Белгородски бревет (200)

Список форумов Клуб Деятельность Клуба

Описание: Обсуждение вопросов деятельности Клуба

Сообщение #1 cedor » 25.08.2014, 12:50

Интересно ли и будет ли возможность вставить в календарь 2015?

Возможные маршруты:
Белгород-Шебекино-Короча-Белгород(Ротонда)-Политотдел-Никольское-Белгород
http://maps.yandex.ru/-/CVvUUQ~a
Белгород-Томаровка-Строитель-Прохоровка-Скородное-Короча-Белгород
http://maps.yandex.ru/-/CVvUUNon
cedor
Randonneur

Сообщение #2 Oleg_R » 27.08.2014, 08:19

Сколько активных сектантов насчитывает белгородская ячейка?

По маршрутам - первый точно не пойдёт: много города и много КП для 200.
Oleg_R
Randonneur
Велосипед(ы): ХВЗ Чемпион Tiagra triple

Сообщение #3 cedor » 27.08.2014, 10:49

В этом сезоне из Белгородской области было 5 участников. Так же есть около 5 человек( о которых знаю) которые регулярно катают в Белгороде 200-250 км по Белгородским дорогам.
Судя по Белгородскому форуму есть еще желающие, вот и хочется подтолкнуть.

С первым маршрутом по поводу города соглашусь( но просто данный маршрут проходит по очень хорошим дорогам), по поводу КП- расположены они так, что бы контролировать прохождение маршрута(отсутствие срезов). Необходимо ли это?
cedor
Randonneur

Сообщение #4 andr » 27.08.2014, 11:12

Есть маршрут, который в таком виде еще не катал, но по всем дорогам ездил лично.
https://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&gl=ru&ptab=2&ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&msid=204191362049589351730.0004f9775d82b3b4d16eb

Большая часть маршрута по дорогам с очень маленьким трафиком. Дорожное полотно хорошего качества за очень редкими исключениями. Перепад высот правда не Курский, но и не экстремальный (приблизительно 1000-1400м).
Белгородцев думаю организуем. Начнем в следующем году с весны пропаганду малых дистанций (от 100-150км). И думаю полтора десятка по пессимистическим прикидкам наберется.
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #5 Piton357 » 27.08.2014, 11:52

andr писал(а):Перепад высот правда не Курский, но и не экстремальный (приблизительно 1000-1400м).
Это как понимать? На курском Тимско-Щигровском набор высоты по моему велокомпу был 1200 м. Это не самый сложный марщрут между прочим.
А по-существу, можно было бы и ради эксперимента поставить один бревет в календарь, чтобы посмотреть какой у вас кворум будет. А заоодно и может у курских/воронежских появится желание покатать по новым местам.
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #6 andr » 27.08.2014, 12:24

Piton357 писал(а):Это как понимать? На курском Тимско-Щигровском набор высоты по моему велокомпу был 1200 м.
Я мерил на bikemap.net. Там Тимско-Щигровский 800м. По моему велокомпу чуть менее 1200м.
Еще я пишу треки через мобильный на sports-tracker. Так там ТЩ бревет тоже чуть менее 1200м, а предлагаемый мною белгородский маршрут набирает аж 2600м. Но мне лично 2600 кажется нереальным. По велокомпу у меня нет всей дистанции воедино, но собрав на скорую руку по кускам, которые есть, получил результат не менее 2000м.
Резюмируя, можно сделать вывод, что набор высоты на предлагаемом мною маршруте больше в ~1,7 раза.
Вот так примерно и понимать. :-)
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #7 Bad_Admin » 27.08.2014, 12:27

По иногородним бреветам расклад следующий.
Мы (Курск) сами такие бреветы не организовываем. Всю работу (организация, протоколы, деньги, расчеты, выдачу медалей) осуществляет представитель КБП в этом городе. Причем в связи с ростом количества таких бреветов, и особенно в год ПБП, на представителя огрвопросы будут перекладываться по максимуму. Т.е. начинать надо не с маршрутов, а с поиска человека, готового этим заниматься. Причем у этого человека должен быть опыт как участия в бреветах, так и понимание, как все это работает.

Скрытый текст
И момент, касающийся конкретно Белгорода. Мне не нравится ваша обстановка и взаимоотношения на форуме роквелса (я так понимаю, пропаганда будет вестись на этом форуме). Какие-то левые персонажи имеют мнение обо всех вопросах. То наклейки на медали у нас неправильные, то форму нашего клуба мы заказывали неправильно (при этом сами не могут решить этот вопрос с 2010 года), то нафига вообще ездить официальные бреветы.
Если "что-то пойдет не так" (читать как "не так, как нравится им") вони будет на весь интернет, на это им способностей хватит. А проблемы в 2015 году я гарантирую. Медали будут идти очень долго, и их наверняка не будет хватать. Особенность такая, последний год действия медалей этого дизайна, если изготовленных не хватит, недостающие медали французы могут и не допечатывать (так было в 2011 году). От меня тут ничего не зависит, а претензии выслушивать придется.
Лично мне все эти проблемы нафиг не нужны.
Поэтому на данном этапе я не готов проводить бреветы в Белгороде. Не вижу ни ответственного организатора, ни доброжелательного отношения со стороны публики на роквелсе.

Тем не менее, варианты проведения бревета в Белгороде есть. Но этот вопрос мы будем решать уже не публично, с конкретным человеком - потенциальным организатором. Есть интерес - пишите в личку.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #8 Piton357 » 27.08.2014, 14:12

Bad_Admin писал(а):Т.е. начинать надо не с маршрутов, а с поиска человека, готового этим заниматься.
Инициатива имеет инициатора, как говорится. :-)
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #9 andr » 27.08.2014, 17:04

Человека найти не проблема. Сложность в привлечении достаточного количества участников.
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #10 Otool » 27.08.2014, 17:18

andr писал(а):Сложность в привлечении достаточного количества участников.
Что такое "достаточное количество"? У нашего велоклуба "Урал-марафон" есть филиал в г. Октябрьском в Башкирии в лице одного Хариса Сахипова. Он сам себе дистанции поставил и катает, не жужжит. Так же в зачёт АСР идёт всё. Иногда к нему кто-нибудь приезжает.
Так же и, например, тебе. Промерял дистанцию, зарегал её и катай на здоровье хоть от своего подъезда. А подъедет кто или нет, дело десятое.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #11 Bad_Admin » 27.08.2014, 17:34

Otool писал(а):У нашего велоклуба "Урал-марафон" есть филиал в г. Октябрьском в Башкирии в лице одного Хариса Сахипова.
Ну, допустим, у Хариса Сахипова особый статус. А у нас таких людей нет, чтобы организовывать для них персональные бреветы.
Кстати, твою кандидатуру в качестве организатора бреветов в Белгороде я приму. Но мне кажется, оно тебе не очень надо, раз в Курск просто потусоваться приезжаешь :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #12 Benbariga » 27.08.2014, 20:40

Я бы предложил свою кандидатуру, но за себя сейчас я ручаться не могу, стыдно признаться на велосипед я садился последний раз на 400-ке, которую благополучно слил. С временем проблема. Возможно в следующем году ситуация улучшится, но уверенности нет.
А так конечно я всеми руками за проведение официального мероприятия у себя в городе, думаю ТС понимал что ответственность ляжет на его плечи, и раз он создал эту тему значит готов ко всему.
Жизнь делится на 2 этапа. До того момента когда ваша бабушка научила вас кататься на 2-х колесном велосипеде и после.
И еще, 600 км для бешеной собаки не крюк!
Benbariga
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Merida CYCLO CROSS 5 2011г

Сообщение #13 andr » 27.08.2014, 21:56

Не переживайте, комрады, я cedor`а подстрахую в лице организатора, если шо.
"Достаточного количества" - это, как ранее озвучил, хотелось бы десятка полтора, ну очень по минимуму. Вообще, считаю, что раскачка белгородцев в интересах и КБП. Чем больше будет любителей бреветов, тем активнее будут примыкать новые, т.к. люди идут на тусовку. Тут принципы такие же как в продажах. Один в один.
Кстати, насчет неумных людей на форуме роквелcа - не стоит обращать внимание. Их затроллить не проблема. Обычно это молодые люди, у которых молоко еще не обсохло на губах. Пусть потешат свое самолюбие (до поры до времени). Нам нужны адекватные, а их по-любому больше.
Главное поставить цель и действовать. Все обязательно получиться (при наличии, естественно, желания).
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #14 Otool » 28.08.2014, 07:30

Bad_Admin писал(а):Кстати, твою кандидатуру в качестве организатора бреветов в Белгороде я приму. Но мне кажется, оно тебе не очень надо, раз в Курск просто потусоваться приезжаешь
Ты прав, я старый, ленивый клумбокататель. :-) Да и не в Белгороде я живу, а вовсе в Короче. И, вообще, не известно, где я буду к следующему лету. Жизнь она такая.
Организовать-то я что угодно могу, да только обещать зазря не хочу.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #15 Otool » 28.08.2014, 07:39

andr писал(а):Не переживайте, комрады, я cedor`а подстрахую в лице организатора, если шо.
Только ты вместе с Димой не забывай, что организаторы несут некую ответственность за участников. Да и дело это хлопотное, мелочей много, которые не видны нам, простым участникам. Для организации бревета в яндексе трек начертить мало будет.
Есть риск, что восторженный энтузиазм упрётся во что-нибудь непредвиденное.
Но, если поднимете это дело, то целый регион во владение получите! На улицах узнавать будут, за спиной шептать: "Смотри, смотри! Это же этот, как его! Ну этот, бреветчик главный!"
Так что, пробуйте, респект и уважуха за стремление!
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #16 andr » 28.08.2014, 09:46

Волков бояться в лес не ходить. Даже если первый блин комом - это не значит что стоит ходить голодным. Лично во мне больше играют отцовские чувства по отношении к молодежи. Вижу что им не хватает и хочется подсказать, показать. Тем более что для начала замахиваемся не на череду бреветов, а всего лишь на двухсотку. Уж ее, опять же при желании, родить можно (даже если роды будут мучительными). Критики бояться не надо. Вообще мне кажется, конечно весьма обобщенно, что люди делятся типа на "хищников" (в той или иной мере) и "планктон" (его больше). Планктон боится всего (или почти всего), а хищники действуют (правда не всегда получается результат, но это рассматривается как попытка, а значит в следующей попытке может повезет). Так что идея Димы хороша, попробуем, а жизнь покажет. Для начала нужно, чтобы Bad_Admin выделил день в календаре для Белгорода.
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #17 Otool » 28.08.2014, 10:52

Андрей, при всех прелестях больших дистанций надо не забывать об индивидуальных особенностях организмов. В Курске, в основном, катает народ опытный. В Белгороде в анонсе двухсотки надо будет обязательно сделать раздел, посвящённый рискам при прохождении больших дистанций: медицинским, техническим, психологическим, дорожнодвиженческим.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #18 Bad_Admin » 28.08.2014, 11:17

andr писал(а):Тем более что для начала замахиваемся не на череду бреветов, а всего лишь на двухсотку.
Опять же, под эгидой КБП в других городах проводятся бреветы только 200 и 300 км. 400 и 600 другим городам мы не делегируем. На такие дистанции народу и так относительно не много приезжает. А чем по 5 человек в каждом городе, лучше уж 15 человек в одном, я думаю.

И дат я вам никаких выделять не буду, сами решайте, когда хотите провести бревет. Ограничение лишь одно - не ставьте на те даты, когда будут проходить квалификационные бреветы для ПБП.
Впрочем, подробности организации я уже отписал cedor в личку.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #19 andr » 28.08.2014, 16:03

Otool писал(а):В Белгороде в анонсе двухсотки надо будет обязательно сделать раздел, посвящённый рискам при прохождении больших дистанций: медицинским, техническим, психологическим, дорожнодвиженческим.
Однозначно. Тут, безусловно, с моей стороны идут рассуждения в русле "как хотелось бы". А как получится - это уже практика покажет. С одной стороны можно замутить все конкретно и угрохать достаточно много времени, а можно все до безобразия упростить. Сейчас трудно сказать как. Главное, сделать первый шаг. И еще, при недостаточном опыте в том или ином деле проблемы лучше решать по мере их возникновения.
Bad_Admin писал(а):Опять же, под эгидой КБП в других городах проводятся бреветы только 200 и 300 км.
Это, собственно, и логично, и правильно. Я это правило понял еще давно, изучив календари КБП предыдущих лет. А фраза "тем более что для начала замахиваемся не на череду бреветов, а всего лишь на двухсотку" носила смысл сравнительный, отражающий объем организаторских усилий. И не более того.
Группа активистов-велосипедистов :-) собирается в эти выходные обмозговать идею cedor`а и, надеюсь, определится с желаниями и амбициями, если у кого таковые имеются.
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #20 Otool » 28.08.2014, 16:20

andr писал(а):С одной стороны можно замутить все конкретно и угрохать достаточно много времени,
Надо разделить процесс на фазы:
1. Регистрация дистанции в АСР. Тут, я думаю, Алексей поможет. Когда дистанция будет, то
2. Организация заезда по этой дистанции.
А вот здесь уже варианты, как это представить. От этого будет зависеть уровень ответственности организаторов.
Наиболее логично всё это подавать, как независимый выезд взрослых, отвечающих за себя людей, случайно оказавшихся утром в 07:00 в одном месте. Тогда вообще вопросов никаких.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #21 Yo-Ваныч » 28.08.2014, 20:26

Ну а сейчас уже наверное надо выбрать наиболее приемлемый маршрут. Учитывая, что большинство участников будут новички, невзирая на физическую подготовку, наверное не стоит слишком усложнять навигацию и перегружать рельефом. Как определитесь с маршрутом, сделать предпроезд с составлением легенды. Как новички едут без легенды вы уже видели.
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #22 Otool » 04.09.2014, 07:24

Вчера катнулся в темноте уже по трассе Белгород - Воронеж. Пришла мысль в голову: есть более сотни километров освещённой трассы с отличным асфальтом. Можно сделать ночную "фонарную" двухсотку. Едется прекрасно, даже фара почти не нужна, только габарит. В темноте змея из фонарей, извивающаяся по холмам на много километров вперёд, смотрится очень красиво. Навигации ноль, стартовать можно от кольца на въезде в Белгород (от ресторана) или ниже по Корочанской где-то, разворот Бобровы Дворы.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #23 Oleg_R » 04.09.2014, 08:31

Otool писал(а):В темноте змея из фонарей, извивающаяся по холмам на много километров вперёд, смотрится очень красиво.
Фотке где? Ну и идея хорошая. :)
Oleg_R
Randonneur
Велосипед(ы): ХВЗ Чемпион Tiagra triple

Сообщение #24 Otool » 04.09.2014, 09:12

Oleg_R писал(а):Фотке где? Ну и идея хорошая. :)
Чего там фоткать-то? :-) Выглядит, как городская улица с жёлтыми фонарями, только без домов и 100 км длиной.
Да и не до того было, я на время езжу, без остановки.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #25 andr » 04.09.2014, 13:16

Тоже вариант. Вообще интересных вариантов несколько. Какой более популярнее окажется сказать сложно. Тут скорее чутье/логика примерно 50/50. Сейчас главная цель - это привлечь на 200-ку как можно больше, в первую очередь, белгородцев. Поэтому ночная может и не подойти. Хотя лично я часто тренируюсь вечерами по объездной Белгорода где также светят фонари вдоль трассы. Мне очень нравиться. Даже больше чем дневной обзор этой трассы.
Кстати, дневной трафик от Белгорода до Корочи весьма значительный, включая достаточно много фур, а также узкую (около 40 см и то не везде) обочину (правда кое-где бывает по-более). Поэтому в вариантах на рассмотрение стараемся избегать этой дороги.
Вообще, все это на любителя. Мне, например, загруженные трассы не нравятся (возможно МТБ-шный опыт сказывается). Из этих предпочтений мне Марьинский бревет не айс. Вот его я в следующем году пропустил бы в легкую, если вдруг какие накладки по работе. Люблю по редким дорогам покататься, где обычно на машине никогда ездить не станешь. Соответственно эти места мало известны и мало замылен глаз даже для коренных жителей области. Правда не всегда там хороший асфальт, но я, опять же, готов ради этих маршрутов пожертвовать качеством покрытия дороги. А у кого-то ведь приоритеты с точностью наоборот.
В любом случае, предлагаемые варианты приветствуются всеми конечностями. :-)
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #26 Otool » 04.09.2014, 14:10

Андрей, вечерний траффик заметно ниже дневного. Эта трасса чисто на скорость с выключенной головой. Рога в асфальт и попёр.
Так-то я тоже накружил себе маршрутов по просёлкам, но там из-за рельефа и убитых дорог средняя не такая высокая. Как ни таращусь, выше 30-31 редко выходит. А по Воронежской 32-33-34 легко.
Сегодня опять поеду халявить. Дует сильный северо-восток, в сторону Губкина стена и свист в ушах, зато обратно в полной тишине лупишь со средней под 40.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #27 andr » 04.09.2014, 17:50

Тоже поеду "похалявю" по объездной. Три дня не катал (до этого закрывал август до запланированного объема - четыре дня в среднем по 100км - почему-то подзабил ноги, зато сердце наконец-то раскачал: умудрился поднять пульс до 190, а весной максимальный был 172).
Кстати, от Корочи на юго-восток (внутри прямоугольника дорог Короча-Новый Оскол-Волоконовка-Шебекино-Короча) не катал по селам? По картам онлайн непонятно где между небольших сел грунтовки, а где асфальт. Для меня эта часть области не изучена. От Белгорода на выходных покатушках вполне досягаема (а то уже вокруг областного центра все искатал).
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #28 Otool » 05.09.2014, 07:29

andr писал(а):Кстати, от Корочи на юго-восток (внутри прямоугольника дорог Короча-Новый Оскол-Волоконовка-Шебекино-Короча) не катал по селам? По картам онлайн непонятно где между небольших сел грунтовки, а где асфальт. Для меня эта часть области не изучена.
Нет. Ездил только Короча - Новый Оскол один раз. Дорога узкая, часто с плохой обочиной.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0


Вернуться в Деятельность Клуба

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя