Выбор шоссейника

Список форумов Болталка Про вело

Описание: Все, что связано с велосипедом

Сообщение #1 andr » 28.05.2014, 13:16

Господа, шоссеры. Чем больше я с вами общаюсь, тем более растет желание приобрести шоссейник. Да простит меня модератор - не нашел отдельную тему про выбор, хотя и понимаю, что вопрос вечный - что выбрать? Но все же. Присмотрел на вигле такую штуку: http://www.wiggle.ru/eastway-r10-rival-2013/ Что скажите? Спасибо.
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #2 I.M. » 28.05.2014, 13:24

А новый принципиально?
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #3 Неунывающий Командор » 28.05.2014, 15:35

А что, красивый, желтенькай... :-)
Если деньги не вопрос, то что тут думать-то?
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #4 Bad_Admin » 28.05.2014, 15:50

Вел - вполне себе. Приличное оборудование, хорошие колеса. Рабочая лошадка, придираться особо не к чему.
Особенно к цене, около 1500 баксов с доставкой - вполне нормально.
После покупки только резину поменять на что-то более серьезное. Все остальное в норме, менять по желанию, для подгонки под индивидуальные особенности и понтов :)
Ну разве что бренд не впечатляет, но это для многих не главное. Кто-то, вон, вообще на желтенькое ведется *JOKINGLY*
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #5 andr » 28.05.2014, 23:52

Неунывающий Командор писал(а):Если деньги не вопрос, то что тут думать-то?
Когда в чем-то не разбираешься на практике, то приходится много мозг парить другим людям.
Bad_Admin писал(а):Кто-то, вон, вообще на желтенькое ведется
По мне он больше чернявенький, ажели жовтенький. Конечно дизайн далеко не самый крутой, но мне такой минимализм вполне нравиться.
Bad_Admin писал(а):Ну разве что бренд не впечатляет, но это для многих не главное.
Вот и для меня бренд - не главное. В свое время мог купить личный авто гораздо дороже и понтовитей, чем который в конце-концов купил. Но зато тогда у меня осталась куча денег, которую я потратил на радость себе и своей семье.
Тем более, что понтовый вел подразумевает, в моем понимании, хороший уровень велосипедиста обладающего велом. А я еще не на столько хорош, да и, возможно, у меня времени никогда столько не будет для достижения приличного уровня катания. Кстати, там на вигле и отзывы вроде как хорошие по этому велу.
По цвету есть и не желтенький, а синенький: http://www.wiggle.ru/eastway-rd10-force-2013/ . Но там редкое техническое решение - дисковые тормоза, что настораживает, включая этой же фирмы колеса. Я правильно рассуждаю? Хотя уровень обвеса лучше...
I.M. писал(а):А новый принципиально?
Новый не принципиально, но чтобы выбирать б/у, нужен опыт обладания вещью - иначе легко попасть на нехорошести. И после всякого рода теоретического изучения вопроса пришел к выводу, что хотел бы по-больше карбона. А б/у карбон может быть с проблемами. Тут как в оценке кузова автомобиля - без опыта и знаний можно сильно облажаться.

Да и еще вопросов несколько.
Я смотрю в основном больше используют комплектующие shimano, а тут sram. Как в пользовании и наличии в магазах sram?
У меня рост 191 см, ноги 92 см, а там ЕТТ=580мм. Это будет не мало? (у меня на гибриде ЕТТ=620).
Система там компакт, но не 50/34, а 50/36 (кассета 11-28). Для втягивания в наши холмы 36-я не смертельно?
Еще раз спасибо.
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #6 Алекс » 29.05.2014, 00:57

andr писал(а):Но там редкое техническое решение - дисковые тормоза, что настораживает, включая этой же фирмы колеса.
Меня тоже настораживает. Тяжелее будет почти на килограмм, да и необходимость дисков на шоссе сомнительна.
andr писал(а):ЕТТ=580мм. Это будет не мало? (у меня на гибриде ЕТТ=620)
Нормально должно быть, руль ведь другой формы. На крайняк выносом можно подрегулировать.
andr писал(а):Система там компакт, но не 50/34, а 50/36 (кассета 11-28). Для втягивания в наши холмы 36-я не смертельно?
Что 34/27, что 36/28 - разницы нет. Кому-то и 39/25 хватает.
Алекс
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman CX Comp

Сообщение #7 Piton357 » 29.05.2014, 07:40

У меня вообще 34/26, везде по области, где я ездил, хватает. А так это все решается подборкой кассеты. Можно и на 29 зубьев поставить.
andr писал(а):Я смотрю в основном больше используют комплектующие shimano, а тут sram. Как в пользовании и наличии в магазах sram?
Цепи всегда можно купить. Кассеты срамовские я вроде видел в продаже, но на сколько ск - не знаю, скорее всего они для МТБ, там диапазон будет скорее всего не такой как на шоссейной кассете. Но Sram купить в магазине проще однозначно, чем Campagnolo, как у меня. (В Курске для Кампы вообще нихрена в наличии нет!)
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #8 Неунывающий Командор » 29.05.2014, 08:16

А зачем магазин? Интернет-магазин не вариант? Я вообще не думал, что можно что-либо из запчастей для шоссера купить в обычном магазине.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #9 Bad_Admin » 29.05.2014, 08:20

andr писал(а):Но там редкое техническое решение - дисковые тормоза
Сложное решение. польза будет только в горах, но на шоссейных тормозах я 20% градиенты спускался. А в нашей местности диски вообще не имеют смысла - нет серпантинов, негде использовать преимущества дисков.

andr писал(а):Я смотрю в основном больше используют комплектующие shimano, а тут sram. Как в пользовании и наличии в магазах sram?
Кассеты и цепи срама и шиманы совместимы, так что никакой проблемы с расходниками нет. Хотя все равно заказывать дешевле :)

andr писал(а):У меня рост 191 см, ноги 92 см, а там ЕТТ=580мм. Это будет не мало?
Нормально.

andr писал(а):Система там компакт, но не 50/34, а 50/36 (кассета 11-28). Для втягивания в наши холмы 36-я не смертельно?
Хватит.
Я довольно долго катал на 50-36, но потом вернулся на 34, потому что дома больше стал ездить на большой звезде, и выбираться в горы, где 34 лучше :)
В шоссе подбор сочетания кассета/система довольно тонкое дело. В идеале, чем меньше шаг между звездами кассеты, тем лучше - можно подобрать более удобную передачу. Это особенно ощущается на бреветах.
Поэтому лично я кассету бы поменял на 12-27. А звезду на 34 прикупил бы для поездок в горы (и к ней в комплект кассету на 12-30, что-то тосканские горки за 20% меня утомили :))
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #10 Неунывающий Командор » 29.05.2014, 08:38

По поводу бренда. Моим первым шоссейником стал велосипед с улыбательным названием Huni. Слыхали про такой бренд? Поиск в гугле еще тогда вывел на продающийся в Москве красно-белый Хуни втрое дороже моего. И все. Потом поисковик стал сообщать, что Хуни - это велосипед Неунывающего Командора с Велокурска. :-)
Теперь у меня Cinelli. Бренд? Бренд! Но когда я изредка сажусь на Хуни, ловлю себя на мысли, что он лучше.
О дисковых тормозах (да не закидают меня дохлыми кошками бывалые).
Во-первых, для шоссера это не трушно. Даже для циклокросса не очень, но там хоть какая-то логика.
Во-вторых, слышал, что это геморрой в обслуживании-настройке-ремонте.
В-третьих, слышал, что они убивают колеса (ведут спицы-обода).
И напоследок, слыхал что дисковые тормоза дешевле клещевых. Тоже заставляет задуматься.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #11 I.M. » 29.05.2014, 10:09

Ну а кто сказал, что малоизвестный бренд должен быть хуже? Думаю, что приемлемо сравнение автосервиса нотариально заверенного и гаражного сервиса.
Вот Хуни, Хьюни (105 по кругу)... за свои 550-600 баксов он окупил себя даже за 1 сезон.
А вот Моро (ультегра по кругу (везде на раме флаги макаронников и "монноккокуэ" и авторитетный продавец заверил, что всё чётко)

Это два малоизвестных бренда во Льгове
Изображение

Есть и кэнондайл старенький на дюра-эйс...
Изображение

Всё одинаково в целом (хотя на моём 7- ми летнем кэнондэйле ручки дуалов блестят, а у НК на новом Чинелли уже пооблупились. Ну это уже техномудачество)

Я бы всё равно купил бы б.у.

Кстати, только перед Марьинским обратил внимание при разборке велика, что кассета у меня срам (так что "Хуни" ещё не самое смешное). Причём она, сцуко, с какими-то мега выщербами, НК тоже мемного удивился от вида моей кассеты.
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #12 andr » 29.05.2014, 10:41

Огромное спасибо, мужики. Очень конкретно и понятно, без лишних слов и словоблудия. Буду списываться с виглом по цене, чтобы уложиться с доставкой в 1000евро. Надеюсь пойдут навстречу.
I.M. писал(а):Я бы всё равно купил бы б.у.
Б\у хорошо брать, когда видел как эксплуатировалась вещь.
Я бы может быть в своей жизни покупал чаще б/у, но мне как-то на бэушное не очень везет. Это особенно прочувствовал в свое время на авто. А вот, например, мой отец (не спец по автомобилям) никогда особо не вникал при покупке ненового авто и никогда не попадал на гадости. Поэтому тут каждый должен свой феншуй чувствовать сам и под него уже подстраиваться в жизни.
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #13 turist 057 » 29.05.2014, 10:53

Есть алюминивая "Orbea" на ультреге 6600, пробег 10000 не более.
turist 057
Randonneur

Сообщение #14 Piton357 » 29.05.2014, 10:56

Неунывающий Командор писал(а):В-третьих, слышал, что они убивают колеса (ведут спицы-обода).
Колеса убивают - вряд ли, а вот ободные тормоза стирают обод -точно. НО для дисков там соответственно спицовка и число спиц поболе, что дает больший вес самих колес, хоть и не намного.
А бренд - тут уж у кого как настроение потешить свое ЧСВ. Типо шоссер должен быть итальянским :-D , а то что это завышает цену, а разницы будет не особо, поскольку почти все делается в Азии. Самый топовый сегмен и хенд-мэйд не в счет.
Последний раз редактировалось Piton357 29.05.2014, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #15 Bad_Admin » 29.05.2014, 11:05

andr писал(а):Буду списываться с виглом по цене, чтобы уложиться с доставкой в 1000евро.
Доставка не входит в лимит 1000 евро. Но без этого там €1 000,38 получается, да еще и неизвестно, по какому курсу таможня посчитает.
Говорят, можно купить подарочный сертификат, и часть покупки оплатить им. Тогда в инвойсе будет цена с учетом скидки по сертификату.
Ну и в самом крайнем случае, на единичный товар (в смысле, из одной позиции) таможня просто выпишет квитанцию на сумму налогов и сборов, которые надо будет оплатить при получении посылки прямо на почте. Сумма там, сам понимаешь, будет смешная - по какому курсу бы они в евро не пересчитывали, и как бы он не менялся, вряд ли вилка будет большая, так еще и налог берется от суммы превышения. Ну превысит на 1000 рублей (20 евро) - заплатишь 300 рублей + за перевод денег :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #16 Неунывающий Командор » 29.05.2014, 11:34

Piton357 писал(а):Колеса убивают - вряд ли, а вот ободные тормоза стирают обот -точно.
А ты не тормози! :-) :-D
Последний раз редактировалось Неунывающий Командор 29.05.2014, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #17 Piton357 » 29.05.2014, 11:36

Неунывающий Командор писал(а):А ты не тормози!
Зачем, есть же туфли и аствальдт! *THUMBS UP*
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #18 andr » 29.05.2014, 17:27

turist 057 писал(а):Есть алюминивая "Orbea" на ультреге 6600, пробег 10000 не более.
Может по-подробней напишешь: что за вел - кастом или покупной, спецификацию, ну и цену само собой. Можно и в личку.
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #19 turist 057 » 29.05.2014, 19:01

andr писал(а):
turist 057 писал(а):Есть алюминивая "Orbea" на ультреге 6600, пробег 10000 не более.
Может по-подробней напишешь: что за вел - кастом или покупной, спецификацию, ну и цену само собой. Можно и в личку.
http://www.velo-kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5186

цена 30000 руб.
turist 057
Randonneur

Сообщение #20 cedor » 29.05.2014, 20:00

andr: а может, ну его нафиг велосипед.... Это же то жара, то вода, то град.. Сплошное испытание.
cedor
Randonneur

Сообщение #21 andr » 29.05.2014, 21:45

cedor писал(а):а может, ну его нафиг велосипед.... Это же то жара, то вода, то град.. Сплошное испытание
Дима, ты не знаешь с кем связался! :-) Как говорит моя жена - мне чем хуже, тем больше горят мои глаза. Но от вела можно было бы отказаться... ради мотоцикла, но я, как отец двух детей, жене клятвенно обещал никаких мотоциклов в моей жизни. Она даже, с ее слов, измены готова мне простить, если таковые случатся, но только не мотоцикл :-D
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro


Вернуться в Про вело

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

cron