писал(а):Впрочем, даже в своём доремонтном состоянии разве что Корочанская была сравнима с ПЛК, а вот Кулакова - непобедима в этом году :-D .
По Н.Чумичова прокатись! Автомобильная дорога в центре Белгорода выложена троутарной плиткой, которая местами провалилась, местами пошла волной. Пари-Рубэ там можно проводить. По Попова ехать не легче.
Не понимаю, почему Белгородцев так смущает курские 5 км по Куклакова и ПЛК, хотя у самих в любом направлении, кроме курского и воронежского, десятки километров убитых дорог.
pvlcom
Велосипед(ы): specialzed; Bianchi

Сообщение #18 Yo-Ваныч » 18.05.2016, 15:22

Друзья, нет смысла спорить о дорогах и мериться писюнами у кого лучше. Плохие можно найти везде, хорошие чуть меньше где. Я понимаю, что Белгородская область более богатая по сравнению с Курской и состояние асфальта в городе тоже поддерживается в целом лучше. Вот только отношение водителей к велосипедистам мне наоборот в Белгороде не понравилось. Может так пришлось, но запомнилось. И мнение сложилось не от одной поездки. Состояние дорог по области очень противоречивое от отличных четырехполосных как на Ст Оскол, так вусмерть убитые как Старый Оскол - Алексеевка о которой уже писал в соседней теме.
На обратном пути (из Крыма) решил поехать от Алексеевки на Старый Оскол через Владимировку - Расховец - тем путем, которым полтора года ранее ехали со Старгейзером в Волгоград. Видимо при езде на велосипеде не на все ямы обращаешь внимание или за это время их стало настолько больше
В Курской области почти нет четырехполосных дорог за исключением Курск - Курчатов, зато в любой глухомани в подавляющем большинстве состояние покрытие "на отлично", что нам, велосипедистам, в принципе и надо. Про Курск, а также Льгов и многие другие города разговор особый. Здесь финансирование идет уже не из областного бюджета, а из муниципального, а местные власти видимо не считают поддержание дорожного фонда приоритетной задачей. Дороги Курска наглядный этому пример. Улицы Энгельса, проспект Кулакова, проспект Ленинского Комсомола (в простонародье ПЛК) имеют бетонные дороги, впоследствии покрытые асфальтом. Отсюда и поперечные трещины на стыках бетонных заливок советских времен после зимы. Особенно этим страдает ПЛК как более старая. Укладки нового асфальта хватает года на 3-4, а потом снова разрастаются трещины, которые латают с переменным успехом. В принципе человек ко всему привыкает, после нескольких проездов вырабатывается тактика объезда этих трещин и вроде как не сильно напрягает. Да и вообще нефиг по городу много ездить - нас ждет загород.
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #19 Yo-Ваныч » 18.05.2016, 15:28

Почитал немного: загадили мы тему. Наверное надо бы перенести весь флуд не по теме куда нибудь в разговорчики.
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #20 Юго Грин » 19.05.2016, 07:52

Дайте еще пофлудить, а? :-[

Знаю, что днищевские дороги на западе Орловской области. И отвратительные в Мичуринском, Шехманском и Мордовском районах Тамбовской области. Сам Тамбов в этом плане тоже днище убитое.
В Воронеж в этом году катали, дороги тоже адские в городе. Подозреваю, что на уровне Липецких, но к своим ямам мы привыкли, а тут-то приехали аж в столицу Черноземья! Короче обплевались.

ПЛК по прошлому году помню, плохо всё было. Причем ямы какие-то специфичные.. В Липецке таких нет..

В целом дороги Курской области офигительные. Вообще плохих участков вспомнить не могу по итогам проезда 400 и 600.
А в Белгороде дороги всегда поражали своим качеством именно в городской черте. По Гуглопанромам в области все отлично тоже. Но форумчане опровергают, мол, далеко не везде.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #21 Злой_Бонифаций » 19.05.2016, 09:13

pvlcom писал(а):По Н.Чумичова прокатись! Автомобильная дорога в центре Белгорода выложена троутарной плиткой, которая местами провалилась, местами пошла волной. Пари-Рубэ там можно проводить.
Это Красина, что ли ? Ну, та что мимо строительного техникума проходит, и уходит на Новый Мост ?
Регулярно там бываю, если на лыже-роллерную трассу надо ехать :-) . Пару лет назад вообще жил на Народном, и ездил там регулярно.
Ничего смертельного в этой плитке нет (если, конечно, не пытаться лупить 40-50км/ч как на Парж-Рубэ). Однозначно ровнее и лучше. чем недоступная нынче харьковская брусчатка :-D .
И уж дыр, в которых можно колёса повредить точно не замечал.

pvlcom писал(а):Не понимаю, почему Белгородцев так смущает курские 5 км по Куклакова и ПЛК, хотя у самих в любом направлении, кроме курского и воронежского, десятки километров убитых дорог.
Ну, во-первых, не 5 км, а около 13, и это только от места старта :-) .
Во-вторых, выезд на Шебекино по маршруту бревета - идеальный (или это тоже числится "вронежским"?).
Ну, корочанский свежий и идеальны, но это точно "воронежское".
М-2 на север - это "курское".
М-2 на юг, в Харьковском направлении - уже выезд старенький, но хороший. Хотя на самой харьковской трассе есть тряские места, но опять же. тряские, а не дыры поперёк дороги, шоссейники там регулярно носятся. Появляющиеся зимой дыры оперативно заделывают весной.
В сторону Сум.... ДО границы города дорога хорошая, вот от границы следующие 6км (особенно в обратном направлении) - та ещё гадость, конечно, трясковато. На обратном пути по тому же участку - полное Г... дыры :( . Но от Малых Кулбаков до Ракитного - новая идеальная трасса, только прошлым летом там носились.

Остаётся только трасса Грайворон-Ахтырка. Там действительно кони не валялись :( .

p.S. Вот где днищевские дороги, так это в Новгородской области!!! Особенно если ехать на по М-чего-то_там на Питер (она узкая, но ровная), а по вторичным трассам. Вот где жопа. Узкая разбитая в говнище полоса, не чинившаяся с советских времён, без разметки, без ограждений, без освещения, и с обеих сторон лес и болото!!
Ехали там как раз в конце ноября. Вот это было приключение :-D .... или :-! ....
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #22 Злой_Бонифаций » 19.05.2016, 09:22

Юго Грин писал(а):А в Белгороде дороги всегда поражали своим качеством именно в городской черте.
Вот честно говоря - далеко не везде в городской черте поражали качеством :( .
Выезд на корочанскую был прекрасенв начале 2000-х, когда я только начинал кататься активно. Там был ровный асфальт, я там по вечерам-ночам гонял.А вот к 2013-му там уже была жопа-жопная, и тряско, и дыры.
И только в прошлом году корочанскую реконструировали, надеемся ещё лет на 10 хватит.
Многие другие трассы тоже в разные годы были разными, наиболее активно дорожное строительство развернули, если память не изменяет, как раз начиная с 2010, примерно.
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #23 pvlcom » 19.05.2016, 19:43

Но справедливости ради стоит отметить, что выбранный маршрут белгородской двухсотки (Белгород - не доезжая волоконовки и обратно) действительно порадует хорошим асфальтом. 23-я покрышки, наверняка, будут там везти как надо...
Так что, кто-нибудь из Курска поедет?
pvlcom
Велосипед(ы): specialzed; Bianchi

Сообщение #24 Yo-Ваныч » 19.05.2016, 21:31

pvlcom писал(а):Так что, кто-нибудь из Курска поедет?
Хотелось бы, но я задолго не могу планировать со 100% уверенностью. Скажем так - в планах.
Кстати, где лучше будет машину оставить на время заезда?
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #25 andr » 19.05.2016, 22:19

Платная стоянка в 500 метрах. Можно прямо на месте старта/финиша, все же центр города.
pvlcom писал(а):23-я покрышки, наверняка, будут там везти как надо...
Главное, комрад, диски не погнуть и за развалом колен следить :-D
Приезжайте, будем только рады хорошим человекам!!!
Там рядом пивной ресторанчик, замечательно можно двухсоточку отфинишировать *DRINK*
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #26 Yo-Ваныч » 19.05.2016, 22:43

andr писал(а):Платная стоянка в 500 метрах. Можно прямо на месте старта/финиша, все же центр города.
Наверное лучше рядом с местом финиша. Пивной ресторанчик - это замечательно, я завсегда за, но не за рулем же. Ежели только не зависнуть до следующего утра. *DRINK*
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #27 Юго Грин » 23.05.2016, 07:52

После погоды на субботней брянской четырехсотке, в Белгород поедем только при условии сухой погоды. Мокнуть под дождем в 300км от дома ради двухсотки нет никакого желания, увы.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #28 Злой_Бонифаций » 23.05.2016, 08:44

Юго Грин писал(а):После погоды на субботней брянской четырехсотке, в Белгород поедем только при условии сухой погоды. Мокнуть под дождем в 300км от дома ради двухсотки нет никакого желания, увы.
Знаете, мне до места старта от дома 1800 метров, но мокнуть 200км под дождём тоже нет абсолютно никакого желания.

P.S. Тут, правда, есть нюанс.
Для Белгорода (впрочем, как я уже заметил, для Курска тоже) характерен такой погодный шаблон - утром чистое безоблачное небо, палит солнце. Часам к 10 появляются лёгкие облачка, к полудню они превращаются в уверенные кучевые.
Ну и к 15-16 часам - всё это трансформируется в сплошную облачность, и изливается дождём *PARDON* .
И так по кругу, день за днём, неделя за неделей.
Причём, именно такая погода стоит в Белгороде уже третью неделю. И на нынешнюю - прогноз такой же *WALL* .

Вчера мы под такое как раз попали, вышли размяться на 100-чку, выезжали - безоблачное небо, возвращались уже по тучкам, а когда вышел из дома еды накупить - уже попал под дождь (но пешком и с зонтом в руках на это наплевать :-D ).

Те, кто укладываются в 7-7,5 часов - имеют все шансы успеть вернуться до дождя, ну или цепануть краешком на последних км. Те, кто никуда не торопится - имеют шансы пересидеть на остановках или в магазинах/кафешках.


В общем, по такой схеме - наша группа здоровья всё же поедет. Я думаю. Точнее - надеюсь.
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #29 Yo-Ваныч » 25.05.2016, 22:25

Дозреваю окончательно для поездки в Беогород. У кого ещё есть такое желание? Принимаю предварительные заявки на места в машине. *WRITE*
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #30 Ctulhy » 25.05.2016, 23:15

Я и Алекс бронь, если возможно:) Вроде бы еще хотел Иги - но нужно уточнять.
Ctulhy
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): PlanetX XLS

Сообщение #31 Yo-Ваныч » 27.05.2016, 10:44

Ctulhy писал(а):Я и Алекс бронь, если возможно:) Вроде бы еще хотел Иги - но нужно уточнять.
Забронировано. Надо будет ещё решить где вас забрать, а то вам ко мне на Кулакова далеко будет добираться наверное. Есть ещё места.
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #32 k_s » 30.05.2016, 16:27

на велокурске отписался. тоже хочу с вами. =) где и как с вами можно пересечься?

о прохождении бревета. программулька есть только под андроид? под огрызкофон? нет? все по старинке - чеки и вперед?
k_s
Randonneur
Велосипед(ы): Vitus Razor 2017 VRL

Сообщение #33 Bad_Admin » 30.05.2016, 17:06

Почитайте тему на белгородском форуме, ссылка в первом сообщении.
Они там что-то собираются делать на базе системы отслеживания ориентировщиков.
Чокак - хз, у них спрашивайте :)

Программа только под андроид. Пока всё в стадии тестирования и допиливания, поддерживать две версии как-то нецелесообразно.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #34 dubtar » 30.05.2016, 22:43

Bad_Admin писал(а):поддерживать две версии как-то нецелесообразно
Да ладно отмазываться. Просто прогу лошок пишет, что в свифт не может.

Тут такой ажиотаж по поводу этой двухсотки. "Хорошие дороги, без рельефа, новый маршрут". Автобусами набиваются. А я не попадаю - еду катать "богомерзкое КК" (с). Повторять случайно в этом году не будете?
dubtar
Randonneur
Велосипед(ы): Теперь не хуже других: пластмассовый!

Сообщение #35 Злой_Бонифаций » 30.05.2016, 23:19

dubtar писал(а):Повторять случайно в этом году не будете?
В августе cedor 300-ку обещал.
Но уже по другому маршруту.

P.S. "Без рельефа" - только первые 160километров :-[ . А потом... по разному *PARDON* .
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #36 Bad_Admin » 31.05.2016, 00:01

Нету в Черноземье рельефа. Как класса. Даже если стравой мерить :)
Так, неровности, байкеров с колес скидывать *JOKINGLY*
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #37 Злой_Бонифаций » 31.05.2016, 00:05

Bad_Admin писал(а):Нету в Черноземье рельефа. Как класса. Даже если стравой мерить :)
Нет, ну если сравнивать с Альпами (ну или с окрестностями Ялты и Сочи, на худой конец), тогда, конечно, да.
Какой тут, к лешему, рельеф....
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #38 Bad_Admin » 31.05.2016, 00:14

Злой_Бонифаций писал(а):Нет, ну если сравнивать с Альпами (ну или с окрестностями Ялты и Сочи, на худой конец), тогда, конечно, да.
Ды даже не с горами.
Я перестал обращать внимание на рельеф у нас после ПБП. Там всего лишь один холм под 400 метров, всё остальное - по высотам как у нас. Но в таком количестве, что, например, на "Чуйском тракте", с горами и перевалами, набора высоты меньше.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #39 Злой_Бонифаций » 31.05.2016, 08:53

Bad_Admin писал(а):Я перестал обращать внимание на рельеф у нас после ПБП. Там всего лишь один холм под 400 метров, всё остальное - по высотам как у нас. Но в таком количестве, что, например, на "Чуйском тракте", с горами и перевалами, набора высоты меньше.
Пошукал треки. Почему-то нашёл только 2011 год :-) . Страва говорит, что там набора высот 10 км с копейками, на все 1200км.
Удельные показатели вполне себе скромные, если пересчитать в метрах на 100км маршрута - выходит на 20% больше, чем на прошлогодней белгородской 200ке *SCRATCH* .
Другое дело, что абсолютные числа в итоге набираются ого-го.

P.S. Посмотрел статистику. В этом месяце на 1300км пробега вышло 7000м набора высоты.
Но это с учётом равниного Марьинского, с учётом того, что до и после Курска мы дома тоже в основном по плоской Шебекинской трассе гоняли.
Плоско.
Но не плоско-плоско!
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #40 andr » 31.05.2016, 18:07

Вокруг Белгорода есть достаточное количество маршрутов с набором 1000м на 100км. Другое дело, что постоянно ездить по ним скучно. А многие так вообще холмы не любят и поэтому катают более пологие маршруты. Я, например, обожаю холмы! Если бы на ПБП не было холмистого рельефа, то я бы, наверное, с ума сошел или, что вероятнее, психологически был бы к финишу истощен до безобразия. Холмы - это здорово! Для меня гораздо хуже катать против ветра по ровному!
Когда готовился к ПБП был небольшой период времени, когда катал соломенско-тавровские горки туда-обратно по 5-6 раз: набор туда-обратно 150-160 м, дистанция 9-9,5 км. Итого за тренировку 50-55 км с набором высоты 750-800м. Для тренировки нормально, а еще как себя загружать. Мне в Крыму, зачастую, было легче на байке крутить много км в гору (ибо не убивался скоростью), чем описанные мною тренировки по нашим холмам!!!
А на прошлогоднюю двухсотку были варианты позабористее, но побоялись, что отпугнет некоторых потенциальных участников. Люди больше любят пологие маршруты, т.к. можно показать лучшее свое время и этим временем удобно мерить крутизну своей подготовки в меньшей зависимости от массы/размера тела, от используемых велов.
Как-то так :)
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

След.

Вернуться в Бреветы прочие

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 7 гостей

cron