ОИ: 2013.07.06 Бревет 600/1000 км "Курская Дуга"

Список форумов Бреветы (веломарафоны) 200-300-400-600-1000-1200+ Бреветы КБП-Курск

Описание: Бреветы, проводимые Клубом

Сообщение #81 Bad_Admin » 10.07.2013, 13:26

Неунывающий Командор писал(а):А что, есть мысль это повторить? И найдутся желающие?
Нет, такие масштабные межрегиональные проекты не чаще чем раз в пять лет :)
Будем по области катать, тут мало осталось мест, где мы еще не были, но зато асфальт есть.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #82 Liudmila » 10.07.2013, 13:44

Все барышни с детства мечтают о разном: о принце, бриллиантах, платьице красном…
И странно смотрелась я на их фоне ,мечтая участвовать в марафоне…
Желающие уже есть.... :-)
Liudmila
Randonneur

Сообщение #83 Piton357 » 10.07.2013, 14:11

Bad_Admin писал(а):Будем по области катать, тут мало осталось мест, где мы еще не были, но зато асфальт есть.
Если захотеть, то и 1000 можно придумать целиком в нашей области. Смысл только есть?
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #84 sparven » 10.07.2013, 22:20

Уже после бревета посмотрел подробнее про северный фас Курской дуги. А ведь мы с вами ехали прямо почти по самому пеклу, когда месили чернозем на границе областей. Так мало того, оно еще имело место быть как раз в эти дни. 6-7 июля немцы как раз наступали в районе Понырей.
И надо сказать, когда было совсем тяжко, говорил сам себе: 70 лет назад тут было гораздо тяжелее. И оно как-то отпускало. Все-таки 70-ю годовщину отметили достойно.
А еще узнал, что эти грунты лежат на тройном водоразделе: Днепр-Волга-Дон, а еще там исток реки Сосна, а я люблю такие знаковые места, а еще посмторел на Брянскую и Орловскую земли. И еще много чего хорошего имело место быть. Так что, как ни странно, за маршрут организаторам спасибо :-)
Также хочу сказать, что очень рад знакомству с курскими велотоварищами. Отдельная благодарность Алексу, который приютил на ночь после 400, и Командору, на КП у которого чувствовал себя, как дома. В след. году, надеюсь, встретимся, но вот ехать еще раз 600 - это я сильно подумаю :-D
sparven
Randonneur
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Banshee, Cube

Сообщение #85 Bad_Admin » 11.07.2013, 08:12

Если по итогам покатушек велосипед продашь - мы не виноваты :)
Правда, гораздо чаще после "больше - никогда" следует продолжение.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #86 xapaycm » 11.07.2013, 10:58

Liudmila писал(а):Все барышни с детства мечтают о разном: о принце, бриллиантах, платьице красном…
И странно смотрелась я на их фоне ,мечтая участвовать в марафоне…
Желающие уже есть.... :-)
Прикольно :-)
xapaycm
Откуда: Таганрог

Сообщение #87 Неунывающий Командор » 11.07.2013, 14:22

А менять велосипед в ходе бревета можно?
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #88 Bad_Admin » 11.07.2013, 14:51

Да по идее не запрещено. Но помощь можно оказывать только на КП, так что и менять велосипед можно только на КП - если, конечно, ты сам не повезешь запасной на себе, или не купишь в магазине по пути :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #89 Yo-Ваныч » 11.07.2013, 22:58

sparven писал(а):Уже после бревета посмотрел подробнее про северный фас Курской дуги. А ведь мы с вами ехали прямо почти по самому пеклу, когда месили чернозем на границе областей. Так мало того, оно еще имело место быть как раз в эти дни. 6-7 июля немцы как раз наступали в районе Понырей.
Там не только водораздел проходит, но энергетика очень мощная. Думаю неспроста там дождь прошел, когда везде погода сухая была. И в прошлом году именно посередине грунтов у меня там покрышка взорвалась, которую пришлось нитками зашивать, да изолентой заматывать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Yo-Ваныч
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск Сеймский округ

Сообщение #90 Oleg_R » 12.07.2013, 00:43

Слов нет, молодцы! Завидую!
sparven, про пекло согласен! сам себя частенько подбадриваю, что войну воевать дедам нашим сложнее было.
Скрытый текст
и вообще, я ни в чем не виноват: у нас каждый сам себе злобная буратина
Oleg_R
Randonneur
Велосипед(ы): ХВЗ Чемпион Tiagra triple

Сообщение #91 xapaycm » 12.07.2013, 01:51

Моя Курская Дуга 2013

Еду в такси по Курску, за окном новые глазу картины, приближаемся к месту старта, опаздываем, страшно, вглядываюсь вдаль, но вот они участники, на месте. Облегчение на душе, куда бы я один поехал с диагнозом топографического кретинизма. Не успев даже целиком достать велосипед из машины, ко мне приходят на помощь, приятно. Спасибо Yo-Ваныч! Спортивный снаряд собран, обкатан, карточка получена, взнос внесён, всё готово к старту. Некоторые участники задерживаются. Есть время собраться с мыслями понять, что и как. Хотя, что можно понять, не зная никого из участников. По никам в листе регистрации, конечно удалось кое-что понять почитав форум, но это лишь мелочи. По визуальной оценке и обрывкам фраз понятно также, что я далеко не самый сильный в группе, но это я и так знал, да и привык к этому в Ростове, это не тревожит. Парни из Воронежа едут на время чуть более суток, держаться с ними нет смысла, можно отвалиться и вообще остаться одному, а оставаться одному в мои планы, вообще не входило. Про остальных я вообще ничего не знал. Думай – не думай, всё станет ясно после старта. Забил в общем на размышления. Ну вот, все собрались, сфотографировались. Старт. Что я хотел получить, какие задачи хотел выполнить. Я хотел финишировать, уложившись в норматив – это было самое главное. Ездить за тысячу километров, тратить время и деньги на сходы не хотелось, ни я сам ни окружающие меня бы просто не поняли. Все остальные планы и желания ушли на второй план и к осмыслению даже не предлагались. Хотелось конечно, ещё и пообщаться с участниками, почерпнуть что-нибудь, посмотреть вокруг. Посоревноваться возможностей в Ростовских марафонах ещё предстоит предостаточно, да и картины с ограничением окружающих видов размытым (от стекающего по очкам пота) задом впереди едущего участника либо асфальта под передним колесом и постоянным шумом ветра в ушах, с пересчётом вариантов финишного времени в зависимости от направления ветра, рельефа и располагаемой мощности в перспективе, довольно приелись. Задачи, исходя из вышесказанного, строились на экономии сил и приятном времяпровождении. Я приехал отдохнуть. Марафон совершенно не пугал. Погода прогнозами предполагалась вполне сносная. Единственное, что могло заставить задуматься, это двукратный набор высоты в сравнении с ростовской шестисоткой.
Со старта поехали средним темпом. Все держались вместе. Старался контролировать ситуацию, так как не собирался в случае чего дергаться за воронежцами и поэтому следил за сзади едущими, чтобы не потерять их в случае чего. До остановки в Понырях двое участников немного отстали, Роман добрал нас перед отъездом, а Алексея в следующий раз мы увидели только в Коренево. Около 80-ти километров мы преодолели со средней скоростью немного за 30 км/час, что при до этого встретившемся мне дорожном покрытии и полном отсутствии сопротивления со стороны ветра, была скорее медленно, чем быстро. Дороги до Понырей просто удивляли, такие и в Краснодарском крае не везде встретишь, не говоря уже о Ростовской области. А вот дальше началось самое интересное. Остановившись подождать Алексея Дудина, от нас уехали Роман и Павел с Людмилой. В поворот на грунтовый участок мы въехали точнёхонько. Местные аборигены подтвердили правильность выбранного пути. Грунтовая дорога тем временем трансформировалась в сырую грунтовую дорогу, а далее в полевую дорогу из чернозёма с лужами, а ещё чуть дальше в просто залитый участок чернозёма. И если мы сначала ехали пусть и медленно, лавируя между жижей, то дальше пришлось пешком с велосипедами обходить лужи, а ещё дальше пришлось уже углубляться в поле на добрую сотню метров от дороги в поисках не залитых водой участков. И всё это с каждым метром становилось только хуже. Никаких перспектив впереди. Через попавшийся прогал в посадке мы выбрались на железнодорожную насыпь, по которой продвигались некоторое время, тоже без особой радости. Затем попробовали ехать по скошенной траве вдоль путей, но и покошенная трава вскоре кончилась. Перебравшись ещё через одну посадку, удаляясь от маршрута вправо, вдалеке увидели заселённые людьми места у которых и решили уточнить своё местоположение. Дорога стала просто грунтовой с лужами, и это уже было здорово. Методом устного опроса населения, нам удалось получить какую-то, хоть и непонятную никому информацию. Далее немного сбили с толку Глазуново и Глазуновка, но далее маршрут стал проясняться, опять же не без помощи водителей проезжающих мимо машин Скорость опять за 30, но общая средняя, ввиду пешего участка, не дотягивает и до 20 км/час. До трассы на Орёл, вторая остановка. Во время отдыха нас проскочили Павел и Людмила, но вернулись, откликнувшись на наши призывы. До Орла ехали вшестером. Начались попытки развала группы, но смысла в развале до скоро следующей остановки не было, все всех ждали. Здесь я первый раз заметил напряжение на лице у Людмилы. Интересно следить за девушкой, едущей 600 километров, не часто их встречаешь. До этого я был знаком лишь с одной девушкой-суперрандоннером. В тот момент, я посчитал это нормальным, но ошибся, это скорее оказалось очень редким исключением, ещё всего лишь один раз это повторилось перед Коренево, и всё, всё остальное время, трудно было даже предположить, что она уже не первый далеко час в седле. По моим наблюдениям в этот период я пил чуть ли не в два раза меньше остальных, кто-то жаловался на жару, но по мне, так после ростовских степей с температурами за +40С, здесь было очень комфортно, а лёгкий ветерок даже был прохладным, а всё это в купе с невысокой скоростью продвижения вперёд, вообще только доставляло удовольствие. Как я и хотел прогулка с общением. В Орле не сразу решили, где остановиться, но после проезда в город, всё-таки вернулись в рекомендуемое легендой место. Довольно плотно пообедав в кафе, умывшись, хорошо отдохнув (Андрей за это время перебрал колёса, которые начали привлекать внимание повреждениями покрышек) мы тронулись в путь, лишь незадолго до закрытия КП, взяв чеки на АЗС. Объездная, которой несколько раз пугали до старта, в вечернее время оказалась не такой уж и страшной. Постепенно, выбираясь за город, дорога приобрела довольно хорошую форму, а солнце скрывали за собой сосновые посадки, запах которых ощущался очень сильно, в тот момент реально было здорово, настроение подскочило как на дрожжах. Далее был только отличный асфальт с широченной обочиной. Проезжали какие-то водоёмы с купающимися людьми и в этот раз совсем не хотелось бросить всё и упасть к ним в воду, было просто красиво. Красиво и здорово. Здорово от всего вокруг. Почти эйфория. Я даже напевал себе под нос что-то. Кромы, к счастью (как мы поняли позже из рассказа Романа) мы объехали по объездной. Поворот на Димитровск встретил дорогами более низкого качества, но по моим меркам довольно неплохих, и я опять не совсем понимал жалоб окружающих. В наших местах, это обыденность. Вдоволь напившись и намывшись в одном из придорожных домов у гостеприимных хозяев, нас ждала фотосессия у «тех-самых» Бельдяжек, в которые мне, как оказалось, нельзя :-) Далее не удивившись добрали Романа, который скорее удивился сам, считая себя аутсайдером. В Дмитровске нас встречала старушка-ночь. Подготовившись, пополнив запасы, добавив некоторые детали в одежду, въехали в темноту. С моей фарой «аля подсветка к велокомпьютеру» (сказывается неопытность в ночных поездках) приходилось держаться в лучах ярчайших прожекторов товарищей. Не выспавшийся Алексей в любой остановке находил повод поспать. А во время езды бетонка до Комаричей не давала заснуть, стыки в плитах были ужасающими. Однажды я попал в продольный шёв размером чуть шире покрышки – довольно неприятное ощущение. Пару раз пришлось менять камеры (по моему, Алексей) и Людмила. В Комаричах долго искали указатель на Севск из легенды. Проезжающие водители на людей в зелёных жилетах реагировали предсказуемо, оттормозившись издали, и ускоряясь при осознании отсутствия опасности. Из примерно пяти машин, остановилась лишь одна, и то скорее из интереса к неопознанным ночным гостям. По дороге на Севск пришлось всё-таки заменить покрышку Андрею, которая не выдержала издевательства непонятным качеством покрытия, воспользовавшись клинчером Романа. Ночь была довольно тёплой и тихой. По дороге в ночи встретилось несколько велосипедистов. Один из них удивил. Не было ничего удивительного, когда мы проехали парня на дорожном велосипеде без света, который во время ночной поездки ещё и выглядывал что-то в телефоне. Удивительно было когда нас, едущих на скорости под 30 км/час, этот самый парень стремительно обогнал, вписавшись в прямоугольный поворот не снижая скорости. В тот момент засмотревшись на человека-молнию, меня понесло вправо, и я въехал в Павла, который (за что я ему до сих пор благодарен) удержал мое падающее тело, вытолкнул назад на дорогу, а сам в ночи по обочине, заросшей травой по пояс, умудрился без последствий вернуться туда же. В Севске во время остановки, местных жителей необыкновенно сильно интересовали валяющиеся на обочинах люди, всё сказанное нами сначала воспринималось с большим подозрением. К четырём ночи, мы наконец то добрались до второго КП, преодолев 320 километров аж за 18 часов. Тут пришла информация о прибытии лидера на КП в Коренево. Нам до него ещё ой как далеко было. Стало холодать. Алексей соблазнял на сон. Спать конечно хотелось, но очень низкая скорость, ставила под сомнение возможность ночёвки. Трасса М3 по легенде «Бетонка, хорошего и очень хорошего качества, местами – новый асфальт.» таковой не оказалась. Огромные выбоины на проезжей части, заставляли ехать по узкой обочине. Морфей к этому времени прочно уселся мне на спину, настойчиво приглашая в своё царство. На дороге я всё видел, но не на всё реагировал. Пожалуй, это был самый сложный момент в марафоне в плане засыпания. В это время удивляла своей бодростью Людмила, уезжая постоянно в отрывы, так как будто только что стартовала. При съезде с трассы начало светать. В одном из населённых пунктов нас встретили ребята из современной молодёжи, которые встречали нас уже по пути, ими был сделан самый наверное чёткий вывод о всём нашем веломарафонском движении «Ребята да вы ебанутые», и как то даже ничего обидного в этом выводе лично я не заметил. По сути так оно и есть. Пробивающиеся солнечные лучи бодрили и по крайней мере в движении спать не хотелось, другое дело остановки, тут рубило хорошо. Нужно было просто ехать. Путь до Коренево через Рыльск выдался довольно пересечённым, тут уж не уснёшь, да и не хотелось особо. В индивидуальном порядке даже натягивали понемногу, не знаю кто и как, а я для разгона сна. Помогло хорошо. На подъезде к КП № 3, на улице уже был обычный солнечный летний день, начало даже слегка припекать. Роман и Алексей отстали, Романа колени начали беспокоить, Алексей засыпал всё ещё. Людмила тоже как-то откатилась назад, но к Коренево мы приехали вместе. Организация контрольного пункта на высоте, тут хочешь мойся, хочешь спи, хочешь ешь, да ещё и вермишель заварят, и чайник нагреют, и бутерброд сделают, только рот открывай, да глазами моргни в знак согласия. После непродолжительного отдыха и рассуждений о планах на оставшуюся дистанцию, решили ехать дальше все, кроме Ромы. Даже Алексей, который сначала порывался остаться поспать. Начался полноценный день, температура превзошла вчерашнюю, и на фоне усталости давила сильнее, чем обычно. Через 15 километров после выезда с КП пробился Дмитрий. После они с Андреем наверное вспомнили, что 30 часов это всё-таки для них многовато и стали хорошо так натягивать. До Белгорода мы сделали ещё три остановки в магазинах. Сначала после остановок требовалась небольшая вкатка для полного восстановления работоспособности, но после обеда вкатываться стало гораздо проще. Тут настала очередь Павла колоть колесо, подождали. Километров за 100 до финиша, Алексей наскочил на колесо Дмитрию и ушёл от столкновения резко налево, только там оказалось моё переднее колесо. Шансов устоять почти не было, только успел закрыть лицо рукой. Обошлось без серьёзных последствий. Перчатка, защитившая руку, разорвалась в лохмотья, Ладонь осталась целой, но удар был не слабым, опираться на руль правой рукой было уже довольно дискомфортно. Всего остального хоть и было много (лежак, педаль, пистолет, переключатель, локоть, нога, бок), но внимания ничего не заслуживает, хотя падения на переключатель, ни к чему хорошему не приводят обычно. Обидно было конечно, что на ровном месте падение вырисовалось, но ничего не поделаешь, случайность. Андрей и Дмитрий продолжали натягивать, хотя дорога стала очень посредственной. Людмила как-то легко держалась с ними. После очередной остановки, Павел не смог влиться в группу, но он и сам не ставил такой цели, как я понял, мы с Алексеем добрали, но тоже как-то не легко уж. Скорость не падала. Местами я даже хотел отвалиться, так как не видел смысла рвать после суток туристических катаний, но опять-таки Людмила :-) как я мог отстать, видя перед собой бодро вкручивающую девушку, при этом понимая, что и ей нелегко приходится. Вот так вот сильные девушки мотивируют гораздо лучше, чем что либо другое. Хорошо, что с нами ехала Людмила :-) Тем временем финиш стремительно приближался, и экономиться уже просто было незачем. Скорость наверное даже ещё больше выросла. Финиш оставался лишь делом времени (небольшого к тому же). Перед городом сбросили скорость и неспешно въехали. В Белгороде почти сразу нашли кафе Пыж, где нас очень тепло встретили.
Всё закончилось. Как всё? Всё просто пролетело. Промелькнуло, как та птица, что встретили ночью. Ничего не болит, ничего не натёрто, уже на финише хочется опять стартовать (хотя по фотографиям этого не скажешь, какое-то страшное выражение лица у меня почти на всех получилось). В следующую ночь у меня был самый здоровый сон за последнее время, и не только от усталости, но и от душевного удовлетворения. Хотел я получить лёгкую поездку с общением. Получил. Гораздо более длительную в общении и гораздо более лёгкую, чем ожидал. Дружеская поездка получилась, а с друзьями, не то что 30 часов, бесконечно ехать можно. Очень доволен – не то слово, доволен по уши! Такого душевного марафона с 2010 года не припомню. Компания – супер! Спасибо за хорошую организацию и возможность прокатиться с вами. Что я теперь хочу ещё – конечно же повторения. Хочу ли я ещё приехать в Курск – конечно же хочу. А вот теперь представьте, что было бы финишируй я 16 июня (600-ка в Ростове, на которой я сошёл, и из-за которой приехал в Курск). Получился бы очередной из себя выдавленный и вымученный финиш, и всё. Так что, всё что не делается – всё к лучшему. Народная мудрость – истина!
Ребята, поздравляю с прохождением веломарафона, 600-ки простыми при любом раскладе для любого уровня велосипедистов наверное лёгкими не бывают,ещё раз огромнейшее спасибо, за предоставленную возможность пообщаться и прокатиться с Вами, берегите себя!

P. S. Отдельное спасибо Рыльцову Роману, за до марафонское консультирование!

Версия с предысторией на http://xapaycm.livejournal.com/75028.html
xapaycm
Откуда: Таганрог

Сообщение #92 Bad_Admin » 12.07.2013, 08:25

Я все понял. Задрали вы меня со своими гонками (если б я в этом году катал бреветы, то катал бы в одного, потому что фиг бы кого догнал), поэтому хрен вам, а не хорошие дороги! Я ж сам не езжу, так что мне теперь никого не жалко *JOKINGLY*
xapaycm, спасибо за подробный отчет :)
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #93 Piton357 » 12.07.2013, 10:27

xapaycm, приятно читать, как с вами съездил *THUMBS UP*
Piton357
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo

Сообщение #94 Liudmila » 12.07.2013, 11:52

Точно!!!:))) Большую часть бревета мы "пробельдяжничали",кроме sparven :-) :-) :-)
Liudmila
Randonneur

Сообщение #95 Неунывающий Командор » 13.07.2013, 00:01

Короткий взгляд со стороны
Рассказ волонтера
О работе волонтера писать как-то не принято, но, читая отчеты участников, не смог удержаться.
Собственно, ради „короткого взгляда” готовиться пришлось задолго. Еще зимой, забирая медаль за свою первую двухсотку, сообщил Админу, что он может на меня рассчитывать при организации „Курской дуги”. Тогда я вообще не допускал возможности ехать 600, допускать начал, проехав 400, но решил не отступать от заданной на свой первый шоссейный сезон программы, тем более что на меня уже рассчитывали организаторы как на волонтера.
Сначала идея КП в помещении казалась невыполнимой - чиновники стали требовать заявления от организаторов. Но Олег послал им заявление по факсу, и они его приняли, что удивительно. Мне всего два раза пришлось съездить из Суджи в Коренево для личных встреч с директорами школ и главой РОНО. Оказалось, что и там встречаются небезразличные люди. Казалось бы, на кой ляд им проблемы, пускать в подведомственные помещения каких-то сомнительных бродяг, да еще не будучи материально заинтересованными, и не под эгидой какой-нибудь партии... Но люди нашлись, взяли на себя ответственность, потратили личное время выходных - Татьяна Анатольевна, глава РОНО, и Алексей - просто хороший человек - открыли, пустили, присутствовали посменно до самого конца. Спасибо им!
Ну а я утром 6 июля явился на старт за деньгами, инструкциями и вдруг кто чего на КП передать захочет. С волнением и белой завистью наблюдал за участниками и их стартом. Пол-дня ездил по Курску по делам, в том числе закупил провиант для рандоннеров в „Европе”. Не дождавшись сообщения от лидеров о проезде Хомутовки (я-то полагал, что это произойдет не позже 21:00), в десятом часу на более надежной машине со своим другом Михаилом выдвинулся в Коренево. В спортшколе нас уже ждала Татьяна Анатольевна. Передвинули столы, расставили стулья, настроили электричество, залили воду в водогрейное оборудование, разложили продукты так, чтобы быстро все порезать-приготовить в случае прибытия рандоннеров. 23:00. Сообщений нет. Марафонцев нет. Ждем, коротая время в непрерывной беседе с хозяйкой. 23:30. Ничего. Никого. Убеждал себя, что воронежцы забыли сообщить, как и обещали, и сейчас уже где-то в Рыльске. Через полчаса, час, убеждал себя в том же.
Полночь. Ничего. Никого. На смену „маме Тане” пришел Алексей. Начинаю волноваться, силясь мысленно проползти маршрут, представить, где могут быть долгожданные.
00:30. Тишина. Алексей еще более разговорчив, чем „мама Таня”, мимо ходит молодежь, девчонки, летают мотоциклисты - кипит Кореневская ночная жизнь. Но я ничего не вижу и не слышу. Я тупо прокручиваю в голове одно и то же. Время старта. Дистанция. Количество КП, остановок. Проколы. За сколько воронежцы проехали четырехсотку. Не клеится. Уже должны быть. Я осознанно никому не звонил-знаю, как неуместны бывают звонки разогнавшемуся велосипедисту. Но тут уже решил звонить. Стал искать номера в профилях, не нашел ни одного. Это потом Спарвен меня надоумил посмотреть стартовый протокол.
1:00. Рандоннеров нет. И вестей от них. Волнение растет. Ноги гудят-хозяева почти три часа беседой не дают нам присесть и расслабиться, стоим на улице у входа. 1:30. Ночная жизнь начинает стихать. Наших нет. Сказалась предыдущая бессонная ночь, и я решился предложить Алексею войти внутрь и прилечь. Отрубился.
В 4:30 меня разбудил Алексей. „ Один приехал”-как-то испуганно проговорил он (оказывается, пока я спал, Алексей то и дело выходил наружу!) Выбегаю ко входу. Спарвен!!! Хотелось раздавить его в объятиях. „А где все? Уже уехали? Они ушли вперед сразу после старта, и больше я не видел ни их самих, ни следов на грунтах, и где бы ни спросил - их не видели”. Вот тут мне стало по-настоящему страшно. Неужели не нашли КП, проехали, когда я спал? Стыд и позор мне!!! Или того хуже, случилось что-то совсем плохое... Нашлись номера телефонов, набрал Пашу. Он ответил быстро: „Мы на въезде в Курскую область по М-3. Нас семеро”. У-у-х!!! Слава небесам!!! Не проехали. Целы. Все вместе.
С сочувствием слушали прерывистый рассказ измученного, запыленного и обгоревшего Алексея, который пытался и не мог от усталости поесть. Узнав, какие ужасы ждали ребят на неизведанной части маршрута, стало ясно, каким образом так далеко позади оказались гвардейские шоссеры. На улице стояла мертвая тишина, и на душе стало гораздо спокойнее. Образовавшаяся новая проблема - я не успевал на дежурство к 8:00 - совсем не напрягала, главное, что марафонцы нашлись. Около шести утра прислал СМС Ходов: „Ну что у тебя, все проехали?” Перезвонил ему, ошарашил, наверное. Спарвен лег спать. Мы, по-моему, тоже ненадолго, я в машине, перегнав ее ко входу и заведя будильник на 7:00. Спалось не очень, проснулся легко. Пошел кухарничать к приезду большой группы страждущих. А их все нет и нет. 8:00. Началось мое дежурство в Судже. Позвонил IM-у, чтоб приехал сменить меня. Он согласился. Ждать становилось все невыносимей. Пошел на колонку за водой посвежей. Вернулся-приехали!!! Как же я был рад их видеть. Выглядели они посвежее Спарвена, но не сильно. Только Людмила, как обычно, смотрелась, как будто пришла с небольшого моциона. С интересом выслушали с большим количеством нецензурщины и кровожадных обещаний рассказ о случившемся. Кушать у прибывших получалось гораздо лучше, чем у Спарвена, который после сна все-таки мало-мальски поел и отправился. А вот со сном у прибывших было хуже. Только Алексей и Рома легли, остальные и не собирались, обеспокоив меня. Потом Алексей сказал, что не может уснуть, и тоже засобирался. „Вы будете меня ждать, если я начну отваливаться?” спросил он. Гвардейцы молчали, а я сказал: „Конечно, будут! Куда спешить? В норматив вы уложитесь, а подвиг вы уже совершили!”
Оставив Романа спать, шестеро пустились в путь, заметно посвежев. Я позавтракал и полетел в Суджу на работу, а Михаил с Николаем остались охранять сон Ромы и приводить в порядок помещение.
В пяти километрах от Коренево я обогнал группу и пожелал им удачи многократным гудком и аварийкой.
Они брали затяжной подьем красивой колонной по двое, сверкая в лучах солнца, быстро, уверенно, с грациозной мощью. „Доедут”- не сомневаясь, сказал я себе. И кольнуло внутри: „Жаль, что я не с ними...”
А Спарвена до самой Суджи так и не догнал, хотя гнал 120+.
Спасибо за внимание. Фотки выложу, когда поймаю IM-а.
Последний раз редактировалось Неунывающий Командор 13.07.2013, 09:09, всего редактировалось 7 раз(а).
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #96 xapaycm » 13.07.2013, 01:48

Неунывающий Командор, очень интересно даже увидеть события совсем уж с другой стороны. Написано здорово!
xapaycm
Откуда: Таганрог

Сообщение #97 Неунывающий Командор » 13.07.2013, 02:29

xapaycm писал(а):Неунывающий Командор, очень интересно даже увидеть события совсем уж с другой стороны. Написано здорово!
ПисАл с телефона, кусками в режиме правки, так что прочитай полную версию. Спасибо за отзыв.
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Сообщение #98 xapaycm » 13.07.2013, 20:08

А в следующем году , вы что-нибудь длинное (более 600) планируете?
xapaycm
Откуда: Таганрог

Сообщение #99 Bad_Admin » 13.07.2013, 21:30

Я - не планирую. Ни в следующем, ни в каком-нибудь еще.
Но если найдется какой-нибудь другой сумасшедший активист - посмеюсь мешать не буду.
Ширится ганебная зрада. Зреет генотьба против боротьбы.
Bad_Admin
Randonneur
Аватара
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)

Сообщение #100 Неунывающий Командор » 16.07.2013, 21:24

Фотки с КП "Коренево" от IM-а.
Изображение
Изображение
Изображение
Неунывающий Командор
Randonneur
Аватара
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Huni carbon, Cinelli, оба шоссе

Пред.

Вернуться в Бреветы КБП-Курск

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 12 гостей

cron