Страница 10 из 13

Сообщение #361Добавлено: 19.06.2017, 11:46
dubtar
Друзья, подскажите:
Как на машину лучше ехать из Курска в Пензу: через Липецк или Воронеж?
И почему яндекс говорит, что в Липецк надо ехать по воронежской трассе, и после Тима сворачивать на Кшенский, а не через Щигры?

Сообщение #362Добавлено: 19.06.2017, 12:39
Юго Грин
dubtar писал(а):Друзья, подскажите:
Как на машину лучше ехать из Курска в Пензу: через Липецк или Воронеж?
И почему яндекс говорит, что в Липецк надо ехать по воронежской трассе, и после Тима сворачивать на Кшенский, а не через Щигры?

Воронеж - Тамбов очень отстойная дорога с высоким трафиком.
Липецк - Тамбов дорога с идеальным асфальтом, местами очень широкой обочиной, примерно 50км четырехполосная. Трафик низкий. При этом Воронеж со стороны Курска на Тамбов объезжается достаточно муторно. А Липецк со стороны Курска/Воронежа на Тамбов вообще без проблем.

Хм, Липецк так https://yandex.ru/maps/-/CBQB7KSdkC можно объехать на Тамбов вовсе.

Сообщение #363Добавлено: 25.06.2017, 10:16
freez
в трансляции Чемпионата и первенства в Воронеже периодически мелькали персонажи в КБП-майках. Опознался кто?

Сообщение #364Добавлено: 25.06.2017, 21:48
Bad_Admin
Северин и Аброськин. Я был в майке газпрома :)
Хотел майку ZAK взять, но она еще с Италии не стиранной валяется.

Сообщение #365Добавлено: 26.06.2017, 09:27
NightKlirik
Bad_Admin писал(а):Северин и Аброськин.
Я вчера из города в 8 утра уехал тошнить по грунтам, да и майки КБП у меня нет :-[

Сообщение #366Добавлено: 06.09.2017, 16:13
Bad_Admin
У питерцев прочитал про забавную штучку
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=517001#p517001
Для гор нашел решение позволившее уменьшить передаточное чило, до (50-) 34 на (11-)36 = 0,944(4). У меня обвес Шимано Д.А. - 10скоростной.
Маленькая насадка на петух, убрала кучу проблем.
Купил оригинал в США за 22 $ +5$ (пересылка 45 дней),
https://www.wolftoothcomponents.com/products/roadlink
но у чайников уже есть аналог
https://ru.aliexpress.com/item/1pc-Bike-Rear-Dera ... l?spm=a2g0s.8937460.0.0.rIaKBN
думаю, что никакой разницы нет, сейчас петухи делают в любой мастерской :)

Стало даже лучше работать. У 116 цепи убрал 6, 100 хватает легко при косой передаче 50 на 36.
Просто офигительно с места в горку. Кассета МТБ.
т.е. можно воткнуть даже 40 звезду(на она уже будет тяжелая )
ЗЫ:
Снял Ультегру с длинной лапкой и поставил старый задний переклюк с ДюрАйс. Хватает!
Кстати удлиннители в переклюках у шоссе и МТБ одинаковые и легко заменяемые. Появились словаки, которые делают разной длинны карбоновые лапки по 20евро.
Проще говоря, позволяет без замены переключателя поставить на шоссейник горную кассету. Я этот вопрос решил заменой переключателя на длиннолапый, но этот способ явно дешевле :)

Сообщение #367Добавлено: 07.09.2017, 01:44
wowanbezbash
У мну такие штуки будут)В ноябре.

Сообщение #368Добавлено: 14.09.2017, 00:34
wowanbezbash
Вопрос знающим:А кто-нить из 5 200ку проезжал?Вообще,в мире.

Сообщение #369Добавлено: 14.09.2017, 00:49
Ctulhy
Вот например поцыэнт: https://www.strava.com/activities/1138690839

Сообщение #370Добавлено: 14.09.2017, 10:40
Bad_Admin
Это не бревет, чувак просто катается по кругу на прямом и плоском участке шоссе, местами даже закрытом щитами по бокам, с фурами, создающими попутный ветер.

Общемировой статистики по времени, естественно, нет. Но не сомневаюсь, что из 5 часов на двухсотке выезжали. Это нормальное время для гонки на 200 км. А европейские и американские любители, в условиях отсутствия допинг-контроля и наличия любительских клубов и команд, могут и профика загнать :)

Сообщение #371Добавлено: 14.09.2017, 12:38
Злой_Бонифаций
Bad_Admin писал(а):Это не бревет, чувак просто катается по кругу на прямом и плоском участке шоссе, местами даже закрытом щитами по бокам, с фурами, создающими попутный ветер.
У него, конечно, плоский участок. Но общий набор высоты всё же почти в 2 раза больше, чем на Марьинском ;D . Это во-первых.
Сколько там щитов вдоль дорог - хз, но на том же Марьинском раньше вдоль дорог были посадки, которые тоже боковой ветерок притупляют.
Фуры - они же не поездами едут мимо него? Но он едет один. А на бреветах паравозы бывают и 10, и 20, и больше человек.
Уж тройкой-четвёркой с чёткими сменами - без проблем можно валить.

В данном треке всё же фуры, щиты - вторичны.
Первично то, что человек может четыре часа равномерно выдавать по 290ватт на педали. Средняя в итоге "всего" 230ватт, конечно, но это с учётом всех нулевых значений. Минус все нули, плюс-минус скачки мощности на рельефе и прочих случайностя - 75% времени было именно 290.

С таким моторчиком, да хотя бы с одним сменщиком сравнимого уровня, Марьинский из 5 часов выехать вряд ли составит проблему *DRINK* (если только жёсткий северный или южный ветер, который не даст разогнаться ни туда, ни обратно).

Bad_Admin писал(а):Это нормальное время для гонки на 200 км
Второй этап Вуэльты этого года. 217 км, вдоль берега моря (500 метров набора на паре пупырок) - 4:38. 43,8км/ч.
Причём, затраты по мощности у людей там вообще смешные, средняя мощность меньше 200 ватт (хз, что им больше помогало, пелотон, или ветерок попутный с моря был)

Сообщение #372Добавлено: 14.09.2017, 13:18
Bad_Admin
Злой_Бонифаций писал(а):Но общий набор высоты всё же почти в 2 раза больше, чем на Марьинском ;D .
По страве на Марьинском 2016 года набор 964 м, против 992. Т.е. не просто не в два, а вообще одинаково, разница на уровне погрешности измерений. Фактически же еще меньше, процентов на 20-30, у меня по барометрическому альтиметру тогда получилось 720 метром, и это с учетом дороги домой, т.е. подъема по Сонина и Ленина к Перекальского.
Ну и нужно учесть, что на Марьинском есть населенка, светофоры, и даже ж/п переезды, что задачу усложняет. У нас такие тепличные условия, как на Киевском шоссе, не воспроизвести в принципе.

Злой_Бонифаций писал(а):В данном треке всё же фуры, щиты - вторичны.
В данном случае фуры (и вообще попутный транспорт) выполняют функции поезда. И опять же, страва не отражает влияния погоды - может быть, день был безветренный, и при таком раскладе он постоянно получал "помощь" от постоянно попутного транспорта, не зря же на разделках сопровождающий автомобиль должен следовать на удалении 10 метров.
Изображение

Сообщение #373Добавлено: 14.09.2017, 14:45
Злой_Бонифаций
Bad_Admin писал(а):По страве на Марьинском 2016 года набор 964 м, против 992. Т.е. не просто не в два, а вообще одинаково, разница на уровне погрешности измерений.
Страва - такая Страва :-D .
У меня в тот же 2016 года по Страве 590 метров, а ехали мы вместе со Скруджем, от начала, до самого конца :-D (https://www.strava.com/activities/568669893).
По родным Поларовским данным 530 метров.
Марьино 2015 года - 540 метров.
Это ровно от старта до финиша, без всяких петляний.
Результату повторённому два года подряд, причём тремя разными приборами, я однозначно верю больше, чем Страве *PARDON* .
Bad_Admin писал(а):Ну и нужно учесть, что на Марьинском есть населенка, светофоры, и даже ж/п переезды, что задачу усложняет.
Светофоры есть, вот только три раза ездил, и ни разу на них не останавливались :-[ . Очень стыдно, за эту кучу красных светофоров.
Но водители кажется офигевали от летящей толпы психов, и отказывались ехать на свой зелёный поперёк нам.

Bad_Admin писал(а):И опять же, страва не отражает влияния погоды - может быть, день был безветренный
Страва - не отражает. А вот архив погоды на РП5 - отражает, и очень даже точно. Там совсем рядышком метеостанция Внуковского аэропорта, так что с ветром всё очень даже известно: юго-юго-восточный, 4 м/с. То есть, самое гадкое, что можно придумать на обратно-возвратных маршрутах - строго боковая хрень.
При таком и на колесе почти бестолку сидеть, и от попутных машин никакого толку, и упахавшись в одну сторону после разворота на 180° не получаешь никакого облегчения.
Вся надежда на посадки по обочинам, да на щиты.

Bad_Admin писал(а):У нас такие тепличные условия, как на Киевском шоссе, не воспроизвести в принципе.
На разделке, с вертолётной лопастью впереди, и диском сзади, в комбезе и капле, с мышцами способными лупить часами под 300 ватт (меня в таком режиме минут на 15-20 хватит, например), и сердцем, которое покрывает все затраты со смешным пульсом ~145 уд/мин ?
Ну, положим, что на светофорах и жд/переезде он потеряет минут 5-10 *YES* (если по прежнему будет ехать один).
Но всё равно впишется в обсуждаемые 5 часов *PARDON* .

P.S.В "Марьинской" конфигурации помешает петляние возле Марьино и по городу.
А вот в Рыльской - ваще красота, старт сразу за городом, и разворот на месте (что вполне искупает небольшое увеличение набора высот).

Сообщение #374Добавлено: 17.09.2017, 00:22
Bad_Admin
Опять у китайчегов появились копии задней моргалки CATEYE TL-LD170-R.
Главный плюс этой моргалки - возможность установить на перо, и регулировать уровень наклона. Т.е. не мешает вешать большие сумки на подседельник, избавляет от необходимости крепить фонарь на болтающейся сумке, в конечном итоге не слепит едущих сзади.
У оригинальных сейчас в комплекте нет крепления для велосипеда, он теперь позиционируется как фонарь на рюкзак. Но у китайца нет внутри металлического отражателя, и это тоже плюс - он не излишне яркий.
Сам такими пользуюсь уже много лет. На длинные бреветы ставлю два, с каждой стороны, на повседневке - один с левой стороны. Есть другие фонари с креплением на перо, но они часто без регулировки наклона (т.е. светят вверх), и имеют проблемы с установкой на правое перо.

Ну и просто из забавного, но полезного.
Крепление для номера. Обычно номер крепится на стяжки внутри рамы, но у меня это не получается - на передней части треугольника пространство занято насосом, сзади мешает доставать фляжки (да и не видно его за ногами). Поэтому креплю номер на подседельник-тормоз, и стяжками это порнографично.

Крепление, позволяющее установить фонарь в крепление экшен-камеры. Оно вообще для гарминовских креплений, но это не существенно в данном случае. Обычно фонарь и камера одновременно не нужны и только мешают друг другу. А тут удобно - на ночь снял камеру, поставил фонарь. Но смущает его пластиковая сущность.

Сообщение #375Добавлено: 17.09.2017, 20:06
k_s
лайфхак!
Изображение

Сообщение #376Добавлено: 02.12.2017, 22:25
Bad_Admin
Пока спортсмены и типа того на...кручивают свои Zwift'ы, я занимаюсь действительно полезными вещами.
1. Крепление для номера. Надоел хентай со стяжками, есть же цивилизованный способ решения проблемы.
Они бывают разные, я на пробу взял простое пластиковое с резинкой, но с поставленной задачей оно справляется. И сумке не мешает.

Изображение

2. Крепление для камеры, совмещенное с креплением фонаря. Это то же крепление, из п. 1, только воткнутое другой стороной. Стандартный болт гопрошного крепления на руль заменен на более длинный (под шестигранник), и все поместилось рядом, хотя первоначально я предполагал переставлять камеру и фонарь по мере надобности.

Изображение

Изображение

И за всё 500 рублей :)
https://ru.aliexpress.com/item/TRIGO-mount-light- ... ght-free-ship/32674247873.html

Сообщение #377Добавлено: 22.12.2017, 23:58
Bad_Admin
Пользуясь долгими зимними вечерами, оформил пост про упаковку велосипеда для самолета в форме статьи на сайте.
http://www.kbp-kursk.ru/?p=1924

Сообщение #378Добавлено: 20.01.2018, 12:40
wowanbezbash
wowanbezbash писал(а):У мну такие штуки будут)В ноябре.
У мну такие штуки появились)

Сообщение #379Добавлено: 24.01.2018, 18:56
turist 057
Всем привет.
В Крым, в 20-х числах апреля кто-нибудь планирует? Массандры попить...

Сообщение #380Добавлено: 24.01.2018, 19:06
Bad_Admin
Планирование есть. Результата пока нет :(

Сообщение #381Добавлено: 24.01.2018, 20:08
turist 057
Я скорее всего самолетом из Мск.

Сообщение #382Добавлено: 06.02.2018, 00:49
wowanbezbash
turist 057 писал(а):Всем привет.
В Крым, в 20-х числах апреля кто-нибудь планирует? Массандры попить...
Планируем.Но скорее конец марта-начало апреля.

Сообщение #383Добавлено: 21.02.2018, 16:25
Bad_Admin
Новости культуры.
Изображение

Казалось бы, причем здесь рандоннерский клуб?
На самом деле, предстоящий 10 марта концерт петербургского коллектива Freddie and the Drillers в Курске к рандоннерам имеет самое непосредственное отношение. Ведь в составе группы играет легенда отечественного рандоннерского движения, а с некоторых пор еще и fixed gear - Сергей Шулубин!
Четыре Париж-Брест-Парижа (в 2003 году - за Австралию), бессчетное множество других супербреветов, включая итальянские ужастики на 1600 км с горами по жаре с сломанным ребром, Чуйский тракт - и всё это уже несколько лет как на фиксе!
Впрочем, кому я объясняю, любой называющий себя рандоннером наверняка слышал о Сергее. А 10 марта в 22:00 можно будет его и увидеть, и услышать.
Поэтому #всембыть!
Подробности насчет билетов смотреть в группе https://vk.com/silverfbar

Сообщение #384Добавлено: 13.03.2018, 10:32
Oleg_R
Ну и как прошла встреча с прекрасным? Окультурились?

Сообщение #385Добавлено: 13.03.2018, 14:12
Bad_Admin
Прекрасно прошла!

Сообщение #386Добавлено: 09.05.2018, 22:51
Allek86
AleXXXL писал(а):А народ жжет напалмом! *THUMBS UP*
Изображение
Опять... минус 25!
В календаре текущего года первый марафон, причем на дистанции 300 км, был заявлен у «Легиона» (Ухта) 5 января. Но он пока не состоялся. Из письма Михаила Истомина: «В этом году с температурой нам не везет выше -25 градусов еще не поднималась, так что провести пока не смогли. Подождём до следующих выходных, может, повезет – потеплеет до -15-20 градусов. Можно, конечно, катать и в более сильные морозы, но не хватает экипировки. Ниже -20 катать более 3-4 часов не можем - просто постепенно вымерзаем. Кстати, фото нашей вчерашней тренировки на 1,5 часа, на улице минус 36 градусов». Да за такие тренировки тоже надо давать медали… за отвагу))
Отсюда: http://vk.com/feed?w=wall-65280370_1625

мдаа..
экстримал однозначно. за такое рвение медаль за отвагу положено выдавать. :-D :-D *THUMBS UP*

Сообщение #387Добавлено: 16.05.2018, 15:57
k_s
спрошу тут.
есть клубная джерси. размер L если не ошибаюсь. состояние отличное. одеваю по праздникам и покататься. вот беда. все мои попытки немного снизить постоянный вес, читай похудеть идут прахом и из-за этого джерси на мне смотрится немного не кузяво. может у кого есть джерси размера XL и кому она наоборот великовата и он готов будет поменяться?

Сообщение #388Добавлено: 17.05.2018, 14:36
Yo-Ваныч
k_s писал(а):есть клубная джерси. размер L если не ошибаюсь. состояние отличное. одеваю по праздникам и покататься. вот беда. все мои попытки немного снизить постоянный вес, читай похудеть идут прахом и из-за этого джерси на мне смотрится немного не кузяво. может у кого есть джерси размера XL и кому она наоборот великовата и он готов будет поменяться?
Наврядли что у тебя получится. Такого размера при заказе вроде бы даже не наблюдалось. Я тоже повёлся на всеобщий тренд и теперь вот езжу в короткой манишке, едва сходящейся на выпирающем пузе. Благо, хоть трусы догадался всё же XXL заказать.

Кстати, в Белгород на двухсотку никто не собирается прокатиться?

Сообщение #389Добавлено: 17.05.2018, 14:50
Bad_Admin
Веломайка должна обтягивать! Только так она правильно работает - отводит пот, защищает от ветра, и охлаждает одновременно (КБПшная майка в идеале обладает именно такими свойствами).
Я, добыв пару маек, которые сидят на мне более-менее адекватно (размера S :() клубную совсем надевать перестал - она квадратная, на толстячков. На мне болтается, и не работает.
PS. К большинству китаемаек это не относится - там ткань отвратительная, от пота она дубеет, и тоже не работает, даже если плотно прилегает.

Сообщение #390Добавлено: 17.05.2018, 17:21
k_s
Bad_Admin писал(а):Веломайка должна обтягивать! Только так она правильно работает - отводит пот, защищает от ветра, и охлаждает одновременно (КБПшная майка в идеале обладает именно такими свойствами)..
видать на мне работает не совсем так. пузо иногда выпирает. да, знаю, надо начать качать пресс и все такое. но никак с рабочим графиком не совпадает это...

Сообщение #391Добавлено: 17.05.2018, 17:26
k_s
Yo-Ваныч писал(а):Кстати, в Белгород на двухсотку никто не собирается прокатиться?
я бы с радостью, но дел дофига, поэтому и пас...

Сообщение #392Добавлено: 17.05.2018, 17:39
pvlcom
Yo-Ваныч писал(а):Кстати, в Белгород на двухсотку никто не собирается прокатиться?
Я поеду, если не случится форс-мажоров. Ивановский Жопотряс меня не вполне удовлетворил, поэтому собираюсь вкатить там

Сообщение #393Добавлено: 18.05.2018, 09:21
Yo-Ваныч
pvlcom писал(а):Я поеду, если не случится форс-мажоров. Ивановский Жопотряс меня не вполне удовлетворил, поэтому собираюсь вкатить там
У меня жена в этот день работает, но если вдруг получится освободиться, то меня с велосипедом сможешь взять?

Сообщение #394Добавлено: 18.05.2018, 09:32
pvlcom
Yo-Ваныч писал(а):У меня жена в этот день работает, но если вдруг получится освободиться, то меня с велосипедом сможешь взять?
С радостью бы, но у меня 2 вела в машину не помещаются (надо мудрить), да и в Белгород я поеду накануне в пятницу.

Сообщение #395Добавлено: 18.05.2018, 14:03
Yo-Ваныч
pvlcom писал(а):С радостью бы, но у меня 2 вела в машину не помещаются (надо мудрить), да и в Белгород я поеду накануне в пятницу.
Если наберётся несколько человек - могу свою выкатить, хотя хотелось бы без руля, чтоб пивка глонуть можно было. :-[

Сообщение #396Добавлено: 25.05.2018, 15:07
k_s
Глупый вопрос. А за прохождение бревете, можно купить больше, чем 1 медаль?
Хочу на сувениры родне пораздавать...

Сообщение #397Добавлено: 25.05.2018, 15:40
Bad_Admin
Скажем так, возможно, но проблематично.
Медаль отмечается в протоколе, индивидуально каждому участнику. Т.е. на одного участника заказать больше одной медали нельзя.
Но можно заказать медали на тех, кто их не заказывал. Я так делаю, чтобы создать некоторый резерв медалей за 200 (их может не хватать), или когда косячу с подсчетами (за прошлый год заказал лишнюю медаль за 200, зато не хватило одной за 300).
Но просто так я этим заниматься не буду. Мне чем меньше медалей заказывается, тем лучше.

Сообщение #398Добавлено: 28.05.2018, 11:36
k_s
пока не бросил все эти марафоны, хотя настроение именно такое было в субботу...
анализируя произошедшее хочу сказать вот что. не знаю, что призошло со мной. но в субботу ноги просто не крутили педали. в ногах сейчас ощущения хуже, чем после 600ки. толи стартанул и студанул - не одел подштаники сразу. то ли высоки каденс сказался на маленькой звезде то ли хрен его знает что. но факт - ноги просто никакие внезапно стали. и сейчас ими остаются. сейчас схожу на массажик. что попить из лекарств восстанавливающего? или из спорт питания?

Сообщение #399Добавлено: 28.05.2018, 12:12
Ctulhy
k_s писал(а):пока не бросил все эти марафоны, хотя настроение именно такое было в субботу...
анализируя произошедшее хочу сказать вот что. не знаю, что призошло со мной. но в субботу ноги просто не крутили педали. в ногах сейчас ощущения хуже, чем после 600ки. толи стартанул и студанул - не одел подштаники сразу. то ли высоки каденс сказался на маленькой звезде то ли хрен его знает что. но факт - ноги просто никакие внезапно стали. и сейчас ими остаются. сейчас схожу на массажик. что попить из лекарств восстанавливающего? или из спорт питания?
Белковой пищи больше ешь, витаминки купи в магазине спортпита. А лучше нормально раскатываться, у тебя ж совсем минимальный накат вроде бы, от бревета к бревету?

Сообщение #400Добавлено: 28.05.2018, 23:33
Неунывающий Командор
Присоединяюсь к предыдущему оратору. А еще аспаркамчик. Или МагнеВ6.
А бросать не надо, нет. Тут некоторые пережили и потяжелей моменты. Восстановились и даже результаты потихоньку улучшают.