Список форумов › Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ › Бреветы КБП-Курск
Как правило, вылечивается описанной выше ситуацией с угрозой схода, либо с таковым.Piton357 писал(а):А мне вот интересно, как можно ездить любой бревет без запасных камер?
Владимир, а ты как-то писал, что у тебя есть некие чудо-латки для покрышек. Не поделишься конструкцией?Otool писал(а):рекомендую брать набор для ремонта порезов покрышек
Piton357 писал(а):А мне вот интересно, как можно ездить любой бревет без запасных камер?
Забавная поездка может получиться: пробить колесо, заделать дитё, а еще и обосраться!freez писал(а):Так и ехали, опасаясь..
Владимир уже делился секретом - латки из прорезиненной ткани. Как для лодок. Запасные камеры на бревете - не роскошь, а чтобы клей не засох нужны самоклеящиеся латки. В 21 веке живем.Piton357 писал(а):Владимир, а ты как-то писал, что у тебя есть некие чудо-латки для покрышек. Не поделишься конструкцией?
Протокол у Комочкова. Дальше ждем.Яков_Москва писал(а):Как бы узнать номер этого бревета для регистрации ПБП...?
Яков_Москва писал(а):Хорошее у вас сообщество, мне нравится)
Андрей К77 писал(а):Друзья! А почему никто не делится фотками? фотографов было больше, чем моделей, а ни одной фотографии...
Я,к счастью, тоже завершил свой бревет 600. Спасибо за это моим попутчикам: двум Алексеям (проводники)и Владимиру (особенно Владимиру который меня буквально тянул от Фатежа до Курска т.к. колено меня опять подвело). Проехав впервые 200-300-400-600 я понял, что ездить более 300 я не умею. Видимо неправильно питаюсь - то пруха , то провалы...
Неунывающий Командор писал(а):Да. Месяц, даже два - слишком малая цена дальнейшего благополучия.
А вообще, как сказал классик, каждый сам себе злобный буратино.
Согласен, вообще индивидуальность организмов решает.Юго Грин писал(а):Про колени всё сложно и непонятно.
У меня рабочий каденс 80-90. Если держать долго выше, начинают болеть связки как это ни странно.Юго Грин писал(а):Каденс на 600 получился 61, система 53-39. Тоже раньше на системе 50-34 пытался молотить (как ъ-шоссер) ногами не ниже 80 оборотов, в результате получал боли в колене, да и сердце дополнительно загружал каденсом. Может быть дело еще в том, что шатуны коротки были, всего 170мм. Теперь 175мм, и разница очень ощутима. В общем, крутить стало легче, ехать стало быстрее, а колени мне благодарны.
+1freez писал(а):великий кришна, на бреветном форуме в теме "600" обсуждают КАДЕНС и ЗАПЛАТКИ!
кудакатеццафидо (с)
Яков_Москва писал(а):Неунывающий Командор писал(а):А вот как подготовить свое пищеварение к тем продуктам, которые доступны в "далях" я до сих не смог понять.
То есть после, например, единственного на дистанции человеческого обеда в Судже (нормальный набор - борщ, гарнир, немного мяса, салат, сладкое с чаем) средняя вырастает километров на 5, не меньше.
Но когда пьешь воду с батончиками/круассанами (которые просто пытка жевать) - то кажется, что никакого эффекта, кроме тяжести в желудке нет. Или у других рандоннеров иначе?
Что посоветует гуру?
Сейчас этот форум просматривают: 11 гостей