Страница 4 из 5

ПБП-2015

Сообщение #1Добавлено: 22.01.2014, 11:51
Bad_Admin
В эту тему буду выкладывать информацию, касающуюся предстоящего ПБП.
Она будет постепенно появляться.

Официальный сайт ПБП-2015
Правила участия в ПБП-2015 (на русском)
Как поехать на ПБП-2015? Инструкция для новичков.
О ПБП на сайте Клуба
Мой отчет о ПБП-2011
Отчет Стаса Юхно (Воронеж) о ПБП-2011
Собрание отчетов о ПБП-2011

Изображение


Что понятно на текущий момент.
Сроки проведения - 16-20 августа 2015 года (планируйте отпуска :))
Квалификационные бреветы надо выполнить в срок:
200 - до 10 мая
300 - до 10 мая (тоже)
400 - до 1 июня
600 - до 28 июня
Срок для 200 увеличили, и неделю добавили для 600. Хотя, как выяснится дальше, фактически ничего не изменилось.

Проехавшие следующие дистанции с ноября 2013 г. по октябрь 2014 г., получают право предварительной регистрации:
1000-1200 - с 26 апреля 2015 г.
600 - с 3 мая 2015 г.
400 - с 10 мая 2015 г.
300 - с 17 мая 2015 г.
200 - с 24 мая 2015 г.
Для всех остальных регистрация (и одновременно - окончательная регистрация для воспользовавшихся предварительной) начнется с 6 июня (вроде как, я все же по-французски не очень). И надо будет подтвердить предварительную регистрацию до 23 июня 2015 г. Т.е. хочешь-не хочешь, а серию лучше закончить к 23 июня.

Буклет о ПБП-2015 (на английском)
Полная версия брошюры и ПБП-2015 (на английском)

Сообщение #121Добавлено: 23.06.2015, 17:36
Radler
Номеров бревета для регистрации так и нет, что делать? :(

Сообщение #122Добавлено: 23.06.2015, 17:46
Bad_Admin
Radler писал(а):Номеров бревета для регистрации так и нет, что делать? :(
Читать внимательно.
Яков_Москва писал(а):Только что Сергей из Волгограда сообщил (смс), что номер будет сегодня вечером.
Можно меня даже не ждать, заходите периодически в свою регистрацию, наводите курсор мыши на строку "Put your cursor here to have the listing of the BRM for ...", и смотрите, не появился ли там номер 600-ки. Потому что если даже Комочков пришлет мне эти номера, но их не будет в базе ПБП, зарегистрироваться может и не получиться.
Но я в любом случае выложу номера сразу же, как получу их. Почта у меня проверяется в реальном времени, так что с моей стороны задержек не будет.

И еще совет.
Попробуйте вписать весь свой почтовый адрес в поле N° & Street. Например, ul. Lenina, d. 15 kv. 36
В поле Zip Code & Town впишите индекс и город. Например, 305021, Kursk
А поле Bldg, floor вообще не заполняйте. Иначе может получиться как у нас в 2011 году - адрес на конверте отформатируется так, что на нашей почте его не поймут, и письма с медалями не дойдут. У меня как раз так получилось - адрес на конверте был написан так, что непонятно, где дом, а где квартира.

Сообщение #123Добавлено: 23.06.2015, 22:29
Bad_Admin
Есть номера!

Код: Выделить всё
85975   Kuznetsov
85976   Bocharov
85977   Khodov
85978   Lopatko
85979   Lutsenko
85980   Popiatov
85981   Proskurin
85982   Pyzhov
85983   Dudin
85984   Bykanov
85985   Mezentsev
85986   Iukhno
85987   Severin
85988   Kuleshov
85989   Lotorev
85990   Ilyakhin
85991   Zherelin

Яков, с твоей регистрацией возникла проблема (я протокол не в очень адекватном состоянии составлял, и ошибся в нем), сейчас исправляем это. Номер скину в ближайшее время.
Но в ПБПшной базе я их пока не наблюдаю, так что получится ли зарегистрироваться - хз. По крайней мере, если ввести номер 600-ки вручную, медаль СР заказать не дает. Так что я подожду еще, может через час-другой обновится информация.
Комочков утверждает, что волноваться не о чем, и зарегистрироваться можно до 14 июля *DONT_KNOW*

Сообщение #124Добавлено: 23.06.2015, 23:27
Яков_Москва
Ну да, 23 июня - это срок превращения предварительной регистрации (для тех, кто имеет бреветы в 2014 году) в окончательную (при наличии 4 квалификационных бреветов в 2015), то есть гарантия места на ПБП.
А тем, кто не имеет - срок установлен 14 или 15 июля.
В логику этого я въехать не могу (уже писал), но, как говорится "хозяин - барин" (это про французов).
В общем не знаю..., хоть все и так, но все равно волнительно *SCRATCH* и хочется быстрее закончить.
Очень жду номер.
Спасибо!!

Сообщение #125Добавлено: 23.06.2015, 23:39
Bad_Admin
Яков_Москва писал(а):В логику этого я въехать не могу (уже писал), но, как говорится "хозяин - барин" (это про французов).
Я эту логику понимаю так - если воспользовался предварительной регистрацией, то ее надо подтвердить до 23 июня. Иначе - зарегистрироваться можешь, но теряешь зарезервированное во время предварительной регистрации место.
А если ничем не пользовался, то до 14 июля можно регистрироваться, но по остаточному принципу. Хотя сами французы говорят, что мест хватит всем.
В общем, я на всякий случай оплатил регистрацию без 600-ки (номера, присланные Комочковым, все равно не принимаются системой).

Сообщение #126Добавлено: 23.06.2015, 23:45
Яков_Москва
Вчера написал в почту Комочкову письмо с просьбой о номере.
И только что получил ответ.
"Ваш номер 85997, выполнен бревет 20 июня с клубом Reaction en chaine 511042"
Так и должно быть, Алексей?
Причем, номер бревета и 600 км на сайте ПБП пока не "пробиваются".

Сообщение #127Добавлено: 23.06.2015, 23:57
Bad_Admin
Да, так и должно быть. Я ошибся в протоколе, а исправить ошибку, к сожалению, нельзя - "женщину вынули, автомат поставили". Валерий вписал тебя в протокол клуба "Цепная реакция", с результатом нашего бревета. Все нормально, прокатит.

Все, номера у вас есть, что с ними дальше будете делать - ваше дело :)
Пока что эти номера на сайте ПБП не принимаются. Но тем, кто пользовался предварительной регистрацией, можно оплатить регистрацию (включая дополнительные опции, например майку, но нельзя заказать медаль СР), имея три бревета из четырех. А номер 600-ки внести позже. Может быть, тогда же получится заказать медаль СР. Ну а если не получится, тогда будем заказывать их через клуб.

Сообщение #128Добавлено: 24.06.2015, 00:29
Яков_Москва
А вот этот пятизначный номер - он что такое и зачем? (вроде для регистрации ПБП не нужен)
И предварительной регистрации у меня нет, а деньги 31 мая взяли... (с 3 бреветами).

Сообщение #129Добавлено: 24.06.2015, 00:32
Яков_Москва
Bad_Admin писал(а):А если ничем не пользовался, то до 14 июля можно регистрироваться, но по остаточному принципу.
Не знаю что за "остаточный принцип" если деньги сразу берут...
Потом (если "остатка" не хватит) возвращать что-ли будут?

Сообщение #130Добавлено: 24.06.2015, 01:12
Radler
номера регистрации появились на сайте в базе

Сообщение #131Добавлено: 24.06.2015, 08:27
Bad_Admin
Яков_Москва писал(а):А вот этот пятизначный номер - он что такое и зачем? (вроде для регистрации ПБП не нужен)
Это номер 600-ки, который ты с перерывами на сон и отдых требовал от всех подряд последние два дня. У шестисоток номера пятизначные.
Дальше его нужно внести в форму регистрации. Без 600-ки на ПБП никого не пустят.

И, пожалуйста, читайте правила. Это будет гораздо проще, чем потом обижаться на мои крайне невежливые ответы на дурацкие вопросы.

Сообщение #132Добавлено: 24.06.2015, 10:57
Radler
Итак, от КБП зарегистрировались и оплатили Я и Алексей Дудин. Кто еще ?

Сообщение #133Добавлено: 24.06.2015, 11:16
Bad_Admin
Да все оплатили, кроме Бочарова. Он насколько хочет на ПБП, что забыл об этом.
Насчет Стаса не знаю.

Сообщение #134Добавлено: 24.06.2015, 11:54
Dwoex
Я оплатил после трех бреветов и доплатил за медаль сегодня утром. Надеюсь, прокатит, хоть и 24 числа. Напишите, когда получите окончательную регистрацию. Это, как я понимаю, может произойти через несколько дней.

Сообщение #135Добавлено: 25.06.2015, 09:59
Bad_Admin
И вот из фейсбученьки ПБП. 8 часов назад.
О чем я говорил Комочкову, а он не верил. Просто французы на один день прошлепали это дело, должны были еще 23 июня.
The registration process is running very well! Today, the preregistred riders who didn't complete the registration process lost their starting slots... and so, you can find more available starting times now.
About the frame numbers : you will receive them in weeks 27 and 28.
Бочарова зарегистрировал в 9 вечера. Можно сказать, в последний вагон заскочили. Впрочем, по факту теряется лишь зарезервированное время старта.

Подтверждение регистрации и стартовые номера будут в течение 1 и 2 недели июля (27 и 28 недели года).

Сообщение #136Добавлено: 29.06.2015, 10:53
Bad_Admin
А меня зарегистрировали :)
Стартовый (нарамный) номер N073

Какие-то странные номера в этот раз.
Если исходить из того, что N - это у меня номер старта, в 19:00, то получается, что стартовать не в свое время не получится :)
Раньше номера тоже отличались по стартам, но только по группам 80-90-84 часа.

Сообщение #137Добавлено: 29.06.2015, 13:58
Dwoex
А меня тоже - S055
Непонятно как может не получиться не стартовать в свое время. Там ведь хрен расчитаешь сколько стоять в хвосте на старте. Впрочем, я не читал пока сопроводительных документов. Может там пишут.

Сообщение #138Добавлено: 29.06.2015, 14:42
Bad_Admin
В разделе D - Start

Access to facilities
- Go to Place de la Paix Céleste about 45 minutes before the start time noted on your acknowledgement of registration. Volunteers and signs will lead you to the start control area (if you arrive too early, you will be asked to come back later, in order to avoid obstructing the upcoming starts).

И там же
- If you are late, you can start with the next wave, but your start time will be that of the wave in which you had to leave. Please stick to your start time to avoid this handicap.

Т.е. раньше назначенного стартовать не пустят волонтеры, позже - можно, но время старта будет тем, которое должно было быть.
Но как все это они будут реализовывать на практике - хз. По прошлому разу - толпа плотно перекрывает подходы, и пробиться к стартовой зоне весьма непросто. Впрочем, организаторы там опытные, может, разрулят как-нибудь.

Сообщение #139Добавлено: 30.06.2015, 21:55
Radler
Your frame number is : P074

Сообщение #140Добавлено: 01.07.2015, 22:12
AleXXXL
your frame number is N140

Сообщение #141Добавлено: 02.07.2015, 06:58
Otool
B070

Сообщение #142Добавлено: 02.07.2015, 09:02
Bad_Admin
Otool, потом расскажешь, как тебя там найти?
Может хоть стартуешь вместе с нашими.
У Бочарова номер B060, у Антона не знаю, но вроде он в этой же группе стартует.

Сообщение #143Добавлено: 02.07.2015, 12:14
Otool
Я в итоге забронировал номер тоже в Maurepas. Так что, где-то рядом будем. На контроль велосипеда записан 15-го в 08:45.

Сообщение #144Добавлено: 07.07.2015, 18:54
Bad_Admin
По поводу страховки для ПБП.
Самый дешевый (из мне известных вариантов) - Тинькофф Страхование
https://www.tinkoffinsurance.ru/strahovanie-puteshestvennikov/
Страховка на время поездки на ПБП (т.е. с 14 по 24 августа, 11 дней покрытия), на 30000 евро, с расширением "Активный отдых" (т.е. покрывает травмы, полученные при езде на велосипеде), обошлась в 947 рублей.
(Это дороже, чем в прошлом году, когда я на 2 недели покупал страховку на 50000 евро за 750 р., но дешевле, чем в 2011 году, когда в Росгосстрахе покупал как бы не за пару тыщ).
Покупается через интернет, для визы подходит, нужно просто распечатать присланный PDF. В качестве страны указывайте "Шенген", но если летите самолетом сразу во Францию, то можно и только Францию. Но указывать только Францию не стоит, если летите с пересадкой в другой стране, или едете по земле - с такой страховкой развернут.
Можно попытаться экономить, и купить обычную страховку, без "Активного отдыха", выйдет рублей 500. Но в случае падения с велосипеда и обращения по ней могут возникнуть проблемы. И вообще, здоровье не стоит этой экономии.

Сообщение #145Добавлено: 07.07.2015, 19:26
turist 057
Посчитайте здесь http://www.renins.com/

Сообщение #146Добавлено: 07.07.2015, 19:34
Bad_Admin
О, тут еще дешевле. По текущему курсу 782 р. получается.
Буду иметь в виду, спасибо!

Сообщение #147Добавлено: 10.07.2015, 11:03
Otool
Всё, виза на руках. До встречи на старте!

В этот раз дали всего на два месяца, жмоты. :(

Сообщение #148Добавлено: 10.07.2015, 11:31
Bad_Admin
Может, ездишь редко?
Посмотрим, на сколько Бочарову дадут, он с прошлого ПБП в шенген не выезжал.

Сообщение #149Добавлено: 10.07.2015, 15:14
Otool
Bad_Admin писал(а):он с прошлого ПБП в шенген не выезжал.
Я тоже чё-то с 2011 не был. Ладно, фиг с ним.

Сообщение #150Добавлено: 18.07.2015, 13:06
AnRoN
Дали визу на месяц (первый раз шенген вообще получал).
Стартовый номер B071.

Сообщение #151Добавлено: 18.07.2015, 15:20
Bad_Admin
Поздравляю, первый пришел :)
На месяц, или на два, со сроком пребывания 30 дней?
Обычно французы такие визы на первый раз дают.
Бочаров документы сдал, но вроде как паспорт еще не вернулся.

По поводу перевозки велосипедов. Для тех, кто летит со мной.
Нас летит 6 человек одним самолетом. Я летал с максимум 5 велосипедами одним рейсом, причем четыре вела были в объемных полужестких чехлах. Но аэрофлотом, который более чем лоялен к велосипедам, при условии предварительного бронирования.
Как будет сейчас - ХЗ, тем более, что перевозка велосипедов в этот раз не бронируется (нет такого требования у авиакомпании).
Я специально уточнял в Русвело, они более пяти велов в коробках одним рейсом не отправляли.
Поэтому постарайтесь минимизировать объем упакованного велосипеда. Т.е. никаких коробок, обходитесь чехлом и упаковочными материалами.

Как упаковывать велосипед для самолета, инструкций полный интернет.
Но общий принцип, когда разрешенный размер 203 см, таков:
1. Снимаете педали. Это, надеюсь, понятно.
2. Снимаете седло с подседельником. Обязательно, если этого не сделать, вы рискуете не попасть даже в аэропорт, потому что чехол с велосипедом может не влезть в интроскоп на входе. Само седло с подседельника можно не снимать, и потом не забудьте положить его в чехол :)
3. Снимаете переднее колесо, и закрепляете его к раме стяжками (прочными), проложив между колесом и велом что-нибудь, чтобы не поцарапать спицами раму. На место колеса желательно поставить распорку. Колесо к раме постарайтесь закрепить так, чтобы оно не касалось рамы спицами - поцарапает.
Скрытый текст
Изображение
4. Задний переключатель или снимаете совсем (желательно вместе с петухом, можно оставить болтаться на цепи, просто притянув его стяжками к перу), или ставите на большие звезды спереди и сзади, и притягиваете лапку переключателя к перу стяжками.
Цепь, оставленная на большой звезде системы, неплохо защищает зубья от повреждений, но имеет свойство слетать при перевозке. Поэтому цепь так же можно притянуть стяжками к перу, а дополнительно и к самой большой звезде (как-то так).
Кроме того, для защиты переключателя можно использовать упаковочные материалы, идущие с новым велосипедом, или купить защиту переключателя в магазине, типа такой:
Скрытый текст
Изображение
Общий принцип защиты - велосипед не должен лежать на переключателе. Поэтому можно просто сделать так, чтобы что-то выступало больше, чем переключатель. Здесь использована пластиковая "основа" от новой кассеты, прикрепленная к дропауту. Самый простой, но не самый надежный способ, но других на данном этапе у меня нет - металлическая защита еще не приехала, а пластиковые, от упаковки велосипедов, кончились, т.к. быстро ломаются.
5. Всю трансмиссию закрываете чем-нибудь, чтобы не испачкать чехол.
По итогу, из трансмиссии должно получиться нечто подобное:
Скрытый текст
Изображение
6. Снимаете руль с выноса, и аккуратно убираете его внутрь рамы. Тут мне с плоским рулем проще, с шоссейным придется повозиться. Надо защитить манетки, и закрепить руль так, чтобы с ними ничего не случилось. Пупырчатая пленка поможет. Вынос с вилки не снимайте, просто проверните вовнутрь.
Чтобы потом проще было собрать вел обратно, поставьте метки, чтобы по ним поставить руль так же, как он стоял.
Скрытый текст
Изображение
7. К раме закрепляются вещи, которые нельзя брать в салон (ремнабор, ножи). Кроме того, в чехол можно положить и велотуфли, и одежду. Смотрите сами, главное - уложиться в 20 кг. И не забывайте закреплять все к велосипеду, не кидайте просто в чехол - рискуете поцарапать вел, а то и потерять что-нибудь.
Скрытый текст
Изображение

Изображение
8. Будьте разумны в объемах упаковочного материала, потому что со всем ним вам еще ехать из аэропорта и в аэропорт :)
Скрытый текст
Изображение
9. И последним этапом, упаковав вел в чехол, стяните излишки объема чехла веревкой или резинками. Это, на самом деле, самый важный этап - если багаж не выглядит большим, то и вопросов он не вызовет.
Скрытый текст
Изображение
Мой вел обычно получается больше 203 см, где-то 210, но за счет аккуратной и компактной упаковки, никогда вопросов не вызывал.
Есть авиакомпании, у которых разрешенный размер 150 см, и там бы уже пришлось снимать заднее колесо. Но мне такие, слава богу, не попадались.

ЗЫ. Да, лайфхак забыл.
Сфотографируйте вел на телефон после того, как разберете его! Потом, когда будете собирать его снова, в аэропорту, не нужно будет вспоминать/придумывать, как все упаковать, а посмотреть на фотку, и сделать все так же.

Сообщение #152Добавлено: 20.07.2015, 07:19
Otool
У кого что с жильём? Думаю маленько сэкономить и объединиться. Есть бронь в Premiere Classe Maurepas 4-х местный номер на даты 10-21 августа.

Сообщение #153Добавлено: 20.07.2015, 09:48
Dwoex
По поводу упаковки. Карбоновую раму и палки обматываю эластичными бинтами, прежде чем примотать колеса, седло и руль. Приматываю все к раме теми же бинтами.

Сообщение #154Добавлено: 20.07.2015, 10:12
magnus
Otool писал(а):У кого что с жильём? Думаю маленько сэкономить и объединиться. Есть бронь в Premiere Classe Maurepas 4-х местный номер на даты 10-21 августа.
Я бы объединился 15/16 и 20/21 :-)

Сообщение #155Добавлено: 20.07.2015, 10:59
Otool
magnus писал(а):Я бы объединился 15/16 и 20/21
Я вот не уверен, возможен ли такой хитрый ход с разрывом заселения, там же тоже не дураки.
Сегодня ещё всё прикину, обсчитаю и напишу.

Сообщение #156Добавлено: 20.07.2015, 12:48
turist 057
Я отель в Лондоне таким образом бронировал, даже договорился на 4 дня оставить вещи в камере хранения отеля.

Сообщение #157Добавлено: 20.07.2015, 21:44
Bad_Admin
Otool, с Людой свяжись как-нибудь. И andr вроде один.

Сообщение #158Добавлено: 21.07.2015, 09:05
Otool
Bad_Admin писал(а):Otool, с Людой свяжись как-нибудь. И andr вроде один.
Andr тоже на ПБП надумал?

Сообщение #159Добавлено: 21.07.2015, 22:49
andr
Otool писал(а):Andr тоже на ПБП надумал?
Надумал, после относительно бодрой четырехсотки и бодрой шестисотки страх потерял! В последний вагон уже впрыгивал!
У меня, кстати, номер в отеле с двумя раздельными кроватями с 14 по 24 августа. Хотел тоже выкинуть дни отсутствия, но сейчас уже все занято и перебронировать с одной брони на две рискованно - я всех нюансов этого дела не знаю, поэтому сильно сэкономить не получается и буду рад любому варианту с возможностью чего-нибудь да сэкономить, ибо дорогое это удовольствие велосипедный мазохизм за рубежом!

Сообщение #160Добавлено: 21.07.2015, 23:49
Benbariga
Вах маладэц !!! Андрюха удачи тебе и везения, хрен с ними с деньгами, бумага...