ПБП-2015

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы прочие

Описание: Бреветы, проводимые другими клубами

Сообщение #1 Bad_Admin » 22.01.2014, 11:51

В эту тему буду выкладывать информацию, касающуюся предстоящего ПБП.
Она будет постепенно появляться.

Официальный сайт ПБП-2015
Правила участия в ПБП-2015 (на русском)
Как поехать на ПБП-2015? Инструкция для новичков.
О ПБП на сайте Клуба
Мой отчет о ПБП-2011
Отчет Стаса Юхно (Воронеж) о ПБП-2011
Собрание отчетов о ПБП-2011

Изображение


Что понятно на текущий момент.
Сроки проведения - 16-20 августа 2015 года (планируйте отпуска :))
Квалификационные бреветы надо выполнить в срок:
200 - до 10 мая
300 - до 10 мая (тоже)
400 - до 1 июня
600 - до 28 июня
Срок для 200 увеличили, и неделю добавили для 600. Хотя, как выяснится дальше, фактически ничего не изменилось.

Проехавшие следующие дистанции с ноября 2013 г. по октябрь 2014 г., получают право предварительной регистрации:
1000-1200 - с 26 апреля 2015 г.
600 - с 3 мая 2015 г.
400 - с 10 мая 2015 г.
300 - с 17 мая 2015 г.
200 - с 24 мая 2015 г.
Для всех остальных регистрация (и одновременно - окончательная регистрация для воспользовавшихся предварительной) начнется с 6 июня (вроде как, я все же по-французски не очень). И надо будет подтвердить предварительную регистрацию до 23 июня 2015 г. Т.е. хочешь-не хочешь, а серию лучше закончить к 23 июня.

Буклет о ПБП-2015 (на английском)
Полная версия брошюры и ПБП-2015 (на английском)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение #41 Otool » 09.11.2014, 12:35

Bad_Admin писал(а):Вместо гимназии прав человека, местом старта будет новый велодром (велотрек по-нашему) Le V?lodrome National de Saint-Quentin-en-Yvelines.
Изображение
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #42 Bad_Admin » 10.12.2014, 12:56

Напоминаю про возможность заказа российской формы для ПБП.
Там все немного "немного затянулось" (как обычно, все нормально :)), но работа идет.
Мне бы неплохо было знать, кто желает в этом заказе поучаствовать. В прошлый раз из четырех участников от КБП форму заказывал только я один. Если других желающих не будет, то мне и проще - ни с кем ничего согласовывать не надо. Если желающие таки будут, то будем обсуждать.
Заказать можно будет велотрусы (вероятно, с лямками), майку с коротким рукавом, майку с длинным рукавом, длинные велорейтузы (тонкие, на лето). Заказать можно хоть все сразу, хоть каждую позицию отдельно. Причем низ - без отличительных признаков, с простой надписью RUSSIE (это по-французски), так что может использоваться и без привязки к ПБП

На майках возможно размещение логотипа клуба. В общем случае, на форме логотип будет универсальный -
Изображение

Если это не отразится на цене - добавим город (хотя лично мне этого не хочется, все-таки клуб у нас один, и команда на ПБП тоже одна).
Кстати, если есть дизайнеры (ну вдруг) - этот "логотип" хорошо бы доработать (кернинг там, гарнитура и т.п.), и изобразить в кореле.
В принципе, никаких обязательств эта форма не накладывает - т.е. ее вполне можно купить, а на ПБП не поехать, и пользоваться ей как клубной, т.к. логотип клуба будет. Я, например, насчет ПБП не уверен на 100%, но форму заказывать буду.
Деньги (от 50 USD за комплект короткой формы + доставка) можно начинать откладывать уже сейчас. Понадобятся где-то в феврале-начале весны (наверное :)).
Размерная сетка маек вот. Аналогичную майку размера S можно померить у меня, M - у AleXXXL (т.е. можно считать, что майки на размер меньше обычного). Насчет велотрусов - размерной сетки пока нет.

Если желающие не отпишутся - я считаю, что их нет.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #43 Вячеслав 36 » 10.12.2014, 16:57

В это время скорее и я к заказу присоединюсь, короткую) *YES*
Вячеслав 36
Randonneur
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Scott CR1 Comp

Сообщение #44 AleXXXL » 10.12.2014, 17:34

Я желающий. Весь комплект бы купил.
AleXXXL
Randonneur
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO

Сообщение #45 AnRoN » 10.12.2014, 18:46

короткий комплект считайте.
AnRoN
Randonneur
Велосипед(ы): Merida Road 880

Сообщение #46 Radler » 10.12.2014, 19:28

Я короткую точно буду брать. Но правда из головы не выходит качество. Прошлую форму я видел и мне понравилась. А тут новый производитель.
Как только будет цена полного комплекта смогу сказать буду брать или нет
Radler
Randonneur

Сообщение #47 Bad_Admin » 10.12.2014, 20:24

Точную цену мы не узнаем до момента заказа, т.к. курс и доставка есть неизвестные.
БЗ вот буквально только что заказал - 1350 майка, 1400 велотрусы, 1500 майка с длинным рукавом, 1850 штаны тонкие с памперсом. С доставкой вроде как.
Качество маек известно - точно такое же, как у маек с ВОЛ. Лично у меня претензий нет, я в этом сезоне в ней катал.
Вот велотрусы - это вопрос. Но Миша Каменцев говорит, что вроде нашел более-менее приличное.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #48 Vovan » 11.12.2014, 08:11

Комплект короткой формы тоже возьму.
Vovan
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman road comp

Сообщение #49 RD3WAE » 16.12.2014, 20:32

майку тоже возьму
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #50 Bad_Admin » 13.01.2015, 12:08

Опубликованы правила18-го ПБП. По сравнению с прошлой редакцией серьезных изменений не произошло.
Ключевые моменты:
- стартовый взнос 115 евро (было 110), из них 30 оплачиваются в момент предварительной регистрации, и не возвращаются в случае отказа от участия. При желании, дополнительно можно будет заказать веломайку ПБП (около 30 евро), и светоотражающий жилет ПБП (около 20 евро) а официальный светоотражающий жилет теперь включен в стартовый взнос, о как!;
- изменилось место старта/финиша (совершенно незначительно), и чуть-чуть изменился проезд по Бресту (убрали долгий объезд по жопам, что правильно);
- передний и задний свет обязательны, и должны быть закреплены исключительно на велосипеде. Мигающий режим запрещен;
- светоотражающий жилет обязателен, причем соответствующий нормам EN 1150 или EN 471(написано на ярлычке). Могут проверить, если жилет какой-то нестандартный;
- шлем не обязателен, но рекомендован;
- веломайки профессиональных команд запрещены (велотрусы не запрещены).
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #51 Bad_Admin » 15.01.2015, 13:33

Периодически буду публиковать всякое, касающееся ПБП (по мере вспоминания).

О различиях стартов на ПБП.
Регистрируясь на ПБП, вы должны будете выбрать время, за которое должны проехать маршрут - 80, 90, или 84 часа.
Дело в том, что эти группы отличаются временем старта, чем создаются различия в условиях езды.

80 часов - самый первый, группами с 16.00 до 17.00 воскресенья. Здесь стартуют те, кто едет на результат. За счет того, что они идут первыми, участники практически не сталкиваются с очередями на КП, т.е. не тратят лишнего времени. Если вы - лось, то старт на 80 часов ваш выбор.

90 часов - самые массовые. Старты вечером воскресенья, с 17.30 до 20.00. Здесь веселее всего - толпа, движуха, и надо сильно постараться, чтобы не найти себе подходящей компании. Однако, отсюда же и главный минус - очереди. От вставания в очередь в стартовом коридоре до собственно старта может легко пройти пара-тройка часов. Очереди в столовых, очереди в спальные помещения, очереди в туалеты. "По-быстрому" поесть на КП - это минут на 40. А можно еще затупить, и долго искать свой велосипед на парковке среди сотен других велов. Однако, если вы точно не знаете своих возможностей, или наоборот, точно знаете, что хотите получить от ПБП удовольствие на все деньги :), старты на 90 часов - ваш выбор.

84 часа - по статистике ПБП, среди стартующих на этот результат меньше всего сходов. Ключевое отличие - старт утром понедельника, т.е. при прочих равных, ехать на одну ночь меньше. Проблема в том, что стартовавшие на 84 часа рано или поздно догонят "хвосты" стартовавших на 90, и частично будут иметь те же проблемы - очереди. Если вы не хотите стартовать в ночь, то вам сюда.

Важно!
Время старта вы выбираете при регистрации, и изменить его или невозможно, или проблематично, потому что стартовый номер участнику присваивается в зависимости от выбранного времени старта. Причем не помню, может быть, этот выбор надо будет сделать еще при предварительной регистрации (в мае). Т.е. думайте и решайте заранее, и, по возможности, окончательно.
И самое главное - вы должны будете выполнить тот норматив, на который подписались. Т.е. если вы подписались на 80 часов, а проехали за 81 - ваш результат не будет зачтен, даже не смотря на то, что стандартный норматив 1200/90 вы выполнили.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #52 Вячеслав 36 » 15.01.2015, 19:15

Интересный выбор) с одной стороны толкучка) с другой то, что нужно все очень хорошенько расчитать, понять на сколько твое тело :-) будет слушать мозги) ок) бем думать) с другой стороны для первого раза, если получится поучаствовать в ПБП, то может и понты эти не нужны :-D, 90ч покажет возможности)
Вячеслав 36
Randonneur
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Scott CR1 Comp

Сообщение #53 Otool » 16.01.2015, 08:49

Насчёт старта утром, как такового, много думал. По собственному опыту и по отзывам других людей один хрен в ночь перед стартом выспаться не удаётся. Сначала долго собираешься весь вечер, потом долго ворочаешься, пытаясь уснуть и подпрыгивая от всяких мыслей, мандраж, в общем. Потом какие-то отдельные провалы сознания, потом встаёшь раньше будильника и начинаешь перепроверять уложенные вещи и заниматься всякой херней.
В итоге не спишь день до старта, весьма условно спишь ночь перед стартом, потом, измученный нарзаном, стартуешь в день в жару, и вот в следующую-то ночь (она же первая на дистанции) тебя и накрывает на все деньги, а проехал всего ничего.
При вечернем же старте начинаешь свежачком (предыдущую ночь спал нормально, плюс днём пару часиков не спеша добрал), едешь ночь, потом день, а во вторую ночь уже не западло часик поспать.

Так что тут надо хорошо всё взвесить.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #54 Bad_Admin » 28.01.2015, 16:50

Накалякал статейку на тему организации поездки на ПБП.
Может, кому пригодится, и меня от лишних вопросов избавит :)
Критикуйте, поправим совместно.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #55 Otool » 29.01.2015, 11:14

Bad_Admin писал(а):Накалякал статейку на тему организации поездки на ПБП.
Может, кому пригодится, и меня от лишних вопросов избавит :)
Критикуйте, поправим совместно.
Алексей, статья правильная.
Пару замечаний:
"На период с 01.08.2015 г. по 31.08.2015 г. Имярекову И.И. предоставляется очередной оплачиваемый отпуск, с сохранением рабочего места и заработной платы." - когда я оформлял визы в прошлые разы, эта приписка была прямо указана в требованиях. А то вдруг ты сбежал с работы, и будут требовать твоей выдачи? Или тебя уволили, и ты планируешь просить убежища. Так что, рекомендую сохранить эту опцию, тем более, что, как правило, люди, выдающие такие справки, знают, что писать, и про отпуск пишут по умолчанию, если им сказать "для визы".

Про бронирование гостиниц. Вряд ли кому пригодится, но, тем не менее, напишу.
В 2011 году на последние 4 дня запрошенного срока брони (из кемпинга) у меня не было. Вместо этого я написал письмо, что планирую путешествовать на машине, и приложил скриншот брони авто в прокате. Прокатило без вопросов, виза была через 3 дня. Правда, у меня давняя и положительная визовая история, поэтому мне влепили мультивизу на полгода, хотя я просил разовую на месяц.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #56 Bad_Admin » 29.01.2015, 12:07

Поправил про справку.
Добавил еще про форму регистрации, и проблему с адресами, из-за которой пакеты с медалями не доходили до адресатов.
Сейчас еще напомню Комочкову об этом, может пусть заранее уточнит у французов, исправили они ее, или нет.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #57 Otool » 29.01.2015, 12:23

Bad_Admin писал(а):проблему с адресами, из-за которой пакеты с медалями не доходили до адресатов.
В 1999 году мы в пакете документов (физически, почтой) отправляли четыре адреса на самоклеящейся бумаге. Таким образом, исключается ошибка той стороны. На этих стикерах можно написать, что угодно: адрес на английском, на французском, на русском.
Сейчас всё через интернет, поэтому даже фиг знает. Может, заготовить адреса на таких же стикерах и передать им по приезду?

Ещё не отражена тема справки от врача - надо/не надо?
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #58 Bad_Admin » 29.01.2015, 12:46

Otool писал(а):Может, заготовить адреса на таких же стикерах и передать им по приезду?
Ну, это уже не в нашей юрисдикции, пусть Комочков с французами этот вопрос решает. Может, проще будет не рассылать индивидуально, а выслать одним мешком все российские медали, а мы уже тут сами разберемся-разошлем. В любом случае, я тему поднял, а там пускай разбираются.

Otool писал(а):Ещё не отражена тема справки от врача - надо/не надо?
Это в положении прописано, оно в переводе на русский уже опубликовано. Там ничего про справку нет, т.е. не надо.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #59 Otool » 29.01.2015, 16:06

Сижу, калькулирую.
Эрофлот Мск-Пар-Мск 30 000 руб за т/о в текущих ценах со всеми сборами. Плюсом дорога до Мск т/о для себя определил, как 10 000 руб. Итого 40 000 на одного. Это не считая неожиданных расходов в 75 евро за провоз велосипда, что т/о в рублях будет 150*75 = 11 250 руб. Итого надо закладывать 50 000 рублей в варианте по воздуху.

Моя машина.
Расход: 17 л/100 км.
Цена бенза по РФ и РБ в среднем 45 руб., по Европе 98 руб.
Расстояние по РФ и РБ 1 200 км, по Европе 1 800 км. (12 и 18 сотен). Если т/о, то 2 400 км. и 3 600 км.

Считаем: 17*24*45 + 17*36*98 = 78 030 руб. округлим до 80 000 руб.
Закладываем ещё 10 000 на всякие ночёвки, которых будет примерно 4 т/о, и на еду (на одного человека).

Итого колёсами будет примерно 90 000 руб. в одного.

Сравниваем для 4-х человек (водитель и три пассажира) в пересчёте на одного.
Самолёт: 50 000 руб.
Машина: 80 000/4 + 10 000 = 30 000 руб.

Плюсы машины: 100% сохранность велосипедов, нет ограничения по объёму и весу багажа, в случае форс-мажора выезд можно перенести на день.
Минусы: какие-то затыки на границе, 4 дня дороги т/о.

Вообще, если честно, у меня кипешь больше из-за вела. Если брякнут или наступят на люминий, то, как бы, скорее всего ничего не будет. А вот карбоний не любит поперечных ударов, и лететь потом 80 км/ч на спуске, думая, кто из грузчиков в аэропорту танцевал на перьях вилки, тот ещё аттракцион.
Для полной уверенности нужен жёсткий кофр, который 100% полетит за деньги, как явный негабарит, да и стоит немало.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #60 Bad_Admin » 29.01.2015, 16:45

Аэрофлот - это для богатых.
Для бедных есть варианты с пересадкой в районе 250-300 евро (хотя тоже дорого по текущему курсу).
Дорога в Москву для курян туда-обратно - 5-6 т.р. (включая аэроэкспресс). Для Белгорода дороже, да, там не дешевого анапского поезда, и нет Ласточек.
От аэропорта до гостиницы - еще плюс где-то 15-20 евро, обратно будет меньше (в моем плане после ПБП перебраться Париж, и пару дней провести там), но заложим столько же.

Итого (300+40)*80 = 27200 + 6000 = 33200 р.
За то, чтобы через сутки быть уже в Париже.

А лично для меня нет проблемы по поводу доехать от аэропорта до гостиницы 60 км своим ходом - я всегда так делаю, а при наличии навигатора это не сложно даже за границей. Таким образом, могу смело накинуть еще 40 евро к стоимости билета. А если учесть, что мне еще и виза не нужна, то у меня вообще на аэрофлот наберется, не выходя из бюджета прошлого раза :)

В общем, лично меня пока не убеждает. Экономии нет, неудобно и геморно. Уменьшайте расход :)

Насчет сохранности - риск, конечно, есть. И с пересадкой он только возрастает. Но грамотная упаковка решает, даже в тканевом чехле велосипед можно перевозить вполне безопасно. По крайней мере, страшнее косметических повреждений и гнутых петухов ничего не случалось (а летаю с велом я много).
Кстати, можно использовать картонную коробку, в которых продаются велы. В 203 см по сумме габаритов она вписывается. "Русвело" возят свои карбоновые кольнаги именно так.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #61 Otool » 29.01.2015, 17:06

Bad_Admin писал(а):Экономии нет, неудобно и геморно. Уменьшайте расход :)
Хорошо, пусть 16 будет. По трассе вполне реально, а если ойро упадёт до 50, то на человека выйдет всего по 23-25 тыр.
Тоже невелика экономия, конечно. С другой стороны 33-25=8 000 руб. за два дня. Есть тут такие, кто 8 тыр за два дня зарабатывает? :)
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #62 Bad_Admin » 29.01.2015, 18:09

Otool писал(а):а если ойро упадёт до 50
Такой большой, а в сказки веришь :)
Если евро упадет до 50, то и билеты на самолет подешевеют!
Кстати, надо еще насчет платных дорог выяснять. Я, понятно, не в курсе дела, но, вроде как, на бесплатных дорогах допустимая скорость ниже.

А ты если не машиной, то билет на самолет когда брать планируешь?
Я думаю, что буду заниматься транспортом не раньше завершения квалификационной серии (по причине отсутствия уверенности в силах и невозвратности авиабилетов). Если ты думаешь решиться на что-нибудь раньше, то скажи, вариант с машиной вычеркнем :(
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #63 Otool » 30.01.2015, 08:08

Bad_Admin писал(а):Если евро упадет до 50, то и билеты на самолет подешевеют!
Да вот фиг знает. Чем ближе к дате, тем дороже. Возможно, что, если не купишь сейчас, то в конце мая, даже с евро 50 руб., цена будет выше, чем в феврале.

Bad_Admin писал(а):Кстати, надо еще насчет платных дорог выяснять. Я, понятно, не в курсе дела, но, вроде как, на бесплатных дорогах допустимая скорость ниже.
С этим всё просто. В РБ и Польше дороги, как у нас, примерно. В Германии платных дорог тоже нет, как и ограничения скорости на большинстве трасс. Во Франции дороги платные, ограничение 130 км/ч, на бесплатных ездить проблематично, так как там не то, что 90, а они почти постоянно через населёнку 60-40.

Bad_Admin писал(а):А ты если не машиной, то билет на самолет когда брать планируешь?
Тоже ближе к концу весны, скорее всего. Но больше пока склоняюсь к машине.
У меня есть ещё нюанс - планирую покатать по Европе, в Австрию друганов навестить. Так и так машину бы в прокат брал, а самая дешёвая на три недели около 700 евро. Так что, на своей в таком разрезе ехать хоть как выгоднее.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #64 Yo-Ваныч » 30.01.2015, 14:03

Я насчет машины тоже поинтересовался немного, хотя в Париж вроде ехать не собираюсь, но чем черт не шутит? На моей машине ехать нерентабельно или тесно и некомфортно будет, хотя расход поменьше. Хорошо было бы на VW транспортере, там расход соляры еще меньше и бак большой - можно на родном запасе дальше уехать, да еще и канистру с собой прихватить. Я таким образом раньше при поездках на Украину экономил, чтобы меньше ихним бензином заправляться. Плохо что по Европам я не ездил, там еще страховка нужна и возможны расходы на штрафы, не дай Бог, конечно. А как такой вариант: после уточнения количества желающих поехать, арендовать автобус или микроавтобус. Возможно это будет дороже чем рейсовый, но и быстрее в силу отсутствия плановых остановок. А может у кого из желающих поехать есть свой бусик поболее моего?
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #65 Otool » 30.01.2015, 14:19

Yo-Ваныч писал(а):А как такой вариант: после уточнения количества желающих поехать, арендовать автобус или микроавтобус.
В микроавтобус барахло может не влезть, смотря сколько сидячих мест и свободного пространства. Тем более, что может попасться жёсткая табуретка с твёрдыми сидушками, где ноги не вытянешь.

Yo-Ваныч писал(а):Возможно это будет дороже чем рейсовый, но и быстрее в силу отсутствия плановых остановок.
Вряд ли быстрее. Я ездил на рейсовом, остановки каждые четыре часа на час в кемпингах, скорость почти всегда ровно 100 км/ч, два водителя меняются по кругу. Таким образом, круглосуточная средняя скорость около 70 км/ч. Из Мск с Киевского вокзала выехали утром, поздно вечером следующего дня выгружались на Монпарнасском вокзале.

Свердловчане в 11-м году на двенашке ездили и ничего, довольные были.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #66 Otool » 04.02.2015, 10:11

Урал-марафон затеял вот такую акцию: http://planeta.ru/campaigns/13128
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #67 Bad_Admin » 14.02.2015, 11:43

Теперь официально - обновленный маршрут ПБП.
http://www.paris-brest-paris.org/index2.php?lang=en&cat=randonnee&page=Etape1
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #68 Otool » 14.02.2015, 12:55

Не понял, почему только до Мортани. То, что Дрё не будет, это хорошо. Горки там такие, что тормоза не держат.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #69 Bad_Admin » 14.02.2015, 16:47

Ты что-то путаешь. Все КП остались в тех же городах, где и были, только старт и место КП в Бресте поменялись.
14 этап, Mortagne-au-Perche - Dreux
http://www.paris-brest-paris.org/index2.php?lang=en&cat=randonnee&page=Etape14
15-й, соответственно, Dreux - Saint-Quentin-en-Yvelines.
И как раз до Дре половина пути спуск, я там замерз жутко, погреться негде было :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #70 Otool » 16.02.2015, 09:23

Тьху ты! Отож для одного этапа карты. В 1999 Дрё не было, последние 60 км проходили по плоскачу, там же, где и стартовый кусок "туда".
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #71 Otool » 16.02.2015, 10:51

Забронировал здесь, 4 км до старта.
https://www.booking.com/hotel/fr/appart-city-sain ... 229cX1;highlight_room=35941703
64 000 руб. за 4 человека с возможностью отмены брони.
Осталось 3 номера!!!
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #72 Bad_Admin » 16.02.2015, 11:14

За 3 человека, если мужской компанией :-[
"2 односпальные кровати, 1 диван-кровать"
Впрочем, с девушкой и двумя посторонними парнями я бы тоже не поселился :)

Ты цену за ночь говори. Я забронировал в 13 км от старта (зато в 500 м от Ашана и Интерспорта :)), 37,05 евро за ночь за двухместный номер, т.е. 18,5 евро на человека за ночь. По французским меркам - копейки.
И еще в Париже три ночи после ПБП, но там дороже, конечно - 60 за ночь, 30 на человека. Но с учетом проезда до Парижа (а хочется город посмотреть), выходит одинаково.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #73 Dwoex » 16.02.2015, 11:57

По срокам пререгистрации не очень понятно. Они менялись? Офф сайт в стадии реконструкции, а мне интересно, проехавшие 1200 регистрируются с 26 апреля или раньше? Бельгийцы мне писали, что с 26 февраля (правда давно писали).
Dwoex
Randonneur

Сообщение #74 Bad_Admin » 16.02.2015, 12:03

С 26 апреля для 1000/1200.
См. первое сообщение темы, там поддерживается актуальная информация из официальных источников.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #75 Otool » 16.02.2015, 13:03

Bad_Admin писал(а):Ты цену за ночь говори.
14 ночей, 1 номер Добавить еще один номер
Заезд понедельник, 10 августа 2015 г. (с 15:00)
Отъезд понедельник, 24 августа 2015 г. (до 11:00)
Изменить даты Outlook/iCal Календарь для Google
1 номер € 814,55
НДС в размере 10 % входит в стоимость. € 81,45
Сегодня вы платите: 0 руб.
Общая стоимость номера:
около 64 508 руб.
Гарантия лучшей цены
Оплата во время проживания в Appart'City Versailles Saint Cyr l'Ecole

Оплата в местной валюте € 896

Итого на 4 чел.: 896/14/4=16 евро на человека.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #76 Otool » 16.02.2015, 13:05

Bad_Admin писал(а):Но с учетом проезда до Парижа
Покупаешь оранж-кард за 60 евро (вроде бы) и забываешь о ценах на проезд.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #77 Dwoex » 16.02.2015, 13:57

Я, несмотря на проблемы со спиной, забронировал номер в Ибис Парли Версаль. Где мы с Радлером были на прошлом ПБП.
Dwoex
Randonneur

Сообщение #78 Otool » 16.02.2015, 14:31

Что-то разброд какой-то. Россияне равномерно заселяют окрестности Сант-Кантена.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #79 Bad_Admin » 16.02.2015, 14:37

Ну, "будем посмотреть" ближе к поездке, сколько нас фактически будет, и у кого какие планы на пребывание во Франции. Может, и объединимся. Сейчас все равно уверенно говорить о поездке могут не только лишь все.
Лично я хочу еще летом, до ПБП, куда-нибудь выбраться в одиночку (и, честно говоря, это желание больше, чем желание попасть на ПБП), поэтому поездка во Францию если и будет, то минимально по времени, в целях экономии.
Например, 13-14 прилететь, и 23-24 улететь. Дней 10 на все. Да и отпуска у меня на большее не останется.
В качестве разминки, доехать от аэропорта своим ходом (если прилет в удобное время, 40-60 км, вообще не проблема при наличии навигатора). 15-го пройти контроль, 16-20 ПБП (планирую ехать "на все деньги", результат не интересует). 21-го перебраться в Париж, там пару ночей (два вечера и полный день), и домой.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #80 Otool » 16.02.2015, 14:56

Да. Будем поэтапно решать. Жильё заказано, следующий шаг - регистрация на ПБП, там же виза примерно в это же время.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Пред.След.

Вернуться в Бреветы прочие

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 5 гостей

cron