Парафинить или маслить

Список форумов Болталка Трёп

Описание: Общение на отвлеченные темы

Сообщение #1 Otool » 12.05.2016, 16:35

Решил разбавить скучные будни.
На екатеринбуржском местном сайте в велоразделе поднята тема о кипячении цепи в парафине. Один из пользователей ссытся кипятком упорствует, доказывая, как это хорошо - цепь всегда чистая, на глазах растёт её ресурс (даже ночью, когда вел стоит у стенки), возрастают ватты педалирования.
На просьбы разъяснить, как парафин будет работать под нагрузкой в парах трения, будучи твёрдым, уклоняется, говорит, что просто верит и всё.
В сети обнаружил ряд действующих адептов данного способа.

Кто что думает?
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #2 Bad_Admin » 12.05.2016, 17:15

У нас такие тоже есть.
Упоминается про 600+ км на шоссере по сухой погоде.

Лично я считаю так. Когда 600 км - пробег за месяц, есть частный дом, где можно смело дымить и разводить грязь, и куча свободного времени, то да, вариант. Намазался и забыл. Но будет обидно, если намазался, и в дождь :)
А если километраж как у нас, то на смазку цепи можно вообще забить. Я в прошлом сезоне хорошо если на 500-1000 км (когда коллеги начинали жаловаться на шум моей цепи :)) мазал какой-то трансмиссионкой, и не парился. Даже не помыл цепь (со снятием) ни разу, просто протирал тряпочкой в ВДшке. Семь с лишним тыщ за сезон откатал, и выкинул цепь вместе с кассетой. Как всегда, поэтому не заметил разницы в ресурсе.
В этом сезоне купил смазку с заявленным ресурсом 500 км (почему-то только на немецком языке :)), но наносил ее только один раз, причем на грязную цепь поверх тефлонки, которая наносилась тоже на грязную цепь в заводской консервационной смазке, и насчет ресурса пока ничего сказать не могу.
Но будет пичалька, если из-за такого наплевательского отношения к цепи мне не хватило тех самых 4 минут на "Марьинском", чтобы побить личный рекорд :(

ЗЫ. Разница в цене цепи между Деором/Тиагрой и Ультегрой - аж целых меньше 1 евро.
А вот разница в цене кассет Тиагра/Ультегра - двухкратная.
Я куплю дешевую кассету, ультегровскую цепь, заплачу за всё 25,88 евро (цены байк24), и год не буду париться по поводу смазки. Т.е. 26 евро в год за беззаботную жизнь.
А ресурсофилы купят три цепи ультегра (11,68*3) + одну кассету ультегра (32,69, 11-27), и заплатят 67,73 евро. Вероятно, этого комплекта хватит на три моих сезона, 22,5 евро за сезон. Вот оно мне надо, весь этот гемор с парафином за 3,5 евро в год? *SCRATCH*
Можно, конечно, везде в расчетах использовать дешевую кассету Тиагра, сэкономив существенно, но вот только не факт, что дешевая кассета выдержит три цепи и три сезона. Да даже если и выдержит - на сезон 16,5 евро, экономия в год - 9,5 евро. И даже за эти деньги я заморачиваться с дымом и грязью не готов.

ЗЫ2. Еще б звезды системы на стальные поменять, и я б вообще забыл о таком понятии, как "ресурс трансмиссии".
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #3 Otool » 12.05.2016, 18:57

Да там чувака больше напрягает грязь на трансмиссии. Тряпка для него не вариант, почему-то. Он хочет браться за цепь рукой, и чтобы рука была чистая потом. То бишь эстетские позывы возобладали над доводами физики и разума.

Bad_Admin писал(а):Еще б звезды системы на стальные поменять,
На заре моего марафонства на ХВЗ имел ижевскую систему под квадрат из В-95. Так вот, эта система съела три цепи, а зубья не только не сносились, но и даже не заполировались толком.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #4 freez » 12.05.2016, 22:06

Пробовал оба варианта и даже немножко вбок (самопальная смесь трансмиссионки с разбавителем, коей и пользуюсь последние полгода уже).
Парафин имеет право на жизнь, но и подход БэдАдмина и некоторых липецких говномесов "купил укатал выкинул" тоже вполне себе понимаю. Поэтому катаю в 2 цепи (тиагра+ультегра), дожидаясь смерти кассеты. Идёт 9я тыща, емнип. После неё-поставлю ультегра+кампоцепь и постараюсь забыть аще.
freez
Randonneur
Велосипед(ы): Kona Jake

Сообщение #5 Юго Грин » 13.05.2016, 10:41

Bad_Admin писал(а):Я в прошлом сезоне хорошо если на 500-1000 км (когда коллеги начинали жаловаться на шум моей цепи :)) мазал какой-то трансмиссионкой, и не парился. Даже не помыл цепь (со снятием) ни разу, просто протирал тряпочкой в ВДшке. Семь с лишним тыщ за сезон откатал, и выкинул цепь вместе с кассетой. Как всегда, поэтому не заметил разницы в ресурсе.

Какой кошмар! :-D :facepalm: :suicide: :-D

Я не парафиню, даже не думал. Но к цепям и кассетам отношусь очень бережно.
Чищу кассету почти после каждой поездки. Цепь мою каждые 200-250км.

Откатал на кассете тиагра 12000км +3 цепи (2 дюрэйс (брал, когда еще доллар по 33 был)) и 1 кмс, которая в стоке с велосипедом шла). В итоге я даже слишком рано заменил все это дело. Растяжение цепей в пределах допустимого (км по 500 каждая бы еще прошла), кассета чуток подубилась, но километров на 1000 её бы еще хватило тоже.

Теперь поставил кассету 105 и буду гонять в 3 цепи ультегра. Расчитываю на пробег 15 000.
Потом следующая кассета будет ультегра. Друг использует ее с 3 цепями с таким же бережным отношением, и меньше чем через 18 000км менять не собирается.

Чтобы катать 1 цепь + 1 кассета надо быть либо богатым , либо ленивым.
И вообще вид чистой ухоженной трансмиссии на шоссейнике - это прекрасно. Так и должно быть.

Короче парафин не нужен. Совсем! Нужная хорошая смазка (масло) и уход за элементами трансмиссии.
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #6 Otool » 13.05.2016, 10:55

Юго Грин писал(а):Нужная хорошая смазка (масло) и уход за элементами трансмиссии.
Я ж за то и говорю.
Вытер начисто цепь, прокапал ролики, покрутил, вытер опять. Поездил, вытер ещё пару раз то, что выдавилось - всё, цепь и звёзды практически чистые.
При таком "уходе" цепи у меня ходят 10 000 +, как говорится, куда больше?
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #7 Юго Грин » 13.05.2016, 10:59

Otool писал(а):При таком "уходе" цепи у меня ходят 10 000 +, как говорится, куда больше?

Что за цепи и в сколько цепей катаешь? 10 000+ для цепи это уже невероятно много. Такого не встречал. Но стремиться к этому нужно! *THUMBS UP*

Уверен, что при этом растяжение цепи остается в допуске, и она не начинает жрать зубья системы?
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #8 Юго Грин » 13.05.2016, 11:03

freez писал(а):После неё-поставлю ультегра+кампоцепь и постараюсь забыть аще.

Подозреваю, что кампа цепь не настолько лучше цепи ультегра 6701 насколько дороже её.
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #9 Bad_Admin » 13.05.2016, 11:11

Юго Грин писал(а):Чтобы катать 1 цепь + 1 кассета надо быть либо богатым , либо ленивым.
Я там выше расчет привел.
Экономия 3,5 евро в год. Да даже если евро по 100 - аж 350 рублей!
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #10 Otool » 13.05.2016, 11:27

Юго Грин писал(а):Что за цепи и в сколько цепей катаешь?
Самая первая цепь, которая столько прошла, была SACHS, купленная в конце 90-х в магазине АВТОМОТОВЕЛОФОТО за 60 рублей, как сейчас помню.
Сейчас на обоих шоссейниках Рекорд. На одном подубитая, вытянута заметно. Но работает мягко, бесшумно, переключения чёткие. Причин менять не вижу.
На втором отходила 5 000 + (точный учёт не веду). Состояние очень хорошее.
Всякой хернёй с подсчётом пробега каждой цепи и кассеты, ротацией и переворачиванием задом наперёд не маюсь. Просто езжу и всё. Стало плохо ездить - поменял. Происходит это раз в 2-3 года, не чаще.
Стоит из-за этого что-то кроить? А потом сходить в супермаркет и накупить тележку ненужной херни на в два раза большую сумму.
Изношенных цепей у меня штук пять лежит всего, да ещё пару выкинул. Это за овер 100 000 км суммарного пробега.
Но есть нюанс - я старый и ленивый, при первых каплях дождя в панике возвращаюсь домой. Поэтому условия эксплуатации - сухой асфальт.
Насчёт ресурса системы просто не думаю. За всю мою веложизнь ни одной не сносил до состояния непотребства. Из эксплуатации системы выводил по причине модернизации, а не износа. Снятые все раздал нуждающимся.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #11 Otool » 13.05.2016, 11:40

И вообще, что такое "ресурс цепи", когда её надо менять? Когда трещать начала, когда рваться начала?
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #12 Юго Грин » 13.05.2016, 11:57

Otool писал(а):И вообще, что такое "ресурс цепи", когда её надо менять? Когда трещать начала, когда рваться начала?

До 1% растяжение допускается.
Изображение

Вот правильный прибор для измерения растяжения цепей. Как только в цепь планка провалилась - менять.

Изображение
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #13 Злой_Бонифаций » 13.05.2016, 11:59

Otool писал(а):И вообще, что такое "ресурс цепи", когда её надо менять? Когда трещать начала, когда рваться начала?
Есть измерители специальные, определяют расстояние между... чем-то там, между 10 звеньями, кажется.
Купил в прошлом году, рублей за 300. Но так и не воспользовался пока что :-D .

Велокомп пишет статистику, а я (если не забываю) каждые 800км цепи меняю... Хотя, это на шоссере.
А на циклокроссе забил на это, сейчас уже третий сезон стоит тиагровская кассета с одной цепью.
2013-й кассета отходила 7 или 8 тысяч под тремя цепями, а потом оставил одну цепь, и так стоит уже 2014-2015-2016 год. С пробегом по паре тысяч в сезон.

один раз попутал при капитальной мойке цепи, поставил туда более свежую цепь от шоссера. Через 100 метров езды, на выходе из двора понял, что жопа полнейшая - цепь зазвёзды вообще не цепляется, слетает постоянно *WALL* *SCRATCH* .
Вернул старую убитую цепь - всё путём стало :-D .
Зубья у этой тиагровской кассеты в центре раза в ждва уже, наверно *JOKINGLY* .
Злой_Бонифаций
Велосипед(ы): MEKK Poggio 2.0 / Merida Cyclocross 3

Сообщение #14 Юго Грин » 13.05.2016, 12:02

Злой_Бонифаций писал(а):а я (если не забываю) каждые 800км цепи меняю

Злой_Бонифаций писал(а):Вернул старую убитую цепь - всё путём стало :-D .
Зубья у этой тиагровской кассеты в центре раза в ждва уже, наверно *JOKINGLY*

Можно психологическую травму получить, читая про опыт обращения с цепями/кассетами некоторых рандоннье. :facepalm: :'( :-D
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #15 Otool » 13.05.2016, 12:11

Юго Грин писал(а):До 1% растяжение допускается.
А потом что? Штраф или турьма? =-O :-D
Вот из-за таких измерений и выкидывают цепи с фактическим износом процентов 30 от того, что они могли бы проходить.
Нахрен все эти измерители. Оттянул цепь на большой ведущей звезде, посмотрел, насколько зубья открылись, и всё понятно.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #16 AleXXXL » 13.05.2016, 13:04

Меняю цепь при растяжении больше 1%. При сильном растяжении цепи увеличивается расстояние между звеньями и она начинает "жрать" зубья кассеты и системы, что снижает их ресурс. А так 12000 на двух кассетах откатал (одна равнинная, вторая весна-горы) и пока менять не вижу причины.
AleXXXL
Randonneur
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO

Сообщение #17 andr » 13.05.2016, 14:41

Обобщенно, мой вариант. Еще давно от бывалых в Харькове узнал простой метод: на новые звезды покупаешь три новые цепи (сразу или в процессе - не принципиально). Если есть прибор, то им меряешь, нет - так на глаз. Допустим есть прибор (так удобнее объяснить). Катаешь цепь до износа 0.75, затем меняешь на следующую. И так все три. Затем катаешь первую уже до износа 1.0 или чуть больше. И опять таким образом оставшиеся две. Затем можно снова поставить первую и катать дальше до еще некоторого износа. На этом этапе уже экспериментально. И снова оставшиеся две также "добиваешь". Идея до безобразия проста: идет равномерный износ всего и вся. Таким образом будут убитые звезды и цепи, а ехать будешь замечательно :-) Вот в такую звездно-цепную религию верую! В общем-то рекомендую. И голову ломать не надо и в карман за деньгами реже заглядывать.
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #18 dubtar » 13.05.2016, 16:18

Насколько я понял - менять цепи по кругу позволяет сэкономить на кассете. Вариант Ходова: менять сразу кассету с цепью - самый буржуйский. Максимум удобства за деньги.
Самый замороченный видимо - катание в три цепи. На основном некогда байке катаю в три цепи, меняю цепи по кругу каждые ~1000 км. При замене цепи - мытьё и смазка на хранение. Несколько лет и уже 12т.км проблем не выявили. Цепи SLX, касета XT. Условия любые. Цепи покрыты слегка ржавчиной от зимней эксплуатации и хранения на балконе без вытирания после покатушек. У меня пробег небольшой, так что замена цепи раза два в год - не напрягает в принципе. По теории вероятно в районе 20тыс. придётся выкинуть все три цепи и кассету, система должна наверное выжить ещё один набор. Максимум экономии - максимум работы руками.
Компромиссный вариант, что я выбрал для остальных более новых велов: катать одну цепь и кассету. При растяжения цепи до какого-то предела, но не полного умирания, выкидывать цепь и покупать новую. Кассета должна по идее выжить около трёх цепей. Но общий пробег будет наверняка ниже второго варианта. Зато не надо хранить цепи, менять, считать пробеги и мыть цепь. Момент замены цепи конечно сложная тема. Верить ли "калибрам" указанным выше, или подозревать продавцов в желании нажиться на нас, заставляя выкидывать ещё годные цепи - вопрос открытый. Встречал такое.
dubtar
Randonneur
Велосипед(ы): Теперь не хуже других: пластмассовый!

Сообщение #19 Bad_Admin » 13.05.2016, 16:41

dubtar писал(а):Вариант Ходова: менять сразу кассету с цепью - самый буржуйский.
Это месть за то, что я тебя в эстеты записал, да? :)
Я использую дешевые кассеты и дешевые цепи, это позволяет не париться. Если б у меня дюрейс был по кругу, тогда бы пришлось заморачиваться с увеличением ресурса и тремя цепями. Но я настолько не эстет, что и на дюрейс поставлю тиагровские цепь и кассету :)
Что касается убийства системы растянутыми цепями, то сильный износ алюминиевой большой звезды на шоссере стал заметен (но не ощутим!) при пробеге под 25000 км. Это 4 кассеты/цепи, две каретки на промах, и 4,5 года эксплуатации. Что, я считаю, неплохо. Маленькой звезде вообще пофиг, потому что она стальная.
Сейчас система новая (потому что новая каретка FSA + большая звезда по деньгам не намного дешевле, чем новая система Shimano R-500). Тут "будем посмотреть" - маленькую звезду, если что, поменяю на стальную.
На байке всё намного хуже. Там большая звезда меньше, и при той же схеме эксплуатации (кассета+цепь до износа и на выброс) на Деоре М-590 приходилось менять большую звезду (на 44) каждые 2 кассеты. Решил эту проблему заменой алюминиевой звезды на стальную :). Байк, похоже, не смазываю ваще (впрочем, я на нем последнее время почти и не езжу) :-[
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #20 I.M. » 13.05.2016, 18:21

Bad_Admin писал(а):Но я настолько не эстет, что и на дюрейс поставлю тиагровские цепь и кассету :)
Я так и сделал. Такую систему я специально не выбирал. С моими скоростями можно и турней ставить :-D
Изображение

Странно то, что старая кассета визуально не убита в пики( "щелкали" 17,19, 22),
Изображение

Вот самая проблемная звезда
Изображение
Пусть лежит, хлеба не просит

Именно эти звёзды защёлкали на 600-ти сотке. Новая цепь решила проблему, но я всё-таки решил и кассету сменить.
В придачу к кассете поменял и переднюю большую звезду. 50 я не использую, поставил 46. Моё!
Изображение
Штырёк не встал куда надо :( , но он и в таком положении "закидывает" цепь при спадении.

Раньше смазывал себе и всем остальным этой смазкой
Изображение

Теперь смазываю всем, что легче воды поочерёдно
Изображение
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #21 Папарацци » 13.05.2016, 21:56

Поделюсь своим опытом, хотя и писал об этом на ''ВелоКурске'' когда то. Цепь помыл, высушил. Растопил несколько толстых свечек' купленых в магазине, и проварил в этой жиже цепь. После чего протер ее тряпочкой, установил на вел. Проходила она до характерного шелеста почти 300 км. Потом процедуру варки повторил. Еще проехал порядка 300х сотен. Далее не стл заниматься подобной кулинарией, а просто смазал цепь моторным маслом протер и катаю.
Мое мнение- плюс парафина только втом, что цепь чистая (не пачкаешся вообще). Минус - то, что дюжа муторна ента процедура с обслуживанием!!!
И еще, не ругайте, я сам понимаю, что многое сделал не так как надо -просто очень не терпелось попробовать как это будет. После проварки и остывания, цепь стала колом! Не было той подвижности звеньев. Видимо парафин не той ''системы'' был. Скорее всего в его состав надо добавлять какие то присадки, ну наверно в виде воска и еще чго нибудь... для мягкости хода.
Папарацци
Randonneur
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Allegro X1

Сообщение #22 Андрей К77 » 14.05.2016, 23:33

а ежели лыжным дорогостоящим парафином с фтором или с молибденом...
Андрей К77
Randonneur
Откуда: Курск. Мурыновка
Велосипед(ы): MERIDA CROSSWAY 40

Сообщение #23 freez » 15.05.2016, 21:09

Андрей К77 писал(а):а ежели лыжным дорогостоящим парафином с фтором или с молибденом...
то самый пафосный muc off выйдет куда как дешевле
freez
Randonneur
Велосипед(ы): Kona Jake

Сообщение #24 Юго Грин » 16.05.2016, 08:53

Использую только эти смазки для цепей.

Изображение
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #25 Otool » 16.05.2016, 09:19

Андрей К77 писал(а):а ежели лыжным дорогостоящим парафином с фтором или с молибденом...
На всякий случай: парафин на лыжи наносится вовсе не для скольжения, как такового. Скользит по-прежнему пластик, а вот добавки в парафине обеспечивают электрические свойства поверхности пластика, то бишь отводят статику и всё такое, чтобы снег не прилипал и не мешал скольжению.

Юго Грин писал(а):Использую только эти смазки для цепей.
Запал на слово НАНО? :-)
Последний раз редактировалось Otool 16.05.2016, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #26 Bad_Admin » 16.05.2016, 09:49

Otool писал(а):Запал на слово НАНО? :-)
Я да :) У меня тоже такая есть, Road.
Самая отстойная смазка из всего, что я пробовал. На шоссейнике по сухой погоде хватает километров на 150.
Обычная копеечная тефлонка и то лучше.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #27 andr » 16.05.2016, 15:20

Мужики, ну, вы и гурманы =-O !!!!!
Пользую шимановскую смазку для мокрой погоды - замечательно, даже не знаю, что может быть лучше. Разумеется есть в природе, но врядли разницей проникнусь. На шоссейниках чрезмерно заморачиваться цепями, мазями смысла нет! если только порукоблудить от нечего делать. Итак пробеги огромные выхаживаются. Как Леха сказал, все это копеешные выгоды. Вот на МТБ, да по говнам и еще всей массой пидальки вжимать, так вот где не только цепь и зубья плачють, но и каретка может обидеться, если масса наездника выше средней велосипедной, да еще и с силищей в ногах выкормленной и голову подотключить!!!
Кстати, есть какая-то нонеймовская на сухую погоду смазка, очень жидкая, еще купленная в Харькове, от нее даже на руках, если попадет, не жирно как-то. И при этом весьма неплохо себя показывает - 200-300км проезжаю.
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #28 4Ernig » 18.05.2016, 21:18

andr писал(а):Мужики, ну, вы и гурманы =-O !!!!!

Кстати, есть какая-то нонеймовская на сухую погоду смазка, очень жидкая, еще купленная в Харькове, от нее даже на руках, если попадет, не жирно как-то. И при этом весьма неплохо себя показывает - 200-300км проезжаю.

скорее всего на восковой основе смазка. Подобные финишлайн смазки, как раз на Украине неплохо расходятся, на МТБ сам три смазки этой фирмы попробовал, более менее одна не плохо показала себя. Пробеги конечно небольшие на ней, но зато цепь чистая.

У меня другой вопрос. Не кто не пробовал использовать цепь предназначенную для E-bike?
4Ernig
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Создано на раме Merida TFS 1000

Сообщение #29 wowanbezbash » 19.05.2016, 20:35

А я ващще ни разу кассеты не покупал(отдельно).Растянулась цепь-поставил новую,а кассету проточил.С таким подходом кассета(105я) выдерживает 6-7 цепей(ультегровских).И мажу обычным моторным маслом.
wowanbezbash
Зайка
Аватара
Велосипед(ы): 4 штуки

Сообщение #30 wowanbezbash » 19.05.2016, 20:46

Вот,кстати,специально для ВОЛа))): http://www.condom-shop.ru/smazki-kosmetika/extreme-glide-smazka-na-silikonovoj-osnove
wowanbezbash
Зайка
Аватара
Велосипед(ы): 4 штуки

Сообщение #31 Юго Грин » 19.05.2016, 21:37

Bad_Admin писал(а):
Otool писал(а):Запал на слово НАНО? :-)
Я да :) У меня тоже такая есть, Road.
Самая отстойная смазка из всего, что я пробовал. На шоссейнике по сухой погоде хватает километров на 150.
Обычная копеечная тефлонка и то лучше.

Какое-то неправильное нано у тебя тогда. *SCRATCH*
У меня с ней проблем нет, очень доволен.
Можно об этом песню написать.
Юго Грин
Randonneur
Аватара
Откуда: Make Lipetsk great again
Велосипед(ы): Летний и зимний

Сообщение #32 freez » 19.05.2016, 22:21

...я тут ATFку (жидкая и проникающая) с дисульфидом молибдена намешал. на 200ке проверю, что за компот вышел

Код: Выделить всё
Из-за слабых ван-дер-ваальсовых сил взаимодействия между атомами серы в MoS2, слои могут легко скользить друг относительно друга. Это приводит к появлению смазочного эффекта.
Дисульфид молибдена является диамагнетиком и полупроводником.
При удачном стечении обстоятельств, цепь начнёт издавать звуки трансляции "Маяка".
freez
Randonneur
Велосипед(ы): Kona Jake


Вернуться в Трёп

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

cron