ОИ: 2015.05.09 Бревет 300 км "Южный-2" (ПБП)

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы КБП-Курск

Описание: Бреветы, проводимые Клубом

Сообщение #1 Bad_Admin » 07.04.2015, 12:24

Бревет входит в квалификационную серию для участия в Париж-Брест-Париж 2015.

В ознаменование семидесятой годовщины Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне!


Бревет 300 км "Южный-2"
Дата: 09 мая 2015 г. (суббота)
Старт: г. Курск, ул. Союзная, ТЦ "Европа" (выезд из города в сторону Воронежа, посмотреть на картах Google)
Финиш: г. Курск, пл. Дзержинского, у памятника танкистам
Время начала: 06:00
Норматив: 20 часов

Официальная информация и форма регистрации на сайте КБП
Список зарегистрированных участников
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #2 Неунывающий Командор » 28.04.2015, 23:27

Финиш у Танка - это замечательно!
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #3 stargazer » 04.05.2015, 18:28

9го либо на линейке на памятнике, либо с детьми в поход еду в прохоровку, могу не успеть. 11мая не поздно будет? попробую отпроситься.
stargazer
Randonneur
Велосипед(ы): Мерида, khs

Сообщение #4 Bad_Admin » 04.05.2015, 19:20

Ну, формально 11-го уже поздно, я в этот день утром уже протокол должен отправить.
Но, думаю, из-за задержки на 1 день проблем быть не должно, так что езжай.
Вот только если не получится отпроситься - скажи заранее, чтобы я протокол не задерживал.

Для иногородних. Имейте в виду, что старт и финиш в разных концах города, и по случаю народных гуляний центр будет перекрыт. Т.е. лучше, если будет время с утра, машину оставить на месте финиша (там охраняемая платная стоянка прямо на точке финиша), и ехать к старту своим ходом. Там 12 км по утреннему пустому городу, как-то так.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #5 Oleg_R » 04.05.2015, 20:33

Bad_Admin писал(а):как-то так.
Да зачем ты по пустому городу по Литовской закрутил? :) От танка вниз по Дзержинского, перед трамвайными путями направо, далее - по схеме.
Oleg_R
Randonneur
Велосипед(ы): ХВЗ Чемпион Tiagra triple

Сообщение #6 Otool » 04.05.2015, 21:09

Oleg_R писал(а):Да зачем ты по пустому городу по Литовской закрутил? :)
Это не он, оно само так проложилось - для автомобиля. На велике можешь ехать хоть по крышам домов.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #7 Oleg_R » 04.05.2015, 21:29

По крышам не могу :(
Oleg_R
Randonneur
Велосипед(ы): ХВЗ Чемпион Tiagra triple

Сообщение #8 Bad_Admin » 04.05.2015, 22:37

Разберутся. Эти понаехавшие город и область и так скоро лучше нас знать будут :-D
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #9 stargazer » 05.05.2015, 07:49

ок. спасибо.
stargazer
Randonneur
Велосипед(ы): Мерида, khs

Сообщение #10 Otool » 05.05.2015, 09:21

Жары не будет. :( Пичалька.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #11 stargazer » 05.05.2015, 20:04

Отпустила. Что то знает, хочет убить?
stargazer
Randonneur
Велосипед(ы): Мерида, khs

Сообщение #12 Неунывающий Командор » 06.05.2015, 01:21

Otool писал(а):Жары не будет. :( Пичалька.

Зато будет 100 финишных километров мордодуя. :-)
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #13 Otool » 06.05.2015, 08:06

Неунывающий Командор писал(а):Зато будет 100 финишных километров мордодуя.
Вот если бы ещё с дождём и градусов +3 +5. *THUMBS UP*
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #14 Bad_Admin » 06.05.2015, 23:12

Легенда.
Упрощенная, нет возможности расписывать подробно, тем более, что участок между Ивней и Белой я не ездил. Да там вроде особо и негде блудить, разве что после Ивни два поворота, но есть указатели (если судить по гугл стрит).
В Белой дорогу проще спросить. Там всего-то три улицы, и все ведут в одном направлении.
В Обояни столовую "Изоплита" будем проезжать, но будет ли она работать 9 мая - хз. Если очень захочется есть, можно проехать прямо до автостанции, там куча ларьков, а потом вернуться, или наоборот проехать дальше, до поворота на Суджу, и там выехать на М2.
В пиццерии в Белой, вроде как, готовы принять с велосипедами.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #15 Неунывающий Командор » 07.05.2015, 02:23

А еще есть трактиръ на въезде в Белицу. И не забываем "Встречу" в Судже на привокзальной площади.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #16 Алекс » 07.05.2015, 07:51

В Белице поворот налево.
Алекс
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman CX Comp

Сообщение #17 Bad_Admin » 07.05.2015, 09:57

Алекс писал(а):В Белице поворот налево.
Исправил.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #18 kvnkursk » 07.05.2015, 12:26

В форме регистрации стоит дата 10.05.2015 ?
kvnkursk
Randonneur
Велосипед(ы): Scott CR 1 Team, Merida TFS 100

Сообщение #19 Piton357 » 08.05.2015, 10:33

Я 9 ехать не могу, если можно, поеду 11 со Старгейзером. Хотя тоже еще не скажу точно. Вчера ударился коленкой, теперь ходить даже больновато...
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #20 Bad_Admin » 08.05.2015, 18:20

Онлайн-регистрация закрыта.
До встречи на старте.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #21 Алекс » 08.05.2015, 21:13

На мельницу есть желающие заехать, если дождя не будет?
Алекс
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman CX Comp

Сообщение #22 Piton357 » 08.05.2015, 23:41

Счастливого пути всем! И с Праздником!
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #23 andr » 09.05.2015, 02:13

Что, рандоннннёры, спите?! А я вот посмотрел на ночь душераздирающих фильмов про войну и не смог заснуть... Уже уничтожил половину холодильника... как бы суметь со старта уйти не порвав цепь... *JOKINGLY* ... а потом не заснуть... :facepalm: Эх, бессонница...
Думал, что мысли помогут уснуть. Думал об этом до утра... *WALL*
Еще кто-нибудь есть, кто перед сном прокручивает в голове идеальные варианты развития своей жизни? :suicide:
Сова я или жаворонок? Все же судя по ритму жизни я - зомби... *CRAZY*
А вообще, я не выспавшаяся сова, принуждаемая волей обстоятельств и судьбою быть жаворонком...*TIRED*
серьезные мысли о бревете и ночь за окном навеяли...
Изображение

Поскольку мой пост будет прочтен после проезда бревета, то, типа уже сейчас, поздравляю всех с преодолением трехсотки. А пока желаю сегодня дня без дождя. И поздравляю всех с Днем победы!
ПыСы: Пошел собираться в дорогу... *BYE*
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #24 Oleg_R » 09.05.2015, 18:39

andr писал(а):серьезные мысли о бревете и ночь за окном навеяли...
Тебя отключат!!!
Oleg_R
Randonneur
Велосипед(ы): ХВЗ Чемпион Tiagra triple

Сообщение #25 cedor » 09.05.2015, 19:11

Мажайский, Балычев, Косинов
Старт 6:10
Кп1 8:20
Кп2 10:30
Финиш 17:38

Спиридонов
Старт 6:10
Кп1 8:20
Кп2 10:30
Финиш 17:43

Семенов Владимир
Старт 6:10
Кп1 8:15
Кп2 10:20
Финиш 16:44
cedor
Randonneur

Сообщение #26 AnRoN » 09.05.2015, 19:19

Луценко
Старт 6:10
Кп1 8:20
Кп2 10:30
Финиш 17:23
AnRoN
Randonneur
Велосипед(ы): Merida Road 880

Сообщение #27 cedor » 09.05.2015, 19:48

Кулешов

Старт 6:10
Кп1 8:40
Кп2: 11:16
Финиш 19:38
cedor
Randonneur

Сообщение #28 cedor » 09.05.2015, 20:13

Кузнецов
Старт 6:10
Кп1 8:41
Кп2 11:20
Финиш 20:08

Рыльцов
Кузнецов
Старт 6:10
Кп1 8:41
Кп2 11:44
Финиш 20:08
cedor
Randonneur

Сообщение #29 cedor » 09.05.2015, 20:18

Шуклин Виктор
Старт 6:10
Кп1 8:40
Кп2 11:16
Финиш 20:15
cedor
Randonneur

Сообщение #30 RD3WAE » 09.05.2015, 21:37

Проскурин

старт: 6:10
КП1: 8:20
КП2: 10:55

Финиш: 19:45

присказка - После Суджи в голове поселилась мысль - был бы ножик, зарезался бы точно. *CRAZY*
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #31 Саша1997 » 09.05.2015, 21:45

Плотников старт:6-10,кп1: 8-40, кп2:11-20 финиш:19-35
Саша1997
Откуда: курск, парковая
Велосипед(ы): Wilier izoard xp, Volkswagen Mountain Bike

Сообщение #32 Bad_Admin » 09.05.2015, 22:10

Ходов, Попятов
КП1 08:22 (естественно, никто не заметил, что под КП подразумевалась развилка с магазином перед мостом к Солнцево *JOKINGLY* )
КП2 11:43
Финиш 20:09.

Выводы по бревету. Народ в группе ездить не умеет, и учиться не хочет. Выкладывать всякие там правила езды в группе, к чему-то взывать, этика какая-то - нафига все это? Легенду прочитать не все осиливают, а тут какие-то правила - зачем они свободным людям?
Ну и ладно, это, в общем-то, ваши проблемы. Но компанию себе я буду подбирать тщательно, и не обижайтесь, если кого-то при этом обижу :)

А личные впечатления - скучно. Ну проехал, ну 300 - и чо? Первый раз, что ли. Да и на ПБП я уже был... *TIRED*
В общем, придется приложить усилия, чтобы заставить себя продолжать. А со следующего сезона - отпуск *YAHOO*
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #33 Алекс » 09.05.2015, 23:22

Сазонов:
КП-1: 08-22
КП-2: 11:43
Финиш: 20:13
Алекс
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman CX Comp

Сообщение #34 Otool » 10.05.2015, 00:05

Bad_Admin писал(а):Народ в группе ездить не умеет, и учиться не хочет.
Во-о-о-т! Поэтому я сразу со старта всех с хвоста. :-D
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #35 Vovan » 10.05.2015, 05:16

Пыжов
КП1 8:22
КП2 10:55
Финиш 19:55
Vovan
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman road comp

Сообщение #36 Алекс » 10.05.2015, 08:25

Алекс
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman CX Comp

Сообщение #37 stargazer » 10.05.2015, 10:25

в легенде 300 ки заметил: на водяную мельницу, уже асфальт. И выезд на Обоянь из солнцева на право, откуда лево взялось?
stargazer
Randonneur
Велосипед(ы): Мерида, khs

Сообщение #38 Bad_Admin » 10.05.2015, 11:38

Алекс писал(а):Загрузил фотки: https://fotki.yandex.ru/users/sasha-0388/album/228443
Спасибо! Я вот нашей сонькой на ходу фотографировать даже не пытался - держать не удобно, боюсь выронить :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #39 I.M. » 10.05.2015, 12:19

Быканов Николай
старт 6.10
КП1 9.20
КП2 12.35
Финиш 22.16
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #40 diman » 10.05.2015, 12:51

Долженков Дмитрий
старт 6.10
КП1 8.45
КП2 12.35
финиш 23.08
diman
Велосипед(ы): MEKK poggio 1.5

След.

Вернуться в Бреветы КБП-Курск

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron