Учитывая, что по 400-ке я так и не отписался о своих впечатлениях, решил реабилитироваться сейчас. Так что не взыщите за долгое повествование.
Итак, моя первая 600-ка.Как-то повелось в моей жизни, что студенческая хроническая болезнь иногда о себе напоминает - все делать в последний момент. Это совсем не значит, что всегда так происходит. Но иногда... Так и на этот раз. К бревету готовился заранее, но все-равно перед выездом нарисовались дела, в частности, заметил, что покрышки неравномерно изношены - решил поменять, - а тут вдруг оказалось, что задние суппорта дисковой гидравлики не до конца отходят и диск слегка цепляет одну из колодок как ни настраивай. А до этого ко всему еще и на работе задержали.
Часть первая, начальная.- Скрытый текст
- Ехал быстро. Успел хотя бы на регистрацию. Зарегился. Оплатил. Получил добро на выезд чуть позже. Выехал в гордом одиночестве. Уже стемнело. На небе был правшивенький на вид месяц (видимо куски облаков ему создавали такой имидж). Первые километры вселяли мегауверенность. Настроение больше чем гуд. Смелости целый железнодорожный состав.
В Свободе догнал меня Василий-Борменталь и поехалось интереснее. Ехал я не быстро, чем тормозил Василия. Бешенные собаки в ночи меня не пугали - ведь рядом врач! Если что залечит. Так незаметно въехали мы в Щигры. Тут и началось.
На въезде решил я остановиться и... упал на бок, ибо не выстегнулся. Что забавно, это было впервые в жизни (чтобы не успел выстегнуться). Щигры решили проехать по навигатору, будь он неладен. В правой руке навигатор, левая на переднем тормозе. От дороги естественно отвлекаюсь. В центре города под горку резко рельеф асфальта меняется на конкретную бугристость, вел начинает прыгать, я прижимаю левой рукой (соответственно передний!) тормоз и о, боже, нажатие совпадает с резким ударом о очередную кочку и... происходит сильное и резкое нажатие на рычаг гидравлического! тормоза. Дальше все происходило так быстро, что если сказать, как говорят, вся жизнь перед глазами пролетела, так у меня все настолько быстро произошло, что можно сказать и не жил. Мгновение, выброс адреналина, и я лежу на асфальте. Что удивительно - выстегнулся на этот раз идеально, по-видимому еще в полете. Помню первое - перепуганный взгляд Василия. Он ехал за мной и сказал, что это со стороны выглядело устрашающе и тянуло на смертельный трюк. Удивительными оказались несколько моментов: вел не пострадал (только один рог лежака поцарапался и провернулся на руле, видимо на него весь удар пришелся), у меня нет критических травм (только икроножная мышца ушиблена сильно, а синяки до сих пор вылазиют по ногам и телу), и третье, откуда не возьмись (видимо в засаде была) подъехавшая полиция, которая решила, что мы, внимание!, ТЕРРОРИСТЫ и везем взрывчатые вещества. Это заявление меня как-то сразу отвлекло от боли и заставило мозг работать на отмазы от столь серьезного обвинения. Общупав мою сумку на веле и выслушав наши слова о марафоне (которые были приняты на веру) от нас стражи порядка отвалили. Вот таким образом я отметился в Щиграх.
В Тиме были уже в начале пятого утра. Подкрепились. И поехали дальше. Василий рванул вперед, решил увеличить среднюю скорость. И каково было удивление наше когда асфальт закончился в каком-то селе. Короче, мы сбились с пути. И благо, деревенские люди рано пробуждаются. Общение с ними нас вывело на грунтовую дорогу, по которой километров шесть мы шуровали по полям и оврагам. Так что бревет и для моего гибрида нашел кусочек родной стихии.
После Субботино Василий улетел вперед, а у меня был впереди свой путь - долгий и мучительный временами.
Под один из легких уклонов заметил, что не тот накат. Оказалось, что гидравлика заднего тормоза после торможения не отводила полностью суппорта и диск существенно притерался, что тормозило колесо. Поэтому далее весь бревет я тормозил только передним тормозом. Если рефлекторно притормаживал и задним, то приходилось останавливаться и отверткой разжимать суппорта.
В Обояне перекусил в дешевой столовке, что была описана НК на форуме.
Часть вторая, мучительная.- Скрытый текст
- Указатель на Суджу оптимистично информировал о всего-то каких-то 75 км. Местные пацаны на небольшом мотоцикле в троем повеселили меня своими наивными вопросами. На которые без юмора ответить было нельзя.
75 км в некоторых случаях могут восприняться как 175. Мне этот участок дался тяжело. Во-первых, страшно клонило в сон. Во-вторых, холмистость рельефа преодолевалась психологически тяжело (даже не знаю чего вдруг так). В конце-концов я сдался перед сном. Заехал в посадку, лег в тенечек, поставил будильник, и вздремнул.
Часть третья, оптимистическая.- Скрытый текст
- В Судже мне по-хорошело. И я спокойно поехал в направлении Глушково. Там милые дамы на заправке сказали, что все кафе уже не работают и холмистый рельеф до самого Рыльска, 35 км. Смазал цепь, собрался духом, психологически поработал над собой и полетел (так, не быстро, чтобы не замерзнуть от встречного ветра от скорости :) ) До холмов километров десять оказалась равнина и я радостный, что бугров будет всего на 25 км, уверенно погнал в подъем.
В Рыльск, по моим меркам, я влетел. Кстати, кусок маршрута Глушково-Рыльск мне понравился больше всего. На повороте на Коренево я сделал привал на отдых и перекус. Тут я сделал ошибку - выпил бутылочку ледяного пива, что вырубило мои мышцы и я до самого Льгова не мог разогнать велосипед до нужной мне скорости. Льгов встретил убитыми дорогами, темными улицами и каким-то праздником города.
Часть четвертая, компанейская.- Скрытый текст
- Школу КП нашел быстро. Радости от увиденных братьев и сестер по мазохизму не было предела. Хотелось петь, танцевать и даже выпить (но я не рискнул). Даже спать перехотелось. Общение. Рассказы бывалых о ПБП. В общем, было здорово! Пару с половиной часов сна на физкультурном мате - это мечта начинающего бреветчика. Удручало и настораживало лишь одно - перед Льговом начало слегка побаливать колено.
Часть пятая, заключительная.- Скрытый текст
- Подъем с мата. Долго тетелился (собирался). И потихоньку поехал. Колено все также слегка побаливало и нужно было как-то проехать оставшиеся 160 км. Лежа на лежаке (так не болело) и каденс за 90. От лежака бескомпромисно клонило в сон. От долгого высокого каденса уставал. После Фатежа колено стало болеть больше и пришлось снизить нагрузку и соответственно упала скорость. На крутую горку в Сергиевском вообще пришлось идти пешком. От Свободы до Курска с попутным ветром получились самые быстрые 25 км марафона.
Вот он - финиш! Уррра! Настроение крутое, радости много. Это свершилось! У меня получилось!
Откровенно говоря, мне 600-ка понравилась больше предыдущих дистанций. Вот только умом я понимаю, что мазохизма на этой дистанции над организмом также поболее будет.
Рад за всех, кто участвовал в бревете. Молодцы!
До новых, как говорится, встреч, друзья!
Главное не побояться, а дерьмо будет!...