Страница 4 из 5

Сообщение #121Добавлено: 13.11.2021, 17:57
Bad_Admin
Юго Грин писал(а):Ты, Алексей, как на это отреагируешь? Или я как орг. липецкого филиала уполномочен строить маршруты, как пожелаю?
Маршрут, конечно, делаешь на свой вкус. Но совершенно точно, однозначно и без вариантов я буду против М4 в темноте. Это уже не повышенный риск на дороге, а просто глупость.
Т.е. если хочешь включить этот участок, то проехать его надо или в первый день (до 270-280 км при старте в 6 утра), или спальный КП должен быть перед выездом на этот участок. И даже днем настоятельно рекомендовал бы использовать светоотражающий жилет.
В остальном, этот участок вроде бы полностью четырехполосный с разделителем и бесплатный, поэтому нарушения ПДД нет, ну а днем опасность в пределах обычного, мне кажется.

Сообщение #122Добавлено: 15.12.2021, 10:18
Bad_Admin
Белорусские 1200.
Коллеги, здравствуйте.

Сообщаем, что в Беларуси по Плану LRM будет проходить 2 последовательных Б1200 Транс Беларусь:
Транс Беларусь Юг: 1229км, 06.08 (суб) - 10.08.2022 (ср), Орша - Кричев - Гомель - Мозырь - Пинск - Кобрин - Брест
Транс Беларусь Север: 1217км, 10.08 (ср) - 13.08.2022 (вск), Брест - Каменец - Гродно - Ошмяны - Браслав - Полоцк - Орша

Полная информация на сайте: http://BREVETS.BY
Регистрация уже началась: https://sites.google.com/site/belarusbrevets/регистрация
Вопросы-ответы на форуме: https://poehali.net/forum/velo/randonnjory/ultra-brevety-v-belarusi/

Сообщение #123Добавлено: 16.12.2021, 11:53
k_s
от себя замечу. беларусь искатал как на веле, так и за рулем. в районе браслава обычные дороги были как старая воронежка, а те что уровня щигровской трассы или на поныри - были гравийкой. так что незабываемость маршрутов гарантирована. жопа и пальцы будут помнить дольше всего.

Сообщение #124Добавлено: 16.12.2021, 12:02
nzhlsk
Bad_Admin писал(а):Транс Беларусь Север: 1217км, 10.08 (ср) - 13.08.2022 (вск), Брест - Каменец - Гродно - Ошмяны - Браслав - Полоцк - Орша
Север можно ехать. Преимущества: вдоль границы с Литвой, Браславские озера, Полоцк и Витебск.

Сообщение #125Добавлено: 16.12.2021, 12:26
k_s
nzhlsk писал(а):
Bad_Admin писал(а):Транс Беларусь Север: 1217км, 10.08 (ср) - 13.08.2022 (вск), Брест - Каменец - Гродно - Ошмяны - Браслав - Полоцк - Орша
Север можно ехать. Преимущества: вдоль границы с Литвой, Браславские озера, Полоцк и Витебск.

вот именно там я и видел больше всего гравийки. вдоль границы, браслав и озера... пати обещает быть не забываемым...

Сообщение #126Добавлено: 02.02.2022, 23:26
Bad_Admin
Маньяки дорисовали маршрут 2500 км Махачкала - Туапсе. 37000 м набора по страве.
https://www.strava.com/routes/2918682838415425696
Но в его рамках планируют зарегистрировать 1200 Махачкала - Кисловодск. Там 18000 м по страве.
https://www.strava.com/routes/2923919068656821892
Старт вроде как 25 июля.
Обсуждение в богомерзком телеграме, сайта/форума нормального нет.

Сообщение #127Добавлено: 05.02.2022, 01:33
Bad_Admin
Bad_Admin писал(а):Но в его рамках планируют зарегистрировать 1200 Махачкала - Кисловодск. Там 18000 м по страве.
https://www.strava.com/routes/2923919068656821892
1200 незаметно превратились в 1320, но зато увеличился лимит времени, плюс поправка на набор высоты, вроде как 132 часа (5,5 суток) получается. По 240 км в сутки плюс 120 км на последние 0,5 суток. Это для того, чтобы графики для полной дистанции и "половинки" были ближе (на 2500 лимит 200 км в сутки, т.е. 14,5 суток).
Набор высоты 19000 м. Получается отечественная альтернатива итальянским 1001 миля и т.п., только за смешные деньги и без проблем с выездом за границу.
https://www.strava.com/routes/2924701640537792294
Мне интересно, но многого всяких дополнительных обстоятельств.

Сообщение #128Добавлено: 12.03.2022, 22:15
wowanbezbash
http://vol1200.ru/vol_2022/reg
Рега вовсю идет.

Сообщение #129Добавлено: 14.03.2022, 21:32
Юго Грин
Шла середина марта, я внезапно узнал про Старорусский бревет.
Ок, допустим интересно.
Но с логистикой всё максимально непонятно.
Кто и как думает добираться туда?

Сообщение #130Добавлено: 14.03.2022, 22:08
nzhlsk
Москва-Псков ходит один раз в день. Выход на станции Валдай в 2.15 ночи.

Сообщение #131Добавлено: 14.03.2022, 22:09
nzhlsk
Через Липецк ходит Сухуми-Псков, приезжает на Валдай также в 2.15

Сообщение #132Добавлено: 15.03.2022, 00:09
Bad_Admin
А для старта из Окуловки достаточно сесть на поезд 082 Белгород - СПБ в Курске и выйти на станции Окуловка :)
Это главный ход линии Москва - СПБ, останавливаются не все, но очень многие поезда.

Сообщение #133Добавлено: 15.03.2022, 05:12
nzhlsk
Из Окуловки нет слотов
Upd.: да их ниоткуда уже больше нет

Сообщение #134Добавлено: 15.03.2022, 12:48
Юго Грин
А, всё, я опоздал значит? Ну ок.

Сообщение #135Добавлено: 15.03.2022, 13:20
Ctulhy
Я зарегался, но участие под вопросом пока что, нужно посмотреть что с коленями будет у меня на бреветах, под конец сезона было не оч. Так что возможно кому-то отдам место свое.

Сообщение #136Добавлено: 15.03.2022, 13:36
k_s
важная информация для всех. я думаю БЗ сделает объявление об этом. там часть маршрута идет по приграничнй территории. не забывайте делать пропуска. лучше перестраховаться.

Сообщение #137Добавлено: 15.03.2022, 14:52
Bad_Admin
До старта еще 3,5 месяца, маршрут еще много раз поменяется :)

Сообщение #138Добавлено: 16.03.2022, 12:40
k_s
пока скорее грустно от того, что скорее всего ПБП23 для участников из РФ уже всё скорее всего. но будем посмотреть...

Сообщение #139Добавлено: 17.03.2022, 11:16
Юго Грин
Даа, я только на ПБП собрался. Аж загранпаспорт сделал.
Ну и ладно. Мой ПБП - это ЧТ. Буду ездить его до упора, пока ноги держат.

Вообще в Пензе 1200 будет ещё в этом году.

Сообщение #140Добавлено: 26.03.2022, 22:34
wowanbezbash
Там ышшо 50 слотов добавили.27 регу на них откроют

Сообщение #141Добавлено: 27.03.2022, 09:27
nzhlsk
--
Добрый день!
Мы рады сообщить , что приняли решение организовать
еще один старт - 1 июля
Пока тоже 50 слотов.
У данного старта есть одно ограничение, планируемая скорость прохождения от 75 часов.
Более быстрые будут перенесены на старт 2го июля.
Регистрация откроется 27.03 (воскресенье) в 21:00
Желающие перенести дату старта пишите на Vol@balticstar.spb.ru

--

Сообщение #142Добавлено: 11.05.2022, 17:06
Bad_Admin
Купил билеты в Махачкалу (Курск-Россошь, Россошь-Махачкала) на 22 июля, с прибытием в 22:00 23.07. В другие даты не получится, питерский поезд на Махачкалу через Воронеж идет через день.
И обратно из Кисловодска в Курск на 6 августа. Зачем - еще не знаю. Но может быть на 1300 ТрансКавказа, 25-30 июля (125 часов насчитали в итоге, 1345 км до Пятигорска), и потом недельку отдохнуть на водах.
Или просто в походном формате прокачусь то же самое, но за две недели.

Сообщение #143Добавлено: 09.07.2022, 20:43
wowanbezbash

Сообщение #144Добавлено: 11.07.2022, 16:09
Bad_Admin
Спасибо.
Я добавлю результаты в нашу базу, как время будет.

Сообщение #145Добавлено: 18.07.2022, 14:29
Bad_Admin
Старорусский внес в базу.

Сообщение #146Добавлено: 01.10.2022, 10:56
Bad_Admin
Из того,что известно на 2023 год.
Июль -1200 "Золотое кольцо" от Каравана (Москва). Маршрут и точная дата пока неизвестны.
5 августа - 1200 Оренбург-Париж-Оренбург. Маршрут https://www.plotaroute.com/route/1899671?units=km. Стартовый взнос от 7500 р. (очень предварительно), скорее всего будет лимит участников и (надеюсь) предварительная квалификация.
Октябрь - 1200 Транскрым.
Сейчас можно дозаявлять бреветы в календарь прямо по ходу сезона, так что может быть что-нибудь еще придумают.

Сообщение #147Добавлено: 04.10.2022, 13:04
Yury36
Ростовчане в сентябре планируют свои 1200, линейный из Воронежа в Ростов

Сообщение #148Добавлено: 04.10.2022, 20:20
RD3WAE
Yury36 писал(а):Ростовчане в сентябре планируют свои 1200, линейный из Воронежа в Ростов
Если маршрут будет по м4 - это адище.

Сообщение #149Добавлено: 04.10.2022, 20:39
Yury36
Да нет по второстепенкам, вот ориентировочный трек https://www.komoot.com/tour/898832574?ref=wtd

Сообщение #150Добавлено: 04.10.2022, 21:56
Bad_Admin
Там такие второстепенные, что М-4 раем покажется.
Например, 100 км по А-260, двухполоске посреди полей без нормальной обочины с фурами.
А-ля Волга-Дон, только вид с Дона.

Сообщение #151Добавлено: 18.10.2022, 09:57
Bad_Admin
Началась регистрация на бревет "Оренбург-Париж-Оренбург".
https://vk.com/wall-216534464_2
С учетом лимита участников в 50 человек, началу регистрации без предупреждения в октябре, за 10 (десять) месяцев до старта, и отсутствии квалификации (что крайне актуально при таком лимите участников), мероприятие сразу вызывает много вопросов.
Дальше, вероятно, тоже будет интересно.

Открыта регистрация на веломарафон по маршруту Оренбург - Париж (Челябинская обл.) - Оренбург протяженностью 1237 км с набором высоты 9000 м и с лимитом по времени - 93 часа ОПО 2023.

Дата проведения: 5.08.23

Маршрут - https://www.plotaroute.com/route/1899671?units=km

Форма регистрации - https://forms.yandex.ru/u/6347213808c464cb267d37c5/

Количество мест - 50.
Регистрация будет открыта до 15 декабря 2022.

Изюминкой веломарафона является село Париж Челябинской области со своей хоть и уменьшенной копией Эйфелевой башни.

Живописный маршрут марафона пролегает через Оренбургскую, Челябинскую области и Республику Башкортостан.

Веломарафон (супербревет) проводится в рамках международного календаря бреветов Les Randonneurs Mondiaux по правилам ACP (Audax Club Parisien) с официальной регистрацией результатов во Франции и правом получения медали установленного образца.

Супербревет ОПО не является соревнованием и не предусматривает спортивную классификацию. Главное - уложиться во временной лимит. К участию допускаются лица, достигшие возраста 18 лет.

На маршруте предусмотрено шесть КП поддержки.

Стартовый взнос 7500 руб. (возможно незначительное повышение).

Для бронирования слота нужно внести предоплату 2500 руб (после 15 декабря не возвращается). Остаток необходимо внести до 15 июня 2023 г.

Изображение

Сайт посвященный мероприятию:
https://opo1200.orenvelo.ru/

Сообщение #152Добавлено: 30.10.2022, 21:03
Bad_Admin
В контексте выездных бреветов.
С 2023 года формат суперрандоне (600 км с набором высоты более 10000 м не более чем за 60 часов) не входит в ACP. Это теперь "частная лавочка" прованского клуба, не влияющая ни на что. В номинацию Рандоннер10000 суперрандоне больше не входит. Т.е. можно ехать, но без какого-либо эффекта :)
Вместо суперрандоне в ACP и в номинации Рандоннер10000 -тоже 600-ка, с набором высоты более 8000 м, но за 40 часов. А самое главное отличие - теперь это обычная, календарная 600-ка, которую нужно ехать в определенную дату, в отличие от суперрандоне, которое можно было ехать в любое удобное для себя время.

В российском календаре пока три таких бревета - 8 июля на Урале (хз где, и даже не интересно), 5 августа из Пятигорска, и 20 августа в Крыму.
Но. Если мы организуемся, и соберем общий выезд, В Крыму и на Кавказе я могу договориться или организовать бревет 600/8000 для КБП в удобную для нас дату.
Пока есть два варианта - на июньских выходных или в июле (ну как минимум недели за 3 до старта ОПО)
Ничего конкретного за 7-8 месяцев до предполагаемого старта, естественно, не может быть, но подумайте, кому это интересно. Для Кавказа у меня есть свой маршрут, с осмотром Эльбруса со всех шоссейных ракурсов, но там есть участок с ремонтом, на который я сильно матерился. Впрочем, ремонт может закончиться, а вот отвратительный и опасный участок Кумыш (тоннель) - Зеленчукская (а по факту та и до Нижнего Архыза ничего хорошего), который проходится туда-обратно, на пятигорском маршруте ремонтировать никто даже не собирается.
Крымский маршрут - классика, Судак-тудак, оригинальность разве что в том, что Ай-Петри для разнообразия нет :)
В общем, думайте.

Сообщение #153Добавлено: 01.11.2022, 11:39
Yury36
Я за Пятигорск

Сообщение #154Добавлено: 01.11.2022, 13:20
Bad_Admin
Если 5 августа, то это сами, я на ОПО зарегистрировался, он тоже 5 августа стартует.
Но даже без него я по тому маршруту, который видел, не поеду. Там опять участок Кумыш (тоннель) - Зеленчукская - Нижний Архыз. Если спросить про ассоциации со словом "конченные" и "гей-парад", то я первым дело вспомню именно эту дорогу :)

Сообщение #155Добавлено: 11.11.2022, 01:08
Юго Грин
Прикольно на данный момент выглядит лист регистрации на ОПО.
Из 30 участников 10 мы - КБПшники. *BRAVO* =-O
Ну и у меня отдельная радость, что впервые из Липецка кто-то помимо меня решил выбраться в России на 1200 *THUMBS UP*

Надо вообще себе как оргу филиала такую KPI-метрику ставить по популяризации бреветов. *JOKINGLY*

Сообщение #156Добавлено: 11.11.2022, 11:47
Bad_Admin
Пока 9 :)
Но, я думаю, десяток будет точно, а может быть и больше. Это обычное дело, что наши составляют примерно 10% всех участников крупных российских бреветов.
Но 20% это прям новое достижение, главное чтобы все до старта доехали.

(На Транскавказе уже было 20+ процентов, 4 из 13 наших на старте, и 2 из 9 финишировавших, но это мероприятие другого уровня)

Сообщение #157Добавлено: 24.11.2022, 15:55
Bad_Admin
На ОПО осталось 10 мест.
Давайте еще один кто-нибудь из КБП, добьем до 20% :)

Сообщение #158Добавлено: 25.11.2022, 10:40
Bad_Admin
Про выездной бревет 600/8000.
"Группа товарищей" уже запланировала отпуск на 4 дня с 13 по 16 июня, так что куда-нибудь поедем. С выходными 9 дней получается.
Крым или Кавказ, а также конкретный формат выезда определять будем весной, сейчас слишком много непонятного. С Крымом основная проблема с логистикой, сложно добираться из Курска без машины, а на Кавказе - с ремонтом на одном из участков предполагаемого маршруте.

Сообщение #159Добавлено: 04.12.2022, 22:10
nzhlsk
Тем временем на ОПО уже комплект участников и даже небольшой перебор. С учётом того, что кто-то обязательно не сможет поехать, не существенно. И 10 кбпшников *THUMBS UP*

Сообщение #160Добавлено: 20.01.2023, 15:46
Bad_Admin
Массового выезда на ПБП от нашего клуба не предвидится, поэтому собственную табличку желающих участвовать заводить не буду (как и отдельную тему про ПБП - я сам туда не собираюсь, и за новостями по этой теме особенно не слежу).
Желающие - вписывайтесь в общероссийскую таблицу, буду ориентироваться на нее.
Привилегии в части проезда бреветов не в основную дату для зарегистрировавшихся на ПБП сохраняются, но в контексте текущих событий мне как-то неприятно, что для них привилегии есть, а для всех остальных - нет. Но на российские бреветы квалификация и не нужна, с ОПО (единственным крупным бреветом в сезоне) наша серия не пересекается, поэтому совершенно непонятно, что с этой неприязнью делать *DONT_KNOW*
Будем разбираться по ходу сезона, по мере возникновения необходимости.