Страница 4 из 4

Сообщение #121Добавлено: 30.07.2017, 21:15
Неунывающий Командор
Это очень модно - "Ильин такой... Ильин сякой..."
Надо просто признать - Ильин немыслимо крут.

Сообщение #122Добавлено: 30.07.2017, 22:54
Bad_Admin
Моторчик, конечно, бред.
Есть способы проще и эффективнее.
Скрытый текст
В мире есть вполне легальные препараты против сна, посерьезнее кофеина.40-60 часов без сна с ними вообще не проблема. В проф. спорте они запрещены, но на любительских мероприятиях используются массово. Это не афишируется, но заинтересованным людям они известны, тем более, что купить их там можно в любой аптеке без рецепта.
ЗЫ. В России эти средства проходят по списку наркотических средств и психотропных веществ (список II), оборот которых регулируется ст. 228 УК РФ. Лично я привозить такое очкую, хотя аптечку у меня ни разу не проверяли :)

Сообщение #123Добавлено: 31.07.2017, 10:24
Юго Грин
Никакого моторчика у Ильина не было. Там у него самодельный ящик для инструментов под кареточным узлом.
Да, Ильин крут. Но думаю, если бы не персональная поддержка в виде любящей жены на автомобиле на дистанции, то немцы бы его обогнали.

Сообщение #124Добавлено: 31.07.2017, 19:30
vikinng
Ящик, так ящик - делов то.
И всё же участники, тянувшие весь свой скарб на себе лично мне более симпатичны, чем "мажористые" (с техничками, кемперами и пр. благами цивилизации...), проехавшие марафон налегке (с двумя фляжками на раме). По факту обе эти группы проехали разные ("параллельные") марафоны и кто из них более "крут" ещё большой вопрос.

Сообщение #125Добавлено: 31.07.2017, 20:27
Неунывающий Командор
Если бы рядом со мной ехала на машине жена, я бы не намного быстрее проехал.
С другой стороны, не будем забывать, что немцы ехали командой. А всем известно, что одиночному ездоку нечего делать против команды. Когда я с ними встретился между Чуей и Кураем, Ильин был впереди всего в пятнадцати минутах. Насколько он уделал немцев на финише, все знают. Я думаю, речь идет о безоговорочном колоссальном преимуществе Ильина. И нечего тут обсуждать. Ильин немыслимо крут. И в мире таких мало.

Сообщение #126Добавлено: 31.07.2017, 22:22
vikinng
Обсуждать всегда есть "чего".
Начнём хотя бы с того, что (далее цитата) "в бреветах в отличие от соревнований нет ни первого, ни последнего места. Все участники, которые уложились во время прохождения бревета, считаются победителями. Таким образом, бревет – это не гонка, это просто марафон, где все «выжившие» являются победителями...". НО в протоколе всегда есть "победитель" с "лучшим временем прохождения дистанции"...
Не логичнее ли просто ставить отметку "прошёл/не прошёл", тем самым "убивая в зародыше" желание "гонщиков" ставить рекорды, идя на всевозможные ухищрения (от техничек, до команды массажистов/диетологов) лишь бы "оставить свой след в верхней части протокола"?
"Не соревнования... Не гонка...", а по факту вовсю идёт "рубилово" на звание самого быстрого, самого "крутого"...
Почему ради "красивого протокола" земляки/друзья/товарищи бросают друг друга на дистанции? Что изменится, если ты придёшь в компании друзей на час-два-десять позже нежели сам (в одиночку)?
Где же велосипедные "свобода, равенство, братство"?

"Ильин немыслимо крут"...
Алексей Кургеев - вот кто действительно "крут" (без всяких "карбонов-шмарбонов" и пр. "элитной" лабуды)!
Теперь можете "забросать меня шапками" - мне пофиг.

Сообщение #127Добавлено: 31.07.2017, 23:21
Bad_Admin
vikinng писал(а):НО в протоколе всегда есть "победитель" с "лучшим временем прохождения дистанции"...
А вот это уже выдумки. Протоколы бреветов прямо запрещено сортировать по результату. У нас, например, протоколы сортируются по поступлению результатов, т.е. фактически в случайном порядке. На сайте ЧТ результаты выложены примерно так же.
То, что вы придумали "победителя", а потом решили на нем потренировать свое ЧСВ - да всем пофигу. Ильин вряд ли читает наш форум. Но даже если читает - ему не привыкать, желающих повыпендриваться на его фоне всегда было больше вагона.
Что вы считаете "логичным", можете сообщить в Les Randonneurs Mondiaux, потому что правила проведения создаются ими, и правила не запрещают использование собственных "техничек" на КП на бреветах. На том же ПБП их даже по отдельному маршруту пускают, чтобы на дороге не мешались. Но там есть и отдельные дороги, и сотни машин сопровождения, на ЧТ другой дороги просто физически не было. Более того, у "Легиона", например, машин было даже несколько, включая прицеп-кемпер. Сильно им это помогло?

Бревет - это свобода. Хочешь рубиться за лучший результат - пожалуйста. Хочешь туризма и достопримечательностей - твое дело. Едь как хочешь, лишь бы в лимит вписывался. Если для Ильина цель -приехать первым, или улучшить свой результат, то удачи ему в этом. А завидовать плохо, хочешь быстро ездить и машину сопровождения - найди жену, которая будет ездить с тобой через полстраны и ночевать в машине, и тренируйся - глядишь, и про тебя будут писать "это еще большой вопрос".

Сообщение #128Добавлено: 31.07.2017, 23:23
Неунывающий Командор
Сложные и старые темы ты поднимаешь.(vikinng)
Соревновательное начало в человеческой природе неискоренимо. И это нормально. Идея „каждый финишер - победитель" рождена для тех, кому в припципе ловить нечего,но хочется чувствовать себя неУГ. Для таких, как я:–). А рубилово идет между теми, кто на это в принципе способен. Что в этом плохого? Но в то же время честь и достоинство прочих не поруганы. Удобно.
Я сам множество раз кого-то ждал. И меня ждали. И множество раз кого-то бросал. И меня бросали. И это нормально. Поначалу был дискомфорт. А потом я заметил, что как только отвалишься от пелотона сразу становится хорошо и езда начинает реально приносить удовольствие. Потом я начал понимать, что совместная езда неравных по силам одинаково мучительна для обоих. Тот, кто едет медленнее своего темпа, устает так же, если не больше. Быстрее начинают неметь руки и растираться задница. Тот, кто видит впереди спину более сильного, дергается, пытается ехать быстрей, быстрее истощается и в итоге может не получить ничего хорошего.
Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы отпустить друга и дать ему реализовать право на лучший результат. Это нормально. Нет ничего плохого в том, чтобы уехать от друга, которому ничего не угрожает и дать ему насладиться ездой в его личном темпе и приехать к финишу менее потрепаным. Это нормально.

Сообщение #129Добавлено: 02.08.2017, 14:24
Злой_Бонифаций
Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы отпустить друга и дать ему реализовать право на лучший результат. Это нормально. Нет ничего плохого в том, чтобы уехать от друга, которому ничего не угрожает и дать ему насладиться ездой в его личном темпе и приехать к финишу менее потрепаным. Это нормально.
Вот тоже не понял сути претензии .

Столько пафоса в словах - "БРОСИЛИ НА ДИСТАНЦИИ" - как будто бросили друга не иначе как на северном склоне Эвереста, ночью, одного без кислорода, на верную смерть :suicide: !

Впрочем, я его уже много лет не понимаю.
И забейте ему что-то объяснять, это же vikinng :-D .
Баба Яга vikinng всегда против: то слишком медленно, то слишком быстро (обещали среднюю 30, а поехали 33), то висят на колесе, то бросили и уехали вперёд, список претензий может быть бесконечным.
Раньше претензии были только к "гонщикам" и соревнованиям, теперь, оказывается, бреветчикам тоже выписана чёрная метка "гонщики" :-D . Ну как же, посмели считать хронометраж!

Сообщение #130Добавлено: 14.08.2017, 15:41
Юго Грин
votetopovorot.tilda.ws

Мой отчёт о Чуйском Тракте 2017.
8-)

Сообщение #131Добавлено: 14.08.2017, 20:28
k_s
Невероятно классный и позитивный отчет. Спасибо!

Сообщение #132Добавлено: 15.08.2017, 09:03
Алекс
Коля, спасибо за отчет! Снова мысленно проехал дистанцию, пережил те приятные эмоции.
Кстати, вот ролик Василия Черных из Калининграда, наверное, не все еще видели: https://youtu.be/6Dm25AUVu8E

Сообщение #133Добавлено: 16.08.2017, 15:40
Bad_Admin
Юго Грин писал(а):я отметил некую несправедливость: чем позднее пребывал участник, тем более громкие аплодисменты он получал от увеличивающийся толпы народа на финише. J

Неа, это и есть высшая форма социальной справедливости :). Бревет - это процесс, и тот круче, у кого его больше :-D
В этом плане для меня эталоном является Макс Федоров на ВОЛ-2012, который ехал на хороший результат, но под самый финиш забил на время, и провел на КП как бы не целый день.

Сообщение #134Добавлено: 04.12.2017, 10:56
Юго Грин
У меня тут на руках оказалась карточка ЧТ Вована Москвичёва. :-D
Кто-нибудь может подсказать его контакты? Как-то надо передать карточку владельцу.

Сообщение #135Добавлено: 04.12.2017, 12:10
Bad_Admin
Ну, как бы, вот... :)
https://vk.com/id49505910
И в подписи на вело36 телефон указан - 896о 113 51 о5.

Сообщение #136Добавлено: 05.12.2017, 08:31
Юго Грин
Спасибо, Алексей. *THUMBS UP*