ОИ: 2014.05.10 Бревет 200 км "Марьинский" (АСР)

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы КБП-Курск

Описание: Бреветы, проводимые Клубом

Сообщение #1 Bad_Admin » 11.04.2014, 13:15

В ознаменование 69й годовщины Победы в Великой Отечественной войне!

Бревет 200 км «Марьинский»

Дата: 10 мая 2014 г. (суббота)
Место проведения: Курск, школа картинга
Время начала: 08:00
Норматив: 13,5 часов
Контрольное время: 21:30
Официальная информация и форма регистрации на сайте КБП
Список зарегистрированных участников
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение #81 Piton357 » 10.05.2014, 22:37

Было круо. Несмотря на все факторы, мне понравилось. Спасибо всем , с кем я име честь проехать в группе, а Командору отдельное гигантское за обратную дорогу. Вовану Пыжову спасибо за мазь. Все-таки Бэд Админ, не зря дата была именно сегодня. Трэшак иногда тоже должен быть, не все ж населению из 6 часов выезжать :-D
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #82 Otool » 11.05.2014, 08:24

Piton357 писал(а):Трэшак иногда тоже должен быть, не все ж населению из 6 часов выезжать
Трэшак это вот:
Июнь 2003 года.

Это вам не месяц май!

Судя по информации погодных сайтов, шансов на хорошую погоду не было просто никаких. Поэтому начал готовиться к самому плохому, оделся получше и взял еще дополнительно ветровку. Единственное, с чем промахнулся, так это с перчатками, которые надевал поверх велосипедных. Надо было брать лыжные, они теплее.
Когда мы приехали в Свердловск, дождя еще не было, поэтому мы поехали по магазинам покупать мне покрышки, а Сергею бахилы. В одном из веломагазинов продавцы, увидев в окно наши велики, выбежали на них посмотреть. Они долго ходили вокруг и удивлялись, пока один из них не заметил на моей раме какие-то рычажки. «А зачем они?» с детской непосредственностью спросил продавец велотоваров. Второй наметанным глазом заприметил тросики, идущие от рычажков к переключателям. «А! Понял! Это скорости переключать!!!» воскликнул он, радостно хлопнув себя по лбу. Спасибо вам, ребята! Сразу видно, что велозапчастями торгуют, быстро догадались. Теперь и я знаю, зачем у меня на раме рычажки, а то все собирался открутить и выкинуть.
Дождь начался вечером и не прекращался всю ночь, которую мы с Сергеем Барановым очень удачно скоротали в комнате отдыха на вокзале Свердловска. Нам удалось довольно таки сносно выспаться. Утром, надев на себя всю запасенную одежду, мы выехали под безнадежный холодный дождь. Прибыв на старт ровно в 5:00, мы с большим удивлением обнаружили, что народ не очень-то спешит собираться. В конце концов, начали подтягиваться по-летнему одетые люди. Было видно, что, как только выглянет ласковое июньское солнышко, они сразу же скинут лишнюю майку и помчат налегке, обгоняя ветер 7 м/с с порывами до 25 м/с. А пока что было +1 градус, свинцовый низкоползущий облачный хлам и почти горизонтально летящие ледяные струи дождя и речки на дороге.
Но вот все формальности соблюдены, проезд бизнес-классом оплачен (стартовый взнос взнесен) и мы выдвигаемся в сторону Горного Щита. Меня, после того как я опрометчиво покинул теплую автобусную остановку, начинает слегка колбасить и даже немножко плющить от холода, из-за чего еду по дороге мелким зигзагом. Боковой ветер, видя такое безобразие, иногда пытается вырвать руль у меня из рук, пиная по переднему колесу. Но вот мы поворачиваем на нефтебазу и нас начинает гнать по дороге, как бумажки от «Сникерсов» - летели 50 км/ч и почти не крутили. «Ну, так-то можно ехать!», радовался я тихой радостью. Тут же обнаружился еще один несомненно положительный факт – дождь был очень сильный, поэтому грязи на дороге не было и велик отмылся лучше, чем мне когда-либо удавалось сделать это своими руками.
После Челябинского тракта на дороге на Реж ветер стал опять боковым. Начали замерзать ноги и руки, скорости переключал кулаком, т.к. пальцы не слушались. Тихая радость постепенно сменялась всякими мрачными мыслями. На первой попавшейся автобусной остановке делаем привал, разминаем замерзшие копыта и делимся впечатлениями. Примерно на 30-м километре нашего пути нас догоняет Петр Иванович и тактично предлагает пожалеть ни в чем не виноватый велосипед и проехать эти жалкие 600 км в другой раз. Мы (Сергей Баранов, Виктор Громов и я) решаем ехать дальше – сойти всегда успеем.
Немного не доезжая до Монетного, у меня выстреливает почти новая покрышка Continental (избегайте этой фирмы!). Огласив окрестности жалобными нецензурными воплями, я поковылял к случившейся поблизости очередной автобусной остановке, а Сергея, который меня опять не пожелал оставить, выставил в боевое охранение ловить машину Петра Ивановича, в багажнике которой была запасная покрышка. Минут через 20 машина была запеленгована, сделать вид, что мы не замечены, Петру Ивановичу тоже не удалось. Пришлось ему таки остановиться и даже напоить нас горячим кофием, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Заменив покрышку, мы весело заскрипели чисто отмытыми цепями дальше. Без особых приключений добрались до Режа, где опять были напоены все тем же кофиём.
Тут мы с удовлетворением обнаружили тот факт, что дождь практически закончился и мы взбодренные этим, кинулись следом за Виктором Громовым, который проехал 20 мин назад. Участок до Алапаевска тоже не представлял собой ничего сверхобычного, за исключением сильного встречного ветра (что как раз самое обычное дело) на крайних 30 км до АЗС, где надо было отмечаться. В Алапаевске удалось удачно отдохнуть и погреться на посту ДПС, за что нашей милиции тоже выражается благодарность. Обратно ветер нехило растолкал в горбатую спину, и скорость держалась 30-36 км/ч. Кроме того, начало выглядывать солнце и в моих одежках стало жарковато, пришлось часть снимать. По обочинам встречались затопленные сады, из труб, проложенных поперек под дорогой, хлестали струи воды, можно было устраивать соревнования по гребному слалому. Дорога местами тоже была затоплена. Ближе к Свердловску погода опять ухудшилась, начали пролетать капли дождя, в Лосином сделали основательную остановку в магазинчике, где, в связи с полным отсутствием фантазии, опять пили горячий кофе, ели колбасу и рулет.
Уже после своротки на Пышму навстречу показалась знакомая машина с номером 240. Петр Иванович подбодрил нас сообщением, что до велошколы осталось всего 13 км и умчал ставить чайник. В Пышму мы приехали примерно в 21:30. Здесь мы провели 4.5 часа, за которые мы успели раза два поесть, поспать, высушить вещи, смазать велики. Опять же, спасибо Петру Ивановичу за образцово организованный пункт отдыха! Выехали мы из Пышмы в 2 часа ночи, дождя не было, одежда была сухая, мы были отогревшиеся, отъевшиеся, слегка отоспавшиеся. Что еще нужно марафонцу для комфорта на дистанции?
До Невьянска доехали, опять же, безо всяких приключений. Зашли в кафе, где с завидным упрямством заказали себе по два кофе и пирожков. Прикинув время отправления электрички из Свердловска, на которой мы могли бы теоретически уехать домой после финиша, я составил график дальнейшего движения. В строгом соответсвии с этим графиком мы пошуршали в Тагил. При этом задний переключатель у Сергея насвистывал какую-то заунывную однообразную мелодию, причем путем смазывания роликов заткнуть ему глотку не удалось. Его мерзкий писк совершенно не нравился моим втулкам, которые злобно хрюкали в ответ, пережевывая попавший в них песок. В кафе на 146.5 километре нам в постановке печати отказали, сославшись на отсутствие хозяина, зато нам удалось получить автограф прекрасной нимфы за прилавком. Осчастливленные таким образом, а также покупкой томатного сока, мы выпорхнули на лавочку возле кафе. Сергей с молодецким возгласом «А тебе так слабо?!?!?!» вылил примерно поллитра сока на свою правую бахилу. Немного поколебавшись, я отказался. Оставшийся сок мы просто допили. По словам Сергея, от Пышмы до финиша мы ехали, как во Франции, посещая кафе на каждом КП.
Обратно от Тагила до Свердловска ветер был попутным и довольно сильным, примерно как на 1000 км. Облака значительно проредились и солнце стало припекать уже конкретно. Еще раз закусив в Невьянске, мы довольно шустро докатили крайние 75 км. до финиша, где были радостно встречены Алексеем Лутковым, напоены чаем (очевидно, кофе закончился) торжественно усажены в машину вместе с великами и доставлены на вокзал, откуда мы и уехали на той самой электричке, на которую я рассчитывал.
Последний раз редактировалось Otool 11.05.2014, 12:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #83 Otool » 11.05.2014, 08:27

И ко многим общее замечание - надо одеваться по погоде, товарищи ранденёры. :-)
Колени в магазине не продаются, да и энергии очень много тратится на обогрев стынущей тушки, даже больше, чем на само педалирование.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #84 Piton357 » 11.05.2014, 13:13

Я, если честно ужасался с людей, кто вчера ехал в одних коротких памперсах %) Особенно круто им было на обратном пути.
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #85 Otool » 11.05.2014, 13:19

Piton357 писал(а):Я, если честно ужасался с людей, кто вчера ехал в одних коротких памперсах
В принципе, было не очень холодно, я даже ветровку не доставал. Съёмные чулки и рукава, а также бахилы самое то в такую погоду.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #86 dubtar » 11.05.2014, 14:47

А я вот удивился погодной функциональности клубной формы. Т.к. думалось, что согласно прогнозу дождя не будет - поехал со старта в одной форме и чулках-рукавах-бахилах. И было комфортно - не холодно, несмотря на непрекращающийся дождь. Хотя на КП продрог очень быстро. Обратно в дождевике было хорошо.
Только теперь эта форма от грязи не отстирывается простым порошком типа ариэль в автоматической машинке. Как быть?
dubtar
Randonneur
Велосипед(ы): Теперь не хуже других: пластмассовый!

Сообщение #87 turist 057 » 11.05.2014, 15:31

Каким образом оказался песок между памперсом и основным материалом шорт , для меня загадка, и белая джерси уже не будет белой))

Этот бревет удался, изначально планировал проехать за 6-30 в одно лицо т.к. бревет не гонка(с) , но с учетом погоды 6-50 будем считать достойным результатом.

Цифры: дистанция 202км, время в движении 6-45, средняя 29,9км/ч.
Последний раз редактировалось turist 057 11.05.2014, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
turist 057
Randonneur

Сообщение #88 turist 057 » 11.05.2014, 15:33

dubtar писал(а):Только теперь эта форма от грязи не отстирывается простым порошком типа ариэль в автоматической машинке. Как быть?
Ждать того мужика с тайдом :-D
turist 057
Randonneur

Сообщение #89 Otool » 11.05.2014, 16:27

turist 057 писал(а):Каким образом оказался песок между памперсом и основным материалом шорт , для меня загадка,
Крыло заднее было?
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #90 I.M. » 11.05.2014, 17:24

Такую грязь (грязь+масло от машин) надо сначала долго мылом обыкновенным мылить и многократно смывать. Раз 5-6. Теребить надо сильно, чтобы руки заболели. Потом в стиральную машину (30 градусов, без отжима). Я свою форму так отстирал.

/Бэд Админ сказал, что Олины носки "асикс" уже никогда не будут белыми. Скоро фото выложим :-) Детское мыло рулит. Хозяйственное должно ещё лучше отстирывать/
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #91 Piton357 » 11.05.2014, 19:31

Нано-песок очень хорошо застревает в эластичой ткани. Его выбивать только вручную. А кстати, откудв на КП внезапно взялся чайник?
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #92 4Ernig » 11.05.2014, 19:47

Piton357 писал(а): А кстати, откудв на КП внезапно взялся чайник?

Это добрые продавщицы постарались) Спасибо им огромное за чай!
4Ernig
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Создано на раме Merida TFS 1000

Сообщение #93 Неунывающий Командор » 11.05.2014, 21:24

Послушайте, друзья, а вчера Алекс был? Меня тут пронзило - если он был, а я с ним не поздоровался, как-то совсем не гуд... Саш, извини, если что...
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #94 Алекс » 11.05.2014, 21:33

Не было меня. Я конечно бываю незаметным, но не настолько *JOKINGLY* .
Алекс
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman CX Comp

Сообщение #95 Неунывающий Командор » 12.05.2014, 01:14

Немного о случившемся моими глазами.
Совершенно не рассчитывал на дождь, во всяком случае, с утра. Выехал из дома в 5:40, глядя на тучи и капли на лобовом стекле, все пытался себя убедить: "Нет, это просто с утреца немного, к старту рассосется".
Не рассосалось. Ну и ладно, все равно куртку одевать не собирался, поэтому и не брал даже - в движении не замерзну, благо холодно то и не было. Я ждал этого старта, как ребенок ждет новогоднюю ночь, так какой на хрен дождь сможет что-то испортить?
Стартовали. Всплеск позитивных эмоций - все-таки есть что-то очень клевое в езде большой толпой. Я не ставил перед собой на этот бревет никаких задач и не рассчитывал на подвиги, поскольку зиму провел на диване, а за сезон успел накатать всего 880 км. Но кто же устоит перед возможностью поболтаться в хвосте группы воронежцев? Я и не устоял. И ломанул. И ломил, к своей гордости, намного дольше, чем в прошлом году :-| . Тогда я на Льговском повороте отвалился *JOKINGLY*, а теперь почти до Дични дотянул. Ощущения, конечно, ошеломляющие. Глянешь на комп - а там 40. Или 42. Или 45. И это на горизонтальных участках. Да еще казалось, что так будет как минимум до Марьино... Рядом со мной в клочья рвал шаблоны Дима Dubtar. Который на байке. И который выдавал себя за приверженца гедонистического направления в прохождении бреветов.
Долго ли, коротко ли, но километра за два до Дични мое тело заявило мозгу, что я все-таки не настолько бешеный. Тот посомневался немного, но тело сказало - все, баста - и я отвалился. С восхищением посмотрел вслед медленно удаляющейся группе. Дима продолжил рвать шаблоны.
А я продолжил путь в одиночестве. Своих-то - тех, с кем обычно ездил - растерял. Ио-Ваныч еще в Курске остановился зачем-то. Странница и Апро одно время были рядом, а тут оглянулся - нету... Грустновато стало, да что поделаешь. Был один плюс в моем соло - спокойствие. Не надо ни за кем гнаться. Так спокойно и крутил со скоростью 30-32 км/ч. Казалось бы, неплохо, но я знал, что в спину дует хороший ветер, и оставалось лишь делать выводы, чего мне стоила гонка за лидерами. А дождь почти не прекращался.
После Курчатова и Иванино меня как стоячего обошел Виталий (Turist 057). Ему-то хватило разума отвалиться от воронежцев где-то после Прямицыно. Вот и попер дальше нормально. Потом я его опередил где-то в Больших Угонах - он делал остановку. Затем он окончательно ушел вперед незадолго до Льгова. А я в его окрестностях вообще сдал, скорость падала до 26-28 км/ч, а на подьемах порой до 20-ти. Продолжал моросить дождик. Где-то к повороту на Банищи опять подразогнался (или ветер раздулся :-) ). Тут меня со свистом обошел некто с лежаком, даже рассмотреть не успел, и исчез вдали.
В этом же районе начались встречные. Сначала, естественно, Вованбезбаш, в компании еще, по-моему, двоих, в том числе, если не ошибаюсь, Антона. Серьезные такие, работающие."Ветерок, однако, нехилый",-глядя на них, подумал я.
Совсем близко к повороту на Марьино увидел знакомый нежный силуэт, бело-голубой шоссер, красная форма, красный шлем, нижний хват... Людмила! Блин, на старте ж ее не было! - Или была? - Пока раздумывал, чуть не промахнул поворот на Марьино.
Повернув, оценил силу бокового ветра. Который на обратном пути встречным будет. Немного погрустнел. Метров за триста до КП меня окликнули. Ио-Ваныч. Догнал. Мы же примерно одной скорости... То ли моя физуха совсем плоха стала, то ли убился настолько, то ли у Ио-Ваныча физуха лучше стала...
Но вот и КП. Не мог не отметить с радостью тот факт, что смог самостоятельно и безболезненно слезть с велосипеда. Год назад я тоже проехал сотню без остановки, и, по-моему, медленней, чем сейчас, но тогда на КП мне пришлось вместе с велосипедом лечь - попытка разогнуться или поднять ногу вызывала дикие боли в пояснице.
Очень хотелось есть - со старта ни одной молекулы глюкозы не употребил. Не ради принципа - карманов у меня нет. Жакру с Фидексом динамят пока с формой. А останавливаться, снимать рюкзак - в падлу.
Традиционными бутербродами "Рандоннерскими весенними" я ограничиваться не стал и пошел в магазин. Заодно погрелся - после остановки начало колотить. Купил 0,5 иогурта, слойку с джемом и литр Кока-Колы. После магазина показалось, что на улице вообще дубак, вскоре возобновилась дрожь. Чаю не было. Усилился дождь. Уехал Ио-Ваныч, я с грустью смотрел ему вслед - с ним-то против ветра веселее было бы... Но я знал, что спина и ноги могут не простить мне поспешности и решил хорошенько отдохнуть и подкрепиться. Карманов-то нет... А обратный путь обещал быть суровым.
Пробыл в Марьино, наверное, не менее сорока минут. Пропустил вперед многих, кто приехал на КП позже меня. Обратно отправился с Димой (Piton 357) и Сергеем (Stargazer). Все оказалось не так уж и страшно. Главное - не задумываться и крутить - крутить - крутить... С каденсом, естественно. Периодически прикрывали друг друга от ветра, поджидали, иногда разгонялись до 30-ти. В районе Густомоя встретили моих друзей и односельчан Колю и Олю. Глядя, как бодро и красиво они идут, я повеселел. А вообще, конечно, мысленно сочувствовал всем, кого встречал: "Они еще не знают, какой ветер их на обратном пути ждет"...
Останавливались каждые 25 км. Во Льгове, в Курчатове, Прямицыно. Разминались, перекусывали. От Льгова до Курчатова вообще дождь прекратился и, по-видимому, ветер стих - стали валить около 30 км/ч. Трудно было, но как -то позитивно, приятно, не бесило. Была уверенность, что доедем, не довлело стремление к результату, и это сильно помогало. Так потихонечку и докрутили вместе, только Серега под конец чуток отстал.
В Курске на ПЛК догнали Люду с мамой. Мужество этих женщин вдохновило так, что стало стыдно даже думать о своей усталости. Где-то на КЗТЗ я пошутил: "А может на фиг этот финиш?"
Вот и финиш. Кругом счастливые грязные лица. И мое лицо грязное и счастливое. Эйфория и экстаз. Ощущения трудно описать, а главное - объяснить... Приятный сюрприз - несмотря на все трудности, остановки, задержку на КП - прошлогодний результат улучшен на 13 минут. Выехал из 8 часов!
Переоделся в сухую теплую одежду, погрелся в машине - и все, никаких неприятных моментов не осталось.

Считаю, что бревет был замечательным. Не в последнюю очередь благодаря дождю и ветру.
Поздравляю всех успешно финишировавших, особенно преодолевших бревет впервые, особенно - маму Людмилы и Колину жену Олю!
Спасибо всем участникам, отдельно тем, кто на разных этапах был со мной или с кем был я!
Хочу выразить участие и поддержку тем, кто был вынужден сойти с дистанции - пусть вас это не печалит и не расхолаживает!
Спасибо Бэду Админу и Олегу за организацию, сопровождение и поддержку.
И конечно, спасибо фирме Deuter за то, что сшили хороший дождевик, благодаря которому не пришлось стирать рюкзак! :-)
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #96 Bad_Admin » 12.05.2014, 10:50

Протокол.
Наслаждайтесь :)
До следующих выходных включительно еще можно проехать тем, кто по каким-либо причинам не смог поехать со всеми.
Затем отправляю протокол.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #97 nedjmdin » 12.05.2014, 14:02

парни, классный бревет. спасибо за дождик, разнообразие не помешало. степень удовлетворенности зашкаливает.
nedjmdin
Randonneur

Сообщение #98 Bad_Admin » 12.05.2014, 14:53

А тем временем поступила претензия со стороны директора школы картинга, которой пожаловались сторожа (те самые, которые не пустили внутрь даже умыться), что было нагажено у здания, вплоть до "шприцов"! У которого стояли аж три человека, которые первыми финишировали, а потом переместились к парковке с машинами, большая часть которых стояла вообще у магазинов, т.е. не на территории ШК.
Где мы собирались, все помнят, чему есть и фотосвидетельства. Хотя пластиковые бутылки там, действительно, могли остаться - эти геи в плохом смысле сторожа не пустили в школу даже умыться, так что применялись бутылки, да. Умываться из шприцев - я не припоминаю, но допускаю, рандоннеры те еще фантазеры.
Разумеется, пара-тройка баклажек стоила скандала, очевидно же. На то она и детская школа с автомобильным уклоном, чтобы учить срачу и скандалам, которые мы регулярно наблюдаем на дорогах со стороны МД всех возрастов.

В общем, школа картинга малость охренела (тут должно было быть другое слово), и ПНХ.
Следующие разы будем стартовать и финишировать у Линии. Там и туалет имеется, и магазин со всем подряд, и раздолбанную Литовскую не ехать.

ЗЫ. Расшифровки сокращений ищите в интернете сами, мат в нашей стране теперь официально запрещен :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #99 nedjmdin » 12.05.2014, 15:20

а фото какие будут?
nedjmdin
Randonneur

Сообщение #100 Piton357 » 12.05.2014, 15:24

nedjmdin писал(а):а фото какие будут?
В смысле баклажек и шприцев?
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #101 Bad_Admin » 12.05.2014, 15:24

nedjmdin писал(а):а фото какие будут?
Так страницей раньше выложил
http://fotki.yandex.ru/users/ag-h/album/218407/

Там же видео с регистратора в машине.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #102 RD3WAE » 12.05.2014, 20:05

хреновый какой-то бревет в этот раз, ни одного проклятия *CRAZY*
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #103 I.M. » 12.05.2014, 21:01

Бутылки и банки действительно были. Одна баклаха 5-ти литровая и 2-3 бутылки по 1,5 л. Мусора не было, шприцов не видел, хотя отогнал машину и всё осматривал. Они стояли, не валялись. Бумажек, пакетов не было. Свои баклахи забрали.
Последний раз редактировалось I.M. 12.05.2014, 22:25, всего редактировалось 3 раз(а).
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #104 alex » 12.05.2014, 21:23

Ткачев мне сегодня на тренировке на мусор и шприцы жаловался. Его тоже вышестоящие отчитали. В общем Ткачев сказал что бы стартов/финишей у школы не было.
alex
Велосипед(ы): pinarello paris/torpado t900 29'

Сообщение #105 Bad_Admin » 12.05.2014, 22:07

Надеюсь, у Ткачева хватило ума объяснить, что ни он, ни кто-либо, представляющий официальный велоспорт, никакого отношения к КБП не имеет, и разрешения мы ни у кого ни спрашивали, и спрашивать не будем?
Или он настолько шприцами впечатлился, что решил, что мнение обдолбанных картинговых вахтеров хоть кого-нибудь интересует?
Шприцы, блеать :facepalm:
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #106 I.M. » 12.05.2014, 22:24

Жена отписалась

"Когда мой парень увлекся шоссейными велосипедами, я решила, что отпускать кататься его одного не буду.
Он в ответ на мой запрет купил мне шоссейник. В первый день, когда велосипед в Суджу пригнал АлексН10, мы проехали 65 км. Без всяких регулировок, настроек. У нас не было даже насоса и запасной камеры. Постепенно докупались всякие велосипедные штучки (фонари, фары, туфли и пр.) Потом стали регулярно редко кататься с Алексеем, расстояния были от 15 до 40 км.
В день нашей регистрации мы тоже немного прокатились на велосипедах.
Изображение
Мини-покатушки прекратились на 3 месяце беременности, после того, как нас увидел мой врач. О велосипеде пришлось забыть почти на 1 год.
2014 год мы отметили первоянварским выездом. Результат закрепили 2 января.
Изображение
Мой муж постоянно говорил о бревете и морально меня настраивал. Упрекал меня в том, что шоссейник простаивает в комнате.
Рекорд первой поездки (65 км) был побит только за 2 недели до бревета во время поездки во Льгов (110 км).
Результат немного улучшили поездкой в Рыльск с НК (135 км).
Мой велопамперс приехал в Суджу за 4 дня до бревета. До этого у меня его не было.
Муж проверял, разбирал и укладывал велосипеды в машину весь вечер. Я занималась обычным делом.
Изображение
В ночь перед бреветом почти не спали из-за волнения, сын заподозрил подвох и провертелся всю ночь.
Коля зашёл на самый проверенный погодный сайт и увидел, что дождь будет целый день.
Изображение
Курск в центре карты, синий цвет - осадки.
Я же надеялась, что к обеду погода наладится.
Выехали с запасом времени и приехали на старт вторыми, после воронежцев.
Изображение
Стартовали последними специально, чтобы отпустить сразу всех далеко вперёд и пресечь желание гнаться за кем-нибудь.
Полностью выдерживали свой обычный режим катания – остановки через каждые 30-35км.
Перед Льговом, когда уже стало ясно, что дождь будет целый день, настроение ухудшилось, замерзли ноги и руки. Коля принял своевременное решение остановиться на полноценный обед. Заехали в проверенную столовую около ж/д вокзала Льгова.
Два борща, две гречки с подливой, две котлеты, два куска хлеба, два чая, пол-литра колы, маленький сок нам обошлись ровно в 200 рублей.
Изображение
Коля умудрился разлить борщ, поэтому фото не особо.
Согрелись, наелись и поехали дальше.
По дороге встретили всех, кого можно.
В Марьино приехали сытыми и довольными, но от чая не отказались, а Коля ещё доел оставшиеся бутерброды. Спасибо организаторам!
Изображение
Дорога назад была немного труднее, останавливались чаще, чем обычно, ехали на маленькой звезде.
На границе Льговского р-на и Курчатовского увидели слетевший далеко в кювет «Мерс». 10 мин назад он нас обгонял. Прокололись перед Курчатовым (тоже впервые за 3 года). Дождь перестал, потеплело, сняли дождевики и стало легче ехать.
Изображение
В Дьяконово увидела малыша на велосипеде, очень захотелось домой, на глазах накатились слёзы, сдержала себя и не расплакалась только потому, что не хотела расстраивать Колю.
Последние 10 км запомнились плохой дорогой от Волокно до Льговского поворота.
К школе картинга приехали в 19.00.
Изображение
Переоделись и поспешили домой в Суджу.
Рада, что мой первый бревет закончился благополучно."
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #107 Yo-Ваныч » 12.05.2014, 22:30

Bad_Admin писал(а):Шприцы, блеать
Может кто цепь смазывал? Я вот к сожалению не взял, а то всегда как раз шприцем пользуюсь, только зачем выкидывать?
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #108 4Ernig » 12.05.2014, 22:31

Bad_Admin писал(а):Шприцы, блеать :facepalm:

Всех на допинг контроль :-D
4Ernig
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Создано на раме Merida TFS 1000

Сообщение #109 dubtar » 12.05.2014, 22:40

I.M. писал(а):Два борща, две гречки с подливой, две котлеты, два куска хлеба, два чая, пол-литра колы, маленький сок
Прослезился.... :'(
Ну почему я такой дурак? *WALL*
dubtar
Randonneur
Велосипед(ы): Теперь не хуже других: пластмассовый!

Сообщение #110 Yo-Ваныч » 12.05.2014, 22:41

I.M. писал(а):Жена отписалась
Оля молодец! *THUMBS UP* Вообще я восхищен нашими дамами. @}->--
П.С. Пора Оле свой ник придумывать и регистрироваться.
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #111 RD3WAE » 12.05.2014, 22:53

во Льгове есть столовка? надо на трехсотке зарулить, покайфовать
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то у него нет цели
RD3WAE
Randonneur
Аватара
Велосипед(ы): Cannondale CAAD8 105

Сообщение #112 Алекс » 12.05.2014, 22:58

Да, весело у вас там было: Бочаров, шприцы...
RD3WAE писал(а):во Льгове есть столовка? надо на трехсотке зарулить, покайфовать
Как раз на маршруте будет, крюк делать не надо.
Последний раз редактировалось Алекс 12.05.2014, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Алекс
Randonneur
Велосипед(ы): Boardman CX Comp

Сообщение #113 I.M. » 12.05.2014, 23:01

НК же молчит и ничего вам не говорит про нормальную еду.
Так было в том году
Изображение
Я не знаю, какая алькаида финансирует это заведение, но с такими ценами как можно бизнес вести?
Я бы и пива выпил, но назад же на машине. Вот и ограничивал себя.
I.M.
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six13, СШ

Сообщение #114 Неунывающий Командор » 12.05.2014, 23:50

Оля, классный отчет! Еще раз выражаю свое восхищение. Быть женой, матерью и умудриться марафон проехать - нечасто такое встретишь.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #115 Piton357 » 13.05.2014, 07:12

Молодцы! действительно круто! А по такой погоде столовка - то, что доктор прописал.
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #116 odinokaya_strannica » 13.05.2014, 13:28

А что же на эти выходные ни кто не собирается докатить этот бревет?
odinokaya_strannica
Велосипед(ы): Скоттинка и Бяшка

Сообщение #117 krapnik » 13.05.2014, 14:17

odinokaya_strannica писал(а):А что же на эти выходные ни кто не собирается докатить этот бревет?
я поеду по второму разу)не могу успокоиться, что не доехал бревет, сдался быстро :-)
krapnik
Аватара
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ "Старт-Шоссе" B-555, 1974 г.в.

Сообщение #118 andr » 15.05.2014, 22:48

Привет, всем!
Впервые участвовал в бревете. Очень позитивные впечатления! Весьма рад знакомству с рандоннерами. Все получилось так как должно быть в День празднования Победы - по-военному, со сложностями. Но, думаю, что погоду эту будем вспоминать с удовольствием, когда наступит реальная жара!
Особое восхищение семьей из Суджи. Ольга молодчина!!! Николай в правильном направлении мыслишь в семейной жизни.
Также спасибо опытнейшему рандоннеру Владимиру (Otool) за волшебную таблетку *JOKINGLY* Рад, что жизнь знакомит с такими людьми, повидавшими мир!
Спасибо организаторам - молодцы!!! Бахилы, огурцы с батоном и майонезом, чай - это что-то волшебное! Навеяло воспоминания об общаге в студенчестве: кортошка и майонез, чай из пивных советских еще бокалов (кем-то откуда-то надыбаных), иногда водочка! :-)
В целом: хорошие люди, свежий воздух, преодоление сложностей - все это одни из составляющих такого простого, но очень необходимого нам состояния под названием Счастье!
Респект Белгородцам, с которыми в погоне за счастьем в группе проехал 50 км к Марьино, и порядка 15 км обратно на финише. Благодарность и Алексею из Курчатова (Jones) за компанию! Алексей может 300-соточку все же рванешь?
В общем, друзья, готовимся к 300-сотке! Всем успехов!
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Сообщение #119 Otool » 16.05.2014, 07:17

andr писал(а):Также спасибо опытнейшему рандоннеру Владимиру (Otool) за волшебную таблетку
Оппа... Только сейчас отпустило? =-O Забористая дрянь оказалась. :-D
Рад, что тебе помогло, а то такие мелочи сильно мешают в дороге.
Надеюсь, ты уже склонился в сторону шоссейнега.
Otool
Randonneur
Откуда: Нижний Тагил
Велосипед(ы): Orbea Orca Gold, GT Ava 1.0

Сообщение #120 andr » 17.05.2014, 00:07

Отпустило как-то незаметно, так что таблеточка что надо! *THUMBS UP*
Шоссейником грежу уже даже во снах. Осталось еще поднабраться необходимой информации и физуху улучшить. Думаю, что проеду бреветы до 600-ки включительно на гибриде для того, чтобы было в будущем с чем сравнить. Как говориться: хорошее познается в сравнении. :-)
Главное не побояться, а дерьмо будет!...
andr
Randonneur
Аватара
Откуда: Белгород
Велосипед(ы): Eastway R1.0, Cube Nature Pro

Пред.След.

Вернуться в Бреветы КБП-Курск

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 18 гостей

cron