Страница 8 из 13

Сообщение #281Добавлено: 02.09.2015, 20:29
Oleg_R
dubtar писал(а):Почётное второе место, почти успех.
Дык, ёлы-палы!

Изображение

Сообщение #282Добавлено: 01.10.2015, 15:11
Oleg_R
Скажите мне, други, к кому можно за помощью обратиться по ремонту/апгрейду фонаря "Аврора", имеющего родовую болезнь, выражающуюся в сильном снижении мощности светопучка, вылечиваемую иногда на непродолжительное время сильным потряхиванием и постукиванием?

Сообщение #283Добавлено: 01.10.2015, 15:46
Bad_Admin
Если местных не найдется - тащи мне.
Сам не умею, понятно, но есть друг, который мне и Попятову фонари лечил.
Ну или если сам с паяльником могешь, то там не сложно, теоретически. Припаять медное кольцо взамен поплывшего олова, под кнопкой. Кусочек медной проволоки для этого у меня даже где-то валялся.

Сообщение #284Добавлено: 01.10.2015, 16:58
Oleg_R
А, так это в кнопке косяк? Тогда залужу сам, наверное :)

Сообщение #285Добавлено: 03.10.2015, 21:07
turist 057
Вообщем 11 месяцев подготовки, и сегодня сделал 42км195 метров, за 3ч50мин в Тарту.

Сообщение #286Добавлено: 03.10.2015, 21:55
Bad_Admin
Поздравляю :) Только с велосипедом завязывать для этого совсем не обязательно :-\

Сообщение #287Добавлено: 04.10.2015, 10:20
kvnkursk
Поздравляю! Попытаюсь тоже 18 октября

Сообщение #288Добавлено: 15.11.2015, 17:11
Bad_Admin
В 2017 году состоится (предположительно) бревет 1200 км "Чуйский тракт". По Алтаю.
Первая редакция его прошла в 2013 году, почти 50% сходов, всем понравилось :)
А тут "Дискавери" фильм снял, про Чуйский тракт (трассу). Почти реклама бревета получилась :)
Но без опыта горной езды там делать вообще нечего.
phpBB [media]

phpBB [media]

Сообщение #289Добавлено: 13.12.2015, 20:39
Саша1997
а когда можно будет забрать медали за весенние бреветы?

Сообщение #290Добавлено: 13.12.2015, 22:28
Bad_Admin
Как только они появятся.
Пока что их даже из Франции не выслали.

Сообщение #291Добавлено: 07.01.2016, 22:13
4Ernig
Может совсем не по теме. Кто может помочь с выбором машины в Курске? Хочу купить б.у. ВАЗ, но без заезда на СТО такая покупка как кот в мешке. Кто сможет составить компанию и посоветовать СТО, или даже посмотреть машину на месте и написать стоит ли вообще за ней ехать?

Сообщение #292Добавлено: 07.01.2016, 22:33
freez
покупать таз в курске-самый неоптимальный вариант. по черноземью чуть ли не топ-прайс...а что, в белгороде-осколе машины уже не продаются? или тебе какая-то конкретная чоткая зубила нужна?

Сообщение #293Добавлено: 07.01.2016, 22:39
4Ernig
да вот как раз в белгороде топ прайс, нужен универсал, по бюджету в 70-80 тыс подходит тока ваз 2111. Была идея пригнать с малой родины, с севера, там они меньше гниют да и пробеги из-за отсутствия дорог меньше, но чет подумал перегнать будет стоить тыс 12, так лучше я тут чуть с бюджетом расширюсь

Сообщение #294Добавлено: 07.01.2016, 22:44
freez

Сообщение #295Добавлено: 07.01.2016, 22:52
4Ernig
надо посмотреть сайт. АКПП однозначно не хочу, да и движок 1,6л до 100л.с. нужен, налоги меньше, экономнее, гонять я не собираюсь. Основным транспортом останется велосипед, мшина нужна больше для поездок на соревнования и что нибудь перевезти

Сообщение #296Добавлено: 07.01.2016, 23:00
freez
разочаруешься...
тогда уж лучше бодрую 4ку, чем некро11шку
ps: а еще лучше найти надёжного "таксиста". В Липецке такие есть, например

Сообщение #297Добавлено: 07.01.2016, 23:13
4Ernig
"таксиста"? что это подразумевает

Сообщение #298Добавлено: 07.01.2016, 23:36
freez
знакомого с вместительной машиной (как я, лол)
оплачиваешь топливо и времяпрепровождение (чай-печеньки) на период соревнований-и понеслася
дело в том, что автомобиль "за 80к" волшебным образом превращается в "авто за 150", а ты и не заметишь
условно говоря (раз уж тут это не будет оффтопиком):
покупаешь 10летнее тазокорыто (я не ВАЗохейтер, просто сложившиеся впечатления)
оформление-до 3к, страховка от 8к, аккум (90% что он будет убитым) 3..5к, замена свечей, масла, ремней--от 5к, замена остронуждающихся резиночек подвески-1к зч+3к работа (подразумевается, что ты не можешь в домкрат и монтажку), замена резинок-шлангов-возможно промывка всего что нужно (считаем что предыдущий хозяин-васян)-2..3к, оживление печки (80% случаев) 3к
В удачных случаях покупка "еще парочки покрых"-5к, в неудачных-по кругу и с дисками-10к
Итого по оптимизму-30к нужно вложить, чтобы уверенно заводить авто "иссугроба". Или 10 и каждый раз трястись "заведется или нет".

ps: ВАЗ делает(л) годные машины за свои деньги. У нас в семье с 84 по ~2008 год была 2102. Недели без "разок до ночи в гараже" почти не бывало.

Сообщение #299Добавлено: 07.01.2016, 23:46
4Ernig
на марафоны есть с кем ездить, а вот КК у нас не кто не катает( Все ремонтные работы по тазу сам сделаю, всетаки когдато учился очень долго, надо вспоминать. Да и по сути все описанные проблемы будут с любым авто с таким возрастом

Сообщение #300Добавлено: 09.01.2016, 09:14
Otool
4Ernig писал(а):Да и по сути все описанные проблемы будут с любым авто с таким возрастом
Противным голосом: "Праворукая Королла!" и мерзкий, торжествующий смех.
Куплена за 80 000 руб.
1989 год, позавчера в -28 завелась со второго оборота коленвала. Неоднократные дальняки, Крым, под капот не заглядывал. Машина карбюраторная, но - карбюратором управляет КОМПЬЮТЕР с помощью сети электромагнитных клапанов и вакуумных магистралей.
На спидометре за 300 тык, сцепление родное, даже заправка кондиционера родная, ВСЯ электрика работает (электроприводы воздушных заслонок, стеклоподъёмников и Бог знает чего ещё). В ней есть лямбда и катализатор.
За мои овер 100 тык заменил помпу и щётки в генераторе. Остальное ресурсные расходники, которые стоят не дороже ВАЗовских.
Там даже МКПП тросовая, о переходе на которую ВАЗ торжественно объявил года три назад, как о гигантском технологическом прорыве. :-D
Там даже пластик в салоне мягкий, матьиво, и велюр на сиденьях не вытертый, и резинки уплотнительные на дверях, как кожа младенца, и по ногам не дует, и жопа со спиной не устаёт за 20 часов за рулём.
В общем, все то, что есть в этой 27-милетней машине, сейчас только-только появляется на ВАЗах, сопровождаемое бесконечными "детскими болезнями". Причём, за какие-то невменяемые деньги.
Так что, надо покупать МАШИНЫ, а не поделки-конструкторы, неиссякаемые источники сюрпризов. :-)
Как сказал актёр Сергей Селин (Дукалис): Когда я пересел на иномарку, то понял, что советскими машинами нас унижали.

Сообщение #301Добавлено: 09.01.2016, 12:55
Неунывающий Командор
Как бывший владелец трех "Лад", пересевший на подержанного "Логана", заявляю, что больше с "АвтоВАЗом" иметь дела не хочу. Да простят меня любители оного.
Никакой "русофобии". Чистый холодный об'ективизм:-) (почему-то в клавиатуре планшета нет "твердого знака").

Сообщение #302Добавлено: 09.01.2016, 14:22
Oleg_R
Неунывающий Командор писал(а):почему-то в клавиатуре планшета нет "твердого знака")
Длинный тап на мягкий знак.

Сообщение #303Добавлено: 09.01.2016, 15:48
Otool
Oleg_R писал(а):Длинный тап на мягкий знак.
Ещё "е" на "ё" так же должно работать.

Сообщение #304Добавлено: 09.01.2016, 18:53
Oleg_R
Otool, вопрос был про Ъ! ;-)
К предыдущей теме, в каком году корролу брал?

Сообщение #305Добавлено: 09.01.2016, 23:45
freez
+ за короллу...
У коллеги былатакая, еще с кубически-параллелепипедным кузовом. пороги он однажды оставил в сугробе, а задний бампер на парковке, продал оттого, что надоело ездить на ржавом и прокуренном. проблем в быту не создавало особых.
японские карбюраторы, как пишут в японско-русском "букваре"-вторая по сумрачности вещь после японских же дизелей :)

ps: у меня в мучении была 440я вольво. Я на ней в Курск и обратно 6 раз съездил, потом она закапризничала заводиться и я плюнул-отогнал в сервис. Оказалось, что 5 лет подряд наблюдаемые симптомы неустойчивого ХХ и отказ заводиться в сухую холодную погоду/на горячую/в жару/и тд и тп--банально итог сгоревшего центрального контакта трамблера. Продал за 30к. На прошлой неделе видел в бодром состоянии с какой-то жырной бабой за рулём (а налоги всё еще на меня приходят блджад). Авто 90го года.

Сообщение #306Добавлено: 10.01.2016, 09:43
Otool
Oleg_R писал(а):Otool, вопрос был про Ъ!
А я про "ё" добавил, чтобы два раза не бегать.
Oleg_R писал(а):К предыдущей теме, в каком году корролу брал?
В 2007-м. Первая машина. Когда другую купил, Короллу рука не поднялась продать, ибо не было ни одной причины для этого.

Сообщение #307Добавлено: 10.01.2016, 09:45
Otool
freez писал(а):а налоги всё еще на меня приходят блджад
Справку из ГАИ и ножкаме в налоговую, поелику то твои проблемы. Оне регистрацию долго передают.

Сообщение #308Добавлено: 10.01.2016, 10:03
Otool
freez писал(а):японские карбюраторы, как пишут в японско-русском "букваре"-вторая по сумрачности вещь после японских же дизелей :)
На первый взгляд - да. Ужасный паук из вакуумных трубок и каких-то бочоночков мембранных вперемежку с клапанами.
Но на самом деле разобраться реально. Подавляющее большинство трубок невозможно перепутать при случайном отсоединении, так как они просто либо будут слишком длинными, либо не дотянутся.
По сути там все трубки по группам: обеспечение режимов карбюратора при различных нагрузках (при холодном запуске, ускорении, а также по сигналам лямбда-зонда), управление дожигом выхлопных газов (EGR), управление дополнительными нагрузками (кондиционер, фары и т.д.)
Была у меня проблемка с холодным запуском, с автоматом прогрева, там воздушная заслонка должна в определённое положение автоматом ставиться, а потом пошагово открываться по температуре. Эта система не работала, и никто мне помочь не мог.
И тут я подумал - инженер я или насрано... Купил книгу по двигателю, скачал тойотовский учебный фильм по карбюратору, где всё разжёвывалось для уровня безнадёжных идиотов, и нашёл-таки причину, которая была всего лишь в неработающем вакуумном демпфере в одной из магистралей. Демпфер я оживил подручными средствами. С тех пор заводится в любой мороз - из моей практики в -33, а до -20 даже сцепление не выжимаю. Холоднее уже машину просто лучше не трогать.
Я потом этот метод описал на сайте фанатов Короллы, так чуть ли не полстраны меня благодарило. :)

Сообщение #309Добавлено: 11.01.2016, 16:15
4Ernig
а кто что хорошего или плохого скажет по поводу субару
https://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobili/subaru_legacy_1994_690271117

Сообщение #310Добавлено: 11.01.2016, 19:10
Otool
4Ernig писал(а):а кто что хорошего или плохого скажет по поводу субару
Конкретно этот вариант - перекупы. Соответственно, эта машина должна стоить дешевле. Но тут цена и так невысокая, в чём-то подвох, возможно.
Машину таких годов без серьёзной диагностики брать нельзя.

Сообщение #311Добавлено: 11.01.2016, 19:34
4Ernig
да помониторил цены по россии, на субару этих годов ценник 70-100тыс. Но за 70тыс там уже написано что с косячками. Тут цена и состояние о фото подкупают, но и настораживают в то же время. В общем жду когда знакомый с вахты вернется и глянет там на месте

Сообщение #312Добавлено: 11.01.2016, 21:34
RD3WAE
у перекупов брать машину не стоит

Сообщение #313Добавлено: 11.01.2016, 22:22
4Ernig
RD3WAE писал(а):у перекупов брать машину не стоит
вот велике по 100-200-300 тыс у перекупов покупаем без проблем и даже с другого города не видя велосипед в реальности. Почему когда доходит дело до машин то перекупам не доверяем, тем более что покупая машину мы ее можен полностью просмотреть и отогнать на СТО проверить

Сообщение #314Добавлено: 11.01.2016, 23:32
I.M.
У меня была "шестерка" жигули от отца. Заводилась всегда и работала без нареканий. За всё время пользования были заменены: стартер (точнее какое-то "втягивающее"), термостат,передняя подвеска полностью на 90 тыс., зажигание "на бесконтактное", 2 аккума и три раза колодки передние. По старым ценам вся обслуга вышла в 15 тыс за 120 тыс пробега. Масло не уменьшалось. Продал 6 лет назад на соседнюю улицу. Гоняет до сих пор и в лютые морозы.
Машина покупалась новой. У соседа до сих пор такая же "шоха" - проблем нет тоже.

Машины без аратюнинга. Видимо в этом секрет :-D

Сообщение #315Добавлено: 12.01.2016, 12:08
Oleg_R
Щаз таких машын не делают!

Сообщение #316Добавлено: 12.01.2016, 19:40
freez
4Ernig писал(а): Почему когда доходит дело до машин то перекупам не доверяем, тем более что покупая машину мы ее можен полностью просмотреть и отогнать на СТО проверить
обпроверяться можно-лкп по кругу в пределах нормы, не бит не крашен
и это эталонное восстановление. "вгаражах" на 60% техпроцесса кладут ветошь

Сообщение #317Добавлено: 12.01.2016, 21:04
4Ernig
freez писал(а):обпроверяться можно-лкп по кругу в пределах нормы, не бит не крашен
и это эталонное восстановление. "вгаражах" на 60% техпроцесса кладут ветошь

Ну так это идеальное, и думаю с такой проблем не будет. Да и так заморачиваться чтобы продать машину за 70тыс тоже не рентабельно. А то что в гаражах делают в большинстве случаях и на глаз видно

Сообщение #318Добавлено: 12.01.2016, 21:48
freez
ну да, претензии "мало шумки и нецинкованные швы" не к "авто за 70к", там скорее картонные пороги с пеной внутри встретятся...

Сообщение #319Добавлено: 15.01.2016, 02:08
AleXXXL
А народ жжет напалмом! *THUMBS UP*
Изображение
Опять... минус 25!
В календаре текущего года первый марафон, причем на дистанции 300 км, был заявлен у «Легиона» (Ухта) 5 января. Но он пока не состоялся. Из письма Михаила Истомина: «В этом году с температурой нам не везет выше -25 градусов еще не поднималась, так что провести пока не смогли. Подождём до следующих выходных, может, повезет – потеплеет до -15-20 градусов. Можно, конечно, катать и в более сильные морозы, но не хватает экипировки. Ниже -20 катать более 3-4 часов не можем - просто постепенно вымерзаем. Кстати, фото нашей вчерашней тренировки на 1,5 часа, на улице минус 36 градусов». Да за такие тренировки тоже надо давать медали… за отвагу))
Отсюда: http://vk.com/feed?w=wall-65280370_1625

Сообщение #320Добавлено: 15.01.2016, 13:31
Bad_Admin
Бизнесом кличут.
http://www.ebay.com/itm/fleche-directionnelle-BRE ... m1ea9568b0f:g:XfkAAOSwGotWhkf6
Надо будет плоскогубцы не забыть... :)