Страница 2 из 6

ПБП-2019. Оргвопросы

Сообщение #1Добавлено: 23.01.2018, 21:41
Bad_Admin
По сложившейся традиции (гы-гы), в эту тему буду выкладывать информацию, касающуюся предстоящего ПБП.
Она будет постепенно появляться.

Официальный сайт ПБП
Правила участия в ПБП-2015 (на русском) - вряд ли будут принципиально отличаться
Как поехать на ПБП-2015? Инструкция для новичков. - ничего не изменилось.
О ПБП на сайте Клуба
Результаты российских участников ПБП со ссылками на отчеты
Брошюра ПБП-2019 (43 стр., на английском)
Участники от КБП-Курск

Изображение

Сообщение #41Добавлено: 25.01.2019, 15:13
Bad_Admin
Насчет транспорта.
Есть еще экзотический, но вполне реальный вариант - через Брюссель.
Прямо сейчас билеты Аэрофлота туда на август стоят 16437 р. в оба конца. Из Брюсселя 100 с лишним километров до французского Лилля своим ходом, и потом 3 часа с одной пересадкой на электричках TER до Парижа (обойдется где-то в 30-40 евро), можно уложиться в один день.
Или автобусом flixbus из аэропорта Брюсселя в Париж (там цена разная, от 15 до 40 евро).
Если есть свободное время, можно даже немного попутешествовать, с осмотром северо-востока Франции и запада Бельгии (Брюссель, Гент, Лилль, Рубэ). Мне такой вариант интересен даже и без свободного времени, т.к. Париж я уже видел, и больше не хочу :-[
Можно и машину напрокат взять, но тут я не в теме абсолютно.

Сообщение #42Добавлено: 25.01.2019, 16:11
k_s
исходя из своего духа авантюризма я за. мне нравится такой вариант.
но! мне пока даже загран еще не сделали(на замене)... и еще много всяких но...

Сообщение #43Добавлено: 28.01.2019, 08:41
k_s
всем привет!
зарегался. на 19-30. на 90 часов.
PBP-3455

пришлось возиться с пайпел. квитанция от него пришла. с карты, которую указывал, не списалось ничего... как быть уверенным что все ок?

Сообщение #44Добавлено: 28.01.2019, 09:07
RD3WAE
зарегался, PBP-3503, старт 19-30 раньше уже все занято, подтверждение на почту пришло.

Сообщение #45Добавлено: 28.01.2019, 11:08
Bad_Admin
k_s писал(а):с карты, которую указывал, не списалось ничего... как быть уверенным что все ок?
Если оплата не списалась, значит уверенным быть не стоит. Ваш К.О.
После оплаты на почту еще квитанция от paypal приходит.
Если ничего нет - ищи на сайте регистрации на ПБП кнопку оплаты.
Подтверждение оплаты в разделе Registrations - Paris-Brest-Paris - Change - Confirm, и внизу страницы Payment received
с указанием времени платежа.

Я до 2 часов ночи по МСК ждал, чтобы поймать время 19-00 :)
За первые 10 минут зарегистрировалось 676 человек, но потом пошел спад, и сейчас еще половина мест свободна.
Правда, стартовые слоты только в конце остались, но до старта еще будут шансы поймать освободившиеся места в более ранних группах.

Сообщение #46Добавлено: 28.01.2019, 11:28
k_s
на почту пришло подтверждение от ПБП
Мы рады подтвердить вашу предварительную регистрацию в Париж-Брест-Париж Рандоннер.

Регистрации будут открыты с 25/05/2019 до 03/07/2019 Напоминаем, что ваша предварительная регистрация будет аннулирована, если вы не зарегистрировались до 20/06/2019.


от пейпел

Здравствуйте, Шубин Иван!
Вы отправили платеж в размере €30,00 EUR для пользователя L'AUDAX CLUB PARISIEN
(michele.hugon@audax-club-parisien.com)

с карты только ничего не списалось...
волноваться?

Сообщение #47Добавлено: 28.01.2019, 11:35
Bad_Admin
Что у тебя с карты списалось - не списалось, знают только ты и твой банк.
А как узнать, получен ли платеж, я написал.

Сообщение #48Добавлено: 28.01.2019, 14:43
k_s
а снарягу тут можно обсуждать? может посоветуете сумку на руль? ну под хавку и кое какие шмотки...

Сообщение #49Добавлено: 28.01.2019, 15:46
Bad_Admin
Примерный набор на 1200 км описан в этой статье, можно ознакомиться, и адаптировать под свои нужды.
ПБП требует довольно много экипировки, тем более, что бэгдропа по умолчанию нет.
Одна из сложностей планирования поездки на ПБП - непредсказуемая погода. Три ПБП подряд был дождь, причем в 2007 году - большую часть времени. Это север, хоть и Франции, и август - ночами может быть (и скорее всего будет!) прохладно, в районе 10 градусов. Поэтому тащить надо и дождевик, и утепление, возможно даже посерьезнее, чем рукава и чулки. Причем в 2015 году повезло, холодной была первая ночь, а потом теплело. В 2011 году было наоборот, и народ в последнюю ночь в мусорные пакеты одевался. Я в этот раз подумываю везти с собой майку с длинным рукавом, ночью переодеваться в нее, просто рукавов с ветровкой мне как-то не хватало, мерз. И штаны длинные (беговые, без памперса, но утепленные), чтобы в случае чего надеть поверх велотрусов с чулками.
Итого получается комплект короткой формы, комплект длинной, рукава-чулки (они могут пригодиться днем), дождевик, носки, бахилы - килограмма полтора. Камеры-мультитул-ремкомплект-гели-изотоник-запасные аккумуляторы - еще полтора. Вот и считайте, как это распределить.
С нарульными сумками я так и не подружился, поэтому на эту тему сказать ничего не могу.
В 2015 году ехал с Topeak Dynapack DX на поседельном штыре, и заплечником Deuter Race на 12 литров. Заплечник полупустой был, туда кидались кошелек и покупки из магазинов в запас. В сумке на веле ехали ремнабор/камеры/сменная одежда/гели/изотоник.
В этот раз еще думаю, но хочу попробовать обойтись сумкой на багажнике, благо, алюминиевый вел позволяет его установить.
Проблема с Topeak Dynapack DX не в объеме, а в весе, который в нее можно загрузить без риска. Вез только 3,5 кг (включая вес самой сумки), и закинуть банку колы или энергетика уже некуда.
А с сумкой на багажнике не нужен будет рюкзак на спине - и объема достаточно, и по весу проблем нет.
Но буду еще думать.

В принципе, рассматривал сумку типа такой на руль, для одежды. Но что-то мне кажется, что она слишком велика только для сменного комплекта формы, а меньше какого-то объема она просто не зафиксируется в креплении. А если из нее постоянно что-то доставать-убирать, то на это кучу времени надо будет *DONT_KNOW*

Сообщение #50Добавлено: 28.01.2019, 17:13
Bad_Admin
С 23 апреля российский авиаперевозчик «Уральские авиалинии» начнет летать из подмосковного аэропорта Жуковский в Париж (аэропорт Шарль-де-Голль), сообщает «Интерфакс».
Улететь в столицу Франции из Подмосковья можно будет трижды в неделю — по вторникам, четвергам и воскресеньям на Airbus A321. Вылет из Москвы запланирован на 10:45, а прибытие в Париж на 13:45. Обратно самолет отправится в 14:45, а в Жуковском приземлится в 19:30.
http://proturizm.club/novosti-turizma/uralskie-av ... etyat-iz-zhukovskogo-v-parizh/
Билеты в продаже уже есть, 15 - 25 августа (четверг-воскресенье), "эконом" - 21 504 ₽. Т.к. аэропорт Жуковский, почти без вариантов такси в обе стороны, плюс трансфер от/до аэропорта во Франции, Шарль-де-Голль далеко, и своим ходом неудобно, особенно если жить в стороне старта.
Велосипед бесплатно 23 кг + 5 кг ручная кладь. Тариф "промо" бесплатной перевозки велосипедов не предусматривает. На спортивное снаряжение ограничение 203 см по сумме измерений (но я не помню, чтобы это проверяли), требуется бронирование через контакт-центр. Это, кстати, и других авиакомпаний касается, внимательно читайте правила. На моей памяти только S7 не требуют подтверждения для перевозки велосипеда, но они в Париж не летают.
Лично я "Уральские авиалинии" не люблю, и сам больше хочу через Брюссель (с заездом в Лилль к моему другу Роже - он, правда, еще не в курсе моих желаний *JOKINGLY*). И еще непонятно с французской стороной, "Победа" в прошлом году уже даже билеты продавать начала в Бордо, а потом разрешения от французов не получила.
Но в целом вариант неплохой, всё равно выйдет дешевле Аэрофлота, если даты устраивают.

Сообщение #51Добавлено: 29.01.2019, 20:58
Bad_Admin
Про транспорт в Парижском регионе.
Для планирования маршрутов рекомендую использовать сайт https://www.transilien.com/en
Там не сколько сложно, сколько непривычно. Важно знать конечную станцию нужного направления, именно она будет указываться на табло платформы и самом поезде. У одной линии может быть несколько концов, поэтому просто сесть на поезд линии, допустим, RER B недостаточно, нужно знать, куда идет конкретный поезд.

Забиваем маршрут от Aéroport CDG Terminal 2. С любой буквой, лишь бы содержащий цифру 2, они все в одном здании. А вот терминал 1 - это другая станция, в терминал 1 рейсы из России не прилетают и не улетают. Станцию внутри аэропорта легко найти по указателям.
Конечная станция - LA VERRIERE. Она не совпадает с названием города, это нормально, проверяйте название станции возле вашего места жительства заранее, при помощи карт гугла.
Получаем маршрут, и видим:
RER B
AEROPORT CHARLES DE GAULLE 2 TGV (Le Mesnil-Amelot)
dir. MASSY PALAISEAU (Massy)
Train KARI
4 stops
SAINT-MICHEL-NOTRE-DAME (Paris)

Это означает, что нужно сесть на поезд RER линии B, едущий в направлении MASSY PALAISEAU (Massy), и доехать на нем до станции SAINT-MICHEL-NOTRE-DAME, с четырьмя промежуточными остановками.
Надеюсь, что в парижских поездах научились объявлять станции - в 2011 году это умели не все поезда, и названия станций нужно было читать самостоятельно, на стенах станций :)

дальше пересаживаемся на:
RER C
ST MICHEL ND RER C (Paris)
dir. VERSAILLES RIVE GAUCHE Château de Versailles (Versailles)
Train VICK
10 stops
VIROFLAY RIVE GAUCHE (Viroflay)
Догадались? На станции ST MICHEL ND (сокращение SAINT-MICHEL-NOTRE-DAME) садимся на поезд линии RER C в направлении VERSAILLES RIVE GAUCHE, и через 10 остановок будем на станции VIROFLAY RIVE GAUCHE.

А дальше совсем просто
N
VIROFLAY RIVE GAUCHE (Viroflay)
dir. RAMBOUILLET (Rambouillet)
Train ROPO
5 stops
LA VERRIERE (La Verrière)
N - в данном случае уже не RER, а обычная электричка transilien линии N, которая едет в Рамбуйе, на полпути к которому и находится Морпа - La Verrière.

Билет покупается на начальной станции, в автомате, или у живого кассира. В автоматах есть английский, насчет русского - не в курсе. Для кассиров лучше иметь на руках распечатку маршрута, чтобы показать на бумажке, что вам нужно.
Вот не в курсе, можно ли купить сразу билет на весь маршрут. На часть, проезжаемую на RER - точно можно, а вот с пересадкой на обычную электричку - не знаю, в 2011 году покупал отдельно. Билет в любом транспорте сохранять до конца поездки, без него не выйти со станции!

Есть другой вариант, с применением метро (почему-то сейчас он не показывается). На RER B доехать до станции Denfert-Rochereau (направление Robinson), там пересесть на метро (действует билет RER) линия 4, направление Porte de Clignancourt, и на нем доехать до вокзала Монпарнас. А там сесть на электричку на ту же электричку N, только это будет конечная станция.
Есть еще поезда TER, они получше, современные двухэтажные, с веловагоном. Если будете жить в Париже, рекомендую их, чтобы добираться до Рамбуйе - быстрее, чем N, без промежуточных остановок. Расписание поездов TER можно смотреть на другом сайте, https://www.sncf.com/en

При поиске маршрута рекомендую исключить автобусы (BUS) и трамваи (Т). Это лишние проблемы с поиском остановок и провозом багажа.
Для Орли схема принципиально иная, там без автобусов и/или трамваев не обойтись. По мне, так оттуда проще уехать своим ходом, но если очень хочется, есть прямой автобус до вокзала Монпарнас, а дальше схема описана :)

Если будут сложности с конкретным маршрутом - обращайтесь, попытаюсь подсказать.
Ну а по Парижу проще всего перемещаться на метро. Тот же принцип, что и в Москве, только билеты есть разовые, есть наборы из 10 штук (экономия), если суточные/недельные/месячные проездные.
Но вообще Париж маленький, 10 км в диаметре. И, при желании, осматривается пешком без особых проблем.
Про автобусы-трамваи Парижа я не знаю ничего, ни разу не понадобились.

Да, Train KARI, Train VICK, Train ROPO - это то, что у французов заменяет номера поездов. В данном случае, они не цифровые, а буквенные, причем складывающиеся в связное имя :)

Маршрут прикиньте заранее, но проверьте за пару дней до выезда - могут быть перекрытия движения, ремонты, забастовки. Это Франция :)

Сообщение #52Добавлено: 01.02.2019, 18:02
Bad_Admin
Французы нагнетают.
Команда Париж-Брест-Париж разделяет ваше разочарование в связи с тем, что не в состоянии разместить более 6300 человек для PBP' 19. Мы в настоящее время изучаем альтернативные решения для размещения большего числа людей при сохранении уровня безопасности и качества, ожидаемых всеми. Мы вернемся к вам к 17 февраля.
Еще как-то статистически насчитали, что без 300-ки в 2018 году зарегистрироваться не получится *SCRATCH*
На данный момент еще больше 2000 мест свободно, но слотов в стартах раньше 20 часов нет.
По мне так и 6300 участников - это дохрена, инфраструктура не тянет даже столько.
Но кто еще думает - не тяните.
И не говорите потом, что кого-то не предупредили ]:->

Да, в тему. Плюс заплечного рюкзака в том, что его можно положить под голову. На тех КП, где мне доводилось спать, подушек не полагалось. В 2015 году я вез с собой надувную подушку, т.к. шея больная, но регулярно забывал ее в сумке на веле, а возвращаться было лень. Тут и пригождался рюкзак.
Теперь вот еще про спальник думаю. С такой толпой участников спальных мест на КП всем не хватит. А даже с легким спальником пару часов на уличной лавочке вполне можно поспать, и не околеть.

Сообщение #53Добавлено: 07.02.2019, 18:40
Otool
Bad_Admin писал(а):По мне так и 6300 участников - это дохрена, инфраструктура не тянет даже столько.
В 1999 было, вроде бы, что-то около 2600. Уютный междусобойчик, на КП велосипед около дверей оставлял, а не как сейчас метров за 100.
Но тогда мы регались по бумажной почте, бандеролька с бумагами во Францию и ждёшь ответный пакет.

Bad_Admin писал(а):Плюс заплечного рюкзака в том, что его можно положить под голову.
Я как-то шлемом обхожусь (если на спине лежать), сдвигаю немного на лоб, уравновешиваю голову. На 15-20 минут чёрного провала хватает.

А насчёт комфорта ещё раз скажу - лёгкие сланцы с собой. На КП после карбоновых туфель лучший подарок.

Сообщение #54Добавлено: 12.02.2019, 18:51
Bad_Admin
Кто еще не определился с жильем.
Пока есть неплохой вариант в городе Шартр.
https://www.booking.com/hotel/fr/chartres-sud-barjouville.ru.html
16-23 августа (7 ночей), отменяемый тариф - € 346,50 евро. Причем за одну цену и трехместный номер, и двуместный (с отдельными кроватями, в трехместном одна кровать вторым ярусом), разница только в городском налоге.
На троих вообще халява, (346,50 + 20,79)/7=52,47, или 17,49 евро на человека, хотя с тремя велами будет очень тесно. На двоих получается 26 евро на человека, уже не так приятно, но по текущим ценам нормальный вариант. Недалеко супермаркет, и недорогой ресторан Flunch*.
От Рамбуйе далеко, 40 км, но каждые полчаса идет электричка в направлении Парижа, с остановкой в Рамбуйе - 7 евро, 30 минут в пути. Или час от Парижа, вокзал Монпарнас, но если рассматривается вариант с осмотром Парижа после ПБП, лучше переселиться поближе к нему, и сэкономить если не деньги, то время. Да и перед вылетом лучше переночевать поближе к аэропорту (это особенно актуально при французской любви к забастовкам и прочим культурно-массовым мероприятиям).
Можно сэкономить, и взять два отдельных бронирования - до старта, и после финиша. Но, во-первых, где-то нужно будет оставить вещи на хранение, т.е. как минимум перевезти их в Морпа, где будет базироваться большинство наших, во-вторых, в случае схода (а случаи бывают разные!) не будет ни жилья, ни вещей до возвращения того, у кого вещи оставлены. Поэтому я такой вариант для себя никогда не рассматривал, и не советую другим.

У меня в дополнение к F1 Maurepas (там будем мы с Шубиным) еще забронирован двухместный номер в ibis budget Versailles - Trappes, 16-23 августа, 277,20 евро за 7 ночей, или 19,8 евро на человека. Это недалеко от Морпа, и жить я там не планирую, но пусть побудет в резерве.
Тем более, что непонятно, можно ли переоформить бронирование на другого человека. Указать в качестве проживающих можно кого угодно, но останется привязка к моей карте, чего не хотелось бы. А если бронирование отменить, и забронировать заново, то ценник изменится - со времени моего бронирования цена немного, на пару евро, но возросла. Впрочем, можно попробовать обсудить этот вопрос напрямую с отелем, ну или просто мне нужно будет присутствовать при заселении.
В любом случае, я бы порекомендовал сделать отменяемое бронирование в Шартре, пока оно есть, а дальше видно будет. Берите трехместный номер, поселиться можно и вдвоем, цена всё равно не меняется, а третья кровать будет как полка - номера в бюджетных отелях мягко говоря очень небольшие, 10-12 метров.
Если рассматриваете другие варианты - не старайтесь брать номера с завтраком. Французский завтрак - это булки с джемом-медом-нутеллой, хлопья, масло, йогурт, чай-кофе. Горячее и/или мясо в бюджетных отелях не встречаются. Наесться можно, но за те же деньги можно позавтракать из супермаркета, если он есть рядом - готовые сэндвичи, салаты, багеты, колбасы-сыры в нарезке.
Да, будете искать супермаркеты рядом с жильем - E.Leclerc, хоть и называется гуглом "супермаркет", не про еду. Это электроника-бытовая техника и т.п. Еда - Auchan, Carrefour, Intermarché, ALDI, и т.п. Причем если с приставкой Drive - не факт, что это для обычных покупателей, вроде бы это точка, где можно получить заказанное по интернету. Но это не точно :)

_____________________
*Ресторан Flunch типа столовой - платишь за основное блюдо, курица/мясо/рыба, а гарнир к нему набираешь сам со шведского стола, безлимитно. Салаты оплачиваются по размеру тарелки, набираешь тоже самостоятельно. Десерты-напитки и порционные блюда оплачиваются отдельно. Недорогое вино наливаешь в бокал/графин, оплачивается по размеру графина, бутылочное не выгодно. Получается вполне приемлемо, за 12-15 евро можно объесться, еще и с вином. Простая питьевая вода (не бутилированная, без газа) во всем французском общепите бесплатна. В Морпа и Шартре такие рестораны находятся буквально в 2-3 минутах ходьбы, а вот от ибиса до ближайшего фланча в Морпа 5 км. В Рамбуйе тоже есть, так что можно поесть перед стартом (и не связываться с платным предстартовым обедом от организаторов - нам с Попятовым в прошлый раз оплаченной еды тупо не досталось, деньги потом вернули, но нам пришлось бегать в поисках еды из кафе).
Расположение ищите на гугле. Информация о ценах актуальна на 2015 год :)

Сообщение #55Добавлено: 17.02.2019, 12:52
Otool
Французы накинули ещё 850 слотов на ПБП 2109.

Сообщение #56Добавлено: 17.02.2019, 14:37
Bad_Admin
У нас уже вроде как все зарегистрировались.
Надо еще уточнить у Бочарова его планы (но у него только 200), и Ктулху интересовался, но на форум последний раз в прошлом году заходил *PARDON*
Про воронежцев вообще не в курсе, я уже у них на форуме написал про регистрацию - и тишина.
Надеюсь, все понимают, что при таком количестве желающих участвовать я персонально за каждым присматривать не смогу?
И еще мне непонятно, как в нашей табличке оказался Курноскин Алексей из Москвы. Я не знаю, кто это.
Под "участниками от КБП-Курск" понимаются не просто желающие участвовать в ПБП, а едущие большую часть квалификационных бреветов с нами, так что просто так записываться в нашу табличку не надо.

Сообщение #57Добавлено: 19.02.2019, 01:01
KinDzaDza
Dear riders

To meet the high demand for PBP 2019 participation, we had to reorganise the starting groups.
You have the opportunity to choose a new starting group, while remaining within the same time limit, by pushing the link https://inscription.paris-brest-paris.org/ by Friday, February 22.

собственно старт сдвинули у меня на 17-30, в табличке поменял.

Сообщение #58Добавлено: 19.02.2019, 07:15
RD3WAE
успел поменять на 18.00

Сообщение #59Добавлено: 19.02.2019, 08:44
Bad_Admin
Поменял на 19:15.
Но если будет возможность, поменяю обратно на 19:00, считать проще :)

Сообщение #60Добавлено: 19.02.2019, 11:32
aleast
поменял на 19.15

Сообщение #61Добавлено: 19.02.2019, 19:27
k_s
кстати про полет туда и обратно. по табличке многие поедут на машинах. каникулы на славу. но как мне кажется машина в данном случае единая точка отказа. и дело не только в надежности, сколько в вероятности встрять в приключения по независящим от водителя причинам. отсюда родилась мысль и предложение по логистике. для страждущих.
все дружно летят до брюсселя. невозвратные билеты туда/обратно стоят 16,5 рублей. там на толпу берется какой нибудь бусик и уже на нем едете до места. и по бензину и расстоянию выйдет дешевле.

Сообщение #62Добавлено: 19.02.2019, 20:05
Bad_Admin
k_s писал(а):и дело не только в надежности, сколько в вероятности встрять в приключения по независящим от водителя причинам.
Это и с самолетом может быть, делов-то.
Начнется забастовка (из недавнего - 12-13 февраля забастовка наземного персонала в аэропорту Брюсселя), и привет - рейсы отменяются. Способов "пролететь" с самолетом навалом, не меньше, чем с автомобилем.
Поэтому самоорганизуйтесь, конечно, если хотите, но на лично мои планы это никак не повлияет. Я через Брюссель лечу не потому, что дешевле, а потому, что мне так интереснее. Причем мои интересы специфические, и людям, не отличающим Кваремонт от Коппенберга, вряд ли понятны *JOKINGLY*.
Трансфер мне не нужен, сам доберусь. Большая компания, в общем-то, тоже не приветствуется. Не то, чтобы я людей не люблю (хотя и это тоже :)), просто будут проблемы с поездами и местами для велосипедов. И это если французские железнодорожники не начнут очередной сеанс забастовок следующим летом.

Сообщение #63Добавлено: 21.02.2019, 14:47
Grim
Сдвинули на 17-45, менять пока толком не на что. Ну ладно.

Сообщение #64Добавлено: 24.02.2019, 23:34
Zlutich
Ваня, машина в данном случае это экономия:) Ну и потом Евротур никто не отменял:)
К нашему счастью права российские пока еще принимаются французами и остальными, поэтому грех не воспользоваться.
Перенесли старт на 19.15, дальше будем уже корректировать при основной регистрации.

Сообщение #65Добавлено: 25.02.2019, 13:42
Bad_Admin
Список того, что берет на бревет Игорь Березенков (Новосибирск).
Его набор весьма минималистичен, но он и едет на результат, поэтому для быстрых гонщиков вполне применим.
На себе:
Шлем, очки, перчатки, туфли.
Потник, майка, трусы, носки.
Пакет на шею для документов, фотик, телефон, деньги,
т.бумага, ручка/карандаш, документ, бумага.
На раме:
Два бачка 1л и 0,8л, насос, запасная покрышка, аккум,
Надрамная и подрамная сумки.
На руле:
2 фонаря, 2 аккума, навигатор
Под седлом:
Две сумки на консоли, два кр.фонаря на перьях.
В сумарях:
Ремонтный набор -
мультитул с выжимкой, шестигранниками и спицевым ключем,
набор латок, монтажки, камеры, смазка для цепи, мазута от комаров (где актуально).
Одежда -
комплект короткой велоформы, ногова, бахилы, куртка, куртка от ветра, сигн.жилет, картофельные перчатки, чехлы для шипов, термоодеяло-мешок.
Аптечка -
стрептоцид, обезболивающее, лейкопластырь, салфетки, детский крем.
Еда -
батончики, гели, выпечка, кока-кола.
Изображение

Что касается лежаков, то вместо прямого запрета, существовавшего раньше, появился запрет косвенный (п. 8 правил)
Handlebars extensions are allowed only if they do not extend beyond a line created between the front of the brake levers, which must not be pointed forward
Лежаки разрешены, но только не выступающие дальше ручек тормозов, которые при этом не должны быть направлены вперед. Фактически, это невозможно, это уже не лежак, получается. Данный пункт скорее легализует практику использования локтевых упоров от лежаков, без выступающих вперед палок. Некоторым так удобнее, хотя ездить так рискованно.

Сообщение #66Добавлено: 28.02.2019, 10:22
aleast
Алексей,
поделись таблицей движения, о которой где-то на сайте писалось.
Можно вверху этой ветки.
спасибо.

Сообщение #67Добавлено: 28.02.2019, 11:07
Bad_Admin
Поделиться пока нечем.
Таблица делается индивидуально под каждый бревет, маршрут с прошлого раза поменялся, поэтому ее нужно переделывать.
А этого пока в моих планах нет, т.к. и маршрут еще может изменяться.

Сообщение #68Добавлено: 28.02.2019, 13:56
Bad_Admin
На сайте челябинского клуба представлен онлайн-калькулятор прохождения ПБП-2019
http://randonneurs.ru/pbp.shtml
Но там нет возможности выгрузить результаты.

Сообщение #69Добавлено: 01.03.2019, 20:42
Егор
В фейсбуке ACP разместили фото допустимого лежака Audax Club Parisien
Изображение
Изображение

Сообщение #70Добавлено: 01.03.2019, 22:42
Bad_Admin
Сегодня все заказывавшие форму получили сообщения о том, что форма готова.
Не торопитесь на них отвечать - логотипа нашего клуба на ней еще нет. Этот вопрос еще в процессе, а потом уже разберемся с пересылкой.

Скрытый текст
Изображение

Изображение

Сообщение #71Добавлено: 19.03.2019, 15:17
Bad_Admin
Группа «Аэрофлот» вводит безбагажные тарифы на ряде направлений с повышенным спросом на эту услугу
Чем нам это грозит - вот ХЗ. Т.к. велосипед всё равно сдавать в багаж, безбагажные тарифы с отдельной платой за багаж вряд ли будут выгодны.
Если будете покупать билеты у Аэрофлота после 2 апреля, внимательно смотрите на условия тарифов. Пока Парижа в списке направлений нет, но "Россия" вроде как на все "среднемагистральные" направления вводит безбагажные тарифы. На сайте Аэрофлота рейсы России отображаются в одном списке, и Россия с прилетом в Орли удобнее по логистике.
Еще обращайте внимание на то, что на сайте Аэрофлота также отображаются рейсы, выполняемые AirFrance (они входят в один альянс). Берите билеты только на собственные рейсы Аэрофлота и/или "России"!
Если рейс выполняется французами (даже если только в одну сторону), на него действуют их правила, даже если вы покупали билет у Аэрофлота. Т.е. провоз велосипеда будет платным.

Напоминаю, что по правилам Аэрофлота (и не только его!) нужно уведомить перевозчика о перевозимом велосипеде. Можно и не уведомлять, проблем никогда не было, но я предпочитаю соблюдать правила.
Для этого нужно зайти на https://www.aeroflot.ru/feedback?_preferredLanguage=ru
выбрать тип обращения "Правила и условия провоза багажа", заполнить там все, в разделе "Информация о багаже" указать "велосипед в чехле", размеры в сантиметрах (желательно не больше 203 см по сумме трех измерений), вес в килограммах (любой, лишь бы не больше 23 кг), в тексте обращения "Прошу согласовать перевозку велосипеда в разобранном и упакованном виде, в соответствии с указанными параметрами".
Или позвонить в колл-центр, но это долго. А потом еще попросят перезвонить через сутки, чтобы получить подтверждение.

Сообщение #72Добавлено: 27.03.2019, 17:43
Bad_Admin
Меня тут внезапно занесло в Питер :)
Заодно и форму для ПБП забрал.
Напишите мне в личку почтовые адреса с ФИО, я вышлю почтой. Или предлагайте свои варианты.

Сообщение #73Добавлено: 10.04.2019, 10:03
k_s
есть острая необходимость проехать 300ку на первых майских. никто не составит компанию поматрасить?

Сообщение #74Добавлено: 11.04.2019, 13:31
Bad_Admin
На ПБП зарегистрировалось 7600 человек.
Очереди на КП будут начинаться от предыдущего КП :-D
Ну и поспать в помещении получится только у самых быстрых. Остальным лучше быть готовым ко сну на улице.
Изображение

Сообщение #75Добавлено: 11.04.2019, 15:37
RD3WAE
я поеду 300, наверно либо 29 либо 30 апреля, 400 - 11 мая, а 600 25 мая. В планах все закончить до 1 июня

Сообщение #76Добавлено: 15.04.2019, 23:39
k_s
минус одна достопримечательность...
https://news.mail.ru/incident/36983182/?frommail=1

Сообщение #77Добавлено: 06.05.2019, 16:45
Bad_Admin
Регистрационные номера бреветов, которые понадобятся для окончательной регистрации на ПБП, автоматически появляются в системе регистрации.
Удостовериться можно в разделе Results системы регистрации. В таблице Your BRMs 200 уже появился регистрационный номер 200-ки от 27.04.2019 - при условии, что ФИО на латинице, указанные при регистрации на ПБП, совпадают с тем, что указано при регистрации на бревет. Также проблема может быть в клубе, который вы указываете при регистрации. Если вы указываете КБП, то ваши бреветы регистрируются клубу STK KBP (KOURSK) Code ACP 511033. Если другое - вы будете как INDIVIDUEL RUSSIE, с кодом 511099.
Если ваши бреветы могут быть и там, и там, или вы ездили квалификационные бреветы в каком-то другом клубе, то в разделе My account вам нужно добавить соответствующий недостающий клуб (их может быть несколько).
Пока что никакие действия по продолжению регистрации недоступны.

Сообщение #78Добавлено: 27.05.2019, 10:54
Bad_Admin
По итогу прошедшей всепогодной 400-ки, определился с одеждой для ПБП.
Комплект короткой формы с носками и перчатками (плюс второй сменный), рукава-чулки - это понятно. Может, длинные перчатки возьму, хотя не факт - на 400-ке легко обошелся без них. Как и предыдущие 10 сезонов :)
Светоотражающая жилетка включена в стартовый взнос. Размер нужно будет выбрать при регистрации, М-ку можно померить у меня - вряд ли они сильно изменятся. ПБПшная жилетка - тканевая, летняя, т.е. продувается, но ткань довольно плотная, так что вполне годится для утепления не сильно холодной ночью.
Дождевик из декатлона за 1299 р. прекрасно справился и с дождем, и с утеплением холодной ночью. Прямо вот вообще никаких проблем не испытывал.
И беговые утепленный тайтсы из декатлона (кажется, такие). Их можно надеть поверх велотрусов, т.е. везти отдельные длинные штаны с памперсом не надо.
Ну и мелочевка - пара баффов, кепочка-подшлемник. Бахилы не считаю, мои тканево-пакетные ничего не весят, и места занимают меньше баффа.
Всего одежды в багаже получилось примерно 1 кг, самый тяжелый предмет - беговые тайтсы. В принципе, их можно заменить на шорты (обычные, не широкие в бедре), но экономия веса там незначительная, больше экономится объем.

Еще по весу - запас изотоника 450 грамм, запас гелей примерно столько же. Аккумуляторы к фаре (3 штуки, плюс 1 в фонаре на руле), банка 10000 мАч (покупать не буду, одолжу у кого-нибудь) с проводами - еще полкило. С аптечкой - примерно 1,5 кг, и вес будет уменьшаться в процессе за счет гелей и изотоника.

И ремонтные принадлежности - обычный повседневный комплект весит 600 грамм, если будет место, закину еще третью камеру - 700 грамм.

Итого, 3,2 кг на старте, с учетом веса самой сумки Topeak Dynapack DX - почти 4 кг. Это предельная нагрузка для этой сумки. Если поеду с ней, придется брать хотя бы маленький рюкзак (размером под гидратор), чтобы кинуть туда электрику и изотоник, и не лазить каждый раз в сумку. Да и хоть какой-то запас еды иметь надо, хоть банку энергетика и шоколадку на ночь - с круглосуточными заправками с кофе и хотдогами во Франции всё плохо, и после 10 вечера поесть вне КП можно будет только случайно, если повезет.
А вот если будет багажник с креплением на перья, и сумка - то вообще никаких проблем. Правда, рюкзачок всё равно не помешает, или поясная сумка - будет просто удобнее, меньше придется лазить в сумку, что особенно сложно в дождь, когда она закрыта чехлом.

Так что буду думать, с какой сумкой ехать. Надо попробовать всё уложить в Topeak Dynapack DX. Если влезет, может, и без багажника обойдусь.

Сообщение #79Добавлено: 27.05.2019, 11:51
k_s
да да. про снарягу 400ка дала много пищи для размышлений.
среди прочего про технику.

дайте ссылок где купить клейкой светоотражающей ленты и задние фонра - с крепежом на перья.

Сообщение #80Добавлено: 27.05.2019, 12:27
Егор
Алексей, а у тебя карбоновый подседел? Думаю себе, что-то наподобие, но боюсь за подседел