ОИ: 2014.07.05-07 Бревет 600 км "Курское кольцо - 2014"

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы КБП-Курск

Описание: Бреветы, проводимые Клубом

Я бы хотел стартовать:

вечером пятницы в 21-22 часа
9
Otool, Борменталь, Ctulhy, Неунывающий Командор, odinokaya_strannica, Yurec, andr, Yo-Ваныч, Вячеслав 36
75%
утром субботы в 5-6 часов
3
turist 057, Radler, magnus
25%
 
Всего проголосовавших: 12

Сообщение #1 Bad_Admin » 16.06.2014, 12:03

Бревет 600 км «Курское кольцо - 2014»

Дата: 05 июля 2014 г.
Старт: г. Курск, ул. Дубровинского, церковь на пересечении с ул. Маяковского
Финиш: там же
Время начала: 22.00 04.07.2014, свободный старт утром 05.07.2014
Норматив: 40 часов

Официальная информация и форма регистрации на сайте КБП
Список зарегистрированных участников
___________________

Важно!
Участок маршрута бревета между Суджей и Глушково проходит через погранзону. Транзитное движение через погранзону разрешено, и специального пропуска для этого не требуется (п. 1.9.4 Приказа ФСБ РФ от 10.09.2007 г. № 458 «Об утверждении Правил пограничного режима»), однако наличие документов, удостоверяющих личность (паспорта), обязательно!
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #2 Bad_Admin » 16.06.2014, 12:07

Сразу оргвопросы.
Насчет времени старта. Вариант старта вечером в 2015 году будет обязательно, а вот нужен ли он сейчас? Есть желающие попробовать проехать бревет по схеме ночь-день-ночь, со стартом вечером пятницы, часов в 9 вечера?

И насчет КП персонально к Алексу. Есть варианты помочь с организацией КП в Конышевке? Школа/спорткомплекс, или может связи с какими-нибудь организациями есть?
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #3 Otool » 16.06.2014, 12:46

Bad_Admin писал(а):Есть желающие попробовать проехать бревет по схеме ночь-день-ночь, со стартом вечером пятницы, часов в 9 вечера?
Я бы за бы. Это отчасти "спасёт" воскресенье, что может быть актуально для работающих в понедельник.
Чисто теоретически можно сделать два старта, как на ПБП - вечером и утром. Но здесь всё упрётся в спальный КП, как я понимаю. То есть, время его работы сильно удлинится.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #4 Bad_Admin » 16.06.2014, 12:54

Otool писал(а):Чисто теоретически можно сделать два старта, как на ПБП - вечером и утром.
Такой опыт у нас уже есть, делали в 2011 году.
Если КП расположен в районе 440 км, то с вечерним стартом для матрасников в районе 9-10 вечера, и утренним стартом для лосей часов в 5-6 утра на КП все приедут примерно в одно время, и КП нужно будет работать только одну ночь, для всех.
Так что если интерес есть - сделать реально.

Кстати, я погорячился насчет КП в Конышевке - во Льгове лучше. Там ПУ-6, школы № 1 и 3 прямо на маршруте, как бы поговорить.
Ну или палатка за городом, в посадке, как делали в 2011 г.

Прикрутил опрос в тему. Голосование открытое, будут указываться ники приголосовавших.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #5 Otool » 16.06.2014, 13:10

Bad_Admin писал(а):Так что если интерес есть - сделать реально.
Сейчас народ проведёт голым сование, и увидим. :-)
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #6 Otool » 16.06.2014, 13:15

Кстати, насчёт времени открытия сонного КП возникла мысль. Это на случай двойного старта.
Если на КП будет некий волонтёрский персонал, то можно указать контактные телефоны для того, чтобы лоси, стартующие вечером птн, километров за 100-80-50 до КП позвонили и попросили "открыть" КП. Ну, чтобы дежурным там зря не сидеть.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #7 Алекс » 16.06.2014, 14:26

Bad_Admin писал(а): Есть варианты помочь с организацией КП в Конышевке?
Кроме школы пока ничего в голову не приходит, попробую сегодня-завтра разузнать.
Алекс
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman CX Comp

Сообщение #8 RD3WAE » 16.06.2014, 20:34

еду, 27 июня с вероятностью 85%, ибо в дату бревета буду где-то на Кавказе... со мной вроде АnRon поедет и может быть Borisov. КП организуем сами, с блекджеком и прочими радостями жизни *CRAZY*
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #9 Неунывающий Командор » 16.06.2014, 23:23

Вопрос. По здешним меркам к лосям не отношусь и мне рекомендуется вечерний старт. 400 я проехал за 20 часов. Это значит, что стартуя в 22:00, к спальному КП я добираюсь примерно к 18:00. Как-то не очень располагающее для сна время. Допустим, спать-то я смогу, с этим проблем у меня никогда не было. Но потом-то опять ехать по ночи. Таким образом, две ночи вместо одной. Как-то не айс... Единственный плюс - "спасенное" воскресенье. Во что после 600 по-любому мало верится.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #10 Otool » 17.06.2014, 07:01

Неунывающий Командор писал(а):Таким образом, две ночи вместо одной.
А в чём проблема-то? Если дороги хорошие и свет человечий установлен.

Неунывающий Командор писал(а):Единственный плюс - "спасенное" воскресенье. Во что после 600 по-любому мало верится.
Мне вот перед "в понедельник на работу" хочется подольше отдохнуть.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #11 Piton357 » 17.06.2014, 07:25

Неунывающий Командор писал(а):Единственный плюс - "спасенное" воскресенье. Во что после 600 по-любому мало верится.
То будешь спать дома, а то на работе :-D . Если будет опять жара, то лучше ехать 2 ночи, чем 2 дня.
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #12 Неунывающий Командор » 17.06.2014, 07:47

Я когда не вижу велокомп, то еду медленней. Это проблема номер раз.
Проблема номер два - когда мало вижу, чувствую себя менее комфортно. Да по-любому ночью опасней.

Алексей, будет приниматься один вариант старта? Все вместе в одно время?
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #13 Bad_Admin » 17.06.2014, 08:11

Неунывающий Командор писал(а):400 я проехал за 20 часов. Это значит, что стартуя в 22:00, к спальному КП я добираюсь примерно к 18:00.
Это значит, что ты невнимательно читаешь.
Во-первых, КП не на 400, а на 440 км. Это - принципиальная разница. По крайней мере, лично мне ни разу не удалось проехать 440-450 км быстрее, чем за сутки. В 2011 году мы стартовали в 22 часа, а на КП я попал в 22:40. Да, потому что ночью едешь медленнее, а потом днем гнать уже сил нет.
Во-вторых, не "рекомендуется". Предложение вечернего старта ориентировано на желающих принять участие в ПБП, где основные старты случаются вечером, и есть возможность дома попробовать, как это - ехать две ночи подряд. Если такие эксперименты не интересуют, то стартовать утром и ехать одну ночь, естественно, легче.
Хотя последнее утверждение еще и вопрос вкуса. Лично мне просто нравится стартовать вечером. Или если жара будет, вечерний старт станет неплохим вариантом. В 2010 году мы так смогли проехать 600, почти пять часов пережидая жару в Глушково.

Настаивать на общем старте я тоже не буду. Если есть желание стартовать вечером, если устраивает необходимость попасть на КП не раньше определенного времени - то в чем проблема-то? Я может быть даже сам поеду, если компания подходящего уровня будет на вечерний старт.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #14 Неунывающий Командор » 17.06.2014, 08:19

Убедил. Если поеду, то с вечерним стартом.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #15 Otool » 17.06.2014, 09:45

Беру мощный пятиваттный налобник с двумя комплектами аккумов и макет фонарика на руль чисто для габарита в условиях сумерек и на освещённых участках дорог.
Из опыта понял, что мощный налобник имеет ряд серьёзных плюсов перед нарульной фарой:
1. Главный плюс - свет всегда в направлении взгляда (но может превратиться в минус, если повернул голову в сторону надолго - дорога не освещена).
2. Если голова прямо, то световое пятно не мечется с поворотом руля при объезде ямок.
3. Можно смотреть на комп, на знаки, осветить дорогу далеко впереди (мой налобник в турборежиме работает 3 часа и освещает дорогу от края до края и метров на 100-150 вперёд).

В 2011 на ПБП вёз с собой вартовский 15-тиминутный зарядник. На КП первым делом подтыкал в розетку. Пока туда-сюда, аккумы опять на три часа зарядились.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #16 Otool » 17.06.2014, 09:53

Неунывающий Командор писал(а):Я когда не вижу велокомп, то еду медленней. Это проблема номер раз.
Ащпе не проблема! Ещё куча времени, чтобы замутить внешнюю подсветку. Можно тупо прикрутить на изоленту китайский брелок-фонарик за 3 рубля. Ну там, чё-нить намутить с отражателем, чтобы свет чётко на дисплей падал.
Для Сигм фирменная подсветка есть - зелёненькая.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #17 Bad_Admin » 17.06.2014, 10:01

Да, для рандоннера велокомп с подсветкой - крайне актуален. Но подсветка там не постоянно светится, а только при нажатии на кнопки, некоторое время, потом гаснет. Так что иметь цифры перед глазами постоянно не получится, это только внешнюю подсветку прикручивать, или налобник.
Хотя лично мне оно нафиг не нужно, на 600 и больше скорость - едва ли не последнее, что имеет значение. Если желаемый результат - просто доехать, конечно же. На ПБП я в какие-то моменты велокомп переворачивал вниз, чтобы не видеть его нафиг :).
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #18 Piton357 » 17.06.2014, 10:28

Otool, а какой у тебя налобник?
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #19 Piton357 » 17.06.2014, 10:30

Otool писал(а):Ащпе не проблема! Ещё куча времени, чтобы замутить внешнюю подсветку. Можно тупо прикрутить на изоленту китайский брелок-фонарик за 3 рубля.
Можно еще проще, маленькую батарейку и светодиод через микровыключатель. И все это дело на скоч к велокомпу. А если заморочиться, можно красиво взять питание с аккумулятора фары...
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #20 Неунывающий Командор » 17.06.2014, 10:55

Проще, дешевле и полезней забить на него вообще. Тогда получится силы экономить. А то у меня с этим явные проблемы. *JOKINGLY*
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #21 Piton357 » 17.06.2014, 11:00

Можно и вообще его не брать. Даёшь 600 без велокомпа? :-D
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #22 Неунывающий Командор » 17.06.2014, 11:10

Данутыче. А как же total odo?
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #23 Otool » 17.06.2014, 11:30

Piton357 писал(а):Otool, а какой у тебя налобник?
Изображение
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #24 Bad_Admin » 17.06.2014, 11:40

Жаль, не видел его вживую, но за его цену можно купить два (а то и три) многорежимных китайских фонаря на P7, или что там сейчас модно, типа распространенных у нас Аврор. Хватит и на руль, и на шлем, и друг-друга подстрахуют, если великое китайское качество подведет :)
И честных 700 люмен на максимуме у старых моделей вполне есть. У новых, говорят, еще лучше стало, но я вообще на минимальном режиме езжу, переключаясь по необходимости, на спусках или неровных дорогах. 1 аккумулятор = 1 ночь, а с учетом ночного сна, на 1200 хватило 3 аккумулятора. И никаких зарядок не надо.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #25 Otool » 17.06.2014, 12:44

Bad_Admin писал(а):Жаль, не видел его вживую, но за его цену можно купить два (а то и три) многорежимных китайских фонаря на P7, или что там сейчас модно, типа распространенных у нас Аврор. Хватит и на руль, и на шлем, и друг-друга подстрахуют, если великое китайское качество подведет :)
Феникс это хороший Китай, уже два года верой и правдой. Я как-то особо на цену не заморачиваюсь, больше подхожу со стороны потребности. Надо - купил. Я его для беговых лыж брал, так как дома катался после работы по темноте. Там же тоже скорости не маленькие, жпс на спусках до 40 км/ч показывает. А это же лес, повороты, может и ветка поперёк лежать, уберёшься об дерево, к утру найдут только. :'(
За то, как он светит, денег не жалко. Я брал Васку на пробу, вот там колхоз хардкорный, радиокружок. А Феникс очень добротно сделан, пластик прочный, по морозу колотил его сильно (случайно, конечно), ничего не треснуло.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #26 turist 057 » 17.06.2014, 12:58

Я вот думаю, что для хорошого сна на КП не помешает 100-150грамм хорошого коньяка армянского, а вы про свет :-D
turist 057
Randonneur

Сообщение #27 Otool » 19.06.2014, 12:10

План В на случай поломки велика:
Изображение
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #28 Piton357 » 19.06.2014, 12:50

Неунывающий Командор писал(а):Данутыче. А как же total odo?
Локтями по карте.
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #29 Piton357 » 19.06.2014, 12:53

Otool писал(а):План В на случай поломки велика:
Более практичный вариант уже показал воронежский коллега, проехав из Воронежа до Липецка :-D :
Изображение
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #30 Yo-Ваныч » 19.06.2014, 18:38

Piton357 писал(а):Более практичный вариант уже показал воронежский коллега, проехав из Воронежа до Липецка
Наоборот из Липецка в Воронеж.
http://lenta.ru/news/2013/12/09/velo/
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #31 turist 057 » 19.06.2014, 21:34

На спальный КП рюкзачек передать будет возможность?
turist 057
Randonneur

Сообщение #32 Bad_Admin » 20.06.2014, 08:24

Весьма вероятно, что будет, но на старте если кто и будет, то только вечером. Стартующие утром будут отправляться самостоятельно, и на КП что-нибудь передать можно будет только заранее.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #33 Otool » 20.06.2014, 09:41

Bad_Admin писал(а):Весьма вероятно, что будет, но на старте если кто и будет, то только вечером. Стартующие утром будут отправляться самостоятельно, и на КП что-нибудь передать можно будет только заранее.
Я правильно понимаю, что старт двойной?
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #34 Bad_Admin » 20.06.2014, 10:22

Otool писал(а):Я правильно понимаю, что старт двойной?
Ну да. Я пока не вижу причин так не сделать.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #35 Otool » 20.06.2014, 11:20

Bad_Admin писал(а):Ну да. Я пока не вижу причин так не сделать.
Конечно, тем более, что технически сложностей никаких.

Финиш тоже на самосовести?
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #36 Bad_Admin » 20.06.2014, 11:46

Otool писал(а):Финиш тоже на самосовести?
Да, конечно. Машина с КП на финиш большинства может и не успеть, так что нет смысла ее гонять.

Кстати, чем еще удобен маршрут - старт и финиш в одном месте. Платная охраняемая парковка - в 400 метрах, бесплатная неохраняемая - прямо на месте старта (но не советую - место бойкое, народу много лазит).
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #37 Otool » 20.06.2014, 12:54

Bad_Admin писал(а):Платная охраняемая парковка - в 400 метрах,
О! По какой улице? Или тычку в карте, если не сложно, плз. :)
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #38 Bad_Admin » 20.06.2014, 13:15

http://maps.yandex.ru/-/CVrNFXOr
Отметил парковку на карте в объявлении о бревете.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100 кастом

Сообщение #39 Otool » 20.06.2014, 13:43

Bad_Admin писал(а):Отметил парковку на карте в объявлении о бревете.
Крутяк! А то уж я думал к танку опять переццо. Спасибо!
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #40 Неунывающий Командор » 22.06.2014, 10:00

Насчет спального КП. Льгов или Конышевка? Льгов вроде 440 км, а Конышевка 460...

Во Льгове могу поискать какие-нибудь выходы на помещения. А еще там Сейм...
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

След.

Вернуться в Бреветы КБП-Курск

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron